Реалистичные потребности и болезни (переиздание 2.0) | Realistic needs and Diseases 2.0
Это новая и обновленная версия очень популярного мода «Realistic Needs and Diseases». Автор оригинального мода Perseid9 прекратил поддержку мода еще 3/07/2014. С тех пор мод не обновлялся и не поддерживается. Я возлагал большие надежды на perseid9, думал что он вернется и продолжит свою работу, но теперь, спустя более чем 1 год, я бросил все надежды на его возвращение. Perseid9 сделал свой мод для общественного достояния и поэтому я взял на себя ответственность за обновления.
Обратите внимание! Я полностью портировал данный вариант мода в Skyrim Special Edition, что в свою очередь означает, что легендарная версия этого мода больше не будет получать никаких обновлений и поддержки от меня как от автора, я буду теперь обновлять только мод для Skyrim Special Edition, так как его преимущества полностью перевешивают любой аргумент, который вы бы придумали, чтобы остаться с легендой.
Skyrim Mod: Реалистичные потребности и болезни
Вариант мода «Realistic Needs and Diseases» для игры Skyrim SE смотрите здесь от оригинального автора Perseid9 (нет никаких новшеств которые включены в переиздание 2.0 от CrEaToXx)
Вариант мода «Realistic Needs and Diseases 2.0» для игры Skyrim SE смотрите здесь от CrEaToXx (это новый вариант мода переиздание 2.0).
Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше. Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенстWowание. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое
Обновление:2.3.4
— Исправлены проблемы, связанные с настройкой положения виджетов в МСМ.
— Добавлены недостающие определения настроек для виджета веса, таким образом, позиционирование виджета ранее не работало.
— Исправлена ошибка, связанная с присвоением неверной привязки псевдонима и в результате положение виджета веса и опьянения не работали.
— Теперь требуется неофициальный патч USLEEP, с неоф.патчем USKP, мод больше не работает.
Журнал изменений:
— Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
— Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода. я извиняюсь за это безобразие. оказывается, функция веса это тот еще «Крепкий орешек»
— Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
— Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса
— Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Это делает каждый игрок Skyrim #shorts
Усталость от болезни
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи
Проверка потребностей
Когда вы запустите мод, вы получите способность «Проверить потребности», которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.
Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные «пустые бутылки из-под вина» которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
Для готовки
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую «Воду» (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.
Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.
Доение коров
Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные. хихи и им это не нравится
Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.
Особенности:
— Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
— Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
— Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
— Для запуска и остановки мода используется MCM.
— Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
— Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
— Кипячение морской воды даст вам соль.
— Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
— Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
— Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
— Болезни прогрессируют.
— Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
— Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
— Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
Требования:
0. Skyrim LE 1.9.32.0.8
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2. USLEEP
3. SKSE
4. SkyUI
5. (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов
Как обновить с версии 2.1 до 2.3.4:
— В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
— Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
— Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу «Чистка скриптов в сохранениях»
— Установить новую версию 2.3.4
Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.4:
— Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
— Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
— И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4
Известные проблемы и способы решения
Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню
Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2
- ← скайрим мод realistic melee range len
- скайрим мод realistic nights →
Источник: xtreker.ru
Realistic needs and Diseases — CACO 2.3.4 — От 30.05.2019
4
1
- Подробная информация
- Список изменений
- 7 Комментариев
Информация о файле
Реалистичные потребности и болезни — Версия для CACO — v2.0
Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше. Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенстWowание. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое
Прогрессирующие болезни:
Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее — есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.
Усталость от болезни:
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи
Проверка потребностей:
Когда вы запустите мод, вы получите способность «Проверить потребности», которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.
Горячие клавиши:
Если у вас есть SKSE , то этот мод добавит горячие клавиши для «Проверки способностей» и «Выпить из источника» , клавиша так же отвечает за «Опустошение» бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка — выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM
Подробнее:
Скрытый текст
Переевший — Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость — Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод — Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание — Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%
Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.
Жажда имеет 5 стадий
Напившийся — Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда — Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание — Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные «пустые бутылки из-под вина» которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.
Для готовки
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую «Воду» (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.
Опьянение имеет 5 стадий
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость — Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение — Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение — Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение — Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку — Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.
Усталость имеет 5 стадий
Отдохнувший — Тоже, что и в оригинале
Оборотни получают состояние «Неудержимый зверь», просто чтобы соответстWowать атмосфере
Легкая усталость — Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость — Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость — Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение — Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.
Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.
Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования — бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник.
Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер.
Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет
Доение коров
Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные. хихи и им это не нравится
Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.
Детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) — Сильный голод (120) — Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) — Легкая жажда(40) — Жажда(80) — Сильная жажда(160) — Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) — Легкая усталость(30) — Усталость(60) — Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 — всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.
Опьянение:
Трезвость(0) — Легкое опьянение(30) — Опьянение(60) — Сильное опьянение(90) — В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) — пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.
Вес тела имеет 5 стадий:
— Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на «физические» силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом «Pumping Iron»
1. Мускулистый — Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
2. Тренированный — Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
3. Жилистый — Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
4. Стройный — Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
5. Тощий — Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных
Особенности мода:
— Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
— Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
— Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
— Для запуска и остановки мода используется MCM .
— Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
— Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
— Кипячение морской воды даст вам соль.
— Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
— Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
— Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
— Болезни прогрессируют.
— Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
— Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
— Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
Особенности версии для CACO:
- Изменены все рецепты создания еды для CACO и RND
- Алкогольное опьянение теперь работает только от RND, обходя баги с Анимацией от CACO
- Созданы новые патчи совместимости для переноса Функции отображения Рецептов в RND!
- Вся еда теперь разделяется на полезную — сырую — и более сложную еду которая может приносить не только насыщение персонажу.
- Были переписаны функции для взаимодействия между колодцами RND и CACO.
- Пересозданы патчи RND для совместимости со всей едой из CACO
- Переименованы различные Соли, Вода, Молоко и некоторые другие ингредиенты, для того что бы их отличать друг от друга. Например Соль из CACO — Стала Морской солью.
- Удалены дубликаты рецептов из CACO — USLEEP и RND
- Активаторы набора воды из RND привязаны к Активаторам CACO. Это значит что вы сможете использовать как старый, так и новый тип забора воды. Или из CACO или из RND.
Этот мод хорошо работает с Perseid’s Inns and Taverns — Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.
Совместимость и патчи:
- Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
- Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
- Мод совместим с Frostfall
- Мод совместим с Realistic Water Two
- Мод совместим с WATER — Water And Terrain Enhancement Redux
- Мод совместим с SkyTEST — Realistic Animals and Predators
- Мод совместим с Expanded Towns and Cities
- Мод совместим с Better Vampires
- Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
- Мод совместим с Sands of Time
- Мод совместим с Harvest Overhaul
- Мод совместим с Nature of the beast II
- Мод совместим с Fishing in Skyrim
- Совместим со всеми патчами для RND — кроме патчей направленных на CACO. (Они уже есть внутри этого мода)
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
- USLEEP
- SKSE
- SkyUI
- (опционально) FISS для сохранения пресетов виджетов
- Complete Alchemy Запустить RND», затем выйдите из меню.
При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, «Проверить потребности» и «Выбить из источника».
Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите «Остановить RND» и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.-
Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла
Источник: lastrium.com
Realistic Needs and Diseases для TES V: Skyrim
Ссылка на скачивание будет доступна через сек. Если Вы не хотите ждать, Вы можете скачать файл через торрент!
Мод добавляет в игру базовые потребности, вроде голода, жажды, усталости, опьянения, а также прогрессирующие болезни, усталость от болезней и походное снаряжение.
Список изменений
v1.9.10
— Их не так уж и много — это просто перепаковка версии 1.9.9, в которой исправлен ряд опечаток (в английской версии).
— Добавлен объединённый esp, в который объединены патчи для официальных дополнений и USKP. Доступен в разделе дополнительных файлов.
— Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.v1.9.9
— Добавлена возможность создавать пустые бутылки — и соответствующий рецепт.
— Также сюда включены все ноWowведения из версии 1.9.8.v1.9.8
— Три патча для DLC объединены в один esp-файл.
— Добавлена опция «Чистого меню кулинарии». С ней рецепт будет отображаться только тогда, когда у вас имеется как минимум один требуемый ингридиент.
— Добавлена опция «Благословение ценителя молока». Если она включена, ваш Довакин сможет доить коров.
— Добавлено несколько новых рецептов. Уменьшено количество испорченных продуктов в бочках и мешках.
— Добавлены скважины и колодцы у домов Hearthfire. Теперь вы сможете набирать чистую родниковую воду!
— Обновлён патч для Pure Waters. У W.A.T.E.R и Realistic Water Two теперь есть альтернативные совместимые с RND версии, так что в патчах для них более нет нужды.v1.9.5
— Сообщения от первого лица теперь опциональны. Теперь вы можете сменить сообщение «Вы чувствуете голод» на «Я чувствую голод». и наоборот.
— Добавлена возможность отключить исцеление болезней алтарями.
— Исправлены баги, обновлены скрипты и внесены некоторые незначительные изменения.
— Если у вас уже установлена версия 1.9.х, достаточно просто переписать старые файлы.v1.9.2.1
— Переводы статусов изменены таким образом, чтобы подходили как для мужских, так и для женских героев
— Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation, отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа
Установка1. Распаковать архив. Скопировать все файлы из папки «Realistic Needs Diseases» в папку Data вашей игры.
2. Установить патчи для присутствующих официальных DLC
3. Из папки «Дополнительно» скопировать необходимые файлы в туда же.
4. Убедитесь, что файлы с названием «RND_название_патча» загружается после RealisticNeedsandDiseases.
5. Запустить игру, зайти в MCM-меню Realistic Needs and Diseases
6. Нажать на строчку «Запустить RN
7. Закрыть меню.Вы получите статусные эффекты потребностей, а также две способности — «Проверить потребности» (по умолчанию — клавиша N) и «Выпить из источника» (по умолчанию — клавиша B).
ПодробностиПрогрессирующие болезни: Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее — есть шанс, что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.
Усталость от болезни: если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж.
Проверка потребностей:
Когда вы запустите мод, вы получите способность «Проверить потребности», которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки, если хотите видеть очки потребностей.Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для «Проверки способностей» и «Выпить из источника» , клавиша также отвечает за «Опустошение» бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка — выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM
Голод имеет 6 состояний:
Переевший — Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость — Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод — Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод — Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание — Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете
-Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того, что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.Жажда имеет 5 состояний:
Напившийся — Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда — Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда — Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание — Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные «пустые бутылки из-под вина», которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, также можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую «Воду» (Графин). Я сделал так, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п.
Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды, используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость — Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение — Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение — Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение — Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку — Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.Усталость имеет 5 состояний:
Отдохнувший — То же, что и в оригинале
-Оборотни получают состояние «Неудержимый зверь», просто чтобы соответстWowать атмосфере
Легкая усталость — Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость — Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость — Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение — Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.Вы должны достаточно спать, чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место, в котором вы разложили спальник, представляет собой помойку, то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберите себе чистое место и будете в порядке.
Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования бросьте на пол и активируйте из скрытности, чтобы развернуть спальник.Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности, чтобы зажечь костер.
Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер, чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности, чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.
Подробности настройкиВы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.
Для тех, кто хочет вспомнить математику, вот детали:
Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) — Сильный голод (120) — Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) — Легкая жажда(40) — Жажда(80) — Сильная жажда(160) — Обезвоживание(240) (максимум 240)
Усталость: Отдохнувший(0) — Легкая усталость(30) — Усталость(60) — Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)На примере голода: при стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 — всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.
Опьянение: Трезвость(0) — Легкое опьянение(30) — Опьянение(60) — Сильное опьянение(90) — В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) — пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.
СовместимостьЕстественно, не совместим с другими модами на потребности.
Также может потребоваться поставить этот плагин в списке загрузки ниже всех модов, изменяющих ванильную еду.Мод совместим с Frostfall.
Мод совместим с Better Vampires.
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe.
Мод совместим с Sands of Time.
Мод совместим с Harvest Overhaul.
Мод совместим с Nature of the beast II.
Мод совместим с Fishing in Skyrim.Патчи для следующих модов включены в архив:
HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, W.A.T.E.R., Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim, USKP, Babettes Feast, Destructible bottles, Expanded Towns and Cities, Herbal Tea (английская версия), Requiem, Unique Booze Bottles.
Решение проблемМеня внезапно телепортировало к пункту X после наполнения бутылок в реке.
Это странный баг связанный с анимацией наполнения бутылки, появляющийся у некоторых. Причина пока не известна. Если с вами это происходит, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ.Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке.
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете W.A.T.E.R. или PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после W.A.T.E.R. или PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2. Если используете какой-либо другой мод — дайте мне знать.Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит так:
-Drinking Fountains of Skyrim.esp
-RealisticNeedsandDiseases.esp
-RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч — позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то
Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство — проблема решена.Если персонаж не болен, то.
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) — Легкая усталость(30) — Усталость(60) — Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет — попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.3. Если вы получаете статус «Отдохнувший» или «Хорошо отдохнувший»,
проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
-Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
-проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.Для развития бизнеса, создание лэндингов — эффективный инструмент. Много клиентов попросту не знает о вашем сущестWowании. Множество людей со всего мира может заходить на ваш лэндинг каждый день через интернет. Заказанный лэндинг для клиентов под ключ приводит только целевых заказчиков. Лэндинг, который вы закажете не имеет выходных, обедов и отпусков в отличии от обычного офиса либо магазина.
- Realistic Needs and Diseases для TES V: Skyrim
- Realistic Needs and Diseases v 1.9.10 для TES V: Skyrim
- Newest version HD Food and Clutter для TES V: Skyrim
- Red and Black Dragonscale Retexture для TES V: Skyrim
- Flame Orange Daedric Armor and Sword для TES V: Skyrim
- Toxic And White Daedric Armor для TES V: Skyrim
- Улучшенные последствия магиии Realistic Magical Impacts для TES V: Skyrim
- Detailed Books and Notes Paper для TES V: Skyrim
- Realistic Water Textures для TES V: Skyrim
- Assassins Rangers and Thieves armor для TES V: Skyrim
Источник: modwor.ru