— Все оригинальные игровые заклинания и способности (включая Камень Ритуала) имеют значительно увеличенную мощность и продолжительность эффектов;
— Добавляются новые ингредиенты (человеческий жир, порошок из камней душ и так далее);
— Вы можете сами делать костную муку из костей;
— В игру добавится мощный некромантский гримуар «Некрономикон», и если вы изучите его, он добавит вам новые «продвинутые» заклинания и возможности игры за некроманта )
— Все даэдрические артефакты из этого мода запрещены Империей и большинством других фракций, и будут конфискованы, если их у вас найдут. Дозорные Стендарра любезничать вообще не будут х)
— Вы сможете расчленить любого НПЦ, чтобы получить новые ужасные ингредиенты (глаза, сердце, жир, различные кости, кожу и т.д.)
— Вы сможете получить контроль над вашей нежитью (зомби и трэллы), чтобы снаряжать их, улучшать (с помощью специальных даэдрических артефактов), оставлять их ждать вас или приказывать следовать за вами, ну и уничтожать их >D

Череп медведя


— Традиционно имеется Армия Тьмы — много-много мертвых людей, сражающихся за вас;
— Можно навсегда отправить ваших врагов к Принцам Даэдра (на ваш страх и риск) и, возможно, они даже наградят вас за это.
— Добавляются новые заклинание, например «Богохульное Воскрешение», которое позволит возвращать к жизни людей, однако. если вы слабы, оно может убить вас самих;
— С помощью Акавирского Флакона Душ вы сможете собирать Души Драконов и превращать их в могущественные артефакты или черные камни душ!
— С помощью Дистиллятора вы сможете создавать дистиллированную человеческую кровь (полезно для вампиров) или создавать мощные зелья и яды;
— С помощью Мимира вы сможете открыть для себя Знания Мертвых для создания магических вещей с различными зачарованиями (есть, но не протестировано автором);
— Так же появится возможность создавать некоторые ванильные ингредиенты (Двемерское масло, Скума двойной перегонки и т.д.)

Некрономикон может быть найден в крепости Хелген и в доме ведьмы, живущей недалеко от Ривервуда.

Для тех, кто не может найти Некрономикон, есть возможность скрафтить её самим, но для того, чтобы она появилась в кузнице, вам потребуется навыки Зачарования и Колдовства 50+ и знание заклинания «Вызов Лорда Дремора». Тогда Лорды Даэдра позволят вам записать тексты книги под их диктовку, а до того момента книга даже не появится среди того, что можно создать.

Сама книга так же потребует для создания 1 испорченную книгу, 1 сердце даэдра и 13 заполненных черных камней душ.

Примечание:
я локализатор мода (Surasu) так и не поняла, где добывается этот многострадальный олений череп, зато нашла его ID: хх003448. Первые две цифры зависят от вашего порядка загрузки, у меня например его id был 01003448.

Требования:
Skyrim LE
SKSE 1.07.03

Установка:
Через менеджеры модов или вручную, поместить файлы из папки Data архива в Data в игре, активировать в лаунчере или менеджере.

Отбеливание черепов. Как отбелить череп?

Основной архив (4 mb) Сервер №1
Похожие моды
Поделитесь с друзьями

Опубликовано 22.07.2021 в 22:37:10
SPERG — капитальное изменение системы навыков и добавление многих других геймплейных элементов

Опубликовано 21.07.2015 в 13:34:47

SPERG — полностью настраиваемый глобальный мод на капитальное изменение системы навыков и добавление множества других геймплейных элементов.

Опубликовано 28.07.2018 в 19:21:13
Мод добавляет в Skyrim LE книгу, которая дает очки навыков каждый раз, когда вы ее читаете.

Опубликовано 25.07.2016 в 20:37:12

SkyPerk — этот мод изменяет множество мелочей, начиная с перков и заканчивая до веса отмычек.В архиве присутствуют 14 esp файлов, 5 опциональных esp файла и 10 патчей совместимости, вы можете включить их все, а можете включить тот, который вам по душе.

Комментарии

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

Порядок вывода комментариев:
voyager73 в 20:08:59, 15.01.2023
Совместим с модом Сборщик трупов или Могильщик?Просто здесь в описании также указано расчленение.

Аватар m_daurtseff

m_daurtseff в 08:33:26, 12.04.2022

Здравствуйте. Скажите, у вас работает рог Мертвых ? А то сколько не дую в него ни стоящие ни идущие за мной мертвецы не хотят на него реагировать.

Аватар IzaoUzumaki

IzaoUzumaki в 19:26:46, 21.03.2022
А мод совместим с ординатором?

Аватар SvenParturnaks

SvenParturnaks в 15:18:14, 25.05.2022

Аватар Negrthas

Negrthas в 22:39:11, 06.11.2021

Подскажите пожалуйста Вылетает, когда захожу в магию, Skyrim LE
SKSE 1.07.03 поставил, через модмэнеджер активировал, вроде все гладко должно быть, а не работает. Очень хотелось с этим модом поиграть

Аватар abdolbus

abdolbus в 19:13:14, 11.10.2021
как настроить этот мод? Или мб есть где-то сбалансированная версия?

Аватар NikitkaбезДырки

NikitkaбезДырки в 13:29:16, 14.11.2021
все настройки этого мода какие у него есть есть в некрономиконе если его выбросить и поднять

Аватар AnMortis

AnMortis в 12:23:53, 09.09.2021

А нельзя разместить ссылку где нибудь, где бы частое скачивание файла не являлось бы причиной отказа в доступе к этому файлу ? А то не могу скачать, потому, что этот файл слишком часто скачивают, в связи с чем мне отказано в доступе к этому файлу.( что за идиотизм )

№134, Администратор

проблема ваша в том что вы вышли из гугл диска, войдите обратно и будет вам скачивание обычное
Вопрос №1 https://gamer-mods.ru/forum/9-2684-1

Аватар Salis666

Salis666 в 23:45:25, 20.08.2021
Не работает на спешл эдишн
Ответ администратора: Предупреждение за мат

Аватар NikaBell

NikaBell в 10:35:32, 29.08.2021
Боже мооооой. Ну это же версия для Legendary Edition !

Аватар Salis666

Salis666 в 22:22:03, 20.08.2021
Ставлю мод — не запускается игра
№132, Администратор
этот мод ля Скайрим ЛЕ а не для СЕ.
Shadow_13_666 в 01:40:35, 26.05.2021

Всякие замечания по поводу баланса, недочётов и багов мода это хорошо, но вся проблема состоит в том, что это мод 2012 года, с тех пор автор его полностью забросил вместе со всеми своими проектами. Даже комментарий свой на нексусе оставил об этом. Так что никаких исправлений и апдейтов можно не ждать.

Он разрешил использовать свой мод в других проектах, но запретил капитальный ремонт и ребаланс, так что пользуйтесь как есть и не жалуйтесь (ибо некому). Ну и порта на SE тоже можно не ждать по тем же причинам. Смысла постоянно жаловаться локализаторам нет, они лишь переводят текстовую часть.

Аватар DESTORRENSS

DESTORRENSS в 18:35:26, 02.06.2021

ПОМОГИТЕ ПЖ.С НАЧАЛА МОНЕТЫ ПРОСТО ПОШТУЧНО ПАДАЛИ РЯДОМ СО МНОЙ.К ЭТОМУ ПРИВЫК.НО СЕЙЧАС ОНИ ВООБЩЕ НЕ ВЫПАДАЮТ А ПИШУТ ЧТО ДОБАВЛЕННО.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Аватар Metius

Metius в 14:58:06, 12.04.2021
А почему нету версии для SE??
№125, Администратор
ответ простой, автор не делал адаптацию для СЕ
Ftnazol в 10:57:30, 03.04.2021

Мод хороший играю щас вампиром при употребления бутылки крови человека из мода увеличивает жизненную полоску на 150 примерно единиц за одну выпетую бутылку эффект складируется и остаётся постоянно исправьте пожалуйста ладно бы если этот эффект был временно ( возможно это баг только у меня)

CARSAReXe в 09:02:35, 16.12.2020
Цитата

В плавильне после скачивания мода не появились рецепты костной муки,перемолотых камней душ и т.д а мод остальном работает, как решить проблему?

Костная мука в котелке
Порошок камней душ в плавильне

Читайте также:  Как убить драугра в Скайриме

в обоих случаях рецепты не отображаются, если у вас в инвинтаре отсутствуют нужные ингридиенты (заряженные камни душ / кости)

Цитата
Что делать если в процессе игры потерял Некрономикон?
Изготовить дубликат на дубильном станке.

Аватар DESTORRENSS

DESTORRENSS в 21:58:36, 12.03.2021

Пожалуйста помогите. Когда сккачал даэдрические монетки все в одну складывались удобно было.А теперь по одной вокруг меня разбрасываются.Что делать?

CARSAReXe в 08:25:04, 16.12.2020

10. Даэдрическая шкатулка — позволяет свободно обменивать эссенции разных типов, менять даэдрические монеты на золото, души драконов и слезы обливиона.
-Самый дисбалланс вносят слезы обливиона, которые дают возможность зачаровывать предметы 6ю магичискими эффектами вместо двух. И ладно бы добавляли 1 эффект например за 1 съеденную слезу, но не больше 6, но дают сразу 6, и эффективность каждого эффекта тоже многократно возрастает, перемнажаясь с другими усиляющими эффектами. (со всеми атрибутами усиления у меня получилось зачаровать лук на 21 час паралича, для примера)
-Так же обмен монет на золота имеет серьёзный баг. По дефолту курс обмена монет равняется примерно 13 септимов за монету. При этом дефолтная стоимость монет равняется 100 септимам(продать торговцам выгоднее даже при не прокачанном красноречии).
— При этом ТАК ЖЕ имеется следующий баг. Шкатулка меняет не напрямую даэдрические монеты в септимы, а сначала даэдрические монеты в очки благосклонности, а далее очки благосклонности в септимы. Но до того как мы вносим даэдрические монеты в жертву шкатулке, у нас имеется базовы уровень благосклонности, который равен 33 единицы. Таким образом меняя одну монету за раз мы получаем базовые 13 септимов + количество септимов за базовые очки благосклонности, что в сумме ~350 септимов за монету, что в 1,75 раз больше чем номинальная стоимость предмета, или в 27 раз больше чем курс обмена через шкатулку. Это позволяет продать даэдрические монеты в 27 раз дороже накликивая обмен по 1 монете.
11. Изготовление некоторых артефактов, в частности — рога Мертвых, несут в себе необходимость в элементах, которые отсутствуют в игре. Я имею в виду рогатый олений череп. По результатам многочасового внутриигового поиска, а так же многочасового гуглежа, мною сделан вывод, что единственный способ получить «рогатый олений череп» — прописать добавление этого предмета в инвентарь через консоль (если вдруг кто ищет, как это сделать, — у меня сработала комманда «player.additem 01003448 1» (без ковычек) ). Честным способом получить его невозможно, так как он присутствует в игре только в виде неинтерактивного предмета — валяется на земле, может быть пнут, сдут, но не может быть подобран.

Подитожу:
Данны мод подойдет вам если вы оочень хотите отыграть некроманта, при этом вас не особо смущает дисбалланс, либо вы неприемлете прокачку через зачарование, кузницу алхимию. Так же для его использования необходимо обладать высоким уровнем самодисциплины, так как во многих ситуациях — огромное количество багов мода будет создавать массу нечестных возможностей для игрока, не избегая которых вы начисто сломаете балланс игры.Очень интересный мод, с огромным количеством плюсов, но минусов и дисбалланса в нем так много, что лично для меня игра в него стала похожа на распитие безалкогольной водки с воображаемыми друзьями.

П.С. Прошу удалить предыдуший пустой комментарий, оставленный мною случайно.

CARSAReXe в 08:25:00, 16.12.2020

6. Эссенции духа(ингридиенты, вносимые модом в игру) — делают алхимию дисбаллансной, открывают дыры, залатанные ранее патчами.
-Имеется пара алхимических артефактов, один из которых — эссенция, которые имеют свойства усиления алхимии, что открывает ранее устраненный баг, когда можно было варить зелье усиления алхимии, пить его, далее варить зелье усиления алхимии более сильного действия, снова пить его, и так до бесконечности. (самный главный недостаток данного мода)
-Эссенции духа(ингридиенты, вносимые модом в игру) — имеют крайне дисбаллансное свойство: эффекты зелий, созданные с этим ингридиентом умножают базовый эффект вашей алхимии многократно(~x20). Для примера, — я длительное время создавал в реалиях пропатченной игры сет одежды для улучшения навыка алхимии. Моим рекордом до использования эссенций, после прокачки мною всех необходимых навыков и зачарования лучших зачарованных предметов на улучшение навыка алхимии, — стало зелье, мощностью в +49% к навыку зачарования. С использованием же эссенции в качестве ингридиента для зелья зачарования, я получил зелье более +1000% к навыку зачарования, что, как можно понять из разности данных значений — начисто ламает балланс.
7. Заклинание «извлечение эссенции духа» — позволяет добыть невероятно большое количество эссенции из трупов высокоуровневых существ, втч таких как великаны, мамонты и даже драконы. Сам по себе навык вполне логичен и соответствет лору, но объёмы начисто ломают балланс. Для примера — из мамонта мне удалось добыть около 50000 единиц эссенсции за одно применение, а из дракона — около 500000 единиц. При том что номинальная стоимость единицы ингридиента около 260 монет, — это начисто ломает экономический балланс. Потому что даже если продать эссенцию по 1 септиму за единицу — с таким объёмом можно за одного убитого мамонта сразу сколотить состояние.
Кроме вышеописанного — тела сбрасываюи статус применения данного заклинания после «богохульного воскрешения». Последнее, в соответствии с лором вообще не может срабатывать на телах существ, у которых украли душу, но кроме того, что оно работает, оно так же позволяет украсть душу (извлечь эссенцию) повторно бесконечное количество раз.
8. Заклинание «заключение сущности духа» — позволяет получить навыки убитого НПС, — такие как уровень здоровья, уровень магии, уровень выносливости, а так же уровни навыков магии, боя и скрытности, при условии что НПС превосходит вас в каких то из этих параметров.
Это отлично проработанная способность, за исключением одного НО. навыки из заключенной души могут быть получены бесконечное число раз, до тех пор пока вы не сравняетесь по всем параметрам с убитым противником. По хорошей логие, череп с заключенной душой должен испаряться или деактивироваться после первого выбранного параметра, но можно забирать параметры без ограничения по количеству подходов, что делает прокачку молнеиносной.
9. Зелья, прокачивающие уровень навыка. Безусловно крутая способность — варить подобные зелья, но эта опция не имеет ограничений подобно тем, что наложаны оригинальной игрой на использование учителей, так что убив мамонта, — мы можем, разменяв при помощи даэдрической шкатулки 50000 полученных эссенций на нужные нам, — можем прокачать любой навык мгновенно.

продолжение в след комментарии.

CARSAReXe в 08:23:57, 16.12.2020

Баги Vile Art of Necromancy (это не исчерпывающий перечень, а только то, на что я наткнулся, продолжая изучать данный мод. На момент написания — некоторые возможности мода мною ещё не изучены и не протестированы)

1. Неограниченное время зомби, не рэнджуется в зависимости от прокачки навыка (регулируется в ручную)
При этом, если оставить вашу армию на внешней локации в ожидании, то вернувшись, вы с высокой вероятностью не обнаружите половину или более ваших войнов. Для примера — я оставил 20 неподалеку от Вайтрана, в степи, — и по приходу обнаружил только 11.
Так же видел, как зомби просто «испаряются» на глазах у игрока в окресностях того же Вайтрана. При этом испаряются не в том смысле что умирают превращаясь в пар, а тупо исчезают без всякой на то ризонной причины. Очевидно как то связано с привышением количества существ в одной локации.
2. Заклинание Сделка с даэдро — Дико имбалансное заклинание, фактически «авада кедавра» в Скайриме. Убивает любого противника с одного каста, даже дракона. Кроме того из за бага в скрипте мода, — тела убитых не всегда исчезают, что позволяет проводить с ними дополнительные манипуляции, втч богохульное воскрешение, и снова убивать сделкой с даэдро. Кроме того за убийства дают слишком много даэдрических монет.
3. Заклинание Богохульное воскрешение — Воскрешает почти любого НПС вместе с его базовым лутом. Лут восстанавливается в инвентаре даже тогда, когда вы всё забрали с тела, более того, содержимое инвентаря воскрешенного генерируется рандомно в зависимости от уровня.
Так же данное воскрешение НПС, работает с телами, с которыми произведены манипуляции извлечения души, что нарушает логику лора мода, и технически — сбрасывает статус извлечения души (захват сущности духа, извлечение эссенции духа) другими словами из любого нпс можно бесконечное количество раз извлекать душу при помощи богохульного воскрешения.
4. Препарирование тел (разрезание на органы, если кто не знает) — тела иногда не исчезают после препарирования, что в совокупности с багом богохульного воскрешения, — позволяет припарировать одного НПС дважды и более раз.
5. Совокупность трех вышеописанных пунктов и их багов, позволяет бесконечно проводить манипуляции с одним и тем же НПС, а именно: генерировать лут, препарировать, извлекать сущность духа, извлекать эссенцию, а так же получать даэдрические монеты — убивая, затем воскрешая НПС.

Читайте также:  Рерик Скайрим где найти

продолжение в след. комментарии.

Источник: gamer-mods.ru

Лучшие моды на некромантию для Skyrim

Лучшие моды на некромантию для Skyrim

Большинство эпичных фэнтезийных историй так или иначе связаны с некромантией. The Elder Scrolls V Skyrim, безусловно, затрагивает эту тему, но в ней не так много возможностей для игроков, которые бы хотели попробовать эту запретную магию. Однако при помощи модов можно обойти любые запреты.

Создание личной армии солдат-нежити — один из самых заманчивых аспектов некромантии, но это не все преимущества, которые вы можете получить. От напарников до собственного злодейского логова, доспехов и снаряжения — здесь таится множество интересных возможностей.

Это наша коллекция лучших модов для Skyrim, которые позволят вам стать самым могущественным некромантом в мире The Elder Scrolls.

Содержание Показать

  • 1 Necromimesis
  • 2 Necromancy and Conjuration Extended
  • 3 Necromancer Spell Set
  • 4 Jenya — Dark Brotherhood Necromancer
  • 5 Jarek — Skeleton Necromancer Follower
  • 6 Corpse Preparation — True Necromancy
  • 7 Tirashan — Necromancer Home
  • 8 Lind’s Necromancer Robes Revamp
  • 9 Advanced Skyrim Overhaul
  • 10 PsiKotics Necromancy Mod

Necromimesis

Necromimesis

Necromimesis обладает целым спектром полезных функций, предлагая множество новых заклинаний и способностей для прохождения за некроманта. Например, у ваших атак появляются эффекты постепенного урона, а также миньоны, и это лишь некоторые из доступных возможностей.

Различные перки предоставляют типичные заклинания некроманта, в том числе такие как «Стрела смерти», «Смертельный рой», «Взрыв трупа» и «Поглощение жизни». На самом деле здесь есть еще много дополнительных опций, которые подойдут вашему стилю игры.

обращаем ваше внимание на то, что этот мод был разработан для более хардкорного прохождения, поэтому обязательно учитывайте это при настройке собственного уровня сложности.

Necromancy and Conjuration Extended

Necromancy and Conjuration Extended

Школа Колдовства идеально подходит для некромантии и этот мод дает вам много новых возможностей, которые можно использовать вместе с вашими заклинаниями.

Вы найдете дополнительные чары, перки, книги, предметы, оружие и некоторые новые доспехи. Большинство этих заклинаний могут быть довольно мощными, поэтому стоит подумать о более высоком уровне сложности, если только вы не хотите, чтобы прохождение было слишком легким.

Но самое приятное в этом моде то, что здесь присутствует довольно большое разнообразие, поэтому стоит потратить некоторое время на просмотр заметок, чтобы понять, что вам действительно необходимо.

Necromancer Spell Set

Necromancer Spell Set

The Elder Scrolls — один из самых масштабных модов с точки зрения того, что он добавляет в игру: более 30 новых некромантских заклинаний для школы Колдовства. Существуют также разные уровни для этих заклинаний, от новичка до мастера. Но не волнуйтесь, потому что вы получите «Призыв скелетов» на ранней стадии.

Necromancer Spell Set еще лучше работает в сочетании с некоторыми другими модификациями из нашего списка (в частности, на оружие и доспехи), чтобы дает вашему некроманту еще больше доступных навыков.

Jenya — Dark Brotherhood Necromancer

Jenya — Dark Brotherhood Necromancer

Jenya — Dark Brotherhood Necromancer — это модификация, добавляющая нового последователя некромантии, с которым вы можете познакомиться в локации Данстар.

Здесь есть много полезных заклинаний, которые помогут вам пройти новый сюжетный квест. Однако в этом моде также есть и несколько пользовательских скриптов для улучшения искусственного интеллекта вашего новоиспеченного напарника.

Некромант Темного Братства Женя обладает полезными в бою исцеляющими способностями, а также другими преимуществами, которые могут пригодиться для усиления ваших темных чар.

Можно смело предположить, что модель персонажа многим придется по вкусу. Если и заниматься воскрешением мертвых, то лучше это делать в приятной компании.

Jarek — Skeleton Necromancer Follower

Jarek — Skeleton Necromancer Follower

На очереди у нас еще один новый напарник, правда уже не такой симпатичный — скелет Джарек и по совместительству некромант очень преклонного возраста.

Много усилий было вложено в создание этого персонажа, так что обойдемся без спойлеров и дадим вам возможность узнать все самостоятельно. С его историей связана отдельная цепочка квестов, и он сопровождает вас на лошади-скелете. Думаем, этого уже достаточно, чтобы заинтриговать вас.

У Джарека типичный для некроманта комплект навыков и заклинаний, так что он может быть более чем полезен в бою. Другими словами, при правильном подходе этот могущественный союзник усилит вашу некромантскую мощь вдвое.

Corpse Preparation — True Necromancy

Corpse Preparation — True Necromancy

Теперь предположим, что вы ищете что-то по-настоящему оккультное и сатанинское. Corpse Preparation — это именно то, на что указано в названии: подготовка трупов на алтаре к последующей реанимации.

Этот мод максимально точно раскрывает идею некромантии и подробно описывает, как на самом деле она должна выглядеть в игре. Информация и описания ритуалов взяты из книг знаний, диалогов, журналов и квестов по всей вселенной Elder Scrolls, так что это еще и одна из самых каноничных и проработанных модификаций для Skyrim.

Честно говоря, не так уж и много других модов, которые бы настолько натуралистично показывали процесс магических ритуалов.

Tirashan — Necromancer Home

Tirashan — Necromancer Home

Тирашан — это шикарный новый дом для вашего персонажа. Он создан в «карманном измерении Обливиона» и идеально подойдет для любого некроманта.

В этой башне есть дремора-торговец, сад для растений, купель для смешивания и множество хорошо продуманных деталей. Кроме того, в нем есть все необходимые мастерские и тайники, которые вы можете найти в окрестностях. Моддер Elianora потратил много времени на проработку некоторых штрихов, так что данный мод отлично подходит и для тех, кто очень внимательно относится к деталям.

Тирашан — это не только место, о котором мечтает каждый уважающий себя некромант, но и просто приятное дополнение к вашему прохождению за темного мага.

Lind’s Necromancer Robes Revamp

Lind’s Necromancer Robes Revamp

Часто небольшие изменения влекут за собой огромные перемены, особенно когда дело касается модов на Skyrim. Эта модификация полностью сконцентрирована на маленьких деталях.

Типичное одеяние некроманта в игре довольно бедное и скучное. Lind’s Necromancer Robes Revamp заменяет оригинальную одежду моделью с гораздо более высоким разрешением.

Читайте также:  Скайрим проблемы с текстурами тела

Эти новые мантии имеют ремни и застежки из цепей, различные украшения в виде черепов и другие отличительные черты темного мага. Детализация этого мода потрясающая, и его обязательно стоит установить, если вы хотите чтобы ваш некромант выглядел как можно лучше.

Advanced Skyrim Overhaul

Advanced Skyrim Overhaul

Этот мод является конкретной версией серии Advanced Skyrim Overhaul. Второе его название — Nature of the Beast 2 и он включает в себя огромную переработку этого магического класса.

Некоторые из его многочисленных функций включают в себя миньонов-призраков, бесшумное передвижение, обнаружение мертвых, деформацию, заклинание «Похититель душ» и многое другое.

Более того, этот мод включает в себя кучу других возможностей, не связанных с некромантией, так что он действительно похож на полноценное дополнение. Однако способность призыва мертвецов делает Advanced Skyrim Overhaul одной из лучших модификаций для некроманта.

PsiKotics Necromancy Mod

PsiKotics Necromancy Mod

PsiKotics Necromancy — наиболее очевидный выбор для прохождения за темного мага из всех доступных модификаций. Более того, это самый полноценный и самодостаточный мод, полностью раскрывающий возможности некромантии в Skyrim.

Он добавляет более 70 перков для колдовства, сосредоточеных на некромантских способностях, а также миньонов, заклинания, нежить, эффекты накапливаемого урона, призыв мертвецов, вдобавок к совершенно новой области и квестам. И это только самые примечательные функции!

Эти возможности и все доступные заклинания, о которых вы могли только помыслить, дают вам столько пространства для отыгрыша и выбора собственного уникального стиля игры, что не воспользоваться ими было бы просто неразумно.

Если вы ищете единственный мод для Skyrim, который можно было бы установить для максимально захватывающего прохождения за некроманта, то это PsiKotics Necromancy.

Источник: cubiq.ru

Череп тролля в Скайриме: где найти, зачем нужен, id код

Сегодня поговорим про череп тролля в Скайриме: где найти, зачем нужен, id код .

Череп тролля

Описание

Череп тролля — предмет весьма впечатляющего вида. Череп примерно вдвое крупнее человеческого, из пасти торчат клыки, на лбу три глазницы.

В оригинальной игре практического применения не имеет и годится только на продажу или в качестве украшения дома.

В Hearthfire один череп необходим для создания чучела тролля в зале трофеев усадьбы героя. Так как есть три разных вида чучел (одно — обычного тролля и два — ледяного), то для полного ассортимента понадобится три черепа.

Местонахождение

Череп тролля нельзя взять с трупа тролля. Тем не менее 169 черепов гарантировано находятся в 118 локациях, вот некоторые из них:

  • Коллегия Винтерхолда — Зал достижений. В комнате главного героя, на тумбочке.
  • Коллегия Винтерхолда — покои архимага.
  • «Товары Белетора» в Вайтране — слева от выхода, на столике.
  • Разделённые башни — в башне.
  • Сломанная башня — в комнате с Изгоем-вересковое сердце.
  • Йоррваскр — в покоях Кодлака Белая Грива.
  • Упокоище — рядом с пентаграммой душ, на столе слева.
  • Чёрный проход.
  • Глубокая Тень — снаружи пещеры.
  • Ветреный пик.
  • Мидден — в клетке.
  • Валтум — рядом с учебником «Против часовой стрелки».
  • Пик Древних.
  • Талморское посольство.
  • Подкаменная крепость.
  • Ривервуд — дом Фендала, если Фендал — компаньон Довакина, можно брать любые вещи в его доме.
  • Обитель Раннвейг — около левого угла, внутри, напротив входа.
  • Рагнвальд — на столе слева, сразу после входа в «Рагнвальд — Канал».
  • Мрачный замок — на столе.
  • Форт Нойград — на полках, в нижней части, за запертой на замок уровеня «Адепт» дверью.
  • Форт Сноухок — на полках, за запертой на замок уровеня «Эксперт» дверью.
  • Солитьюд — Дом Иветты Сан, на лестничной клетке ведущей на второй этаж.
  • 2 штуки на Двуглавом пике — и ещё 4 в костяной клетке, под утесом, недалеко от Стены Слов.
  • 5 штук можно найти в Морвунскаре — на ступеньках в последней комнате форта.
  • 2 штуки можно найти в последнем помещении Сломанной башни.
  • 2 штуки можно найти в Глубинах Устенгрева — рядом со столовой.
  • 2 штуки можно найти в Убежище Тёмного Братства — один в комнате Бабетты и один на столе, в одном из коридоров.
  • 2 штуки можно найти в поместье «Высокий шпиль».
  • Мрачный замок — подземелье. На столе в одной из комнат.
  • 2 штуки лежат в форте стражи РассветаDG, слева от тренировочной площадки, на полке шкафа.

ID

ID всех материалов в Skyrim

  • Кожа (Leather) – 000DB5D2
  • Полоски кожи (Leather Strips) – 000800E4
  • Драконья чешуя (Dragon Scales) – 0003ADA3
  • Драконья кость (Dragon Bone) – 0003ADA4

Слитки

  • Стальной слиток (Steel Ingot) – 0005ACE5
  • Железный слиток (Iron Ingot) – 0005ACE4
  • Серебряный слиток (Silver Ingot) – 0005ACE3
  • Корундовый слиток (Corundum Ingot) – 0005AD93
  • Орихалковый слиток (Orihalcum Ingot) – 0005AD99
  • Эбонитовый слиток (Ebony Ingot) – 0005AD9D
  • Золотой слиток (Gold Ingot) – 0005AD9E
  • Слиток ртутной руды (Quicksilver Ingot) – 0005ADA0
  • Двемерский металлический слиток (Dwarven Metal Ingot) – 000DB8A2
  • Очищенный малахит (Refined Malachite) – 0005ADA1
  • Очищенный лунный камень (Refined Moonstone) – 0005AD9F

Руды

  • Железная руда (Iron Ore) – 00071CF3
  • Корундовая руда (Corundum Ore) – 0005ACDB
  • Эбонитовая руда (Ebony Ore) – 0005ACDC
  • Золотая руда (Gold Ore) – 0005ACDE
  • Малахитовая руда (Malachite Ore) – 0005ACE1
  • Лунная руда (Moonstone Ore) – 0005ACE0
  • Орихалковая руда (Orihalcum Ore) – 0005ACDD
  • Ртутная руда (Quicksilver Ore) – 0005ACE2
  • Серебряная руда (Silver Ore) – 0005ACDF
  • Сталгрим (Stalhrim) – XX02B06B

Драгоценные камни

  • Аметист (Amethyst) – 00063B46
  • Бриллиант (Diamond) – 00063B47
  • Гранат (Garnet) – 00063B45
  • Изумруд (Emerald) – 00063B43
  • Рубин (Ruby) – 00063B42
  • Сапфир (Sapphire) – 00063B44
  • Безупречный аметист (Flawless Amethyst) – 0006851E
  • Безупречный бриллиант (Flawless Diamond) – 0006851F
  • Безупречный гранат (Flawless Garnet) – 00068521
  • Безупречный изумруд (Flawless Emerald) – 00068520
  • Безупречный рубин (Flawless Ruby) – 00068522
  • Безупречный сапфир (Flawless Sapphire) – 00068523

Шкуры

  • Шкура медведя (Bear Pelt) – 0003AD52
  • Шкура пещерного медведя (Cave Bear Pelt) – 0003AD53
  • Шкура белого медведя (Snow Bear Pelt) – 0003AD54
  • Шкура саблезуба (Sabre Cat Pelt) – 0003AD6D
  • Шкура снежного саблезуба (Sabre Cat Snow Pelt) – 0003AD6E
  • Волчья шкура (Wolf Pelt) – 0003AD74
  • Шкура снежного волка (Ice Wolf Pelt) – 0003AD75
  • Козья шкура (Goat Hide) – 0003AD8E
  • Коровья шкура (Cow Hide) – 0003AD8F
  • Оленья шкура (Deer Hide) – 0003AD90
  • Оленья шкура (Deer Hide) – 000D284D
  • Оленья шкура (Deer Pelt) – 000CF89E
  • Лошадиная шкура (Horse Hide) – 0003AD93
  • Шкура лисицы (Fox Pelt) – 000D4B35
  • Шкура снежной лисицы (Snow Fox Pelt) – 000D4BE7
  • Шкура долинного оленя (Vale Deer Hide) – XX011999
  • Шкура долинного саблезуба (Vale Sabrecat Hide) – XX01199A

Hearthfire

Изготавливаемые предметы

  • Железная фурнитура (Iron Fittings) – XX003035
  • Дверная петля (Hinge) – XX003011
  • Гвозди (Nails) – XX00300F
  • Замок (Lock) – XX003012

Находимые / покупаемые материалы

  • Стекло (Glass) – XX005A69
  • Глина (Clay) – XX003043
  • Карьерный камень (Quarried Stone) – XX00306C
  • Козьи рога (Goat Horns) – XX00303F
  • Солома (Straw) – XX005A68
  • Хитиновая пластина – XX02B04E

Прочее

  • Коготь костяного ястреба (Bone Hawk Claw) – XX011CF7
  • Перья костяного ястреба (Bone Hawk Feathers) – XX002994
  • Череп костяного ястреба (Bone Hawk Skull) – XX002993
  • Хитин коруса (Chaurus Chitin) – 0003AD57
  • Хитин жука-панцирника (Shellbug Chitin) – XX0195AA
  • Шкура нетча (Netch Leather) – XX01CD7C
  • Полено (Firewood) – 0006F993

Источник: ageofgothic.ru