Есть целое море разных проектов в совершенно друг на друга непохожих фентезийных мирах. Как правило они не радуют наличием глубоко проработанного сюжета или, упаси бог, детального описания самого мира и тех, кто его населяет. На всем этом несуразном фоне лично я для себя всегда выделял серию The Elder Scrolls.
По природе своей я дотошен, поэтому меня действительно впечатляет вселенная «свитков», подумайте сами, кроме той информации, которую можно получить от NPC(неиграбельных персонажей), вам никто не запрещает читать книги и дневники, ознакомиться с религией и изучить местную версию истории сотворения мира. Кроме прочего, в каждой части наш протагонист(всегда новый), открывает для себя и для нас новую главу из жизни мира Нирна.
Итак, Skyrim, интерактивное приключение через 200 лет после Oblivion, кажется, сейчас пойдут сложные сюжетные переходы и, не видя одного, мы не поймем другого. Нет, если Вам не интересна эта связь, то просто не ищите ее, Skyrim сам погрузит вас во все сценарные ходы, которые вам будут нужны.
ПРАВДА О SKYRIM — РПГ ИЛИ НЕТ?
Лично я могу отметить потрясающую проработанность, во всех смыслах, и очень неприятную локализацию — одно простое «Не верю».
Что касается графики — она не хватает звезд с неба, но, стоит признать, разработчики отточили движок и могут показывать на нем чудеса. Диалоги теперь не масштабируют лицо собеседника, последний может заниматься своими делами, когда говорит. Новый способности и новый инвентарь, на мой взгляд, Bethesda постоянно растет, и делает свои детища на совесть.
Мультиплеер
Это полезный отзыв? Да
06.12.2011 17:03:10
Игра нормальная, но я не стал играть
12.03.2012 23:50:51
Это действительно весь отзыв? Пять маленьких абзацев?
24.12.2012 00:50:54
Отзыв, точно вам говорю, явно же, что не рецензия 🙂
24.12.2012 03:11:14
Пообъемнее бы))
21.03.2012 14:12:46
Игра, может быть, и неплохая, но определённо не то, что ждёшь в 2012м году. К графике / сюжету / проработанности мира / масштабу претензий нет. Чёрт с ней, с локализацией — тоже без претензий. А вот геймплей я бы не назвал удобным. Как и не назвал бы проработанной боевую систему.
Сюда же и систему крафта. А уж насколько неудобно сделаны менюшки в игре — фу. Явное оконсоливание очевидно.
Нельзя не упомянуть про баланс, которого вообще нет. Скрытность + лук = нереальная имба. Остальное сделано, видимо, лишь для количества и красоты; ну, и для ролевиков, конечно же.
В игре есть свои плюсы. Как и минусы. Причём, последних весьма много. Чтобы детально всё описать, нужно пройти всю или почти всю игру. В любом случае, если это было простительно в начале 21го столетия, то сейчас уже нет.
Безусловно, подавляющее большинство будет в неописуемом восторге от игры. Всё-таки, какое громкое имя и долгая жизнь у серии. Но лично я уже всё это видел и проходил. Ещё в далёком 2003м. Да-да, в нём самом: в Morrowind’е.
От которого последователь Skyrim если и ушёл, то всего на пару шагов (ну, кроме графики, разумеется). Тогда, девять лет назад, это было действительно впечатляюще. Сейчас вызывает лишь скуку и зевоту.
Является ли скайрим хорошей рпг? Обсуждаем геймплей и механики игры TES V Skyrim!
Лично для меня серия The Elder Scrolls закончилась на Morroeind’е.
24.05.2012 14:11:05
Скрытость лук? Пффф. да не плохое сочетание, но!
Скрытость Невидимость кинжал круче, да требует большей сноровки, но так даже интереснее.
Еще можно Паралич . все что угодно из бьющего режущего поджигающего )
А вообще ты так смело говоришь про имбу — ты играешь на мастере? Когда в начале игры уходит 100стрел на Мамонта, и то не факт что убьешь. Когда даже 3х кратный урон от лука убивает только с 4 попадания.
Да на сложности Адепт проходить реально легко, за всю игру не использовал ни одного свитка, не выпил ни одной зелки, но это сделано для людей, которым не интересны напряженные бои, которые хотят почувствовать себя «имбой» и убивать драконов с 3 тычек )), вот только противно потом читать рецензии таких вот «имб», о том что Скайрим не хардкорная игра.
» в Morrowind’е. От которого последователь Skyrim если и ушёл, то всего на пару шагов (ну, кроме графики, разумеется).» Плачу.
Почитай в начале о задумке Скайрима, разработчики специально старались вернуть подобие Морры. Ибо Обливион не понравился 95% поклонников серии TES.
11.10.2012 11:19:08
«Почитай в начале о задумке Скайрима, разработчики специально старались вернуть подобие Морры» они на мой взгляд не вернули главного. Вспомним «Готику 2». Начало. 3 уровень. ржавый меч. полное непонимание мира. ОРК. Лупит нас с одного удара. Убить его что-то сверхъестественное для нас.
Мы качаемся. и спустя 3 дня игры убиваем орка. ЭЙФОРИЯ. Ура! Я его таки убил!нашел класный меч, прокачался, одел броню старого лагеря и убил его. такое же было и в Морровинде. А в Скайриме и Обливионе эту ейфорию почуствовать ппц как тяжело.
И на первый план выходят «септимы» дабы накупить себе брони, большую валыну и выглядеть круто! Хотя при имперской броне и стальном мече грохнуть плохого дядю будет не так уж и проблематично! на мастере тяжелее играть. действительно тяжелее! Но будь ты на мастере в Драконей броне с дейдра мечом, или в стальной броне и со стальным мечом, разницы действительно существенной не будет. Да сказали бы мне в Морровинде, что там-то в той пещере лежит меч у которого урон на +2 больше моего, я бы туда летел на всех парах. А тут какая-то безразличность, ибо большой разницы это не сыграет!
24.12.2012 03:19:07
Я не решусь критиковать «Готику», но, как мне кажется, игра не должна быть такой уж хардкорной. Да, баланс в Skyrim хромает, причем сразу на обе ноги, но в других играх 2011 он мало чем отличается, да и в лучшую ли сторону? Тут можно вспомнить разве что Deus Ex. Там посложнее, это да. Но, как правильно сказал OnicDr, поставьте сложность на мастерскую — и вы с . дцатого релоада доберетесь до 4 уровня.
На мой взгляд, игр с такими широкими возможностями, таким открытым миром мало. Я не знаю ни одной больше.
24.12.2012 03:20:23
Кстати, читая книги в жанре фэнтези, я вижу описанный там мир таким, какой еще ни одна компания не сделала в своей игре. Идеал игрового мира, как мне кажется, может существовать только в воображении.
24.12.2012 19:15:17
Любая компьютерная техника имеет потолок производительности, а воображение безгранично, как вы их вообще сравниваетe? Но, эта игра — искусство, оркестры играют саундтрек, профессиональные актёры озвучивают, а настоящие мастера пера пишут для этой серии сценарии. Хотите хардкора — выкручивайте сложность на максимум, а большинству больше по нраву вариативность сюжета, море квестов и ролевая система.
24.12.2012 20:21:49
Графику и модели в любой игре можно улучшить. Я про возможности движка не хочу говорить: CryEngine 3 дает их достаточно. И идеал для меня не в красоте графики, а в моделях. Что касается TES V, то там графика отстает от Crysis 2. Вот бы перевести Skyrim на CryEngine 3.
24.12.2012 22:53:18
Я не про графику на уровне движка, я про графику на уровне арт дизайна, он у Скайрима просто неподрожаем.
Источник: otzovik.com
Рейтинг сайтов: по мотивам TES
Император убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев Бури подавлено, Ульфрик Буревестник бежал. Морровинд вновь поднялся из пепла и набирает силу после Аргонианского Марша. Нирн звенит сотнями новых песен. Как знать, может, одна из них — твоя.
Оценка: 4.69 Новости: 3
Tes legacy
Голосов: 26 Посетили: 12
Алдуин давно погиб, а Довакин находится в Совнгарде. Провинция пережила смену власти, а также тяжёлую войну с нежитью. Часть городов развивается, другие в разрухе. Империя и Талмор утратили былые позиции и выжидают. Старые и новые фракции набирают силы.
Без кнопки Топа
The Elder Scrolls: heroes are gone
Голосов: 6 Посетили: 6
В Скайриме из тюрьмы бежит Маданах, готовящийся поднять новое восстание. В Сиродииле имперцы тайно сражаются за веру предков. В Морровинде маг Телванни изобретает нечто, что угрожает всей стране. Говорят, герои оставили Тамриэль – докажи или опровергни.
Без кнопки Топа
FRPG Skyrim
Голосов: 0 Посетили: 0
Ролевая игра по известной вселенной The Elder Scrolls. События развиваются в северной провинции – Скайрим, родине нордов, где идет гражданская война.
Без кнопки Топа
Skyrim: dragon war
Голосов: 0 Посетили: 0
Боги отвернулись от северной провинции. Еще не отгремела гражданская война, раздирающая плоть Скайрима, как буквально с небес свалилась новое, куда более страшное несчастье. В Тамриэль вернулись драконы, желающие восстановить свою власть над смертными.
Без кнопки Топа
The Elder Scrolls: Mede’s Empire
Голосов: 0 Посетили: 2
Тит Мид II жив, Скайрим не вышел из состава Империи, а Конкордат Белого Золота по-прежнему довлеет над Сиродиилом. Мир замер в ожидании новой войны.
Оценка: 4.59 Новости: 2
Без кнопки Топа
The Elder Scrolls: Skyrim
Голосов: 0 Посетили: 0
Империя победила, Алдуин свержен. Но Скайрим разрывает новая война, а даэдра проявляют всё больше интереса к смертным. Что же станет с Тамриэлем?
Без кнопки Топа
The Oblivion crisis
Голосов: 0 Посетили: 0
Кризис Обливиона — катастрофа, серьёзно изменившая жизнь Тамриэля. Каков был исход событий? Мерунес Дагон победил и захватил Нирн? Или, может, Император вовсе не был убит Мифическим Рассветом? Напиши свою историю с нами.
Проект заморожен
TES: Малада. Часть вторая
Голосов: 0 Посетили: 0
За все время своего существование Малада многое пережила, в том числе и смерть. Мы воскресили ее, и надеемся, что вы получите удовольствие от нашей игры. Добро пожаловать в Тамриэль, странник!
Проект заморожен
Crowhaven — Darkcirodiil
Голосов: 0 Посетили: 0
Игра oblivion, одна из самых нашумевших PC-RPG. Фэнтазийная ролевая по сюжету игры. Только тут у Вас будет уникальная возможность быть не только игроком, но и вершить судьбы игроков, став одним из божеств!
Проект заморожен
The Elder Scrolls: The Return of Dragons
Голосов: 0 Посетили: 0
Продолжение истории Тамриэля в мире The Elder Scrolls. Драконы вернулись в Нирн, в Скайриме идет гражданская война, Император убит Темным Братством. впиши себя в историю Тамриэля.
Проект заморожен
Heroes of the Nirn
Голосов: 0 Посетили: 0
Heroes of the Nirn — игра, базирующаяся на множестве миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа. Нелинейный сюжет. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.
Проект заморожен
Skyrim
Голосов: 0 Посетили: 0
Скайрим все еще с трепетом вспоминает то, как ярл Ульфрик Буревестник хладнокровно убил верховного короля, все силы брошены на его поимку, и никто не знает, что все это — лишь гром, но скоро грянет гроза, когда черное крыло Алдуина закроет собой солнце.
Проект заморожен
The Elder Scrolls: fire and ice
Голосов: 0 Посетили: 0
Форумная ролевая игра по мотивам игр Древних Свитков. События развиваются на территории Морровинда, Сиродиила и Скайрима, 15 лет спустя событий игры Скайрим. Форум содержит обширную библиотеку, множество квестов, свободу ролей и качественную игру.
Проект заморожен
Cyrodiil FRPG
Голосов: 0 Посетили: 0
Добро пожаловать на ФРПГ на тематику игр TES. Данная ролевая переносит нас в Сиродиил, спустя двести лет после кризиса Обливиона.
Проект заморожен
Cyrodiil FRPG
Голосов: 0 Посетили: 0
Добро пожаловать на ФРПГ на тематику игр TES. Данная ролевая переносит нас в Сиродиил, спустя двести лет после кризиса Обливиона.
Проект заморожен
FRPG «Тени Тамриэля»
Голосов: 0 Посетили: 0
Довакин исчез, драконы продолжают править небом. Гражданская война в самом разгаре. Вампиры и бандиты набирают силы (захвачены Ривервуд и Хелген). Некроманты отныне целая тайная организация. В стране царит голод и разруха, близятся эпидемии.
Проект заморожен
Скайрим: возрождение
Голосов: 0 Посетили: 0
Мы просто очень любим Скайрим. За нами вьюги Виндхельма и равнины Вайтрана, Высокий Хротгар и осеннее золото Рифтена. С нами доблесть Соратников, мудрость Коллегии и ярость Медведя. Снега не поглотят нас, ведь мы и есть Скайрим.
Оценка: 5 Новости: 4
Проект заморожен
Хроники Тамриэля
Голосов: 0 Посетили: 0
Еще не сложена легенда. Хелген живет обычной жизнью, слухи о драконах волнуют лишь детей и бардов, Довакин только собирается в путь. Будущее неопределенно: Древние Свитки хранят множество вариантов событий, и какое станет реальностью — решать тебе, путник.
Объявления
11.08.2020 | 15:24
06.02.2020 | 22:50
03.08.2017 | 19:41
16.07.2017 | 21:17
Категории
- браузерные игры [95]
- Бойцовский клуб [46]
- . информация [5]
- WoW 2.4.3 [6]
- WoW 3.3.5 [16]
- WoW 4.3.4 [2]
- WoW 5.0.5 [2]
- WoW 5.2.0 [1]
- сразу 80 [2]
- Interlude [3]
- Gracia [2]
- Freya [2]
- High Five [5]
- — локационные [63]
- — смешанные [70]
- — эпизодические [710]
- — пассивный мастеринг [93]
- — смешанный мастеринг [373]
- — активный мастеринг [68]
- — авторский сюжет [46]
- Авторские миры [771]
- Ролевые по реальности [544]
- Альтернативные миры [273]
- Игры с юмором [61]
- Ролевые о животных [399]
- Волки [136]
- Кошки [166]
- Собаки [61]
- Лошади [26]
- Кроссовер [133]
- По мотивам лит. произведений [1494]
- Гарри Поттер [609]
- Сумерки [237]
- Властелин колец [35]
- Таня Гроттер [61]
- Хроники Нарнии [8]
- Коты-воители [303]
- Ведьмак [14]
- Наруто [228]
- Bleach [69]
- Реборн [52]
- Vampire Knight [13]
- Fairy Tail [30]
- Темный дворецкий [31]
- One Piece [13]
- Покемоны [20]
- Сейлор Мун [44]
- Shaman King [10]
- Star Wars [28]
- Сверхъестественное [62]
- Зачарованные [15]
- Сплетница [48]
- Дневники вампира [198]
- Teen wolf [25]
- Однажды в сказке [16]
- Игра престолов [17]
- Winx [13]
- Аватар [16]
- Король Лев [29]
- Devil May Cry [6]
- S.T.A.L.K.E.R. [14]
- The Elder Scrolls [19]
- Dragon Age [15]
- Resident Evil [6]
- Люди Х [68]
- Gothic [3]
- S.T.A.L.K.E.R. [6]
- The Elder Scrolls [5]
ВКонтакте
Статистика
Сайтов всего: 6438
В Отстойнике: 47
Тэгов всего: 504
Сегодня добавлено
. сайтов: 0
. комментариев: 1
. пользователей: 0
Информация
RPG TOP — идеальное место для раскрутки ролевых проектов: онлайновых (WoW, Lineage, Perfect World, Mu Online, Jade Dynasty), форумных (по Гарри Поттеру, Сумеркам, Дневникам вампира, Наруто, Bleach), компьютерных (The Elder Scrolls, Gothic, Dragon Age, S.T.A.L.K.E.R.), настольных, игр живого действия.
Рейтинг строится на основе комплексной оценки.
Источник: www.rpgtop.su
Архетипы классических ролевых игр SE-AE / Classic RPG Archtypes AND FULL NPC Perks GAME OVERHAUL
Перевод мода обновлен до версии v10.4 Модификация основана на авторском «Classic Roleplay» моде, которая распространяет перки у большинства NPC (которыми может обладать сам ГГ), если у него имеется требуемый уровень определенного навыка. Описание мода:
Примечание №1-2. Мод значительно повышает уровень сложности игры, при этом оставаясь довольно дружественным к Лору. Многие NPC получают те же перки, которыми обладает сам игрок, делая их такими же сильными. Рекомендация: Играть на нормальном уровне сложности.
Примечание №3. Совместимость с Ordinator и Wintersun. Мод почти совместим с ними, а благодаря KoeniglichePM, было создано 2 патча, для совместимости CRPGA с Ordinator и Wintersun. Теперь перки будут распространены независимо от порядка загрузки плагинов.
Примечание №4. Божества (и их особые древа перков) полностью реализованы!
Примечание №5. Полная реализация Паладина 9 Божеств. Получение перков паладина для ВСЕХ 9 божеств обойдется вам в 44 очка перков. ТЕМ САМЫМ, вы сможете ОДНОВРЕМЕННО получить все божественные благословения «уровня паладина» + общую 20% защиту! Вдобавок ко всему, вы будете получать специфические паладинские благословения/защиту/способности/бонусы заклинаний от того божественного благословения/амулета, который вы используете в данный момент!
- Все NPC получат доступ ко всем навыкам, которые использует игрок.
- NPC будут сражаться с вами на одном уровне, что гарантирует вам гораздо более сложные бои.
- Используются только измененные ванильные перки из этого мода.
- Авантюрист: Древо навыков «Смешанной брони» (добавляется в Древо Тяжелой брони).
- Варвар: Древо навыков «Варвара» (добавляется в Древо Легкой брони). Они передвигаются быстрее, а чем меньше их грузоподъемность, тем больше урона они наносят.
- Бард: Древо навыков «Барда» (добавляется в Древо Красноречия).
- Клирик+Паладин (добавляется в Древо Восстановления). Заклинания, основанные на вере, даруются непосредственно божествами и требуют благословления, ношения соответствующего амулета и законопослушного поведения. Божественные заклинания могут применяться ограниченное количество раз, но не требуют затрат магии. Дополнительные преимущества зависят от того, какому божеству вы решили поклоняться.
- Паладин Талоса: Талос отличается от 8 божеств, поэтому у его паладинов другой путь развития. Поклонники Талоса должны молиться в святилище Талоса и носить амулет Талоса, чтобы получить его благословения. Благословения связаны с увеличением силы вашего Ту’ума и повышением скорости обучения боевым навыкам.
- Дуэлист/заклинатель: Древа навыков (добавляются в Древо Одноручного оружия), дают способности фехтования тем, кто использует одноручное оружие в одной руке, и ничего/кинжал/заклинание в другой. Способности (которые требуют точных таймингов) включают в себя обезоруживание, вызов ошеломления, уклонение и нанесение дополнительного урона.
- Теперь у божеств есть свои собственные деревья навыков, а некоторые механики были изменены (например, для получения благословений требуются амулеты).
- Чтобы получить их благословения, необходимо хорошее поведение.
- Если выбрать божественные перки, божества будут даровать вам заклинания/способности, когда вы будете молиться у их святилищ.
- Перки уровня паладина могут дать множество чудесных способностей.
- бонусы к оружию ближнего боя, без перков;
- надетое снаряжение весит на 35% меньше, чем снаряжение, просто хранящееся в инвентаре;
- изменение оборотней;
- ваша способность скрытности уменьшена на 35%;
- взлом усложнен. Зона успешного взлома уменьшена на 99%. Чтобы это облегчить, нужны навыки взлома или использование зелий;
- изменения в амулетах божеств. Зачарования на них нет, вместо этого они являются связующим звеном к благословлению божества;
- усилены благословения божеств, чтобы нивелировать отсутствие зачарований на амулетах;
- чтобы получить благословение, необходимо иметь соответствующий амулет;
- изменено значение TimeScale до 7 (где 7 минут игрового времени=1 минуте реального времени). Это предпочтение автора, но вы можете настроить его под себя, с помощью консольной команды set.timescale to «ваше значение(без кавычек)»;
- у торговцев меньше золота;
- количество золота, получаемое за выполнение квестов значительно уменьшено;
- изменения в ценах покупок/продаж;
- различные дебаффы/бонусы при удачном/неудачном блокировании;
- пока вы не откроете базовые навыки в магических школах (новичок Разрушения, восстановления и т.д.), цена использования заклинания определенной школы будет выше в 100 раз (в теории, их невозможно использовать);
- аналогичная ситуация с зачарованием, кузнечным делом, алхимией. Без базового навыка, качество ваших чар, созданных предметов/зелий будет на 99% слабее;
- больше нельзя создать зелье зачарования/кузнечного дела;
- различные расовые сопротивления;
- и еще куча всего.
Установка:
стандартная, через мод менеджеры и вручную.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах. Благодарности:
Paradoxnrt за создание этого мода. Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на Boosty
Основной архив мода, от автора, скачиваем с Нексуса из раздела MAIN FILES (60 Kb) Сервер №1
Здесь только переведенные esp на русский язык. Основной — из раздела MAIN FILES, патчи — из раздела OPTIONAL FILES Сервер №2
Источник: gamer-mods.ru