Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Рубиновый драконий коготь (ориг. Ruby Dragon Claw) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .
Описание
Представляет собой медную лапу дракона с тремя рубиновыми когтями. На ладони изображены две головы волка и ястреб. Останется помечен как квестовый предмет, и не может быть изъят из инвентаря, пока Виармо не получит «Песнь о короле Олафе».
Местонахождение
- Упокоище. Он находится на вершине пьедестала в первой комнате. Взятие когтя пробуждает небольшое количество драугров.
Использование
Открытие двери в Упокоище. Код: волк — птица — волк
Квесты
Встречается во время прохождения квеста Коллегии бардов «Поджигай!».
Баги
- Рубиновый драконий коготь может оказаться квестовым предметом и после завершения квеста. Выкинуть его можно лишь консолью player.removeitem 0004b56c 1 .
Источник: elderscrolls.fandom.com
Прохождение Skyrim Часть 16 — Фантом и Сапфировый коготь
Рубиновый драконий коготь
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Рубиновый драконий коготь (ориг. Ruby Dragon Claw) — квестовый предмет в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Представляет собой медную лапу дракона с тремя рубиновыми когтями. На ладони изображены две головы волка и ястреб. Останется помечен как квестовый предмет, и не может быть изъят из инвентаря, пока Виармо не получит «Песнь о короле Олафе».
Местонахождение
- Упокоище. Он находится на вершине пьедестала в первой комнате. Взятие когтя пробуждает небольшое количество драугров.
Использование
Открытие двери в Упокоище. Код: волк — птица — волк
Квесты
Встречается во время прохождения квеста коллегии бардов «Поджигай!».
Баги
- Рубиновый драконий коготь может оказаться квестовым предметом и после завершения квеста. Выкинуть его можно лишь консолью player.removeitem 0004b56c 1 .
Источник: gs11.ru
Прохождение квеста Skyrim: Tending The Flames
Вступите в Коллегию бардов, играя в Скайрим, выполнив линейку заданий Tending the Flames.
The Elder Scrolls V: Skyrim #39 Рубиновый коготь
- Нахождение стиха короля Олафа
- Использование когтя рубинового дракона
- Борьба с Олафом Одноглазым
- Реконструкция стихов короля Олафа
- Направляйтесь в Голубой дворец
- Сожжение короля Олафа
- Награды за выполнение
Пока вы исследуете мир из Skyrim, отправляясь в новые города и сталкиваясь с новыми опасностями, вы в конечном итоге попадете в Коллегию бардов, расположенную в Солитьюде.. Этот колледж представляет собой фракцию, к которой у вас будет возможность присоединиться. Чтобы поступить в колледж, вам необходимо выполнить квест «Уход за пламенем».
В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о Уходе за пламенем. Это будет включать в себя, как его выполнить, а также награды, которые вы получите. Во-первых, давайте посмотрим, как начать этот квест.
Согласие на уход за пламенем
Чтобы принять это задание, вам нужно поговорить с директором Коллегии бардов в Солитьюде. Это Виармо, он будет работать в колледже. Поговорив с ним, Виармо попросит вас найти и принести ему Стихи короля Олафа.
Поиск стиха короля Олафа
Стихи короля Олафа находятся в Передышке мертвеца, скандинавских руинах, расположенных к югу от Солитьюда. . Пройдите сюда и войдите в руины. Ниже вы можете найти пошаговое руководство по навигации в Dead Man’s Respite. Кроме того, призрачная фигура проведет вас через эту область. Если вы заблудитесь, вы можете следить за их местонахождением.
- Войдите, а затем возьмите лежащий перед вами Рубиновый Коготь Дракона. Как только вы его подберете вверх, оживут четыре драугра; убейте их и пройдите через открывшиеся ворота.
- Теперь вы окажетесь в коридоре с цепью и закрытыми воротами.Потяните за эту цепь, чтобы войти в следующую область.
- Здесь вы вам нужно пройти через лабиринтную область с цепями и дверями, которые вам нужно потянуть, чтобы пройти дальше. Чтобы быстро пройти через эту область, обязательно посмотрите на свою карту. Двигаясь вперед, остановитесь у комнаты на восточном краю лабиринта. Внутри вы найдете книгу навыков красноречия
- Когда вы дойдете до конца лабиринта, вы увидите лестницу с давлением пластина впереди. Если вы наступите на эту нажимную пластину, сработает огненная ловушка, так что быстро пройдите через нее.
- Затем пройдите через комнату, заполненную добычей и пауками. Потяните за цепь на стене,открывая под полом яму, наполненную водой.
- Прыгайте в эту яму и идите вперед, убивая всех драугров, которые появляться. В конце концов, вы придете к мосту с качающимися лопастями. Быстро пройдите через эту ловушку, пока не доберетесь до больших ворот.
- За воротами вы заметите запечатанную дверь. В данный момент вы можете игнорировать запечатанную дверь и повернуть на запад, чтобы сразиться с драугром Повелителем Смерти.
- После победы идите в западную комнату и убейте всех появившихся драугров. Теперь, когда драугр мертв, потяните цепь на стене комнаты и спускайтесь по лестнице.
В конце лестницы вы найдете комната с призраком Свакнира, сидящим рядом со стихами короля Олафа. Не забудьте взять это перед уходом.
Использование когтя рубинового дракона
Правильные символы для рубинового когтя дракона
Если у вас в инвентаре есть стих короля Олафа, призрак Свакнира откроется запечатанная дверь для вас. Пройдите к двери и войдите. Отсюда вам нужно будет решить головоломку, которая лежит перед вами с Рубиновым когтем дракона.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Ответ на головоломку можно найти, взглянув на коготь. Начиная с самого большого круга, дверь должна показывать волка, ястреба, а затем снова волка на нижнем кольце. Заполнив эти кольца правильно, поместите коготь и откройте дверь.
За дверью вы найдете драугров, сидящих на тронах вокруг комнаты. Всего в этой области 25 драугров, четверо из них находятся на уступе в дальнем конце комнаты.
Когда вы приблизитесь к Свакниру, появится несколько драугров. к жизни и начать атаковать его. Здесь вы можете либо помочь Свакниру, либо отступить и посмотреть, как он сражается. Свакнир не умрет, поэтому вы можете спрятаться и подождать, пока он убьет драугра. Чтобы бой прошел быстрее, помогите ему.
Когда все драугры умрут, Олаф Одноглазый выскочит из гроба и начнет атаковать вас обоих.
Битва с Олафом Одноглазым
Теперь пришло время убить Олафа. В целом, бой довольно простой. Олаф может обезоружить вас, так что имейте это в виду. Чтобы безопасно убить Олафа, встаньте на расстоянии и бейте его различными заклинаниями с высоким уроном. После смерти он упадет на землю, и душа Свакнира будет освобождена.
Ограбление Олафа откроет ключ от его сокровищницы, который вы можете использовать. чтобы разблокировать его сокровищницу и собрать добычу. После того, как вы соберете все необходимое, пора возвращаться в колледж.
Реконструкция стихов короля Олафа
Отнесите стих Виармо, он заметит, что он неполный. Вместе вы вдвоем должны восстановить стих.
Здесь вы должны заполнить два стиха, каждый из которых можно выбрать несколькими вариантами.Строка, которую вы выберете для заполнения стиха, даст вам определенное количество баллов, которые показывают, как это понравится аудитории. Ниже вы можете проверить все варианты стихов и количество баллов, которые они получат.
Стих первый
Стих второй
- Эта опция будет доступна, если вы решите убедить в первом стихе
- Чтобы выбрать это, вам потребуется не менее 50 Красноречия
Направляйтесь в Голубой дворец
После того, как стих реконструирован, пора доберитесь до Голубого дворца. Это резиденция ярла Солитьюда, поэтому вам не нужно далеко ехать, чтобы добраться сюда.
Здесь вы увидите, как Виармо читает стих перед ярлом. Ваш выбор стихов не повлияет на реакцию Ярла; независимо от того, какой был стих, Ярл восстановит Бардовский пир.
Разговор с Йорном
После того, как Виармо прочитает стих, он скажет вам поговорить с Йорном, которого можно найти внутри колледж бардов. Квест будет выполняться только в том случае, если вы поговорите с Йорном после заката, поэтому, если еще середина дня, вам придется подождать.
Сожжение короля Олафа
Квест почти выполнен. Как только стемнеет, вы выйдете на улицу и направо, где выйдете на смотровую площадку. Вот, Виармо подожжет чучело короля Олафа и поприветствует вас в Коллегии бардов.
Награды за завершение
В награду за выполнение задания «Уход за пламенем» вы получите членство в Коллегии бардов, а также награда от Ярла, которая зависит от того, сколько очков вы получили за свой стих. Вы можете ознакомиться с этими наградами ниже.
Это все, что нужно для выполнения квеста Tending Пламя. Теперь, когда вы стали членом Коллегии Бардов, вы можете продолжать выполнять квесты для других членов Коллегии.
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Источник: tattoo-mall.ru