«Я наконец нашел склеп Вокуна! Свиток, который я ищу, должен быть здесь. Может, ты поможешь мне его найти, я просто знаю, что он здесь». — Анска [src]

Свиток Ански — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Этот квест даются на драконорожденный по Anska , который находится в High Gate Ruins .

  • 1 Цели
  • 2 Прохождение
  • 2.1 Руины Высоких ворот
  • 2.2 Катакомбы Руин Высоких Врат

Цели [ ]

  1. Найдите и верните ей свиток Ански
  2. Помогите Анске достать ее свиток
  3. Верните свиток Анске

Прохождение [ ]

Войдя в руины Высоких Врат, Драконорожденный встретит Анску. Она заявляет, что несколько лет искала гробницу Драконьего Жреца Вокуна и считает, что свиток , который связывает ее родословную с самим Исграмором , находится в руинах. Затем она попросит Драконорожденного забрать ее свиток. Если Анска умрет, даже если квест был выполнен, будет добавлена ​​еще одна запись.

Руины Высоких ворот [ ]

После принятия квеста Анска начнет следовать за Драконорожденным. Она в основном полагается на свои заклинания, поэтому старается держаться подальше от врагов на протяжении всего руин. В руинах в основном обитают драугры , и почти все они выровнены.

Руины высоких Врат (прохождение бага).

Решение головоломки : посмотрите вверх и на юг. Обратите внимание на последовательность: Ястреб, Кит, Лиса, Змея. Северный потолок имеет ту же последовательность, но третья резьба упала на землю. Теперь сопоставьте пьедесталы (которые также содержат резные фигурки животных) и активируйте рычаг пьедесталов Ястреба, Кита, Лисы и Змеи, чтобы соответстWowать порядку потолка.

Если загадка решена успешно, решетка распахивается. Спуститесь по винтовой лестнице и войдите в дверь в катакомбы Руин Высоких Врат.

Катакомбы Руин Высоких Врат [ ]

По мере продвижения в руины появляется больше ловушек (и выровненных Драугров), поэтому остерегайтесь нажимных пластин и растяжек. Пройдите через алтарную комнату, затем по длинному коридору во вторую алтарную комнату, где должны быть задейстWowаны три рычага.

Решение головоломки : потяните за рычаг в центре комнаты. Следующий находится в правом алькове. Сразитесь с охраняющим его драугром, активируйте рычаг и сразитесь со вторым противником в левой нише, прежде чем активировать рычаг позади него.

Второй рычаг открывает решетку, позволяя войти в тронный зал Вокуна. При входе драконий жрец Вокун проснется, и его нужно будет победить. Будет полезно использовать колонны в комнате, чтобы избежать его атак. Победив Вокуна, можно будет получить его маску . Маску нужно подобрать там, иначе будет невозможно заполнить алтарь драконьего жреца в Лабиринтиане . Пройдите за его гробом, чтобы найти комнату, в которой есть Запечатанный свиток Ански на столе и стена слов , содержащая слово для крика Штормового Зова .

Выйдите из комнаты через северную дверь в конце узкого коридора, чтобы оказаться в Руинах Высоких Врат (Интерьер). Найдите Анску и передайте ей свиток. Она очень благодарна и дает в награду фолиант заклинания « Призвать пылающего фамильяра » за выполнение квеста.

Журнал [ ]

  • Задача 10: Найти и вернуть ей свиток Ански.
  • Задача 20: Помогите Анске достать ее свиток.
  • Задача 30: Вернуть свиток Анске.
  • Квест завершен
  • Квест не удался
Читайте также:  Скайрим не может определить мою видеокарту

Интересные факты [ ]

  • Чтобы избежать убийства Ански высокоуровневыми врагами, не принимайте квест сразу. Пройдите через гробницу и убейте всех. Достигнув тронного зала и убив Вокун , она появится. Поднимите свиток со стола, чтобы начать квест. Затем просто развернитесь и передайте ей свиток, чтобы завершить квест.
  • Анска из-за своего рвения дотянуться до свитка чрезвычайно «напористая». Если следовать за ней, она будет часто подталкивать Драконорожденного вперед, возможно, срабатывая ловушки.
  • Поднимите свиток, прежде чем приближаться к крику дракона. Процесс обучения крику дракона может унести свиток в недоступное место (см. Ошибки).
  • После завершения квеста, если Анску спросят, что говорит свиток, она скажет, что он зашифрован и что потребуется время, чтобы его прочитать. Ее диалог никогда не изменится. Ее можно убить, но свиток исчезнет.
  • В Тронном зале Вокуна на стенах зала есть символы змей, как будто поблизости есть головоломка, которую нужно решить. Однако это не так, поэтому неизвестно, почему там символы.
  • Поскольку Анска использует магию разрушения по области, она может случайно поразить соратника игрока, если он присутствует. Это заставит соратника игрока атаковать Анску. Кроме того, последователь игрока может случайно ударить Анску, что приведет к тому, что она станет враждебно настроена по отношению к спутнику и игроку.
  • Этот квест засчитывается только для достижения «Вбок», если Анска выживает.
  • Поскольку Анска не важна в любой момент, ее можно убить до начала квеста, что предотвратит получение заклинания Пылающий фамильяр.
  • Получив свиток, несмотря на его бесполезность, Драконорожденный может ответить на благодарность Ански словами: «Вашей благодарности недостаточно. Думаю, я сохраню это», на что Анска отвечает: «Я не могу допустить. что случилось. » Этот выбор просто закрывает диалог без каких-либо эффектов. Возможно, это было сделано для того, чтобы начать битву за потерянный свиток в какой-то момент в разработке квеста.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с A Scroll For Anska. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Квест должен быть выполнен при первом входе в подземелье, так как вернуться позже невозможно. Жрец-дракон не возрождается, и единственный способ открыть ворота по обе стороны от его гробницы — убить его. Они закрываются после первого выхода из темницы.
  • 360 Исключение может произойти, когда можно полностью покинуть подземелье, не получив свиток (при условии, что Анска схватила его сама), пойти домой, сбросить некоторые предметы, а затем быстро вернуться в темницу и по-прежнему обнаружить, что все двери открыты. . Быстро вернитесь в тронный зал, свиток все еще будет на столе.
  • 360 Однако возможно, что исцеление последователя не повлияет на враждебность Ански к этому последователю, и наоборот. Ошибка может останавливаться случайным образом или прекращаться после битвы с врагом в склепах. Кроме того, некоторые последователи, такие как Цицерон , убьют Анску, когда она встанет на колени, что сделает уникальное заклинание недоступным. Чтобы защитить ее (и получить заклинание в конце квеста), скажите последователям подождать в начале гробницы и завершить квест без их помощи.
  • Исправление: если запечатанный свиток Ански поднят в конце подземелья, квест начнется с того момента, когда Драконорожденный должен вернуть свиток. Поговорив с Анськой, вы получите возможность вернуть свиток и завершить квест. Хотя Анска не разговаривает с Драконорожденным при входе, это ошибка, но это не делает квест невозможным. На самом деле, это может быть проще выполнить квест, поскольку нет риска убить Анску.
  • Исправлено: перезагрузить предыдущее сохранение.
Читайте также:  Скайрим как украсть ожерелье у эпикура

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Скайрим руины высоких врат рычаги не активируются что делать

Total вне форума

Total

Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 4,218
Поблагодарил: 2,598
Поблагодарили: 4,086

Total вне форума

Total 01.12.2011, 17:45

Рейтинг: (4 голосов — 5.00 средняя оценка)

Название: The Elder Scrolls V: Skyrim
Год выпуска: 2011
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks

The Elder Scrolls V: Skyrim повествует о будущем Тамриэля. После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг потенциальных претендентов на престол сплотились новые союзы и разгорелся конфликт. Но судьбе было этого мало, и вскоре, как и предсказывали Древние Свитки, в мир вернулось почти забытое зло — жестокие и беспощадные драконы. Теперь будущее Скайрима в руках драконорожденного — человека, в жилах которого течет кровь легендарных чудовищ.

Skyrim выводит фэнтезийные ролевые игры с открытым миром на новый уровень, поднимает планку на недосягаемую высоту. Новый игровой движок позволил разработчикам воплотить целостный виртуальный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям. Игроки могут создать уникального персонажа и делать в волшебном мире буквально все, что им захочется. Именно в Skyrim по максимуму проявляются фирменные черты серии The Elder Scrolls — эта игра дарит подлинную свободу выбора и возможность творить собственную историю.

» Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что вам захочется. Skyrim вобрала в себя все фирменные особенности серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
» Новый игровой движок, на основе которого создается Skyrim, позволил разработчикам создать целостный мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям.
» Выберите то, что подойдет именно вам, из сотен типов оружия, заклинаний и способностей.
» Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Сыграв роль драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу.

Читайте также:  Курган гильденхул Скайрим ключ где взять от двери

» Операционная система: Microsoft® Windows® XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
» Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD Athlon64x2 2,2 ГГц
» Оперативная память: 2 ГБ для Windows® XP / 3 ГБ для Windows® Vista/7
» Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 512 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с
» Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
» Свободное место на жёстком диске: 6 Гб

P.S., игра очень понравилась, очень большой мир, есть где разгуляться, хорошая сюжетная линия, большой выбор персонажей, возможностей, все продумано, в последних версиях нет багов
Мой вердикт — игра стоит того, чтобы убить на неё свое время

__________________
Просмотров: 102567

15 благодарности(ей) от:
Cardinal, DAVID31RUS, deadmoroz14 , ERSTEG, facemanak, Gancher, MaksBarry, MSTR X, NSX, Qoncept, RE†N, Sidewave , SninS , SteelHawken, ZIRZ

Источник: nfs-world.com

Свиток для Ански прохождение Скайрим

Между Солитьюдом и Данстаром можно найти локацию Руины Высоких Врат, зайдя внутрь которых мы сразу встретим Анску.

Она захочет чтоб мы помогли ей отыскать свиток который она ищет в этих Руинах, но знает что он находится именно в гробнице Вокуна, а также помочь ей в уничтожении самого Вокуна.

Руины Высоких Врат разделены на три локации:

1) Сами Руины Высоких Врат, в ней обитают драугры, а также встретится загадка решение которой откроет люк в полу.

Для её решения надо будет активировать четыре переключателя (два наверху и два внизу) в правильном порядке: орел, кит, лиса и змея. После того как мы выставим их правильном порядке решетка в центре комнаты откроется. Испускаясь по лестнице придем к двери ведущая в катакомбы руин.

2) Руины Высоких Врат — Катакомбы.

Тут также встретите драугров и комнату с закрытой решеткой:

Для поднятия решетки надо активировать рычаг находящийся посредине комнаты, откроется проем, в котором будет драугр и другой рычаг, активируем его после чего откроется другой такой же проем. И уже при активации рычага из второго проема поднимется нужная нам для прохода решетка в Тронный зал Вокуна. Так же по пути прохождения вам будут попадаться нажимные плиты, так что будьте осторожны.

3) Тронный зал Вокуна.

Войдя в зал вы должны убить воскресшего Вокуна и как только убив его забираете маску.

После убийства жреца откроется дверь в заднюю комнату в которой будет находится запечатанный свиток, а также стена со словом силы.

Отдаем Анске взятый свиток, в награду за найденный свиток она даст том заклинаний (каждый раз по разному). Если спросить у неё что говорится в свитке, то она ответит что он зашифрован и разобраться с этим непросто.

На этом задание можно считать выполненным.

Источник: skyrim-5.ru