Дочитайте до конца, там что-то действительно интересное.

1) Рун

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

НПС, что живёт в «Цистерне». Если Вы попросите юношу рассказать о себе, тот ответит немного: «Я был найден совсем младенцем на месте крушения корабля — в кармане у меня был маленький камень с закорючками(в честь них Рун так назван), и больше ничего. На поиски объяснений были потрачены все мои сбережения. Может быть, ты узнаешь о моём прошлом?»

Никаких намёков на прошлое Руна и квестов, связанных с ним, в игре нет. Существует мнение, что данный НПС — недоработка Скайрима. Так сказать, забыли что-то убрать или добавить.

2) Великан

Вряд ли Вы придали большое значение тому, что в Чёрном Пределе сам по себе обитает единственный гигант.

Обратите внимание — любой великан, попавшийся Вам на пути, пасёт мамонта либо корову. У этого великана нет с собой никаких животных. Вопрос — как он вообще сюда попал? Что он здесь делает?

SKYRIM: СЕКРЕТЫ С ГЛАНТИРОМ 7 — ЖУТКАЯ ТАЙНА РУНА

3) Банки с насекомыми

Уникальный элемент декора и в то же время неразгаданная тайна — что означают символы, вырезанные на крышке каждой банки?

Самый распространённый ответ — названия насекомых на древнем нордском. Но давайте рассмотрим и другие теории по этим иероглифам.

Наиболее известная теория гласит следующее:

«Руны можно сопоставить с буквами в английском алфавите» — итак, снизу представлена схема вычисления с зарубежного ютуб-канала Rooster Teeth

Полученное сочетание с первой банки (светлячок, Инеевый маяк) указывает нам на местонахождение следующей: Dushnikh Yal — Burguk’s House. Душник-Йал находится в противоположном углу карты, возле Маркарта. В длинном доме Бургука(подвал) Вы можете обнаружить стрекозу в банке.

Аналогичный трюк вычисления с рунами на второй банке приводит игрока к Айварстеду, к хижине алхимика. Банка с бабочкой, найденная там, также указывает на спальню в «Златоцвете»; банка с пчелой — на Закатную Расселину.

И, наконец, символ на крышке банки с мотыльком расшифровывается, как Инеевый Маяк. Получился круговорот банок в Скайриме?

Пентаграмма

Конспирологи на Реддите пришли к выводу, что пять банок формируют пентаграмму на карте провинции. Вспомните, что в Скайриме 5 крупных городов.

Читайте также:  Как передвигать предметы Скайрим

Расшифровка рун по этой теории следующая: Светлячок — Нужна/Лошадь/Озеро; Стрекоза — Нужен/Человек/Озеро; Мотылёк — Нужен/День; Бабочка — Гигант/Лед/Солнце; Пчела — Нужен/Град/Гигантский.

Ключевые слова: Лошадь — символ Вайтрана; Человек — Морфал(ведь Морфал обозначает «смертный» на английском); День — Данстар(перевод оригинального названия — рассвет); Лёд — Винтерхолд, ибо он сам по себе ассоциируется с ледниками; Град(знак непогоды) — это Виндхельм.

Может быть, в центре этой пентаграммы нас ждёт что-то extra-секретное? Или нужно поставить каждую банку в определённой точке города? Загадка.

P.S: если Вы не знали, банки (за исключением стрекозы и пчелы) обновляются с периодичностью в игровой месяц.

Мы очень старались, надеемся Вы поставите лайк и подпишитесь на канал GAMES NEWS . Спасибо!

Источник: dzen.ru

Рун в «Скайриме»: Можно ли пройти личный квест?

В The Elder Scrolls V: Skyrim множество различных фракций, которые позволяют игроку присоединиться к ним и выполнять различные задания. В ходе прохождения этих сюжетных линий вы знакомитесь с устоем той или иной группировки, изучаете персонажей и в конце составляете свое мнение о них. Одним из таких является Рун — в «Скайриме» он выступает за фракцию воров.

Рун в Скайриме

Кто такой?

Рун по происхождению имперец, который присоединился к ворам. Его биография не может похвастаться веселыми и радостными моментами. В детстве герой находился на корабле, который потерпел крушение возле берегов Солитьюда. Неожиданным образом персонаж выжил в буре, после чего его без сознания выкинуло к берегу.

Спустя некоторое время мальчика нашел местный рыбак. Он приютил героя у себя и принял в семью. Старик заботился о мальчике, обучал его мастерству рыбной ловли и всячески поддерживал его. Изначально он не знал ничего о прошлом персонажа, даже его имя.

Поэтому рыбак решил прозвать парня Руном в честь драгоценного камня, который находился при нем в тот момент, когда его обнаружили на берегу. Этот камень сильно напоминал древние руны, поэтому подобное имя и закрепилось за жертвой кораблекрушения.

Присоединение к Гильдии воров

Герой жил с рыбаком до того момента, пока тот не умер от старости. После этого Рун решил искать себя в этом мире, а самое главное — узнать о своем происхождении, родителях, и прошлом в целом. Поскольку никто не выжил с того корабля, а люди нашли только маленького ребенка, вряд ли кто-то мог поделиться с Руном историей его рода.

Читайте также:  Все виды эльфов в Скайриме

Путь приводит персонажа в Гильдию воров, к которой он охотно присоединяется. В ней он становится примерным участником фракции, а также параллельно тратит время и денежные средства на поиски семьи и разгадку таинственного камня с рунами, в честь которого и был назван.

гильдия воров

Вырезанный квест

Поскольку Гильдия приносила стабильно высокий доход Руну, в Скайриме он обращается в коллегию Винтерхолда, чтобы показать им камень. Если расспросить его подробнее, то становится ясно, что никто так и не помог ему разгадать тайну нацарапанных рун на поверхности камня.

Любопытно, что в Цистерне (убежище фракции) можно отыскать записку, которая свидетельствует о найме Гильдией специального человека для поиска родителей Руна. В записке также упоминается, что человек не смог ничем помочь. «Они бесследно исчезли в истории», — такое сообщение оставляет Атель Ньюберри в своем обращении.

Изначально разработчики хотели добавить полноценный квест, связанный с историей Руна, поэтому и оставили множество предпосылок к этом. Многие игроки стараются узнать больше о прошлом персонажа, но правда в том, что само задание было вырезано из финальной версии «Скайрима». Поэтому узнать, чем закончились поиски, что означает камень, а также кто такой Рун на самом деле, не удастся никому. Остается только строить теории, искать крупицы информации в игровом мире!

Источник: fb.ru

Скайрим рун квест прохождение

Рун - Изображение.jpg

10-25

Рун (ориг. Rune) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография

Биография Руна таинственна — об его происхождении ничего не известно. Его ещё младенцем нашёл рыбак на борту корабля, потерпевшем крушение рядом с Солитьюдом. При младенце не было никаких вещей, указывающих кто он и кто его родители, кроме небольшого гладкого камня с рунами. Спасший его, рыбак дал ребёнку имя — Рун. Впоследствии имперец присоединился к Гильдии воров.

Рун признается, что очень хочет узнать о своём происхождении, поэтому тратит на это большую часть заработанных в Гильдии денег, но так и не нашёл никакой информации.

Открыть/закрыть диалог с Руном

Герой: «У тебя необычное имя. Как ты его получил?»
Рун: «Мой отец рассказывал, что нашел меня еще младенцем на месте кораблекрушения около Солитьюда. У меня в кармане он нашел только маленький гладкий камушек с какими-то странными рунами.».
Герой: «Что они означают?»
Рун: «Никто не знает. Я даже носил эту штуку в Коллегию в Винтерхолде. Я потратил все деньги, которые заработал в Гильдии, чтобы узнать, что это значит.».
Герой: «Может, тебе и не положено знать.»
Рун: «Возможно. Может, это просто ерунда… каракули, которые кто-то вырезал со скуки. Но если нет… если они что-то означают, они могут рассказать, откуда я… на каком я был корабле. Все.».
Герой: «Так кто дал тебе имя?»
Рун: «Это тот рыбак, что меня нашел и которого я зову отцом, придумал мне имя. Думаю, он решил, что оно мне подходит. Я его не менял, потому что мне кажется, что это будет как-то неправильно.».
Герой: «Если я что-нибудь узнаю, я скажу тебе.»
Рун: «Я буду благодарен.».
Читайте также:  Амулет краболова Скайрим зачем

Помимо всего прочего в тумбочке у кровати Руна можно найти интересную записку, из которой можно узнать, что родители имперца каким-то образом бесследно исчезли из истории и их поиски не имели успех.

Инвентарь

Рун, как и все рядовые члены Гильдии, носит доспех Гильдии воров. Вооружён уровневым стальным кинжалом, охотничьим луком и двенадцатью стальными стрелами.

Характеристики

По игровой классификации Рун является вором-воином (ориг. Combat Thief). Этот класс подразумевает высокий потенциал в развитии таких воровских навыков, как «Скрытность» и «Лёгкая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Одноручное оружие» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Блокирование».

Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Однако, общий невысокий уровень персонажа не даёт развиться до предела даже основным навыкам. Никакими способностями и заклинаниями Рун также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
33–55 25 28–50 27–38 20 39–72 35–67 20

Примечания

  • В The Elder Scrolls IV: Oblivion в ходе квеста «Дерзкое ограбление» герою рассказывается о сером капюшоне Ноктюрнал. При этом употребляются точно такие же слова, как и в записке, адресованной Руну — «бесследно исчезли из истории». Этот факт наталкивает на мысль, что родители воспользовались этим капюшоном.

Источник: elderscrolls.fandom.com