Project AHO — прохождение модификации TES 5: Skyrim.
- Post author: Admin
- Запись опубликована: 01.06.2022
- Post category: Гайды
- Post comments: комментария 2
Project AHO — масштабная модификация для The Elder Scrolls 5: Skyrim, да что там модификация, целое дополнение! В этом дополнении вы познакомитесь с невероятно красивым данмерским поселением — Садрит-Кегран. Вас ждет: несколько объемных локаций, сюжетная линия, рассчитанная на 5-10 часов прохождения, хорошо проработанные персонажи и дополнительные квесты, ну и конечно ностальгия по TES 3: Morrowind.
Начало
По достижению 15 уровня отправляемся к лесопилке пирожок и встречаем там орка, который провозгласит нас избранным какого-то культа. Спорить с ним бесполезно, ведь по итогу вас ударят «чем-то тяжелым» по голове и доставят в Садрит Кегран — тайное данмерское поселение в самом сердце тундры Истмарка. Так начинается ваше новое приключение в этой очаровательной модификации.
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim SE | Сборка 1200+ модов | #1 — Мы снова здесь
Приходим в себя мы в клетке в Садрит Кегране, какой-то данмер орет нам, что нас продадут на рынке и мы должны подчиниться и идти за ним. Идем за ним и попадаем на рынок Садрит Кеграна, где активно идет торговля рабами. Нас, спасителя всея Скайрима, мастера всех гильдий, убийцу драконов выставляют на акцион со стратовой ценой 300 септимов. Возмутительно! Но местные повышают цену до 2000 септимов и достаемся мы местному безумному ученому, который только орет и растворяет своих рабов в кислоте.
Шанат Селтри — так зовут нашего хозяина, разрешает нам задать несколько вопросов ему. После настраивает амулет раба и с этого момента мы не можем:
- Покидать Садрит Кегран
- Разговаривать о прошлом
- Врать нашему господину
- Нападать на жителей Садрит Кеграна
После оглашения списка нам разрешают погулять по городу, который к слову очень красив
Делать нечего, остаемся подчиняться мастеру Шанату Селтри. и приступаем к выполнению первого квеста:
Конфликтный сосед
После знакомства с Садрит Кеграном отправляемся к Шанату и получаем от него задание по доставке предмета от местного кузнеца.
SKYRIM: SE (300+ MODS) ➤ ПРОХОЖДЕНИЕ С МОДАМИ [2K] ─ ЧАСТЬ 1: С такими друзьями.. ➤ СКАЙРИМ NEXT-GEN
Отправляемся к кузнецу и забираем посох, после чего возвращаемся к мастеру Селтри.
Нет тела, нет дела
После выполнения квеста: «Конфликтный сосед», расспрашиваем Шаната о новых проучениях, он отправит нас к местному алхимику — Тамине. Наша цель: забрать у нее кислоту, чтобы растворить тело недавно погибшего подопытного вампира.
После этого возвращаемся в дом Шаната, заливаем кислоту в бочку и вытаскиваем вампира из клетки ( зажимаем клавишу E), после чего бросаем его в бочку с кислотой. Идем к Шанту и сообщаем о завершении задания.
Ученое Снадобье
Шанат попросит нас приготовить ему «чай». Отправляемся к Тамине за рецептом чая. Если расспросить Тамину о этом чае, то она расскажет о том, что это скорее отрава, чем чай. Все ингредиенты для чая можно найти в Садрит Кегране и на ферме. Собирайте больше ингредиентов, чем написано в рецепте, так как первую партию вашего чая Шанат забракует и заставит вас все переделывать.
Всего нужно будет изготовить 30 бутылочек отвара.
Виноград джазби находится практически у вас под ногами.
Остальные ингредиенты можно найти на ферме,
Мухомор и ветки чертополоха, ищем внизу, буквально под ногами.
Для того, чтобы найти пчел взбираемся по камням на ферму,
где в пчельниках забираем нужное количество пчел.
Наследие исчезнувшей расы
3 дегустация чая наконец надоест Шанату и он сообщит вам о намерении посетить двемерские руины Бхалзарф. Однако для похода в руины стоит подготовится, поэтому Шанат отправит нас к Тамине за зельями невидимости. Тамина выкажет нам свое недовольство и нежелание потакать желаниями Шаната, поэтому получить зелья от нее вы сможете только используя навык убеждения. После того как вы получили или не получили зелья отправляйтесь ко входу в Бхалзарф, к Шанату.
В Бхалзарфе вы должны будете защищать Шаната от местных агрессивных существ. Конечная цель вашего путешествия библиотека Бхалзарфа.
Шанат выдаст вам список книг, которые нужно найти в библиотеке
Книги хранятся в этом зале:
После того, как вы собрали все книги, Шанат отправит нас обратно в город раздать все книги нужным адресатам. Но на выходе нас встретит Йен Илу — давний коллега Шаната. Диалог с ним прервется возгласом сирен двемерской сигнализации, которую пробудили неосторожные действия Шаната.
Вам предстоит тяжелый бой, по завершению которого Йен Илу попросит найти в библиотеке некий фолиант и двемерские чертежи, отправляемся к закрытой двери двемерской библиотеки. В библиотеке нам встретится еще один чистильщик, советую убить его и забрать его этериевое ядро. Этериевые ядра пригодятся нам в дальнейших квестах.
Вводим пароль — 7648 на управляющей консоли.
И открываем ячейки
После проделанных манипуляций возвращаемся к Шанату. Шанат будет очень недоволен нашим общением с Йеном Илу и выгонит нас из дому. После чего и Wowсе захочет нас убить, но его остановит местный консул — Мариса Верендас.
Свобода выбора
После нашего спасения руками Марисы Верендас, отправляемся в зал совета. В зависимости от последней прошедшей линии квеста Мариса удивится, что шаглок поймал Довакина, главу гильдии воров, архимага коллегии и.т.д. И придет к выводу, что являясь свободным гражданином мы принесем городу куда большую пользу.
С этого момента наконец-то заканчивается рабство в Садрит-Кегране, и у нас появляется абсолютная свобода выбора. Мариса попросит вас расследовать деятельность нашего бывшего хоязина, ведь его безумные действия стали слишком опасны для города. После диалога забираем свои вещи из сундука.
Следующий наш шаг, идем с Йеном Илу (Если вы не доверяете ему, можете его убить и просто изучить его записи) он приведет нас к двемерскому чуду — этериевой гиперпространственной обсерватории (ЭГО).
Йен-Илу расскажет о проекте ЭГО и снова отправит вас в двемерские руины — Бхалзарф, где вам нужно будет починить управляющий куб. Руководство по починке куба, появится у вас в инвентаре. Для того, чтобы починить куб вам нужно собрать и положить в Энергоматический поглотитель: 5 двемерских слитков, 3 золотых слитка и 3 этериевых ядра (если вы не хотите бегать по бхалзарфу в поисках слитков лучше купите их у продавцов Скайрима до спуска в руины). Если вы по каким-то причинам не можете получить слитки, то вот коды. Золотой слиток -0005AD9E . Двемерский слиток — 000DB8A2.
Но все по порядку. Сначала спускаемся в каналы Бхалзарфа и направляемся в сторону турбинного зала. В турбинном зале доходим до вот этого зала:
Сбоку этого зала находим лестницу, по которой спускаемся вниз:
Попадаем в зал с чистильщиком, сражаемся с ним.
В этом же зале смотрим на небольшую комнату, в которой лежат 3 золотых слитка и 1 двемерский металлический слиток, направляемся к ней и забираем нужные материалы. Оставшиеся 4 двемерских металлических слитка разбросаны по локациям, в которых вы побываете по ходу квеста.
Далее возвращаемся на уровень с чистильщиком и спускаемся по лестнице.
Идем по маркеру квеста и доходим до двери: «Бхалзарф лаборатории». В этой локации будут располагаться этериевые ядра. Маркеров квеста здесь 2, оба они ведут к 3 этериевым ядрам, так что собирать все 6 этериевых ядер нет смысла, к тому же эта локация достаточно опасна и изобилует просто огромным количеством ловушек. Доходим до одной из двух комнат с этериевыми ядрами и собираем их
После сбора этериевых ядер возвращаемся обратно в турбинный зал Бхалзарфа и по маркеру квеста добираемся до зала с энергоматическим поглотителем:
Ставим на пьедестал управляющий куб и закладываем в поглотитель 3 этериевых ядра, 5 двемерских металлических слитков и 3 этериевых ядра, после чего нажимаем на кнопку. Такими несложными действиями восстанавливаем сломанный куб и возвращаемся к Йену Илу.
Йен Илу обрадуется нашему возвращению и отправит нас к Шанату, для выяснения его мотиWow. Здесь перед нами встанет выбор — мы можем рассказать Шанату о заговоре вокруг него или не рассказывать ничего и остаться на стороне Йена Илу. Если вы расскажете о заговоре Шанату и пойдете по его пути (если просто расскажете ничего значимого не произойдет) — это приведет к полному уничтожению такого прекраснейшего места, как Садрит Кегран. Я оставил Шаната в неведении и встал на сторону Йена Илу, поэтому продолжаю свой рассказ отталкиваясь от этих вводных.
Шанат расскажет нам о том, что нам необходимо починить корабль и даст записку, в которой будет список мест, которые необходимо изучить, отправляемся в любое из них, я выбрал Альфдант.
В выбранной вами локации доходим до такой конструкции:
После чего возвращаемся в Садрит Кегран, где у ворот нас встретит Шанат, который произнесет свою безумную речь. Из этой речи можно понять лишь, то,что нам нужно отправиться к Переправе Глубинного Народа. Не спешим отправляться в эту локацию. Если вы не вернетесь к Йену и сразу отправитесь к переправе, Шанат призовет ЭГО, что приведет к уничтожению Садрит Кеграна.
Отправляемся к Йену Илу, рассказываем ему о полученных результатах шпионажа и о том, что Шанат уже отправился к одному из мест, отмеченных в записке. Йен Илу скажет нам, что Шаната необходимо убить, отправляемся и выбираем: жить Шанату или нет. Если он выживет и призовет Эго — Садриту Кеграну конец, а сам Шанат нападет на вас, но после победы над ним корабль ваш. Я выбрал вариант с нейтрализацией безумного Шаната. Дальнейший рассказ будет исходя из этого.
После того, как мы расправились с Шанатом, возвращаемся к Йену Илу и расспрашиваем его о дальнейших шагах. Он расскажет нам, что мы запустим корабль, но без вреда для Садрит Кеграна, для этого нам нужно будет изготовить этериевые генераторы.
Йен выдаст нам список всего необходимого: 2 этериевых ядра чистильщиков (для этого их и нужно было собирать) и 10 двемерских металлических слитков. Генераторы мы собрали ( во время квеста: «Наследие исчезнувшей расы»), слитки можно или найти в двемерских руинах или купить у кузнецов. После сбора всего необходимого возвращаемся к квестодателю, который выдаст нам 2 этериевых генератора. Отправляемся в Садрит Кегран и размещаем генераторы возле молодых побегов Тель Анда.
После этого снова идем к Йену Илу и получаем еще 3 генератора. Снова размещаем генераторы возле молодых побегов Тель Анда и возвращаемся к Йену Илу. Он скажет, что мы наконец готовы к запуску ЭГО и произведем этот запуск в Переправе Глубинного народа. Отправляемся к нужной локации и встречаемся с Йеном, который расскажет, что из-за их с Шанатом эгоизма город чуть не погиб и учитывая через что нам пришлось пройти, справедливо было бы передать корабль нам. Призываем корабль и получаем прекраснейший дом, способный перемещаться по Скайриму и даже на Солстейм.
Для того, чтобы переместить корабль к другой локации, подойдите к пьедесталу и возложите на него управляющий куб.
На этом прохождение сюжетной линии модификации Project AHO, завершено! Однако в Садрит Кегране осталось еще масса интересных квестов и персонажей, а также вы сможете купить в этом красивейшем городе дом, для этого поговорите с Марисой Верендас:
Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезна для вас) Сохраняй сайт в закладки, чтобы не пропустить много нового и интересного. Пишите в комментариях нужны ли прохождения еще каких-нибудь модификаций или квестов Project AHO.
Вам также может понравиться
Все дома в Скайриме.
29.11.2021
Лучшая уникальная броня в The Elder Scrolls 5: Skyrim.
13.09.2021
Как получить лучшую концовку в Assasin’s Creed Valhalla.
У этой записи 2 комментариев
Георгий 17 Сен 2022 Ответить
Здравствуйте.
У меня вопрос, после пробуждения в клетке я не могу взять задание у Шаната Селтри. Что делать?
admin 17 Сен 2022 Ответить
После того, как вы оказались в клетке и задали вопросы Шанату, вам нужно погулять по Садрит-Кеграну, после чего вернуться и в диалоге с Шанатом выбрать строчку: «Есть ли для меня работа». Если этой строчки нет, то попробуйте ввести команду: » setstage DwarfSphereq03 5″ (вводить, разумеется, без кавычек).
Источник: rewevsgames.ru
Моды, годящиеся и для первого знакомства с игрой. Часть 2
Это продолжение ранее написанного мною поста. Если вы хотите собрать прямо все необходимые для получения удовольствия от игры модификации, то я настоятельно рекомендую ознакомиться и с первой частью сего… перечня.
Обновление и фиксы к прошлому посту
Честно, думал, этот пункт будет больше, да увы. Вышло, что вышло. Из модификаций заменяющие ранее названные я решил пока что выделить только одну, так как остальные еще тестирую. Да и фиксов не так много, как могло бы быть.
Зато я не буду мучаться с форматированием поста для нормального отображения нескольких десятков модификаций, как было бы, если бы я решил назвать сразу все.
Immersive Children Special Edition / Immersive Children Original
Вот, например, раньше я советовал использовать Killable Children, для возможности… наказания детей. Теперь же я предлагаю удалить KC и поставить… Immersive Childrens (логично, ведь название красуется над абзацем). В чем проблема с KC?
Ну… проблемы нет, вот только единственное, что добавляет KC является возможность детворе откинуть свои копытца, в то время, как IC фиксит некоторые огрехи изначально присутствующие в игре. Например, дети больше не сидят В стуле, они сидят НА стуле. Ну и дальше по мелочи… В первую очередь, фиксы касаются всё же правильно расположения. Мод обязателен для тех, кто хочет реализовать свой собственный приют для мелкой живности Тамриэля.
Они, дети, как и в случае с KC, остаются смертными.
Hearthfire multiple adoptions Special Edition / Hearthfire multiple adoptions Original
А сий мод позволит вам усыновлять более число детей, чем… два. Раз уже начали с детей, так давайте сразу же и закончим с ними.
360 Walk and Run Plus Special Edition / 360 Walk and Run Plus Original
Данный мод же предназначен для установивших Cloaks of Skyrim. Он банально отвязывает анимацию плащей от анимации ног, позволяя не ловить фэйспалмы каждый раз, как возникает желание поиграть от третьего лица. Хотя бы не по причине большинства тканей.
Как можно заметить по названию, модификация позволяет включить полноценное движение на 360 градусов, вот только… Всё равно есть проблема с тем, что персонаж, даже если остановить его во время движения в сторону камеры, решит нагло отвернуться от взгляда игрока, повернувшись к нему спиною. От того сам я использую только фикс для CoS, благо, такая возможность есть.
Существует также модификация Artesian Cloaks of Skyrim, которая дружит с физически корректным поведением тканей вот только… Для играющих за хвостатую братву сей мод будет хуже, чем его отсутствие, так как он не учитывает наличие хвоста у персонажа.
Fix Note for SkyUI
Исправляет небольшой огрех оригинальной модификации, когда записки отображались, как книги. Лично меня это сильно бесило. Особенно тогда, когда я пытался выставить свои книги на полку, чтобы не читать, а просто любоваться (прям как в жизни).
SkyUI — Better Favorite Menu
Делает меню избранных предметов выше. Ни больше не меньше. Я бы мог обойтись и без него, выбирая только действительно необходимое, но большинству это дополнение к SkyUI будет полезным.
More Interesting Loot Special Edition / More Interesting Loot Original
Это уже не столько добавление к предыдущему списку, сколько очередное исправление оригинальной недоработки разработчиков. Без сего мода игрокам придется постоянно наблюдать, как бандиты (да и не только), готовы отдавать свою жизнь за… 3 золотых и 5 яблок в запертом на замок подвластный лишь мастерам взлома сундуке.
Sometimes Pick Up Books Special Edition / Sometimes Pick Up Books Original
А это уже представитель тех модов, что я тестировал еще при написании первого поста, но решил тогда не добавлять. При использовании этой модификации вам будет проще собирать книги и не придется их постоянно “читать” смотря на первую страницу. Чтобы взять книгу без ее прочтения просто достаньте оружие или украдите её крадучись. При обычной ходьбе без оружия наготове вы всё так же продолжите их читать.
Ваша армия
Те возможности взаимодействия с нашими напарниками, что есть в оригинальной игре являются базовыми и для большинства их хватит, однако что мешает их улучшить и расширить? Да и получить возможность водить с собой более одного напарника без использования глитчей (то же взятие и не выполнение квестов, чтобы персонаж, что должен вас сопровождать во время задания, оставался с вами).
Extensible Follower Framework Special Edition / Extensible Follower Framework Original
Маленькая модификация, но весьма и весьма полезная. Имеет куда больше функций, чем в оригинальной игре, да и при настройке использования его через меню диалогов даст возможность делать это с удобством.
Relationship Dialog Overhaul Special Edition / Relationship Dialog Overhaul Original
А тут уже увеличения количества доступных персонажам реплик. Добавлены как кастомные (нарезанные с использованием оригинальных звуковых дорожек), так и банально вырезанные, что никогда в игре не звучали и хранились только где-то там в файлах игры. Хочу отметить, что огрехов с озвучкой, где в одной фразе могут прозвучать слова разной интонации и скорости я не наблюдал, хотя такой проблемой страдают многие модификации с озвучкой.
My Home Is Your Home Special Edition / My Home Is Your Home Original
Как не сложно догадаться по названию, с этой модификацией можно заставить напарников изменить место жительства. Но, в отличие от названия, не только в тот дом, где живет игрок, а вообще в любой. Не знаю, баг или нет, но я даже в пещеру сумел заселить пару ребят, так что… веселитесь.
Mors Feminine Females Special Edition / Feminines Female Original
С этим добавлением женщины скайрима перестануть быть такими мужественными и суровыми, какими есть изначально. Проще говоря — меняет походку дам на более женственную.
Multiple Followers Framework
Ну и наконец-то армия. Данный фреймворк (хз, как правильно адаптировать под русский), позволяет взять с собой 384 напарника. Не у каждого, конечно, с такой нагрузкой ПК справиться сможет, но зато название данного раздела с модификациями я оправдал)
Атмосфера и… Не. Только погружение
В прошлом посте у меня уже был данный пункт. Так что теперь придется вырезать атмосферу. По сути я так или иначе не планирую выбираться за рамки атмосферы оригинальной игры, так что… Оставим пункт под именем “Погружение”. Буду складировать тут модификации, что добавляют в мир игры какие-то моменты, которые позволяют больше погружаться и вникать в игровой процесс. И не только.
Trade and Barter Special Edition / Trade and Barter Original
Первым я пожалуй затрону момент торговли в Скайриме. Я всё понимаю, но на уже десятом часу игры у среднестатистического игрока скапливается столько хлама, от которого тяжко избавиться, который толком и не продать, ибо у местных торгашей денег с гулькин… ну вы поняли. Данная же модификация позволяет настроить все аспекты торговли — от числа денег у торговцев до частоты обновления у них товара.
Take Notes
Вот тут уже модификация полезная далеко не всем, однако… Достаточно интересная. Она позволяет игроку делать свои записи во внутриигровом журнале. Не в том, где представлены задания, а в отдельном меню. Удобно в том случае, если вы решите отринуть весь интерфейс игры за исключением инвентаря, но вам лень тратить обычную бумагу.
Wearable Lanterns Special Edition / Wearable Lanterns Original
Добавляет в игру переносные лампы, которые можно не только в руках нести, но и повесить на пояс. Странно, что разработчики это сами не реализовали, ведь реализовать модельки этих самых переносных ламп и поставить их на столы они смогли.
Better Stealing Special Edition / Better Stealing Original
Так же разработчики почему-то поленились сделать так, чтобы, если игрок что-то крадет без свидетелей и не оставит за собой ни малейшего следа кроме пустующего дома, украденные предметы не изымались стражниками. Особенно это комично смотрится, когда стража отжимает помидор или еще какой овощ. Серьезно, как они угадывают, что мое, а что я украл?
Контент
Такс… Честно, я до последнего старался минимизировать добавление в игру кастомного контента. От оружия до заклинаний и прочего, стараясь лишь затрагивать механики, фиксы и атмосферную состаляющую (даже ELFX, RWT и ISC я советовал в первую очередь для исправления некоторых изначальных багов и улучшения атмосферы, а не для графических и звуковых улучшений, хоть и назвал так пункт). Однако, Скайрим не может нормально поразить разнообразием имеющегося контента. По крайней мере, оружие, что есть в игре изначально, является весьма таки невзрачным, как и броня, а количество действительно продуманных квестов и ситуаций, пусть и не стремится к нулю, но не превосходит в процентном плане квесты-пустышки. Вот отсюда и этот пункт.
Immersive Armors и Immersive Weapons
Эти две модификации добавляют броню и оружие из предыдущих частей серии, а также некоторые пользовательские предметы, что не выходят за рамки дизайна оригинала. В сочетании с More Interesting Loot теперь действительно можно будет, захватив очередной форт, порадовать себя интересными находками.
Runed Nordic Weapons Special Edition / Runed Nordic Weapons Original
Еще одна модификация на оружие. Пусть добавляет и малое его число, но зато оружие выглядит правильно, с соответствующим колоритом, если можно так сказать, ведь, по сути, это модификации оригинальных стальных оружий.
Interesting NPCs Special Edition / Interesting NPCs Original
Добавить нормальных квестов призван данный мод. Да и не только квесты он добавляет, а и персонажей. Если быть прямо таки точным, то более двухсот пятидесяти озвученных NPC (методом редактированных звуковых дорожек, так что иногда проскакивают странности в их звучании), из которых около 25 напарников, 15 могут быть вашей второй половинкой, а 50 будут готовы пожертWowать для вас своим временем для того, чтобы выдать задание.
Apocalypse Special Edition / Apocalypse Original
А вот тут у нас скрывается большое количество новых заклинаний и свитков, что порадует, на удивление, не только прирожденных магов, но и любителей вести с ними бои.
Ordinator Special Edition / Ordinator Original
Тут же переработанное меню навыков. Теперь исчезли одни читерские навыки во всех ветках и добавились другие.
Многие говорят, что модификация добавляет дополнительные пункты в меню прокачки (например, “Adventurer”), вот только это не так. Добавлением новых пунктов занимается SPERG, однако он не совместим с ординатором. Можете для эксперимента попробовать оба, но у ординатора есть одно значительное преимущество — он совместим с модом Apocalypse. Вернее, ему требуется этот патч, но это уже хоть что-то.
Вот и подошла к концу вторая часть моего длинющего списка модификаций, что стоит, как минимум испытать, каждому, кто желает получить максимум удовольствия от игры, в разделе которой эти посты были выложены.
Всем спасибо за внимание и приятной игры!
Под бонус для этой части моего перечня модификаций я, увы, не сумел найти достойного мода, потому.
Вот вам изображение, что было уже у многих, но не у всех, на рабочем столе. Собственно, для желающих обновить им свой экран, изображение и находится тут. Если PG справится и не ужмет его, понятное дело.
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 277
Skyrim SE «Колесо времени — полностью озвученный спутник и квесты»
Повстречались
Новый мод для Skyrim добавляет квесты и персонажей из «Колеса времени»
Комментарии: 11
Ваш комментарий
От себя немного добавлю. Так играл в скарим ещё самого его релиза. Много очень их упоминать не буду. Описание будет составлять не больших модов Так есть, много стабильных, простых и не очень модов, Skyrim Project Optimization — улучшает оптимизацию в игре. Есть такой же мод для Special Edition Load Game CTD Fix — Убирает вылеты при загрузке сохранения. Некоторые моды ломают скрипты сохранений Distant Decal Lod Animation ini Fix — Исправляет различные проблемы с дальностью прорисовки Skyrim Supplemental Patch — Плагин исправляет различные проблемы в игре
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот, например, раньше я советовал использовать Killable Children, для возможности… наказания детей.
Убить их всё так же можно.
А какой прикол в убийстве детей-то? Вот у меня даже мысли за все время проведенные мною в игре не возникло чтобы ударить детского нпс мечом. Может у вас что-то с психикой господа?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Laidiger А я где-то говорил, что нужно получать удовольствие от убийства детей? Тут скорее, не совсем идеальная формулировка была. Отправил там на проверку вариант, где дети всё так же остаются смертными. Суть тут в том, что даже ударить их нельзя, а тот же Авентус Аретино, как по мне, весьма напрашивается получить ремнем по жопе при первой встрече. MunchkiN 616 Да.
Поиграть можно и в оригинальную игру. Вот только я искренне за Вас буду рад, если Вы сможете на всём этапе её прохождения длинною в несколько десятков часов получать от игры удовольствие. Вот меня, например, хватило только до оригинального расового меню. Было, конечно, дело, что я на пиратке разок прошел основной сюжет, вот только приятных эмоций я тогда от игры почти и не испытал.
Только непродуманность развития персонажа, отсутствие нормальной нелинейности и отыгрыша. Хотя. Это же ролевая игра, какая тут нелинейность, какой тут отыгрышь?) JEKABRAZZ Поддерживаю, что графика была нормальна и в момент выхода. Да и сейчас таковой есть (смотрим сочитание уровня анимации и графики).
Лично у меня возникало желание установить лишь несколько легких графических изменений (ELFX, RWT, что я уже упоминал в постах, но помимо них я хотел себе добавить что-нибудь, что улучшает растительность, да вот при установке таковых модификаций, мой ПК начинал стонать от боли. ). Это уже для всех, кто решил читать дальше) И еще кое-что насчет нынешних графических модификай. Улучшаете сильно графику — позаботьтесь сразу и об соответствии анимаций её уровню. Сколько бы я не натыкался на «красивые» проходки с «next-gen» графоном на YouTube, нигде я не встречал их в сочитании с нормальными, плавными и современными анимациями. Повсюду анимации либо не изменены, либо эти изменения на столько незначительны, что в них и толкового смысла нет. Что уж говорить о том, что графические модификации зачастую являются не расширением дизайнерских и графических решений разработчиков, а видением автора модификации насчет того, как должна выглядеть игра.
предпочитаю во все игры играть так, как задумано разработчиками, разве что на графику мод ставлю
- пожаловаться
- скопировать ссылку
думается скайрим уже устарел настолько что стал классическим и его для первого прохождения уже лучше без модав, которые конкретно что либо меняют в геймплее и интерфейсе. а потом собрать ультраскайрим
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Для начала очень даже неплохо, но лично мне было проще скачать skyrim reloaded Хоть и не без косяков, но тамошние квестовые моды не дают скучать Жаль у игры 32 битный движок. Найти бы модификацию.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
в medal of honor airborne enbseries намного улучшило графику.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Зачем ставить моды если ты еще не играл в оригинал?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
JEKABRAZZ ну например при выходе скайрима там была очень унылая графика поэтому первое что можно было сделать это поставит мод для 64 бит памяти накатить наиболее аутентичные ретекстуры и подправить тени в конфигах. иначе играть банальна неприятна и это как бы тоу первое прохождение получалось.
Источник: www.playground.ru
Skyrim: 10 лучших сюжетных модов с новыми локациями
Контент для тех, кто исследовал каждый уголок Скайрима и жаждет чего-то новенького.
Reading Time: 3 mins read
Подборка наиболее интересных модов, расширяющих границы сюжета и мира за счет добавления новых территорий.
Прошло уже почти 10 лет с момента выхода The Elder Scrolls V: Skyrim, однако, игра до сих пользуется большой популярностью. Причиной тому являются фанатские модификации, добавляющие в творение студии Bethesda что-то новое. Некоторые из дополнений настолько велики, что могут сравниться с официальными DLC или даже переплюнуть их по всем параметрам. Сегодня мы поговорим о 10 модах на Скайрим, добавляющих в игру новые локации для исследований.
Valenwood / Валенвуд
Один из самых амбициозных проектов, вышедших за последний год. Приключенческая модификация позволяет игрокам очутиться в новой, доселе неизведанной провинции Валенвуд – родине босмеров. Главной особенностью дополнения является дизайн локаций – все выполнено в фентезийном стиле: эльфийские дома на деревьях, новое изящное холодное оружие и луки, искусная броня. К сожалению, пока мод находится в зачаточном состоянии, однако, автор регулярно выпускает патчи, добавляющие в игру свежий контент.
На данный момент дополнение Валенвуд является эксклюзивом для специального издания игры.
Land of Vominheim / Воминхейм
Данная модификация уже успела навести шороху на просторах интернета, хотя вышла относительно недавно – в октябре 2020 года. Проект Воминхейм предлагает игрокам исследовать новый удивительный остров, который стал убежищем для последних членов Культа Дракона. В дополнении присутствует несколько мрачных атмосферных подземелий, населенных различной нежитью и монстрами. Все враги растут по уровню вместе с Довакином, так что скучать не придется даже будучи полностью прокаченным. Также автор планирует со временем добавить в свое творение сюжетную линию и пару-тройку второстепенных заданий, в которых будет предусмотрено несколько вариантов прохождения.
Аддон Воминхейм может быть установлен как на легендарное, так и на специальное издание игры.
Скачать русскую версию мода с gamer-mods Skyrim LE и Skyrim SE
Moonpath to Elsweyr / Лунные тропы Эльсвейра
Довольно известная сюжетная модификация, первая версия которой появилась на Нексусе в далеком 2012 году. Однако, несмотря на большой возраст, дополнение до сих пор продолжает радовать своих поклонников, поскольку его автор регулярно вносит какие-то изменения в свое творение. Последняя версия мода может похвастаться огромной сюжетной линией, разбавленной кинематографическими трейлерами, которые впечатляют количеством второстепенных заданий, а также красивой локацией для исследования, включающей в себя пустыню и джунгли.
Лунные тропы Эльсвейра имеют поддержку Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition.
Скачать русскую версию мода с gamer-mods Skyrim LE и Skyrim SE
Undeath Remastered / Нежить
Один из лучших аддонов для человека, предпочитающего отыгрывать мастера темного искусства некромантии. Основной сюжет модификации Нежить сосредоточен вокруг злого мага и его опасных планов по достижению бессмертия. В ходе прохождения цепочки квестов игроку предстоит исследовать новую локацию, а также повстречать доселе невиданных врагов. Кроме того, у Довакина наконец-то появится возможность стать настоящим повелителем нежити, приняв форму лича. Ну, а одной из главных фишек дополнения является его реиграбельность, поскольку пройти основной сюжет можно несколькими способами.
Модификация Нежить является эксклюзивом для специального издания игры.
Pit of 100 Battles / Яма 100 сражений
Данная модификация несколько отличается от предыдущих аддонов, поскольку в ней нет и не будет сюжета и квестов. Тем не менее она может увлечь игрока на несколько десятков часов, ведь ему предстоит исследовать подземелье, состоящее из сотни этажей!
Каждый уровень имеет свою уникальную архитектуру и обитателей, а на каждом 10-м этаже находится весьма сложный босс. Суть мода проста – зачистить все данжи от противников, однако, сделать это будет очень непросто. Зачастую, геймеру придется не только махать мечом и кидаться фаерболами, но и внимательно осматривать поле битвы, дабы взаимодейстWowать с некоторыми объектами. В общем, без определенной доли хитрости и грамотной стратегии вам вряд ли удастся пройти подземелье целиком.
Дополнение Яма 100 сражений поддерживает только специальное издание игры.
Skyrim Underground / Подземный Скайрим
Еще одна модификация, добавляющая кучу новых подземелий. Однако, если в предыдущем случае они были похожи на башню, уходящую вглубь, то локации Подземного Скайрима разбросаны по всей провинции, а также острову Солстхейм. Внутри каждого данжа найдутся уникальные уровневые монстры, взятые из модификации Фантазия, а также новое оружие и ингредиенты, которые можно получить с поверженных врагов. Также безусловным плюсом модификации является то, что некоторые объекты можно разрушить (стены, решетки корни, сосульки, колонны), дабы открыть путь к скрытым комнатам. Сложность локаций грамотно сбалансирована – игрок не наткнется на непроходимое подземелье около Ривервуда, а вот на Солстхейме придется попотеть.
Модификация Подземный Скайрим адаптирована под легендарное и специальное издание игры.
Hope’s Abandon / Безысходность
Эта небольшая, но весьма качественная модификация добавляет новое подземелье, расположенное к западу от Вайтрана. Локация наполнена не только различными монстрами, но и головоломками, ловушками, а также скрытыми комнатами с богатым лутом. В конце данжа игрока ожидает битва с финальным боссом, который поставил перед собой задачу истребить всех героев Скайрима, заманивая их один за другим в свое логово. Стоит отметить, что локация рассчитана только на высокоуровневых персонажей (50+) с хорошо прокаченными боевыми навыками и экипировкой.
Аддон Безысходность доступен для установки лишь на легендарное издание Skyrim.
Forgotten Dungeons / Забытые подземелья
Еще один довольно старый мод, добавляющий на просторы Скайрима 65 новых подземелий, а также 50 дополнительных квестов на зачистку этих локаций. Отличительной особенностью аддона является качественная проработка каждого данжа – автор уделил внимание буквально любой мелочи. Некоторые из подземелий окажутся более простыми для зачистки, другие – будут способны пощекотать нервы даже опытным геймерам. Однако за прохождение каждой локации игрок будет вознагражден по достоинству.
Дополнение «Забытые подземелья» можно установить на Skyrim LE или Skyrim SE.
Скачать русские версии мода с gamer-mods Skyrim LE и Skyrim SE
Falskaar / Фальскар
Данный мод можно смело назвать самым крупным их всех, что представлены в нашем списке. Помимо огромной территории для исследования, сравнимой с двумя-тремя владениями Скайрима, Фальскар также может похвастаться следующими особенностями:
- несколько новых, хорошо прописанных цепочек квестов ( более 20 часов геймплея );
- огромное количество новых предметов (оружие, доспехи, книги и прочее);
- более 40 новых музыкальных композиций , написанных специально для аддона;
- уникальные заклинания для каждой школы, а также один новый крик ;
- полная озвучка всех диалогов профессиональными актерами;
- отсутствие багов (все квесты тестировали неоднократно);
- совместимость с любыми модификациями .
Также Фальскар понравится тем геймерам, кто не любит, когда игра их «водит за ручку». Над выполнением заданий придется подумать, а некоторые квесты так и Wowсе имеют скрытые варианты прохождения.
Модификация Фальскар адаптирована под легендарное и специальное издание игры.
Beyond Skyrim – Bruma / За пределами Скайрима – Брума
Этот аддон разрабатывался более 5 лет огромной командой энтузиастов, решивших перенести на движок Скайрима часть контента, присутстWowавшего в прошлой части «Древних Свитков». Мод добавляет для исследования большое, густонаселенное графство Брума, расположенное в Сиродиле. Игрокам предстоит вновь посетить легендарные места (Храм Повелителя Облаков, Шпиль Фросткрег, Поляну Морозного Огня и другие), а также узнать, что произошло с Брумой после Кризиса Обливиона. Этот мод можно смело считать неофициальным DLC, позволяющим с головой погрузиться в игру на несколько десятков часов.
Дополнение За пределами Скайримма – Брума доступно для установки на Skyrim LE и Skyrim SE.
Скачать русские версии мода с gamer-mods Skyrim LE и Skyrim SE
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Источник: wotpack.ru