Бестиарий «Сталкера» полон мутантами, появившимися вследствие экспериментов и выбросов. При встрече с искателем артефактов каждый из них либо норовит сбежать, либо бездумно бросается. Но встречаются и особенно опасные представители местной фауны, способные на раз уничтожить неудачливого человека. Рассказываем о пяти монстрах Зоны, встречи с которыми следует избегать.

1. Кровосос

Кровососы честно «заработали» свою зловещую репутацию. Высокие гуманоидные существа наделены большой скоростью и колоссальной силой. Поэтому они одинаково легко ломают как кости сталкеров, так и различные преграды. Вокруг рта расположены щупальца, которые впиваются в шею и вмиг осушают своих жертв, превращая их в подобие мумии.

Особую опасность придает их способность — невидимость. Увидеть мутанта можно только в движении, и то небольшие блики в воздухе. Благодаря этому хищник особенно любит атаковать с тыла, заставая врасплох.

От кровососа до контролера 5 самых опасных мутантов в Сталкере

Skyrim Редкие и Уникальные Монстры, Существа и Противники, О которых вы могли не знать

Еще ужаснее то, что сытый кровосос проявляет бережливость, граничащую с садизмом. Они ломают жертве ноги или протыкают его арматурой к земле, чтобы несчастный никуда не ушел, а кровь оставалась свежей. Хорошо, что один из символов S.T.A.L.K.E.R. крайне редко собирается в стаи и предпочитает вести одиночный образ жизни.

2. Псевдогигант

В одном анекдоте говорится: у носорога плохое зрение, но при весе в 3 тонны это не его проблемы. Сказанное идеально подходит к псевдогиганту — одному из самых глупых монстров Зоны. Глядя на его тело, сложно поверить, что это создание появилось из обычных цыплят. Как обычно, не обошлось без воздействия выбросов, радиации и вмешательств ученых.

Гипертрофированные конечности и каплевидное туловище выглядят неуклюже и громоздко. Однако несмотря на кажущуюся медлительность, первое впечатление максимально обманчиво.

От кровососа до контролера 5 самых опасных мутантов в Сталкере

Псевдогигант способен стремительно разгоняться и наносить удивительно точные удары. Кроме того, они могут мощно топать по земле, тем самым оглушая врагов ударной волной. Но главное преимущество этого мутанта кроется в его феноменальной живучести. Их кости по прочности не уступают адамантию, а маленький мозг защищен невероятно толстым черепом. Поэтому без арсенала за спиной с ним лучше не встречаться.

3. Химера

Ночью уровень опасности Зоны повышается в разы. Немалая заслуга этого принадлежит двухголовой химере. Несмотря на внешнее уродство, эти существа грациозны и смертельно опасны. Появившиеся в результате экспериментов идеальные хищники — ловкие, хитрые, быстрые и бесшумные создания, предпочитающие атаковать из засады.

Стоит монстру увидеть человека, он не успокоится, пока не убьет сталкера. Обнаружить их присутствие можно только по датчикам. И совершенно не стоит верить ее отступлению, поскольку это всего лишь обманный маневр.

От кровососа до контролера 5 самых опасных мутантов в Сталкере

Химеру почти невозможно убить. Все важные органы дублируются, а из-за отсутствия кровеносной системы потеря крови не столь ужасна. Невероятная регенерация позволяет восстановить даже оторванные конечности. Как хорошо, что днем они предпочитают отлеживаться в логове.

4. Снорк

Большинство порождений Зоны пугает своей неестественностью, а узнаваемые зомби пугают только своим числом. Однако среди них особенно выделяется одна из главных загадок Зоны — снорки. Ведь всегда страшно и больно видеть, во что превратился бывший человек. Сросшиеся с телом противогазы и остатки боевой униформы напоминают о прошлом, а их хищное рычание и движение на четырех конечностях — об ужасном настоящем.

От кровососа до контролера 5 самых опасных мутантов в Сталкере

Снорки живут группами, поэтому вся их тактика заключается в окружении жертвы и атаках с разных сторон. Усложняется все невероятной скоростью, молниеносными рефлексами и сильными конечностями, способными разорвать несчастного в один миг. Каждое их движение выверено и рассчитано, а из-за их сумасшествия невозможно предсказать следующее действие.

Читайте также:  Скайрим как сделать красивого персонажа девушку без модов

5. Контролер

У контролера нет острых когтей или мощных челюстей, он не способен прыгать на много метров вперед или бегать со скоростью гепарда. Из-за увеличенной головы и деформированного тела его можно перепутать с раненным человеком. Но даже так он остается самым опасным существом, которое можно встретить на просторах Зоны. Мутант — телепат, который атакует сталкерские мозги.

От кровососа до контролера 5 самых опасных мутантов в Сталкере

Это уродливое создание появилось в результате множества генетических экспериментов с целью развития телепатических способностей. В результате получился контролер, который может нанести необратимый вред разуму любого, кто попадет в его поле зрения. Одних он уничтожает сразу же, других превращает в подчиненных зомби, пополняя собственную свиту.

Пси-атаки дезориентируют жертву, из-за чего та теряет контроль над своим телом и не может даже пошевелиться. Разум монстра извращен настолько, что люди просто не способны его понять. К счастью для многих, мутант обитает ближе к центру Зоны, куда добираются лишь редкие искатели артефактов.

Заглавное фото: stalker.reactor.cc

Источник: cq.ru

Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге» в Ведьмаке 3: прохождение и последствия

LetsPlayers.ru

Ведьмак 3

В Ведьмак 3 квест “Самый опасный преступник Скеллиге” был добавлен в качестве бесплатного DLC 24 июня 2015 года. Принять задание можно, изучив доску у таверны деревни Фирсдаль. На ней будет объявление следующего содержания:

“Я — автор этого сообщения — обращаюсь за помощью к ведьмакам. Работа, конечно, тяжелая, но для охотника на чудовищ она должна быть легким ветерком. Времени мало, так что не медли. Всех, кто интересуется, ищите меня возле гостиницы в Файресдале”.

Угго, сын Олафа

Квест можно также начать альтернативным способом, просто путешествуя по островам, и наткнувшись на собравшуюся в этой деревне толпу.

Заказ

Подозрительный наниматель

Заказ

Заказчик задания “Самый опасный преступник Скеллиге” в Ведьмаке 3 будет возбужденно рассказывать, как возле поселения на него напали чудовища, растерзали друга и разнесли обоз. Что странно, от помощи местных воинов он категорически отказывается. При расспросах бедняга будет путаться в показаниях, путая кланы островитян и названия островов.

Если примете заказ, то Геральта ждет весьма любопытное приключение, в котором целью охоты окажутся вовсе не накеры.

Место нападения

Заказ

Прибыв к месту квестового маркера, вы обнаруживаете мертвого мужчину, который умер от старости, и лошадь, хоть и порванную чудовищами, но больше напоминающую жертву обычной болезни.

Пока ведьмак пытается понять, где же его обманули, со скалы над ним на дорогу обрушивается огромный валун. Только ведьмачья реакция помогает избежать гибели.

Поднимаемся вверх по камням и с помощью чутья,находим место, откуда скатился камень.

Заказ

А также удаляющиеся от него следы накеров, которые ведут в пещеру неподалеку.

В пещере

Заказ

Как только Белый Волк заходит внутрь, вход за ним обваливается, а в самой пещере с распростертыми объятиями ждет море эндриаг с ядовитым главоглазом во главе. Разделавшись с чудовищами, включаем свое чутье и двигаемся дальше по следам, которые приводят к ботинку, сделанному из лапы накера.

Заказ

Дальше цепочка отпечатков изменяется, одна нога все еще принадлежит накеру, другая уже имеет очертания, напоминающие детскую ногу. По этим следам выходим из пещеры.

Читайте также:  Скайрим лучшая одежда для некроманта

Заговорщики

Заказ

В конце пещеры по заданию “Самый опасный преступник Скеллиге” мы попадаем в логово тех, кто старался прикончить Геральта. Внутри развешены неумело нарисованные, словно детской рукой, картинки, показывающие зловещие планы заговорщиков (убить валуном а, если это не сработает заманить в гнездо эндриаг)

Рядом лежит труп накера без ног, который, по ходу, и пошел на чудо-ботинки.

На одной из картинок находим место встречи таинственных злодеев, куда и направляется после заката.

Ловушка для «возьмака»

Заказ

На месте мы сталкиваемся со своими недругами лицом к лицу. Это оказывается целое ОПГ, состоящее из:

  • скального тролля,
  • допплера -Польдика, который прикидывался купцом Угго,
  • девочки-прибожка
  • волколака.

Первые трое хотели лишь напугать ведьмака, в то время как волколак, разгневанный смертью своей возлюбленной от рук другого ведьмака, хочет убить Геральта. Начинается диалог, влияющий на итог встречи. Герои спорят, вспоминая монстров, которых убил или пощадил Геральт в книжной серии.

  1. Корред Швайцер, полиморф, напавший на безоружного Геральта в Туссенте. Книга «Владычица озера».
  2. Золотой дракон Виллентретенмерт из рассказа «Предел возможного».
  3. Брукса Вереена из рассказа «Крупица истины», влюбленная в проклятого оборотня и убивающая из ревности.

После обвинений чудовищ наступает очередь ответить. Если дело заканчивается дракой, то в бой вступают лишь трое членов “ОПГ”, а прибожек убегает.

Сначала убиваете допплера, он более слабый, затем волколака. Тролль самый сильный противник. не забывайте накладывать на себя Квен и атаковать только спереди, на спине у этих товарищей мощная защита.

Решаем проблему миром

Заказ

Чтобы мирным путем в Ведьмак 3 пройти квест “Самый опасный преступник Скеллиге”, во время разговора с монстрами должна появится реплика «Я не раз помогал чудовищам». это произойдет только в том случае, если во время прохождения Геральт и правда помог, как минимум двоим. Сделать это можно было в следующих квестах

  1. «Неуловимый вор» (отпустить допплера).
  2. «Опасные развлечения» (отпустить суккуба Сальму).
  3. «Сон в большом городе», (оставить прибожка Сару жить в доме).
  4. «Опиум для народа», (оставить в живых сильвана Всебога).
  5. Заказ “Пропавшие горняки” (пощадить тролля Хрясь-Хряся).
  6. “Хозяйки леса” (помочь прибожку Ивасику).
  7. «В волчьей шкуре» (снять проклятие с Моркварга и пощадить его)
  8. Спасти троллей в Каэр Морхене в задании “Последнее испытание” (только при втором прохождении).

Достаточно двух примеров из списка, чтобы прибожек, тролль и допплер снисходительно согласились отпустить Геральта.

Последствия

Заказ

Если все закончилось дракой в дневнике будет указано, следующее:

“Геральт нашел монстров, которые подготовили для него смертельную ловушку. Агрессивный вожак стаи, оборотень, горел такой ненавистью, что убедил двух других — Доплера и тролля — присоединиться к нему в нападении на ведьмака. Вся троица погибла от меча Белого волка. Из всех заговорщиков выжил только прибожек, успевший улизнуть куда-то».

С волколаком придется сразиться в любом случае. Монстр этот очень быстрый, но сильно подвержен влиянию знака Аксий.

После того, как он умрет, прибожек заметит, что оборотень был другим, до той поры пока не потерял своего друга. Затем девочка поблагодарит вас и отдаст сапоги из шкуры неккера.

Заказ

Мирное завершение задания «Самый опасный преступник Скеллиге» в Ведьмаке 3 принесет 200 очков опыта, альтернативное — 100.

Хотя в начале квеста вы могли поторговаться, выбив больше денег за выполнение заказа, так как в итоге сам контракт оказался фикцией, это никак не повлияет на награду.

Читайте также:  Сколько стоит Скайрим спешл эдишн в стиме

Видео прохождение

Источник: letsplayers.ru

Самый опасный противник в Fallout4 по вашему мнению?

Самый опасный противник в Fallout4 по вашему мнению?

Новости Fallout

Андрей, +++.По мне так штурмотрон и здоровый протектрон.На выживании пока напрягают гули)очень резкие?

Андрей, ну им собственно 4 фоллыч не нравится.
Остальные части еще никто не запрещал
Лев, Группа чёрт возьми называется Fallout 4 и здесь не никаких упоминаний о прошлых играх.

Борис, вот зачем вы пишите такие комменты? В группе с таким названием? Чтобы срубить лойсы и почувствовать себя героем что ли, “посмотрите, какой я остроумный”? Все за это время уже перебомбили и каждый для себя решил, как относиться к F4.

Salty, Ну, видимо быть клоуном- псевдо олдфагом это типа круто? Ну знаешь не такой как все, жопаболь по якобы старым временам, и мноооого свободного времени, настолько много что свои хваленные Вегасы включить и играть молча такие пациенты не могут.

Максим, да пусть делают, что хотят, достали уже. Первые месяцы еще можно понять и принять весь негатив. Но сейчас? Это уже просто такое развлечение. Честно, завидую. Мне жизнь не дает столько свободного времени, чтобы я все его тратил на злобные, ехидные комментики к ненавистной мне компьютерной игрушке

Salty, Понимаю, мне вот Вегас не особо нравиться, но я об этом не пишу? Хотя для меня нет плохих Фаллаутов, каждый по своему хорош, а все кто хейтят 4 , или клоун, или думают что это легко делать игры, особенно умиляют ‘ советчики’ ну типа ‘ я знаю как делать Фолл’ или ‘ лучше отдать кому либо другому’ И все думают что все им обязаны, сюжета им подавай, сисек им подавай, детей которых вальнуть можно тоже им, а вот платить ? Неет это по Фаллаутовски? Забыли все что чужой труд нужно уважать.

Максим, я тоже таких не понимаю , но беседка особо не старалась . Тем более , за чем , что то менять , фол 4 сделан на движке Скайрима, Скайрима Максим . Там если подойти к камню , то он весь как мыло и с прямыми углами , а про баги я молчу , они везде.

Анатолий, Ну графика это не самое главное, я в Сан-Андреас до сих пор играю, старалась, по сравнению с 3 и Вегасом в 4 каждая тварь уникальная, либо облучит радиацией, или увернётся, а в 3 и Вегасе просто движущееся мишени в разных текстурах, да и движок от Обвилиона, ну если я правильно понял) Но пока он есть, смысла новые делать? Остальные же тоже с движками не торопятся .

Максим, не понял зачем приплетать ” а кто платить будет”, я вон заплатил, где мои мертвые дети? ?

Тёма, Ну не в плане денег)) Просто обычно на это и жаловались, да и все хотели пса ,ВСЕ его ХОТЕЛИ? Ты понимаешь? Ладно с деньгами может и не особо , но суть -то понятна?

Максим, при чем тут вообще пес, я чего-то в растерянности
Я ждал, например, миссий-воспоминаний в прошлом, ох вей, мои фантазии

Тёма, Притом что в 2015 все вокруг и около фолла ‘шутили’ про то что хотят ‘ полюбить’ пса, тебе тоже воспоминания Келлога в душу запали?

Источник: falloutfans.ru