Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
- 1 Общее
- 2 Главные правила для мага в Скайриме
- 3 Стратегия
- 3.1 Боевой Маг
- 3.2 Боевой Маг — Колдун
- 3.3 Маг Поддержки
- 3.4 Маг-инквизитор
- 3.5 Маг-подрывник
Общее
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть 18 навыков, которые игрок может использовать и улучшать. Они поделены на три группы: Воин, Вор и Маг. Набор навыков Мага основан на использовании магии, и каждый его перк направлен на повышение эффективности определённых заклинаний.
В предыдущих частях серии игрок мог выбрать набор навыков, на которых будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранный набор навыков усовершенстWowался быстрее, чем остальные навыки. В Skyrim, тем не менее, у игрока есть возможность использовать Камни-Хранители, расставленные по всему Скайриму.
Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ МАГ В СКАЙРИМЕ! (Секреты Скайрима #79)
У каждого из наборов есть ключевой навык по созданию/усовершенстWowанию чего-либо. Для Мага это «Зачарование», в то время как для Вора это «Алхимия», а для Воина — «Кузнечное дело».
Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, он увидит звёздное небо. Каждый навык будет представлен в виде созвездия, которые сгруппированы по трём типам («Путям»).
Главные правила для мага в Скайриме
Главное правило 1: кроме грозового атронаха, в Скайриме нет существ с нормальной защитой от молний. Также стоит помнить, что по летящему дракону попасть огненной или ледяной стрелой практически нереально. Молния — универсальное оружие. Исключение составляют кролики (для любителей игровой статистики). В них просто трудно попасть. Против них рекомендуется огненный шар.
Хотя можно применить и цепную молнию — она рикошетит от земли к ближайшему противнику.
Главное правило 2: для мага с перком «Ударная волна» школы «Разрушения» одиночный враг, независимо от его мощи, не представляет никакой угрозы. Поэтому, если хочется сложных баталий, его лучше не изучать.
Главное правило 3: без бонусов от перков и снаряжения, а также возможных негативных эффектов типа яда или болезней, мана восстанавливается от 0 до 100 % за 33 сек. (3 % в секунду) независимо от её количества. Каждые +25 % регенерации от снаряжения увеличивают её на 0,75 % в секунду. В бою магия восстанавливается в 3 раза медленнее.
Стратегия
Анализируя заклинания, навыки и перки типичного мага, можно сделать вывод, что наибольший недостаток заклинателя проявляется в отсутствии защиты и малом запасе здоровья. Маги не носят броню, полагаясь на то, что ношение робы гораздо эффективнее в плане бонусов к магическим навыкам. Ношение брони, в принципе, возможно, но просто не нужно. При правильной тактике к магу никто не успеет подойти настолько близко, чтобы нанести физический урон.
Боевой Маг
Эта тактика универсальна для мага-одиночки. Такие маги обычно не носят броню и вооружены всегда. Эта стратегия требует от мага чёткого соблюдения простейших алгоритмов.
1. Бой с одним или группой противников с оружием. Перед таким боем маг читает два заклинания: «Огненный плащ» и «Эбонитовая плоть». Затем маг, используя наносящие урон по площади («Огненный шар») или направленные («Испепеление») заклинания, отправляет своих врагов на тот свет.
2. Бой с противником-магом. Прежде чем начать бой, маг должен удостовериться, что в одной его руке наготове есть оберег, а во второй — заклинание школы «Разрушения», желательно наносящее урон по площади — им легче пробить вражеский оберег. Когда маг поймёт, что всё идёт, как надо, можно начинать магическую дуэль. Если оберег противника исчез, а у мага есть способность «Ударная волна», враг добивается направленными заклинаниями с двух рук, при этом не имея возможности опомниться и контратаковать. Если же такой способности нет, рекомендуется не убирать оберег.
При бое с магом-колдуном не стоит торопиться. Можно просто побегать от него минутку, когда призванные создания исчезнут. Как вариант — изгнать их в Обливион при помощи способностей школы Колдовства. После этого — как в дуэли с обычным магом-разрушителем, но для поражения цели желательно применять грозовые заклинания, дабы он не накопил достаточно маны для нового призыва.
3. Бой с драконом (простой). Для боя с драконом маг должен, держась на расстоянии, быть готовым отразить его дыхание оберегом и дать отпор точечными заклинаниями. При наличии способности «Ударная волна» маг может не дать дракону закричать, однако вскоре можно обнаружить, что мана полностью иссякла, поэтому в момент ошеломления дракона стоит найти укрытие, чтобы восстановиться.
Если маг могущественен в этих трёх школах и знает заклинания уровня мастер, дракон не доставит ему особых хлопот. Перед боем необходимо прочитать заклинания «Защитный круг» и «Драконья шкура», а в бою использовать «Грозу с молниями». Дракон не сможет использовать свою магию за счёт огромной потери маны от грозы и попытается укусить мага, тут-то заклинание «Драконья шкура» и пригодится, а «Защитный круг» будет восстанавливать здоровье. Также, если маг активировал способность камня Атронаха, «Защитный круг» помимо лечения будет восполнять его ману.
Боевой Маг — Колдун
Достаточно лёгкий путь, а также и очень полезный в бою против немногочисленных сильных врагов. Призвать сильного союзника из Обливиона и подставить его под удары. Соблюдать дистанцию и сфокусироваться на заклинаниях, которые ему не навредят (огненного атронаха не заденет магия огня, ледяного — магия холода и т. д.).
Максимизировать бонусы, уменьшающие стоимость заклинаний разрушения — это позволит строчить заклинаниями, как из пулемета, не прерываясь. Если же врагу удалось подойти близко и навредить магу, то можно применить магию «Восстановления», восполнив запас здоровья, но, скорее всего, это не понадобится. Сохраняя дистанцию и подставляя призванное существо под удары, вероятность получить какой-либо урон очень мала. Данная стратегия очень полезна для быстрой победы над врагами среднего уровня и доступна практически с самого начала игры. Правда, на высоких уровнях героя польза от призванных существ ощутимо снижается.
Маг Поддержки
Данная стратегия очень интересна тем, что заклинатель окружает себя большим количеством защитных заклинаний во время боя, основная масса которых сосредоточена в школе «Изменения». Бретон — наиболее подходящая для такой стратегии раса.
Первое, на что следует обратить внимание, это способности: «Восстановление» (2), «Магическая броня» (1–3), «Постоянство», «Мастер Изменения», «Оберег-поглотитель», «Адепт Восстановления» и специальное обмундирование, дающее бонусы к запасу маны и скорости её регенерации. Ни в коем случае нельзя носить броню.
При наличии всего необходимого становится легче использовать различного уровня заклинания плоти (самое сильное из которых — «Эбонитовая плоть») и обереги для поглощения ударов. Оберег следует использовать, если замечена непосредственная угрозу персонажу, ибо он требует концентрации и постоянного расхода маны.
Если всё сделано правильно, то маг получит 400 пунктов брони и защиту от 80 % физического урона на 60 секунд. Фактически, получаемый физический урон сводится к минимуму. Заклинания же, наносящие менее 100 единиц урона, не будут вредить магу, наоборот — они будут поглощаться и восполнять запасы магической энергии; более мощные заклятия будут встречены 55 %-ой защитой от магического урона, при условии, что маг — бретонец (30 %, если нет). Эта стратегия крайне требовательна к магической энергии, и рекомендуется только для боя с древними драконами и другими сильными врагами.
Как дополнительный плюс данной стратегии стоит отметить, что в итоге можно не носить доспехи, это позволит сэкономить немало очков навыков и денег.
Подходит для противодействия как одиночным врагам, так и большим группам. Главный принцип этой стратегии состоит в том, чтобы не принимать непосредственного участия в уничтожении врагов, а оставить эту задачу компаньону, призванным существам и… самим врагам.
Расстроить их разумы с помощью магии «Иллюзии» и заставить сражаться друг с другом, или обратить их в бегство, и пусть команда героя уничтожает их по одному. Магу же останется сосредоточиться на исцелении союзников и поднятии их боевых характеристик. Стоит помнить — заклинания разума не действуют на нежить и даэдра, но всё необходимое против них есть в арсенале школы «Восстановление». А на уровне «Мастера» «Иллюзии» это перестаёт быть проблемой. Также для этой тактики весьма полезно заклинание «Паралич», но стоит ли вкладывать немало очков в «Изменение» ради одного заклинания?
Маг-инквизитор
Схож с Магом поддержки, но упор делается на навык «Стрельбы» и всё, что повышает его полезность. С первых уровней так или иначе нужно получить Том заклинаний: Призванный лук (в форте Амол или в Коллегии Винтерхолда). Таким образом, с начальных уровней в руках мага имеется даэдрический лук с бесконечными стрелами, а после грамотного зачарования экипировки на соответствующий навык, плюс перки на улучшение урона призванного лука, он будет не хуже хорошо заточенного даэдрического и, может быть, драконьего лука (нужно достичь 220+ урона для комфортной игры на любой сложности). Это первое что нужно Инквизитору.
Вторым, не менее важным заклинанием, является «Вызов лорда дремора». С перком «Колдовства» «Парные души» можно вызвать двух дремор, которые на порядок сильнее любого призванного с помощью колдовства существа. Ещё плюсом будет то, что на ранних уровнях открытия заклинания с этим перком, два дремора будут собирать на себя всех врагов, включая драконов, и убивать их по первой команде. После 40+ уровней они уже не смогут сами истреблять всё население локации, но к тому времени персонаж игрока уже настолько могуч, что, в общем то, это уже не имеет значения.
Чтобы всё-таки минимизировать урон, стоит развивать «Изменение». После получения заклинания «Драконья шкура», маг будет чувстWowать себя неуязвимым. После 50 уровня желательно вложить перки в скрытную атаку из лука (урон не помешает).
Для лечения можно развить «Восстановление», для того чтобы базовое лечение не тратило много маны. Или использовать лечебные зелья.
Зачарования для брони лучше подбирать по следующим критериям:
- + к навыку «Стрельба»;
- + к скорости регенерации магии и её количеству;
- — к расходу магии на заклинания «Колдовства», «Восстановления» и «Изменения».
2 крика, которые делают мага королём в любой ситуации:
- Замедление времени — наилучший эффект достигается при использовании всех трёх слов в режиме скрытности, в сочетании со специальной экипировкой.
- Смертный приговор — все три слова делают слабых и средних врагов очень уязвимыми и заставляют считаться с магом более сильных.
В начале игры лучше выбрать камень Мага. Он поможет развить основные навыки быстрее, при этом лучше всего чаще спать. После развития навыков основных магических школ до 100, можно выбрать камень Любовника и развивать всё остальное. Под конец развития лучше использовать камень Лорда.
Информация взята с сайта gamer.ru.
Маг-подрывник
Ключевая особенность этого мага — поведение врагов в игре. Если маг стреляет во врагов в режиме скрытности, и при этом не был обнаружен, они бегут примерно в ту точку, из которой был сделан выстрел. А маг, соответственно, должен как можно быстрее покинуть эту точку, используя способность «Тихий кувырок» из ветки «Скрытности».
Но перед тем как выстрелить, нужно не забыть поставить в этом месте руну. Когда враги прибегут, они как раз её активируют. Если процедура не привела к окончательному уничтожению противника, её можно повторить. Пока маг скрывается от врагов, мана успевает восстановиться. Заклинание руны достаточно бесшумное, и, применяя его на некотором расстоянии, можно не потревожить врагов.
На выбор — «Огненная руна», «Морозная руна», «Грозовая руна».
У мага-подрывника могут возникнуть проблемы только с теми противниками, у которых есть способность регенерации здоровья — это тролли, вампиры и другие маги. Но в этом случае на помощь придёт «Алхимия» — можно использовать различные яды замедления, чтобы успеть уйти подальше и поставить вторую руну быстрее, яды длительного урона здоровью, яды, повреждающие регенерацию магии в сочетании с «Грозовой руной», зелья, увеличивающие навык разрушения, перед установкой руны. Наконец, можно развить урон от выстрелов из лука — в этом случае к урону от ядов и магии добавится урон от стрел.
Бой с драконом
Следует помнить «Главные правила» (см. выше). Дополнительные советы:
Изучив дракона, против которого сражается маг, нужно выбрать правильное заклинание. Например, если бой идёт с огненным драконом, то следует использовать заклинания магии холода (и наоборот — для морозных драконов). Хорошим помощником в бою будет и спутник, если он отвлечет дракона на себя, а маг тем временем применит более разрушительные заклинания.
Если же найти компаньона не получилось, то можно призвать атронаха (так же, как и с выбором заклинания, следует призвать «правильного» атронаха). В критических ситуациях, когда мана на исходе, а зелий по её восстановлению уже нет, стоит помнить о заклинании «Призванный лук». Лучше избегать дракона — скрываться за выступами, камнями, деревьями и другими укрытиями, способными защитить мага полностью, пока не восстановится запас маны. Если же дракон застиг мага врасплох и успел нанести урон, лучше спрятаться и вылечиться с помощью заклинаний «Восстановления». Также немалую пользу в бою с драконом принесёт использование защитных заклинаний и различных зелий.
Иллюзия • Колдовство • Разрушение • Восстановление • Изменение • Зачарование |
Кузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба |
Лёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия |
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim: 15 уникальных сборок для магов, которые вам нужно попробовать
В Skyrim есть так много разных способов построить своего персонажа, и эти сборки для пользователей магии особенно уникальны.
Skyrim предлагает множество настроек, и с этой настройкой вы можете создать свою собственную уникальную сборку. Многие искатели приключений экспериментировали с различными типами сборок за последние несколько лет, пока игра не вышла, и некоторые из волшебных сборок, которые вы можете создать в Skyrim, стоит попробовать.
Персонаж, сосредоточенный на воскрешении ваших врагов из мертвых, чтобы они сражались за вас, и создание, делающее ваших врагов неподвижными с помощью заклинаний паралича, — это лишь некоторые из самых уникальных персонажей Magicka, которых вы можете создать, чтобы дать новую жизнь своему Прохождение Skyrim.
Обновлено 15 ноября 2021 г. Майклом Карузо: Маги — могущественный тип врагов в Скайриме; однако вы можете стать столь же сильными в магических искусствах, если будете практиковать и изучать новые заклинания. Одна из лучших особенностей магии — это разнообразие заклинаний и школ магии, что позволяет создавать уникальные сборки, ориентированные на ваши любимые заклинания и свитки. Если вы подумываете о создании нового персонажа-мага, стоит изучить еще несколько сборок, поэтому вот несколько дополнительных вариантов, которые вы можете выбрать в своем приключении по заснеженной земле Скайрима.
15 Даэдрический командующий
Есть множество способов создать уникальную сборку с помощью заклинаний заклинания, и использование вашей магии для призывания даэдрических сущностей, сражающихся на вашей стороне, — один из самых увлекательных способов. Даэдрический командир в основном использует заклинание «Призвать лорда дремора», чтобы призвать лорда дремора в Скайрим.
Лорды дремора — могущественные враги, и в зависимости от ваших перков в навыке колдовства, возможно, будет возможно вызвать его вместе с другой сущностью, такой как Ледяной Атронах. Тем не менее, лорды Дремора являются основным направлением в этой сборке, и помимо заклинания Призвать лорда Дреморы, вы также можете использовать Кровавую розу, чтобы вызвать лордов Дремора, если вы не имеете опыта в магии заклинания. Вы можете получить Сангвиническую розу, завершив Памятную ночь квест.
14 Мастер телекинеза
Телекинез — одна из самых увлекательных способностей в Skyrim, и вы можете эффективно использовать ее во многих различных ситуациях. Хотя заклинание Телекинез само по себе не особенно мощно, если сравнивать его с заклинаниями разрушения, вы можете создать уникальные способы его использования.
Например, вы можете использовать заклинание Телекинез, чтобы захватить оружие издалека и вооружить его, чтобы сражаться с врагом. Вы также можете стрелять объектами во врагов с помощью заклинания Telekinesis, которое доставляет много удовольствия и представляет собой уникальную задачу, поскольку вам нужно практиковаться в прицеливании. Сочетание Телекинеза с одноручным оружием или заклинаниями разрушения может создать уникальную сборку, тем более что вы можете взять одноручное оружие и использовать его вместе с заклинанием.
13 Магический кузнец
Связанное оружие — это особый тип оружия в Скайриме, в котором вы используете магию заклинания для вызова оружия, такого как мечи и луки. В отличие от обычного оружия, связанное оружие не вечно; однако они уникальны, потому что напоминают призрачную версию даэдрического оружия, а для использования связанного лука не требуются стрелы.
Если вы хотите играть одновременно магом и лучником или воином, вам следует попробовать сборку The Magical Blacksmith, чтобы получить действительно уникальный опыт.
12 Ядовитый авантюрист
Урон от яда существует в Skyrim в нескольких формах; однако вы можете не знать о заклинаниях Poison Rune или Miraak’s Staff, которые наносят урон ядом без необходимости применять яд к вашему физическому оружию. Вы можете получить Посох Мираака, победив Мираака во время квестовой линии Dragonborn DLC.
Вы можете соединить Посох Мираака с ядовитыми рунами, чтобы создать смертельную комбинацию. Если вы хотите развить эту сборку еще дальше, вы также можете получить Эбонитовую почту, выполнив задание «Зов Боэтии». квест. Ebony Mail наносит урон ядом, когда вы приближаетесь к врагам, поэтому использовать ее очень весело.
11 Мастер рун
Руны — это уникальный вариант заклинаний разрушения, которые позволяют создавать магические ловушки, которые наносят урон, когда в них входят враги. Вы можете получить рунические заклинания для множества различных элементов, включая огонь, мороз и молнию.
Руны — это весело, если вы хотите заманить врагов в ловушку и заманить их магическим повреждением вместо того, чтобы наносить прямой урон другими заклинаниями. Руны также могут наносить урон нескольким врагам одновременно, что отлично, если вы сражаетесь с группой врагов. Rune Master не подходит для всех, потому что он работает иначе, чем другие сборки, и требует тщательного планирования; тем не менее, когда вам удается победить нескольких врагов с помощью одной руны, это приятно. Есть даже руна иллюзий, если вы предпочитаете довести своих врагов до безумия, прежде чем победить их.
10 заклинаний-меч
Большинство авантюристов предпочитают магию или оружие ближнего боя; однако сборка Заклинания-Меч доказывает, что можно создать сбалансированного персонажа, который фокусируется как на одноручном оружии, так и на школах магии.
Самый популярный способ использования заклинания-меча — использовать одноручное оружие, в то время как в другой руке находится заклинание разрушения. Однако вы можете создавать множество различных комбинаций с помощью Заклинания-Меча, включая иллюзию, восстановление, заклинание и магию изменения.
9 маг паралича
Paralysis Mage невероятно забавен в использовании, и это, пожалуй, одна из самых сильных сборок в Skyrim, потому что он может на короткое время сделать врагов полностью неподвижными.
Вы можете использовать заклинание Паралич на врага, а затем вы можете использовать заклинание разрушения или оружие, чтобы прикончить врага, лежащего на земле. К сожалению, заклинание Паралич требует большого количества магии для произнесения; тем не менее, эта сборка все еще жизнеспособна, пока ваш персонаж умеет использовать и другие типы магии, отдавая приоритет заклинанию Паралич в одной из ваших двух рук. Вы также можете создать яд паралича для ситуаций, когда у вас заканчивается магия во время боя.
8 Restoration Healer
Целитель Восстановления — уникальная сборка, потому что вместо того, чтобы сражаться самостоятельно, вы будете лечить соратника, пока он сражается за вас в бою. Эта сборка особенно жизнеспособна на более сложных уровнях сложности, потому что ваши последователи иногда могут получить гораздо больше ударов, не погибнув, чем вы. Основное умение, которое вы будете использовать для этой сборки, — это магия восстановления.
Заклинание «Исцеляющие руки» является наиболее важным активом для этой сборки, так как это заклинание, которое вы можете использовать для исцеления своих последователей во время боя. Однако убедитесь, что вы случайно не исцелили врага, пока ваш последователь сражается с ним; это частая ошибка, которую вы можете совершить с билдами целителя.
7 Мастер свитков паука
Хотя использование паучьих свитков не делает вас напрямую «магом». в обычном смысле они — особый тип магического оружия, которое вы можете создать в кургане Белого хребта на острове Солстхейм. Свитки пауков имеют вид обычных пауков; однако эти существа обладают уникальными магическими способностями, которые вы можете использовать против своих врагов.
Для этой сборки вам следует немедленно отправиться в курган Белого хребта и создать несколько свитков пауков. Некоторые из этих пауков наносят разрушительный урон, в то время как другие имеют разные эффекты, в том числе паук, который цепляется за врага и заставляет его сражаться за вас. Сборка Master Of The Spider Scrolls может потребовать от вас сочетания магии восстановления вместе с использованием пауков; Это сделано для того, чтобы вы могли остаться в живых, пока ваши пауки наносят магический урон вашим врагам. Магия восстановления особенно полезна в начале нового прохождения.
6 Иллюзионист
Многие маги полностью игнорируют заклинания иллюзий, когда они впервые играют в Skyrim, потому что они изначально не кажутся полезными, особенно заклинания иллюзий более низкого уровня. Тем не менее, заклинания иллюзий уровня эксперта и мастера позволяют вам одновременно воздейстWowать на многих врагов в вашем радиусе и заставлять их бежать из боя и даже атаковать друг друга. Невидимость — особенно полезное заклинание для создания иллюзий.
Любая раса пригодна для сборки иллюзионистов; однако высшие эльфы и бретонцы — лучший выбор из-за их природного таланта к магии. Желательно повысить уровень вторичного типа боя, чтобы вы все еще могли сражаться с врагами, если у вас закончится магия или если враги, с которыми вы сражаетесь, слишком высоки, чтобы на них воздейстWowали ваши заклинания иллюзии.
5 некромантов
Некроманты — это маги, которые воскрешают врагов из мертвых, чтобы они сражались за свое дело. Они используют заклинания заклинания, чтобы поднять зомби, и иногда эти зомби могут быть главными персонажами истории, которые умерли во время квестов. Самое мощное заклинание этого типа позволяет вам навсегда воскресить персонажа из мертвых, чтобы он сражался на вашей стороне, пока он не умрет во время боя.
Идеальная раса для сборки Некроманта — это бретонцы, поскольку они обладают талантом к магии и являются самыми могущественными некромантами в Тамриэле.
4 мага-невидимки
Хотя скрытность и магия, кажется, не идут рука об руку, на самом деле они могут быть самой смертоносной комбинацией в игре, если их правильно использовать. Использование заклинаний и зелий невидимости может сделать практически невозможным для других персонажей обнаружить вас, пока вы крадетесь, и вы также можете использовать руны разрушения, чтобы расставлять ловушки для врагов.
Иллюзия, разрушение и изменение — самые важные школы магии для стелс-мага, поскольку они сосредоточены на нанесении урона и скрытии персонажа от глаз врага. Соединение магии со стрельбой из лука также является отличной стратегией для этой сборки.
3 вампира-лорда-мага
Лорды вампиров невероятно искусны в магии; однако, даже за пределами этой могущественной формы, вы все равно будете получать дополнительные бонусы к школам магии, став вампиром. Ваши навыки магии разрушения больше всего выиграют, если вы станете вампиром.
Вы можете использовать уникальные заклинания, такие как Vampiric Drain, только когда вы — Vampire Lord, и это основное заклинание, которое вы должны использовать как Vampire Mage. Однако у вампира есть и обратные стороны, такие как получение большего урона от заклинаний огня. Лучший способ использовать эту сборку — переключаться в форму лорда вампиров и выходить из нее.
2 мастера атронахов
Подобно сборке «Некромант», сборка «Мастер Атронахов» направлена на призыв других существ сражаться за вас; однако эта сборка еще более мощная из-за силы, которой обладают огненные, морозные и штормовые атронахи.
Основные заклинания для вызова атронахов позволяют вам удерживать их на неопределенное время, что означает, что они не покинут вашу сторону, пока не умрут, и даже тогда вы можете просто повторно вызвать их. Штормовые атронахи — самый сильный тип атронахов в игре, и как только вы достигнете 100-го уровня заклинания, у вас всегда будет два атронаха рядом с вами.
1 маг Азидала
Сборка Мага Азидала основана на использовании двух уникальных заклинаний, которые добавляются в ваш список заклинаний, когда вы экипируете Азидала Кольцо Арканы. Это единственный способ получить эти два заклинания. Вы можете найти это кольцо в DLC Dragonborn внутри кургана Колбьорн. Вы должны пройти квест «Выкопать». получить это мощное кольцо.
Два заклинания, которые вы получаете, надев Кольцо Арканы Азидала, называются «Воспламенение» и «Заморозка». Ignite поджигает врага на 15 секунд, нанося четыре очка урона каждую секунду. Замораживание наносит урон здоровью и выносливости, а также обладает уникальным эффектом замедления врага. Объединение этих двух заклинаний создает мощную комбинацию, которая может соперничать практически со всеми типами врагов в Скайриме, и эту сборку стоит попробовать поклонникам школы магии Разрушения.
Источник: fox-guide.ru
Все о магах в Скайрим: подробный гайд с вариантами билдов, рас и прокачки
Скайрим
Этот гайд по магам в Скайриме содержит всю необходимую информацию, которую нужно знать игроку, чтобы гарантированно стать самым великим волшебником в игре.
В мире The Elder Scrolls V: Skyrim большинство жителей-воины, воры или лучники, волшебников же мало и встречаются они крайне редко. Вот почему быть колдуном в Тамриэле очень интересно, хотя и непросто.
Если все сделать правильно, то игра за мага в Скайрим позволит невероятно увлекательно и разнообразно пройти игру.
С помощью этого руководства вы узнаете, как прокачаться, улучшить свою тактику боя и получить лучшее снаряжение, чары, навыки и перки.
Особенности ролевой системы
В Skyrim независимо от того какой класс персонажа игрок намеревается для себя выбрать, ролевая система позволяет сделать это многими способами. Вы можете изменить билд, выбрав другой перк или надев иную броню. Это дает возможность реализовать множество вариантов раскачки, выбрав между созданием чистого мага и созданием гибридного класса.
Играть за мага в Скайриме может быть иногда трудно, но зато очень весело.
Мы будем описывать рекомендуемую раскачку для того или иного билда с помощью цифр X/Y/Z, где:
- Х количество очков, вложенных в здоровье,
- Y — в выносливость;
- Z — в магию.
Например, если будет указано, что для правильной прокачки лучше придерживаться формулы 50/30/20, это значит что за 10 уровней нужно будет тратить по 5 очков на здоровье, по 3 очка на выносливость и по 2 очка на магию.
Виды магии
В Скайриме вся магия поделена на шесть школ. Вы можете создать уникальную комбинацию из навыков и перков каждой из них, придумав собственную тактику:
- Колдовство — вызывает магических существ и оружие.
- Разрушение — наступательная стихийная магия, такая как огонь, мороз и молния.
- Восстановление — магия созидания и жизненной силы. Используется для лечения и защиты.
- Изменение — использует изменяющие реальность барьеры и заклинания.
- Иллюзия — манипулирует разумом противника, чтобы вызвать страх или замешательство.
- Зачарование — добавляет магические эффекты к оружию и броне.
Некоторые классы магов используют сочетания навыков разных школ. Вполне можно взять базовый навык одного из классов и адаптировать к своему стилю игры.
Выбор расы
Для того чтобы как можно скорее получить сильного мага, необходимо в первую очередь правильно выбрать расу. Дело в том, что каждая из них имеет плюсы на старте к тем или иным характеристикам.
Альтмер (высокий эльф)
Высшие эльфы начинают с:
- +10 в иллюзии;
- +5 в изменении,
- +5 в колдовстве,
- +5 в разрушении,
- +5 к зачарованию,
- +5 к восстановлению.
Это существенное преимущество, которое сильно поможет любому колдуну, поэтому
альтмеры в Скайрим — лучший вариант для игрока, готового рискнуть быть чистым магом.
Также они могут быть хороши как боевые маги, некроманты, темные рыцари и паладины. Им не хватает хорошей защиты по сравнению с другими расами, но вы можете пожертWowать уроном, прокачав навык доспехов или чаще применять магическое защитное заклинание.
Бретонец
Раса бретонцев в Скайриме получает на старте:
- +10 в колдовстве,
- +5 в изменении,
- +5 в восстановлении,
- +5 в иллюзии,
- +5 в алхимии,
- +5 в красноречии.
Это универсальная магическая раса, которая особенно хороша для создания гибридных классов.
Бретонцы могут поглощать магию благодаря своей особенности «Драконья шкура», что делает их более защищенными в битве против других волшебников.
В Skyrim они хороши и как чистые маги, но наиболее опасны и могущественны, когда играют как мультикласс (Паладин, Рыцарь Смерти или маг-убийца). Они могут стать и великими боевыми магами, хотя это может быть и более трудной задачей.
Данмер (темный эльф)
Данмеры, также известные как темные эльфы, начинают в Скайриме с:
- +10 в разрушении,
- +5 в алхимии,
- +5 изменении,
- +5 иллюзии,
- +5 в легкой броне,
- +5 подкрадывании.
Их мастерство в магии разрушения делает их очень опасными в начале игры и позволяет наносить серьезный урон противникам.
Данмеров трудно сделать чистыми магами, но при наличии терпения и настойчивости можно. Лучше всего показывают себя как волшебники и маги-убийцы.
Билды
Есть несколько способов объединить школы магии в Скайриме в хорошую сборку. Вот шесть самых популярных типов билдов для мага:
- Чистый.
- Боевой.
- Колдун.
- Спец на иллюзии.
- Мастер разрушения.
- Волшебник восстановления и изменения.
Независимо от планируемого билда, активируйте камень мага на западе от Ривервуда, он сильно поможет в прокачке магических способностей на ранних этапах игры.
Чистый маг
Чистый маг в Скайриме — базовый билд любого ориентированного на магические бои персонажа. Эта сборка фокусируется на магии и по большей части игнорирует использование оружия или брони. Рекомендуем следить за тем, чтобы у такого персонажа всегда был запас маны, а также носите с собой на всякий случай зачарованный кинжал и пару магических посохов.
- Большинство чистых магов используют школу Разрушения, чтобы наносить урон, и Восстановления, как источник дополнительного здоровья. Это дает возможность кастовать ту или иную магию, используя обе руки.
- В обороне вы можете использовать легкую броню, зачарованную на заклинание защиты, или пойти ва банк и вообще не носить никакой защиты. Сначала это будет непросто, но использование освободившихся очков навыков на усиление магии и заклинаний окупит все неудобства.
- Прокачка. Вам понадобится вся мана, которая только есть! Рекомендуем прокачивать магию, здоровье, выносливость в соотношении 60/20/20.
Очень важно быть терпеливым! Поначалу вы будете часто умирать, но когда привыкните, героя будет уже не остановить.
Боевой Маг
Правильно прокачать боевого мага в Скайриме тяжело, так как, чтобы все получилось, нужно составить четкий план развития и соблюсти правильный баланс навыков. Боевой маг в умелых руках может уничтожить любого противника, не напрягаясь.
Они известны тем, что являются мастерами на все руки, одновременно применяя волшебство и вступая в ближний бой. Когда мана на заклинания подходит к концу, верное оружие такого персонажа всегда готово к атаке.
Тактика здесь будет следующая:
- Нападение. Некоторые рекомендуют использовать заклинание с двух рук вначале боя, но можно играть с одноручным оружием или посохом в одной руке и заклинанием в другой. Обязательно используйте Кузнечное дело для улучшения снаряжения и всегда старайтесь иметь лучшую экипировку, доступную сейчас в игре. Одноручное оружие и школа Разрушения — ваши основные источники урона, а использование Призыва — рабочий план Б.
- Защита. Используйте тяжелую броню в качестве защиты с зачарованием на дополнительный урон на доспехах и оружии. Прокаченная школа Восстановления пригодится для исцеления себя и компаньонов.
- Прокачка. Этот билд требует равномерной прокачки здоровья, выносливости и магии в соотношении 30/30/40. Когда достигнете уровня 200 в мане, то сместите баланс на 40/40/20 или 50/30/20.
Колдун-призыватель
Эта сборка оптимальна для игроков, которые испытывают трудности с быстрым выбором заклинаний в пылу боя. Школа Колдовства дает доступ к могущественным миньонам (призывным существам), которые наносят дополнительный урон, оказывают поддержку и отлично подходят для исполнения роли “танка”.
Некроманты и Рыцари смерти в Скайриме, как правило, используют школу Колдовства для вызова поддержки в бою.
Некроманты более хрупки из-за легкой брони, но меньше страдают от штрафа к выносливости. Рыцари смерти, с другой стороны, используют тяжелую броню, что делает их более живучими и позволяет самостоятельно танковать.
- Нападение. Такое же как у боевого мага, но с той лишь разницей, что заклинания поддержки фокусируются на призыве.
- Защита. Используйте тяжелую броню и школу Восстановления.
- Прокачка. Для Некроманта — магия/здоровье/выносливость: 60/20/20. Для Рыцаря Смерти — 60/20/20. Когда магия достигнет 200, переключитесь на 20/40/40.
Билд иллюзиониста (маг-убийца)
Иллюзионист в Скайрим — сложный билд, который требует больших знаний об игре. Магия иллюзий обычно ограничивается поддержкой и контролем толпы, но некоторые хитрые «маги-убийцы», могут использовать этот тип заклинаний, чтобы вначале уменьшить количество врагов, а затем закончить бой с помощью Разрушения и Колдовства.
Это действительно забавная сборка, хотя поначалу она может вызвать сложности в освоении. Вы должны быть хороши в подкрадывании и всегда помнить о тактике.
Применение правильно выбранного заклинания против врага может иметь решающее значение в бою.
- Нападение. К одноручному оружию и Разрушению, добавляется школа Иллюзии для контроля толпы.
- Защита. Легкая броня обеспечивает скорость и гибкость, а также скрытность для передвижения в бою.
- Прокачка. Билд требует вложения очков магии, здоровья, выносливости в соотношении 60/30/10.
Полезное видео, как создать сильного мага-иллюзиониста:
Разрушитель-элементалист
Это классический билд-мага в Скайриме. Он предполагает упор на максимальный урон и постоянное движение на поле боя. Задача такого персонажа — уклонение от атак и уничтожение противника как можно быстрее. Это весело в начале, но может быть немного монотонно на более поздних уровнях.
Тактика в битве:
- Нападение. Можете использовать двойную магию Разрушения для максимального урона и по ситуации выбирать между школами Колдовства или Изменения для поддержки.
- Защита. Легкая броня для защиты и школа Восстановления для исцеления в опасных ситуациях.
- Прокачка. Сборка требует прокачки магии, здоровья, выносливости в соотношении 60/20/20.
Этот билд предполагает наличие хорошего “танка” в качестве компаньона, потому что магия разрушения всегда привлекает внимание большего количества врагов.
Полезный видео-гайд как создать хорошего мага-разрушителя:
Восстановление и изменение
Это вариант всемогущего целителя или баффера в Скайриме. В данном билде использование магии Восстановления и Изменения принесет смерть только нежити и вампирам. Однако, если создадите Паладина, то станете мастером по усилению и исцелению самого себя.
Если выбрать соответствующий перк в ветке школы Восстановления и использовать зачарованный на Колдовство или Разрушение клинок, то обнаружите очень забавный способ игры, при котором сможете легко впитывать очень много повреждений.
- Нападение. Такая же как у боевого мага.
- Защита. Используйте тяжелую броню, магию Восстановления и Изменения для поддержки, а также Зачарование для дополнительного усиления экипировки.
- Прокачка. Билд предполагает прокачку здоровья, выносливости, магии в соотношении 30/30/40. Когда достигнете запаса маны в 200, сместите баланс на 40/40/20 или 50/30/20.
Лучшие компаньоны
Хороший маг в Скайриме обязан иметь в команде несколько верных товарищей. Вот некоторые из тех, кто лучше всего подходит для того, чтобы быть вашим спутником.
- Лидия. Она первая присоединится к довакину в путешествии и особенно ценна в начальных миссиях. Особенно полезна для магов, как хороший “танк”.
- Эрик. Нужно выполнить задание “Эрик Грозный Убийца” в Рорикстеде, чтобы он стал вашим напарником. Хороший “танк” с проработанным ИИ.
- Эйла Охотница. Мастер дальних атак. Идеально подходит для поддержки Драконорожденного издалека.
- Цицерон. Самый смешной компаньон в Скайриме. Знаменит тем, что молчалив и смертельно опасен. Специализируется на подкрадывании и может наносить смертельные удары по врагам в бою. Доступен в линейке квестов “Темного братстве”. Вы должны оставить его в живых, если хотите, чтобы он стал компаньоном.
- Барбас — говорящая собака-даэдра. Можно взять в команду вместе с Посвященным Темного Братства, создав ударный кулак из телохранителей. Найдите его за пределами Фолкрита во время поисков Лордов Даэдра.
- Маркурио. Напарник с самым развитым ИИ в игре. Ждет вашего прибытия в таверне “Пчела и жало” в Рифтене. Идеально подходит для удвоения магической мощи партии.
- Джзарго. Действительно сильный волшебник-каджит с прокаченным скиллом сотворения заклинаний школы Разрушения с двух рук. Способен носить тяжелые доспехи, что делает его могущественным боевым магом.
- Мьол Львица. Просто непобедимый воин варварского стиля и идеальный “танк”.
Видео: Быстрая прокачка магии без модов
Источник: letsplayers.ru