Всю свою игровую жизнь провёл в шкуре мага, теперь я вырос и жажду создать себе истинного воина. Расскажите пожалуйста об особенностях прокачки воина в The Elder Scrolls V: Skyrim. Наилучшая раса, прокачка перков. Какой навык владения оружием развивать .Тактики боя против нескольких соперников.

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim Прокачка воина.

Сообщение Beliar » 07 фев 2016, 02:53

Все элементарно. Из перков владение двуручным мечем, раса — имперец. Эквип зависит от сложности игры. На максимальной сложности необходим эквип с классом «Легендарный» со всеми вторичными аффиксами на резисты, это вам не лучник.

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim Прокачка воина.

Сообщение risenseven » 08 июл 2016, 20:53

Я бы рекомендовал прокачивать одноручное оружие плюс блокирование. Из брони — тяжелая, магия — в первую очередь восстановление.

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim Прокачка воина.

Сообщение Micro Timer » 12 сен 2016, 00:33

Хороший воин должен уметь всё. Владеть оружием, как одноручным, так и двуручным, уметь стрелять из лука, а так же быть скрытным и уметь взламывать замки(это никогда не помешает, особенно когда перед тобой замок уровня Эксперта).

Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОИН 2.0 В СКАЙРИМЕ! ДУАЛ ( Секреты 382 )

Я предлагаю такой расклад. Вы выбираете Каджита (да, возможно сама раса не склонна быть войнами, если даже сравнивать с теми же Имперцами или Нордами, но это же Skyrim, тут можно почти всё!).

После выбора расы и после того момента, как вы доберётесь до Ривервуда, вы должны выполнить миссию с любовными письмами, её можно получить у барда, который находится сразу у в хода в город, если вы только только пришли туда в первый раз, либо в таверне. После прохождения этой миссии, если вы выбрали сторону Фендала (тут без спойлеров, если вы не проходили эту миссию), то в вашем распоряжении будет лучник, у которого вы можете обучиться стрельбе из лука. После обучения (т.к. он теперь ваш компоньён) вы можете обмениваться с ним вещами, а следовательно забирать у него потраченные деньги на обучения. Начало для лука задано.

Если вы хотите обучиться одноручному или двуручному оружию, то вам нужно идти к Саратникам (они находятся в Вайтране, справа от Драконьего предела). Там вы найдёте себе учителей и миссии, на которых можно получить опыт во владении этими перками.

Тут с деньгами уже не схитрить, но получить средства можно проходя миссии от Саратников, продавая вещи, найденные вами во время миссий (они не мало стоят). Как говорилось раньше, воин должен владеть как одноручным, так и двуручным оружием. Исходя из этого можно поступить так. На открытых пространствах (то есть в лесу, в поле, короче говоря снаружи на улице) вы будете использовать двуручное оружие, преимущественно используя силовые удары. В закрытых же пространствах (замках, пещерах, руинах и тому подобное) используйте одноручное оружие, взяв по мечу (топору, булаве — тут на ваше усмотрение; топоры быстрее булав, а мечи быстрее топоров), так же преимущественно используйте двойные силовые удары (одновременно удерживайте обе копки мыши).

Skyrim | Гайд САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ВОИН В СКАЙРИМЕ! (Секреты Скайрима #75)


Так же прокачать эти «воинские» перки можно, призывая не сильных атронархов и используя силовые удары (делайте это на свой страх и риск =) так что не забывайте сохраняться F5).
Так же есть интересные артифакты — наручи, которые увеличивают урон от всевозможных ближних атак. Мне известно лишь место положение двоих из них. Первый увеличивает на 20% урон от одноручного оружия и находится он в Данстаре, в крепости на горе. Найти наручи можно при прохождении мисси о снах Вермины. Приступить к заданию можно в Данстарской (Бастардсткой =)) таверне у монаха в тёмно жёлтом одеянии.
Ещё одни наручи можно получить в Рифтене. Когда ты будешь спускаться в логово гильдии воров, на тебя нападёт пьяный (орк вроде бы). Убив его и просмотрев инвентарь, можно увидеть наручи, увеличивающие урон на 10% или 20% (память подводит).

Вот уже, ты не плохо стреляешь из лука, у тебя есть опыт во владении двуручным и одноручным оружием, и если у тебя при себе не будет оружия ты сможешь врукопашную остаться сражаться на поле боя (конечно если ты прокачивал себя через древо перков).

Нужно не забывать, что ты Каджит и что твоя основная фишка — это скрытность. Чтобы над этим долго не париться и прокачать себя по этому навыку только ради галочки (хотя так не надо, тыж воин =)), тебе нужно подняться к седобородым (ты уже должен «войти к ним в доверие», то есть пройти несколько основных сюжетных миссий до того момента, как они призовут тебя к себе), сразу после входа повернуть на лева до первого алтаря (там должен сидеть один из представителей седобородых, если его там нет, то жмёшь буковку T и ждёшь, когда он вернётся). Далее ты садишься на корточки, подходишь к нему за спину и делаешь один удар. Он встаёт (возможно), а потом садится обратно. Далее ты повторяешь все эти действия снова и снова, пока твой перк скрытности не прокачается до нужного тебе уровня (главное сидеть на корточках «пятки поднял, чёткость потерял. «).

С замками дело обстоит чуть сложнее и муторнее. Делать нужно следующее. Каждого убитого NPC нужно обыскивать на предмет наличия у него отмычек. Это первое.
Второе, если ты видишь перед собой замок уровен эксперт и у тебя есть отмычек 20, то можно смело приступать к взлому. С каждой поломанной отмычкой твой опыт растёт. Если ты ещё и взломаешь этот замок, твой уровень начнёт расти с бешеной скоростью.
Вломать можно всё. Чем выше уровень сложности замка, тем уже окно, в которое нужно установить отмычку, дабы открыть замок. Так вот, пробуя разные положения отмычки, нужно быть аккуратным — это значит, что передержав в неправильном положении, отмычка быстро сломается, а вот если пробовать по чуть-чуть, видя что замок дальше не проворачивается (как только вы это заметили), нужно передвигать отмычку слегка в другую сторону. Так, пройдя замок по часовой (ну или против часовой) стрелки, ты найдёшь нужное окно.
И твой опыт будет расти.

И так, имея такой небольшой запас из того, что я тебе только что сказал, ты станешь настоящим воином. Ловким, сильным, устойчивым и незаметным!

Re: The Elder Scrolls V: Skyrim Прокачка воина.

Сообщение Sheridan » 24 июн 2017, 14:00

Я обычно пользуюсь двуручниками – и тяжелой броней (моя тактика — бей и беги), а булаву вообще не советую брать, у нее особых преимуществ нет. Хорошие зачарованные двуручники я часто нахожу в гробницах.

На Солстейме(в шахте Вороньей скалы ) начинаем выполнять квест «Последний спуск», перед этим хорошо подготовившись ибо там толпа мощных драургов (в одном из помещений сразу трое палачей), простым это путешествие не будет, но его заметно облегчит прочная броня, прокаченное восстановление, хорошая охапка стрел в придачу к мощному луку и несколько десятков пузырьков с зельем восстановление здоровья. Но в конце шахты мы найдем клинок бладскал — двуручник, который помимо урона от пореза еще и посылает в обреченного противника красный луч, дающий ему урон, сравнимый с ударом хорошего меча, при этом его не нужно заряжать камнями душ). Его, если не ошибаюсь, можно получить при наличии DLC Dragonborn. Советую юзать лук, особенно против драконов, если ты конечно на легком уровне сложности не играешь)), при желании стоит прокачать кузнечное дело, потому что драконью броню ты во «Всякой всячине» не найдешь). И поначалу прокачивай навыки для конкретного оружия ( меча или топора) потом уже, если нужно будет, подтянешь остальные так что определяйся уже в начале игры (если нет хороших доспехов, то лучше щит и меч) после получения нового уровня прокачивай больше запас здоровья и время от времени магию и запас сил (лучше, по моему опыту, магию).

Читайте также:  Skyrim legendary edition реплейсер женских тел

5 сообщений • Страница 1 из 1

  • Компьютеры и комплектующие
  • ↳ Ноутбуки
  • ↳ Планшетные ПК
  • ↳ Процессоры
  • ↳ Материнские платы
  • ↳ Оперативная память
  • ↳ Видеокарты
  • ↳ Мониторы
  • ↳ Накопители
  • ↳ Сетевое оборудование и технологии
  • ↳ Настройка сети и подключение к интернет
  • ↳ Корпуса, блоки питания, ИБП
  • ↳ Периферия
  • ↳ Звук и акустические системы
  • ↳ Выбор конфигурации компьютера и апгрейд
  • ↳ Разгон, охлаждение и моддинг
  • ↳ Ремонт компьютерной техники
  • ↳ Драйвера, прошивки и руководства
  • ↳ Прочее о компьютерах и их комплектующих
  • Программное обеспечение
  • ↳ Драйвера, прошивки и руководства
  • ↳ Операционные системы
  • ↳ Компьютерная безопасность
  • ↳ Офисные программы
  • ↳ Мультимедиа программы
  • ↳ Программы для интернет и сети
  • ↳ Прочее программное обеспечение
  • ↳ Компьютерные игры
  • Программирование
  • ↳ Системное и прикладное программирование
  • ↳ Web-программирование
  • ↳ Базы данных
  • ↳ Прочее о программировании
  • Интернет и сети
  • ↳ Интернет-сервисы
  • ↳ Веб-строительство
  • ↳ Продвижение сайтов и реклама
  • ↳ Заработок в интернет
  • ↳ Заработок на форуме
  • ↳ Web-программирование
  • ↳ Программы для интернет и сети
  • ↳ Сетевое оборудование и технологии
  • ↳ Настройка сети и подключение к интернет
  • ↳ Онлайн и сетевые игры
  • ↳ Прочее о компьютерных сетях и интернет
  • Компьютерные игры
  • ↳ Общеигровая информация
  • ↳ Стрелялки
  • ↳ Приключения и ролевые игры
  • ↳ Стратегии
  • ↳ Симуляторы и спортивные игры
  • ↳ Логические, настольные и музыкальные игры
  • ↳ Прочие компьютерные игры
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Связаться с администрацией
  • Правила форума

Источник: computersclub.ru

Воин (Skyrim)

В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть 18 навыков, которые игрок может использовать и улучшать. Они поделены на три группы (иначе называемых «Пути»): Воин, Вор и Маг. Набор навыков Воина основан на использовании силы.

В предыдущих частях серии The Elder Scrolls игрок мог выбрать набор навыков, в котором будет специализироваться его персонаж, при его создании ещё до начала игры. Выбранные навыки повышались быстрее, чем остальные. В The Elder Scrolls V: Skyrim вместо этого у игрока есть возможность использовать Камни-хранители, расставленные по всему миру.

У каждого из Путей есть ключевой навык по созданию/усовершенстWowанию чего-либо. Для Мага — это Зачарование, для Вора — Алхимия, а для Воина — Кузнечное дело.

Когда игрок захочет посмотреть на навыки своего персонажа, камера повернётся в сторону звёзд. Каждый навык будет представлен в виде созвездия.

Схватка — это не просто обмен ударами. Это танец смерти, в котором важно и чувство ритма, и дистанция. Необходимо правильно и своевременно реагировать на каждое движение противника. Обычные атаки лучше всего парировать. В крайнем случае, можно, понадеявшись на крепость брони, не обращать на них внимания.

Однако, если противник задумал провести силовую атаку, мешкать никак нельзя — необходимо либо мгновенно контратаковать, не позволив ему закончить свой смертельный приём, либо уклониться от удара. Пропущенный силовой удар часто решает исход всей схватки. Кроме того, силовые атаки являются ключом к победе над ушедшими в глухую оборону противниками. Если противник прикрывается щитом или оружием и не предпринимает активных действий — время провести приём силовой атакой. Подобная удачная атака ошеломит противника и на время откроет его для атак.

Воин полагается лишь на силу клинка и крепость брони во время боя и каждая его способность ведёт к повышению наносимого урона или уровня защиты.

Навыки воина

В TES V: Skyrim выделены следующие навыки, подходящие для воина:

Стоит заметить, что несмотря на то покровительство Камня-хранителя Воина этим шести навыкам, избранный игроком Путь Воина может быть гораздо шире.

Воин побеждает своих врагов не только Силой и Доблестью, но и должным Умом, Стратегическим мышлением, не избегая иной раз Хитрости и Коварства.

Выбор оружия

В арсенале герою доступны различные виды оружия ближнего боя (одноручное и двуручное), щиты, луки, лёгкие и тяжёлые доспехи.

Первоначально стоит определиться, какой именно вид оружия протагонист будет использовать. Это важно, потому что для всех навыков, завязанных на защите и нанесении урона, ключевым является не столько уровень прокачки самого навыка, сколько количество очков, вложенных в способности этой ветки.

Каждый вид оружия обладает рядом показателей, определяющих его достоинства и недостатки, стиль ведения боя:

  • Базовый урон;
  • Скорость атаки (при выборе дуалов — когда воин одновременно орудует двумя клинкамибулавами — скорость силовой атаки с двух рук рассчитывается исходя из базовой скорости оружия в левой руке);
  • Модификатор ошеломления;
  • Дальность атаки — выше у двуручного и ниже у одноручного (у кинжалов ещё ниже);
  • Потребление запаса сил — определяется весом оружия;
  • Материал, из которого оружие сделано — влияет на величину улучшения посредством кузнечного дела;
  • Одна или две руки заняты — эффективность/возможность использования блока, и удобство — магии.

Призванное оружие всегда потребляет мало запаса сил (потому что невесомое), по силе атаки сравнимо со стальным (при развитом навыке колдовства не уступает даэдрическому), может быть усилено только через прокачку соответствующих способностей в Колдовстве и, вероятно, через употребление зелий на увеличение силы заклинаний Колдовства.

Урон от выстрела из лука складывается из показателей урона самого лука и стрелы.

невозможно ошеломить

Выбор брони

Воин не может избежать встречи лицом к лицу с противником, поэтому должен позаботиться о должной защите.

Доспехи в TES 5: Skyrim подразделяются на лёгкую и тяжёлую броню. Важные характеристики:

  • Класс брони. Важно отметить, что при должном уровне навыка кузнечного дела и достаточной прокачке умения носить броню и лёгкие, и тяжёлые доспехи равно достигают предельно высоких значений физической защиты (кап): 80 % при 567 единицах видимого класса брони. Скрытый показатель брони — 100 единиц (40202020 за каждую часть надетой брони), мастерское заклинание школы Изменения позволит на 30 (45; 90 при использовании с 2 рук) секунд снизить получаемый урон ещё на 80 %, то есть при капе урон составит от первоначального.
  • Вес доспеха в инвентаре. (см. ниже про Камень Коня).
  • Затраты запаса сил при спринте. (см. ниже про Камень Коня).
  • Штраф к скорости движения. Один из двух наиболее важных показателей в начале игры. Лёгкие доспехи позволяют уклоняться от ударов, тяжёлые доспехи позволяют пережить пропущенные удары сильнейших противников — выбор за вами. Следует помнить, что Камень Коня позволит сделать надетую броню невесомой и (вследствие этого) снять штрафы на скорость передвижения. И это не считая добавки в 100 фунтов к переносимому весу.
  • Штраф к скрытности. Важнейший показатель для персонажа, полагающегося на скрытность.
  • Материал, из которого изготовлены. Оружие и доспехи связаны между собой тем, какие способности из кузнечного дела влияют на их улучшение.
  • Бонусы, даруемые способностями. Наиболее значительная характеристика для среднего и позднего этапа игры: 50 % увеличение скорости регенерации запаса сил (лёгкий) против 50 % уменьшение шанса потерять равновесие и 10 % шанса отразить рукопашный урон врагу (тяжёлый).
  • Устойчивость к ошеломлению (stagger-эффект). При взятии соответствующей способности в тяжёлой броне герой сократит время ошеломления после силового удараКрикадракона, однако это не защитит от трёх слов «Безжалостной силы» — чтобы избежать полёта в текстуры, любезно предоставляемого драуграми-военачальниками, легче всего уклониться от Крика или выставить оберег школы восстановления (Малый оберег можно использовать против всех Криков до конца игры, однако вражеские маги могут поступать аналогично).
Читайте также:  Мод Скайрим на реплейсер луков

Ещё одна возможность для воина: использование защитных заклинаний школы Изменения. Во-первых, дополнительная броня никогда не бывает лишней вначале, во-вторых, Изменение содержит способности, повышающие пассивное сопротивление магии, а маги — самые опасные противники для воина.

Дополнительно защиту могут повышать зелья, увеличивающие навык ношения брони определённого типа.

Вспомогательные тактические приёмы

  • Удерживание дистанции в бою;
  • Использование ловушек против своих врагов;
  • Помощь напарника;
  • Вызванные существа;
  • Вампиризм и ликантропия;
  • Использование драконьих криков.

Стратегические специализации воина

Комбинация различных навыков создаёт множество возможных стратегий игры, подходящих под Путь Воина.

Щит и меч, лёгкие или тяжёлые доспехи, поддерживающие зелья: боец первой линии, защитник, «танк».

Двуручное оружие, блокирование, тяжёлые доспехи, защитные зелья: боец фланга, телохранитель, рыцарь.

Лук, меч, блокирование, лёгкие доспехи, скрытность, яды: следопыт, снайпер.

Парные клинки, лёгкие доспехи, защитная магия (Изменение, Иллюзия), ослабляющие яды: рубака.

Вызванное оружие, вызванные существа (Колдовство), позже Иллюзия, тяжёлая броня, щит, двуручное оружие/одноручное оружие: воин-колдун, вызыватель.

Одноручное оружие, щит, целебная и защитная магия (Восстановление, Изменение): паладин, истребитель нежити.

Двуручное оружие, лёгкая броня, блокирование, защитные и лечащие зелья: варвар.

Одноручное оружие, лёгкая или тяжёлая броня, атакующаязащитная магиязачарование: спеллсворд, воин-маг.

Тяжёлая броня со способностью «Стальные кулаки», щит, оружия не нужно, воин прекрасно наносит урон кулаками. Чтобы играть так до взятия способности «Стальные кулаки», желательно взять персонажа каджита.

Всадник. Одноручное или двуручное оружие, лук. Щит и заклинания бесполезны. Главная защита — бой в движении на большой скорости, и больше вероятность, что противник промахнётся или попадёт в лошадь. Эффективен в бою с драконами, абсолютно бесполезен в подземельях и городах (нельзя ездить на лошади).

Благодаря верному коню, можно смело надевать самую тяжёлую броню и брать самое тяжёлое оружие — это не повлияет на скорость передвижения и вы всегда сможете убежать, если запас здоровья низок.

Выбор созвездия

  • Одним из важнейших выборов для воина — не менее важным, чем тип предпочитаемого оружия или брони — является правильный выбор созвездия.
  • Для воинов, предпочитающих тяжёлые доспехи, но ещё не успевших стать мастерами, весьма мудрым решением будет выбор созвездия Коня, позволяющего не чувстWowать тяжесть брони и увеличивающего переносимый вами вес.
  • Созвездие Лорда станет хорошим решением, если герой испытывает недостаток защиты, оно особенно полезно для противостояния магам.
  • Также хорошим выбором для начала игры является созвездие Воина, повышающее скорость обучения в воинских дисциплинах.

Советы начинающим воинам

  • Не давайте окружать протагониста, ведь блокировать можно только те удары, которые пытаются нанести противники, стоящие перед героем. Если его всё-таки окружили — воспользуйтесь Криком. Стратегическое использование Криков даст большое преимущество перед неприятелем, герой сможет напугать врагов или замедлить их, что даст необходимое время для выхода из окружения. Впрочем, если он мастерски владеет двуручным оружием, можно специально собрать врагов вокруг себя, чтобы затем провести смертоносную веерную атаку, наносящую урон всем противникам стоящим впереди.
  • Перед серьёзным боем подумайте о том, где пройдёт схватка. С одиночным сильным врагом лучше всего воевать на открытом пространстве, где можно не только блокировать удары, но и уворачиваться от них. С группой врагов лучше сражаться в узких помещениях, где можно стоять лицом к лицу только с одним-двумя противниками.
  • Активнее используйте наёмников и спутников. Если враг отвлёкся на компаньона, медлить нельзя — проводите серию атак, наказав его за такое самонадеянное поведение.
  • Не стоит недооценивать лёгкую броню. Она даёт не намного меньше защиты, однако в лёгкой броне гораздо удобнее воевать — восстановление сил идёт значительно быстрее.
  • Основной приём при игре с дуалами — силовой удар двумя оружиями. При игре с двумя мечами используйте зелья, увеличивающие регенерацию запаса сил, похлёбку из оленины или овощной суп — так герой сможет применять силовые удары дуалами практически непрерывно. В бою с одиночным врагом или драконом это особенно полезно — при правильном выборе дистанции враг вообще не сможет ничего сделать, так как будет постоянно оглушён. По этой же причине лёгкие доспехи с дуалами предпочтительнее — способность на регенерацию запаса сил очень полезна. Очень эффективно будет взять в правую руку булаву, а в левую кинжал — скорость силового удара возрастёт, время ошеломления врага — тоже. Из способностей одноручного оружия стоит взять «Двойной вихрь», «Двойную мясорубку», «Боевую стойку» и «Безжалостный удар» — силовой удар двумя оружиями выполняется только из положения стоя. Стоит упомянуть, что силовой удар с двух рук выполняется при нажатии сразу двух кнопок мыши, а не одной.
Навыки Маг

Воин

Вор

Иллюзия • Колдовство • Разрушение • Восстановление • Изменение • Зачарование
Кузнечное дело • Тяжёлая броня • Блокирование • Двуручное оружие • Одноручное оружие • Стрельба
Лёгкая броня • Скрытность • Взлом • Карманные кражи • Красноречие • Алхимия

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim | Топ 5 Боевых Стилей

Приветствую! Безусловно, прохождение игры у каждого игрока является индивидуальным, почти, как снежинка, однако большинство билдов, так или иначе, со временем становятся похожи друг на друга: все начинали с прокачек разных веток, но в конце концов эти ветки начинали повторяться, так же, как и п перков.

Читайте также:  Как попасть в морровинд Скайрим

Обратив внимание на данную игровую особенность и на, будем честны, не самое большое разнообразие билдов, в этой статье я буду вспоминать негласные каноны или стандарты билдов, от которых идет развитие до индивидуальности. Еще раз подчеркиваю, я не сомневаюсь в уникальности и иногда странности того или иного билда, однако в этой статье я буду говорить не о уникальности, а массовости. И, естественно, я не буду упоминать билды, зависящие от модов, так как это тема для отдельной статьи (кстати, пишите, если хотите подобную ). Приятного чтения!

Меч и щит

Классический билд бей-беги, обожал его использовать на башнях Валтейм, чтобы скидывать мелочь на мосту в реку. К слову, этот билд также может называться «топор и щит», «булава и щит, «кинжал и щит» или же обобщающее название «одноручное оружие и щит».

Данный билд особо не зависит от выбора брони, Довакин может НАдеть как легкую, так и тяжелую броню, в случае крайнего мазохизма наденет зачарованную ткань, возможно будет использовать немного алхимии, но суть все равно останется та же: присел за щит, сбил атаку, ударил или как бешеный побежал вперед, всех раскидывая щитом. По моему мнению, это один из самых недооцененных билдов, ведь кто в здравом рассудке будет использовать скучный щит, когда можно стать настоящим гладиатором с двумя мечами или неостановимую мощь с двуручным оружием.

Эффективным этот билд делает ветка блокирования, особенно с перками «Живой молот», «Блок на бегу», «Силовой удар плашмя» и т.д. По моему мнению, этот билд дает игроку ощущение непобедимого танка, стоящий за щитом, как за стеной, а прятаться от стрел и драконьего огня за ним — это отдельное и очень красивое искусство. Мой любимый билд, опираясь на стандарт «Меча и щита», называется «Центурион»: классическая имперская экипировка, сталкивающая щитом предателей из Братьев Бури с обрыва, а затем прыгая сверху и завершая начатая ударом меча. Данный стандарт можно всячески улучшать, устанавливая разные щиты, например «Разрушителя заклинаний» или «Тарч кровожадности», но суть не в них, а вышеупомянутых навыках ветки блокирования, позволяющими разрезать толпу врагов, как ножом масло.

Иллюзионист

А этот билд подойдет тем, кто устал от лишнего внимания, от опасного свиста стрел у головы, от сущестWowания постоянным объектом атак, чтобы быть «за кулисами» боя, но все же иметь возможность отплачивать врагам той же монетой. Я говорю о билде, построенном на ветке «Иллюзия», который является одним из самых сильных и невероятно красивых билдов. Именно данный билд позволит вам заставить бандита убить его лучшего друга, а затем пасть от клыков собственной собаки, которую вы затем успокаиваете, потому что любите собак.

Этот билд позволит вам доминировать над разумом врагов и манипулировать ситуацией так, как только вам вздумается. Использовать «Иллюзиониста» вместе с веткой «Скрытности», «Колдовства» или веткой оружия — это неплохая идея, однако главной особенностью этого билда является применение заклинаний «Иллюзии» и порабощение противников. Также я упомяну вариацию этого билда: «Кукольный мастер» через вампира, который уже имеет существенные бонусы к скрытности и иллюзии, а использовав любое воскрешение и парочку могущественных заклинаний иллюзии с двух рук, вы сразу покажете врагам, кто здесь босс подземелья.

К слову, наблюдать за мышлением ИИ, пытающегося убить друг друга, — это гораздо боле захватывающее зрелище, чем вам может показаться, вспомните, какой-нибудь бой, например, 50 бандитов против одного великана, а теперь представьте, что с билдом «Иллюзионист» вы сможете самостоятельно проводить подобные игрища.

Скрытный лучник

Я думаю, что у каждого игрока в Скайрим, случалась такая ситуация, что любой билд превращался в лучника, специализирующего на скрытности, и этому есть объяснение: «Скрытый лучник» — это невероятно безопасной, но вместе с тем мощный и веселый билд.

На поздних уровнях вас в принципе уже никто не сможет даже коснуться, потому что враги никогда вас не увидят, не будут знать о вашем сущестWowании, а возможно и не поймут, что уже мертвы. Какой-нибудь случайный бандит занимается своими разбойными делами, как вдруг выключился свет, а через секунду он уже здоровается с Тсуном в Совнгарде.

Как я уже упомянул, стандартом этого билда является скрещивание скрытности и лука, он, кстати, необязателен, можно обойтись и арбалетом. С помощью него вы будете игнорировать броню противников, что еще больше усилит ваш урон. Кроме того, если вы чересчур плохи в стрельбе, вы всегда можете сделать кувырок (перк в ветке «Скрытность») и занять новую позицию.

Ассасин

Второе место уходит классическому ночному убийце, вооруженному кинжалом и ядами. Ключевым навыком в этой сборке является «Клинок ассасина», позволяющий наносить 15-кратный урон из скрытности, а присобачив еще и вышеупомянутый кувырок, чтобы быть незамеченным практически весь бой.

По моему мнению, этот билд стал популярен в первую очередь из-за ощущения адреналина: вы рискуете, подкрадываясь близко к врагу, а затем получаете удовольствие от красивой анимации убийства. Для примера я могу привести сцену из фильма «Ниндзя-убийца», а конкретнее его вступление, так вот тем ассасином, наносящим смертоносные удары и скрывающимся в тени, будете вы. Скорее всего, в начале вам будет тяжело, враги будут вас чаще замечать, однако, дойдя до поздних уровней, вы будете в полной мере вознаграждены чувством безнаказанности и могущества. А если вы хотите «прокачать» этот билд, то, естественно, я порекомендую совместить его с «Иллюзионистом».

Воин с колдовством

Переходим к абсолютно субъективному первому месту, а точнее к моему любимцу: двуручника, использующего колдовство. Именно этим билдом я получил столько удовольствия от игры, а колдовство является моей любимой школой магии: воскрешение только что убитых врагов или понравившихся враждебных персонажей не сравнится ни с чем.

Иногда игра на воине становится немного скучной, и что, как не колдовство, добавит немного специй в ваш билд? Представьте, вы заходите в форт с огромным мечом — уже большая проблема для бандитов — а потом, когда вы призываете двух лордов-дремор, в головы врагов приходит ощущение безысходности, а затем прилетает ваш меч. Возможно, что вы неостановимый берсеркер с двумя одноручными оружиями и легкой броней, однако лучники доставляют вам немало проблем: вызовите парочку грозовых или огненных атронахов, которые с радостью прикроют вас.

Скорее всего, вы хотите описать этот билд двумя словами «боевой маг», но я не швыряю заклинания направо и налево, так что я предпочитаю «воин с магией», ведь можно добавить ветку «Изменение» с щитами, ветку «Восстановление» с лечением, но основополагающим билда все же является колдовство.

Спасибо за прочтение!

Буду очень признателен, если вы подпишетесь и поставите люкантропа, это сильно продвигает статью.

А какого билда по вашему мнению не хватает в подборке? Играли ли вы каким-нибудь билдом из перечисленных? Пишите, будет интересно почитать!

Источник: dzen.ru