Авторское вступление — данный материал был написан на основе Альфа-0.1 версии этого мода — https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/chiterskie_predmety_prochee/kolco_shhit_maga_ring_shield_of_wizards/278-1-0-24988

Всем привет!
Это продолжение цикла статей «Артефакторика», где мы изучаем устройство зачарований Даэдрических (и не только) артефактов в СК, а так же специфику их работы.

Сегодня я расскажу вам об особенностях зачарования Щита Ауриэля — и традиционно расскажу о том, как его можно улучшить.

Итак — для начала краткий тезисный разбор: специфика чар Щита состоит из двух компонентов:
— магический эффект для Щита, оформленный в виде Spell’а с архитипом «Сила Голоса»;
— магический эффект непосредственно самого Щита со скриптом DLC1_ReflectShieldscript, в котором указывается Spell

Сейчас мы наглядно посмотрим на Magic Effect Щита.

Перейдем по пути: Object Window — > Magic — > Magic Effect, открываем Эффект отражающего щита (DLC1AbFXReflectingShield) и смотрим на рис. 1

Skyrim — ЛУЧШИЙ АРТЕФАКТ ДЛЯ ДОВАКИНА! Щит Ауриэля ( Секреты #209 )

рис. 1

В разделе Scripts раскрываем указанный в нем скрипт — DLC1_ReflectShieldscript и в открывшемся окне Property for Script смотрим строчку ChargeSpell1 (она выделена золотым) — в ней указан Spell — DLC1ReflectingShieldKnockback01

Перейдя по пути: Object Window — > Magic — > Spell — > Силы Голоса мы находим этот спелл (выделено красным) и, раскрыв его, увидим параметры его эффекта (они выделены фиолетовым)

По умолчанию, скрипт Щита вмещает в себя 3 однотипных эффекта (размещенных в строках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3) на Отталкивание и отличаются они силой воздействия, имеют Delivery — На цель, а активация этих эффектов происходит при выполнении Силового удара Щитом.
Все эффекты и их активация ранжируются в зависимости от количества накопленных Блокированием ударов.

Схема активации Эффектов очень простая:

— Блокирование щитом 5(!) ударов, заряжает Щит, Силовой удар которым высвобождает Первый эффект
— Блокирование щитом 10(!) последовательных ударов — позволяет активировать Второй эффект
— соответственно — Блокировани 15 ударов, заряжает Щит и позволяет Силовым ударом активировать третий эффект

Так же отмечу — что все Эффекты Щита по дефолту имеют атакующий характер и направлены на Цель, но Delivery Spell’ов Щита не имеют жесткую привязку именно «на Цель».

В Delivery новых Spell’ов для Щита можно указать «на себя» и Щит исправно активирует эффект на Глав. героя. Таким образом — спектр возможных Magic Effect’ов очень широк и Вы можете использовать эффекты как Наступательного, так и Поддерживающего характера (комбинировать их или полностью сосредоточить эффекты Щита на Герое)

Читайте также:  Скайрим морфал где это

Теоретическая часть закончена. Теперь мы рассмотрим практический пример того, как можно улучшить Щит, снабдив его своими эффектами.

Skyrim — Парагоны + Щит Ауриэля — Что это и где найти ?

Для начала решим — какие эффекты Щита мы хотим получить.

Пример — я хочу, чтобы мой Щит обладал следующими эффектами: 1 — восстановление здоровья; 2 — восстановление магии; 3- оживление зомби

Переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Spell — > Силы Голоса и откроем любой из Spell’ов Щита (DLC1ReflectingShieldKnockback01, DLC1ReflectingShieldKnockback02 или DLC1ReflectingShieldKnockback03) и смотрим на рис. 2

рис.2

ID и Название даем свои.

Так как у эффекта Восстановления здоровья Casting Type — Fire and Forget, Delivery — на себя, то и параметры Spell’а должны быть соответствующими.

Здесь все. Сохраняем новый Spell.

Таким же образом создаем Spell для Восстановления магии.

Для третьего эффекта — Оживление зомби — Delivery нужно указать — На цель (см. рис.3)

рис.3

Только тогда нужный эффект станет доступным для выбора.

Сохраняем новый спелл.

Со спеллами мы закончили, поэтому переходим во вкладку Object Window — Magic — > Magic Effect и открываем эффект DLC1AbFXReflectingShield. Меняем ID и смотрим на рис.4

рис.4

Раскрываем скрипт — DLC1_ReflectShieldscript и в строчках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3 указать ID свежесозданных спеллов (порядок их расстановки — на Ваше усмотрение)

Как это будет работать в игре:
После последовательного блокирования 5 ударов щитом, появится возможность активировать Силовым ударом Первый эффект (зависит от того, что будет указано в скрипте в ChargeSpell1 (у меня — это Восстановление здоровья))

После удара — счётчик обнуляется и чтобы вновь активировать эффект, нужно вновь отбить 5 ударов.

Для активирования 2 и 3 эффекта — нужно блокировать 10 и 15 ударов соответственно!

На этом всё! Новый эффект Щита готов!

Дальше переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Enchantment и создаем новое зачарование для Брони с новым эффектом Щита и указать его на какой-нибудь вещи (рекомендую сделать новый щит) и разместить его в Мире или создать рецепт его ковки в кузнице.

На этом все! Всем спасибо за внимание и до встречи в новых циклах обучающих статей!

—>Всего комментариев : 2

Источник: modgames.net

Где найти Щит Ауриэля в Скайрим?

Чтобы найти Щит Ауриэля в Скайрим, вам обязательно потребуется дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard — в оригинальной игре такого доспеха нет.

Читайте также:  Скайрим лучшие побочные квесты

Что касается упомянутого выше DLC, то в нем щит можно найти в лесу Забытой долины — он у фалмера-наемника. Для того, чтобы оказаться в том самом лесу, нужно будет вставить рубиновый парагон в платформу парагонов.

Источник: www.fatalgame.com

Скайрим щит ауриэля где искать

Авторское вступление — данный материал был написан на основе Альфа-0.1 версии этого мода — https://gamer-mods.ru/load. 0-11746

Всем привет!
Это продолжение цикла статей «Артефакторика», где мы изучаем устройство зачарований Даэдрических (и не только) артефактов в СК, а так же специфику их работы.

Сегодня я расскажу вам об особенностях зачарования Щита Ауриэля — и традиционно расскажу о том, как его можно улучшить.

Итак — для начала краткий тезисный разбор: специфика чар Щита состоит из двух компонентов:
— магический эффект для Щита, оформленный в виде Spell’а с архитипом «Сила Голоса»;
— магический эффект непосредственно самого Щита со скриптом DLC1_ReflectShieldscript, в котором указывается Spell

Сейчас мы наглядно посмотрим на Magic Effect Щита.

Перейдем по пути: Object Window — > Magic — > Magic Effect, открываем Эффект отражающего щита (DLC1AbFXReflectingShield) и смотрим на рис. 1

рис. 1

В разделе Scripts раскрываем указанный в нем скрипт — DLC1_ReflectShieldscript и в открывшемся окне Property for Script смотрим строчку ChargeSpell1 (она выделена золотым) — в ней указан Spell — DLC1ReflectingShieldKnockback01

Перейдя по пути: Object Window — > Magic — > Spell — > Силы Голоса мы находим этот спелл (выделено красным) и, раскрыв его, увидим параметры его эффекта (они выделены фиолетовым)

По умолчанию, скрипт Щита вмещает в себя 3 однотипных эффекта (размещенных в строках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3) на Отталкивание и отличаются они силой воздействия, имеют Delivery — На цель, а активация этих эффектов происходит при выполнении Силового удара Щитом.

Все эффекты и их активация ранжируются в зависимости от количества накопленных Блокированием ударов.

Схема активации Эффектов очень простая:

— Блокирование щитом 5(!) ударов, заряжает Щит, Силовой удар которым высвобождает Первый эффект
— Блокирование щитом 10(!) последовательных ударов — позволяет активировать Второй эффект
— соответственно — Блокировани 15 ударов, заряжает Щит и позволяет Силовым ударом активировать третий эффект

Так же отмечу — что все Эффекты Щита по дефолту имеют атакующий характер и направлены на Цель, но Delivery Spell’ов Щита не имеют жесткую привязку именно «на Цель».

В Delivery новых Spell’ов для Щита можно указать «на себя» и Щит исправно активирует эффект на Глав. героя. Таким образом — спектр возможных Magic Effect’ов очень широк и Вы можете использовать эффекты как Наступательного, так и Поддерживающего характера (комбинировать их или полностью сосредоточить эффекты Щита на Герое)

Читайте также:  Где находятся сокровища в Скайриме карта сокровищ 3

Теоретическая часть закончена. Теперь мы рассмотрим практический пример того, как можно улучшить Щит, снабдив его своими эффектами.

Для начала решим — какие эффекты Щита мы хотим получить.

Пример — я хочу, чтобы мой Щит обладал следующими эффектами: 1 — восстановление здоровья; 2 — восстановление магии; 3- оживление зомби

Переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Spell — > Силы Голоса и откроем любой из Spell’ов Щита (DLC1ReflectingShieldKnockback01, DLC1ReflectingShieldKnockback02 или DLC1ReflectingShieldKnockback03) и смотрим на рис. 2

рис.2

ID и Название даем свои.

Так как у эффекта Восстановления здоровья Casting Type — Fire and Forget, Delivery — на себя, то и параметры Spell’а должны быть соответствующими.

Здесь все. Сохраняем новый Spell.

Таким же образом создаем Spell для Восстановления магии.

Для третьего эффекта — Оживление зомби — Delivery нужно указать — На цель (см. рис.3)

рис.3

Только тогда нужный эффект станет доступным для выбора.

Сохраняем новый спелл.

Со спеллами мы закончили, поэтому переходим во вкладку Object Window — Magic — > Magic Effect и открываем эффект DLC1AbFXReflectingShield. Меняем ID и смотрим на рис.4

рис.4

Раскрываем скрипт — DLC1_ReflectShieldscript и в строчках ChargeSpell1, ChargeSpell2 и ChargeSpell3 указать ID свежесозданных спеллов (порядок их расстановки — на Ваше усмотрение)

Как это будет работать в игре:
После последовательного блокирования 5 ударов щитом, появится возможность активировать Силовым ударом Первый эффект (зависит от того, что будет указано в скрипте в ChargeSpell1 (у меня — это Восстановление здоровья))

После удара — счётчик обнуляется и чтобы ешё раз активировать эффект, нужно вновь отбить 5 ударов.

Для активирования 2 и 3 эффекта — нужно блокировать 10 и 15 ударов соответственно!

На этом всё! Новый эффект Щита готов!

Дальше переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Enchantment и создаем новое зачарование для Брони с новым эффектом Щита и указать его на какой-нибудь вещи (рекомендую сделать новый щит) и разместить его в Мире или создать рецепт его ковки в кузнице.

На этом все! Всем спасибо за внимание и до встречи в новых циклах обучающих статей!

Источник: gamer-mods.ru