Так я и сейчас от даэдрика не отказываюсь, просто захотелось разнообразия. Вообще, у меня несколько любимых бронек: даэдрическая, эбонитовая, драконья, соловиная и ещё пара из модов.
Я бы тоже носил даэдрик, но к концепции моего эпичного Довакина он не очень подходит. Поэтому специально его одевал, во время последовательного прохождения всех квестов дэйдра. А потом забросил на манекен. Эбонитовую носил во время квестов Соратников, а соловьиную — при прохождении ГВ и ТБ, она как раз для ассасина подходит.
А нордская резная отлично подошла для прохождения Братьев Бури, а одеяние культистов Мирака замечательно подошло для квестов Коллегии.
А основное время гуляю в драконьей эбонитовой, она и подходит к концепции и выглядит шикарно. Ну еще для разнобразия одеваю броню Тсуна, точнее это не броня, а боевой пояс, одеяние Мираака.
Скринов уже несколько сотен, жаль, пока нет возможности выложить. Потом выложу)
Враги суровые пошли последнее время (благодаря моду на расширение ихнего AI), вот пришлось срочно крепкиее доспехи приобретать.
Как сделать Любого персонажа своим компаньоном
А ссылку можно? А то после мода на мощную магию все стали слабыми.
Я стал делать мощную броню и ваншотяшее обычных врагов оружие после того как влез в Врата Обливиона в Солитьюде на уровне Инферно. Поэтому в Врата Морфала пошел аццки заточенным на 154 уровне — и то некоторые боссы умудрялись убивать одним ударом. Помогли лишь комбинации мощной магии, криков и парных клинков, точнее — меча+топора. А когда эти моды прошел — то оружие и осталось с уроном более 800 и убивающим бандитов в полтора удара.
Shadow Boss
09.12.13 — 20:38
Цитата: («Воин1»)
А ссылку можно?
Enhanced Enemy AI — но он не назначает всем нпс здоровья по 10000, силу удара в 1000 и т.д., просто противники в бою ведут себя более правально, если можно так сказать. Особенно заметно, что все стали активно пользоваться щитами и если проморгаешь, то можно огрести щитом по хлебалу и при этом потерять своё оружие. А на усложнение всего и всё есть SkyRe, Реквием и прочие. Но у меня нет таких читерно мощных мечей, как у тебя, и просто правильного поведения врагов на уровне мастера мне достаточно.
09.12.13 — 23:09
Enhanced Enemy AI — но он не назначает всем нпс здоровья по 10000, силу удара в 1000 и т.д., просто противники в бою ведут себя более правально, если можно так сказать. Особенно заметно, что все стали активно пользоваться щитами и если проморгаешь, то можно огрести щитом по хлебалу и при этом потерять своё оружие. А на усложнение всего и всё есть SkyRe, Реквием и прочие. Но у меня нет таких читерно мощных мечей, как у тебя, и просто правильного поведения врагов на уровне мастера мне достаточно.
Спасибо за ссылку. Да я такими читерными мечами не пользовался, пока в Врата Обливиона не влез, где просто был вынужден для выживания.
А играю на уровне Легендарном, плюс еще плагины на усиление врагов стоят, типа комплекта WIS-4.
Как сделать любого Персонажа компаньоном Skyrim
09.12.13 — 23:33
. после того как влез в Врата Обливиона в Солитьюде на уровне Инферно. Поэтому в Врата Морфала пошел.
Источник: elderscrolls.net
Custom NPCs/Часто задаваемые вопросы и ответы
Здесь собраны самые распространённые вопросы по данной модификации.
Мелкие вопросы
Здесь находятся вопросы решаемые в «2 клика»:
Как сделать, чтобы NPC сидел? — лежал? — ходил там, где я хочу?
На все эти вопросы вам сюда. Чтобы заставить NPC ходить там где вам хочется, нужен Путевод NPC. Берите его в руку и жмите кнопку ПКМ по NPC, а потом на верхнюю сторону блока, куда он должен будет ходить. Далее вам необходимо настроить тип движения для NPC на «Отмеченный путь». Перейдите по ссылке в начале этого ответа.
Как сделать, чтобы NPC летал? — плавал?
Плаванье — это то же, что и полёт, только в воде. Установить себе версию мода 1.9.0 и выше (на ранних версиях такой возможности нет). Этот параметр в закладке «ИИ» кнопка «Движение».
Как сделать NPC женского пола?
Наложить на модель женский тип текстуры, вам сюда. Научитесь выбирать текстуру на вашего NPC не только из списка, что предлагается по умолчанию, но и из скинов что ещё есть в моде!
Как сделать, чтобы один NPC бил другого? Или: Я не могу ударить/убить NPC?
Настроить этим NPC разные, враждующие между собой, фракции и установить соответствующие галочки. А желающим убить своего NPC, просто установить любую враждебную или нейтральную для игрока фракцию. Создание и редактирование фракций и их враждебность между собой находится вот тут.
Мой NPC меня троллит, все время пишет: Hello (мой ник). Как это убрать?
Удалите строчку из кнопки Interact Lines.
Я видел на видео, что NPC может блестеть, как это сделать? Или: Как добавить эффект частиц на NPC.
При редактировании модели, вот тут, откройте окно редактирования тела (Body). После чего, выберите один из трёх видов частиц, задайте им цвет (если это возможно). И всё, выходите из окна редактирования.
Вам не нравится как выглядят сами частицы? Не вопрос! Откройте ваш файл мода (CustomNPCs_1.х.х.jar) любым архиватором (к примеру WinRar). Далее идите по этому пути: assets/moreplayermodels/textures/particle — в этой папке лежат 2 файла с модельками частиц, которые можно изменить/заменить на свои.
Как сделать так, чтобы NPC кидал зелья, блоки, предметы?
Во вкладке Инвентарь есть ячейка со стрелой.
Сюда вы можете положить любой снаряд который будет лететь от вашего NPC при дальней атаке. Как только эта ячейка чем-нибудь заполнена, NPC будет использовать дальнюю атаку.
Как сделать так чтобы NPC ходил за мной?
Вам необходимо нанять его как наёмника. Настройте ему работу вот тут.
Как сделать, чтобы NPC при ПКМ не поворачивался и не смотрел на меня?
Отключите функцию Stop on interact, вот тут.
Прочие вопросы
Вопросы, над решением которых нужно подумать, а потом действовать:
Как пользоваться модом в игре?
Модификация весьма обширна. Уже в игре при открытии инвентаря вы можете заметить две новых вкладки. Одна будет отвечать за репутацию к найденным вами Фракциям, а другая за выполняемые в данный момент квесты/задания. И разумеется множество различных существ в игре, чаще всего похожих на игроков. С некоторыми из них можно общаться, для этого необходимо подойти к ним и нажать ПКМ . Далее по существу вы или получите различные возможности, на вроде магазина, банка, наёмника, работающие по стандартному типу для игр, или возможность пообщаться с существом.
Если всё читать внимательно, а создатель карты учел каждый нюанс, то вы насладитесь нормальной игрой. В процессе чего наберётесь опыта и такой вопрос как «Как блин в это играть. » — отпадёт сам по себе.
Как играть в чужие карты с этой модификацией
Если вы скачали карту из интернета, тогда убедитесь что версия карты совпадает с версией вашего клиента. Так же убедитесь, что к карте не требуются дополнительные модификации.
Обычно всё это есть в описании при скачивании или в файлах скаченной карты. Там же и лежит описание что делать, чтобы играть.
Карту нужно сохранить в папку: . .minecraftsaves
Все дополнительные ресурсы обычно размещаются тут: . .minecraftcustomnpcsassetscustomnpcs.
Не даёт второй квест
Самая распространённая ошибка 89,4 % пользователей кто, ко мне обращался — звучит примерно так:
Сделал диалоги на первый квест и на второй. После выполнения первого квеста NPC мне пишет первые диалоги (повторяется первый квест) или Hello . А как сделать чтобы NPC давал мне второй квест?
или такой вариант с той же проблемой:
Я написал 3 разных речи из диалогов с ответами, но мой NPC всё время повторяет только первые, а как сделать, чтобы он давал вторые и третьи речевые диалоги?
Специально для таких глупых случаев я расписал пару примеров с картами на 1.7.10 в разделе «Цепочка квестов» в статье Создание диалогов и связь между ними. Сама же ошибка заключается в следующих причинах:
- I — Вы не настроили условия для первого диалога первой группы и/или первого диалога второй и последующих групп. Либо эти условия стоят не корректно!
Лечение: 1) На самый первый диалог поставить условие: перед диалогом, который выдаёт первый квест. 2) На диалог второй группы (т.е. тот, который начинает диалоги для выдачи второго квеста после выполнения первого) поставить условие: после первого квеста 3) На сам диалог, который выдаёт второй квест условие: перед диалогом, который выдаёт второй квест. (см. пункт 2) 4) Если квестов больше 2х, то повторяйте пункт 2 и 3. Если всё сделать правильно, то пока игрок не возьмёт квест у NPC, тот будет выдавать ему диалоги соответствующей группы. Когда игрок взял квест и выполняет его, NPC будет выдавать игроку в чат сообщения из ролевых настроек кнопки «Interact Lines». После завершения квеста, NPC будет давать следующие диалоги на следующий квест. А если они закончились, то вновь будет давать в чат сообщения Роли.
- II — Вы забыли указать первый диалог и диалоги, которые должны идти после квеста в кнопке «Диалоги», что в закладке «Продвинутые». И учитывайте последовательность установки этих диалогов от нулевой к 11 позиции.
Лечение: Просто поставите начальные/первые диалоги в «Продвинутых» настройках самого NPC в кнопке
- III — Ваши руки плохо заточены под этот мод или вы не желали углублённо изучить самое важное.
Лечение: Набирайтесь больше опыта по средствам видео и статьей на этой Wiki, ну или бросьте это занятие ибо сложно!
Возможно ли добавить свою собственную модель моба?
Через Custom NPCs такой возможности нет. Можно только изменять стандартную модель игрока (Стива) в различных пропорциях и манипулировать ими. Все модели мод использует из стандартного Майна и модов, что уже установлены совместно. Если у вас есть желание добавить новую Модель, то в интернете полно видео о том как это сделать. И да — Custom NPCs их тоже будет видеть.
Есть ли команды для управлением поведения NPC. Конкретно необходима команда которая бы убивала NPC.
Есть команда, способная сделать NPC невидимым, или удалить его. Но чтобы конкретно убить… Возможно «/noppes slay (радиус)» вам поможет. Альтернатива команды Killall. В общем вот ссылка на команды для этого мода. И не стесняйтесь использовать команду «/noppes help» Или можно написать скрипт на вроде:
Версия мода: 1.10.2. Язык скрипта: ECMAScript.
Повесьте на вашего NPC, через Сценарист вот этот скрипт: function interact(event) При нажатии ПКМ он умрёт. (не деспаунится!)
Как создать квест на освобождения заложника?
Какие скрипты для этого необходимы и необходимы ли они вообще?
Если задание найти заложника, дать ему что-нибудь или поговорить — то скрипты ненужны. А если хочется чтобы, игрок нашёл NPC, а потом тот шёл за игроком, пока игрок его не выведет в безопасное место, то тут нужны скрипты и немало. Увы в программировании скриптов — это не ко мне. М.б. кто грамотный сможет тут создать соответствующую страничку с примерами.
Редактировал диалог с NPC в блокноте. В тексте ошибки исправил. А теперь NPC этот диалог не видит. Что делать?
Редактирование файла диалогов напрямую? Хмм. Или ты сохранил его с неправильным кодом кодирования (тогда никаких диалогов в целом видно не будет), или где-то удалил или добавил какой-нибудь скриптовый символ («» и невидно только этот диалог)
Расскажите поподробней о взаимодействии NPC друг с другом. По какому принципу они общаются фразами из меню «роли»?
Полтора года назад я строил Карту, и наткнулся на нечто. 2 NPC один бродил в зоне 7х7, а второй ходил по точкам через Путевод NPC. В некоторые моменты, когда сталкивались, они поочерёдно писали в чат «…», в начале первый, потом второй. При этом оба остановились. Они небыли настроены на работу «Роль».
Немного пошаманив, я понял что они пишут друг другу фразы из кнопки «World Line». Однако они не всегда, когда сталкиваются пишут друг другу эти сообщения. Так, что до конца я так и не разобрался.
Ну а меню «Роль», он же Разговорщик, я переписал, оно работает иначе.
(Работает при смене Moving type на Бродит и смене на «Да» в пункте Interact with npcs)
Какие параметры у звука? Никак не получается озвучить диалоги. При добавлении ogg-файла и запись в файл Sounds.JSON. Он не виден в списке в игре. А остальные звуковые файлы не воспроизводятся!
Проверь на всякий случай вот это. Звуковой файл можно сохранять с любыми параметрами в формате ogg. Даже если частота изменена не на 44 100, тогда будет билеберда, но всё равно оно будет играть, если всё сделано правильно. В вашем случае, в файле Sounds.JSON допущена ошибка. Или вы не поставили какой-то символ, или наоборот воткнули лишний.
В результате игра не видит вашу строчку с файлом, и не может правильно выполнить запуск стандартных файлов.
Почему нельзя задать количество опыта которое выпадет с NPC?
Как это нельзя? А это для кого написано? Если при вводе мин. и макс. опыта с NPC (при его убийстве) шары опыта не падают, то у вас проблемы с модификацией. На версиях до 1.8.8 эта функция работает нормально. Попробуйте переустановить его, если это так.
Или обратиться к разработчику на форум.
Для начала Параметры описания (это такие штуки, которые вместо себя в команде ставят имя игрока):
Ну а выполнить консольную команду в диалоге аж 2 варианта:
- Первый очень простой, поставить консольную команду на ответ игрока. Это в позиции «Опции Диалога», кнопка «Редактировать». Выбрать любой из 6ти ответов. И в окне ответа внизу выбрать позицию «Командный блок», а в чёрное поле ввести вашу команду. Не забудьте написать текст ответа.
В этом случае ваша команда сработает, когда игрок выберет этот ответ.
- Ну и второй, установить команду на сам диалог. Это кнопка «Show more». Откроет окно дополнительных возможностей, где есть позиция «Команды консоли» с кнопкой «Редактировать». Там в поле вводите свою команду.
В таком случае ваша команда сработает сразу же, как игрок получит этот диалог на экран от NPC.
- Существует и третий вариант, и он прописывается через скрипты, однако я в программировании не спец и помочь с этим не смогу.
Зато в этом случае срабатывание команды можно настроить как угодно %)
Что касается команд мода /noppes … — тут увы, они не являются командами консоли и не будут работать ни в диалогах ни через командный блок. Искал различные варианты решений, ничего кроме скриптования на англ. языке не попадалось. Попробуйте искать ответ в интернете.
Все действия NPC это комплекс команд /noppes, а как известно команда не имеет права вводить саму себя — иначе парадокс.
Почему, если рядом 2 NPC Барда, то они не могут одновременно играть музыку, она сбивается у обоих и идёт сначала и так бесконечно?
Глюки с проигрыванием длинных треков уже давно и меня бесят. Длинных — это больше 5 секунд. Иногда даже один NPC глючит, в определённый момент времени что-то слетает и NPC начинает проигрывать свой звук с начала, проигрывая всего пол секунды и опять по-новой.(Правка пользователя) Скорее всего это потому что все NPC имеют один звуковой канал, и в момент когда вы ставите двух бардов рядом, они пытаются воспроизвести два разных звука в одном канале.
Лечение которое возможно поможет:
1) — отключите функцию «Возможность видеть цель». 1.1) — однако, чаще всего такие глюки с музыкой у меня были в местах, где много Бардов в одном месте. Возможно они мешают друг другу. Попробуйте изменить свой звуковой файл, объединив два в один. А проигрывать его будет только один из NPC, второй — бутафорный. 2) — пусть ваш NPC Бард бутет стоять на одном месте и не крутиться.
Установите тип движения «Стоит», тип вращения на «Manual». 3) — смените проигрываемый звук на другой. Если глюк пропадёт, то верните свой звук обратно. 4) — если ничего не помогло, то увы я больше ничем не помогу.
Источник: wiki-minecraft.ru
NPC — Компаньоны
“Не то, чтобы я за тобой следила или что-то в этом роде”,- София.
София — это забавный компаньон, полностью озвученный Надеждой Савченко в русской версии и Кристиной Слагман в английской.
Она любит комментировать всё и вся, будь то интересная локация, квест, продолжительное отсутствие алкоголя в крови и всё такое. Также она является крайне хороший бойцом (по её же словам), так что в бою она вас прикроет. Более 1400 профессионально озвученных реплик на все случаи жизни и пьянства.
Для знакомства с этой героиней отправляйтесь в конюшни Вайтрана, где она будет находиться. в не особо герической позе. или следуйте маркеру. Он добавляется автоматически. Свадьба. Свадьба? Свадьба! Но зачем? Настраиваемые параметры через MCM. От здоровья до стиля боя.
Труднопереводимые шутки трудно, но переведены. Требования:
Skyrim LE Видео-демонстрация Озвучки:
Актёры Озвучания:
София – Надежда Савченко Жрец Мары – Егор Парменов Установка:
Скачать мод. Распаковать перевод в папку «Data». Активировать мод в лаунчере. Если, вдруг, по какой-то причине, вы хотите только текст, папку “Sound” распаковывать не надо. Я хочу больше озвученных модов!
Что же, тебе повезло, ведь именно этим я и занимаюсь. И я выпустил более 20 озвученных модов. Все релизы можно посмотреть тут: Прочие релизы от Wuzvoice
Следить за процессом, ровно, как и поддержать, можно как на Boosy.to (это очень поможет), так и в группе ВК.
Ваша поддержка определяет, насколько много времени я могу посвятить и как быстро я могу делать озвучки. Спасибо.
36 раз скачали 0 комментариев
Обновлено: 11 сентября 2022
SA Children (Версия: 3.0)
Объединенный модуль детей для Skyrim Legendary Edition
Все мы любим детей, но никто не создавал модификацию, которая бы сильно их разнообразила, добавляла особенности во внешности и пр. Данный мод это исправляет!
Данная модификация — это компиляция и объединение свыше 24 модификации, полностью русифицированных и протестированных! Модификация не только изменит и переработает облик детей, но также добавить им инвентарь, игрушки, новую одежду, и многое другое! Мод добавляет порядка 10-ти новых детей по всему Скайриму, начиная от детёнышей орков и каджитов, и заканчивая вампирами.
Вес модификации: 737 мб.
Особенности:
24 полностью переработанные модификации. Объединение самых больших плагинов на детей как «RS Children» и «TK Children», из каждого было взято самое лучшее! Все NPC теперь имеет уникальную расу, и полностью автономны. Смертные дети. Детский инвентарь, игрушки, тянучки, пончики, детские деревянные мечи и многое другое.
Новые уникальные дети Босмеров, Каджитов, Орков, Эльфов, Аргониан, Вампиров. Полностью совместим с модами на других детей, и не требует патчей.
Модификация использует контент из:
Additional Children Clothes – v3.0 FIX Aymar and friends — Adoptable Elven Children – v3.0 Children Animation Path – v0.6 Emily The Orphan – v1.0 (Только параметры скилов). Expanded Children Gifts – v1.0 Freckle Face skin for TK Children – v1.0 Helgi and Babette – v1.0 Plus Khajiit Child Maisha – v2.0 Kidmer — Adoptable Elf Children – v1.2 Lamae Follower – v1.1 (Переработанная) My little hatchling Ram-Ku — Argonian boy – v1.0 My little kitty Ma-Rakha — Khajiit boy – v1.1 New Children – v2.0 Non-Essential Children — Hearthfire – v10.1 Punipuni Maid Meia – v1.0 RS Children Clothes PACK – v0.9 RS Children Overhaul – v1.2.0 RS Children Overhaul USLEEP Patch – v0.02 Stranger Danger — Children can be pick-pocketed or killed – v1.1 TK Children – v2.0 TK Children Bigger Head – v1.0 Vampire Kids RS – v1.0 XPMSE Skeleton for RSChildren — v 3.64Final Yumi — an adoptable kid – v1.4
87 раз скачали 5 комментариев
Обновлено: 11 февраля 2019
ezPG — Citizens of Tamriel SE v 1.2
В дань уважения РПГ старой школы, был создан данный мод, который добавляет столь необходимую жизнь NPC в Скайрима. Особенности: Новые NPC, полностью озвученные персонажи, уникальные жители, разветвленный диалоги и многое другое! О модификации: ezPG компилирует почти все модификации Craftian за все годы работы автора в одном месте с установщиком FOMOD. Вы можете выбрать что ставить со всякими деталями и опциями которые вы хотите. автор провел много времени, обновляя каждый м
Pet9948 | В субботу в 18:33
Существа и NPC 8
Skyrim SE: The Last Dark v 3.3
Проект The Last Dark! – Новые горизонты! Версия: 3.3 – (Animation Madness Edition) Системные требования: Требования Видео память: Оперативная память: Процессор: Windows: Файл подкачки Windows: Место на SSD: Для HD RTX – 6 гб 16 гб 4 ядерный 3,2 ггц 10 – 11 Примерно 24 гб 265 гб Для SD RTX – 4 гб
Pet9948 | 11 сентября 2022
Skyrim Special Edition 3992 737
Skyrim AE: The Last Revenge v 1.0 Alpha
Проект The Last Revenge! – Новые горизонты! Версия: 1.0 – (Beginning) Системные требования: Требования Видео память: Оперативная память: Процессор: Windows: Файл подкачки Windows: Место на SSD: — 4 гб 8 гб 4 ядерный 3,2 ггц 10 – 11 Примерно 24 гб 40 гб Обязательно: NET Desktop Runtime: 5.0
Pet9948 | 31 декабря 2022
Skyrim Special Edition 83 3
Skyrim SE: Dragon Fantasy v 2.3
SSShadow | 5 января 2022
Skyrim SE: Dragon Fantasy 3110 267
Skyrim SE: The Last Dark v 2.5.1
Источник: lastrium.com