As the author of the translation, I authorize the publication of my translations on any sites with the indication of the author of the translation. But you must also request the consent of the author of the original mod.
Как

11 Ясновидение

Через: Модификации Nexus

Уровень заклинания Новичок
Эффект Нарисовывает путь к следующей цели.
Стоимость магии 25 в секунду
Приобретение Магазины и добыча

В то время как заклинания Иллюзии обычно используются для скрытных персонажей, Ясновидение можно использовать для любого персонажа. Это заклинание показывает магическую линию, которая ведет игрока к ближайшей цели.

Его стоимость несколько высока — 25 магии в секунду, но способность ориентироваться в областях, которые вы еще не исследовали, может оказаться полезной. Хотя вы можете использовать это с несколькими активными квестами, это приведет вас только к ближайшей квестовой цели. Ветераны Skyrim мало что получат от этого заклинания, но новички в Skyrim или ролевых играх в целом могут найти Clairvoyance полезным.

СКАЙРИМ — ТОП 5 СКРЫТЫХ ВРАГОВ

10 ралли

Уровень заклинания Адепт
Эффект Цели не убегают и получают + 25 здоровья и выносливость на 60 секунд.
Стоимость магии 113
Приобретение Магазины и добыча

Иллюзия может делать много вещей, от пугать врагов до укрепления их уверенности. Ралли дает бафф здоровья и выносливости тем, кто находится в его радиусе, а также делает их невосприимчивыми к страху.

Ралли отлично подходит для товарищей или небольшой армии солдат, и особенно полезно при выполнении квестовой линии Skyrim Civil War. Бонусы к здоровью и выносливости невелики — 25 очков, но иногда небольшой бонус — это все, что вам нужно, чтобы переломить ход битвы. Поскольку он воздействует на небольшую область, а не на одну цель, это лучший выбор, чем Храбрость почти во всех отношениях.

9 соблазнов вампиров

Уровень заклинания Ученик
Эффект Успокаивает существ и людей до 10 уровня за 30 секунд.
Стоимость магии 146
Приобретение

Соблазнение вампира похоже на другие успокаивающие заклинания тем, что делает врагов менее враждебными по отношению к игроку, заканчивая бой и разрешающий диалог. С диапазоном уровней 10 или ниже это заклинание кажется хуже, чем большинство других успокаивающих заклинаний.

Тем не менее, что «Соблазнение вампира» делает удивительно хорошо, так это его способность позволять персонажам-вампирам питаться успокоенными людьми, на которых действует это заклинание. Если вам нужно снизить уровень вампаризма перед выходом на солнечный свет, воздействуйте на цель с помощью Vampire’s Seduction и кормите их прямо здесь. Это также полезно для не-вампиров, давая игроку время восстановить свои ресурсы перед новым сражением.

SKYRIM TOGETHER: REBORN — МУЛЬТИПЛЕЕР ДЛЯ THE ELDER SCROLLS V. ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

8 гармоний

Уровень заклинания Мастер
Эффект Существа а люди до 25 уровня не будут драться в течение 60 секунд.
Стоимость магии 1,052
Приобретение Находится в Коллегии Винтерхолда после получения 100 иллюзий

Гармония — это заклинание Мастера иллюзий, которое не дает пораженным целям атаковать в течение минуты. Он работает с врагами 25 уровня и ниже, составляя значительную часть списка врагов Скайрима. С некоторыми перками иллюзий вы можете поднять это число намного выше, чтобы воздейстWowать практически на каждого врага в игре.

Принуждение врагов сохранять спокойствие может быть невероятно мощным для определенных сборок, давая вам большое окно, чтобы нанести некоторый урон, украсть предметы или просто отступить. Имейте в виду, что это заклинание Мастера действительно занимает несколько секунд, а его универсальность немного хуже, чем наша следующая запись.

7 Умиротворение

Уровень заклинания Эксперт
Эффект Существа и люди до 20 уровня не будут сражаться за 60 секунд.
Стоимость магии 290
Приобретение Магазины и добыча

Если вам нужно предотвратить нападение неигровых персонажей, «Усмирение» — самое сильное заклинание, которое вы можете использовать. Несмотря на то, что существует основной вариант «Умиротворения», возможность двойного каста «Умиротворение» позволяет ему воздейстWowать на цели более высокого уровня, чем «Гармония» — основной вариант этого заклинания.

«Умиротворение» работает с существами до 20 уровня без перков, предотвращая нападение любого существа или человека на вас. Если вы сражаетесь с врагами, которые слишком сильны, но вам нужно собрать квестовый предмет, Pacify может позволить вам легко пробежать через область и взять предмет, прежде чем враги смогут нанести ответный удар. Его 60-секундная продолжительность дает вам более чем достаточно времени, чтобы пройти через любую встречу, доставляющую вам проблемы.

Читайте также:  Что дает поглощение душ в Скайриме

6 Frenzy

Уровень заклинания Адепт
Эффект Существа а люди до 14 уровня будут атаковать кого угодно в течение 60 секунд.
Стоимость магии 209
Приобретение Магазины и добыча

Frenzy обеспечивает надежный контроль над толпой и наносит урон в одном изящном пакете. Любая цель 14 уровня или ниже начнет атаковать своих союзников под действием Бешенства. Это дает вам прекрасную возможность проскользнуть мимо кровавой бойни или помочь сбитым с толку врагам закончить бой. Бешеные цели все еще могут атаковать вас, но они с гораздо большей вероятностью атакуют своих союзников во время действия этого заклинания.

Хотя он может воздейстWowать только на врагов 14 уровня, Бешенство служит мощным инструментом в ранней игре для магов иллюзий. После того, как вы несколько раз повысите свой уровень, вы можете получить несколько перков в дереве иллюзий, чтобы масштабировать диапазон уровней на довольно высоком уровне Frenzy — что позволяет ему воздейстWowать на цели 30+ уровня. Как только вы научитесь вплетать это заклинание в свой игровой процесс, у вас не останется ни единого шанса.

5 Руна безумия

Уровень заклинания Адепт
Эффект Существа и люди до 20 уровня будут атаковать любого в течение 30 секунд.
Стоимость магии 165
Приобретение Продано Талвасом Фатрионом

Персонажи дальнего боя найдут больше применения с руной ярости, чем с обычными заклинаниями страха. Руна ярости действует на врагов до 20 уровня, длится 30 секунд и является ловушкой, которую вы можете поставить на землю откуда угодно. У него более высокий диапазон уровней, но меньшая продолжительность.

С довольно большой стоимостью магии в 165, руна компенсирует это своим диапазоном 20 уровня. Если учесть перки в уравнении, руна ярости может воздейстWowать на врагов 40 уровня и выше. Если вы не пытаетесь повлиять на дракона, очень немногие заклинания могут конкурировать с тем, что делает Frenzy Rune.

4 Muffle

Заклинание Уровень Ученик
Эффект Двигайтесь тише на 180 секунд.
Стоимость магии 144
Приобретение Магазины и добыча

Если вы не можете найти или купить довольно редкие чары на муфель для обуви, ваш лучший способ передвигаться тихо — использовать заклинание «Заглушить иллюзию».

Считающийся заклинанием ученика, Muffle скрывает шумы пользователя, связанные с движением, в течение трех минут. Игроки с высокими рейтингами скрытности и перками могут практически незаметно пробегать мимо врагов. Хотя это мощная способность сама по себе, она делает пользователя практически незаметным в сочетании с невидимостью. Вы можете использовать эту стратегию, чтобы приблизиться и использовать Истерию или Беспредел, чтобы вызвать полный хаос, куда бы вы ни пошли.

3

2 невидимости

Уровень владения языком Эксперт
Эффект Заклинатель становится невидимым на 30 секунд. Взаимодействие с объектами или нападение разрушает заклинание.
Стоимость магии 334
Приобретение Магазины и добыча

Требуется ли введение в это заклинание? Благодаря невидимости пользователь становится прозрачным для всех, кто не находится рядом, что позволяет с легкостью подкрасться к любой группе врагов.

Это заклинание сломается, если вы атакуете врага, используете объект или вообще делаете что-нибудь, к чему привязана анимация. Хорошая новость в том, что вы можете использовать невидимость, чтобы подкрасться к целям и получить скрытную атаку, которая дает огромный множитель урона. В сочетании с луком вы становитесь непреодолимой силой природы. Их друга поразил не ветер, а твое верное оружие и заклинание невидимости.

1 погром

Уровень владения языком Мастер
Эффект Существа и люди до 25 уровня будут атаковать любого в течение 60 секунд.
Магия Стоимость 990
Приобретение Продано Древисом Нелореном после завершения Ритуальное заклинание иллюзии

Еще одно мастерское заклинание, Mayhem заставляет почти все цели до 25 уровня атаковать все, что находится в поле зрения, в течение 60 секунд. Это работает с любым существом или человеком, другом или противником.

В отличие от Fury, Mayhem занимает абсурдно большую территорию. Чтобы представить это в перспективе, наложение этого в центре Вайтрана охватит почти весь город, достигнув всего, кроме вершины Драконьего Предела и входа в город. Когда определенные перки взяты, диапазон уровней этого заклинания становится настолько большим, что всем противникам, кроме Драконов, придется сражаться со всем, что они видят. Если вам нужно очистить подземелье, но вы плохо экипированы, просто примените Mayhem, и подземелье очистится само.

Читайте также:  Скайрим bsl что это

Источник: fox-guide.ru

High Level Enemies / Враги высокого уровня 1.71

Exotic

Главные особенности
Этот мод добавляет 874 новых врага, начиная с 10 уровня, в мир Скайрима, а также дополнений Dawnguard, Dragonborn и неофициального дополнения Falskaar
Теперь включает опциональную версию с полным скалированием уровня для всех врагов (даже оригинальных), чтобы они росли вместе с вами.
Каждый из типов врагов Скайрима включен в этот мод — бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные.
Каждый из типов врагов Dawnguard включен в этот мод — вампиры, охотники на вампиров, фалмеры, гаргульи, бронированные тролли, гончие смерти и корусы-охотники!
Члены культа, риклинги, порождения пепла и бандиты из Dragonborn также включены.
Для каждого типа врагов враги самого сильного типа растут вместе с игроком, так что игра не будет слишком простой.
В разработку этого мода было вложено бесчисленное количество часов, которые ушли на настройку характеристик, навыков, перков, заклинаний, наносимого урона и количества брони для каждого из добавленных существ, чтобы сложность оставалась постоянной с ростом игрока в уровнях.
Рост врагов нелинеен и берет в расчет навыки игрока — к примеру, вложился ли игрок в навыки создания — кузнечное дело, зачарование и алхимия.

Опциональные файлы
Увеличение потолка уменьшения урона за броню до 90% и магического сопротивления до 90%.
Улучшение навыков Иллюзия, поднять нежить, призываемых существ, обратить нежить и вой оборотня, чтобы их по-прежнему можно было использовать на высоких уровнях.

Существует некоторое количество хороших модов, которые затрагивают рост уровней существ. Некоторые из них делают игру более сложной на низких уровнях, некоторые — на высоких, но каждый вариант имеет скачки в сложности. Моды, которые убирают уровневый рост существ, обычно более сложны на низких уровнях, но становятся легче на высоких. Моды, которые скалируют противников вместе с игроком, не принимают во внимание то, во что вкладывается игрок. Моды же, добавляющие высокоуровневых врагов, неплохи и уложняют игру, но ровно до тех пор, пока игрок не перерастет таких существ в уровне.

High Level Enemies создан так, чтобы взять лучшее от всех систем левелинга. Он добавляет высокоуровневых врагов, а также рост в уровнях для них, при этом на каждом шаге разработки все характеристики, перки, заклинания и наносимый урон были определены путем длительного тестирования, чтобы сложность игры оставалась постоянной и на высоких уровнях.

Основные файлы

High Level Enemies

Этот файл добавляет в игру новых врагов, которые начинают появляться, начиная с вашего 10-го уровня. Включены все типы врагов. Бандиты, драугры, драконьи жрецы, фалмеры, изгои, талморцы, двемерские механизмы, вампиры, колдуны, тролли, корусы, спригганы, ворожеи, пауки, скелеты, ведьмы, ледяные привидения, мамонты, дремора и дикие животные. Все характеристики врагов, перки, магия и т.д. были сбалансированы таким образом, чтобы обеспечить постоянную сложность и чтобы предоставить игроку возможность испытывать трудности и на высоких уровнях.

Чтобы вы понимали, что было добавлено, в оригинале самый высокий уровень для бандита был ограничен 25-м. (или 28-м для боссов). Этот мод добавляет бандитов уровней 30, 40, 50 и 60 (66 для боссов). Однако, когда вы вырастете выше 60-го уровня, игра не станет легче. Топовые враги каждого типа будут расти в уровнях вместе с вами. Это значит, что вы будете встречать все те же вариации врагов, но игра по-прежнему будет бросать вам вызов.

К примеру, на уровне 70 вы встретите обычных бандитов Скайрима, а также новых бандитов уровней 30, 40 и 50, но бандиты самого высокого уровня (60) будут теперь 70-го уровня, как и вы.

Включает всех врагов, добавленных в High Level Enemies и скалирует каждого врага до вашего уровня. Это включает и врагов из оригинального Скайрима, и врагов из High Level Enemies.

Опциональные файлы

Большинство высокоуровневых игроков упираются в потолок защиты брони и сопротивления магии. Этот файл убирает причину не качаться дальше из-за этих ограничений. Если уж вы играете против высокоуровневых врагов, которые растут вместе с вами, вы тоже должны иметь возможность становиться сильнее. Этот файл делает следующее:

Читайте также:  Скайрим как вам данмеры

Увеличивает уменьшение урона за количество брони с 80% до 90%, но этого показателя вам еще придется добиться. Чтобы получить это значение, нужно набрать количество брони, равное 1000. Так как Скайрим дает вам 25 единиц скрытой брони за каждую экипированную часть брони (шлем, нагрудник, перчатки и сапоги), это означает, что в общем вам нужно будет набрать 900 единиц брони.
Увеличивает максимальное сопротивление магии с 85% до 90%

Улучшенные возможности для способностей

Одна из самых больших проблем в высокоуровневой игре — это то, что некоторые заклинания становятся бесполезными: иллюзии, поднятие нежити, призыв существ, обращение нежети и вой оборотня работают только на врагах определенного уровня (даже если вы творите эти заклинания при помощи двух рук). Этот опциональный файл улучшает эти способности, чтобы они работали на врагах более высокого уровня.
Улучшение начинает работать только на высоких уровнях и не затронет низкоуровневую игру
Совместимо с модами на перки и заклинания
Обращение нежити начнет расти в уровнях на уровне 35
Иллюзии начнут расти в уровнях на уровне 40
Поднять нежить и призыв атронахов начнут расти на уровне 40
Новые лорды дремора заменят ванильных на уровнях 56 и 66. Версия 66 уровня растет вместе с вашим уровнем.
Вой оборотня начинает расти, начиная с уровня 25

Для заклинаний восстановления, поднятия нежити и иллюзий, упомянутых в описании, расчет идет следующим образом: (уровень навыка) X 0.2, то есть, при уровне навыка 100 ваши заклинания будут работать на существах, на 20 уровней выше, чем если бы этот файл не был установлен. Если вы используете мод типа Elys Uncapper, вы сможете увеличить этот потолок еще сильнее. Максимальный уровень способности оборотня «Вой» растет с игроком в уровнях, начиная с уровня 25 (рост 1:1). Этот мод не вносит изменений в существующие перки и должен быть совместим с переработками перков и заклинаний. Рост способностей и заклинаний в уровнях начнется на более высоких уровнях и не затронет более низкие.

  • 199 бандитов
  • 104 драугров
  • 60 ведьм
  • 24 изгоев
  • 20 колдунов (некроманты, призыватели, пироманты, криоманты и электроманты)
  • 20 талморцев
  • 18 скелетов
  • 13 фалмеров
  • 10 драконьих жрецов
  • 10 вампиров
  • 9 двемерских механизмов
  • 6 дремор
  • 6 паукрв
  • 6 грязевых крабов
  • 4 ледяных призраков
  • 4 ворожеи
  • 4 злокрыса
  • 3 атронаха
  • 3 гиганта
  • 3 мамонта
  • 2 коруса
  • 2 тролля
  • 2 сприггана
  • 2 медведя
  • 2 саблезуба
  • 2 волка
  • 28 Охотников на вампиров
  • 13 Вампиров
  • 12 Гончих смерти
  • 6 Фалмеров
  • 2 Гаргулий
  • 2 Бронированных тролля
  • 2 Коруса-охотника
  • 88 бандитов
  • 28 риклингов
  • 21 неуклюжих драугров
  • 12 членов культа
  • 6 порождений пепла
  • 2 искателя
  • 1 луркера

Ни один из оригинальных врагов Скайрима не был изменен в обычной (не unscaled) версии. Были добавлены только новые враги. Имена новых врагов соответствуют общей стилистике Скайрима. Бандиты теперь могут использовать стеклянное оружие, но их броня осталась неизменное. Совместимо с большинством модов, включая те, что затрагивают спутников, перки, оружие и броню, интерфейс и окружение.

В: На каком уровне я начну видеть новых врагов?
О: На уровне 10. После этого все больше и больше новых врагов будут появляться по мере вашего роста в уровнях

В: Какой максимальный уровень врагов в этом моде?
О: Босс-вампир в дополнении Dawnguard имеет уровень 75. Однако враги будут расти в уровнях, так что игроку не придется скучать с врагами, которые младше его на десятки уровней.

В: Зачем добавлять бандитов 30, 40, 50, 60 уровня, а затем включать автолевелинг? Почему не создать бандита 1 уровня и не включить ему автолевелинг сразу?
О: Это позволяет настроить каждый тип врагов на каждом уровне вручную, позволяя поддерживать уровень сложности на более постоянном уровне. Также это дает вариативность. Если же сделать только одного врага, то все враги в игре будут иметь одинаковые имена типа «бандит», «драугр» и «вампир».

Установка

Установка: распакуйте архив, выберите нужные файлы (главные и опциональные), установите нужным вам способом (вручную или запаковав папку в архив и закинув в менеджер модификаций)

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь для скачивания файла

Источник: modboy.ru