К сожалению, последствия Whispering Hillock образуют одну из таких безнадежных ситуаций. Вам предстоит решить, кому важнее помочь — группе детей-сирот или местной деревне.
Этот квест оказывает значительное влияние на основную историю игры, поэтому вы должны убедиться, что делаете осознанный выбор. Вот все, что вам нужно знать, чтобы пройти Шепчущий холм.
Как Начать Квест
Вы сможете найти и активировать этот квест во время прохождения основной сюжетной линии Велена, следуя истории Барона и Крон в соседнем болоте. Вы можете случайно наткнуться на холм рано, и в этом случае игра зарегистрирует этот квест как побочный, но обычно вы начинаете его как часть основной квестовой линии.
Skyrim Где части Двемерской лошади ? Собираем и летаем.Полное прохождение.
Помогив Кире Мец в «Блуждании в темноте», она даст Геральту книгу, ведущую к квесту « Лесные дамы ». В рамках этого квеста вы встретите нескольких сирот и женщину по имени «Гран». » Выполнив задачи квеста, Геральт узнает, что на ближайшем дереве обитает злой дух. Здесь начинается «Шепчущий холм».
Волки И Оборотень
Направляйтесь к якобы посещаемому привидениями дереву, и там будут несколько волков и оборотень, с которыми придется сражаться, в то время как таинственный голос говорит вам, в основном, убираться. Эта боевая часть не должна быть слишком сложной, если вы рекомендуете уровень, но оборотни иногда могут быть немного сложными, если вы не подготовлены.
Нанесите немного Проклятого Масла на свой клинок и обильно примените немного Аксии или Ирден, и с оборотнем не должно быть особых проблем. Вы также можете попытаться игнорировать его, так как вам придется сражаться с ним только в том случае, если вы подойдете слишком близко при попытке войти в пещеру.
Диалог С Духом
Пройдя через пещеру, вы наткнетесь на странного духа, запертого в дереве. Если вы нашли этот квест как часть типичного маршрута, он расскажет вам о Кронах и сиротах. Если вы наткнулись на него, он только упомянет, почему он убивал местных жителей, не говоря больше.
СВЯЗАННЫЙ: Ведьмак 3: Где Играют Кот И Волк (Как Активировать И Другие Важные Вещи, Которые Вам Нужно Сделать)
Теперь вам будет предложено несколько вариантов. То, что вы решите сделать дальше, окажет огромное влияние на следующую цепочку заданий и сюжет, поэтому вам придется выбирать внимательно.
Три Варианта
Есть три основных варианта, что делать дальше. Вы можете согласиться помочь духу вырваться из ловушки, вы можете убить его или обмануть.
Каждое из этих решений имеет свои положительные и отрицательные последствия, и для того, чтобы решить, какие, вам, возможно, придется проанализировать свои собственные ценности.
Skyrim ОГРОМНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ЗАБЫТЫЕ ВРЕМЕНА ГОДА от Creation Club
Делаете ли вы активный выбор, спасая некоторых невинных детей, при этом непреднамеренно убивая многих других людей, или вы жертвуете детьми, чтобы спасти многих? Это почти точная копия классической философской проблемы тележки.
Выбор №1 — Освободить Дух
Первый выбор, который вы можете сделать, — это сделать именно то, что дух просит от вас, — освободить его. Вам нужно собрать три вещи. Во-первых, вам понадобится черная лошадь, которую вы можете найти поблизости, следуя за маркером цели. Вы можете использовать Axii на одном из них, чтобы приручить его, но будьте осторожны, слишком быстрое приближение слишком близко спугнет лошадей.
Затем возьмите перо ворона к западу от Даунваррена в гнезде гарпий. Возможно, вы уже получили его, если помогли Джонни в предыдущем квесте. Наконец, найдите останки женщины возле территории водяной ведьмы в Crookback Bog . Затем вернитесь к духу.
Последствия
Если вы решите выпустить дух, он выполнит свою часть согласованной сделки и унесет сирот подальше от Крон, в конечном итоге спасая их от превращения в еду. Позже вы сможете найти их под присмотром Марабеллы в Новиграде.
Кроны отомстят бабушке (которая, как выясняется, на самом деле является женой барона, Анной) за возмущение от их потери. Они превратят ее в водяную ведьму, и в конце концов она умрет. Барон убьет себя из- за потери Анны. Кроме того, дух будет обыскивать Даунваррена, убивая почти всех в деревне.
Выбор # 2 — Убить Дух
Второй вариант, который вы можете сделать, — это убить духа. Это можно сделать заранее, прежде чем собирать необходимые вещи, чтобы освободить его, или после того, как вы их собрали. В любом случае он вызовет Рабочих Эндрега в качестве защиты. Как только с ними разобраться, вы можете атаковать сердце напрямую.
Это не так уж сложно, но у вас могут быть проблемы. Используйте для этого Игни и Квен.
Последствия
Если вы решите убить дух, вы спасете Даунваррена от резни, а Барона от потери жены. Однако никого не будет рядом, чтобы спасти сирот, и Кроны возьмут их (и, скорее всего, съедят).
Анна, наконец, потеряет то, что осталось от ее хрупкого разума, и сойдет с ума от потери детей. Барон увезет ее из Велена за помощью в области психического здоровья. Даунваррен также будет в безопасности и сможет продолжить поклонение Кронам.
Выбор # 3 — Обманывать Дух
Но есть и третий вариант. Геральт может обманывать духа, не убивая его в бою. Собрав ингредиенты, необходимые для освобождения духа, вы можете не наносить удар в сердце и завершить ритуал.
Дух умрет, и квест завершится, и вам не придется обнажать свой меч.
Последствия
Если вас не устраивает проблема с тележкой, возникшая из первых двух вариантов — спасти нескольких бедных сирот, но принести в жертву целую деревню, местного правителя и его жену, или спасти деревенскую пару, предав смерти нескольких невинных детей — вы может быть счастлив узнать, что есть третий вариант.
Однако последствия обмана духа не намного лучше. Произойдет то же самое, как если бы вы убили духа в бою, так как он не будет живым, чтобы спасти сирот. Кроны по-прежнему их съедят, Анна по-прежнему сойдет с ума, а Даунваррен по-прежнему будет стоять.
Прочие Примечания
Независимо от того, какой выбор вы сделаете, в этом квесте есть еще несколько важных моментов. Консультация с олдорменом в Даунваррене — важный шаг, и если его пропустить, это может привести к некоторым странным последствиям. Если вы не поговорите с ним до того, как дух умрет (в битве или обманом), будут нормальные последствия «дух мертв».
Однако, если вы решите освободить дух и еще не поговорили с олдорменом, происходят странные вещи. Даунваррен все равно будет уничтожен, но Анну не превратят в водяную ведьму . В последующем диалоге будет указано, что сироты были спасены, но их не будет в Новиграде у Марабеллы, как если бы вы выполнили квест предложенным способом, подразумевая, что они, возможно, не были спасены.
Кроме того, независимо от вашего выбора, Барон больше не будет править в Вороньей Окуре, либо потому, что он убил себя, либо потому, что он бежал из региона вместе с Анной, чтобы найти ее помощь. Его сержант, Ардаль, вступит во владение. К сожалению, он будет править регионом с суровой железной рукой. Опять же, никто не сказал, что это веселая игра.
Источник: iceforge.ru
Как пройти «Шепчущий Холм» чтобы выжили и Барон и Дети из Приюта?
Если вы планируете сохранить жизнь всем, и не против нападения духа на деревушку Штейгеры, то: сперва вам необходимо обратить мертворожденного ребёнка Барона (игошу) в чура! Далее следовать алгоритму приведённому ниже.
Главный фактор
Вы должны найти дерево на Шепчущем Холме до выполнения квеста Хозяек Леса (который они дадут на этого самого духа!), и сказать в первый раз надо духу «я должен подумать»,
а потом вернуться к нему уже после знакомства с Бабушкой-Анной на кривоуховых топях и если вы сделали всё правильно — то дух должен вам сказать что «детям грозит опасность». Духа нужно освобождать строго в тот момент когда хозяйки вас попросят с ним разобраться — тогда уже отправляйтесь спасать Чёрную Мару — для этого вам придётся немного заморочится и её расколдовать (найдя черного коня, вороново перо и кости).
После снятия проклятия — дух освобождается перевоплотившись в лошадь и уничтожает деревню Штейгеры, а взамен за спасение — выручит детей из приюта. И только после этого необходимо явится к Хозяйкам Леса и сообщить как вы поступили с духом. А затем уже завершайте ветку «семейные дела» с бароном.
В этой ветке есть обязательное условие
Прежде чем идти к барону по квесту «семейные дела» второй раз — найдите все сведения насчёт Тамары и Анны. (в первый раз вы просто сказали барону, местонахождение дочери)
Дочурку найдёте и поговорите с ней в Оксенфурте, а Анну на Кривоуховых топях по квесту ведьм (о второй нужно рассказать только после выполнения квеста Шепчущий холм, как освободите духа — можете смело наведываться к барону и сообщать о том что его жена на Кривоуховых топях). А далее откроется квест «возвращение на кривоуховы топи» и просто зарубите беса на болотах вместе с Бароном и его дочуркой и ждите финал!
Ещё один определяющий фактор во всей ветке «Семейные дела» — который также влияет на выполнение данного квеста — вы должны поддерживать Барона во время всех(!) диалогов с ним, либо занимать нейтральную позицию по отношению к нему.
PS: Спасение конюшего из горящего здания повлияет только на обстановку в самом Велене, но никак не отразится на спасении Барона, Анны и Детей из Приюта.
Чтобы самостоятельно разыскать Шепчущий Холм — пользуйтесь данной картой!
(ВАЖНО) Если вы нарушили последовательностью действий, и освободили духа не Wowремя то будет такой финал:
Каков итог правильного прохождения данных квестов в указанном выше алгоритме действий?
- Анна жива, но лишилась рассудка.
- Барон жив, поехал искать с ней доктора в Зерриканию.
Желаю всем удачи на пути! И пусть ваши благие поступки в ведьмаке — превысят плохие!
Рекомендуем:
Far Cry 5. Горы Уайттейл, сюжетное задание «Вернем Хоупу былое величие»
Секреты Far Cry 5. Тайники в горах Уайттейл, регион Иакова
Комментарии (12) VK-комментарии
Оставить комментарий (Отменить ответ)
reskator95
Хочется убедиться в правильности этих действий. Спасение детей определяется их появлением в приюте марабеллы в новиграде + появлением записки на столе со списком новичков. Если этого нет, то игра не засчитала спасение детей. У меня так было и пока что ниодин из опробованных способов не дал такого исхода.
Да, по репликам ведьм видно что дети спасены. И Анна спасена. Но по факту, если нет списка новичков — игра считает наоборот.
Уточните этот момент пожалуйста.
И ещё уточните:
1. Сначала идти к старости штейгеров а потом, освобождать дух, или наоборот
2. Сначала освободить, потом отчитаться старосте?
В первом случае дух упомянет, что детям угрожает опасность, а после освобождения староста будет ждать нас возле дерева, где и отрежет ухо. А во втором случае, староста будет отрезать ухо в штейгерах, а дух ничего не скажет про детей.
wayvik1979
Не знаю, раз 5 переигрывал. Уже все фразы повытягивал из духа, что детей спасет, и ведьмам признался что духа отпустил и типа дети пропали. А их все нет в Новиграде.
Как_В_Старой_Сказке
И Вам спасибо за оставленный комментарий.)
juliagligan
Спасибо огромное все получилось! Все живы, только голос героев после первого посещения дерева начал пропадать — читала по титрам. Играю в версию без перевода на русский.
jan4ux
Я сделал всё по списку. Реплики насчёт детей после знакомства с Анной нету. Она появляется только после разговора со старостой. А в сцене после сдачи квеста старосте, Анну не трогают, но насчёт детишек говорят, что хорошо откормила. Реплик, где ведьмам типа говорить насчёт того, что духа освободил, нету.
Порошу уточнить попунктно действия для правильного прохождения.
Amedomary
А вы на каких версиях играли и проходили этот квест? Можете снять видео прохождение этого квеста более детально и выложить в ютуб?
Как_В_Старой_Сказке
Вряд ли из-за сюжета. Вообще, такой вариант, вроде бы, не был предусмотрен разработчиками, отсюда и проблемы. А «список новичков» должен лежать на одном из столов в самом приюте. Если уж нету, то не знаю…
mellennium1996
Я освободила дух в указанный момент, на Анну ведьмы не ругались, она выжила и т.д., на фразу Геральта «Я освободил дух..» ведьмы ответили «Так значит она забрала детей»…
Вроде всё вышло, НО я так и не увидела детей в приюте Марабеллы… Даже когда заходила туда повторно с интервалом в дня 3-4… И никакой книги там не нашла про них… Может это зависеть от того, что я сначала прошла сюжет до поисков Лютика, и только перед посещением «Шалфей и розмарин» отправилась к Холму(просто я ломала голову, как поступить, и решила сначала другие задания делать, и только потом наткнулась на этот гайд).
Как_В_Старой_Сказке
Можно попробовать несколько раз, думаю, это не так важно. Главное, чтобы дух сообщил, что «детям грозит опасность». Слышал, что в последних патчах убрали возможность пройти таким образом, но не утверждаю, т.к. сам не проверял.)
mellennium1996
Я не совсем поняла один момент…
Сказано «вернуться к духу после знакомства с Анной» — это когда? Перед тем, как говорить с другом Ивасика? Перед прятками? Перед поиском Ивасика? Или когда ведьмы задание дадут?
Подскажите, пожалуйста.
gabrineczd
Я все сделал точно так же , но ведьмы сказали при второй встрече что у Анны сладенькие детки , а потом , когда я сказал что я освободил духа , они начали говорить что именно дух забрал их детей . Баг ?
artem_rohimov
Некоторые моменты взял с форумов о ведьмаке,достоверность данной информации — гарантирую,сам проходил таким образом и у меня все остались в живых:)Ну кроме нескольких ребят из деревушки Штейгеры) а вообще говорят что это баг в игре такой потому что ведьмы вместо того чтобы проклинать Анну за утрату детей — просто ругают её и отпускают,хотя дух до этого спасает детишек. Ниже скриншот для вас — в подтверждение моих слов.(Они говорят это несмотря на то, что до этого я спас коня и он пообещал мне освобождение детей из их лап.И далее по диалогу — ведьмы осуждают Геральта в измене т.к. если он признается что освободил духа,приэтом возможности проклянуть Анну — у них уже нет,как следствие — Анна остаётся живой но слегка свихнутой и в финале уезжает с бароном в Зерреканию.) О детях можно будет узнать проходя квест «Список блудниц».
Источник: games-reviews.net
Шепчущий холм
Главный путь через эту пещеру заблокирован корнями, которые невосприимчивы к Игни, поэтому ныряйте под воду, плывя против часовой стрелки к продолжению пещеры. Голос, который вы слышите сейчас , оказывается проклятым духом дерева, массой пульсирующих шаров и шипов.
Существо просит вас освободить его. Можете:
Довериться существу и освободить дух дерева.
Игнорировать его просьбы и убить эту мерзость.
Спаситель или убийца?
Ваши действия оказывают серьезное влияние на деревню деревню Штейгеры, а также Главное задание: Возвращение в Кривоуховы топи (включая судьбу Барона и его семьи).
Что будет, если убить/освободить Духа?
Убийство Духа приводит к смерти детей, Анна сходит с ума; освобождение Духа приводит к смерти жителей деревни Штейгеры, Анны и Барона (повесится). Так задумано разработчиками, хотя есть прохождения с использованием багов, в которых все выживают.
Освободить Духа
Согласитесь помочь духу дерева. Взамен дух уверяет вас, что освободит сирот, но для этого нужно совершить обряд. Для подготовки к этому ритуалу нужны некоторые ингредиенты, и вы соглашаетесь найти их все.
Цель: найти кости духа, пойманные в ловушку под Шепчущий холм, используя свое Ведьмачье чутье. |
Покиньте Стародавний дуб через проход на север (который является вашей предпочтительной точкой входа с этого момента и далее). Двигайтесь примерно на запад, вниз по холму и в болото. Вас могут задержать водница и утопцы. Устраните эти угрозы, прежде чем приступить к поискам в обозначенной зоне. По маркеру проверьте кости, не рожденные человеком.
Предмет для задания: Останки женщины |
Цель: получить вороново перо. |
Получить перо ворон очень просто; Вы должны были уже собрать одно из гнезда гарпий во время предыдущего квеста (Хозяйки Леса), когда искали Запечатанную бутылку, которая вернула Ивасику его голос. Если пера нет, то пройдите примерно к северо-западу от Стародавнего дуба, взберитесь по скалам к гнезду и соберите перо.
Предмет для задания: Вороново перо |
Задачи: Успокойте дикого коня, используя Знак Аксий, и садитесь на него. Приведите черного коня в пещеру под Шепчущий холм. Ближайший указатель: Развилка дорог. |
Двигайтесь примерно на юг и немного на восток , в направлении указателя Развилка дорог, к холмистой местности, где бродят дикие лошади. Осторожно подойдите к любому из скакунов. Затем используйте свой Знак Аксий, чтобы приручить одного из этих коней. Отправляйтесь на нем обратно к Стародавнему дубу и продолжайте идти ко входу вдоль северной стороны, возле маленькой святыни и корявого меньшего дуба.
Укрощение дикого коня
Конь сбрасывает вас? Подойдите к нему, попробуйте еще один Аксий и повторяйте этот план приручения, пока своенравный скакун не станет достаточно послушным.
Оказавшись внутри пещеры, корни предварительно блокируют ваш путь, позволяя вам подняться до духа дерева. Согласитесь начать ритуал и завершите его, используя предоставленные вами кинжал и ингредиенты. Дикий конь, в котором теперь живет дух, клянется освободить сирот с болота . Тем временем можете сообщить жителям деревни Штейгеры о своих действиях. Этот квест теперь завершен, и главное задание Хозяйки Леса продолжается.
Убить Духа
Цель: уничтожить сердце в корнях дерева. |
В этом варианте прохождения задания вы собираетесь убить дух дерева. В отместку дух сбрасывает свои корни и защищает себя магическим щитом, вызывая группу эндреаг, чтобы закончить ваши дни . Сразитесь с этими мерзкими существами с помощью своего серебряного меча и магии, и, убив три эндреаги, вонзите свой клинок в сам дух дерева, ослабив его. Повторите этот процесс, пока дух, наконец, не будет убит. Изгнав этого злого духа, можете сообщить жителям деревни Штейгеры о своих действиях. Этот квест теперь завершен, и главное задание Хозяйки Леса продолжается.
- W3 (Акт 1 Велен): Шепчущий холм
- , W3: Прохождение (Главные задания)
Источник: rutab.net