Skyrim > Доспехи и одежда > Открытые шлемы
Открытые шлемы
Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 7 382
Мод делает некоторые шлемы (эбонитовый, даэдрический и стальной пластинчатый) открытыми. Открытыми станут и шлемы стражи всех холдов.
Источник: inskyrim.ru
#4 СМЕРТЬ = НОВАЯ ИГРА. ХАРДКОРНЫЙ СКАЙРИМ
TES V. Баги





Здравствуйте. Установил мод Holds the CitY Overhold.
На некоторых НПС нет текстур (Winter is Coming установил, как написано в инструкции.
Решил поправить это в Tes Creation Kit.
Так вот, правки в мод вносятся,Creation Kit успешно сохраняет мод, я его подключаю и. не вижу никаких изменений в игре, независимо от того, какие изменения я вносил в программе.
Пробовал открывать исправленный мод в Tes5Edit. Изменения видно. Запускаю игру — все по старому, как было, без внесенных изменений. Такое впечатление, что игра берет данные из какого то кэша, а не непосредственно из модов, иначе как еще это можно объяснить?
#602
Олаурон
Опубликовано 07 Октябрь 2018 — 23:31


- Откуда: Санкт-Петербург
На некоторых НПС нет текстур
Что за текстуры? Текстуры лиц? Если да, то это давно известный баг c «серыми лицами». Имеет смысл посмотреть варианты решения в этой инструкции.
Skyrim КВЕСТ ДО КОТОРОГО ДОЖИВАЮТ НЕ ВСЕ (Эбонитовый воин)
#603
lgamer
Опубликовано 08 Октябрь 2018 — 19:20





Что за текстуры? Текстуры лиц? Если да, то это давно известный баг c «серыми лицами». Имеет смысл посмотреть варианты решения в этой инструкции.
Нет, текстуры одежды. Видно только голову и руки НПС, остальное тело — невидимка. Я думал что проблема в неустановленном Winter is Coming . Там нужно установить папки textures и meshes из этого мода, чтобы Holds the City корректно работал. Очень похоже что дело в этом. Установил, ничего не решилось.
В конечном итоге установил Winter is Coming даже напрямую, не через Mod Organizer — не решило проблему.
Такое впечатление, что скайрим вообще перестал реагировать на любые мои действия с модами. Что за наваждение??
Да, кстати, использую мод requiem, если это имеет значение.
После правки мода патч пересоздавал.
Короче решил я загадку этого «колдовства». Дело было в том, что у меня установлены моды Asis и Requiem. Для этих модов нужно создавать патчи, если патч не пересоздать после внесенных изменений, то будет задейстWowан СТАРЫЙ патч.
Простыми словами, для того чтобы дейстWowали внесенные в Creation Kit изменения, нужно каждый раз после внесения изменений заново создавать оба патча — Asis и Requiem.
С этой проблемой я разобрался, но теперь другая беда. Какие бы наборы брони или одежды я не выбирал в Creation Kit для «заглюченных» НПС, которые добавляются модом Holds the City, в игре их не видно, видно только лицо и кисти рук НПС, остальное тело и одежда — невидимка.
Помогите, плиз, решить эту задачку. Может быть, не указаны текстуры тела и поэтому бесполезно надевать одежду на отсутствующие текстуры тела? Или как?
Изменено: lgamer, 08 Октябрь 2018 — 00:26
#604
VIPER_10006
Опубликовано 04 Февраль 2019 — 17:36
VIPER_10006


Господа, меня беспокоит проблема «переосвещения». Загружаюсь в какой-то локации — все норм. Но стоит мне только куда-нибудь переместиться и после этого во многих местах свет ведет себя очень странно.
Источник: riotpixels.com
Improved closefaced helmets — Улучшенные закрытые шлемы 1.11 для TES V: Skyrim
Мод изменяет шлемы, закрывающие лицо (даэдрический, эбонитовый, двемерский, стальной пластинчатый, имперский закрытый шлем, закрытый шлем Стражей Рассвета, соловьиный капюшон, маски драконьих жрецов, шлемы стражников и шлемы из Dragonborn), убирая черную пелену, чтобы сквозь прорезь вы могли увидеть лицо и глаза вашего персонажа.
Совместимость:
Несовместимо с модами, которые изменяют модели или характеристики упомянутых шлемов.
Установленный последним мод перезапишет все изменения из более ранних, также конфликт может привести к тому, что некоторые персонажи станут безголовыми.
Известные баги:
Слишком длинные бороды проходят сквозь шлем.
Обновление в версии 1.11: Соловьиный капюшон для каджитов и аргониан.
Источник: gamemodding.com