slad3

slad4

slad2

slad1

slad5

Skyrim > Доспехи и одежда > Открытые шлемы

Открытые шлемы

Категория: Доспехи и одежда Просмотров: 7 382

Мод делает некоторые шлемы (эбонитовый, даэдрический и стальной пластинчатый) открытыми. Открытыми станут и шлемы стражи всех холдов.

Источник: inskyrim.ru

#4 СМЕРТЬ = НОВАЯ ИГРА. ХАРДКОРНЫЙ СКАЙРИМ

TES V. Баги

Фото

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Здравствуйте. Установил мод Holds the CitY Overhold.

    На некоторых НПС нет текстур (Winter is Coming установил, как написано в инструкции.

    Решил поправить это в Tes Creation Kit.

    Так вот, правки в мод вносятся,Creation Kit успешно сохраняет мод, я его подключаю и. не вижу никаких изменений в игре, независимо от того, какие изменения я вносил в программе.

    Пробовал открывать исправленный мод в Tes5Edit. Изменения видно. Запускаю игру — все по старому, как было, без внесенных изменений. Такое впечатление, что игра берет данные из какого то кэша, а не непосредственно из модов, иначе как еще это можно объяснить?

    #602 Олаурон

    Опубликовано 07 Октябрь 2018 — 23:31

  • Модератор
    • Откуда: Санкт-Петербург

    На некоторых НПС нет текстур

    Что за текстуры? Текстуры лиц? Если да, то это давно известный баг c «серыми лицами». Имеет смысл посмотреть варианты решения в этой инструкции.

    Skyrim КВЕСТ ДО КОТОРОГО ДОЖИВАЮТ НЕ ВСЕ (Эбонитовый воин)

    #603 lgamer

    Опубликовано 08 Октябрь 2018 — 19:20

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Что за текстуры? Текстуры лиц? Если да, то это давно известный баг c «серыми лицами». Имеет смысл посмотреть варианты решения в этой инструкции.

    Нет, текстуры одежды. Видно только голову и руки НПС, остальное тело — невидимка. Я думал что проблема в неустановленном Winter is Coming . Там нужно установить папки textures и meshes из этого мода, чтобы Holds the City корректно работал. Очень похоже что дело в этом. Установил, ничего не решилось.

    Читайте также:  Где находится мидден в Скайриме на карте

    В конечном итоге установил Winter is Coming даже напрямую, не через Mod Organizer — не решило проблему.

    Такое впечатление, что скайрим вообще перестал реагировать на любые мои действия с модами. Что за наваждение??

    Да, кстати, использую мод requiem, если это имеет значение.

    После правки мода патч пересоздавал.

    Короче решил я загадку этого «колдовства». Дело было в том, что у меня установлены моды Asis и Requiem. Для этих модов нужно создавать патчи, если патч не пересоздать после внесенных изменений, то будет задейстWowан СТАРЫЙ патч.

    Простыми словами, для того чтобы дейстWowали внесенные в Creation Kit изменения, нужно каждый раз после внесения изменений заново создавать оба патча — Asis и Requiem.

    С этой проблемой я разобрался, но теперь другая беда. Какие бы наборы брони или одежды я не выбирал в Creation Kit для «заглюченных» НПС, которые добавляются модом Holds the City, в игре их не видно, видно только лицо и кисти рук НПС, остальное тело и одежда — невидимка.

    Помогите, плиз, решить эту задачку. Может быть, не указаны текстуры тела и поэтому бесполезно надевать одежду на отсутствующие текстуры тела? Или как?

    Изменено: lgamer, 08 Октябрь 2018 — 00:26

    #604 VIPER_10006

    Опубликовано 04 Февраль 2019 — 17:36

    VIPER_10006

  • Участник
  • Фишка
  • Господа, меня беспокоит проблема «переосвещения». Загружаюсь в какой-то локации — все норм. Но стоит мне только куда-нибудь переместиться и после этого во многих местах свет ведет себя очень странно.

    Источник: riotpixels.com

    Improved closefaced helmets — Улучшенные закрытые шлемы 1.11 для TES V: Skyrim

    Improved closefaced helmets - Улучшенные закрытые шлемы 1.11 для TES V: Skyrim

    Мод изменяет шлемы, закрывающие лицо (даэдрический, эбонитовый, двемерский, стальной пластинчатый, имперский закрытый шлем, закрытый шлем Стражей Рассвета, соловьиный капюшон, маски драконьих жрецов, шлемы стражников и шлемы из Dragonborn), убирая черную пелену, чтобы сквозь прорезь вы могли увидеть лицо и глаза вашего персонажа.

    Читайте также:  Скайрим что такое квинта

    Совместимость:
    Несовместимо с модами, которые изменяют модели или характеристики упомянутых шлемов.
    Установленный последним мод перезапишет все изменения из более ранних, также конфликт может привести к тому, что некоторые персонажи станут безголовыми.

    Известные баги:
    Слишком длинные бороды проходят сквозь шлем.

    Обновление в версии 1.11: Соловьиный капюшон для каджитов и аргониан.

    Источник: gamemodding.com