Для использования в других целях, см Лошадь .

Лошади — это млекопитающие, которые облегчают бремя путешествий в The Elder Scrolls V: Skyrim .

  • 1 Биология
  • 2 Выносливость
  • 3 Покупка
  • 4 типа лошадей
  • 4.1 Shadowmere
  • 4.2 Мороз
  • 4.3 Арвак

Биология

«Лошади Скайрима выносливы и сильны, и выносливостью компенсируют недостаток скорости». — Экран загрузки [src]

Все лошади относятся к типу упряжных лошадей, которые обитают в Скайриме . Хотя лошадей можно получить в пяти цветах. Лошадей можно арендовать в конюшнях за пределами каждого крупного города . «Арендованные» означает только то, что лошади живут в конюшне, в которой они были куплены. Лошадь после покупки принадлежит Драконорожденному. Специальные лошади доступны после выполнения квестов .

Выносливость

Все лошади имеют способность вставать на корточки и прыгать. Из всех лошадей, полученных в квестах, Shadowmere обладает более высоким здоровьем, чем неуникальная лошадь, Arvak ( Dawnguard ) обладает несколькими уникальными чертами как призванное существо, а Frost обладает большей выносливостью, чем неуникальная лошадь. Патч 1.6 представил конный бой.

БЕСПЛАТНЫЕ ЛОШАДИ В SKYRIM

Покупка

За исключением трех уникальных лошадей Shadowmere, Arvak ( Dawnguard ), и Фрост, лошади доступны для покупки в любом из перечисленных ниже конюшни за 1000 независимо от навыков речи . Все неуникальные лошади отличаются только внешним видом, а в остальном идентичны по характеристикам. Только одна из неуникальных лошадей имеет имя до покупки, а именно Королева Альфсигр или для краткости Алли (написание предположительно) в Вайтране.

После покупки лошадь считается принадлежащей ей, и ее можно идентифицировать по ярлыку «Лошадь игрока» на HUD. Можно владеть несколькими типами лошадей и несколькими лошадьми одного типа. Лошадь, на которой последний раз ехала или ехала быстро , сопровождает Драконорожденного . Любые другие принадлежащие им лошади возвращаются в конюшню, где они были куплены.

В DLC Hearthfire можно построить конюшни для усадеб . После этого у выбранного Стюарда можно купить лошадь.

Типы лошадей

Тип лошади Имя удержания Место покупки Цена Чернить

залив

Пятнисто-серый

Пегий

Паломино

Мороз

Shadowmere

Каринда

Арвак

Вайтран Конюшни Вайтрана 1000
Истмарк Конюшни Виндхельма 1000
Раскол Конюшни Рифтена 1000
Предел Конюшни Маркарта 1000
Хаафингар Ферма Катлы ( Одиночество ) 1000
Раскол Спец.: Квест: « Обещания сдержать » N / A
Фолкрит Специально: цепочка заданий Темного Братства N / A
Вайтран Доступно только с помощью консольных команд. N / A
Каирн душ Special: цепочка квестов Dawnguard N / A

Shadowmere

Шэдоумир , который снова появляется в игре во время квестовой линии Темного Братства , — уникальная лошадь. У Shadowmere нагрудный воротник и более красивое седло, чем у других лошадей, а также другая уздечка. Похоже, что у них такая же скорость и телосложение, что и у других лошадей, но они чрезвычайно выносливы и могут противостоять самым стойким противникам Скайрима, хотя стоит отметить, что Шэдоумир может быть убит в крайних случаях боя или во время падений. Даже с учетом того, что Шэдоумир может умереть, как и любая другая лошадь в Скайриме, Шэдоумир возродится через 10 дней в игре в месте смерти или в бассейне, где он был впервые обнаружен.

SKYRIM • САМЫЙ БАЛДЁЖНЫЙ КОНЬ И ПИТОМЕЦ (все второстепенные спутники, двойной балдёж)

Мороз

Еще одна уникальная лошадь — жеребец-паломино по имени Мороз , полученный во время квеста Рифтен, Обещания сдержать , если Драконорожденный сможет пройти проверку речи. Фрост может скакать столько же времени, что и Шэдоумир, но ему не хватает силы Шэдоумира, так как он имеет те же характеристики, что и другие паломино.

Арвак

Арвак добавлен в The Elder Scrolls V: Dawnguard . Арвака можно призвать с помощью заклинания « Вызов Арвака », разблокированного после выполнения квеста « Найти череп Арвака» . Арвак — лошадь-нежить с пурпурным пламенем в виде хвоста и гривы. Если его убьют, Арвак просто вернется в Каирн душ, и его можно будет снова вызвать.

ЗаимстWowание и воровство

Кража лошадей считается кражей и является преступлением против владельца. Сесть на лошадь с надписью «Украсть лошадь» является преступлением и требует вознаграждения. Обычные места, где можно найти лошадей для кражи, включают военные лагеря (как Братьев Бури, так и Имперские ) или форты, а также их расположение в пределах боевых столкновений.

Каждый раз, когда украденная лошадь садится верхом, к награде за драконорожденного добавляется 50 золотых, что делает кражу лошади дорогим преступлением. Тем не менее, можно сесть на украденную лошадь и не получить награду, если никто не засвидетельстWowал, включая лошадь, как в предыдущих играх. Даже если проехаться прямо перед охранниками конюшни / лагеря, награды не будет.

Иногда предоставляется возможность одолжить лошадь. Лошадь, которую можно взять напрокат, указывается в HUD одновременным отсутствием метки «Украсть лошадь» и «Лошадь игрока». Пожалуй, проще всего одолжить лошадь с фермы Катла . После продажи одной единицы продукции Катле вам будет разрешено взять любую лошадь из конюшни. Однако эта лошадь уйдет после спешивания, как и украденные лошади.

Могут встречаться бандиты, одетые как фракция. Говорят, что это не дело Драконорожденного, и нападут. Как только они умрут, можно найти лошадь, на которой можно ездить. Это не считается украденным, но он уходит, когда спешивается, как украденные лошади.

Во время квестов Гражданской войны у Драконорожденного есть возможность атаковать сломанную тележку с оружием и золотом. После того, как охрана будет отправлена, лошадь, которая должна была быть прикреплена к телеге, может быть оседлана. У него нет седла, поэтому он будет ездить без седла, а после спешивания он уйдет. Быстрое путешествие возвращает лошадь на место Драконорожденного, и затем ее можно пересаживать.

Езда и верховая езда

Во время верховой езды лошадь может ходить (переключая бег), галопом, бегом и галопом (спринт) со скоростью ходьбы, бега и спринта Драконорожденного без седла. В седле Драконорожденный будет обладать большей выносливостью и силой, что позволяет увеличить грузоподъемность и время спринта. Эта увеличенная грузоподъемность в навесном состоянии позволяет быстро перемещаться по перегрузке. В дополнение к их повышенной силе и выносливости, лошади также могут прорваться через препятствия и перепрыгивать через них с теми же ограничениями, что и Драконорожденный без седла.

Как и в случае с навигацией без установки, большие препятствия будут создавать аналогичные проблемы. Если кнопка прыжка нажата, когда лошадь идет или стоит на месте, лошадь встанет и начнет ржать. Это не имеет никакого эффекта, кроме как немного сдвинуть лошадь назад. Лошади тоже умеют плавать, хотя они немного медленнее, чем Драконорожденные. Лошади могут легко умереть от повреждений при падении, поэтому следует проявлять осторожность при езде в гористой местности.

На лошадях нельзя ездить внутри домов, гробниц или других отмеченных мест, где нужно пройти через дверь. На них можно ездить в Крепости Орков. При приближении к воротам простое нажатие на кнопку откроет дверь, хотя подсказка не появится, и ворота откроются для лошади. При быстром путешествии в город лошадь будет найдена на конюшне за городом. В городах без конюшен Драконорожденный останется на лошади и сможет кататься на ней по местности.

Читайте также:  Скайрим когда можно попасть на остров

Лошади обычно неагрессивны и часто убегают, когда спешиваются в боевых ситуациях. Однако лошади иногда нападают на агрессоров или даже защищают драконорожденных, что может привести к их смерти. Лошади часто преследуют цели, и их иногда бывает трудно найти после этого. Не рекомендуется подпускать лошадь близко к Дракону, так как даже самый слабый Дракон сможет убить самую сильную лошадь на одном дыхании.

  • Это не так с Shadowmere и Frost, но, тем не менее, следует проявлять осторожность.

Последователи не могут ездить верхом на лошади и быстро отстанут от конного Драконорожденного. Чтобы компенсировать это несоответствие в скорости передвижения, Драконорожденный должен «подождать», пока его догонят последователи.

Конный бой

Начиная с патча 1.6 доступен конный бой. При использовании оружия ближнего боя Драконорожденный может качаться по обе стороны от лошади, используя кнопки первичной или вторичной атаки. Обратите внимание: поскольку кнопки атаки используются для определения направления взмаха, невозможно заблокировать или атаковать второстепенным оружием, хотя силовые атаки все еще возможны. Некоторым двуручным оружием (например, Вархаммером) можно управлять одной рукой.

Драконорожденный также может использовать оружие дальнего боя, когда сидит на нем, однако, поскольку камера привязана к перспективе от третьего лица во время езды, может быть трудно точно поразить цель. Помогает, если у Драконорожденного есть перки Стрельба из лука Орлиный глаз и Твердая рука .

Заклинания и крики (например, Aura Whisper ) не могут быть инициированы с лошади, но можно спешиться, произнести заклинание, затем снова подняться, и эффект будет поддерживаться в течение его нормальной продолжительности. Точно так же заклинания, которые обычно можно включать или выключать (например, Night-Eye ), нельзя использовать, пока он сидит верхом.

Покупка новой лошади после ее смерти

Некоторые лошади в Скайриме появятся в конюшне холда после некоторого ожидания в другом месте. Обычно лошадь появляется в течение 1-2 дней, и ее можно будет купить после смерти одной из лошадей в конюшне.

Время появления новой лошади для покупки зависит от действий в конюшне, например, если игрок возвращается в конюшню, в которой была куплена старая лошадь, и крадет неседущую лошадь, прежде чем ждать день и убить ее, он потребуется как минимум один дополнительный день ожидания в игре, прежде чем появится новая лошадь для покупки. Оригинальная лошадь появится снова примерно через 10 дней ожидания в игре, что сделает 1 или более лошадей доступными для покупки в конюшне Холда. Также возможно, что после смерти предыдущей лошади в конюшне появится новая оседланная лошадь. Можно купить за 1000 , и по-прежнему делает так, чтобы старая лошадь снова появлялась, не выкупая ее. Таким образом, в конюшне можно будет владеть одной или несколькими лошадьми одновременно.

Лошади, которые снова появляются после смерти

Лошади, которых можно будет купить после смерти предыдущего, находятся на

  • Конюшни Маркарта — Подождите один день в игре, затем вернитесь в конюшни. По крайней мере, одна лошадь должна быть доступна для покупки Драконорожденным. Старая лошадь снова появится.
  • Конюшни Вайтрана — подождите один день в игре, а затем вернитесь в конюшни. По крайней мере, одна лошадь должна быть доступна для покупки Драконорожденным. Старая лошадь снова появится.
  • Конюшни Виндхельма — подождите один день в игре, а затем вернитесь в конюшни. По крайней мере, одна лошадь должна быть доступна для покупки Драконорожденным. Старая лошадь снова появится.
  • Riften Stables — подождите один день в игре, а затем вернитесь в конюшни. По крайней мере, одна лошадь должна быть доступна для покупки Драконорожденным. Старая лошадь снова появится. Старая лошадь не появится повторно.
  • Ферма Катлы — подождите один день в игре, а затем вернитесь в конюшню. По крайней мере, одна лошадь должна быть доступна для покупки Драконорожденным. Старая лошадь снова появится. Новая лошадь не появится для покупки, однако старая лошадь Драгоборна должна снова появиться после 10-дневного игрового ожидания в другом месте.

Другие меньшие трюмы

  • Винтерхолд (Столица: Винтерхолд )
  • Крепость Фолкрит (Столица: Фолкрит )
  • Бледность (Столица: Данстар )
  • Хьялмарк (Столица: Мортал )

Это все более мелкие трюмы, в которых нет собственных конюшен. Каретку можно ехать в их столицы, а потому , что один не размещен там, Драконорожденный не может перемещаться обратно через каретку.

Неседельные лошади

Кроме оседланных лошадей, в большинстве конюшен есть и неоседланные лошади. Как и большинство вещей в Скайриме, для их повторного появления потребуется 10 дней. Вот локации, которые они возрождают

  • Ферма Катлы
  • Конюшни Виндхельма

Добыча

Мелочи

  • За пределами Ривервуда возле моста есть лошадь, которая не ворует, но поскольку Драконорожденному она не принадлежит, она вернется в Ривервуд, когда спешится. Эта лошадь из демоверсии Skyrim, которая все еще существует в файлах игры и будет (намеренно или непреднамеренно) активироваться модами. Лошадь снова появится через 10 дней, но новая лошадь не появится, чтобы заменить ее, как в конюшне.
  • Лошади Скайрима смоделированы по образцу реальной лошади Клайдсдейла, но имеют отметки шайрского / цыганского Ваннера.
  • Иногда Драконорожденный может находить лошадей на драконе, которых бросает в воздух в случае резкого поворота или ныряния.
  • Драконорожденный может сделать это на собственном коне, просто подойдя к дракону горы Антор сзади.

Ошибки

В этом разделе содержатся ошибки, связанные с Horse (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Возможные баги с возрождением лошадей:
  • Ферма Катлы — Рядом с Солитьюдом, даже после ожидания 10 дней, лошадь может не возродиться для покупки, однако по-прежнему будет доступна опция речи, чтобы купить лошадь за 1000 золотых, но она не заставит лошадь появиться. Попробуйте перезагрузить старое сохранение, и это может решить проблему.
  • Лошадь в Ривервуде может начать следовать за Драконорожденным, как собственная лошадь, вместо того, чтобы возвращаться в Ривервуд, как следовало бы.
  • Старая лошадь, когда она возродится в Маркарте, не будет воровать.
  • Наличие одного или нескольких пунктов выносливости позволяет лошади снова бежать. требуется подтверждение

Появления

  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online
Существа и враги ( The Elder Scrolls V: Skyrim ) Животные

Существа

Даэдра

Нежить

Анимункулы

Драконы

Муравьи • Медведь • Пещерный медведь • Курица • Корова • Олень • Собака • Лось • Лиса • Коза • Ястреб • Хоркер • Лошадь
Ледяной волк • Мамонт • Грязевой краб • Кролик • Саблезубый кот • Лосось • Скувер • Рыба- убой • Снежный медведь • Снежный лис • Волк
Чаурус • Обмороженный паук • Ледяной тролль • Гигант • Хагравен • Ледяной призрак • Спригган • Тролль
Дремора • Пламенный атронах • Ледяной атронах • Штормовой атронах
Поврежденный Shade • Dragon жреца • драуг • Дух • Магия Anomaly • Скелет
покоренного Дух • Wisp • Wispmother • Vampire
Гномий центурион • Гномья сфера • Гномий паук
Дракон • Кровавый дракон • Морозный дракон • Старший дракон • Древний дракон • Скелетный дракон
Читайте также:  Скайрим мод skse что это такое

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim: каждое новое средство передвижения в юбилейном издании (и где их найти)

В Skyrim Anniversary Edition есть несколько новых средств передвижения, в том числе прирученные дикие лошади и рождественский олень.

Быстрые ссылки

  • Гномий конь
  • Северный олень
  • Единорог
  • Семь изменчивых диких лошадей

В ванильном Skyrim так мало уникальных лошадей.что их можно пересчитать по пальцам. Shadowmere можно получить через Темное Братство, а Frost можно найти через цепочку заданий в Riften, а Arvak можно получить только после загрузки DLC Dawnguard . Вариантов, мягко говоря, не хватает, поэтому Skyrim Anniversary Edition и входит.

Skyrim Anniversary Edition добавляет трех новых уникальных лошадей и семь прирученных диких лошадей, предоставляя игрокам гораздо больше возможностей для настройки выбранного верхового животного. Все эти средства передвижения включены в обновление, хотя каждое из них также можно приобрести по отдельности в Special Edition Creation Club.

Гномий конь

  • Associated Creation : Забытые времена года
  • Как получить гномьего коня: отправляйтесь в пещеры стока, осмотрите части гномьего коня за пределами входа и завершите квест «Гномий конь»;
  • Особые черты: не получает повреждений ни от одного источника, включая урон от падения, физический и магический урон и даже консольные команды.

Гномий конь также является верховым животным The Elder Scrolls Online , перенесено в Skyrim через Сотворение Забытых Времен года. Это Творение проводит игроков через новые двемерские руины, расположенные под Пещерами Сток, которые находятся между Маркартом и Фолкритом. Однако сразу за входом в пещеру находится тело этой двемерской лошади.

Взаимодействуйте с телом, чтобы начать квест «Гномий конь», который ведет игроков через двемерские руины. Варднкнд собрать ноги лошади. Как только все части будут найдены, комната в конце подземелья будет содержать Голову лошади, которую можно будет снова прикрепить вместе с другими частями, чтобы собрать лошадь, выполнить квест и получить нового красивого маунта.

Северный олень

  • Associated Creation: Saturalia Holiday Pack
  • Как получить оленей: направляйтесь на юго-запад Данстар, чтобы найти лагерь возле Ветреных руин, можно купить у Аргран Перивал в лагере.
  • Особые черты: нет.

Олень — одно из немногих ездовых животных в Skyrim , которые не являются лошадьми, и одно из самых простых средств передвижения, входящих в состав Anniversary Edition . Олень является символом Сатуралии, которая сама по себе является The Elder Scrolls принять настоящий праздник Рождества (и, в частности, Сатурналии).

Ездовой олень находится в лагере Аргран Перивал, расположенном к юго-западу от Данстара, между городом и Ветреными руинами. Трудно пропустить, так как кемпинг и сам Перивал одеты в яркую одежду. Поговорите с Перивалом и купите распродажу, чтобы иметь возможность кататься на этом великолепном олене и не отказываться от других его праздничных товаров.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Единорог

  • Связанное творение: дикие лошади
  • Как получить единорога: запустите «Легендарное существо» выполните квест в Коллегии Винтерхолда, затем найдите и приручите Единорога в пещере к северо-востоку от Рифтена.
  • Особые черты: отмечен как важный NPC, предотвращает смерть и имеет повышенную выносливость по сравнению с обычными лошадьми.

Единорог — это животное, упоминаемое в Oblivion во время квестовой линии даэдрического принца Хирсина, выдвинутой псиджиками Wowремя, чтобы гарантировать, что вид »; выживание. Это часть создания диких лошадей, а это означает, что если игроки хотят покататься на единороге, им сначала придется его приручить. Запустите quot; Легендарное существо quot; квест, прочитав Журнал Сорана в Арканеуме Коллегии Винтерхолда (его можно найти на столе Урага Гро-Шуба).

После начала квеста отправляйтесь в Рифтен и двигайтесь на северо-восток, пока не доберетесь до шахты Затерянный проспект, всего несколько минут. бегать трусцой. К западу от шахты «Затерянный проспект» находится пруд, рядом с которым обычно нерестится Единорог. Будьте готовы к тому, что вас несколько раз отбросят, и не пытайтесь приручить Единорога возле высоких скал. Приручить это красивое существо так же сложно, как и любую другую лошадь, но Единорог выделяется своей значительно увеличенной выносливостью и статусом важного NPC ndash; рог единорога тоже хорош.

Семь изменчивых диких лошадей

  • Связанное творение: дикие лошади.
  • Типы диких лошадей: черная лошадь, каштан, пестрый коричневый, бледная кобыла, красная лошадь, пятнисто-серый, пятнистый белый
  • Особые черты: необходимо приручить

В состав Wild Horses Creation входят семь других диких лошадей, которые разбросаны по ландшафту Скайрима. Их можно найти повсюду во многих владениях провинции, хотя у каждого есть свое конкретное местоположение. Карты для лошадей, которые направляют игрока в эти труднодоступные места, можно приобрести у конюшен в близлежащих городах.

Приручить лошадь очень просто ndash; догоните его, запрыгните на спину и надейтесь, что вас не слишком сильно оттолкнет. В конце концов, лошадь подчинится и станет вашим новым основным верховым животным. Эти дикие лошади ничем не отличаются от обычных лошадей Skyrim , за исключением эстетики, хотя их приручение не стоит игроку золота.

Skyrim Anniversary Edition доступен на ПК, PlayStation 4 и 5, а также на Xbox One и Series X | S

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Дом отдыха «Шейди Шолс» нуждается в печеньях с предсказаниями. Вот где их взять.Основная миссия

Игроки могут найти подробную информацию о специальном исследовании Shadowy Skirmishes, которое дебютирует в рамках

В Marvel Snap наконец-то добавлены сражения PVP, позволяющие друзьям соревноваться друг с другом —
В битвах с инкулинатами используются звери, нарисованные из живых чернил. Вот некоторые из лучших
Стикеры Патрика разбросаны по всему Бикини Боттом. Здесь их можно найти.В начале Губка Боб

Читайте также:  Если падать то в Скайрим фикбук

Позвольте нам направить вас в пошаговом руководстве «Коррекция курса» ремейка Dead Space. Заправка двигателя

Источник: tattoo-mall.ru

Witcher Horse Expansion — Russian Translation

Перевод мода Witcher Horse Expansion на русский язык.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Witcher Horse Expansion Оригинал

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Witcher Horse Expansion — полноценная переработка лошадей, вносящая лошадей из The Witcher 3: Wild Hunt в мир Скайрима. Здесь есть множество вариаций цветов лошадиных мастей, конвертированных из The Witcher 3, Fera’s Roach and Horse Overhaul и Fera’s Tribute Horses. Почти все лошади теперь уникальны своим внешним видом. Кроме того, дополнительные лошади были добавлены в уровневые списки для случайных встреч с ними в процессе игры.

Лошади, которые ранее не имели уникального внешнего вида (например, лошадь Цицерона), теперь будут иметь разную масть. Здесь есть именные лошади, которых можно встретить в Скайриме и на Солстхейме, некоторые имеют обычную масть, а некоторые мифический внешний вид и магические эффекты.

  • 20 уникальных лошадей с особыми эффектами и опциональным свечением ENB, которые могут быть найдены в Скайриме и на Солстхейме.
  • 21 вдохновленная ESO лошадь, которые могут быть найдены в Скайриме.
  • 56 уникальный мастей лошадей, распределенных между лошадьми в Скайриме.
  • Зеброид, который сопровождает М’айка в его странствиях и появляется рядом с ним во время встреч на дорогах.
  • Каринда возвращена в конюшню Вайтрана.
  • Две породы табунов диких лошадей, которые ходят по открытым равнинам и снежным склонам гор Скайрима.
  • Единороги с 28 различными опциями для крыльев.

Здесь 20 уникальных лошадей с особыми эффектами и опциональным свечением ENB, которые могут быть найдены в Скайриме и на Солстхейме. Они могут быть обнаружены в уникальных локациях после нахождения и активации их призыWow. Тома заклинаний для призыва уникальных лошадей были распределены в уровневых списках торговцев с различными степенями редкости и могут быть приобретены в Ривервудском торговце или у Финиса в Коллегии Винтерхолда. Альтернативным способом вы можете получить все тома из сундука в QASmoke cell. Два единорога могут быть призваны в том случае, если вы имеете творение Wild Horses из Creation Club.

Тлеющее Сердце
Местонахождение: Солстхейм, в поле горящих кратеров возле Тель-Митрина
Призыв: Горящий кратер

Призрачная лошадь
Местонахождение: Привал Хамвира
Призыв: Призрачный каирн

Двемерская лошадь
Местонахождение: Нчардак
Призыв: Двемерский пьедестал

Гром
Местонахождение: Над входом в Сумеречную гробницу
Призыв: Грозовой алтарь

Бронзовая лошадь
Местонахождение: Снаружи пещеры Бронзовая Вода
Призыв: Бронзовый вентиль

Призрак
Местонахождение: Утес Некроманта
Призыв: Череп лошади

Отчаяние
Местонахождение: Упокоище
Призыв: Бледный свет

Руина
Местонахождение: Горящая повозка возле Сумеречной гробницы
Призыв: Сожженное тело

Смерть
Местонахождение: Кладбище Фолкрита
Призыв: Могила Смерти

Смертобег
Местонахождение: Камень Ритуала
Призыв: Череп лошади

Чума
Местонахождение: Бтардамз
Призыв: Больная пустула

Вечная Мерзлота
Местонахождение: Замерзшее озеро в долине фалмеров
Призыв: Ледяной шпиль

Пустота
Местонахождение: Мзулфт
Призыв: Неиспользуемая астролябия

Кошмар
Местонахождение: Храм Призывателей Ночи
Призыв: Лик ужаса

Небесный единорог
Местонахождение: Статуя Меридии
Призыв: Этериевая проекция

Келпи
Местонахождение: Озеро Илиналта
Призыв: Утонувшая жертва

Темная Красавица
Местонахождение: Снаружи пещеры Гленморильского ковена
Призыв: Демоническое дерево

ВДОХНОВЛЕННЫЕ ESO ЛОШАДИ

Здесь 21 лошадь, которые имеют вдохновленные ESO уникальные имена и могут быть найдены в Скайриме. Они не очень дружественны к лору, но здесь много новых мастей лошадей, которые можно внести и автор посчитал, что было бы весело использовать некоторых в качестве пасхалок из ESO. 3 из лошадей ESO были использованы, как реплейсеры лошадей из Hearthfire.

Лютик
Местонахождение: Поместье Озерное

Фадил
Местонахождение: Ферма Лорея

Резвится-Под-Дождем •
Местонахождение: Ферма Хлаалу

Метеор
Местонахождение: *не указано*

Пери
Местонахождение: Роща Кин

Пивотт
Местонахождение: Роща Кин

Пом’эль
Местонахождение: Роща Кин

Пинок •
Местонахождение: Ноголомный проход

Беляш
Местонахождение: Конюшня Маркарта

Снег
Местонахождение: Поместье Черный Вереск

Спутник
Местонахождение: Поместье Уиндстад

Сахарок
Местонахождение: Таверна Ночные ворота

Триумф
Местонахождение: Перевал Странника

Трюфель
Местонахождение: Круг мухоморов в Фолкрите

Ржунья
Местонахождение: Медовая пещера

Ветрогрив •
Местонахождение: Черный Брод, пещера

• — это мои варианты имен этой троицы, т.к. я не смог посмотреть перевод их имен в ESO по причине отсутствия у меня нужной главы. Исправлю в будущем, как появится возможность взять ее или же заинтересованные могут найти их сами и написать в комментариях правильные варианты, буду благодарен.

  • Immersive Horses
  • Kaidan
  • Convenient Horses
  • Craftable Saddles from TW3
  • Horse Armors for Skyrim
  • CC — Wild Horses
  • CC — Daedric Horse
  • CC — Horse Armor — Elven
  • CC — Horse Armor — Steel

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАТЧИ ОТ СООБЩЕСТВА

  • Simple Horse Tweaks — от bertoost
  • Witcher Horse Expansion Compatibility Patches — от PharaoN_Man
  • Kaidan 2 •
  • Sofia
  • CFTO
  • Vilja
  • Serana Dialogue Add-On
  • Recorder
  • Rigmor of Bruma and Cyrodiil
  • Carriage and Ferry Travel Overhaul
  • Khajiit Will Follow

• — патч автора для Kaidan 2 только перемещает изнуренную лошадь в Вайтране ради свободного места для Киай. Если у вас имеются проблемы с ее текстурами, то используйте WHE Compatibility Patch.

  • Witcher Horse Expansion совместим со Special Edition и Anniversary Edition.
  • Не совместим с модами, изменяющими модели или текстуры лошадей.
  • Новые меши для седел должны быть подогнаны под новые модели, однако ретекстуры должны работать отлично.

Устанавливайте сначала оригинальный мод, затем перевод. При установке оригинального мода обратите внимание, что если вы выбираете, например, ESP версию, то вам следует выбирать патчи для ESP версии. Для ESP-FE патчи для ESP-FE соответственно. В архиве перевода также присутствует fomod для облегчения установки через менеджер модов.

Источник: www.nexusmods.com