Мир Древних Свитков управляется не только «добрыми» богами аэдра, но и «злыми» божествами даэдра. Эти две формы жизни соседствуют между собой, и, если поклонение первым официально разрешено, то во славу вторых совершают обряды лишь единицы отчаянных культистов.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
Всего принцев даэдра шестнадцать:
* Боэтия – богиня заговоров и убийств. Чаще всего изображается в виде женщины, но точная половая принадлежность не установлена. Считается предком кимеров. Её слугами являются алчущие (хотя их можно встретить и на Дрожащих Островах) и кланфиры (выходят из врат Мернеса наравне со скампами). Из артефактов известны эбонитовая кольчуга (защищает от огня и магических атак) и Золотая Марка (могущественный меч, наносящий урон огнём).
* Хирсин – божество охоты. Изображается, как мужчина с оленьей головой и копьём руках. Он является создателем большого количества болезней, которые делают из людей монстров, а также покровительствует всем оборотням и людям, болеющим ликантропией.
ТОП самых СИЛЬНЫХ Лордов ДАЭДРА в The Elder Scrolls | Часть 1
Его слугами являются не только служители культа, которых много во всём Тамриэле, но ещё и множество змей, быков, крокодилов, дреугов и прочих животных. План – Охотничьи Угодья, край девственной природы, ещё не тронутый никем, но, как только там появляется смертный, за ним сразу начинается большая охота, которая не оканчивается ни днём, ни ночью. Известные артефакты: Копьё Горькой Милости (личное копьё Хирсина), Копьё Охоты (одна из вариаций предыдущего копья), Амулеты охотника (увеличивают скорость и сил, необходимые для эффективной охоты), Шкура спасителя (повышает сопротивление ядам и магии), Кольцо Хирсина (продлевает срок жизни и даёт возможность в любое время превращаться в вервольфа).
* Малакат – бог проклятий, изгоев и орков. Считается, что раньше он был альдмером-Тринимаком, которого пожрала Боэтия. Субстанцию, впоследствии вышедшую из тела богини, назвали Малакатом. В качестве дополнительных служителей использует младших даэдра огримов. Выглядит, как мужчина с минимумом одежды с лицом орка и мечом в руках.
Среди известных артефактов есть булава Бич (только для смертных, может вызвать скампа или дремора), Шлем Орейна Медвежий Коготь (увеличивает выносливость и скорость), молот Волендранг (тяжёлое оружие, которое лишает противника запаса сил). Планом служит Зольник – огромное пространство, наполненное пеплом.
* Мерунес Дагон – бог разрушения. Изображается, как человек с четырьмя руками и рогатой головой. Его план можно посетить в четвёртой части игры – это моря лавы с островами из обожжённого камня и башнями на них. Ем служат скампы, кланфиры и дреморы. Среди артефактов можно назвать: Бритву Мерунеса (кинжал, который обладает вероятностью убийства за один удар), Даэдрический полумесяц (разрушает доспехи и парализует), Мистериум Заркса (книга, порабощающая разум).
* Шеогорат – принц безумия. Изображается в виде пожилого мужчины с глазами без зрачков, в костюме разделённом на две половинки, и с тростью. Планом ему служат Дрожащие Острова, которые игрок может посетить в четвёртой части игры. Считается, что когда-то он был принцем Порядка, Джиггалагом, могуществу которого другие принцы позавидовали и прокляли.
Где найти сердце даэдра в Skyrim
Слуги его – золотые святые и тёмные соблазнители, которые являются стражниками в двух областях Обливиона Шеогората. Его артефакт – посох Ваббаджек, который можно применить на любой объект (как правило, живой) и получить случайный эффект.
* Молаг Бал – принц власти и порабощения. Выглядит, как смесь человека, быка и ящера. Планом служит Холодная Гавань – мёртвая земля с ледяным воздухом и горящим небом. Он создал вампиров, все первородные вампиры – его служители. Но вампиры из Сиродила – это видоизменённые Клавикусом Вайлом существа, они отличаются внешним видом и свойствами.
Кроме того, его порождениями являются и даэдроты. Его артефакт – булава Молаг Бала, которая отнимает запас сил, магии и душу у цели.
* Намира – богиня отвращения и тьмы. В качестве плана выступает Рассеивающая Пустота, который совершенно недоступен для смертных. Её изображают как женщину в платье с бесом у ног. В Скайриме можно отыскать единственный известный артефакт – кольцо Намиры, который увеличивает характеристики при поедании трупов.
* Мефала – богиня искусства и убийств. Изображается в виде женщины с четырьмя руками и разнообразной бижутерией. Её план – Спиральный Моток, который выглядит, как несколько локаций, связанных между собой нитями паутины. Её слуги – пауки даэдра. Известных артефактов нет.
* Клавикус Вайл – бог договоров и желаний. Он изображается в виде мужчины в рогатой маске с собакой. Его план можно посетить в онлайн-игре, он называется Поля Сожалений. Выглядит, как довольно живописное отображение Тамриэля с некоторыми башнями.
Его единственным слугой является пёс Барбас, с которым есть возможность взаимодейстWowать в третьей и пятой части игры, а также в онлайн-версии. Его артефакты – маска Клавикса Вайла (увеличивает навык красноречия) и Горькая Чаша (увеличивает лучшую характеристику и понижает худшую).
* Ноктюрнал – богиня ночи и темноты. Она выглядит, как женщина в чёрной мантии с птицами на руках. Её основным планом является Вечная Тень – место, где всегда темно и обитают души Соловьёв и атронахи. Соответственно, поклоняются ей воры, которым она даёт неизмеримую удачу. Артефакты: Лук Теней (увеличивает скорость владельца и дарует невидимость), Скелетный Ключ (не ломающаяся отмычка), Капюшон Ноктюрнал (делает носителя неузнаваемым, стирает о нём все упоминания из истории, и никто не может его запомнить).
* Перирайт – принц порядка и болезней. Изображается почти всегда в виде худощавого дракона. Он управляет балансом при помощи болезней, которые насылает на смертных. Покровительствует злокрысам и одержимым. Его территория называется Ямами Перирайта, но об этом месте ничего неизвестно, так как смертным путь туда закрыт, хотя одному попасть туда удалось.
Это место покрыто лавой, и небольшими каменными островками с резвящимися на них скампами, кланфирами, дреморами и атронахи. Флора напоминает план Мерунеса Дагона. Самый известный артефакт – Разрушитель заклинаний (щит, отражающий все заклятия, и проклинающий нападающего).
* Азура – богиня заката и зари. Считается однозначно «доброй», в отличие от всех остальных даэдра. Изображается в виде женщины в тоге со звездой и луной в руке. Её планом является Лунная Тень, который проявляет себя как цветущий край, с дворцом розового цвета в центре. Её артефакты – это Звезда Азуры (бесконечный камень душ), кольцо Луна-и-Звезда (кольцо, улучшающее красноречие) и кольцо Азуры (восстанавливает запас сил и позволяет видеть в темноте).
* Меридия – богиня живых. Терпеть не может некромантию и любые формы мёртвой жизни. Она выглядит, как девушка в простом платье. Планом ей служат Цветочные Комнаты, которые выглядят, как каменные площадки. Летающие в воздухе.
Артефакты: Сияние Рассвета (меч, наносящий дополнительный урон нежити) и кольцо каджита (увеличивает скрытность и скорость).
* Хермерус Мора – бог бесконечных знаний. Его внешний вид довольно своеобразен: существо, похожее на слизня, с огромным количеством щупалец и двумя клешнями, или бездна с щупальцами и множеством глаз. Его слуги – искатели и луркеры, которые чем-то на него похожи. План обливиона Хермеруса можно посетить в пятой части игры, он называется Апокриф, и выглядит, как некое пространство, заполненное книгами. Артефакт его тоже выглядит, как книга – Огма Инфиниум.
* Сангвин – бог радости и пьянства. Он выглядит, как толстый рогатый демон с кружкой в руке и поставивший ногу на череп. Его план Обливиона – Несметные Царства Удовольствий, где можно вечно быть пьяным и постоянно радоваться. Его артефактом является Роза Сангвина – посох, при помощи которого можно вызвать даэдра, который будет сражаться на стороне хозяина. Этот посох нельзя перезарядить.
* Вермина – богиня кошмаров и дурных пророчеств. Её облик менялся со временем – сперва это была женщина в маске, окружённая змеями, позже – пожилая дама с посохом, а позже – спящая женщина. Она покровительствует некромантии и вампиризму. План Обливиона, принадлежащий ей, называется Трясина.
Она наполнена ужасающими галлюцинациями и искажённой реальностью, и где-то там, в глубине, находится цитадель Вермины. Артефакты: Череп Порчи (посох, вызывающий двойника того, на кого использован), Апатия Вермины (зелье, позволяющее ходить по снам) и Шар Вермины (хрустальный шар, который превращает окружающий мир в кошмар хоста).
Общение с принцами даэдра может привести к беде, а может и наградить каким-нибудь мощным артефактом, поэтому не стоит сразу так от них отмахиваться.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.
Источник: dzen.ru
Даэдра (Скайрим)
- редактировано: 11г. назад
- +-
История изменений
+-
Даэдра — существа из планов Обливиона.
Внимание! Хоть Дреморы и являются даэдра, это NPC, а не существо!
Огненный атронах
Огненный атронах
- Огненный плащ 10 ур/сек
- Огненная стрела 20ур
- Сопротивление огню 100%
- Уязвимость к холоду 33%
- Хождение по воде
- Устойчивость к Параличу
Ледяной атронах
Ледяной атронах
- Ледяной плащ 10 ур/сек
- Сопротивление холоду 100%
- Уязвимость к огню 33 пункта
- Устойчивость к Параличу
Грозовой атронах
Грозовой атронах
- Грозовой плащ 10 ур/сек
- Сопротивление электричеству 100%
- Устойчивость к Параличу
Источник: tespedia.ru
Скайрим. Принцы Даэдра.
Привожу для справки одну свою старую статейку. Этакое краткое досье.
Ноктюрнал, известная как Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны и Святая подозрений, чья сфера — Ночь и Тьма.
В Скайриме ее служителями являются Соловьи, избираемые из числа Гильдии Воров.
Боэтия — Королева Теней, Принц Воинов, Принц Заговоров, Даэдра-мститель, Принц Интриг. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти.
Да, да! Тут нет ошибки. Именно — Королева теней и Принц воинов. Этакий «нетрадиционный» Даэдрический Лорд (Леди). Очень ценит дружбу и верность, любит устраивать интересные конкурсы.
Хирсин — Даэдрический Принц, чья сфера — охота, спорт, Великая Игра, погоня.
Большей частью известен созданием оборотней. Помимо них, является источником «природной магии» покровительствуя ведьмам и Ворожеям.
Малакат. Бог Проклятий, Орочий Бог, Принц Изгоев. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий.
Малакат довольно близко знаком с Боэтией. Вообще, история его происхождения довольно причудлива. ) Малакату поклоняются орки еще со времен его бытности Тринимаком и его преображение так же преобразило орков-орсимеров (которые по сути разновидность эльфов).
Мерунес Дагон. Даэдрический принц Разрушения. Его сфера — разрушение, изменения, революции, энергия и амбиции. Он ассоциируется с естественными опасностями, такими как огонь, а также со стихийными бедствиями — землетрясениями, вулканами и потопами.
«Главный злодей» The Elder Scrolls IV — Oblivion. В Скайриме можно собрать по частям его кинжал «Бритву Мерунеса» и выполнить его квест на починку этого кинжала.
Шеогорат. один из Принцев Даэдра, известный также как Князь Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Бог, Безумный Лорд, Скумный Кот, чья сфера — безумие и чьи мотивы неизвестны.
Его царство — Дрожащие острова поделены на две части — Манию и Деменцию. Иногда он изображается в одежде поделенной на две части — желтую и фиолетовую. Все это намекает на его диагноз) а именно — биполярное расстройство (ранее называемое маниакально-депрессивным психозом)
Привносит на Нирн элемент непредсказуемости и хаоса, при этом покровительствуя и вдохновляя художников, поэтов, музыкантов и вообще всякого рода творческих личностей.
Молаг Бал — Даэдрический Принц господства и порабощения смертных. Также известен как Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед, Господин рабов и Пожинатель душ.
Не знаю, не будь они все такими эгоистами, неплохо бы сработался с Мерунесом Дагоном. В дополнении к Скайриму — «Стража рассвета» становится известно не только то, что именно Молаг Бал породил вампиров, но и то, как именно, он это делает. И если в отношении Сераны процесс еще более-менее понятен, то в отношении того же Харкона. Вероятно, именно по этому у него (лорда Харкона) такой скверный характер)
Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство.
Мать наша, Намира. В целом, на общем фоне достаточно безобидна. Разве что отличается альтернативной эстетикой и вкусами. Но ты ведь понимаешь. помнишь этот вкус. )
Мефала. Прядильщица Сетей, Пряха, Паучиха, Бог-Паук, Мать Ночи — Принц Даэдра, двуполое божество. Её сфера — секреты, убийства, но главное — искусство, искусство убийства в том числе.
Еще один(одна) альтернативное даэдра. Что интересно, в паре с Боэтией имеющим(-ей) схожие наклонности стояли у истока народа данмеров (темных эльфов). Что интересно, Мефала вместе с некоторыми особенностями ее культа «срисована» с богини Кали.
Клавикус Вайл — Принц Даэдра, исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров.
Любитель заключать сделки и при этом крайне по-своему их исполнять. К примеру, когда во время эпидемии жители деревни попросили его не дать им умереть от болезни — он превратил их всех в нежить.
Периайт — один из Даэдрических Принцев, чья сфера — порядок, в том числе и в низших слоях Обливиона, и болезни. Он также известен, как Надзиратель, Самозванец, Чумной лорд и Принц Эпидемий.
«Однако некоторые смеют сравнивать могучего и великодушного Акатоша с одним из так называемых Принцев только из-за того, что демон украл облик дракона и использует его как свой символ. Если сие действие было совершено из восхищения, то это можно было бы простить, но восхищение не характерно для даэдра. Это кража в чистом виде, попытка получить незаслуженную силу и величие, приняв чужое обличье. Надзиратель? Пфах! Скорее Самозванец!» — Арториус Понтикус
Что интересно, к своим последователям он является в образе призрачного злокрыса. Что куда ближе к правде, чем облик дракона)
Азура — Даэдрическая Принцесса, чья сфера — заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Она также известна, как Лунная Тень, Мать Розы и Королева Ночного Неба.
Одна из немногих Принцев Даэдра постоянно пребывающая в женском образе. Считается относительно доброй. По взглядам смахивает на Меридию — недолюбливает нежить, в частности — вампиров.
Меридия — Принц Даэдра, чья сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия ненавидит некромантию и нежить.
Так же как и Азура относительно добрый персонаж со своеобразной предысторией.
«Меридия в некоторые времена ассоциировалась с Солнцем Магнусом. Наиболее известным источником такой связи является трактат „Мерид-нунда“, открыто изображающий Меридию в роли своенравной солнечной дочери, изгнанной с небес за отношения с недозволенными спектрами»
Короче говоря, связалась с дурной компанией Даэдра и получила пинок под зад из Этериуса в Обливион к своим «друзьям» и стала в один ряд с ними.
Хермеус Мора — Даэдрический Принц Непознанного. Его сфера — прорицание судьбы, чтение небес и звёзд, накопление запретных знаний. По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев.
Ктулху с книжкой) Кстати, и в самом деле данный персонаж основан на произведениях Лавкравта, а его имя это отсылка к Гермесу Трисмегисту — полумифическому деятелю почитаемому как во времена античности, так и в средневековье, которому приписывается изобретение алхимии, астрологии и всякого рода магии.
Сангвин — Даэдрический Принц, чья сфера — пирушки и радость, а также стремление к тёмным сторонам натуры — разврату и пьянству. Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп, судя по всему, олицетворяющий скуку, смерть, тоску, уныние.
Интересно, что если в Tes IV — Oblivion отдать Розу Сангвина Мартину Септиму (наследнику императора) то он скажет, что не думал увидеть её снова. ) Что как бы намекает, что у Мартина бывали нескучные денёчки )
Также интересно, что слово «сангвин» в переводе с латыни означает «кровавый» и от этого латинского слова произошло название одного из четырех типов темперамента. («сангвиник»)
Вермина — Даэдрическая принцесса, чья сфера — ночные кошмары и дурные предзнаменования, некоторые связывают её с пытками, а другие с кражей воспоминаний. Она также известна, как Прядильщица пышных одежд, Вермина Одаривающая, Госпожа кошмаров, Вермина Плетельщица Снов, Госпожа снов, Королева кошмаров.
Помимо влияния на людей через сны, в основном кошмары, еще связана с некромантией. Ее служители практикуют человеческие жертвоприношения.
Как писал Маяковский:
- Книгу переворошив,
- намотай себе на ус —
- все даэдра хороши,
- выбирай
- на вкус!
Источник: author.today