«Осужден твоими преступлениями против королевства и господина.
Пусть твое имя и твои дела будут навсегда забыты.
И чары, которыми твой медведь запечатаны нашей опекой». — Письмо о запечатывании [src]

Запретный Легенда это квесты доступны в The Elder Scrolls V: Skyrim , в котором Драконорожденная должна восстановить отделенные фрагменты из The Gauldur Амулета из различных Ancient Nord развалин быть перековывались и победите связанные духи сынов Арха-Mage Gauldur . Квест имеет драконорожденные приключений через Скайрим , исследуя Nordic Гробницы в Folgunthur , Зал Geirmund в , Саартала и Reachwater Rock .

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Изучение легенды Галдура
  • 3.2 Узнай правду от Дайнаса Валена
  • 3.3 Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре
  • 3.4 Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале
  • 3.5 Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда
  • 3.6 Перековка амулета Галдура
  • 3.7 Награды

Фон [ ]

Давным-давно верховный маг Галдур был убит, а трое его сыновей были выслежены личным боевым магом Короля Геральда. Весь инцидент был скрыт, их имена вычеркнуты из каждой записи. Но легенда сохранилась. Возможно, кто-то до сих пор знает правду об этой древней сказке.

Квест «Сковать заново амулет Голдура»

Цели [ ]

  1. Исследовать загадочное сообщение
  2. Изучите легенду галдура
  3. Узнай правду от Дайнаса Валена
  4. Прочитать заметки Дайнаса Валена
  5. Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале.
  6. Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
  7. Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.
  8. Перековать амулет Голдура
  9. Возьмите амулет Галдура.

Прохождение [ ]

Этот квест можно начать, прочитав книгу « Утраченные легенды », которую можно найти в Скайриме. См. Здесь для получения дополнительной информации об их местонахождении. Копию можно найти на теле мертвого искателя приключений в Речуотер Рок, где проходит часть этого квеста. Квест также можно активировать, прочитав Записку о запечатывании в любом месте захоронения.

В квесте подробно рассказывается о расследовании легенды о Галдурах, а также о поиске и изготовлении давно утерянного древнего амулета Галдура . Когда три сына Галдура разделили амулет между собой, они немедленно начали разграблять различные поселения вокруг Скайрима. Это привлекло внимание верховного короля Скайрима Харальда, из-за чего он послал своих лучших воинов и своего личного боевого мага лорда Гейрмунда . После поражения трех сыновей Харальд приказал уничтожить все записи об их убийствах, а имя и деяния Голдура были вычеркнуты из истории, оставив только фрагментарные истории.

Изучите легенду Галдура [ ]

Квест начинается в Folgunthur , читая журнал о Daynas Вален , который находится в палатке в лагере за пределами могилы. В дневнике рассказывается о его путешествиях с когтем дракона из слоновой кости и о времени, проведенном на пассажирском корабле из города Анвил в Сиродиле в Скайрим . Он отправился в Фольгунтур с двумя авантюристами, которых он встретил на лодке, в поисках фрагментов амулета.

Узнайте правду от Дайнаса Валена [ ]

Внутри за одной замочной скважиной с когтями находится комната с столбами-головоломками и еще одна замочная скважина с когтями (все они уже открыты), затем трупы драугра и соотечественников Валена. Также есть колючие и огненные ловушки и, по крайней мере, один живой драугр. В следующей большой комнате 5 драугов и драконов-существ ждут, чтобы выйти из своих склепов.

В северо-восточном углу комнаты находится винтовая лестница с люком перед ней. Люк можно закрыть, активировав рычаг на правой стене лестницы. Через мост наверху лестницы он будет лежать на другой замочной скважине с когтями. Коготь и его записи находятся на его трупе. Чтение заметок активирует следующие три части квеста.

Найдите фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре [ ]

Мост можно перейти, активировав замочную скважину. Пройдя через и избежав ловушек и драугров, Драконорожденный придет к воротам с четырьмя рычагами. Путь можно открыть, активировав два справа, начиная с одного, ближайшего к воротам, затем рычаг слева, наиболее удаленный от ворот, левый рычаг, ближайший к воротам, затем, наконец, тот, который находится справа, ближайший к воротам. опять таки. За воротами путь идет вниз по лестнице, затем на северо-восток через лестницу, где есть ловушка из падающих валунов.

Путь продолжается в комнату с двумя тронами. Рычаг слева от крайнего левого трона открывает дверь в комнату с колоннами, чтобы разблокировать решетку, закрывающую лестницу (слева, Ястреб-Кит-Змея), а также ловушку для драгоценных камней души. Вытягивание цепи в предыдущей комнате завершает работу.

Внизу по лестнице два обмороженных паука . Впереди будет дверь-головоломка с когтями дракона, но по обе стороны от нее будет несколько драугров в склепах. Комбинация головоломки сверху вниз — Ястреб-Ястреб-Дракон. Внутри находится дверь в Склеп Фольгунтура.

За этой дверью находится Микрул Голдурсон , один из более простых братьев Галдур, поскольку у него нет особых навыков, которые отличают его от обычного уровневого драугра. Тем не менее, у него есть небольшой отряд выровненных рабов-драугров, которые нападут на Драконорожденного после пробуждения Микрула. Однако все они умирают, как только его убивают.

Gauldur Amulet Fragment и заколдованный меч, Gauldur Blackblade , находятся на его трупе. После этого коготь можно использовать, чтобы получить доступ к двум комнатам на задней стене. У того, что справа, есть сундук с выровненной добычей и Стена слов для Frost Breath . Дверь справа от стены слов обеспечивает выход обратно в Фольгунтур.

Найдите фрагмент амулета Галдура в Саартале [ ]

Чтобы получить доступ к месту раскопок, Драконорожденный должен сначала начать квест « Под Саарталом ». Этот квест можно получить, присоединившись к Коллегии Винтерхолда . Если Драконорожденный не обладает навыками магии, лучше не присоединяться до тех пор, пока не будет предложено задание « Старшие знания », так как для этого потребуется только демонстрация Голоса, чтобы присоединиться к колледжу (после того, как она спросит, может ли быть сделано исключение из-за того, что он Драконорожденный). После завершения очень короткого квеста « Первые уроки » Толфдир даст квест «Под Саарталом».

На этом этапе следует выполнить квест Under Saarthal. За Толфдиром следует следовать на место раскопок. Он будет доступен для большей части подземелья. Он будет отсутстWowать на короткое время, где он уйдет после победы над комнатой, полной драугров, но вернется прямо перед тем, как Драконорожденный обнаружит прихожую с Юриком и Глазом Магнуса внутри.

Джайрик , который находится в Саартале у сферы, должен быть побежден, а его Писание запечатывания и Фрагмент амулета Галдура должны быть взяты. Не забудьте забрать Посох Юрика Голдурсона на столе перед троном Юрика, прежде чем Толфдир отправит его прыгать по комнате, когда он впервые попытается атаковать Юрика.

Маг может победить его, наблюдая за облаком элементалей вокруг него, когда оно случайным образом меняется между штормом, морозом и огнем, и не используя элемент, который скрывает его, поскольку он будет сопротивляться атаке. Воины могут относиться к нему как к повелителю плети драугров или как к другому магу драугра. Чтение приказа откроет следующую точку квеста. Следующую подсказку о происхождении фрагмента амулета Галдура (при необходимости) можно найти в Арканеуме , прочитав книгу « Утраченные легенды» (на маленьком столике в правой части комнаты, за колоннами, а не посередине, поскольку в комнату вошел).

Найдите фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда [ ]

Зал Гейрмунда — подземелье недалеко от Айварстеда , могила героя Гейрмунда. . У восточной стены есть большая дыра в земле. Внизу находится подводный альков с сундуком и зельем водного дыхания в южном конце. По деревянному пандусу есть железная дверь. Позади него два обмороженных паука и запертая искусно запертая дверь с выровненной добычей за ней.

На юге и затем на запад поищите позади себя сундук. Перед открытием обезвредите ловушку или встаньте сбоку от сундука, чтобы избежать пожара. Остерегайтесь пластины, запускающей ловушку для дротиков. Продолжая, вы найдете ряд ступенек, которые ведут в заполненную водой комнату с загадкой с колоннами и некоторыми драуграми.

Читайте также:  Новые виды брони для Скайрима

На полпути вниз по водной комнате стоит стол с драгоценным камнем души — взяв его, вы освободите качающуюся ловушку из черепа мамонта. Чтобы разблокировать загадку, порядок столбов, начиная с первого, — ястреб, кит, змея, кит. Как только столбы будут на месте,

В следующей комнате есть еще несколько драугров. Поднявшись по деревянному пандусу, сразу направо будет алтарь с телом Гейрмунда, держащим ключ. Дверь напротив места упокоения Гейрмунда ведет к Чародейскому чародею, а также драугру и обмороженному пауку. Справа есть лестницы, но они ведут на заблокированный путь. Путь налево ведет к сильному выровненному драугру.

После этого будет тупик и рычаг на земле, который активирует ловушку. Однако за этим рычагом с правой стороны находится еще один рычаг на стене. Активация этого приведет к падению подъемного моста.

Напротив него есть еще один рычаг, который опускает еще один подъемный мост с драугром на другой стороне. Далее идет ловушка с качающимся маятником с драугром на другой стороне, которого можно убить, выстрелив в него стрелой через маятники — он попытается пройти через маятники и будет убит.

Последняя комната заполнена водой, с деревянными пандусами, ведущими к склепу Сигдиса Голдурсона , которого , возможно, труднее всего убить из трех сыновей. На земле в пещере четыре печати. Он будет часто телепортироваться к тому, что дальше от Драконорожденного, и делать две копии себя. Все трое будут атаковать Драконорожденного, в том числе с помощью криков, таких как Неумолимая сила (которые сбивают Драконорожденного, независимо от того, активны ли какие-либо бонусы к крику Неумолимая сила), а на более высоких уровнях — Обезоруживание. Самый простой способ атаковать его — скрытность и дальние атаки.

Если один из клонов атакован, он рассеется после одного удара; после того, как оба клона умрут, Сигдис снова телепортируется. Можно отличить Сигдиса от его клонов, потому что он единственный с истинным количеством здоровья (у клонов будет полное здоровье), а также тем фактом, что его клоны будут окружены голубоватым свечением.

Кроме того, «настоящего» Сигдиса можно определить по тому, что он единственный носит Шлем Древнего Норда. Декоративные рожки его шлема загнуты вниз; рога на шлемах его клонов будут загнуты вверх. Сигдис также носит Галдурский черный лук . После того, как он был убит, фрагмент амулета Галдура может быть украден из его трупа. Выходите через пещеру за гробом Сигдиса.

Перековать амулет Галдура [ ]

После того, как все фрагменты будут собраны, квест продолжается в Речуотер Рок , недалеко от Картспайра . Внутри есть мертвый авантюрист возле Изумрудного когтя дракона на пьедестале вместе с запиской, предупреждающей потенциальных исследователей держаться подальше от этого места. Дальше вверх по тропе находится дверь с когтями, которую можно открыть, повернув кольца, чтобы они соответстWowали комбинации, начертанной на ладони Изумрудного Когтя: Медведь, Кит, Змея (сверху вниз). Вставьте коготь в замочную скважину, и дверь откроется вместе с тремя похожими дверями впереди. Внутри еще одна дверь с когтями, на этот раз с комбинацией когтей дракона из слоновой кости : ястреб, ястреб, дракон. (опять же сверху вниз).

Далее внутри будет большая комната со столом с тремя постаментами-амулетами. Размещение трех фрагментов амулета на каждом из постаментов вызовет появление призраков каждого сына, с каждым из которых Драконорожденному придется сражаться по очереди.

Первым будет Микрул, которого снова можно будет встретить как уровневого драугра с небольшой ордой рабов-драугров. Драугр, которым он командует, не перестанет атаковать, пока Микрул не будет побежден.

Сигдис будет использовать ту же тактику, что и раньше, исчезая и появляясь снова, чтобы стрелять стрелами в Драконорожденного, используя четыре из шести возможных мест и время от времени кричать. Каждый раз, когда он телепортируется, битва временно останавливается, что позволяет восстановить здоровье и сохранить игру. У настоящего Сигдиса модель шлема (Шлем древнего норда) немного отличается от его клонов (Шлем Ингола), и его клоны всегда будут иметь полное здоровье и будут окружены слегка голубоватым свечением.

После Сигдиса появится Юрик, время от времени телепортирующийся по комнате и использующий ту же тактику стихийного маскировки, которую он использовал в Саартале, когда Толфдир имел дело с Оком Магнуса. Победите его, используя физические атаки или магию разрушения, которая не соответствует его плащу элементалей.

Как только все три сына будут побеждены, они снова появятся в виде призраков над пьедесталом. Когда они собираются сразить Драконорожденных на троих против одного, появляется их отец и изгоняет их, а Сигдис комментирует, что их отец проснулся до того, как саркофаг Галдура взорвался и развязал заклинание, чтобы отправить их в Обливион. Архимаг Gauldur будет перековать Gauldur Amulet Fragments в The Gauldur Amulet , ожерелье , которое предоставляет +30 к здоровью, Magicka и выносливости.

Скелет Голдура в склепе за столом с пьедесталами содержит приличную сумму денег. Кроме того, использование Призраками Неумолимой силы может привести к тому, что кто-то застрянет на платформе, на которой находятся Призраки, которые еще не сражались, — это может привести к тому, что они не смогут вернуться.

После того, как трое сыновей были изгнаны, за тропой, по которой вы в последний раз заходили, открывается область. В этой области находится сундук и некоторые предметы, окружающие сундук.

Награды [ ]

  • Амулет Галдура
  • Посох Юрика Голдурсона
  • Голдур Черный Клинок
  • Голдур Черный лук
  • Сундук с сокровищами на дне бассейна, когда вы впервые входите в пещеру, расположенную прямо под мертвым авантюристом.
  • Различные сундуки и добыча:
  • У входа в могилу Галдура есть фальшивая стена, которая ведет к некоторой выровненной добыче, при этом стена автоматически раскрывается после зачистки темницы.
  • Запертый адептами сундук, содержащий выровненную добычу и зелья в комнате, где был найден Изумрудный Коготь Дракона, с сундуком на вершине колонны ( может потребоваться использование Вихревого спринта , чтобы добраться до платформы)
  • Гигантский плавающий в болоте ARRIVA и одним из железного щита в воде, как раз под плавающим скелетом
  • Запертый адептом сундук в воде под колонной в Рихуотер-Рок
  • Орихалк руда жила к востоку от мертвого авантюриста, рядом с факелом некоторых грибами
  • Сундук в воде в Ричуотер Рок

Журнал [ ]

  • Задача 6: исследовать загадочное сообщение.
  • Задача 6: исследовать загадочное сообщение.
  • Задача 6: исследовать загадочное сообщение.
  • Задача 6: исследовать загадочное сообщение.
  • Задача 10: изучить легенду Галдура.
  • Задача 20: узнать правду от Дайнаса Валена.
  • Задача 21: прочитать записи Дайнаса Валена.
  • Задача 20: узнать правду от Дайнаса Валена.
  • Задача 21: прочитать записи Дайнаса Валена.
  • Задача 21: прочитать записи Дайнаса Валена.
  • Задача 31: Найти фрагмент амулета Галдура в Фольгунтуре.
  • Задача 32: Найти фрагмент амулета Галдура в Зале Гейрмунда.
  • Задача 33: найти фрагмент амулета Галдура в Саартале.
  • Цель 100: перековать амулет Галдура.
  • Цель 100: перековать амулет Галдура.
  • (Цель 150): Взять амулет Галдура.
  • Квест завершен

Источник: elderscrollspages.wiki

Как выковать амулет голдура

В этой статье Ведагор отвечает на вопрос «Как выковать амулет голдура?».

Запретная легенда является довольно запутанным и сложным квестом в игре Скайрим. На протяжении всего задания вы будете искать все части древнего амулета Голдура, которые разбросаны по миру. В этой статье вы узнаете весь процесс прохождения запретной легенды Скайрима.

Следуя по отмеченной точке, вы должны добраться до Фолгунтура, находящийся рядом с Солитьюдом. Не входя в Фолгунтур, отыщите несколько заброшенных палаток, в одной из которых будет лежать первая часть Дневника, Дайнаса Валена.

После прочтения дневника у вас появится следующая цель, это узнать всю информацию о Дайнасе Валене. Чтобы это сделать поднимитесь чуть выше от палаточного лагеря и войдите в Фолгунтур. Знайте, что подземелья Фогунтура кишит драуграми и несколькими ловушками, например проваливающийся пол и выставляющиеся из стены колья.

Читайте также:  Skyrim мод реплейсер брони братьев бури Skyrim

Пробираясь глубже в пещеры вы можете заметить несколько загадок, которые можно активировать специальным костяным ключом. Не пытайтесь набрать код, так как пока вы не найдете костяной ключ сделать это будет невозможно. Отыскать ключ можно у трупа Дайнаса Валена, который находится на втором этаже (все это будет отмечено маркером на карте). Также не забудьте взять вторую часть дневника, иначе вы не узнаете всю информацию о Дайнасе.

После прочтения второй части вы получите новые указания это найти все части амулета Голдура. Один из амулетов находится в Фолгунтуре, и именно коготь поможет вам его получить. Используя коготь, опустите мост и поднимитесь в небольшое помещение. Проходя по коридорам, остерегайтесь драугров которые стоят в специальных углублениях стены.

Отыскав нужное помещение, вы заметите, что в поле есть проход, но он закрыт железной решеткой. Для открытия решетки, отыщите рычаг возле каменного трона и зайдите в комнату с головоломкой. В целом открыть дверь будет очень легко, просто вернитесь в коридор и посмотрите, как расположены камни с изображениями животных. Далее вернитесь в комнату с головоломкой и поверните камни в том же порядке, в итоге получится змея, дельфин (рыба) и орел (птица). После этого вернитесь в главное помещение, дерните за цепь с ручкой и решетка откроется.

Спустившись вниз и победив шестерых драугров, откройте дверь, расставив символы животных в том же порядке что и на костяном ключе (орел, орел, дракон). В крипте вы столкнетесь с главным драугром Микрулом Голдурсоном, у которого и будет лежать нужная нам часть амулета. Также не забудьте взять черный клинок, который имеет эффект поглощения здоровья на 5 единиц. На выходе из Фолгунтура вы получите новое слово силы: Морозное дыхание.

Следующей целью будут очередные нордские руины под названием зал Гейрмунда, рядом с Айварстед. В целом данные руины ничем ни отличаются от остальных, они также кишат драуграми и имеют несколько головоломок с ловушками. Чтобы разгадать головоломку в коридоре вам нужно повернуть камни в следующем порядке:

1. Ближний камень слева от вас – орел (птица).

2. Дальний камень слева – дельфин (рыба).

3. Ближний камень справа – дельфин (рыба).

4. Дальний камень справа – змея.

После этого вам нужно подняться наверх, взять ключ Гейрмунда и опустить мост. В конце вас будет ждать главный драугр-лучник Сигдис Голдурсон, который создает копии себя, тем самым усложняя поединок с ним. Убив все копии и в конечном итоге самого Сигдиса, вы сможете забрать с него вторую часть амулета.

Добыть третью часть амулета будет намного труднее, так как проход в нордские руины Саартала закрыт. Чтобы попасть туда вы должны начать проходить задания от Коллегии Винтерхода, попутно вступив в нее. Впоследствии вы получите ключ и вместе с несколькими магами посетите Саартал. Практически в конце руин вам придется сразиться с главным драугром руин Йуриком Голдурсоном, победив которого вы получите третью часть амулета.

В данной статье мы рассмотрим в Skyrim прохождение квеста Запретная легенда. Начать это задание можно двумя способами:

2. Отыскать часть амулета Голдура, при прохождении заданий коллегии магов Винтерхолда.

Когда вы начнете прохождение квеста Запретная легенда в Скайрим, вам необходимо будет попасть в руины Фолгунтур, которые расположены неподалеку от Солитьюда. Возле входа вы найдете лагерь. Там вам нужно взять первую часть Дневника Дайнаса Валена – мага, который в течение целого века искал предметы из этой легенды, а вам придется идти по его следам.

Вскоре вы наткнетесь на четыре колонны и замочную скважину для когтя, но пока они вам не понадобятся. Когда вы пройдете дальше, за вами тут же закроется решетка, но ее можно открыть кольцом, находящимся сбоку.

Поднимаясь по лестнице, вы упадете вниз, но не пугайтесь – колья вам удастся избежать, а внизу будет вода. Приземлившись, активируйте рычаг и подымайтесь наверх. Там вы увидите тело Дайнаса.

Возьмите у него вторую часть дневника и ключ Костяной драконий коготь. Прочтя дневник, вы узнаете, что он собирался найти три части могущественного амулета и вам нужно сделать то же самое во время прохождения квеста Запретная легенда в Skyrim.

Голова Валена лежит прямо на одной из скважин для ключа. Используйте ее и идите по мосту. Далее вам нужно активировать рычаги так, чтобы ворота открылись – для этого поднимите первый слева и второй справа.

Теперь вы увидите головоломку с камнями.

Теперь вам нужно активировать замочную скважину у камней, которую вы видели в самом начале, и исследовать еще две крепости.

Собрав все три части амулета Голдурсона, вам останется только заново его сковать. Для этого следуйте в пещеру Озерный утес и возьмите возле ее входа Изумрудный драконий коготь. По рисункам на нем откройте первую дверь.

Следующую дверь можно открыть с помощью Костяного когтя. Положите части амулета на подставки.

Теперь на вас будут нападать призраки трех братьев, а когда вы одолеете их, появится призрак Голдура и восстановит амулет. Вот и все, теперь вы узнали, как пройти миссию в Скайриме Запретная легенда, но не торопитесь покидать эти места, поскольку неподалеку есть сундуки с ценными вещами и золотом.

Фолгунтур представляет из себя очередные развалины нордских залов, некогда очень красивых и величественных…

При самом входе и чуть дальше, мы нашли несколько тел искателей приключений. Конечно же, при них были некоторые вещи, но в целом ничего особенного… Здесь и Wowсе встречаются только тела погибших странников, тела драугров и есть ожившие драугры: обычные и беспокойные, и больше никого. Помимо сожжённых и испорченных книг, нашлась и интересная книга: «Огонь и тьма. Братство смерти», автор — Инир Горминг (повышает навык одноручного оружия).

Первая решётка была открыта, хотя для неё и предусмотрен замок. Во всех помещениях, сундуках и урнах, я нашла золото, камни душ, включая чёрный, и украшения, … Так же здесь мы нашли массу разных зелий, включая наилучшие; микстуру сопротивления электричеству и зелье лекаря.

В первом просторном зале можно сбить подвешенную лампу, которая упав на каменный пол, взорвётся. Есть тут и ловушки… Помимо классических железных штырей и огневых струй, есть и небольшое затопление с опущенной решёткой. На дне торчат колья. Но зато, если быть осторожным, среди них можно отыскать мешочек с монетами и железный двуручный меч.

Пройдя наверх, я обнаружила тело Дайнаса Валена. При нём были найдены следующие вещи: Дневник Дайнаса Валена, часть 2 (1-ая часть нашлась в лагере); железный кинжал; чёрное одеяние мага; чёрные сапоги мага; и Костяной драконий коготь, с помощью которого можно открыть потайные двери Фолгунтура, и не только… В первом найденном сундуке лежали: безупречный гранат, 33 монеты, наилучшее зелье магии и «Свиток: Катавасия». Во втором сундуке отыскались: двемерский меч, 90 монет и слабое зелье лечения.

После прочтения записок Дайнаса Валена, я узнала о следующем… Что были 3 брата, которые жили в тени своего отца. Однажды, они замыслили убить его, а амулет разделить и забрать себе. Так и было сделано. Только 3-х братьев настигла смерть в разных частях Скайрима, — их тоже убили. И части амулета оказались разбросанными по провинции.

Их можно найти: в Саартале (близ Винтерхолда), в Фолгунтуре (близ Солитьюда) и в зале Гейрмунда (близ Айвастеда). В Саартале я уже нашла часть амулета. Остались только эти 2 места…

После того, как я проследовала дальше, произошло интересное… По пути случился небольшой обвал и одним из камней придавило драугра. Так что мне даже не пришлось вынимать меч из ножен — драугр погиб сам. Затем я попала в два интересных зала с головоломкой… Открыв всё же люк и спустившись вниз, сразилась с парой морозных пауков. Нашла торчащий в камне двемерский двуручный меч, чуть позже, — стеклянный.

Читайте также:  Курган погребальный огонь Скайрим как открыть

Так постепенно приблизилась к дверям, ведущим в Крипту… Там меня тоже ждали чудесные находки: зелья, эльфийские перчатки… А самое главное было впереди…

Как только я прошла чуть дальше, из саркофага появился драугр по имени Микрул Голдурсон. Я сразу догадалась, что к нему я и пожаловала… Убить его не составило никакого труда. Я приготовилась к долгой битве, а он неожиданно пал. С его тела я сняла не только Часть амулета Голдура (носящему амулет, увеличивает здоровье на 30 единиц)… При нём так же нашла грамоту о наложении печати, всего 3 монеты, костную муку и Чёрный клинок Голдура, который очень красиво переливается красным свечением и поглощает у противника 10 единиц здоровья.

А дальше, я ещё пару раз воспользовалась когтем… Слева открылась ниша с сундуком и урной. А вот справа — был проход дальше. За этим проходом скрывалась Стена Слов и стоял стол с сундуком. У Стены я изучила Слово Силы — «Мороз, Морозное дыхание». В углу нашёлся стальной двуручный меч.

А на столе, на котором стоял сундук, лежала эльфийская булава, эбонитовый щит и стояла пара зелий: наилучшее зелье лечения и снадобье магически сил. Последнего я даже не припомню, чтобы было в моей коллекции. Рада пополнению. В самом сундуке отыскались: амулет Мары (заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии); 270 септим; имперский лук трусости (существа и люди уровня 7 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд); кожаный шлем; серебряный обруч с сапфиром и стеклянная броня.

Чтобы выйти из этого помещения дальше, пришлось пройти по коридору и сдвигать крышку саркофага, которая служила будто дверью.

Оставив Лидию отдохнуть, я снова пробежала по всем уголкам нордских руин, нашла парочку вещичек и вернулась обратно. Выйдя из дверей мы почувстWowали свежий воздух… Было уже раннее утро и мы решили вновь переночевать в лагере, что разбит близ Фолгунтура.

Вход в Фолгунтур.

Убранство Фолгунтура.

Большой зал.

Лампа с маслом.

Ловушка в воде.

Тело Дайнаса Валена.

Костяной драконий коготь.

Драугры.

Открытие одной из дверей Костяным когтем.

Деревянная лестница вниз.

Утварь в Фолгунтуре.

Дверь, открывающая Костяным драконьим когтем.

Микрул Голдурсон.

Часть амулета Голдура.

Чёрный клинок Голдура.

Лидия и проход к Стене Слов.

Стена Слов и сундук с сокровищами.

Проход через крышку саркофага.

Источник: amulety-oberegi.ru

В Фолгунтуре и часть амулета Голдура.

По утру, как проснулись, я совсем чуть-чуть погуляла вокруг каменных изваяний, нашла цветы, и взглянув на голубое небо, отправилась вместе с Лидией внутрь Фолгунтура.

Фолгунтур представляет из себя очередные развалины нордских залов, некогда очень красивых и величественных…

При самом входе и чуть дальше, мы нашли несколько тел искателей приключений. Конечно же, при них были некоторые вещи, но в целом ничего особенного… Здесь и Wowсе встречаются только тела погибших странников, тела драугров и есть ожившие драугры: обычные и беспокойные, и больше никого. Помимо сожжённых и испорченных книг, нашлась и интересная книга: «Огонь и тьма. Братство смерти», автор — Инир Горминг (повышает навык одноручного оружия).

Первая решётка была открыта, хотя для неё и предусмотрен замок. Во всех помещениях, сундуках и урнах, я нашла золото, камни душ, включая чёрный, и украшения, … Так же здесь мы нашли массу разных зелий, включая наилучшие; микстуру сопротивления электричеству и зелье лекаря.

В первом просторном зале можно сбить подвешенную лампу, которая упав на каменный пол, взорвётся. Есть тут и ловушки… Помимо классических железных штырей и огневых струй, есть и небольшое затопление с опущенной решёткой. На дне торчат колья. Но зато, если быть осторожным, среди них можно отыскать мешочек с монетами и железный двуручный меч.

Пройдя наверх, я обнаружила тело Дайнаса Валена. При нём были найдены следующие вещи: Дневник Дайнаса Валена, часть 2 (1-ая часть нашлась в лагере); железный кинжал; чёрное одеяние мага; чёрные сапоги мага; и Костяной драконий коготь, с помощью которого можно открыть потайные двери Фолгунтура, и не только… В первом найденном сундуке лежали: безупречный гранат, 33 монеты, наилучшее зелье магии и «Свиток: Катавасия». Во втором сундуке отыскались: двемерский меч, 90 монет и слабое зелье лечения.

После прочтения записок Дайнаса Валена, я узнала о следующем… Что были 3 брата, которые жили в тени своего отца. Однажды, они замыслили убить его, а амулет разделить и забрать себе. Так и было сделано. Только 3-х братьев настигла смерть в разных частях Скайрима, — их тоже убили. И части амулета оказались разбросанными по провинции.

Их можно найти: в Саартале (близ Винтерхолда), в Фолгунтуре (близ Солитьюда) и в зале Гейрмунда (близ Айвастеда). В Саартале я уже нашла часть амулета. Остались только эти 2 места…

После того, как я проследовала дальше, произошло интересное… По пути случился небольшой обвал и одним из камней придавило драугра. Так что мне даже не пришлось вынимать меч из ножен — драугр погиб сам. Затем я попала в два интересных зала с головоломкой… Открыв всё же люк и спустившись вниз, сразилась с парой морозных пауков. Нашла торчащий в камне двемерский двуручный меч, чуть позже, — стеклянный.

Так постепенно приблизилась к дверям, ведущим в Крипту… Там меня тоже ждали чудесные находки: зелья, эльфийские перчатки… А самое главное было впереди…

Как только я прошла чуть дальше, из саркофага появился драугр по имени Микрул Голдурсон. Я сразу догадалась, что к нему я и пожаловала… Убить его не составило никакого труда. Я приготовилась к долгой битве, а он неожиданно пал. С его тела я сняла не только Часть амулета Голдура (носящему амулет, увеличивает здоровье на 30 единиц)… При нём так же нашла грамоту о наложении печати, всего 3 монеты, костную муку и Чёрный клинок Голдура, который очень красиво переливается красным свечением и поглощает у противника 10 единиц здоровья.

А дальше, я ещё пару раз воспользовалась когтем… Слева открылась ниша с сундуком и урной. А вот справа — был проход дальше. За этим проходом скрывалась Стена Слов и стоял стол с сундуком. У Стены я изучила Слово Силы — «Мороз, Морозное дыхание». В углу нашёлся стальной двуручный меч.

А на столе, на котором стоял сундук, лежала эльфийская булава, эбонитовый щит и стояла пара зелий: наилучшее зелье лечения и снадобье магически сил. Последнего я даже не припомню, чтобы было в моей коллекции. Рада пополнению. В самом сундуке отыскались: амулет Мары (заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии); 270 септим; имперский лук трусости (существа и люди уровня 7 и ниже обращаются в бегство на 30 секунд); кожаный шлем; серебряный обруч с сапфиром и стеклянная броня.

Чтобы выйти из этого помещения дальше, пришлось пройти по коридору и сдвигать крышку саркофага, которая служила будто дверью.

Оставив Лидию отдохнуть, я снова пробежала по всем уголкам нордских руин, нашла парочку вещичек и вернулась обратно. Выйдя из дверей мы почувстWowали свежий воздух… Было уже раннее утро и мы решили вновь переночевать в лагере, что разбит близ Фолгунтура.

Вход в Фолгунтур.

Убранство Фолгунтура.

Большой зал.

Лампа с маслом.

Ловушка в воде.

Тело Дайнаса Валена.

Костяной драконий коготь.

Драугры.

Открытие одной из дверей Костяным когтем.

Деревянная лестница вниз.

Утварь в Фолгунтуре.

Дверь, открывающая Костяным драконьим когтем.

Микрул Голдурсон.

Часть амулета Голдура.

Чёрный клинок Голдура.

Лидия и проход к Стене Слов.

Стена Слов и сундук с сокровищами.

Проход через крышку саркофага.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com