- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
Как установить мод SKSE для Скайрима
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массиWow размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
- Skyrim v1.9.32.0.8
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры. )
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE
2 — Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[SKYRIM] как установить модыSKSESkyUI в 2020
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
3 — Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке «Объект» например «C:Program Files (x86)TES V — Skyrimskse_loader.exe» (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке «C:Program Files (x86)TES V — Skyrimskse_loader.exe» допишите -forcesteamloader», в итоге будет так «C:Program Files (x86)TES V — Skyrimskse_loader.exe» -forcesteamloader» и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно. заметьте, между skse_loader.exe» и -forcesteamloader» нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe» -forcesteamloader», а если так сделать skse_loader.exe»-forcesteamloader», то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.
Источник: gig-life.ru
SKSE КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО Установить для Skyrim? Skyrim Script Extender
В этом видео я покажу тебе SKSE КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО Установить для Skyrim? Skyrim Script Extender. Куда какие файлы пихать и как откатить скайрим до версии 1.6.353 на которой работает основная часть модов скайрим. Доступна спонсорская подписочка на канал — youtube.com/channel/UCtdPozlPV9dnjKluY_pyBTQ/join Поддержать контент — rostikarts.diaka.ua/donate Все пожертWowания попадают в следующий видеоролик Спасибо за просмотр и Лайк под данным видео ❤️ ⚡Материалы из видео: ◘ Скачать SKSE — skse.silverlock.org/ ◘ Скачать SKSE для скайрим 1.6.353 — gamer-mods.ru/load/skyrim_se/instrumentarij/skse64_dlja_skyrim_ae/151-1-0-13068 Для того что бы откатить скайрим до версии 1.6.353 1) Win+R, вставить — steam://nav/console 2) Перейти во вкладку Console (В стиме), вставить — download_depot 489830 489833 4570833277049890269 3) Скопировать .exe из steamapps/content/app_489830/depot_489833 и переместить в папку с игрой с заменой файла ✅ Рекомендую: ◘ Интересные Моменты в Ходе Квеста Бесконечная Пора Скайрим — youtu.be/lFXxGgVLA5I ◘ Skyrim Annyversary Самый Имбовый Одноручный Меч Жажда Крови — youtu.be/0wrtqS_vKEQ ◘ Скайрим Что Если Жестко ЛЯПНУТЬ Вилкаса на Испытании Соратников? — youtu.be/Gua-LXfWTTc ◘ Как Жениться на СЕРАНЕ в Скайрим? МОД на Русском LE / SE / AE — youtu.be/l30OoBGLKc0 ⭐ Если хочешь меня поддержать, то тут схема простая: 1. Луцк 2. Комментарий 3. Подписос 4. Колокол Приглашаю тебя в Гарцующую Кобылу — t.me/+XO2HBXxsSFtmNGMy ↪️ Присоединяйся к Телеграм каналу — t.me/s/artovclub Новости, анонсы, и всякая-всячина, без спама и рекламы, не пропускай выход новых видеороликов на канале ▶️ SKSE КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО Установить для Skyrim? Skyrim Script Extender #секретыскайрим #скайрим #artov #tes5
Источник: plame.ru
Skyrim Script Extender (SKSE) 1.07.03 Beta для TES V: Skyrim
Skyrim Script Extender (SKSE) — это расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру. Эта утилита требует последней версии Skyrim.
Сайт автора: www.skse.silverlock.org
Данный мод требует:
- Минимальная версия патча, на которой гарантируется работа этой модификации — 0.93.
Информация
Здесь пока нет комментариев. Ваш комментарий будет первым.
Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Источник: gamemodding.com