Интересная обобщающая информация для новичков. Замечу, что описан среднестатистический вариант, из которого есть масса исключений по всем параметрам.

Число воплощений звездных душ на Земле варьируется от 4 до 10. Инкарнация в трехмерном мире для инопланетной души является рабочим визитом, командировкой. Каждая душа, делегированная своей звездной цивилизацией, приходит на Землю с определенными задачами. Инопланетные души не привязаны к этому миру, они всегда внутренне знают, что это не их мир.

Их сердце хранит память о совершенном и гармоничном существовании на звездной родине. Поэтому когда настанет время, они легко покинут земное тело и вернутся Домой.

Но прежде чем вернуться, нужно выполнить Задание, которое у каждого свое. Сразу за одну жизнь все задачи, поставленные Творцом, душа выполнить не успевает, поэтому требуется несколько перерождений. Самые мучительные воплощения — это первое и завершающее.

Skyrim: Смерть Воплощённая / Квест Темного Братства [Skyrim SE + SLMP-GR]

При первой инкарнации тонкая космическая душа приспосабливается к условиям материального мира, осваивается, привыкает, набирается земного опыта. Одеть грубую оболочку после тонких светоносных одежд не каждому под силу. На это соглашаются очень сильные и самоотверженные духовные работники.

Начиная с первого воплощения в земном мире, звездная душа нарабатывает карму трех измерений, плюс к этому она приходит со своей личной историей, со звездной генеалогией, которая неминуемо проявляется в земной среде.

Космическая наследственность пришельца записана в виде голограммы в плазменных хромосомах, которые встраиваются в земную ДНК и проявляются в виде необычных способностей или оригинального образа мыслей. Этому вопросу будет посвящена другая статья, а пока поговорим о земной карме и о последнем воплощении звездной души.

Земная реальность сурова, здесь просто нельзя совершать ошибки, потому что жизнь идет как по лезвию бритвы. Один проступок звездной души уже закладывает основу для серии последующих инкарнаций, ведь не всегда свою ошибку душа успевает исправить за одну жизнь. В прошлом ошибались многие из нас, поэтому мы здесь и сейчас мучительно выкарабкиваемся из пут, которые сами для себя создали своими проступками.

Плотная материя коварна, она создает иллюзии, сбивает чистые души с истинного пути, толкая их в сторону мрака и тьмы. Часто наши звездные братья привязывались к плотским удовольствиям, заводили семьи, рождали детей, чем крепко привязывали свою душу к земной реальности. Они погружались в быт, пытались жить по обычаям землян, теряя память о своей космической природе. Все это отяготило сознание настолько, что пришлось остаться на несколько воплощений, чтобы в будущем развязать кармические узлы с теми, кто стал причиной падения души в материю.

Возьмем, к примеру, историю Элизабет Хейч, которую она описывает в своей книге «Посвящение». Она была воплощена в Древнем Египте, имела высокое духовное посвящение, получив его ускоренным путем. Э.Хейч не раскрывает тайны своего посвящения, так как это сокровенное знание, которое доступно только избранным. Я уверена, что во время посвящения ей открыли звездную память и показали родной космический мир.

Учитель давал ей наставления, связанные с необходимостью воздержания от плотских утех. Но душа этой женщины не выдержала искушения страстью, она пала в объятия земного мужчины, в результате чего ее душа была привязана к ее умершему телу в течение 3 000 лет, после чего она вновь обрела возможность воплотиться и воссоздать путь, пройденный в посвящении. Ее последняя земная жизнь была полна тяжелых испытаний — болезни, война и другие бедствия. Это все пришло как результат единственной роковой ошибки, не будь которой, душа бы уже вернулась в духовные миры многие тысячи лет назад.

Самые распространенные ошибки инопланетных душ, которые одевают земные тела — это вступление в телесные отношения из-за животной страсти и преждевременное раскрытие опасных знаний неподготовленному человечеству.

Животная страсть затянула многие души в болото грубой материи и создала карму, которую они вынуждены отрабатывать на протяжении нескольких воплощений. Сфинкс был создан именно для того, чтобы гости из иных миров всегда помнили о своей двойственной природе, о том что нужно контролировать свою животную часть — телесные инстинкты.

Верхняя часть Сфинкса — человеческая, нижняя — животная. Надо развивать в себе трезвомыслие, силу воли и устремление к божественному, чтобы вновь не упасть в болото материи. Вот почему у многих звездных душ в последнем воплощении остро встает проблема сексуального партнерства и распада семьи. Корни надо искать в прошлых воплощениях.

Другая ошибка — преждевременное раскрытие тайн — создает карму, связанную с реализацией в профессиональной сфере. Здесь остро проявляются проблемы, имеющие отношение к работе, карьере, выбору профессии, мучительным поискам себя в этом мире. Если у вас наблюдается такая картина, значит ваши прошлые проступки связаны с нарушением закона информационного равновесия.

Я это называю «кармой Прометея». Кстати, некоторые болезни печени происходят именно по этой причине. Это я подметила уже на практике.

Последнее воплощение — это рывок инопланетной души обратно в Космос. Это шанс отработать ВСЮ ЗЕМНУЮ КАРМУ ЗА ОДНУ ЖИЗНЬ, а это бывает ой как нелегко. Приведу еще один пример, известный из биографии писателя Лобсанга Рампы. В одной из своих книг он описывает свое мучительное воплощение и то, что предшествовало его выбору. Однажды астрологи предсказали мальчику варианты развития судьбы в зависимости от его личного выбора в ту или иную сторону.

Мальчик выбрал самый сложный путь, потому что он был связан с миссией помощи человечеству, но из-за этого ему пришлось пережить много скитаний, болезней, японский плен, потерю физического тела и переселение души в тело иностранного гражданина. Благодаря этому мир узнал удивительные книги тибетского ламы и его приключения в тонких мирах.

В книгах Л. Рампа пишет, что если у человека тяжелая судьба, это означает последнее воплощение на Земле, так как в одну жизнь собираются все долги и трудные кармические ситуации сменяют одна другую. Иначе долги не раздать, и придется еще вращаться в колесе Сансары неопределенный срок. Многие духовные работники выбирают именно такой путь прощания с кармой, потому что следующий шанс может быть только через много тысяч лет.

Читайте также:  Skyrim броня стражи рассвета реплейсер

Если вам кажется, что ваша судьба слишком тяжела, пусть мысль о последнем воплощении осушит ваши слезы и утолит душевную печаль. В последнем воплощении звездные души испытывают сильную тоску по родным мирам, плачут, глядя на звездное небо, мучаются от одиночества и разлуки с родственными душами. Если вы переживаете все это, значит ваша душа жива и память вот-вот проснется. Эти переживания нужно благословить, они ведут к духовному пробуждению.

В итоге мы все вернемся Домой, это Зов Творца из духовных миров глубокого Космоса. Чтобы стать ближе к Дому, надо стремиться к нему, ведь всем известно, что под лежачий камень вода не течет. Чем сильнее наше душевное устремление, тем скорее в нашей жизни произойдут желанные изменения — встреча с воплощенными космическими братьями, пробуждение памяти и осознание своей божественной природы, своего предназначения.

Многие из нас даже не знают о своей огромной силе, способной изменить мир. Эта сила спит, но пришла пора пробуждения. Не надо унижать себя унынием и угрызениями совести. Просто примите все как есть и отпустите все, что тревожит вашу душу. Прошлые ошибки — это опыт, который можно познать только на Земле.

Поблагодарите этот мир за опыт и массу приключений и продолжите свой звездный путь — от планеты к планете, от звезды к звезде. Наши родные миры ждут нас и уже раскрыли свои объятия!

Плавно крылья свои развернем над Землей
И без страха оставим сей мир под собой!
Устремляя свой Дух к бесконечным мирам,
Мы плывем по эфира незримым волнам.

Источник: digitall-angell.livejournal.com

Смерть Плоского мира

Я — смерть, а не налоговый инспектор. Я прихожу только раз.

Нажмите для проигрывания

Блюз Смерти. В игре, правда, поёт не он, а вампир-тапер.

Смерть Плоского мира (Discworld Death) — антропоморфная персонификация, собственно, смерти. Обладает классической внешностью Смерти с Косой.

Является персонажем мужского пола и в российских изданиях обычно говорит ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (в оригинале — капителью ). Голос его необычайно тяжелый и низкий и словно проникает слушателю прямо в мозг, благополучно минуя барабанные перепонки. Сам Смерть представляет собой скелет ростом 7 футов (или 2 метра 13 сантиметров). Одет в черный балахон, в руках коса с крайне острым лезвием, мерцающим голубым светом. На черепе Смерти застыла ухмылка, а в глубине глазниц горят маленькие синие огоньки. Перемещается Смерть на огромном белом коне по имени Бинки — скелет лошади слишком неудобен.

  • 1 Характер
  • 2 Профессиональная деятельность и способности
  • 3 Обряд АшкЭнте
  • 4 Появления в книгах
  • 5 Появления в экранизациях
  • 6 Штампы, связанные со Смертью
  • 7 Примечания

Характер

Интересно, что в «Цвете волшебства» («Colour of Magic») — первой книге «Плоского мира» Смерть обладает несколько иным характером, чем в последующих книгах. Он преследует Ринсвинда, уговаривая его перестать цепляться за жизнь и поскорее покинуть свою бренную оболочку, аргументируя это тем, что «будет совсем не больно».

Когда же Ринсвинду все же удается избежать погибели, Смерть щелчком пальцев убивает букашек, а впоследствии и вовсе останавливает сердце у попавшего под его горячую руку торговца рыбой. Более того, не получив удовольствия от кончины торгаша, он забирает одну из девяти жизней у кошки.

Все это весьма плохо вяжется со Смертью, каким он прописывается в дальнейших книгах цикла — беспристрастно выполняющим свою работу, испытывающим интерес к людям и их жизни, любящим кошек и берущим к себе в дом котят, утопленных в реке. Впрочем, всем нам свойственно меняться. Тем не менее, момент с его способностью убить остается неясным. Так, в книге «Мор — ученик Смерти» («Mort») Смерть в ответ на обвинения Мора, что он убивает людей, возмущается и провозглашает, что другие убивают людей, а он ни при чем и вообще занимается ими после кончины. Тут либо сам Смерть не помнит своих прегрешений, либо Пратчетт решил поменять концепцию персонажа. [1] [2]

Интерес Смерти к жизни людей сперва нашел свое воплощение в плане обустройства собственной жилплощади — Смерть создал себе владения, где время переставало течь. В созданном им доме преобладает черный цвет во всех его многочисленных оттенках.

На черном фоне иногда пробиваются элементы декора — белые кости. несмотря на все его старания, Смерти не удалось создать дом, напоминающий жилой — он воспроизводил внешний облик вещей по памяти, но не мог понять, для чего они нужны. В частности, полотенца у него получились твердокаменными. Далее Смерть начинает проникаться к людям некоторым подобием сочувствия и удочеряет девочку Изабель. В дальнейшем Смерть не раз задумывается над смыслом жизни людей и собственного существования, пытается понять, что для человека радость, удовольствие и веселье, порой предается хандре и перестает выполнять свои обязанности, но, тем не менее, всегда возвращается к ним — ведь без Смерти на Диске обязательно произойдет какая-нибудь катастрофа.

Профессиональная деятельность и способности

Основные обязанности Смерти составляют:

  • Изучение жизнеизмерителей — песочных часов, принадлежащих каждому из живущих на Диске людей. Когда в верхней части жизнеизмерителя закачивается песок, обрывается и жизнь человека. После этого Смерть переходит к следующему пункту своей работы. Это…
  • Встреча с душами умерших, оказание им по возможности психологической поддержки и проводы их в загробную жизнь — Смерть махом косы отделяет души от тела. Некоторые, правда, не хотят покидать этот мир и остаются на Диске в виде призраков. Или зомби.

При этом простых смертных ему не обязательно посещать самому — за него это сделают подручные, а вот волшебников и ведьм приходится удостаивать личным посещением. Тем не менее, в каждой книге Смерть сам приходит за обычными людьми и даже за животными. В «Маскараде» («Maskerade») он, например, является к умирающему лебедю и пристает к нему с просьбой исполнить «лебединую песню».

Читайте также:  Кто такой морокей в Skyrim

Также Смерти можно бросить вызов и сыграть с ним в азартную игру на душу человека, за которой он явился. В случае проигрыша Смерть должен оставить находящуюся на краю гибели душу в покое. И, так как в азартные игры он играет плохо, шанс спастись здесь достаточно велик.

Более того, в «Санта-Хрякусе» («Hogfather»), замещая Санту-Хрякуса, Смерть по собственному желанию продлевает жизнь девочке, замерзающей на морозе. Правда, возможно, это связано с тем, что он по совместительству выполняет обязанности Санты-Хрякуса, а будущее — «лучший подарок».

Смерть невидим для большинства обитателей Плоского Мира, однако ведьмы, волшебники, некоторые маленькие дети и кошки видят его во всей красе. А также люди, привыкшие видеть мир без розовых очков, вроде некоторых ветеранов Стражи. Командир Стражи Ваймс, однако, не видит (кроме случая, когда он оказался на краю гибели), несмотря на весь свой цинизм.

Возможно, дело в том, что он не верит в мистику, даже когда она овладевает его телом. Смерть также может проходить сквозь стены и останавливать время. Вообще разум обычных жителей Плоского Мира устроен таким образом, что, увидев Смерть (кроме тех случвев, когда он пришёл именно к ним), они моментально забывают, с кем встретились, и как выглядел этот господин. Например, отец Мора не мог сказать с точностью, кому отдал сына в подмастерья.

Обряд АшкЭнте

Волшебники Незримого Университета имеют возможность вызвать Смерть в качестве источника достоверной информации. При этом Смерть от визита отказаться не может — если волшебникам надо, значит, надо. Сначала обряд был весьма сложным, но потом это всем надоело, и теперь проведение ритуала займет всего несколько минут. Впрочем, волшебники стараются не злоупотреблять этим ритуалом: ведь Смерть может и запомнить тех, кто его побеспокоил.

Однажды ушлый основатель Незримого Университета — Альберто Малих — надумал обхитрить Смерть и провел обряд АшкЭнте наоборот. Планы у Малиха были грандиозные — он таким способом вознамерился получить бессмертие. Однако, все вышло несколько иначе, чем он предполагал — вместо бессмертия Альберто сам перенесся во владения Смерти.

Если Смерть не идет к тебе, ты идешь к Смерти — именно так работал «обратный» ритуал, и Альберто (теперь просто Альберт) оставил Университет и стал служить Смерти. Тем не менее, подобие бессмертия он таки получил — ведь во владениях его хозяина время не течет. Периодически Альберт выбирается на Диск, и там продолжает стареть. После последнего посещения Диска в его жизнеизмерителе осталось всего 34 секунды.

Появления в книгах

Смерть появляется практически во всех книгах «Плоского мира», первое его появление — в вышеупомянутом «Цвете Волшебства» («Colour of Magic»). Но главную роль он играет лишь в нескольких.

  • «Мор — ученик смерти» («Mort») — в этой книге впервые сюжет закручивается вокруг Смерти. Он решает найти преемника и уйти в отставку. Такая честь сваливается на тощие плечи простого паренька Мора, которого отец как раз хотел пристроить кому-нибудь в подмастерья. Отвергнутый всеми мастерами, Мор становится учеником Смерти. Смерть берет его в свои владения, знакомит со своей приемной дочуркой Изабель, понемногу обучает тонкостям своей деятельности и, переложив на Мора свои обязаности, уходит в отрыв. Впрочем, развлекаться у него не очень получается — ни рыбалкой, ни танцами, ни поглощением алкоголя Смерть проникнуться так и не смог. Мор тем временем успевает натворить дел — спасает приглянувшуюся ему принцессу от гибели и изменяет ход истории. Поэтому, Смерти, к его великому неудовольствию, приходится вернуться к своей работе и подчищать за учеником. Мор же в итоге женится на Изабель и из ученика Смерти превращается в зятя.
  • «Мрачный жнец» («Reaper Man») — вторая книга из цикла о Смерти. Аудиторы Реальности из кожи вон лезут, чтобы найти способ подгадить Смерти и таки находят: ябедничают Азраилу, Смерти Вселенных, что Смерть Плоского мира стал слишком человечным, в связи с чем его нужно отправить в отставку. Азраил соглашается, и Смерть… становится смертным! Жить ему осталось совсем немного, и дни свои он коротает на ферме, ибо в собственном поместье находиться не может. В мире начинает твориться неразбериха — люди перестают умирать, а для каждого из остальных существ появляется свой Смерть. Диску грозит нашествие зомби. Между тем на освободившееся место метит новый Смерть, высокомерный и помпезный — он даже корону на голову напяливает. Экс-Смерть (а в народе Билл Двер) мириться с этим не желает и, решив дать врагу бой, побеждает и возвращает себе свой статус. Аудиторы кусают локти, а Смерть обзаводится двумя коллегами — Смертью Крыс и Смертью Блох. Им при возвращении к прежнему порядку посчастливилось остаться в виде отдельных сущностей — к Смерти Крыс Смерть успел привязаться, а за Смерть Блох попросил уже сам Смерть Крыс.
  • «Роковая музыка» («Soul Music») — в этой книге Смерть впадает в депрессию, бросает свои обязанности и пытается забыться, ибо помнит абсолютно все и даже то, что еще не случилось. Как и в попытках получить удовольствие, терпит крах — ни Клатчский Иностранный Легион, ни выпивка ему не помогают. Обязанности Смерти на этот раз выполняет его внучка Сьюзан — дочь почивших Мора и Изабель.
  • «Санта-Хрякус» («Hogfather») — Неугомонные Аудиторы теперь желают избавиться от духа Страшдества Санты-Хрякуса и почти преуспевают — веселый старик с кабаньей упряжкой практически почил в бозе. Но какое же Страшдество без Санты-Хрякуса? За отсутствием других кандидатур, Сантой-Хрякусом становится Смерть. Эльф Альберт, красный костюм, кабаны, мешок с подарками и накладная борода прилагаются. Смерти осталось только научиться правильно произносить «ХО-ХО-ХО» — чтобы от звука его голоса не хотелось повеситься.
  • «Вор Времени» («Thief of Time») — последняя книга из цикла о Смерти. Аудиторы Реальности все еще негодуют по поводу неидеальности Плоского мира и пытаются его уничтожить, остановив время. Для этого они заказывают самые точные часы у лучшего часовщика. Часы эти призваны заключить Время (которое у Пратчетта женского пола) в ловушку. Ожидая выполнения заказа, Аудиторы, решив постичь человеческую природу, воплощаются в людском обличии и слетают с катушек. Ситуацию снова приходится спасать Смерти и его внучке Сьюзан.
  • Также Смерть наряду с другими Всадниками Апокалипсиса появляется в «Благих знамениях» (в другом переводе —«Добрые предзнаменовения», в оригинале — «Good Omens». Это книга, написанная в соавторстве Терри Пратчетта и Нила Геймана. У Смерти в ней сравнительно небольшая роль, но он напоминает Смерть из «Плоского мира» — разговаривает заглавными буквами и держится ото всех с некоторой отстраненностью.
Читайте также:  Скайрим 5 мод чтобы строить дома

Появления в экранизациях

  • «Вещие сестрички» («Wyrd Sisters») 1997 года. — британский мультипликационный мини-сериал студии Cosgrove Hall Films по одноименному произведению. Смерть появляется в небольшой роли — приходит к убиенному королю Ланкра Веренсу. Сам мультфильм довольно прост, зато Смерть в оригинале озвучивает сам Кристофер Ли, известный по роли Сарумана и Графа Дуку!
  • «Роковая музыка» («Soul Music») — также британский мультипликационный мини-сериал 1997 года. Опять студии Cosgrove Hall Films. Роль Смерти здесь расширилась — как-никак, он один из главных героев в одноименной книге. Озвучил его снова Кристофер Ли. Любопытно, что нулевая серия данного мультфильма представляет собой начало «Мрачного Жнеца» («Reaper Man»). Однако, создатели бросили работу над этой экранизацией и взялись за «Роковую музыку».
  • «Санта-Хрякус» («Terry Pratchett’s Hogfather») 2006 года — на сей раз телевизионный двухсерийный фильм. «Телом» для Смерти стал актер и каскадер Марникс ван дер Брёке, а голос ему подарил Иэн Ричардсон.
  • «Цвет Волшебства» («Colour of Magic») 2008 года. Снова телевизионный двухсерийный фильм, объединяющий две книги — собственно «Цвет волшебства» и «Безумную звезду» («Light fantastic»). К Смерти возвращается голос Кристофера Ли.
  • Существует также немецкий музыкальный аудиоспектакль «Gevatter Tod» (это название «Ученика Смерти» на немецком). Смерть здесь весьма жизнерадостен и именно его песней начинается спектакль:

Von Anfang an, da war ich da, der sanfte Sensenmann.
Hab keine Angst, mach dich bereit, denn du bist auch bald dran!
— Renn nicht weg, it makes no Sense, es ist nicht zu spät!
Ich hauche diese Worte wenn ich vor dir steh`!

Уже в начале был я здесь, любезный Мрачный Жнец!
Не бойся, друг, но будь готов — вот-вот придёт конец!
Не беги, не будет прока, не спеши, постой
Всё это я тебе скажу, явившись за тобой!

Штампы, связанные со Смертью

  • Смерть с косой — и еще с какой!
  • Антропоморфная персонификация — угадайте, чего?
  • Чёрный капюшон — не злодейская версия. Смерть является таким, каким представляют его люди, и капюшон — один из элементов дресс-кода.
  • Тьма не есть зло
  • Никто не любит Аида — никто никогда не приглашал Смерть на вечеринки. А ведь он просто делает свою работу.
  • Сказочная смерть — в Плоском Мире загробный мир для каждого таков, каким он себе его представляет.
  • Спасти мир — Смерти частенько приходится его спасать в перерыве от основных обязанностей.
  • Няшные монстры — Смерть Крыс и Смерть Блох.
  • Любитель кошек — известное «КОШКИ. КОШКИ ЭТО ХОРОШО.»

Примечания

  1. ↑ Скорее, второе. Смерть в первой книге был вчистую скопирован со Смерти из книг Фрица Лейбера, как и некоторые другие персонажи.
  2. ↑ Хотя возможное обоснование можно выразить так, что Смерть в силу своей специфической природы, всё же может убивать людей по своему желанию, но считает такое вмешательство неестественным. Впервые встретившись с человеком, который успешно избежал смерти, он впал в состояние ну буквально очень плохого настроения, так как это не правильно. Впрочем, в одной из более поздних книг («Роковая музыка») Смерть прямым текстом запрещает своей внучке (и по совместительству — врио деда) вмешиваться в судьбы людей, а тем более — влиять на скрипт жизни/смерти. И в этой, и в другой книге из подцикла «Смерть» («Мор, ученик смерти») попытка продлить жизнь одному из персонажей едва не приводит к коллапсу реальности, чем Смерть не очень-то рад. Тем не менее в «Море» же сам Смерть довольно изящно обходит правило невмешательства.

Источник: neolurk.org

Скайрим смерть воплощенная кого можно спасти

I am Death Incarnate! / Я — воплощение Смерти!

I am Death Incarnate! / Я — воплощение Смерти!

Завершить игру на уровне сложности «Ультракошмар».

Трофей из дополнения «Призы Новой игры+ RAGE 2»

ИНФОРМАЦИЯ

Дополнение есть у

Трофей получен

Среднее получение

Обычный трофей

Редкость PSN

Крайне редкий трофей (0.10%)

Время получения

Трофей не получен

Скорость получения

Одиночная игра, Олдскульный

3 подсказки

Сортировка

Подождите, идёт загрузка.

cyrax — 27.07.2019 в 13:32

  • Загрузите свое сохранение, на котором Вы прошли игру, перейдите в настройки и измените уровень сложности на «Ультракошмар».
  • Далее нужно сделать быстрое перемещение в какую-нибудь точку, чтобы произошло автосохранение и сменился уровень сложности на «Ультракошмар»
    (обязательно проверьте в информацию о сохранении, зайдите в загрузку и выберите файл, там указан уровень сложности данного сохранения.) Можно сохраниться в ручную, но лично у меня сложность после этого не изменилась.
  • Выходите в главное меню и начинайте Новую игру+ выбрав сохранение с «Ультракошмар»

EvilXFiRe93 — 20.09.2019 в 04:26

Проходить советую только в режиме «Новая игра +». Для этого загружаем свой сейф с пройденной игрой (нужно так же, чтобы и все ковчеги были пройдены) и меняем сложность на «ультракошмар» Потом телепортируемся куда-нибудь в ближайшую локацию и ждём пока произойдёт автосейв. Потом выходим в меню, выбираем «новая игра +» и загружаем этот автосейв и вы сразу начнёте новую игру + на ультракошмаре. Сохранение вручную почему-то не работает и сложность не изменяется. Ачивку за «кошмар» тоже получите.

Источник: www.stratege.ru