Теперь сражения станут более ужесточенными с новыми анимациями и визуальными эффектами. В зависимости от навыков и оружия, можно будет отрубить руку, разрезать туловище и т.п. Используя морозное заклинание можно заморозить врагов, а потом разрубить их на части.

Важно: возможны конфликты с модами, изменяющими расы. Если будете использовать такие модификации обязательно поставьте мод смертельные увечья в конце порядка загрузки в лаунчере.

Автор мода:
Версия мода: 1.3.4
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/34917/
Ориг. название: Deadly Mutilation — Dismemberment Blood and Gore

Источник: mod-games.co

Смертельные увечья / Deadly Mutilation

Описание:

Бесконечный экран загрузки и исправление сбоев! Юбилейное издание Skyrim!


Основной задачей данного мода является усиление и ужесточение борьбы с новыми анимациями и эффектами.
NPC могут умереть по-разному в зависимости от причины смерти.На данный момент мод в серьезной разработке

Обновление:1.3.4
— Исправлены всевозможные ошибки при нарушениях в анимации и скриптах при расчленении
— Восстановлено расчленение без применения силовой атаки для всего оружия ближнего боя.Нормальные колебания могут не вызвать мгновенную смерть NPC,но может привести к расчленению когда актер умирает
— Изменены звуковые эффекты при расчленении,теперь более «сдержанные»
— Добавлен эффект «Замедление» при расчленении (можно настроить в меню МСМ — дополнительная опция)
— Обновлены движения анимации на более точные

Журнал изменений:
— Теперь мод идёт в 2-х вариантах,для ванильных тел и одежды и для CBBE тел и одежды
— Общая модификация скриптов для лучшей совместимости,эффективности и стабильности
— Исправлена ошибка нанесения увечий при безоружном бое
— Безрукие трупы теперь могут быть воскрешены (или безоружные)
— Исправлены текстуры и меши для вертикальных ран
— Полностью переведено МСМ меню с настройками
— Исправлены ошибки с нужными NPC
— Исправлена ошибка,когда не изувеченные мертвые тела остаются одетые после разграбления
— «Экран крови» теперь работает правильно
— Расширены настройки МСМ меню.Огневые,ледяные и шоковые эффекты теперь можно активировать по желанию
— Исправлена ошибка когда при разрубании некроманта и после ограбления тела,сапоги не правильно отображались
— Слегка изменен процесс расчленения,который не производился «двуручным оружием»
— Переработаны и заменены меши-meshes доспехов для улучшения работы скриптов
— Добавлены меши-meshes для тела и для одежды для совместимости с телами CBBE
— Поддержка CBBE тел и брони,доспехов,одежды для CBBE тел

Смертельные увечья и ещё два мода. Обзоры модов на Skyrim.


— Добавлены ударные эффекты (судороги,взрыв головы,обугливание)
— Теперь все эффекты зависят только от силы атаки и от движений
— Добавлены вертикальные разрубания тел
— Исправлена проблема с расчленением пополам с Талморской одеждой.Фактически,плащ и капюшон теперь можно носить по отдельности
— Добавлены эффекты частиц и брызги крови для обезглавливания тупым орудием
— Увеличены эффекты крови на экране,крики и звуковые эффекты-soundFX
— Повышена производительность в скриптах и возможность расчета оптимизации системы
— Шанс расчленения не зависит больше от навыков(для улучшения производительности)
— Тело теперь огаляется после разграбления
— Полностью переработаны текстуры кишечника
— Добавлено меню МСМ (SkyUI) не обязательно,в нём только кнопка сброса на англ (сам мод в игре полностью на русском)
— Сделана перекомпиляция и переименованы скрипты (теперь не бета-версия)
— Теперь можно отрубать руки любым оружием ближнего боя
— Слегка изменен шанс системы расчёта для расчленения
— Исправлена система расчленения при замораживании,сжигании и разрушении
— Добавлено расчленение для всех видов игровой брони
— Добавлены shader эффекты для перехода между пылающим телом и обугленным трупом
— Модифицированы текстуры обугленных сэтов(темнее и некоторые другие хитрости)
— Переработаны и оптимизированы все mehses.Теперь с полной поддержкой morphs
— Добавлена опция в МСМ меню «Reset player effects» — сбросить игровые эффеты мода (в случае багов
— Полностью переработан,оптимизирован и улучшен скрипт ядра
— Значительное улучшение сцен и время взаимодействия
— Увечья теперь наносятся не просто так,это будет происходить случайно,основываясь на везении,мастерстве и здоровье жертвы
— Улучшена поддержка и совместимость с Танец смерти.
— Увечья теперь можно наносить во время бега
— Добавлена поддержка для животных
— Добавлены силовые атаки для разрезания пополам и дробления головы (двуручник,топор,булава)
— Добавлена возможность расчленения с любым оружием ближнего боя (бета)
— Нижняя часть отрубленного тела потерпевшего появится мгновенно
— Исправлены ошибки с Каджиитами и хвостами Аргониан

Читайте также:  Skyrim лучший мод на звук

Особенности мода:
— Можно отрубить руки любым оружием ближнего боя
— Можно раздробить череп булавой или двуручным молотом (мозг вывалится и череп разлетится)
— Можно разрезать туловище пополам двуручным мечом или топором (ноги отдельно,торс отдельно,внутренности наружу)
— Огонь будет оставаться на сожжённых трупах и будет гореть значительно дольше
— Морозное заклинание будет замораживать врагов в глыбу льда и вы можете разбить замороженное тело на части

Как это работает:
Вероятность увечий базируется в среднем от навыков боя Одной рукой и Двумя руками и по мере прогресса и возрастания навыков в игре
*Не будет работать,если актер блокирует вашу атаку
*Только сила атаки может спровоцировать кровавую смерть

Движущаяся сила атаки:
— Мечи,секиры,кинжалы,булавы,молот -> отрезают руку
— Большой меч,топор -> разрезают пополам по горизонтали
— Оборотень -> все возможно

Сила атаки в стойке:
— Меч,топор,кинжал,большой меч,топор — > «потрошение» по вертикали
— Булава,молот — > «потрошение» по вертикали или/и дробление головы
— Оборотень -> все возможно

Полезная информация и функциональность:
— Работает на всех NPC,всех людских расах,кроме стариков,детей
— NPC разрезать пополам можно только если он в одной из поддерживаемых доспехах,таких,как Меховые доспехи,Эльфийские доспехи,Доспехи Клятвы , Скрытные доспехи, Имперский доспехи, Железные доспехи,Доспехи Братьев бури и варианты городской стражи ,Роба Некроманта,Роба Чародея.
— Если NPC одет в другую броню,то он просто умрет,как обычно
— Голову ломать, жечь, замораживать эффекты могут стека и заменить друг друга
— Тела разрезанные пополам или разбитые на куски,не могут быть реанимированы

На заметку:
Этот мод НЕ будет вызывать серьезного падения FPS, но высокая производительность компьютера рекомендуется

Совместимость:
— Совместим с Танец смерти- Dance of death
— Поддержка альтернативных модов на кровь и текстуры крови
— Работает с пользовательскими оружием и заклинаниями
— Поддерживает любой ретекстур брони из модов
— Смертельные Увечья не заменяют meshes и textures.Но возможно не подойдут к модифицированным ванильным доспехам и текстурам тел
— Burn Freeze Shock Effects — может работать,но могут возникнуть конфликты 50х50

Несовместимость:
— Вероятно будет конфликт с модами на изменение рас. В этом случае не забудьте поставить Смертельные Увечья в конце порядка загрузки в лаунчере

Известные ошибки:
— NPC носит костюм охватывающий все тело и голову,таких как Талморская одежда,в конечном итоге раздробится голова
— Остатки органов тела могут застрять,плавать в воздухе когда игра будет загружена.Перезагрузите ваше сохранение и всё упадёт на землю так как надо
-Когда вы грабите трупы,они могут исчезнуть на некоторое время,прежде чем появяться голыми

Читайте также:  Где находится кемату Скайрим

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03
SkyUI 4.1 и выше (не обязательно) только для сброса эффектов мода в случае багов
Тело CBBE или ванильное игровое без реплейсера, так же можно и UNP тело, не полная поддержка, но все должно работать

Важно перед первой установкой мода:
Сделать сохранение игры первый раз,когда вы запускаете Скайрим сразу после установки,в противном случае игра может выбросить вас или NPC будут умирать
Если не удается устранить проблему,выйдите из игры и снимите флажок .esp файла (НЕ удалять)
Загрузить игру и создать новое сохранение
Выйти из игры и затем активировать .esp файл и загрузите игру
Сделать новое сохранение и переместитесь в другую локацию и сохранитесь ещё раз.
Выйти из игры и запустить снова и всё должно быть хорошо после этого

Как обновиться с v0.7 до v1.3.4:
1. Уйдите в изолированное место(желательно внутрь дома),где нет вокруг NPC вокруг живых или мертвых.
2. Также оставьте вашего последователя за пределами помещения
3. Сохранить игру и выйти из игры
3. Удалите старую версию и войдите в игру
4. Сделать ещё раз новое сохранение в чистый сэйв и выйти из игры
5. Установить новую версию
6. Запустите Скайрима и загрузитесь
7.Сделайте в меню МСМ «Сброс игровых эффектов» и сохранитесь

Как обновится с версии v1.3.3 до v1.3.4:
Просто обновите мод поверх предыдущей версии
Зайдя в игре в МСМ меню вам будет предложено отметить «Сброс игровых эффектов»,отметьте и дождитесь подтверждения о сбросе,выйдите из МСМ меню и продолжайте играть или настройте МСМ настройки для мода как вам удобно

Установка:
В архиве 2 папки, для ванильных тел и для CBBE тел (можно для UNP), выбрать только один вариант!
1.Сделайте резервную копию вашего сохранения (на всякий случай)
2.Поместите папку data в корень игры и активируйте в лаунчере

Источник: gamer-mods.ru

Deadly Mutilation — dismemberment blood and gore 1.3.4

Мод делает сражения в Скайриме поистине захватывающими, добавляя множество новых видов увечий и расчленений. Модификация нисколечко ни влияет на баланс, она не затрагивает навыки, умения или интеллект противника. С данным модом смерть врагов становится более жесткой, реалистичной и визуально притягательной. Смерть персонажей будет зависеть от орудия убийства.

Ощутите силу своего оружия: расчленяйте, разрезайте, обезглавливайте. Пролейте кровь врагов, заставьте их вопить от боли, раздробите их черепа с мягким мозгом, выпотрошите кишки. Сожгите их до обугленных трупов, превратите в глыбы льда и разбейте на мелкие осколки. Нанесите им ужасные раны электричеством, вызовите жуткие судороги, возможно, у них даже взорвется голова от этого.

Как работает мод:
Шанс расчленения настраивается в меню конфигурации модов (SkyUI), однако также есть определенные ограничения и условия для этого.
— Расчленение не сработает, если персонаж блокирует удары.
— Только силовые атаки вызывают увечья и расчленения.
В остальном все зависит от используемого вами оружия.

Силовая атака в движении:
— Меч, топор, кинжал, булава, боевой молот -> отрезает руку
— Двуручный меч, секира -> разрезает напополам
— Оборотень -> все возможно

Силовая атака на месте:
— Меч, топор, кинжал, двуручный меч, секира -> вертикальное потрошение
— Булава, боевой молот -> вертикальное потрошение или / и дробление головы
— Оборотень -> все возможно

Читайте также:  Как в Скайриме найти ворону

— Когда вы выполняете силовую атаку на месте, она может привести к эффекту силовой атаки в движении. Это не баг. Скрипту требуется около секунды на понимание, что персонаж не двигается.
— Зачарованное оружие уменьшит шанс на причинение увечья. Поскольку зачарование может убить персонажа раньше физического урона, таким образом останавливая выполнение скрипта.
— Любой персонаж, владеющий соответствующим оружием, может нанести увечье. Но игрок должен быть рядом.
— Увечья от магии работают постоянно, а не случайным образом.

Прочие полезные функции и информация:
— Работает со всеми персонажами всех гуманоидных рас, за исключением стариков, детей, бессмертных и защищенных.
— Игрок невосприимчив к эффектам из мода (вызывает слишком много багов).
— Потрошение, расчленение, разрезание напополам возможно только с персонажами одетыми в следующие виды брони: меховая, эльфийская, сыромятная, клепаная, имперская, железная, броня Изгоев, броня Братьев Бури, броня стражников, мантии некромантов и чародеев.
— Некоторые эффекты могут складываться и заменять друг друга.
— Нельзя воскресить разрезанных напополам, расчлененных и раздробленных персонажей.
— Дробление головы работает на любом персонаже.
— Для правильной работы мода одеяние Талмора было разделено на капюшон и мантию.

Важно:
Эффект мода будет автоматически распространен на всех новых персонажей, но старых персонажей он может затронуть не сразу. Лишь после их перегрузки. Просто отправляйтесь подальше, по возвращению все должно прийти в норму. Если не сработало, тогда сбросьте эффекты с игрока в меню настройки мода. Убедитесь, что вы полностью установили мод.

Если все равно не работает, то просмотрите список несовместимых модов.

Производительность:
Мод не вызывает серьезного падения FPS, но хорошая конфигурация рекомендуется.

Рекомендуемые моды:
Realistic Ragdolls and Force (не забудьте скачать совместимый скелет » Skeletons Pack «)
No Spinning Death Animation

Совместимые моды:
— Совместим с танцем смерти
— Поддерживает альтернативные текстуры крови
— Поддерживает ретекстуры брони
— Совместим с Burn Freeze Shock Effects от pauderek
— Работает с новым оружием и заклинаниями
— Смертельные увечья не заменяют никаких моделей или текстур, но могут не совсем стыковаться со стандартной броней и реплейсерами тела.
— Поддерживает XP32, 1HD Full, ATTT, DSpSoB скелеты (патч в отдельном архиве)
— Работает вместе с Locational Damage. Но огромное количество исполняемых скриптов влияет на производительность, вызывает баги.

Несовместимые моды:
— Мод конфликтует с любыми реплейсерами скелета. Игра просто не будет работать.
— Может конфликтовать с модами на изменение рас. В этом случае выставьте Смертельные увечья в самом конце загрузки модов.
— Мод может быть запущен вместе с Dual Sheath Redux (используйте XP32 скелет). Однако во время теста замечены баги и серьезное падение производительности. Используйте оба мода вместе на собственный страх и риск.

Известные баги:
— Персонажи, носящие одеяние, укрывающее все тело и голову, после раздробления головы окажутся голыми.
— Останки тел могут парить в воздухе после перезагрузки игры. Еще одна перезагрузка должна решить эту проблему.
— Сожженные трупы будут выглядеть странно с оружием в руках, если их поднять в качестве зомби.
— Трупы, которые вы обобрали, могут на секунду исчезнуть, прежде чем снова появиться уже голыми.
— Трупы, которые вы обобрали, могут на секунду исчезнуть, прежде чем снова появиться уже голыми.

Источник: tesall.ru