Обливион — царство забвения. Во вселенной компьютерной игры Skyrim не каждый может свободно перемещаться из одного мира в другой, только Даэдрам дарована эта сила. Интернет полнится слухами о том, что в Обливион может попасть персонаж любого игрока, однако часто эти слухи так и остаются слухами. И всё-таки как в Скайриме попасть в Обливион, возможно ли это сделать?
Популярное заблуждение
Некоторые пользователи говорят, что в Обливион можно попасть, выполнив квест из подземелья гильдии магов. Если отыскать во внутреннем дворе люк и проникнуть в подвал, персонаж попадет в комнату, центр которой украшает статуя в виде руки.
Если надеть на нее находящиеся в библиотеке кольца, перед игроком предстанет Даэдр. Он попросит помощи в освобождении. Увы, пройдя квест до конца, Даэдр наградит игрока картой сокровищ, но после этого сразу исчезнет. Карта действительно приведет к сундуку во вселенной Skyrim, как попасть в Обливион, однако, она не расскажет.
Бег по локациям
И все же ненадолго посетить царство забвения возможно. Но большого простора разработчики не предоставят, в распоряжении игрока будет только одна локация. Но так как в «Скайриме» попасть в Обливион невозможно, не выполнив цепочки квестов, придется потрудиться.
TESV. Skyrim. Мод «Сокол Обливиона» 1.0. Часть 3 из 3
Для начала нужно найти таверну. Она есть в любом городе, и в любой можно найти мага по имени Сэм Гевен. Он предложит спор, сказав, что игрок не сможет его перепить. Согласитесь и пейте до потери сознания. Когда проснетесь, обнаружите, что персонаж переместился в храм Диабеллы.
Однако святилище в беспорядке, жрица не хочет отпускать игрока, пока он ей не заплатит за причинённые неудобства. Кошелек опустошать не обязательно, можно будет навести порядок. Так или иначе, женщина поведает о следующей точке пути — Рорикстед.
В Рорикстеде вы встретитесь с Эннисом, он расскажет, что у него похитили козу. Её можно найти у великана. После выполнения задания крестьянин отправит игрока в Вайтран, чтобы тот отдал долг. Изольда попросит назад свое кольцо, которое вы одолжили у нее еще вчера.
Кто-то воскликнет: «Сколько можно бегать туда-сюда? Как в «Скайриме» попасть в Обливион иначе?» Но ответ на этот вопрос один: «Иначе никак».
Последние шаги перед Забвением
Направляйтесь в Ведьмин туман, найдите там колдунью Мойру. Кольцо у нее придется украсть, если для кражи недостаточно навыка, просто убейте ведьму. Если эти два нечестных варианта не подходят, Изольде можно будет отсыпать золотых монет, и она с радостью простит долг.
Продолжить придется в Морвунскаре. Здесь все персонажи враждебны, придется оголить свой клинок, прорываясь к порталу, который приведет в Туманную рощу. После телепортации игроку снова встретится маг Сэм.
TESV. Skyrim. Мод «Сокол Обливиона» 1.0. Часть 1 из 3
Неожиданно выясняется, что Сэм не блуждающий маг, а принц Даэдра. Он благодарит игрока за прекрасное времяпрепровождение и преподносит подарок — Розу Сангвина.
Ничего не заметили? Разговаривая с Сэмом, вы находились в Обливионе, хоть это и длилось совсем недолго.
Источник: fb.ru
Почему Skyblivion — это важнейшее событие в серии The Elder Scrolls
15 августа команда разработки фанатского ремейка The Elder Scrolls 4 отчиталась о вступлении в финальную стадию создания глобального мода и поделилась впечатляющим трейлером. Сейчас мы расскажем, почему Skyblivion важнее, чем вы думали.
У фанатов серии The Elder Scrolls есть давняя традиция, начавшаяся с релизом четвертой части — переносить игры франшизы с одного движка на другой. Официальный редактор Construction Set от Bethesda позволяет с удобством модифицировать файлы игры и создавать новые со времен The Elder Scrolls 3: Morrowind.
Конечно же, кому-то пришла в голову идея попробовать сделать ремейк на этом инструментарии. В 2012 году вышла первая версия Morroblivion, позволяющая увидеть TES 3 на движке четвертой части. Правда, мод так и не добрался до релизной версии, а его поддержка застряла в 2014 году на версии 0.64. Сейчас к релизу близится второй ремейк — Skyblivion. И это невероятно важное событие для франшизы, последняя часть которой вышла 8 лет назад, а когда выйдет следующая — неясно вообще.
Почему же это важно? Отбросим очевидную причину простоя в серии. Не надо объяснять, что TES 5: Skyrim вышла давно, а TES Online — развлечение на любителя. Чтобы понять, почему это на самом деле важно, нам придется вместе проанализировать развитие франшизы за последние два десятка лет. Тогда это событие раскроется с совершенно иной перспективы.
Игры The Elder Scrolls выходят примерно один раз в поколение, а каждая последующая часть изменяется до неузнаваемости. С 1996 года и по сей день серия планомерно двигалась от классической RPG с элементами «рогалика» к казуальной экшен-адвенчуре с рудиментарными элементами RPG. Давайте просто взглянем на путь, который она проделала от TES 2: Daggerfall. Процедурно-генерируемый мир, огромная ставка на ролевые геймплейные механики и прокачку персонажа, совершенно отличное от последующих частей серии наполнение сюжетом и полная невозможность разобраться в игре без чтения мануала — пожалуй, это самая чуждая современному фанату TES игра. Каждая последующая The Elder Scrolls становилась все более приключенческой и доступной.
Уже в Morrowind геймплейная формула претерпела огромные изменения, а фанаты получили одну из лучших адвенчур за всю историю. ПовестWowание сделалось линейным и понятным, каждый сантиметр игрового мира отныне проработан вручную. Теперь геймер становится центром истории, которая творится вокруг него с зашкаливающей плотностью, а объемы текста в Morrowind настолько превышают таковые в Daggerfall, что и само сравнение в этом плане двух игр кажется нелепым. Это по-настоящему литературный опыт с четко прописанным миром и персонажами, охотно рассказывающими геймеру об истории вселенной, ее законах и обычаях. Но в отличие от книг, игрок принимает в этой истории первостепенную роль, исследуя огромный трехмерный мир и выполняя в нем разнообразные задания.
При этом в TES 3: Morrowind присутстWowала мощная ролевая система с огромным количеством атрибутов и навыков, а успех игрока напрямую зависел от характеристик персонажа. К примеру, если геймер хотел взломать замок, то полагался он не на собственный навык в мини-игре, как в последующих играх серии, а исключительно на навык персонажа и качество отмычки — успех попытки рассчитывался по формуле. Сделавшее Morrowind шедевром смещение в приключенческий аспект впоследствии станет благословением и проклятьем серии.
В TES 4: Oblivion разработчики продолжили двигаться по заданному курсу, еще больше смещая фокус в сторону экшена и приключений, но жертвуя ролевыми элементами и упрощая игру, чтобы она была доступней. Боевая система теперь — это чистый слешер, быстрое перемещение делается по одному клику на карте, огромный объем текста в диалогах сменился двумя-тремя озвученными репликами, самые сложные замки даже при низком навыке взлома запросто вскрываются опытным игроком… В общем и целом, Bethesda сделала все возможное, чтобы геймер мог пойти куда угодно и когда угодно, не встретив никаких препятствий на своем пути.
И если на поверхности это выглядит как плюс, то по факту это не всегда так. Взять хоть гильдийские ветки, для преуспевания в которых теперь не нужно прокачивать соответствующие навыки. В итоге архимагом Сиродила можно стать, не умея колдовать вообще.
Автоматическая подстройка уровня существ под уровень игрока — это, пожалуй, самый большой недостаток TES 4: Oblivion, делающий прокачку практически бесполезной. Квестовые цели отныне подсвечиваются маркером на мини-карте, что сводит к нулю все участие игрока в решении поставленной задачи. Не надо думать, не надо ничего искать, не надо даже смотреть на экран — достаточно просто идти по указанной отметке. Однако сам приключенческий аспект в игре реализован на невероятно высоком уровне, а квесты очень изобретательны в плане истории и порой ставят геймера в крайне необычные положения.
Oblivion только начала быть похожей на экшен, а Skyrim, в свою очередь, закономерно развила эту идею. Ролевая система пошла под нож. Классы персонажа из игры исчезли окончательно и бесповоротно, позволяя геймерам прокачивать все, что угодно, а бонусы от уровня навыка сменились перками, выбирать которые нужно при повышении уровня.
Боевая система стала еще проще из-за сниженного расхода выносливости, враги — ощутимо слабее, а все битвы в игре теперь — это закликивание противника до смерти. Школы магии сильно порезаны, а огромное количество необычных заклинаний, которыми ранее славилась серия, пропали навсегда. Истории в квестах при этом стали гораздо примитивнее, а задания принцев даэдра и гильдийские ветки, которые ранее были традиционно самыми интересными в игре, здесь получились совсем уж постными.
Однако приключенческий элемент, который фанатами игры характеризуется как «забей на сюжет и иди куда глаза глядят» в TES 5: Skyrim возведен в абсолют. Зайти хочется в каждое подземелье, ведь в отличие от той же Oblivion, данжи в которой представляли просто интерьеры с бродящими туда-сюда противниками, в Skyrim чуть ли не каждое место хранит в себе историю, а нередко в данжах спрятаны задания или иные интересные события, найти которые иным образом не представляется возможным. Игровая карта вмещает в себя огромное количество климатических зон — от заснеженных пиков Винтерхолда до широколиственных лесов Рифтена и тундр Морфала. При этом, благодаря невероятной работе дизайнеров, игра постоянно генерирует пейзажи потрясающей красоты, превращая Skyrim в крутой созерцательный аттракцион.
Пожалуй, в этом и заключается главная причина его успеха. Skyrim предельно прост, предельно понятен, доступен каждому, визуально приятен и его интересно исследовать. Именно это создает магию «Скайрима», обеспечивая фантастические продажи и тысячи переизданий. Иронично, что высокую цену за огромный успех The Elder Scrolls 5 заплатила и сама серия, лишившись многого. И скорее всего, лишившись навсегда.
А теперь пора вернуться к тому, зачем мы здесь собрались. Почему же Skyblivion так важен для The Elder Scrolls? Как вы уже поняли, TES 4 — это промежуточный этап, мостик между старым и новым. Разработчики ударились в экшен, но сохранили ролевые механики. Однако игре сильно не повезло выйти на стыке технологической эры.
Мир Oblivion сквозь призму 2019 года некрасив, графические огрехи сильно бросаются в глаза, а особенно ужасно выглядят территории между городами. Открытые пространства пусты, безжизненны и выглядят как копипаста. Не так давно я пробовал вернуться в TES 4, которую в свое время изучил до дыр. Я не смог.
Сейчас она выглядит очень плохо — гораздо хуже, чем даже Morrowind. И играется не лучше — спасибо автолевеллингу и невыразительной боевой системе с чересчур жирными врагами, которая надоедает уже к третьему подземелью. Интересные квесты — это, конечно, здорово, но не в том случае, когда геймплей представляет собой препятствие, а не приятное дополнение к этой истории. А вот комбинация идей четвертой и пятой части серии кажется такой же удачной вещью, как джин с тоником.
Тизер-трейлер The Elder Scrolls: Skyblivion. Источник: Rebelzize
TES 4 пытается быть экшеном? Все, что связано с экшеном, движок Skyrim делает лучше. Ужасные лэндскейпы TES 4, смотреть на которые нынче без слез невозможно, теперь обладают созерцательным потенциалом TES 5, благодаря обилию эффектов пост-обработки, которых не было в четвертой части.
Сейчас, спустя 8 лет после выхода последней одиночной игры серии TES, когда многие геймеры считают Skyrim скорее самостоятельной франшизой, а не частью The Elder Scrolls, фанатский ремейк Skyblivion — это идеальный способ заглянуть в прошлое. Это способ отправиться в переломный для серии TES период и понять, чего она лишилась за эти долгие годы, не ломая впечатления из-за технического несовершенства и визуальной бедности далеких нулевых годов.
В конце концов, это причина задуматься: а в правильном ли направлении двигаются «Древние свитки»?
Источник: gameguru.ru
interes2012
У берегов озера Илиналта появился корабль. Особенности:
Новые локации — . не увидел. Разве что сам корабль — новая локация.
Новые компаньоны (в том числе 2 дроида)
Жилище для главного героя (на корабле)
Недоквесты
Призываемый целитель
Новые виды оружия и брони
Главный квест начинается на озере Илиналта. Прочтите записку капитана на двери в жилые помещения. Рекомендуется иметь героя не ниже 8 уровня. Квест имеет два альтернативных варианта развития, в зависимости от выбранной стороны.
Совместимость: Мод затрагивает 5 небольших регионов:
Берег озера Илиналта, рядом с алтарём некроманта
Озеро Гейр — рядом с палаткой Борба у Нилхейм
Озеро Хонрик — порт Рифтена
Порт Солитьюда
Северная пристань на Солстхейме
Сокол Обливиона
Для возможности использовать Эфиропривод, необходимо завершить первое задание главного квеста (доставить на корабль Навигационный Атлас). Спуститесь на нижнюю палубу, выберите пункт назначения и поместите Атлас в соответствующий приёмник. Кнопка «Запустить» станет активной. Нажмите её и окажетесь в пункте назначения.
Вся команда при этом с верхней палубы переместится внутрь корабля, остальные НПС, в том числе и лошади, останутся на старом месте. Чтобы выбрать новый пункт назначения, необходимо извлечь Атлас из текущего приёмника.
Капитан Ханс Лоу
Ханс Лоу использует в бою лук и нордскую булаву. Квест, который он выдает, требует определиться со стороной, за которую вы будете играть далее, поэтому стоит сделать сохранение. Завершение его линии квестов даст вам доступ к личному сундуку капитана, который содержит комплект незачарованной лёгкой брони, Абордажный Лук и Абордажные Стрелы.
Лук имеет интересную особенность: после попадания стрелы в цель в течение 30 секунд произведите удар луком, и цель будет притянута к вам с помощью невидимой нити, прикреплённой к стреле. Стрелы же действуют наоборот: выстрелите Абордажной Стрелой в неподвижный объект (например в стену или дерево) и после совершения удара луком, вы будете притянуты к этому объекту. Абордажный лук использует любые стрелы. Абордажные стрелы используются с любым луком. Совместное использование не рекомендуется.
Мой совет — продать это дерьмо сразу, потому что остается непонятный видеоэффект на персонаже, и лучше эти стрелы не применять.
Первый помощник Джуба’кка
В бою Джуба’кка использует арбалет, а в ближнем бою предпочитает работать кулаками, хотя неплохо владеет и двуручным мечом. Завершение его квеста даёт доступ к личному сундуку Джуба’кки, который содержит набор незачарованной тяжёлой брони, Каджитские Щитовые Перчатки и Каджитский Браслет.
Перчатки могут использоваться независимо и занимают слот обеих рук и слот щита (имеют комбинированный показатель брони), что позволяет владельцу блокировать удары противника перчатками. Блок имеет эффект пружины, который отбрасывает противника. Браслет требует надетых каджитских перчаток (и автоматически их экипирует при использовании).
Силовые атаки с браслетом имеют такой же отбрасывающий эффект как и перчатки при блоке. Эффект повышается при увеличении навыка двуручного оружия. Баг: для снятия нужно заходить в инвентарь дважды.
Принцесса Лейла Орианна
В бою Лейла использует пару эльфийских кинжалов. Завершение её квеста даёт доступ к личному сундуку принцессы, содержащему её незачарованное одеяние (только для женских персонажей), а также новые бомбы Повстанцев и свитки сигналов. Бомбы подразделяются на огненные, паралитические и безумные. Могут быть созданы в кузнице с помощью пустых бутылок, огненной соли и других ингредиентов.
Свиток сигнала Артиллерии вызывает мощную атаку на открытом воздухе катапультой повстанцев в указанном месте. Свиток сигнала Лучникам вызывает атаку скрытых лучников по указанной цели. Сигнал Лучникам не будет работать под низким потолком или в очень узкой области. Если у вас закончились свитки поговорите с Принцессой Лейлой, она даст вам письмо к повстанцам. Письмо вместе с тысячей септимов нужно положить в устройство находящееся в каюте Лейлы, нажать на кнопочку и дождаться ответа Повстанцев.
Ученик Седобородых Лукас Сноувокер
В бою Лукас использует некоторые крики (включая Разоружение и Элементная ярость), а также уникальный Призванный Клинок. Завершённый квест даёт доступ к личному сундуку Лукаса, который содержит незачарованный набор его личной брони, два варианта одеяния Оберон Киннобля (зачарованные на Колдовство и Одноручное оружие), том заклинаний Призванный Клинок и том заклинаний Призыв Оберон Кинобля.
Мастер Оберон Киннобль
При призыве, в течение 30 секунд применяет исцеляющие заклинания на вас и ваших союзников. Также может быть использован в качестве отвлечения врагов.
Барон Лэндон Кал-Разелан
В бою использует щит и скимитар. После общения становится доступен в качестве нового компаньона, при котором вы получаете способность «Шарм Магната». Способность используется один раз в день на пять минут, в течение которых вы получаете улучшенные цены, а также перки Торговли, Фехтования и Подкупа. В личном сундуке можно найти незачарованный комплект его лёгкой брони.
Охотник за головами Борба Жетт
В бою использует обычный двуручник и двемерский лук. В ходе выполнения заданий Ханса можно будет принять сторону Борбы Жетта и получить во владение Сокол Обливиона. Шанс передумать у вас будет только ПРЕЖДЕ, чем вы подниметесь на борт корабля вместе с Жеттом. Присоединение к Жетту начнёт свой небольшой квест.
В любом случае вы получите лошадь и два варианта его доспехов (тяжёлые и лёгкие), а также Огнемётные Рукавицы. Рукавицы при использовании вызывают огненный шквал, используя вместо магии запас сил. Мощность заклинания может быть увеличена в кузнице с помощью огненной соли. Но повышение качества рукавиц, приводит к потери мощности заклинания.
Дарк Инвейдер — . где он? я не увидел
Победа над Дарк Инвейдером даст вам доступ к его доспехам, новому набору одежд и двум дополнительным заклинаниям Призванных Клинков.
С двери снял записку, теперь надо в порт Рифтена, к Лэндону. Поговорил с ним, и тут же он может стать напарником. Вернулся на корабль, с управлением разобрался, — надо ткнуть в адрес, потом жать кнопку на трубе. Совместить двемерские штуки и корабль — это прикольно, но смотрится деревянный барак с трубами весьма дико.
Если видишь 2 рычага — дергай их, откроются боковые створки и можно с собой взять как напарника — двемерского паука или сферу.
Чтобы взять квесты по благосклонности — надо взять журнал капитана со стола, записку возле каджита, журнал на тумбочке принцессы и журнал Лукаса.
Возле Айварстеда стоит палатка и там единственный бандит, с которым можно договориться, а можно его убить. Я его прикончил. Доложил капитану.
Каджиту надо 2 двемерских рычага — можно найти в кладовой Мзулфт.
Принцессе надо принести сообщерние — оно в бочке. которая плавает в воде рядом с портом Солитьюда.
Последнему чуваку Лукасу надо копию книги «Драконий язык». А её нет. Была инфа, что книга в Арканеуме на полке — там нет, в Осенней сторожевой башне — нет, в продаже у Урага — нет. В замке Волкихар — нет. Один фанатик даже перерыл весь Высокий Хротгар — там тоже нет.
Мододел — кретин.
После выполнения заданий каждый бот даст ключ от своего сундука с барахлишком.
Дальнейшее продвижение по квестам невозможно.
Переустановил мод и пошел на стороне Борбы Зетта. С ним надо явиться на корабль и забить 4 ботов — капитана, каджита, принцессу и Лукаса. После этого Борб даст квест — посетить свой лагерь. Там к дереву стрелой пришпилена записка, надо прикончить Бикинса.
Бикинс — ящер, который стоит на самом верху Нилхейма и напрашивается на вопль Безжалостная сила. Но вниз он и от удара булавой полетит.
Теперь говори с Борб, и за 1500 септимов можно надстроить верх корабля — и там будет люк в твою личную каюту. Ещё за 1000 — как я понял — добавится тумба для перемещения на Солстейм.
Потом я переместился в Озеро Гейр — там уже можно вскрыть сундук у палатки и забрать барахлишко Борба. Но встречи с Дартом опять не произошло. Возможно, для этого надо быть официальным драконорожденным. А может — и нет, просто мододел опять накосячил.
Вот такой недомод.
Источник: interes2012.livejournal.com