В игре Скайрим существует система быстрого путешествия по локациям называемая «Fast Travel»,по материку Скайрима это ещё как то пригодно и быстрое путешествие можно совершать без проблем,но вот с выходом DLC Dragonborn,появился новый материк Солстейм,на который вы не можете путешестWowать быстрым перемещением,попасть только на Солстейм и обратно в Скайрим можно только с помощью путешествия на корабле.
Так же существуют глобальные моды,их можно назвать неофициальные DLC Falskaar и Wyrmstooth,на эти острова вы тоже не можете путешестWowать с помощью быстрого перемещения,только через определенные точки переходов.
Данный мод исправляет систему быстрого путешествия между Солстеймом (Dragonborn) Фальскааром (Falskaar) Змеиным зубом (Wyrmstooth) без остановки в Скайриме и так же свободное перемещение между этими островами минуя Скайрим.
Подробнее:
— Данный мод имеет настраиваемую систему быстрых путешествий между 3-мя островами Солстейм (Dragonborn) Фальскаар (Falskaar) Змеиный зуб (Wyrmstooth) без остановки в Скайриме
Skyrim Что ТАИТ В СЕБЕ СОЛСТХЕЙМ
— Вы можете выбрать на какие из остроWow в зависимости от установленных Солстейм (Dragonborn) Фальскаар (Falskaar) Змеиный зуб (Wyrmstooth) вы сможете перемещаться (4 варианта в архиве)
— Например раньше чтобы попасть с острова Солстейм в Фальскаар,нужно было сначала посетить Скайрим,теперь же промежуточной точки в Скайриме не будет,можно путешестWowать прямо с Солстейма на остров Фальскаар или Змеиный зуб,так же и с Фальскаара на Солстейм или на Змеиный зуб и так далее
— Точки отправления с выбором направления существуют во всех портах и в любой локации,например вы в Вайтране,открываете карту и выбираете одно из 3-х направлений в зависимости от того какие модификации у вас установлены (2 из 3-х должны быть обязательны установлены)
Как это работает:
— Вы обязательно должны посетить все из 3-х упомянутых остроWow (в зависимости у кого что установлено)
— Чтобы быстрое путешествие в Фальскаар стало доступным,вам обязательно нужно выполнить квест «На пути домой» (или как то так,не играл,не знаю)
— Чтобы быстрое путешествие в Солстейм стало доступным,вам обязательно нужно побывать на острове и встретится с культистами
— Чтобы быстрое путешествие остров «Змеиный зуб» стал доступным для перемещения,вам обязательно нужно побывать на острове
Описание папок в архиве:
— 00-DB-FS-WT — возможность путешествия с выбором 3-х направлений,на «Солстейм» (Dragonborn),в «Фальскаар» (Falskaar) или на «Змеиный зуб» (Wyrmstooth)
— 01-DB-FS — возможность путешествия с выбором 2-х направлений,на остров «Солстейм» (Dragonborn) и на остров «Фальскаар» (Falskaar)
— 02-DB-WT — возможность путешествия с выбором 2-х направлений,на остров «Солстейм» (Dragonborn) и на остров «Змеиный зуб» (Wyrmstooth)
— 03-FS-WT — возможность путешествия с выбором 2-х направлений,на остров «Фальскаар» (Falskaar) или на остров «Змеиный зуб» (Wyrmstooth
Dragonborn — Прохождение. Часть 1. Солстхейм
— Выберите 1 из 4-х вариантов в зависимости от того какие модификации у вас установлены в игре
— Например,если у вас в игре имеются все 3 модификации DLC Dragonborn,Falskaar и Wyrmstooth,то установите вариант 00-DB-FS-WT
— Если у вас в игре имеются 2 модификации DLC Dragonborn и Falskaar без Wyrmstooth,то установите вариант 01-DB-FS
— Если у вас в игре имеются 2 модификации DLC Dragonborn и Wyrmstooth без Falskaar ,то установите вариант 02-DB-WT
— Если у вас в игре имеются 2 модификации Falskaar и Wyrmstooth без DLC Dragonborn,то установите вариант 03-FS-WT
Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— DLC Dragonborn
— Falskaar — Фальскаар
— Wyrmstooth — Змеиный зуб
— Внимание. По крайней мере 2 из 3-х модификаций у вас обязательно должны быть установлены в игре
Установка вручную:
— В архиве 4 папки (описание читайте выше), выберите 1 из 4-х вариантов и поместите содержимое IslandFastTravel.bsa и IslandFastTravel.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
Внимание. 2 из 3-х модификаций Dragonborn, Falskaar или Wyrmstooth у вас должны быть обязательно установлены в игре.
Источник: gamer-mods.ru
Скайрим отправиться на солстейм
Если вас интересует, как попасть на остров Солстхейм в Скайриме, то сначала вы должны установить дополнение Dragonborn и желательно пройти основную сюжетную линию оригинальной игры. Когда на вас нападет группа культистов, утверждающих, что вы не являетесь истинным доваконом, заберите у них записку.
Прочитав ее, вы поймете, что они прибыли с Состхейма на корабле Северная дева по заказу некоего Мираака. После этого вам нужно отправиться в Виндхельм, отыскать капитана Гьялунда в порту и уговорить его доставить вас на остров (это можно сделать либо подкупом, либо угрозами, либо красноречием).
Теперь вам остается только немного подождать, и вскоре вы окажетесь в назначенном месте.
Как попасть на Солстхейм?
Для начала вот эти условия:
- Иметь Skyrim версии 1.9;
- Установить Dragonborn;
- Побывать у Седобородых по квесту;
- Достичь как минимум 10 уровня;
Затем возможны вариации:
- либо на вас нападут культисты и начнётся квест, который приведёт вас на Солстейм;
- либо вы, устав ждать культистов, пойдёте на пристань Виндхельма, найдёте капитана корабля «Северная дева» и поговорите с ним. Так вы и попадёте на Солстейм.
А где этот капитан где блудит или на какомто судне он?
Да где только не блудит. И в Скайриме блудит, и в Солстейме. Поговаривают, что он блудил даже в детстве.
а почему уменя в драгонборн вообще нет солстхейма, зато есть волкихарский вампир?!
Может установлен dawnguard ?
По теме: Вы на Хроттгаре были? Рог притаранили им? Вас Седобородые уже нарекли Довакином (т.е. накричали на Вас хором)?
и кстати, а эбонитовый воин, он ведь dragonborn? или нет? и каком конкретно дополнении есть остров солстхейм?
Эбонитовый воин для проверки своих сил. Остров в DLC Dragonborn.
а никто не знает, после какого задания седобородых придут культисты?
Вот на мой взгляд, лучший ответ на ваш вопрос.
и как долго их надо ждать?
Как захотят, так и придут. Кто их знает. Мож покушать куда зайдут с дороги, а потом к вам.
просто у меня уже 82лвл, а их досихпор нет!
А как давно у вас установлен Dragonborn?
Фигасе, ко мне то ли на пятом, то ли на шестом приперлись. Та еще задачка была — вынести их.
У меня 66 уровень и ко мне они так и не пришли. У меня установлен самый первый скайрим. Купил игру в стиме. Что я делаю не так?
ЗЫ: может быть так, что эти типы пришли, я их убил, а квест не взял? Такое возможно?
Вобщем только что сделал квест этого капитана северной девы. Пришёл к нему обртано, он мне дал 1500 золотых и всё. Больше он со мной никаких диалогов не ведёт. В SKYRIM точно есть этот остнов?
В общем подумал и решил купить последнее дополнение. Возник резонный вопрос: если купить dragonborn то предыдущие обновления со всеми их квестами тоже будут? Или нужно покупать полный пакет, который называется Legendary ?
BTW капита этот мне опять этот же квест пытается втюхать. Он видимо у него бесконечный чтоли.
На правом нет ни души. По поводу установки новой версии, сможете что-то сказать? То что я выше написал.
эм ты про морровинд или скайрим?
ну ладно В Солстхейм можно попасть в порте у деревни Хуул (Morrowind), в порте Виндхельма (Skyrim).
У мя квест не взялся после того как я их писульку прчел что делать ?
Извиняюсь что поздновато, (надеюсь хоть кто-то читает) но я с вами не солидарен. Я, только я, без обид. Короче блицкриг.
- Я проходил это DLC на версии 1.8. (забыл что там еще) но вообщем точно не на 1.9.
- Солидарен, как ж не согласиться то?
- Я лично, плыл на Солстхейм после побега из Хелгена с Хадваром) Просто там мой любимый персонаж всея Тамриэля — Нелот, знаю что характер не ахти, но сам с Морровинда помню, там вроде еще жесче обходился, но сам он великий волшебник Телванни и. этот голос на английской озвучке, очень хорошо звучит, хоть и пискляво)
- Ааа? Что? Как так-то? Я на острове оказался на третьем уровне. И вообще не обязательно ждать этих уродливых ходящих масок, а плыть когда захочется. и когда септимы, пусть немалые но всеже в карманнах были.
На низком уровне на Солстейме делать абсолютно нечего. Награды низкоуровневые, противники слабые. По поводу версии — надеюсь, никто не забыл, какая багованая была версия патча 1.8.
Мне главное не уровень и не награды, а само пребывание на острове. Особенно доставляет музыка из Морры) Пойми меня правильно. Мне некакие отродья и Азидалы не помешают приплыть на понравившейся еще с Блудмуна остров. А про багованную версию 1.8 плиз поподробнее расскажи (-те)
Солстхейм является островом на северо-востоке от Вварденфелла и на востоке от Скайрима. Туда можно попасть, имея официальное дополнение The Elder Scrolls: Dragonborn.
В последнем нам дают задание отправиться на Солстейм, дабы разгадать там тайну Мирака — первого Драконорожденного.
Иметь DLC Dragonborn недостаточно — нужно еще и чтобы у главного героя были в наличии средства в достаточном объеме, чтобы оплатить себе билет на корабль.
Собственно, само судно найдете на пристани Виндхельма, а для активации квеста, позволяющего нам туда попасть, нужно сначала пройти квест по ликвидации первого дракона недалеко от Вайтрана.
После, спустя какое-то время, в одном из населенном пункте вы подвергнетесь атаке последователей Мирака. Их всех нужно перебить, а на одном из тел найдете записку.
После ее обнаружения уже можно плыть на Солстейм, до данного события это сделать невозможно из-за отсутствия у капитана корабля нужной нам строки в диалоге по отправлению к нужному нам месту.
Источник: rufus-rus.ru
The Elder Scrolls V: «Solstheim»
В период ожидания загрузки «Драконорождённого», который скачался со Steam’а на удивление быстро, учитывая тот факт, что тянуть я его начал практически сразу после выхода, что должно было бы означать тысячи ещё таких же безумных фанатов, как я, и нереальные перегрузки каналов связи, я успел разве что заварить себе контрольную чашечку кофе.
Собственно, прямиком в лоб при запуске игры мне прилетела старая-добрая-знакомая (нужное подчеркнуть) ошибка с вылетом из-за отсутствия пустых русских файлов в папке со строками ( Strings ) — мило! К сожалению, либо не все учатся на ошибках, либо некоторые не считают целесообразным фиксить столько мелкие баги для столь «крохотной» страны. Однако сетовать на это я не собираюсь, я быстро поставил фикс и был доволен.
После небольшого вступления и коротенького квеста по переправе на Солстхейм, я был весь предоставлен себе, свои ощущениям и воспоминаниям. Я открыл карту, думая, куда бы пойти и. Почему? Нет, ну почему Солстхейм уменьшился в разы по сравнению с третьей частью Древних Свитков?! В этот момент я понял, что ни о какой ностальгии речи не пойдёт и стал рассчитывать только на мастеровитость разработчиков.
Безусловно, следующим в глаза бросается то, о чём писал ещё в своей рецензии товарищ BushWacker , цитирую, «что на вид отличить Солстхейм от Скайрима не смогут, наверное, и сами разработчики». Чёрт с ним со снегом. Меня больше волнует вопрос — а смогут ли сами разработчики отличить пепел от снега? Пылевые бури ничем не отличимы от снежных, текстуры земли монотонны до безобразия.
Я понимаю, что пепел всё-таки скорее белый, чем серый или коричневый, но, чёрт возьми, можно же было для игры как-то разнообразить их? Скажем, сделать пепел в небольшую чёрную крапинку. В общем, схалтурили ребята, стараясь сохранить средневековую мрачность. Впрочем, не понимаю я, почему они считают, что без красок мир — серый. Выгляните в окно — много серого увидите? Мир коричневый, а за этим добро пожаловать в « Dragon Age : Origins ».
Начисто отказавшись выполнять основной квест и отправившись гулять по острову, я познакомился с диковинными обитателями Солстхейма, знакомыми и родными мне ещё с Морровинда — нетчами, грибами-деревьями-домами дома Тельвани, моего любимого из Трёх Великих Домов, даже увидел живого Силтстрайдера. Чего я ожидал от Солстхейма в этом плане? Конечно же, огромный замок Карстааг, медоварню в Тирске, деревню Скаалов, имперский Форт Морозной Бабочки и много-много оборотней. И спригганов. Кто помнит, тот поймёт.
Вот такая коняшка есть у рьеклингов. Жаль, не ездит.
Что же я получил на самом деле? От оборотней, столь густо населявших Солстхейм, остался лишь один прайд в четыре калеки, зато появились загадочные ведмеди ( werebear ). Форт разрушен, замок Карстааг разрушен, в Тирске почему-то живут рьеклинги. К счастью, я добрался таки до деревни Скаалов и был рад до беспамятства, когда познакомился с местными обитателями.
Поняв, что судьба ещё занесёт сюда моего драконорождённого по основному сюжетному квесту, я пошёл спасать остров. В очередной раз разработчики дарят нам прелестную боевую спутницу, на этот раз девушку зовут Фрейа (кто не в курсе, является в скандинавской мифологии богиней любви и войны), но проработана она не так сильно, как Серана, да и путешествует с нами не так долго. Конечно, её можно потом взять в напарницы и побродить с ней по острову, но никаких уникальных комментариев к событиям она не оставляет.
Когда мы вместе с Фрейей пронесли огромный храм, случайно образовавшийся в центре Солстхейма (случайно, потому что никто не в курсе, откуда он вдруг взялся), то я добрался до первого из, наверное, дюжины «Некрономиконов», затягивающих нашего персонажа в, о боже, мир Ктулху. Ну почему-у-у?
Хорошо, я склонен согласиться, что Ктулху как-то можно связать с древними и бесконечными знаниями, но. Сначала вампиры и оборотни, теперь Ктулху, к какому штампу двадцать первого века Bethesda обратятся в следующий раз? Террористам, наркотикам, скинхедам, готам или эмо? И так всё дополнение.
Мы проходим огромное подземелье, чтобы добраться до очередного Некрономикона, в котором попадаем в ещё такое же огромное измерение из щупалец, Ктулху и блевотины зелёного цвета, чтобы добраться до очередной книги в конце, которая, на удивление, даёт нам на выбор один из каких-нибудь трёх очень крутых и полезных навыков. Вот к чему тут не придраться — так это именно к окончательной награде. Я пользуюсь всеми подарками книг Хермеуса Моры стабильно каждый день (игровой) в последней битве с каким-нибудь злым боссом в конце подземелья. В отличие, скажем, от криков, из которых у меня в избранном только стремительный рывок и огненное дыхание.
Все предметы, включая дроп с последнего босса, обладают уникальными и интересными зачарованиями, наконец-то легендарные предметы действительно уникальные и мощные! Я никогда не понимал прикола от того, что я выковываю и зачаровываю легендарные предметы, и они оказываются в разы мощнее любого другого снаряжения, присутствующего в игре.
Вернёмся к цитированию! BushWacker провёл свой обзор под заголовков « Dragonbugged », вот и я хочу осветить несколько моментов, которые меня жутко взбесили.
Первое — по моему прибытию на Солстхейм, как только я первый раз приближался к члену какой-нибудь новой фракции НПС, у меня на экране выскакивала ошибка, которая по своей сути должна работать исключительно у разработчиков для отладки скриптов. Ну зачем мне показывать эту ошибку, если я просто жму «Окей» и иду дальше, как ни в чём не бывало? Игра не выкидывает, не зависает, ничего.
Просто пятисекундное раздражение на мониторе. Следующее, что разочаровало — это эти самые измерения Ктулху. Выйти из них не представляется возможным.
И если в самый первый раз нам достаточно умереть, чтобы оказаться снова в «основной» игре, то далее меня спасала только команда « Centre of cell ». Помимо прочего, заходя в воду, на мне почему-то постоянно появляется зелёная анимация какого-то заражения, я так предполагаю, что это из-за одного из квестов, по которому этот дебафф действительно должен появляться, но, видимо, разработчики так торопились, что противный звук и гадкая анимация происходят постоянно, хоть и не несут действительного вреда. Ну и, конечно же, как без столь родных скриптовых багов! В отличие от большинства жалующихся на форуме, мой дракон полетел прекрасно и без проблем, но вот бой с глав-гадом заставил меня распаковывать очередной bsa -архив. Ces’t la vie.
Бои на драконах — это просто исчадие самых худших ночных кошмаров главного дизайнера игры. Я полетал на драконе всего лишь раз. Один единственный раз. По квесту, где это обязательно. С тех пор я стараюсь забыть эти пять минут, пока я подперев голову руками смотрел в монитор на то, как мой дракон убивает трёх несчастных мобов. Пять минут!
Это значит, что он пыхал льдом, сносил четверть здоровья, а затем отправлялся в корявый даже по меркам Скайрима полёт, неестественно искривляясь и разворачиваясь на 180 градусов прямо налету, и летел делать это снова. Единственное, что мне можно было сделать — это сменить цель, а также необходимо нажать один раз кнопочку атаки. Просто ужасно. У-ЖАС-НО.
Теперь о хорошем. Во-первых, по количеству контента Dragonborn таки превосходит Dawnguard , что не может не радовать. Да и его качество тоже на высоте.
Во-вторых, всем понравятся прекрасные подземелья Солстхейма — они не столько топорные и линейные (в смысле — всегда есть какое-нибудь ответвление или потайной лаз, высматривать их я стал после того, как Фрейа показала мне парочку в самом первом подземелье), в конце обязательно ждёт интересная награда, но что самое главное — каждое подземелье имеет что-нибудь особенное! Например, в одном необходимо бегать по пластинам над пропастью, как в старых аркадах, когда одна пластина перед вами появляется, а сзади одна исчезает, в другом же необходимо логически играть с двемерскими насосами так, чтобы вас не затопило, но при этом вы собрали все необходимые квестовые предметы. И так буквально в каждом подземелье! Это, безусловно, разбавляет монотонность подземелий оригинального Скайрима, в которых хоть и было стабильно по какому-нибудь одному квесту, но всё в конце-концов сводилось к методичной зачистке и парочке головоломок в стиле «коготь дракона» и «три пьедестала с рыбкой, птичкой и змейкой».
Новые крики, способности и заклинания поражают своей уникальностью и красотой. Количество побочных заданий оставляет желать лучшего, но не их качество! Каждое из них — это как отдельная небольшая история, вплетённая в остров, а не те атрофированные квесты, которые мы получаем в каждой таверне Скайрима чисто для галочки, мол «у нас широкий мир со множеством возможностей». Прорисовка новых доспехов и вооружения, как всегда, хороша, а родные сердцу глиняные постройки Редоран и грибы Тельвани радуют сердце. И хотя пепел невозможно отличить от снега, в этом помогают уникальные тематические предметы экстерьера, а также живность и растения.
Что, собственно, снова подводит к мысли о том, что аддон в основном привнёс нам огромное количество идей и моделей для модмейкеров — вот вам уникальные решения в подземельях, вот вам постройки двух из Трёх Великих Домов Морровинда, вот тут вы можете даже взлететь как на лифте, комбинируйте дома-грибы и стройте поселения, вот вам рьеклинги и их постройки, заменяющие в Драгонборне фалмеров, вот вам порождения пепла и песчаные стражи (новый тип элементалей), вот вам новые декорации и целый новый план Обливиона, щупальца, Ктулхи и коридоры-гармошки — стройте на здоровье! Но я смотрю печальными глазами на Нексус и мастерскую Steam и понимаю, что никто не занимается ничем подобным, а ведь что нужно для счастья геймеру?
Сделайте интересный квест, уникальное подземелье с несколькими интересными головоломками, сильного босса в конце и награду. А затем, желательно, выпустите продолжение этого квеста, а затем ещё одно и ещё. И расскажите нам СВОЮ историю — мы этого хотим! А нас забрасывают монотонными доспехами и домиками — кому они нужны? Всё равно мы ходим только в одном доспехе за раз и складываем всё барахло только в одном доме.
В общем, к чему я это. Я лично, не смотря на некоторые недочёты и баги, получил просто тонны удовольствия от прохождения квестов и подземелий второго масштабного дополнения для « The Elder Scrolls V : Dragonborn », пусть личность главного злодея практически не была раскрыта, а масштабностью его влияния на мир и не пахнет. Однозначно — рекомендую. Однозначно — следует пройти.
Однозначно — разбирайтесь в редакторе и рассказывайте нам свою историю! Всех нас просто закидали возможностями создавать своё, а мы сидим и скучаем.
Вердикт: 95 баллов. Прекрасно!
Источник: modgames.net