Собственно вопрос по свойству – Сопротивление магии. Не могу понять принцип его работы. Допустим, персонаж бретонец (25% сопр. магии), взят знак лорда (25% сопр. магии), ветка изменения (30% сопр. магии), пройдены квесты храма Мары (10% сопр. магии) и зачаровано кольцо на 10%. То получается сопротивление магии на 100%. Ни какие маги и магия не страшны. НО!

Так не получается. Урон от магии все равно получаешь, не такой большой, но все же. Где то находил, что вроде сопротивление магии не может быть больше 85%. Возможно используется другой принцип сложения сопротивлений к магии, не знаю в общем, хочется разобраться.
И второй вопрос. Даже с такой «непоняткой» сопротивление магии намного лучше, чем сопротивление стихиям. Т.к. сопротивления огню, морозу, молнии отдельные свойства. А сопротивление магии блокирует и стихийную магию и магию простую. А вопрос в том, зачем тогда нужны сопротивления стихиям, ели намного проще и выгоднее развить сопротивление магии в целом.

Или я чего то не понимаю в механике игры?

SKYRIM • МАКСИМАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ НА 1-ом УРОВНЕ!

04.02.13 — 12:01 (Ответ #2)

Собственно вопрос по свойству – Сопротивление магии. Не могу понять принцип его работы. Допустим, персонаж бретонец (25% сопр. магии), взят знак лорда (25% сопр. магии), ветка изменения (30% сопр. магии), пройдены квесты храма Мары (10% сопр. магии) и зачаровано кольцо на 10%. То получается сопротивление магии на 100%. Ни какие маги и магия не страшны. НО! Так не получается.

Урон от магии все равно получаешь, не такой большой, но все же. Где то находил, что вроде сопротивление магии не может быть больше 85%. Возможно используется другой принцип сложения сопротивлений к магии, не знаю в общем, хочется разобраться.
И второй вопрос. Даже с такой «непоняткой» сопротивление магии намного лучше, чем сопротивление стихиям. Т.к. сопротивления огню, морозу, молнии отдельные свойства. А сопротивление магии блокирует и стихийную магию и магию простую. А вопрос в том, зачем тогда нужны сопротивления стихиям, ели намного проще и выгоднее развить сопротивление магии в целом.

Или я чего то не понимаю в механике игры?

Во-первых. Процент, который имеется в виду, это не процент от наносимого урона, а процент, на которую увеличивается защита мага. То бишь, было 30 единиц, прибавилось 100%, стало 60. В результате, при ударе в 100 единиц, персонаж получает урон 40, а без защиты получил бы все 70.

Теперь про стихии. Тут все дело в отыгрыше персонажа. Вот норд с сопротивлению к холоду. Фактически, это означает, что норды — холодостойкий народ. Температура же в игре не указана, а так вроде показали это.

Тоже самое с данмерами, которые научились выживать рядом с вулканом. Не говоря уже о том, что многие люди не использую заклинания Изменения, а некоторые принципиально не пользуются Зачарованием. Вот и приходится обращаться к природной сопротивляемости к стихии.

Читайте также:  Как наложить 2 зачарования в Скайриме

Победа в сражении – это самая незначительная победа. Победа без сражения – вот высочайшее мастерство. (с) Цурин Арктус

Skyrim Сопротивление магии в начале игры СЕКРЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ

04.02.13 — 13:18 (Ответ #3)

Во-первых. Процент, который имеется в виду, это не процент от наносимого урона, а процент, на которую увеличивается защита мага. То бишь, было 30 единиц, прибавилось 100%, стало 60. В результате, при ударе в 100 единиц, персонаж получает урон 40, а без защиты получил бы все 70.

Неверно, как раз таки блокируется процент входимого урона, просто установлена капа в 85% и смысл поднимать резист выше неё нету абсолютно.

То же самое и с капой в 567 брони, если есть столько, то даже можно никакие перки на броню не качать.

И кстати квест мары даёт 15%, а не 10.

05.02.13 — 02:13 (Ответ #4)

Поэтому имеет смысл получать стопроцентное поглощение магии, у него капа нет, что даёт возможность быть полностью к магии неуязвимым.

Источник: elderscrolls.net

Сопротивление магии в Скайриме: где найти, от чего защищает

Сегодня поговорим о Сопротивлении магии в Скайриме: где найти, от чего защищает.

Сопротивление магии (ориг. Resist Magicka) — заклинание в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание

Сопротивление магии — стандартное заклинание школы магии «Восстановление». Обладает магическим эффектом, который в течение 5 секунд увеличивает на 10 пунктов сопротивление субъекта к магическим атакам, которые имеют вредоносные эффекты, такие как:

  • Поглотить здоровье
  • Поглотить запас сил
  • Поглотить магию
  • Поглотить параметр
  • Поглотить навык
  • Отнять здоровье
  • Отнять запас сил
  • Отнять магию
  • Отнять параметр
  • Отнять навык
  • Уменьшить здоровье
  • Уменьшить запас сил
  • Уменьшить магию
  • Уменьшить параметр
  • Уменьшить навык
  • Уязвимость к огню
  • Уязвимость к холоду
  • Уязвимость к электричеству
  • Слепота
  • Безмолвие
  • Звук
  • Разъярить гуманоида
  • Разъярить животное
  • Деморализовать гуманоида
  • Деморализовать животное
  • Усмирить гуманоида
  • Усмирить животное
  • Очарование
  • Обуза

Также это заклинание снижает влияние вредоносных эффектов от любых болезней. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 5 единиц.

Важно: В отличие от The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls V: Skyrim, в Morrowind эффект сопротивления магии не защищает от получаемого урона от огня, холода, электричества и яда, а также не имеет защиты от паралича.

Шанс прочтения

Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю.

Читайте также:  Как восстановить маркеры в Скайриме

Приобретение

Может быть приобретено у следующих торговцев:

  1. Аррилл Сейда Нин, Трактир Аррилла
  2. Галеро Андарам Садрит Мора, Дом Совета Телванни
  3. Сцелиан Плебо Садрит Мора, Волверин Холл, Имперское святилище

От чего защищает

Сопротивление магии работает просто — оно уменьшает количество урона, получаемого от заклинаний, на процент. Более того, здесь доступны два эффекта — общее сопротивление магии и сопротивление определенному элементу, такому как холод, огонь или молния.

Хотя невозможно достичь полного иммунитета к магии — поскольку максимальное значение составляет 85% — добавляя эффект сопротивления к определенному элементу, игрок может уменьшить свой урон почти до нуля.

Мы можем получить сопротивление магии из нескольких источников, а именно:

  1. Предметы — щиты, амулеты и зачарованные кольца могут быть сопротивлением определенному элементу или магии в целом. Все делается с помощью магических катализаторов, как часть навыка Зачарования- такие вещи часто можно найти в игре или купить.
  2. Зелья — здесь мы можем рассчитывать на бонус от нескольких до десятков процентов сопротивления магии или данному элементу, но эффекты обычно длятся очень недолго. Их стоит использовать во время более сложных столкновений.
  3. Умения — в дереве Трансформации вы найдете умение Магическое Сопротивление, которое на каждом уровне дает 10% сопротивления магии (максимум 30%).

Ингредиенты с эффектом «Сопротивление магии»

  • Алый корень Нирна
  • Коготь ворожеи
  • Корень Нирна
  • Кровавый венец
  • Куриное яйцо
  • Лаванда
  • Пелена дымка
  • Перья фельсадской крачки
  • Пушица
  • Светящийся цветок
  • Соль пустоты
  • Яйцо ястреба
  • Измельчённая соль пустоты

Как получить максимальное сопротивление магии

  1. Итак, для начала лучше всего взять расу Бретон. Эта раса имеет изначально 25% сопротивления магии. Можно конечно выбрать другую расу, но потом придется откуда то брать ещё 25%.
  2. Нужно будет отправиться к камню “Лорду” и взять его благословение. Возле камня находиться несколько слабеньких бандитов, но если вы по какой-то причине не можете или нихотите их убивать, то можете подбежать, взять благословение и убежать. Камень Лорда даёт 25% сопротивление магии и 50ед. сопротивления урону. Так мы уже получаем 50% и 50ед сопротивление урону и магии. Но все же на большой сложности этого не достаточно, идём дальше.
  3. Приходим в Рифтен, в храм Мары. Там вы сможете найти жрицу Данию Балу, у нее берём квест “книга любви”, по которому нам надо будет воссоединить пары по всему Скайриму. После прохождения квеста вы получите в награду эффект “Избранник Мары”, который даёт еще 15%. Так мы получаем 25+25+15=65% сопротивление магии.
  4. Последнее что надо сделать, это прокачать навык “изменение” до 50лвл(гайд по прокачке есть на канале), в ветке перков вкачиваем два раза перк “сопротивление магии”(первый на 30, второй на 50, каждый перк даёт по 10%) и получаем 25+25+15+10+10=85% сопротивление магии. Можно конечно прокачать и третий раз этот перк, но это ничего вам не даст.
Читайте также:  Кто такой рун в Скайриме

Источник: ageofgothic.ru

Сопротивление магии 100% ?

- - - - -

урон магией не будет проходить совсем? можно стоять под выхлопом дракона и курить?

или все таки как и с физическим уроном — блокируется не более 80%

тогда не имеет смысл набирать 100% сопротивления?

  • FlameSpirit и Алекснадр нравится это
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 28

#2 Gorlukul

Отправлено 30 апреля 2013 — 09:28

можно стоять под выхлопом дракона и курить?

Насчёт магии не знаю, но под драконьим огнём покурить точно не получится — тут сопротивление огню нужно. Ну или сопр. льду, если выхлоп азотный.

#3 mcdan

Отправлено 30 апреля 2013 — 14:50

но теоретически сопротивление магии на 20% это сопротивление огню на 20%, сопротивление льду на 20% и сопротивление молнии на 20% в одном флаконе, значит если достигнуть овер 100% сопротивлению магии — это будет равносильно 100% сопротивлению огню, а драконий выхлоп суть есть магия (огня, льда), соответственно 100% сопротивление магии должно работать как 100% сопротивление огню, т.е. дракон дышит на нас магией огня — а мы в этот момент курим

но это теоретически

а вот практически ?

#4 Leo-ranger

Отправлено 30 апреля 2013 — 16:24

но теоретически сопротивление магии на 20% это сопротивление огню на 20%, сопротивление льду на 20% и сопротивление молнии на 20% в одном флаконе, значит если достигнуть овер 100% сопротивлению магии — это будет равносильно 100% сопротивлению огню, а драконий выхлоп суть есть магия (огня, льда), соответственно 100% сопротивление магии должно работать как 100% сопротивление огню, т.е. дракон дышит на нас магией огня — а мы в этот момент курим
но это теоретически
а вот практически ?

Почему только Разрушения? Есть же ослабляющие заклятья.

#5 Svengdir

Отправлено 30 апреля 2013 — 17:39

Насколько я вкуриваю, сопротивления огню, льду и молнии — отделены от сопротивления магии.

Например, Серана на высоких уровнях имеет хорошее сопротивление магии. Любые заклинания разрушения по ней отлично проходят, а попробуйте её вылечить(исцеляющие руки) — половина маны уйдёт впустую. Проверено на практике.

Изображение

#6 Gorlukul

Отправлено 30 апреля 2013 — 17:42

Например, Серана на высоких уровнях имеет хорошее сопротивление магии. Любые заклинания разрушения по ней отлично проходят, а попробуйте её вылечить(исцеляющие руки) — половина маны уйдёт впустую. Проверено на практике.

Во-во, я о том же.

#7 AlexNerevarin

AlexNerevarin

  • Здравствуйте, нафиг.


  • 12 610 сообщений

Отправлено 30 апреля 2013 — 18:30

Насколько я вкуриваю, сопротивления огню, льду и молнии — отделены от сопротивления магии.

Да, магия и элементарные стихии в игре разграничиваются, хотя я не понимаю, почему.

Источник: tesall.ru