Используйте силу стихий с помощью 17 новых типов стрел и болтов и откройте множество новых вариантов ролевой игры.
Требуется мод:
Skyrim SE-AE
UIExtensions
Общий обзор
Используйте силу стихий и высвободите совершенно новый уровень ярости на расстоянии.
Этот мод добавляет в игру 17 новых типов стрел/болтов. Эти новые типы боеприпасов можно экипировать как стандартные ванильные боеприпасы. Каждый тип боеприпасов имеет свой уникальный внешний вид. (колчаны, стрелы и болты имеют цветные уникальные сетки/текстуры)
Многие типы стрел хороши для пацифистов или воров, в то время как другие типы стрел хороши для рейнджеров, которые просто хотят смотреть, как горит мир.
Этот мод является ESL и не будет учитываться при подсчете максимального общего количества модов.
Гайд по кузне стихий (Доступно в версии Nexus для ПК, не включено в версию Bethesda.net для ПК и Xbox)
При запуске игры с установленным модом вам будет дано заклинание под названием «Магический арсенал».
Skyrim Как увеличить сопротивление магии, огню, холоду и электричеству
Использование этого заклинания откроет меню, которое позволит вам создавать тайные боеприпасы.
У вас должен быть минимальный уровень зачарования и уровень магии, чтобы делать стрелы/болты разного ранга.
Каждый раз, когда вы выковываете тайную стрелу/болт, ваша магия будет истощаться. Вы должны подождать, пока он восстановится, чтобы сделать больше стрел / болтов.
Кроме того, для изготовления каждой стрелы/болта требуются дрова и стальной слиток. (для боеприпасов более высокого ранга требуется больше слитков)
Крафт Стрелы/болты I ранга и служебные стрелы/болты
Требуемый уровень зачарования: 25
Требуемая магия: 100
Требуемые дрова: 1
Требуемые стальные слитки: 1
Стрелы/болты II ранга
Требуемый уровень зачарования: 50
Требуемая магия: 150
Требуемые дрова: 1
Требуемые стальные слитки: 2
Стрелы/болты III ранга
Требуемый уровень зачарования: 75
Требуемая магия: 200
Требуемые дрова: 1
Требуемые стальные слитки: 3
Стрелы/болты IV ранга (легендарные варианты — еще не все элементы есть)
Требуемый уровень зачарования: 100
Требуемая магия: 250
Требуемые дрова: 1
Требуемые стальные слитки: 4 Огонь
Уникальные эффекты: взрывается, нанося огненный урон целям и нанося вред здоровью.
Опасность снарядов: оставляет опасность возгорания, которая наносит урон здоровью (длится 30 секунд)
Скорость снаряда: 3600 стрел, 4600 болтов
Сопротивление цели: цели с сопротивлением огню будут поглощать часть урона от огненного взрыва.
Ранг 1:
Базовый урон: 10
Урон от взрыва: 35
Площадь взрыва: 120
Угроза: 15 урона/сек здоровью
Другое: Н/Д
Ранг 2:
Базовый урон: 15
Урон от взрыва: 55
Площадь взрыва: 200
Угроза: 20 урона/сек здоровью
Другое: Н/Д
Ранг 3
Базовый урон: 20
Урон от взрыва: 100
Площадь взрыва: 350
Угроза: 25 урона/сек здоровью
Другое: Н/Д
Легендарный — Взрыв ада
Базовый урон: 30
Урон от взрыва: 180
Площадь взрыва: 1500
Угроза: 30 урона/сек здоровью
Другое: Н/Д
Мороз Уникальные эффекты: взрывается, нанося урон от холода целям, нанося вред здоровью и выносливости и замедляя скорость.
Опасность снарядов: оставляет ледяную опасность, которая наносит урон здоровью и выносливости (длится 30 секунд)
Скорость снаряда: 3600 стрел, 4600 болтов
Сопротивление цели: цели с сопротивлением морозу будут поглощать часть урона от ледяного взрыва.
Ранг 1:
Базовый урон: 9
Урон от взрыва: 25
Площадь взрыва: 120
Угроза: 10 урона в секунду здоровью и выносливости
Другое: Слабый эффект замедления
Ранг 2:
Базовый урон: 14
Урон от взрыва: 45
Площадь взрыва: 200
Угроза: 15 урона в секунду здоровью и выносливости
Другое: умеренный эффект замедления
Ранг 3:
Базовый урон: 18
Урон от взрыва: 75
Площадь взрыва: 350
Угроза: 20 урона/сек для здоровья и выносливости
Другое: Сильный эффект замедления
Легендарный — Ледяной удар
Базовый урон: 27
Урон от взрыва: 120
Площадь взрыва: 500
Угроза: 25 урона/сек для здоровья и выносливости
Другое: Сильный эффект замедления
Электричество Тьма Уникальные эффекты: взрывается, нанося темный урон целям, нанося вред здоровью и ослабляя сопротивление огню.
Опасность снаряда: оставляет темное щупальце, которое наносит урон и захватывает все, что находится на нем, в течение 20 секунд.
Скорость снаряда: 3600 стрел, 4600 болтов
Целевое сопротивление: нет данных
Ранг 1:
Базовый урон: 10
Урон от взрыва: 25
Площадь взрыва: 120
Опасность: 4 урона в секунду здоровью на 3 секунды и пошатывание
Другое: снижает сопротивление огню пораженных целей на 20 на 30 сек.
Ранг 2:
Базовый урон: 15
Урон от взрыва: 45
Площадь взрыва: 200
Опасность: 6 урона в секунду здоровью на 3 секунды и пошатывается
Другое: снижает сопротивление огню пораженных целей на 40 на 30 сек.
Ранг 3:
Базовый урон: 20
Урон от взрыва: 75
Площадь взрыва: 350
Угроза: 9 урона в секунду здоровью на 3 секунды и пошатывается
Другое: снижает сопротивление огню пораженных целей на 60 на 30 сек.
Легендарный — Вечный черный
Базовый урон: 25
Урон от взрыва: 10 урона/сек в течение 9001 сек.
Площадь взрыва: 100
Опасность: 12 урона в секунду здоровью на 3 секунды и пошатывается
Другое: снижает сопротивление огню пораженных целей на 70 на 30 сек. Свет Уникальные эффекты: взрывается, нанося божественный урон целям, нанося вред здоровью (также исцеляет игрока)
Опасность снарядов: круг защиты, который длится 5 секунд и заставит нежить бежать
Скорость снаряда: 3600 стрел, 4600 болтов
Целевое сопротивление: нет данных
Ранг 1:
Базовый урон: 9
Урон от взрыва: 20
Площадь взрыва: 300
Опасность: нежить до 20 уровня убегает
Другое: лечит игрока на 15 каждый раз, когда цель поражена (может поразить несколько целей одним выстрелом)
Ранг 2:
Базовый урон: 14
Урон от взрыва: 30
Площадь взрыва: 400
Опасность: нежить до 40 уровня убегает
Другое: лечит игрока на 30 каждый раз, когда цель поражена (может поразить несколько целей одним выстрелом)
Ранг 3:
Базовый урон: 18
Урон от взрыва: 50
Площадь взрыва: 500
Опасность: нежить до 60 уровня убегает
Другое: исцеляет игрока на 50 при поражении цели (может поразить несколько целей одним выстрелом)
Ранг 4 — НЕТ (будет в будущем обновлении) Кровь Уникальные эффекты: взрывается, нанося урон кровью целям и нанося вред здоровью.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 3600 стрел, 4600 болтов
Целевое сопротивление: нет данных
Ранг 1:
Базовый урон: 15
Урон от взрыва: 50
Площадь взрыва: 120
Опасность: нет данных
Другое: наносит игроку 10 ед. урона при каждом поражении цели (может поразить несколько целей одним выстрелом)
Ранг 2:
Базовый урон: 20
Урон от взрыва: 80
Площадь взрыва: 200
Опасность: нет данных
Другое: наносит игроку 25 ед. урона при каждом попадании в цель (может поразить несколько целей одним выстрелом)
Ранг 3:
Базовый урон: 25
Урон от взрыва: 140
Площадь взрыва: 350
Опасность: нет данных
Другое: наносит игроку 40 ед. урона при каждом попадании в цель (может поразить несколько целей одним выстрелом)
Ранг 4 — НЕТ (будет в будущем обновлении) Ветер Уникальные эффекты: взрывается, нанося урон ветром целям в области, нанося вред здоровью и отбрасывая или оглушая
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 9000 стрел, 9000 болтов
Целевое сопротивление: нет данных
Ранг 1:
Базовый урон: 9
Урон от взрыва: 10 урона
Площадь взрыва: 120
Опасность: нет данных
Другое: легкое пошатывание
Ранг 2:
Базовый урон: 14
Урон от взрыва: 20 урона
Площадь взрыва: 200
Опасность: нет данных
Другое: отбрасывание
Ранг 3:
Базовый урон: 18
Урон от взрыва: 35 урона
Площадь взрыва: 350
Опасность: нет данных
Другое: сильное отбрасывание
Легендарный — Быстрые шквалы
Базовый урон: 20
Урон от взрыва: 40 урона
Площадь взрыва: 500
Опасность: нет данных
Другое: непрерывно отбрасывает цели в области в течение короткого периода времени. Яд Уникальные эффекты: взрывается, отравляя цели в области, нанося вред здоровью в течение длительного времени.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 3600 стрел, 4600 болтов
Сопротивление цели: цели с сопротивлением яду будут поглощать часть урона от взрыва яда.
Ранг 1:
Базовый урон: 10
Урон от взрыва: 1,2 урона в секунду в течение 40 секунд
Площадь взрыва: 120
Опасность: нет данных
Другое: Слабый эффект замедления
Ранг 2:
Базовый урон: 15
Урон от взрыва: 2,2 урона в секунду в течение 40 секунд
Площадь взрыва: 200
Опасность: нет данных
Другое: умеренный эффект замедления
Ранг 3:
Базовый урон: 20
Урон от взрыва: 4 урона в секунду в течение 40 секунд
Площадь взрыва: 350
Опасность: нет данных
Другое: Сильный эффект замедления
Легендарный — обездвиживающий газ
Базовый урон: 25
Урон от взрыва: 5 урона в секунду в течение 40 секунд
Площадь взрыва: 350
Опасность: нет данных
Другое: парализует цели в области на 6 сек. Земля Уникальные эффекты: взрывается, нанося урон землей целям в области, нанося урон здоровью и ошеломляя цели.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 2000 стрел, 3000 болтов (намного медленнее, чем у других типов, также имеет большую гравитацию, притягивающую стрелы вниз)
Сопротивление цели: цели с сопротивлением морозу будут поглощать часть урона от взрыва земли.
Ранг 1:
Базовый урон: 10
Урон от взрыва: 30
Площадь взрыва: 300
Опасность: нет данных
Другое: шататься
Ранг 2:
Базовый урон: 15
Урон от взрыва: 50
Площадь взрыва: 600
Опасность: нет данных
Другое: шататься
Ранг 3:
Базовый урон: 20
Урон от взрыва: 90
Площадь взрыва: 900
Опасность: нет данных
Другое: шататься
Ранг 4 — НЕТ (будет в будущем обновлении) Вода Уникальные эффекты: взрывается, нанося урон водой целям в области, нанося вред здоровью и ослабляя сопротивление морозу и шоку.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 3600 стрел, 4600 болтов (намного медленнее, чем у других типов, также имеет большую гравитацию, притягивающую стрелы вниз)
Сопротивление цели: цели с сопротивлением морозу будут поглощать часть урона от водяного взрыва.
Ранг 1:
Базовый урон: 10
Урон от взрыва: 25
Площадь взрыва: 150
Опасность: нет данных
Другое: ослабляет сопротивление морозу и шоку целей в зоне поражения на 20 на 30 сек.
Ранг 2:
Базовый урон: 15
Урон от взрыва: 45
Площадь взрыва: 300
Опасность: нет данных
Другое: ослабляет сопротивление морозу и шоку целей в зоне поражения на 40 на 30 сек.
Ранг 3:
Базовый урон: 20
Урон от взрыва: 75
Площадь взрыва: 500
Опасность: нет данных
Другое: ослабляет сопротивление морозу и шоку целей в зоне поражения на 60 на 30 сек.
Ранг 4 — НЕТ (будет в будущем обновлении) Паралич Уникальные эффекты: взрывается, чтобы парализовать цели в области.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 4000 стрел, 5000 болтов
Сопротивление цели: не действует на драконов или цели, невосприимчивые к параличу.
Ранг 1:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 120
Опасность: нет данных
Другое: парализует цели в зоне поражения на 3 сек.
Ранг 2:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 200
Опасность: нет данных
Другое: парализует цели в зоне поражения на 5 сек.
Ранг 3:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 350
Опасность: нет данных
Другое: парализует цели в зоне поражения на 8 сек.
Ранг 4 — НЕТ (будет в будущем обновлении) Успокоение Уникальные эффекты: взрывается, чтобы успокоить цели в области.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 4000 стрел, 5000 болтов
Целевое сопротивление: не будет работать на целях выше максимального уровня.
Ранг 1:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 120
Опасность: нет данных
Другое: успокаивает цели до 40 уровня в зоне поражения на 10 сек.
Ранг 2:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 200
Опасность: нет данных
Другое: успокаивает цели до 60 уровня в зоне поражения на 15 сек.
Ранг 3:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 350
Опасность: нет данных
Другое: успокаивает цели до 100 уровня в зоне поражения на 20 сек.
Ранг 4 — НЕТ (будет в будущем обновлении) Безумие Уникальные эффекты: взрывается, приводя в бешенство цели в области.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 4000 стрел, 5000 болтов
Сопротивление цели: не работает с целями выше максимального уровня (или с нежитью, драконами или гномами).
Ранг 1:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 120
Опасность: нет данных
Другое: вводит в ярость цели до 40 уровня в зоне поражения на 10 сек.
Ранг 2:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 200
Опасность: нет данных
Другое: вводит в ярость цели до 60 уровня в зоне поражения на 15 сек.
Ранг 3:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 350
Опасность: нет данных
Другое: вводит в ярость цели до 100-го уровня в зоне поражения на 20 сек.
Ранг 4 — НЕТ (будет в будущем обновлении) Страх Уникальные эффекты: взрывается, вызывая страх у целей в области.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 4000 стрел, 5000 болтов
Сопротивление цели: не работает с целями выше максимального уровня (или с нежитью, драконами или гномами).
Ранг 1:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 120
Опасность: нет данных
Другое: вызывает страх у целей до 40 уровня в зоне поражения на 10 сек.
Ранг 2:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 200
Опасность: нет данных
Другое: вызывает страх у целей до 60 уровня в зоне поражения на 15 сек.
Ранг 3:
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: 0
Площадь взрыва: 350
Опасность: нет данных
Другое: вызывает страх у целей до 100 уровня в зоне поражения на 20 сек.
Ранг 4 — НЕТ (будет в будущем обновлении) Специальные боеприпасы
Свет:
Уникальные эффекты: создает свет в месте удара на 30 сек.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 4000 стрел, 5000 болтов.
Целевое сопротивление: нет данных
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: нет данных
Район взрыва: нет данных
Опасность: нет данных
Другое: Н/Д
Блинк:
Уникальные эффекты: телепортируйтесь туда, куда приземлится стрела/болт (работает как на коротких, так и на очень дальних дистанциях)
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 10000 стрел, 10000 болтов.
Целевое сопротивление: нет данных
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: нет данных
Район взрыва: нет данных
Опасность: нет данных
Другое: Н/Д
Трансмогрифицировать:
Уникальные эффекты: превратить цель в безвредное существо на 30 сек.
Опасность снаряда: нет данных
Скорость снаряда: 4000 стрел, 5000 болтов.
Сопротивление цели: может не работать на некоторых целях высокого уровня.
Базовый урон: 0
Урон от взрыва: нет данных
Район взрыва: нет данных
Опасность: нет данных
Другое: Н/Д
Заклинание «Магический арсенал» также позволит вам проверить свои возможности.
Это позволит вам увидеть, достаточно ли ваши ресурсы для крафта, уровень зачарования и количество магии для создания тайных стрел / болтов.
Это также хороший способ заработать деньги для тех, кто сосредоточен на навыке зачарования.
Вы можете продавать сделанные вами стрелы/болты продавцам и получать прибыль.
Где найти магические боеприпасы:
Все типы боеприпасов можно создать во включенных меню под заклинанием «Магический арсенал». (если вы не используете версию Bethesda.net для ПК или Xbox — никакой тайной ковки)
В «Драконий Предел» есть продавец, который продаст вам контент, добавленный этим модом. (должно быть слева от входа внутрь)
Также на столе Фаренгара в Драконьем Пределе есть чит-сундук.
Наконец, вы можете использовать функцию справки консоли или чит-функции в PROTEUS)
Торговец и чит-сундук могут предоставить вам «Безвредный охотничий лук» и «Безвредный арбалет», которые наносят 0 урона. (может подойти для отыгрыша)
Я могу скоро выпустить мод SPID, который будет распространять эти стрелы по всему миру, но пока используйте два вышеуказанных метода.
ПРИМЕЧАНИЯ О СОВМЕСТИМОСТИ
Archery Gameplay Overhaul — NEXUS, Gamers-mods: вам нужно отключить кровотечение в MCM. В настройках AGO отключите Arrow Wounds (Player) и Arrow Wounds (NPC).
Вы должны сделать это, так как каждый взрыв арканной стрелы каким-то образом заставляет AGO думать, что NPC был поражен стрелой, и поэтому они должны истекать кровью.
Источник: gamer-mods.ru
Сопротивление огню (заклинание)
В игре, из-за ошибки перевода локализаторов, присутствуют два одинаковых по названию и эффекту, но разных по силе заклинания. Для получения информации по каждому из них необходимо кликнуть ниже по соответствующей кнопке-табберу.
Сопротивление огню ID заклинания: RESIST FIRE |
Описание
Сопротивление огню — стандартное заклинание школы магии «Восстановление». Обладает магическим эффектом, который в течение 5 секунд увеличивает на 10 пунктов сопротивление субъекта к получаемому огненному урону. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 5 единиц.
Шанс прочтения
Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю [1] .
Приобретение
Может быть приобретено у следующих торговцев:
Садрит Мора, Дом Совета Телванни |
Садрит Мора, Волверин Холл, Имперское святилище |
Примечания
- ↑ Формула расчёта успешного прочтения заклинания:
Сопротивление огню ID заклинания: GREAT RESIST FIRE |
Описание
Сопротивление огню — стандартное заклинание школы магии «Восстановление». Обладает магическим эффектом, который в течение 10 секунд увеличивает на 30 пунктов сопротивление субъекта к получаемому огненному урону. Область применения заклинания — на себя. Расход магии — 30 единиц.
Шанс прочтения
Вероятность успешного прочтения заклинания, в основном, зависит от уровня владения соответствующим навыком и величины параметров «Сила воли» и «Удача». Чем большее значение они имеют, тем выше вероятность успеха. Ещё одним важным фактором является величина расхода магии. Чем она выше, тем ниже вероятность прочтения заклинания. Если же у героя не хватает запаса магии для конкретного заклинания, то шанс на его сотворение будет равен нулю [1] .
Приобретение
Может быть приобретено у следующих торговцев:
Фанильдил | Эбенгард, Гарнизон Легиона Хищной Бабочки |
Масалини Мериан | Балмора, Гильдия магов |
[2] | Бал Исра, Поместье Индарис, Дом Берандасов |
Примечания
- ↑ Формула расчёта успешного прочтения заклинания:
Источник: elderscrolls.fandom.com
Пробитие и игнорирование сопротивлений в Path of Exile
Сегодня поговорим про те вещи в механиках Path of Exile, о которых меня постоянно спрашивают на стримах. Чем отличается урон ядом от урона хаосом, можно ли конвертировать урон огнем в урон молнией, чем отличается пробитие сопротивлений от их снижения и как добавляется урон вашим умениям.
Знаю как вы любите формат презентаций и сегодня идеальный повод для небольшого доклада.
Видео
Типы урона и сопротивления
В Path of Exile существует 5 типов урона, которые вы можете получить или наоборот нанести. Физический урон, урон огнем, молнией, холодом и хаосом.
Со стихийными типами урона думаю все плюс минус понятно, вы кидаете в противника огненный шар и наносите сколько-то урона огнем.
У вас, как и у монстров, есть параметр сопротивлений стихиям. Если у цели 75% сопротивления огню, ваш огненный шар вместо 1000 урона нанесет 250. Аналогичная история с холодом и молнией.
Да и с хаосом все выглядит также, у цели также есть параметр сопротивления хаосу, поэтому при сопротивлении, например, 50% ваше умение, наносящее урон хаосом нанесет только половину урона.
Сопротивление или по-другому снижение физического урона формируется у вас и у монстров на основе параметров брони.
Чем её больше, тем больше ожидаемое снижение входящего физического урона. Отличие от предыдущих типов заключается в том, что итоговое сопротивление физическому урону зависит от силы удара и рассчитывается по довольно непростой формуле.
Без погружения в математические дебри довольно просто понять, что если у вас 10 000 брони и вам нанесли 1000 физического урона одним ударом, снижение урона сработает лучше, чем если бы вам при тех же 10 000 брони нанесли разово 5000 урона. Поэтому в игре и используется формулировка “ожидаемое снижение”.
Это правило касается только брони. Если вы снижаете входящий физический урон напрямую, например, за счет зарядов выносливости, то снижение работает с одинаковой эффективностью при любом полученном ударе.
В этом плане сопротивления выглядят привлекательнее брони, именно поэтому одной из механик повышения живучести является конвертация входящего физического урона в какую-то стихию.
Удары и периодический урон
В игре урон может быть нанесен с помощью удара или постепенно. Например, умение, Пурга сначала наносит урон разовым ударом холодом, а потом еще оставляет область периодического урона, в которой цели получают урон с течением времени.
Большинство эффектов в игре, таких как похищение здоровья или наложение состояний, срабатывает только для ударов.
Справка. Периодический урон не может быть критическим.
При этом каждый из 5 типов урона может встречаться в игре как в виде урона ударами, так и в виде периодического. Например, умение, Взрыв порчи наносит разовый урон хаосом от удара, а умение Мор — исключительно периодический, хаосом в области.
Стихийные состояния
При этом каждый из 5 типов урона может накладывать на цели так называемые состояния.
Урон огнем при критическом ударе накладывает поджог. Это периодический огненный урон, базирующийся на уроне от удара, который его наложил. Критический удар молнией накладывает шок, увеличивающий урон по целям.
Критический удар холодом накладывает охлаждение и может замораживать цели. Сила каждого из этих эффектов рассчитывается по довольно непростым формулам и может варьироваться от минимальных 5% до 50% по умолчанию для шока и 30% для охлаждения.
Когда мы говорим об этих механиках часто приходится использовать выражение “по умолчанию”, так как в игре есть куча хитрых способов накладывать поджоги холодом или, например, шокировать цели на 100% вместо 50%. Точно также эти эффекты могут накладываться не только при критическом ударе, но и при обычном, если вы соберете на экипировке и умениях шанс наложить состояние при обычном ударе.
Внимание! Постепенный урон в игре накладывать состояния не способен, только удар.
Итак, критические удары огнем, молнией и холодом могут накладывать либо базовые состояния поджог, шок, охлаждение и заморозка, либо в некоторых случаях связанные с этими стихиями альтернативные состояния опаление, ошеломление и хрупкость.
При этом критические удары физическим уроном и уроном хаосом не делают ничего, ну разве что они наносят больше урона.
В Path of Exile физический урон может наложить либо кровотечение, либо яд, и чтобы наложить и то и другое нужно иметь шанс наложить кровотечение или яд соответственно. Вы можете собирать в игре шансы наложить эти состояния вплоть до 100%, в таком случае каждый ваш удар будет накладывать либо кровотечение, либо яд, либо и то и то одновременно.
Кровотечение — это состояние, наносящее периодический физический урон. Яд — это состояние наносящее периодический урон хаосом. Снижение входящего физического урона снижает получаемый урон от кровотечения, а сопротивление хаосу аналогичным образом снижает получаемый урон ядом.
Урон хаосом от ударов может накладывать яд, если у вас собран шанс отравить.
Для всех описанных выше состояний их эффективность и урон рассчитываются по собственным формулам, рассматривать каждое из этих состояний нужно отдельно. И опять же нужно учитывать, что в игре есть куча хитрых механик, например, яды можно накладывать и стихийным уроном.
Снижение, пробитие и игнорирование
Используя любой из перечисленных выше типов урона вы заинтересованы том, чтобы нанести его как можно больше. Чаще всего неплохим способом увеличить урон персонажа будет снижение сопротивлений у противников. При этом есть несколько возможностей снизить сопротивления целей:
- Напрямую, применив, например, проклятие. Уязвимость к стихиям снижает сопротивления к огню, холоду и молнии, точно также есть проклятия снижающие сопротивления каждому конкретному виду урона и соответственно, повышающие ваш урон по проклятой цели. Такие снижения сопротивлений влияют на характеристики самого противника и это отличается от пробития сопротивлений.
- Пробитие сопротивлений работает только для ударов и позволяет при ударе. Снижение применяется конкретно для этого удара, в этом главное отличие. Пробитие не применимо для постепенного урона и если вы играете через поджоги, постепенный урон холодом или хаосом, то пробитие сопротивлений для вас абсолютно бесполезно.
- В игре встречается игнорирование сопротивлений у целей. Самый знаменитый пример такой механики в восхождении инквизитора, когда при критическом ударе по цели вы игнорируете ее сопротивления. То же самое свойство, например, встречается на базе двуручных мечей из Кражи. Игнорирование сопротивлений означает, что сопротивления цели всегда будут равны нулю, и вам ни в коем случае не стоит вкладываться в снижение или пробитие сопротивлений, так как все это будет абсолютно бесполезным.
Добавленный урон и Боевой маг
Если мы уж вспомнили инквизитора, то стоит и сказать про другое его ключевое умение восхождения под названием “Боевой маг”.
С помощью него весь урон вашего оружия применяется к чарам. Про это я хочу рассказать подробнее в связи с тем, что меня очень часто спрашивают, а добавляется ли урон заклинаниям или приспешникам на тех же жезлах.
Рассмотрим конкретный жезл с тремя префиксами.
На нем есть урон от огня, урон от огня для чар и повышения урона приспешников. Так вот просто добавленный урон от огня по умолчанию влияет только на урон атаками, с точки зрения игры жезлы — это обычное дальнобойное оружие. Вы не обязаны играть чарами при использовании жезла, в Path of Exile достаточно много дальнобойных атакующих умений жезлов.
Поэтому как раз тут мы видим две строчки. Одна отвечает за добавленный урон огнем к атакам, другая за добавленный урон к чарам. Урон жезла вы можете применить к чарам при использовании ключевого умения “Боевой маг”. Получить его можно с дерева инквизитора или например при использовании уникального шлема “Корона Кадигана”.
Также на этом жезле есть увеличение урона приспешников.
Внимание! Запомните золотое правило: если в PoE что-то влияет на приспешников, об этом сказано напрямую. В остальных случаях все прибавки действуют только на персонажа.
Порядок конвертации урона
В Path of Exile много всяких хитростей, связанных с тем, что вы меняете правила игры, накладывая например отравление молнией или поджигаете холодом. Но самый известный и распространенный способ изменить правила — это сконвертировать урон. Вы можете превратить один тип урона в другой, полностью изменив подход к развитию вашего персонажа. Например, физический урон в игре можно превратить в любой другой — огненный, урон холодом, молнией или хаосом. Но нужно знать о том, что есть вектор, направление, в котором конвертируется урон.
Внимание! Ни один тип урона в игре не может быть конвертирован в физический. Вы не можете превратить урон молнией в физический, только наоборот.
Урон хаосом не может быть конвертирован ни в один другой тип, так как находится в конце этой цепочки. Для закрепления посмотрим на урон холодом. Его можно конвертировать в огонь либо хаос, но ни при каких условиях вы не сможете превратить урон холодом в урон молнией, и тем более в физический.
В игре может быть конвертирован только ваш урон от ударов. Постепенный урон не конвертируется вообще. Например, вы можете умением “Пурга” нанести урон от удара огнем, но при этом созданная область постепенного урона все равно будет наносить урон холодом.
На сегодня это все, о чем я хотел рассказать. Задавайте в комментариях вопросы и предлагайте новые темы для обсуждения. Спасибо за уделенное время! С вами был Кардифф, увидимся на трансляциях, пока.
Сохраните себе ссылку на статью, чтобы не потерять!
Оцените, насколько понравился материал статьи:
Источник: guantes.ru