Скайрим — одна из лучших игр десятилетия, с тысячами поклонников по всему миру. И ее все любят не просто так. Необыкновенно атмосферная атмосфера природа, в которой есть и суровые холодные земли и зеленые леса, широкие равнины и высокие горы, безопасные города и, как это ни странно звучит, опасные лагеря разбойников.
Мир кажется живым и насыщенным, нет такого места где было бы не на что посмотреть, нечего сделать, некого спасти или победить. Следственно, раз игра до сих пор популярна, разработчик (Bethesda) перевыпустил ее уже кучу раз: на старые и новые поколения консолей, на Nintendo Switch, даже версию для виртуальной реальности завезли. Все это показывает как разработчик заботится о геймерах на всех платформах, и это совсем не из-за того чтобы продать вам Скайрим как можно больше раз, ведь Тодд Говард не любит деньги, он любит вас, геймеров! Ждем издания Skyrim Very Special Edition для Playstation 5 и Xbox Series X. [САРКАЗМ]
Издания Скайрима
Но оставим это на совести разработчиков и издателя. Как бы то ни было, переиздание Skyrim Special Edition это одна из лучших вещей, что случалась со Скайримом. И с библиотекой пользователей Steam, у которых был куплен легендарный Скайрим (игра+все DLC).
Обзор SKYRIM — Special Edition
Хоть что-то хорошее бесплатно. (Тут еще недавно Fallout 76 всем на стим дали у кого он был куплен и была привязка аккаунта к Bethesda.net, но 1) Fallout 76 не очень хорошо и 2) мне его дали не на тот аккаунт, черти). Но я немного отвлекся. Так вот, многие геймеры до сих пор предпочитают старую версию Скайрима 11 ноября 2011 года выпуска (красиво выпустили — 11.11.11). Эти люди на вопрос почему ты не перейдешь на Special Edition говорят что база модов на LE богаче вот и сижу на нем, и не пойду я на твой SE не зови.
Special Edition
Теперь самое время перестать лить воду и наконец рассказать, почему же Skyrim Special Edition (SE) значительно лучше Legendary Edition (LE).
ДВС
Ему лет больше чем тебе.
Skyrim Special Edition использует современный, ну ладно, не совсем современный, но все же движок Fallout 4, с некоторыми дополнительными доработками. Для большинства это, возможно, мало что значит, но у LE были (и есть сейчас) проблемы с распределением памяти. Говоря грубым языком, игра чуть ли не теряла свои данные в выделенной для себя памяти, загружала данные в память с ошибками.
Из-за этого случались вылеты на рабочий стол, зависания во время загрузок и крики «ААА, Я ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СОХРАНЯЛСЯ ЧАСА 2 НАЗАД, КАКОГО ДЬЯВОЛА ТЫ КРАШНУЛАСЬ. 7?!11» и тому подобное. А сохранения? Это отдельная головная боль, так как при определенных установленных модах игра начинает дико фризить при сохранении из-за перезаписи побочного файла сохранения от SKSE.
Из-за этого быстрые сохранения становятся просто вымораживающими, при любом ожидании или смене локации этот фриз, если игра не вылетела, конечно же. Да, коммьюнити мододелов пытались фиксить это, есть SKSE плагин Crash Fixes, Load Game CTD Fix, Continue Game No Crash, но чето вот не особо они помогают, у меня как крашилось все так и крашилось. Да, может быть это из-за 69 гигабайт модов которые у меня установлены, но все же (го меряться размером папки с модами в комментах).
И это только папка с модами для Legendary Edition
Так вот, SE работает на 64-х битном движке, что дает ему гораздо большие возможности в распределении для себя как памяти, ак и ресурсов компьютера в целом, что в свою очередь делает SE невероятно стабильным даже без модов, повышающих его стабильность. А они есть между прочим, да еще какие. SSE Engine Fixes в дополнение к уже исправленным багам самими разработчиками в движке исправляет еще как минимум тонну и 4 килограмма багов уже нового движка, делая игру стабильнее атома углерода-12. При сохранении игры теперь нет фриза на 5 секунд при котором игра перезаписывает побочный файл сохранения *.skse и играть становится невероятно приятно.
Графоний
SE не улучшает текстуры, хотя и в него по-умолчанию встроен high resolution texture pack. Но пост обработка это просто мое почтение. Для сравнения на картинке снизу одно и то же место в LE и SE. Вы скажете: «Ну есть же ENB, и обычный Скайрим с ним станет таким же». Да, есть.
Но SE такой ИЗНАЧАЛЬНО. Не нужно заморачиваться с установкой шейдеров чтобы поиграть в более красивые свитки. И никто не запрещает поставить ENB на SE — игра станет еще красивее (правда твой комп не вытянет, но это уже совсем другая история).
Источник: dzen.ru
Старая песня на новый лад.
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda
Издатель: Bethesda
Издатель / локализатор в России: SoftClub
Количество игроков: 1
HDTV: 1080p, Full HD
Звук: внутриигровой Dolby Digital 5.1
Средняя продолжительность: 20+ ч
Сайт по игре: https://elderscrolls.bethesda.net/skyrim
Дата выхода: 28 октября 2016
Распространение: розничная продажа, цифровая дистрибуция
Уникальность оригинальной The Elder Scrolls V: Skyrim заключалась в свободе выбора – игроку было дозволено идти куда угодно, делать что угодно и убивать кого угодно. Конечно, свобода была не единственным плюсом: прекрасная музыка, шикарные виды на горы/реки/поля и огромнейшее количество разнообразных квестов и заданий также накладывали свой отпечаток, погружая игрока все глубже и глубже в волшебный мир драконов и их последователей, где некоторые и по сей день проводят по несколько часов к ряду. Культовость Skyrim можно ставить под сомнение, но все игроки сходились в одном – игре необходимо переиздание, которое будет будет красивее оригинала и избавит ее от досадных недочетов. На протяжении пяти лет этот вопрос висел в воздухе, но разработчики услышали мольбы и просьбы геймеров и вот перед нами ремастер игры 2011 года под названием Skyrim: Special Edition.
Начать стоит с того, что с точки зрения обычного игрока это все та же игра пятилетней давности. То есть в геймплее ничего не поменялось и не дополнилось. Есть классическая основная сюжетная ветка квестов, выполнять которую совсем не обязательно, и есть еще большее количество побочных заданий, выполнять или не выполнять которые также остается на совести игрока.
Большой плюс в том, что в Skyrim: Special Edition входят все три официальные дополнения (Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn), добавляющие к внушительному списку квестов еще с десяток-другой и если задаться целью, то месяц нескучной жизни вам обеспечен. Но как уже было упомянуто выше – это все та же игра и все ее проблемы никуда не делись. Если раньше игроки страдали от сломанных квестов, летающих лошадей и подвисших скриптов, не позволяющих полноценно завершать то или иное событие, в ремастере это никуда не делось и наткнуться на подобную проблему все еще можно (даже в самом начале игры).
А вот с точки зрения картинки в Skyrim: Special Edition все прекрасно. Справедливости ради стоит сказать, что и оригинал заставлял раз в пять минут делать скриншоты в полях и горах, а уж в ремастере каждый кадр – полотно на стену. Разработчики взяли свежий игровой движок, который уже использовался в Fallout 4, и возродили на нем мир Skyrim с реалистичными тенями, динамическим освещением, глубиной резкости и еще десятком крутых технологий, которые делает картинку в современных играх такой прекрасной и сочной. Но и здесь закралась ложка дегтя. При всей красоте окружающего мира и притягательности пейзажей, смотреть на животных и людей хочется как можно меньше, потому что модели хоть и обрели новые текстуры, но по сути своей остались все теми же слабо анимированными болванчиками.
Движок Fallout 4 также добавил в игру то, чего раньше были лишены владельцы консольных версий – моды. Так уж случилось, что вокруг Skyrim было создано огромное количество неофициальных модификаций, которые улучшали визуальную часть или ту самую забагованную геймплейную.
Были и такие дополнения, которые расширяли мир игры новыми квестами, что давало возможность проводить среди драконов еще больше времени. Но и здесь есть небольшой минус – владельцам консольных изданий доступно ограниченное количество одновременно установленных модов. И если на Xbox One все более-менее хорошо (5 Гб места для модов), то в версии игры для PlayStation 4 доступен лишь 1 Гб на жестком диске, да и то – выбор этих самых модов ограничен настолько, что целесообразность их использования оказывается под вопросом. И, конечно же, здесь нет мода, который исправляет баги геймплея.
+ | Графика, все дополнения в одной коробке, масштабный мир для исследований. | — | Баги, устаревший геймплей. |
Источник: www.hi-fi.ru
Всё ещё для Нордов: Немного про ремастер Skyrim — Special Edition
Язык не поворачивается назвать Skyrim лучшей в серии TES игрой (даже не на третьем месте по «лучшести» в моём личном ТОП’е), но я всё же рад тому, что игра получила хороший ремастер.
Однако, давайте сначала с наболевшего. Обладатели игры на PC могут бесплатно обновиться и получить все прелести Skyrim: Special Edition. Консольщики, увы, будут вынуждены раскошелиться на новую версию по полной стоимости, т.к. Скайрим ещё не выпускался на 8-ом поколении (PS4, XO). На пастгене ремастера, увы, не будет.
Skyrim: Special Edition
Насколько хороший ремастер получился, думаю, судить надо не по графике, а по впечатлениям от всего сразу. Оригинал 2011 года визуально, конечно, был ужасен. И сказано это будет не в упрёк — время тогда было такое…»безжелезное». Игроки с трудом переходили на новые «мощностя», а продаваться как-то надо было, поэтому игру и «даунгрейднули» до уровня TES: Oblivion, чтобы каждый мог побывать Довакином. (Я помню проходил её на нереально тормознутом ноутбуке, причем довольно успешно).
Теперь графику в Skyrim знатно облагородили: насожали на стены красивых текстур и подтянули модельки npc до вменяемого вида. Больше всего работы было произведено с освещением, задниками и тенями. В подземельях, катакомбах, крепостях и городах, на внутренние убранства и источники света просто не насмотреться.
Вот, кстати, чуток моих скринов. Максималки + FHD.
Освещение Горизонт и панорама Лосось на порогах
Закат на мосту Начало игры Вид с горы
Но и на природе обновления дали свои плоды — в статике ремастер тоже великолепен. За первый час ознакомительных блужданий, пока ещё толком ничего не случилось, я уже раз 10 останавливался позалипать на закат, городские пейзажи и густые лестные чащи.
Конечно же, сравнивать графику надо, как говорится, приложив одно к другому и, прищурив левый глаз. В этом нам помогут товарищи с DigitalFoundry, выручавшие уже бесчисленное количество раз.
Почему стоит вернуться в Skyrim?
На самом деле есть повод получше обсуждаемого выше апгрейда визуальной части. [Если честно, меня и оригинал устраивал] Скайрим, конечно, заметно облагородили и обновки ему явно к лицу, но главное, что не потерялось за уже почти 6 лет с релиза и продолжает радовать — атмосфера и безграничная свобода.
В этой игре всегда воспевался настоящий дух приключений, который подпитывался вездесущей свободой и помогал игроку погрузиться в события вымышленной вселенной на его условиях. Вы вольны заниматься чем пожелаете и как пожелаете — даже просто мирно половить рыбку и поохотиться, а потом также мирно что-то из этого приготовить. В Скайриме и война — это не одна прямая дорога, а целая арена бесконечных конфликтов, наполненная решениями, диалогами, персонажами и своим смыслом.
Перекидываясь «приветами» с незнакомцем, ты ведь даже не представляешь, куда тебя заведёт кривая. Различные хвосты от самых разнообразных квестов торчат отовсюду, даже в книге может найтись зацепка, отправляющая вас куда угодно, но только не на встречу к скуке. Может на войну магических школ и столкновение их интересов; на поиск старинных сокровищ; к древним проклятиям, вырезающим деревни; надменными правителями, жаждущим власти; безумными военачальниками с грандиозными планами на битвы или даже к обычными грабителям, обирающим случайных прохожих по дороге к Вайтрану.
Мир игры огромен и никак не пуст. Приключения тут поджидают на каждом шагу. В пещерах обитают бандиты и чудовища, там же находятся сокровища и редчайшие артефакты, и квесты, ради которых всё и затеивается. В городах полно различных историй, часть из которых заканчивается ещё интереснее основной ветки заданий. В конце концов можно плюнуть на всё и просто уйти в горы — искать приключений на свою цифровую задницу.
Как не странно, спустя 6 лет, после того, как я когда-то осилил сюжет + почти 50% всех основных заданий, Скайрим мне кажется незнакомым. Я узнаю города, силуэты, некоторых npc, но играю как будто бы в первый раз. Ощущения приятные, с небольшим налетом ностальгии по классической и горячо любимой мною TES 3. Теперь, наверно, не удержусь и зароюсь в обновку на следующих выходных с головой
А ещё можно сказать, что Special Edition — это прекрасный повод попробовать игру тем, кто по каким-то причинам пропустил оригинал в своё время. Сейчас это сделать даже лучше и практичнее — ведь в Special Edition входят все DLC, все необходимые патчи и вообще всё, что нужно для комфортной игры.
Запись опубликована 02.11.2016 автором igra-San в рубрике Статейник с метками 2016.
Всё ещё для Нордов: Немного про ремастер Skyrim — Special Edition : 21 комментарий
- aleksds1 02.11.2016 в 20:40 Также хочу отметить, что не только графику ремастернули — к примеру, ребаланснули сложность: теперь на Легенде враг не представляют собой толстые бочки для битья, а являются вполне адекватными по ХП. Но урон и мозгов им прибавили:D
- igra-San Автор записи 03.11.2016 в 15:35 Вот это круто. Помню, ставил даже левелинг-мод, чтобы поднять сложность и зафиксировать уровни и npc.
Источник: igrasan.ru