Модификация совершенствующая алхимию и процесс приготовления пищи в Скайриме. Основной целью является обеспечение баланса и последовательности в алхимии и кулинарии, начиная от сбора ингредиентов и заканчивая крафтом зелий и еды.

Алхимия

  • Регулируйте длительность действия зелий и ядов до 1, 5 или 10 секунд.
  • Изучите 16 новых алхимических эффектов.
  • Открыть новые боевые стратегии и стили игры благодаря бомбам и воску для оружия.
  • Создавайте зелья в любом месте благодаря новым портативным алхимическим инструментам.
  • Создавайте мази и припарки, которые можно наносить на бинты в качестве альтернативы целительным заклинаниям и зельям.
  • Дистиллируйте более слабые зелья, чтобы сделать их сильнее.
  • Найдите более 100 новых ингредиентов.
  • Собирайте кровь и другие сильные алхимические ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь для создания уникальных зелий крови.

Кулинария

  • Собирайте мясо практически со всех животных и существ и используйте его в новых кулинарных рецептах.
  • Найдите более 100 видов новой еды.
  • Разделите большие порции еды и напитков на маленькие.
  • Получите кулинарный опыт и увеличьте свои кулинарные навыки, готовя еду.
  • Повышая свои кулинарные навыки, получите доступ к более сложным рецептам.
  • Если не хотите использовать отдельный мод на потребности, в мод включена своя система голода и утомления.

Требуется: SKSE, Wiseman303’s Flora Fixes, все три официальных DLC

Алхимия, Лучшие зелья Скайрима

Автор мода:
Версия мода: 2.0
Оригинал: nexusmods.com/skyrim/mods/69306/
Ориг. название: Complete Alchemy and Cooking Overhaul

Источник: mod-games.co

Переработка алхимии и готовки 1.2

Этот мод настраивает баланс зелий между их свойствами, а также приносит более гибкую систему создания зелий. Добавляет алхимические бомбы, новые эффекты и тому подобное.

Алхимия
— Все аспекты алхимии были переработаны для лучшего баланса и логичности.
— Есть настройки длительности зелий восстановления или урона: 1, 5, 10 с.
— Названия зелий были переработаны: теперь они зависят от качества зелья.
— Созданные игроком зелья будут названы в соответствии с их силой и эффектами.
— Созданные зелья будут согласованы по силе и цене.
— Смешанные зелья больше нельзя продать по высоким ценам.
— Добавлено 16 новых эффектов, которые можно обнаружить у ингредиентов.
— Также в игру были добавлены бомбы, разбавляющие стиль игры.
— Новая портативная система создания зелий: создавайте зелья, где хотите!
— Создавайте мази и припарки, которые можно наложить на бинты. Они являются своего рода альтернативой зельям и заклинаниям.

★Skyrim БЫСТРАЯ прокачка Алхимии! Основы и дорогие рецепты!★


— Дистиллируйте слабые зелья, усиливая их эффекты.
— Добавлено свыше 100 новых ингредиентов из прошлых игр.
— Добавлено 51 новое существо: 21 бабочек и мотыльков, 11 стрекоз и 19 видов рыб.
— Собирайте плоды с растений и мясо с животных для большего реализма.
— Особенность высаживания растений из Hearthfire была немного переработана и теперь включает как старые растения, так и новые.
— Мод содержит высококачественные текстуры и мешы от лучших модмейкеров и художников сообщества.
— Собирайте кровь и другие мощные ингредиенты с павших врагов. Вампиры могут использовать кровь, чтобы создать уникальные зелья крови.

Кулинария
— Практически с каждого животного можно срезать мясо и использовать в новых кулинарных рецептах.
— В игру добавлено свыше 100 новых продуктов.
— Все эффекты от еды были переработаны.
— Большие куски еды и бутылки теперь можно можно разложить на меньшие порции.
— Кулинарные рецепты были переработаны для лучшего баланса и большего реализма.
— Вы можете повышать свой навык кулинарии, создавая новую еду.
— Также в моде есть система голода и усталости для тех, кто не хочет ставить сторонние моды на потребности. (по умолчанию выключено)
— Алкогольные напитки теперь вызывают особенные эффекты и понижают навыки.
— Вся еда полностью совместима с iNeed.

Установка
Рекомендуется использовать программу для установки модов, либо вы можете разархивировать все файлы в папку Data.

Также рекомендуется начать новую игру. Этот мод должен стоять после других модов, заменяющих стандартные ингредиенты или алхимические эффекты.

Для патчей: устанавливайте только тот патч, который вам нужен! Не устанавливайте все сразу. В файле Readme есть все инструкции.
Совместимость
Вероятнее всего, мод не будет совместим с любыми другими, добавляющими новые алхимические ингредиенты и изменяющие стандартные алхимические эффекты. Использование ингредиентов из других модов может в результате привести к тому, что длительность ваших зелий будет равна 0 и другим ошибкам.

Этот мод преобразует некоторые стандартные ингредиенты в еду и наоборот, например, клыки хоркера и стручки душ теперь являются алхимическими ингредиентами. Если вы используете мод, требующий эти предметы как в оригинальной игре, то вы можете использовать MCM-меню, чтобы вернуть их в исходное состояние.

Читайте также:  Skyrim не переключается раскладка в консоли

— Harvest Overhaul уже встроен в мод.
— Even Better Quest Objectives будет работать, пока он загружается после CACO.

Полный список совместимых модов можно посмотреть по ссылке.

Алхимия
— Все базовые алхимические эффекты были переработаны. В стандартной игре эффекты могли изменяться в пределах от 3 до 285, сейчас же — от 35 до 95. Этих значений вполне хватает для мощных заклинаний.
— Все зелья восстановления М/З/ЗС и урона М/З/ЗС длятся какое-то время. По умолчание это время равно 1 секунде (что на самом деле является стандартным). Однако вы в любой момент можете поменять это значение, выбрав между 1, 5 и 10 с, если вы считаете, что зелья восстановления и нанесения урона должны быть более сбалансированы.
— Эффекты восстановления не суммируются. В оригинальной игре эффекты восстановления суммировались, что позволяло игрокам быстро лечить себя. По умолчанию такие зелья больше не суммируются, однако вы можете это изменить в MCM-меню.
— Большинство эффектов повышения навыков были переработаны и теперь они действительно увеличивают навыки. Однако по-умолчанию эффекты от улучшающих магические навыки зелий отключены от этой особенности, но вы в любой момент можете включить их в MCM. В переводе убран префикс «повышение навыка» и оставлено чисто название навыка для эстетики, учтите это. Например, «Повышение навыка: Иллюзия» теперь просто «Иллюзия».
— В игре было добавлено 16 новых эффектов. Пять из них заменяют стандартные, 8 уже были в игре, но не были доступны игроку. Полный список: Исцеление ядов, сопротивление болезням, урон по нежити, затяжной урон по нежити, хождение по воде, безоружный бой, обнаружение жизни, улучшение скорости, сопротивление параличу, (повышение навыка) красноречие, ночное зрение, высасывание интеллекта (уменьшает силу заклинаний), высасывание силы (уменьшает урон от атак), усталость (приравнивает запас сил к нулю), бесплотность, перышко, немота (приравнивает запас магии к 0). Эффекты, более недоступные: уменьшение магии, уменьшение запаса сил, повышение искусства торговли, затяжной урон магии и затяжной урон запасу сил.

Ингредиенты
— Большинство ингредиентов распределены по количественному составу и частоте встречаемости, самые редкие ингредиенты получили более дорогие эффекты. Например, паралич (самый дорогой) можно сорвать лишь с 7 ингредиентов, а сопротивление болезням (самый дешевый) — с 21.
— Теперь все свойства ингредиентов выставлены по их полезности, в отличие от стандартной системы, где они были случайны.
— Цена и вес ингредиентов были приближены к реальности.
— Смешивая сильные ингредиенты, можно получать мощнейшие свойства.
— Теперь вы не можете мгновенно исцелиться как раньше.
— Помимо добавления 100 новых ингредиентов, в игре были переработаны некоторые старые. А именно клыки хоркера, чешуя с сердца дракона, клыки костяного ястреба и стручки душ.
— Также в игру добавлены новые растения, с которых можно сорвать плоды.

Зелья
— Навык алхимии переработан и теперь включает более сильные особенности.
— Названия зелий были переделаны. Зелья теперь сортируются по алфавитному порядку по силе. Теперь все зелья с двумя эффектами — это микстуры, а с тремя и более — эликсиры.
— Вес зелий теперь зависит от их количества и эффекта.
— Смешанные зелья, имеющие как позитивный, так и негативный эффект теперь более дешевые. А с новыми способностями (перками) вы можете создавать зелья вообще без негативных эффектов, а яды — без позитивных.
— Теперь вы можете создавать зелья с несколькими эффектами.

Способности
— Алхимик. Уменьшен с пяти рангов до трех.
— Натуралист. Просто измененная способность «Травник» из оригинальной игры.
— Полевой алхимик. CACO добавляет пять новых типов ступок и пестиков, с помощью которых можно создавать зелья. Однако они теряют 50% эффективности. Эта способность исправляет это.
— Анатом. Эта способность позволяет игроку использовать экстрактор крови, чтобы собирать кровь с других людей и создавать зелья крови.
— Лекарь. Увеличивает эффективность зелий восстановления.
— Змеиная кровь. Является смесью экспериментатора и змеиной крови из оригинальной игры.
— Отравитель. Ваши яды эффективнее на 25%.
— Чистота. Тот же эффект, что в оригинале.
— Концентрированные яды. Все яды наносят в 2 раза больше урона.
— Катализ. Один из дух новых перков мастера. Позволяет создавать более мощные гранаты, воски и особые зелья.
— Химик. Вторая способность мастера. Позволяет улучшать ингредиенты в более мощные «экстракты», а дистиллированные слабые зелья в более сильные.

Алхимические бомбы
— Все новые бомбы используют специально разработанный дизайн. Есть три типа бомб: огненные бомбы, морозные и электрические. Они наносят урон по площади за раз и небольшой урон каждую секунду. Также некоторые бомбы имеют уникальный эффект, вроде полной заморозки.
— Бомбы можно создать, используя перегонку. Слабые бомбы можно создавать на 1 уровне, сильные на 60, а сильнейшие с перком «катализатор».
— Бомбы можно бросать из рук. Даже с лошади.
— Если вы попытаетесь заблокировать удар бомбой, то есть шанс, что она взорвется.
— Бомбы можно заложить на пол, чтобы они детонировали в определенный момент.

Читайте также:  Сдавать садию или нет Скайрим

Инструменты, воски, бинты и бальзамы
— Воск можно нанести на оружие. Он подобен ядам, однако действует в 10 раз дольше. Создается с использованием перегонки в алхимической лаборатории.
— CACO добавляет ступку и пестик в игру. Имея этот инструмент, можно в любой момент создавать зелья. Чем лучше ступка, тем сильнее зелья.
— Реторту можно использовать алхимической лаборатории, чтобы создавать бомбы, воски, дистиллированные зелья, экстракты, мази, припарки и другое.
— Тигель может преобразовать зелья и яды в их общий эквивалент. В большинстве случаев это приведет к понижению силы зелья, однако позволит создавать воски для оружия.
— Бинты, бальзамы и припарки используются как альтернатива зельям и магии лечения. Они восстанавливают здоровью все время, пока находятся на теле, однако их нельзя наложить во время битвы.

Еда и кулинария
— Все эффекты, действующие мгновенно, были удалены и заменены.
— Практически все эффекты длятся от 1 до 4 часов.
— Эффекты не суммируются.
— В основном эффекты от еды следуют этому принципу: овощи и зерна = здоровье, фрукты и сладости = магия, мясо и сыры = запас сил.
— Сырая еда дает вам не так много бонусов, однако приготовленная — их сильно улучшает.
— Практически с каждого животного можно срезать мясо.
— Большие порции еды и напитков автоматически преобразуются в отдельные (т.е. один предмет можно использовать несколько раз)
— Вес всех продуктов был переделан в зависимости от их примерного размера и веса.

Рецепты
— Кулинарные рецепты были переработаны для большей реалистичности. Например, используя одинаковые ингредиенты, можно создавать разные блюда.
— Рецепты, вроде супов и похлебок, теперь требуют воду, которую можно либо создать в котелке, либо собрать из колодца.

Кулинария
Чтобы сделать готовку более полезней, в игре теперь есть мини-навык кулинарии. Его прогресс можно отслеживать через MCM-меню. Получив 25 уровень, персонаж станет «Учеником» и сможет готовить новые блюда. Через каждый 25 уровне персонаж будет повышать свой ранг и открывать для себя новые рецепты. Однако повышение уровня открывает не только новые рецепты, но и позволяет создавать более полезные базовые блюда.

Базовые потребности
— Голод. Если вы включите эту опцию, то у персонажа попеременно будет меняться ранг голода. Если вы не едите в течение 6 часов, но станете голодным. Если в течение 12 часов, то — очень голодным. А если вы продолжите голодать, то ваш персонаж изголодается.

Каждая из этих стадий понижает определенные аспекты игры, например, восстановление магии, здоровья и запаса сил. Однако вы не можете умереть.
— Усталость. Если вы включите эту опцию, то у персонажа попеременно будет меняться ранг усталости. Также есть несколько стадий, каждая их которых будет понижать показатели интеллекта, силы и скорость повышения навыков. Интеллект отвечает за эффективность заклинаний, сила — за урон. Сон в любой стадии полностью уберет эффект усталости.
— Теперь, чтобы получить бонус от сна, персонаж должен проспать минимальное количество часов. По-умолчанию это 6.

Алкоголь и опьянение
— В отличие от зелий и еды, эффект от алкоголя суммируются.
— Есть 6 стадий опьянения. На меньшей стадии некоторые навыки даже увеличиваются, однако чем больше персонаж пьет, тем хуже его навыки и восстановление М/З/ЗС.
— Разные напитки по-разному увеличивают вашу стадию.
— У вашего персонажа также может развиваться терпимость к алкоголю. Она позволяет выпивать больше алкоголя, дольше не переходя на следующую стадию опьянения.
— У стадий есть свои визуальные эффекты и анимации, которые можно настроить через MCM-меню.

Прим. переводчика: Я не стал переводить версию 2.0, т.к. она находится в бета-версии и не обновлялась уже как год и, вероятно, будет перенесена на SSE — тогда я за неё и возьмусь.

Источник: tesall.ru

Incredibly Simple Alchemy Overhaul RU

Translated mod Incredibly Simple Alchemy Overhaul into Russian.

Permissions and credits

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Читайте также:  Скайрим не работает кольцо хирсина

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

This author has not credited anyone else in this file

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Changelogs

Version 1.6

  • — Модификатор эффективности Повышения рейтинга брони 1.2х был удален;
    — Базовая стоимость эффекта восстановления здоровья изменина на 0.85;
    — Базовая стоимость эффекта восстановления запаса силмагии изменина на 1.00;
    — Балморская синь теперь еда и восстанавливает 50 запаса сил.

Version 1.5.3

  • — Удалена ненужная запись PerkSkillBoosts, переадресованная из USSEP, потому что Summermyst редактирует ее.

Автор был вдохновлен на создание этого мода такими модами: как Skyrim Alchemy Fixed, Alchemy Potions and Ingredients Adjustments и Elegy.
Все они очень хорошо работают над улучшением системы алхимии в Скайриме, но, к сожалению, для исправления некоторых конфликтов с другими модами требуются патчи.
Этот мод редактирует магические эффекты зелий и зачарований напрямую, и он только косвенно изменяет зелья/ингредиенты путем применения к игроку перков.

Особенности мода:
— Большинство эффектов укрепления и сопротивления для зелий длятся в течении 120 секунд.
— Зелье повышение красноречия длится в течении 300 секунд.
— Зелье повышения кузнечного дела заменено на повышение рейтинга брони.
— Зачарование повышения кузнечного дела заменено на повышение урона от оружия.
— Зелье повышения зачарования заменено на повышение эффективности зачарования предметов, тогда как урон оружия уменьшается.
— Зачарование повышения алхимии заменено на повышение эффективности зелий которое увеличивает качественные характеристики зелья в то время как уменьшается длительность зелья.
— Зелья восстановления длятся 5 секунд и не стакаются (как в моде Skyrim Alchemy Fixed).
— «Идеальные» (восстановление полностью) зелья восстановления действуют мгновенно, восстанавливая 100 единиц атрибута.
— Ценность эффектов алхимии были уменьшены по всем направлениям (как в Skyrim Alchemy Fixed и Elegy).
— Опыт алхимии больше не скалируется с ценностью зелья (как в Elegy).
— Скума и все ее варианты теперь являются едой и имеют двойной эффект.

Совместимость:
1. Полностью совместим практически со всеми, если порядок загрузки правильный, в том числе:
— Beyond Skyrim — Bruma
— Project AHO
— Wounds
— WeightLess
— Honed Metal
— Immersive College of Winterhold
2. Требуется только тривиальный патч для работы с модами изменяющими перки, такими как Ordinator — Perks of Skyrim. 3. Не рекомендуется использовать его вместе с другими подобными капитальными ремонтами алхимии.
4. Этот мод должен загружаться после всего, что изменяет магические эффекты повышения кузнеческого дела или повышение зачарования, таких модов как Summermyst — Enchantments of Skyrim.
5. Любой мод, который переделывает формулу опыта (в частности, настройку игры fSkillUseCurve), должен загружаться после этого мода.

Рекомендуемые моды:
Armor Rating Redux
Elegy — Difficulty and Balance Overhaul
— Требует патч чтобы решить небольшие конфликты. Mator Smash рекомендуется.
— Загрузка «Elegy — Ordinator Patch.esp» после «IncrediblySimpleAlchemy.esp» устраняет необходимость в патче.
— Этот мод является изменением магических эффектов для зелий восстановления атрибутов в течении времени + нет усиления крафт навыков и строго несовместимо с этим модом Wounds.

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачайте архив из раздела «Main files» и установите любым мод-менеджером.
2. Играйте!

Удаление:
1. Загрузить сейв с модом и убрать через консоль три перка (все перки что добавляет мод, позже опишу иминно какие). Сохраниться в новый сейв.;
2. Выйти из игры и убрать мод (отключить или удалить). Затем загрузить сейв и сохраниться без мода на новое сохранение игры. Поздравляю вы, благополучно, удалили мод.

Источник: www.nexusmods.com