Другой ее диалог предполагает, что она дочь Белина Хлаалу, фермера из Виндхельма. Также выясняется, что она занимает деньги у других, чтобы

Аваль Атерон

Аваль Атерон — данмерский ростовщик и продавец мяса в Виндхельме. 1 Место 2 Предыстория 3 Взаимодействия 3.1 Миссия по спасению 4 Беседы 4.1 Скидка в знак признательности 4.2 Вещи Фриги 4.3 Беседы с игроками 5 Цитаты 6 Интересные факты 7 Появления Он живет в резиденции Атерона, и его можно найти там или в его ларьке на рынке Виндхельма. Он брат Фарил Атерон и Суварис Атерон. По словам его брата, Аваль стыдится своих братьев и сестер за то, что они работают на нордов. Однако у него есть

Skyrim ТОП 5 ЛУЧШИХ МОДОВ ДЛЯ ТЕМНЫХ ЭЛЬФОВ (ДАНМЕРОВ)

Габриэлла

Габриэлла — данмерский убийца и член Темного Братства. Она хороший друг Олавы Слабой. Она и Фестус Крекс — единственные члены Темного Братства, которые носят скрытую одежду. 1 Личность 2 Взаимодействия 2.1 Уничтожьте Темное Братство! 2.2 Нарушение безопасности 2.3 Воплощение смерти 3 Диалог 4 Беседы 4.1 Контракты 5 Цитаты 6 Общая информация 7 Появления Она обычно саркастична, хотя выражает благодарность новому дому Матери Ночи в Святилище,

Дравинея Каменщик

Не путать с Дравинеей Фатеран. Дравинеа — данмер и опытный наставник по изменениям, которого можно найти в Роще Кинес в Истмарке. Она заявляет, что ее работа в городе — помочь сохранить шахту Steamscorch в безопасности для рабочих, следя за тем, чтобы туннели не обрушились. Похоже, она пришла в Скайрим из Морровинда после извержения Красной горы вместе со многими другими данмерскими беженцами. 1 Личность 2 Взаимодействия 2.1 Морозные соли Дравинии 3 Диалог 4 Беседы 5 Цитаты 6 Мелочи 7 Ошибки 8

Ирилет

Ирилет — данмерночный клинок и жительница Вайтрана в The Elder Scrolls V: Skyrim, которая живет в Драконьем Пределе. Она действует как хускарл для ярла Балгруфа Великого и редко покидает его. Она помогает Драконорожденным в их первой битве с драконом Мирмульнир. Позже она встречается снова, как союзник или враг, во время квестовой линии Гражданской войны.

Ирилет — один из четырех хускарлов в игре, который не является нордом. Остальные — Фалин, редгардский хускарл ярла Игмунда из Маркарта, Рэй.

Динья Балу

Рифтен тонет в море греха и зла, и моя личная миссия — дать всем понять, что тепло Мары может видеть их насквозь. Динья Балу Динья Балу — данмерская жрица, проживающая в Храме Мары в Рифтене. 1 Предыстория 2 Цитаты 3 Беседы 3.1 Бранд-Шей 3.2 Грелка 3.3 Мадези 3.4 Марамал 3.5 Мариз Аравел 4 Квесты 4.1 Книга любви 4.2 Распространение любви 5 Мелочи 6 Ошибки 7 Появления Динья Балу замужем за Марамалом, редгардовским священником, который предлагает Драконорожденного в

Все о данмерах ч. 1 | The Elder Scrolls

Ромлин Дрет

Ромлин Дрет — данмерский бутлегер из Рифтена. Его можно найти в его доме в Рифтене, который находится «под» городом. Когда он не дома, он либо в Медури Черно-Верескового Вереска, либо в Пчелке и Барбусе.

1 Взаимодействие 1.1 Под столом 2 Диалог 3 Беседы 4 Цитаты 5 Мелочи 6 Появления Поговорите с Ромлином Дретом, чтобы переправить бочонок с медовухой из черного вереска Вильгельму в Айварстед. Как вариант, можно сообщить о нем Индарину, пиWowару-пиWowару. Если сообщат, он возмутился Драконорожденным.

Индарин

Я здесь пиWowар. Чего вы хотели? Индарин Индарин — данмер, глава Медья Черных Вересков в Рифтене. Индарин не испытывает беспокойства по поводу потери работы и, в отличие от большинства других рабочих на медовухе, дает свое честное мнение о Мавен Чёрный Вереск, если его спросят. 1 Взаимодействие 2 Квесты 2.1 Пойманный с поличным 2.2 Под столом 3 Диалог 4 Беседы 4.1 Проблемы лидерства Индарина 4.2 Испорченный бочонок 4.3 Недостаток кейсов 4.4 План Ромлина 5 Цитаты 6 Мелочи 7 Появления Индарин w

Фарил Атерон

Работа на ферме — тяжелая работа. Когда есть возможность, расслабиться приятно, но мне все равно приходится слушать, как мои братья твердят о «несправедливости». Фарил Атерон Фарил Атерон — данмерский фермер, работающий на ферме по производству бренди-кружек, недалеко от Виндхельма.

1 Предыстория 2 Беседы 3 Цитаты 4 Общая информация 5 Появления Он живет в резиденции Атерона, и его можно найти либо там, либо где-нибудь в Виндхельме. Он брат Авала Атерона и Сувариса Атерона. Большую часть времени он отдыхает, сидя на полу.

Фермер (персонажи Скайрима)

Фермеры — это неигровые персонажи, с которыми Драконорожденный может столкнуться, блуждая по дебрям Скайрима. Некоторые фермеры ищут чести и славы сражений в Гражданской войне, другие появляются после того, как их фермы были разрушены Драконами, а некоторые пытаются удержать гигантов от своей земли. 1 Бодерн 1.1 Цитаты 2 Сильвиан 2.1 Цитаты 3 Женщина-норд-фермер 3.1 Диалог 4 Мужчина-норд-фермер № 1 4.1 Диалог 5 Мужчина-норд-фермер № 2 5.1 Диалог 6 Появления Бодерн — данмерский фермер, который пробирается в Со

Бдительный Стендарра (Скайрим)

Не путать с Рыцарями Стендарра. Чтобы узнать о других значениях, см. Бдительные Стендарра. Бдительные Стендарра — воинствующий орден в священстве Стендарра, Божественного Милосердия. Он был основан после Кризиса Обливиона для борьбы с даэдрическим влиянием.

Бдительные также стремятся искоренить вампиров, оборотней, ведьм и других существ, охотящихся на смертных. 1 Взаимодействие 2 Dawnguard 3 Уровень бдительных 4 Диалог 4.1 Даэдрические артефакты 5 Цитаты 6 Участники 7 Мелочи 8 Ошибки 9 См. Также 10

Орини Драл

Орини Драл — данмерский телохранитель Сартиса Идрена, производителя и дилера скумов, работающего на складе в Рифтене. Драконорожденный узнает от Вуджиты, наркомана Скумы, работающего в Рыбном хозяйстве Рифтена, что Сартис производит и продает Скуму со склада. Сообщив об этом ярлу Лайле Законодательнице или Мавен Черно-Вереск, она отправляет Драконорожденного убить Сартиса и собрать информацию о его операции. При входе на склад, если их обнаружат, и Сартис, и Орини атакуют

Ванрит Гафарян

Ванрит Гатариан — торговец оружием и доспехами в The Elder Scrolls V: Skyrim. Он появится в The Ragged Flagon после завершения последнего специального задания, данного Делвином Мэллори для Гильдии воров. Его магазин находится в нише южной стены Рваного флага. 1 Заработанный торговец 2 Инвентарь 3 Цитаты 4 Мелочи 5 Облики Ванрит — один из торговцев, заработанных за выполнение квестов влияния города вместе с: Синдусом, Херлуином Лотаром и Арнскарским мастером углей. Одежда: есть большая

Jenassa

Дженасса — данмерский наемник и потенциальный последователь. Ее можно найти в «Пьяном охотнике» в Вайтране. 1 Последователь 2 Навыки 3 Оружие 4 Брак 5 Цитаты 5.1 Общие 5.2 Увольнение 5.3 Бой 5.4 Зависит от локации 5.5 Связано с двемерами 6 Мелочи 7 Ошибки 8 Появления Клинок и тень, тишина и смерть — это мое искусство. За скромную плату я сделаю для вас отличное искусство. Дженасса Дженасса страстно желает убивать и при первой встрече демонстрирует свои призрачные чувства Драконорожденному. Она заряжает

Равам Верети

Равам Верети — данмерский моряк на Морском Шквале, пришвартованный в Данстар. Часто можно услышать, как он ворчит на капитана корабля, делая тонкие замечания по поводу его убийства. Я не люблю подчиняться мальчикам, но мне нужно золото ».« Не проходит и дня, чтобы я не думал о поиске нового корабля. Думаю, проще оставаться на месте ».« Капитан унаследовал Морской Шквал, когда его мать умерла, может быть, я унаследую корабль, если он умрет ». The Elder Scrolls V: Skyrim

Авруса Сарети

Не путать с Адури Сарети. Авруса Сарети — данмерапотерапевт, которая живет на ферме Сарети со своей сестрой. 1 Предыстория 2 Взаимодействие 2.1 Гладкий Джазбай 2.2 Брак 2.3 Возвращение к своим корням 3 Диалог 3.1 Гладкий Джазбай 3.2 Возвращение к своим корням 4 Беседы 4.1 Возделанные поля 4.2 Уход с фермы 4.3 Багровый корень Нирн 5 Мелочи 6 Ошибки 7 Появления Авруса Сарети найдена в Ферма Сарети в Разломе. Когда-то она была алхимиком со своим магазином в Морровинде. Ее семейная покупка

Титис Улен

Я начинаю думать, что покинуть Морнхолд было ошибкой. Тифис Улен Титис Улен — гражданин данмеров, проживающий в городе Рифтен. 1 Предыстория 2 Личность 3 Взаимодействия 3.1 Наемные головорезы 4 Беседы 4.1 Запрос Титиса 4.2 Долг Нилува 4.3 Сложная ситуация 4.4 Притеснения Гильдии Воров 4.5 Преувеличение 4.6 Что вы делаете со всей этой одеждой? 4.7 Возможности трудоустройства 4.8 Пропущенное приглашение 4.9 Ремонтник 5 Цитаты 6 Ошибки 7 Появления Его часто можно найти в роуминге на рынке Рифтена

Фалдрус

Не путать с сержантом Фалдрусом. Фалдрус — данмер, совершающий паломничество к Святилищу Азуры. 1 Случайное столкновение 2 Диалог 3 Общая информация 4 Появления Он — случайное столкновение, и его можно найти блуждающим по пустыне. У Драконорожденного есть возможность отправиться с ним в святилище, или Фалдрус может сказать Драконорожденному точное местоположение святилища и отметить его на своей карте. Он может привести Драконорожденного к Храму, возможно, начав даэдрический квест «Черная звезда». Если Фалдрус — ки

Читайте также:  Skyrim se реплейсер брони изгоев

Легат Севан Телендас

Легат Севан Телендас — данмерский член Имперского Легиона. Данмерский легат командует имперскими солдатами в Имперском лагере Винтерхолда, и, если Винтерхолд будет завоеван Империей во время Гражданской войны, он заменит Кая Мокрого Помеха в Длинном доме Ярла в городе Винтерхолд. Севан — единственный данмерский член Легиона в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вместе с легатом Фазендилом, который является альтмером, они являются единственными легионерами, не являющимися людьми.

Дайнас Вален

Дайнас Вален был данмерским охотником за сокровищами и магом, который осмелился отправиться в Фольгунтур и чей труп покоится в Фольгунтуре; его последний поиск Амулета Голдура. Судя по его дневникам, Вален был очень амбициозным в своих поисках, граничащим с одержимостью получением амулета. К своему собственному несчастью, Вален встретил свой конец от рук драугров, охранявших залы нордических руин. Драконорожденный находит свое тело во время «Запретной легенды» с когтем дракона из слоновой кости в своем инвентаре. Он приобрел коготь из слоновой кости.

Источник: elderscrollspages.wiki

Скайрим список всех данмеров

Общая Информация

Данмеры — раса проклятых Азурой эльфов, населяющих нынешний Морровинд и остров Солстхейм. Данемеров иногда называют темными эльфами за их пепельный цвет кожи и красные глаза. Они выше Босмеров, однако, до Высоких Эльфов им далеко. В Данмерах сосредоточен высокий интеллект и сила, поэтому они могут быть как отличными бойцами, так и отличными магами.

Несмотря на то, что Альмеры живут дольше остальных, набольшее число знаменитых долгожителей принадлежит именно расе Данмеров. Напримем Фатис Арен, архимаг Коллегии Винтерхолда был убит, когда ему было больше 1300 лет, Дивайт Фир прожил гораздо больше него. А королева Барензия, не практикующая магические искусства прожила больше пятисот.

К чужеземцам Данмеры относятся очень неоднозначно, даже если это Данмер, выросший за пределами Морровинда. Подобное чувство неприязни и даже презрения взаимно и жители других провинций относятся к Темным Эльфам с большой подозрительностью. Это чувство подкрепляется известной для всех мстительностью этого народа.
На протяжении истории Тамриэля Данмеры оказывали большое влияние на жизнь Империи. Если отвлечься от войн, то можно вспомнить данмерку Катарию, которая была Императрицей Тамриэля, её правление принесло Империи процветание. Большим влиянием обладала Борензия, королева Морровинда. Не без ее помощи Андел Индарис из Дома Хлаалу стал графом Сиродильского города Чейдинхол.

Возникновение

В Меретическую Эру даэдриеский принц интриг Боэта переманил на свою сторону некоторых Альдмеров, потомков Ауриэля. Велот, пророк и святой Изменившегося народа собрал вокруг себя множество Альдмеров. Тринимак — могущественный воин и герой Альдмеров собрался помешать Велоту, но Боэта поглотил его и заговорил его голосом. Слова Боэты зародили сомнения во многих Альдмерах, и они примкнули к Велоту, который повел их на поиски новой земли.
Они прошли через весь Тамриэль и остановились на северо-востоке континента, свой новый дом они назвали Велоти. Последователей Велота стали называть Изменившимися, Кимерами, которые почитали даэдрических принцев Боэтию, Мефалу и Азуру.
Во времена первой эры земля Кимеров называлась Рейсдан. Кимеры выглядели так же как другие эльфийские расы до Войны Первого Совета. Из-за использования двемерских инструментов Кагренака Альмалексия, Вивек и Сота Сил получили божественную силу от сердца Лорхана. Азура прокляла за это весь народ Кимеров. Их кожа стала пеплом, а глаза углем.

Так появились Данмеры, которых мы знаем сегодня. А их земля стала впоследствии называться Морровинд.
Данмеры подвергались нападениям Двемеров и Нордов, а затем ощутили на себе силу Сиродильской Империи. Это способстWowало их негативному отношению к другим расам и народам.

Архитектура

Архитектурные творения данмеров очень причудливы и вычурны для любого чужеземца.
Города Дома Телвани представляют собой гигантские споровые грибы, перемещение в которых зачастую возможно только при обладании определенными заклинаниями или магическими подъемниками.
Поселения Дома Редоран представляют собой раковины гигантских членистоногих. Самое большое здание называлось Скар находилось в Альд’руне — это скелет гигантского краба. В 433 3Э Скар был оживлен данмерскими магами, чтобы сдержать натиск даэдра, но несмотря на это город все равно пал.
Более привычными и гостеприимными для гостей провинции могли быть симметричные и ровные дома Дома Хлаалу, что в Балморе.
Еще одним нетипичным архитектурным произведением является город Вивек. Он представляет собой огромные кантоны соединенные большими мостами. Именно внутри этих кантонов располагаются жилые кварталы.

Религия и загробная жизнь

Данмеры почитают даэдрических принцев, которые даровали им новую жизнь и землю в прошлом. Которые научили их жить так, как они живут сейчас. Данмеры почитают своих святых за их деяния при жизни. Более всего Данмеры почитают святого Неревара, Сота Сила, Альмалексию и Вивека. Последние трое были богами-героями Данмеров многие века.

К Аэдра же Данмеры относятся весьма неоднозначно.
Темные Эльфы верят в жизнь после смерти, в перерождение из пепла, поэтому их тела кремируют. Однако некоторые после смерти жертWowали свои части тела на возложение к Призрачному Пределу, тем самым укрепляя его.

Со слов жреца Воскрешенных
Когда данмер умирает, тело сжигают, чтобы он превратился в пепел, из которого возник.
Данмеры не считают смерть концом, мы верим. что это только начало.

На захоронениях данмеров принято оставлять пепельный батат, это растение выращивается не из земли, как все остальные, а именно из пепла. Пепельный батат символизирует возрождение и обновление — тот факт, что жизнь заканчивается и снова начинается.

Великие Дома

Многие Данмеры принадлежат организациям, называющимся Великие Дома. Несмотря на то, что в них могут приниматься особо отличившиеся личности, в основном принадлежность к дому определяется семейным родством. Некогда в Морровинде сущестWowало шесть Великих Домов — Дом Хлаалу , Дом Редоран, Дом Телванни, Дом Индорил, Дом Дрес и Дом Дагот, который иначе называют шестым домом.

Дом Дагот был уничтожен во время Битвы у Красной Горы. С тех пор он получил наименование Мёртвый Дом. Дом Хлаалу перестал считаться Великим Домом Морровинда после событий Красного Года случившегося в 5 году 4Э.
Развернутая информация о великих домах есть в теме Гильдии и фракции Тамриэля

Эшлендеры

Данмеры-кочевники, которые жили вдали от Данмерской цивилизации. Они презирают других Данмеров и не любят чужаков. Эшлендеры ненавидят Великие Дома Морроувинда. Когда АЛЬМСИВИ пришли к власти, получив божественную силу сердца Эшлендеры в отличие от остальных не стали поклоняться им, а сохранили древнее поклонение предкам.
Племена занимаются преимущественно натуральным хозяйством. Например, племя Ахеммуза разводит гуаров, племя Эрабенимсун — охотится на диких шалков.
Эшлендеры живут в юртах и используют панцири Силт-Страдеров как некие постройки.
В каждом крупном племени есть вождь Ашхан — хан пепла, его помощник Гулахан, и шаманка — мудрая женщина, общающаяся с духами. Во время событий 3Э на Красной Горе Эшлендеры терпели чуть ли не бедственное положение. Однако после событий Красного Года этот народ был полностью реабилитирован. Они были объявлены хранителями старых традиций и обладателями истинного видения. Данмеры стали совершать паломничества к их поселениям, чтобы просить совета у мудрых женщин — эшлендеровских шаманок.

Краткая история

С самого своего появления в землях Велоти Кимеры враждовали с Двемерами. Вражда была территориальной, однако это была не единственная причина. Двемеры не считались с верой в Даэдра, они почитали их не более, чем животных. Кимеры же не могли принять того, что Двемеры отвергают всяких богов и создают бездушных анимункулей(механические устройства вроде пауков или центуреонов).

Многие столетия они враждовали друг с другом, пока с севера не пришла новая угроза — северяне. В начале Первой Эры после долгих битв северян и Кимеров Велоти был захвачен королем Врейджем Одаренным. Первая Империя Нордов переименовала Велоти в Двемерет, и северные короли некоторое время правили Морровиндом.
После убийства короля Боргаса в 369 году 1Э Скайрим стал терять свое влияние в других провинциях. Тогда великий лорд Индорил Неревар объединил Великие Дома и кочевые народы, он заключил союз с двемерами. Совместными усилиями Неревара и Думака — короля двемеров, норды были изгнаны из Велоти. Союз же Двемеров и Кимеров был сохранен и после освобождения Велотийских земель.

Читайте также:  Skyrim фиолетовые текстуры как исправить

Государство Двемеров и Кимеров было названо Ресдайном. Государство процветало под управлением Первого Совета, лидерами которого были избраны Неревар и Думак.

В 668 1Э Индорил Неревар узнал о том, что Кагренак нашел сердце древнего бога Лоркана и Двемеры собираются использовать силу сердца чтобы создать нового механического бога Нумидиума. Это привело к Войне Первого Совета, в результате которой Двемеры исчезли из Тамриэля. Неревар погиб в войне, по одной из версий его предали собственные трибуны.
Члены Трибунала, нарушив данную Неревару клятву, использовали инструменты Кагренака на сердце Лорхана и получили божественную силу, чтобы получить инструменты Трибунам пришлось сразиться с Лордом Ворином Даготом, главой Шестого Дома. Дагот был побежден и долгое время считался мертвым.
Трибунал отрекся от Даэдрических принцев, провозгласив себя новыми богами, за что Азура прокляла их и весь народ Кимерови. Кожа ихстала цвета пепла, а глаза красными как огонь. Однако подобное проклятье не принесло никакой горести народу. Сота Сил убедил кимеров в том, что это знак особой милости, не проклятье, а благословение. Кимеры стали называться Темными Эльфами или Данмерами.

В течении двухсот лет члены Трибунала ходили по стране, искореняя старую систему почитания Принцев Дэйдра, совершая чудеса и устанавливая среди своего народа веру в свою божественность. Во многом Трибуналу помог Ллотис, который сформировал основные ритуалы и принципы Храма Трибунала.

Альмсиви заключили договор с тремя Принцами Дэйдра — Азурой, Боэтией и Мефалой, с тех пор они стали известны как Предтечи. Четверо остальных — Шигорат, Молаг Бал, Мехрун Дагон и Малакат отказались сотрудничать с Трибуналом и стали известны как четыре Столпа Дома Забот. Постепенно Великие Дома Морровинда снова были объединены под правлением Альмсиви и Храма. Процветал Великий Дом Индорил, некоторые члены которого могли похвастаться родством с Нереваром.

2840 1Э был ознаменован началом войны с сиродильской Империей Реманов. В 2869 1Э Император Реман II был убит темными эльфами. Реман III отомстил за отца, но победа была горькой. После нескольких особенно кровавых сражений обе стороны поняли, что война слишком затянулась. В 2920 1Э Мораг Тонг убил Императора Ремана III, между Вивеком и акавирским Властителем Версид-Шайем был подписан мирный договор, по которому Морровинд потерял несколько пограничных крепостей, но взамен получил право на завоевание обширных территорий в Черных Топях, а также на помощь имперского флота в случае иноземного вторжения.
В 547-м году 2Э король акавирских ледяных демонов Ада’Сум Дир-Камаль вторгся в Морровинд. Альмсиви, поднятого из мертвых короля Вулфхарта, будущего нордского короля Йоруна Скальда и Аргонианских воинов победили демонов из Акавира. Был создан Эбенгардский Пакт целью которого стал захват власти в Сиродиле.

Вызвано это было закатом правления Акавирских потентатов и приходу к власти Кливии Тарн, которая поддерживала нечестивого Маннимарко и Молага Бала в страшной цели слияние Нирна и Хладной Гавани. Из-за туманных событий того времени неизвестно, чем закончилась эта война. Однако странный союз называнный Эбенгардским Пактом в итоге распался.

Примерно в 572 2Э Акавирцы совершили вторую попытку захватить Морровинд. Легенды гласят, что бог Вивек научил свой народ дышать под водой, после чего затопил Морровинд, уничтожив Акавирских завоевателей.

В 862 2Э Тайбер Септим получил контроль над Хаммерфеллом и направил свои легионы на Морровинд. Войска Империи завязли в Чернотопье, но успешно продвигались с западных и юго-западных направлений. Это вынудило бога Вивека заключить с Империей мир, согласно которому Морровинд стал имперской провинцией, но оставил за собой все права самоуправления.

На востоке долгое время ходили слухи о том, что Вивек предложил двемерский Нумидиум Тайберу Септиму в обмен на значительные уступки в сфере самоуправления, сохранения традиций домов и религиозных обрядов в Морровинде. Тем не менее, Храм после войны потерял свое политическое влияние. Великий Дом Хлаалу оказывал большую поддержку Империи, а потому получил огромное богаство и влияние.

В 882 2Э лорд Ворин Дагот, обезумевший от мощи, дарованной ему Сердцем Лоркана, изгнал Трибунал из Палаты Сердца и начал слать с Красной Горы порчу, болезни и пепельные бури. С момента своего пробуждения, Дагот Ур наносил Трибуналу одно поражение за другим.

Примерно 396 3Э аргонианами был захвачен данмер по имени Рорис. Он был подвержен жестоким пыткам, которые должны были заставить данмера отречься от веры в Трибунал. Усилия аргонианцев были тщетными, воля Рориса оказалась непоколебимой. Таким образом, он был канонизирован религией Трибунала и стал святым. Месть за Рориса стала объединяющим девизом Арнесийской Войны, в которой Морровинд разгромил армии Черных Топей.

В 414 3Э герцог Морровинда Ведам Дрен отменил разрешил колонизацию Вварденфелла. Это событие привело к потоку колонистов . Король Морровинда Атин Ллетан был убит, а на трон сел сын королевы Баррензии — Хелсет Хлаалу. Великий Дом Хлаалу перенял имперскую веру в Девять Божеств. Все это было частью планов Уриэля Септима VII по установлению имперской культуры в непокорном Морровинде.

В 427 3Э обычный заключенный, был избран богами, что свершить пророчество о Нереварине. Он уничтожил Дагот Ура и участWowал в событиях, низвергших Трибунал. Он мог бы стать силой, которая примирит Великие Дома между собой, но к 433 году 3Э он бесследно пропал в Акавире.
Примерно в 433 3Э Великий Дом Редоран ведет тяжелую оборонительную войну против нордов, Храм Трибунала и Дом Индорил лежат в руинах, вследствие заключения политического союза Великого Дома Хлаалу и Дрес.
Гибель императора Уриэля VII и его трех сыновей в 433 3Э вызвало так называемый Кризис Обливиона. Полчища дэйдра, подчиненных Мерунесу Дагону, нанесли Морровинду большой ущерб, а все попытки магов Великого Дома Тельванни закрыть врата не увенчались успехом. Даэдра разрушили Альд’Рун, столицу Великого Дома Редоран. Одним из самых примечательных событий битвы за Альд’Рун было участие в ней Скара. Этот гигантский остов Императорского Краба был воскрешен и сражался на стороне редоранцев, но, тем не менее, Альд’Рун пал и Редоран отступил к Призрачным Вратам.

В этом же году исчез бог-герой Данмеров Вивек, ходят слухи, что его утащили даэдра. Сила, поддерживающая министерство правды в воздухе начала иссякать. Во 2 4Э Баар Дау упал на город, сохранив первоначальную скорость падения(со времени, когда Вивек остановил метеорит своей силой).

Вивек был уничтожен, кратер, образовавшийся после падения, был заполнен водами внутреннего моря, образовав залив ныне известный как Залив Разрушения или Жестокий Залив. Это событие вызвало извержение красной горы, уничтожившее практически весь Варденфелл. Вскоре после извержения Красной Горы в разрушенный Морровинд вторгаются войска Чернотопья. Оставшиеся в живых Данмеры бежали на остров Солтсхейм. Вварденфелл и большая часть Морровинда стала известна как Пустошь.

Вивек и Балмора впоследствии были отстроены.

Силт-Страйдеры после извержения были практически уничтожены — один из них старый, уже почти при смерти в 201 4Э находится на Солстхейме, а от погонщика мы узнаем о печальной судьбе этого вида.

Дом Редоран считается спасителем Морровинда, именно воины редорана отбили нападения аргониан, и именно советники этого дома поддерживают жизнь Морровинда в различных его регионах. Из-за нападения Аргониан столица Морровинда теперь находится в столице дома Редоран — Блэкроузе. Дом Редоран возглавляет Великий Совет.

Дом Хлаалу потерял свое прежнее влияние с уходом власти Империи, их стали винить во всех бедах Данмеров, что привело к исчезновению дома как такового. Несмотря на то, что Дом Хлаалу официально не существует его бывшие члены все еще пытаются заявить о себе. Выходцы из этого дома устраивают покушения на советников Редорана.

Источник: tes-game.com

Данмеры в The Elder Scrolls Online

1390063776_19b

Темные эльфы тоже имеют название, которое более привычно для простого обывателя – данмер. У них есть отличие от других эльфов, ведь их родиной является Морровинд и стали они такими, какими мы можем их видеть сегодня из-за наложенного на них проклятия.

Читайте также:  Skyrim лучшие моды на спутников

Данмеры стараются не подпускать к себе близко ни одну расу, даже очень похожую или родственную. Гостей они не любят, особенно, нежданных – к ним они неприветливы. Пока их не прокляли, когда они еще были нормальным народом, на их долю пришлось много страданий, тогда никто не пришел им на помощь. Сейчас же они считают, что другие народы попробовать то, что в свое время попробовали они. Предпочитают использовать рабство, у себя в рабах держут такие народы как хаджиты и аргониане.

Как и других эльфов, у них есть божества, которым они поклоняются. Боги находятся в Трибунале, таком триумвирату богов, в котором главное место занимает Альмалексий. Рядом с ним восседают равные ему, но не настолько важные Сота Сил и Вивек. В игре вы сможете не только поклоняться этим богам, но и задать им вопрос, лично.

В игре появится квест, победитель которого сможет занять вакантное место в Трибунале, став четвертым богом. Данмеры любят своих богов и потому постоянно следуют тому, что им говорит Трибунал. Помимо Трибунала есть святые, мнение которых для данмеров играет не последнюю роль, особенно чтят мнение Велота.

Политический устрой, не менялся уже много веков. Все так же главным управлением занимаются Велики Дома, которыми управляют Советы. Каждому совету соответствует определенный район королевства или государства. Как водится, власти хочется всем, потому Советы, так же, как и кланы, вели между собой войну за власть. Таким образом, слабые советы поглощались более сильнейшими.

Не понятно, будут ли данмеры Второй Эры подчиняться законам, которые диктует альянс. Присоединение к Империи их привычный уклад жизни никак не изменило, потому может и сейчас ничего не изменится. Когда в Тамриэле официально было отменено рабство, данмеры так и продолжали со спокойной душой держать рабов.

Много кто может назвать темных эльфов гордыми или высокомерными и будет прав. Также они равнодушны к чужому горю и с презрительностью относятся к всем народам, но у них нельзя отнять то, что они очень талантливы и одарены от Бога. Есть среди них могучие и великие воины, множество магов, с которыми не каждый сможет потягаться, воры, которые искусно могут украсть любую вещь.

Стоит знать, что у темных эльфов, по наблюдениям, просто нет слабых мест, как у других народов. Помимо этого, и того, что они выступают сильными магами, они еще и могут противостоять огню, даже магическому, который в игре TES V: Skуrim был на уровне 50%, а в игре TES IV: Oblivion на уровне 75%. Еще одной особенностью данмеров является возможность в бою вызвать дух предка.

Из-за этой особенности многие народы считают данмеров некромантами. Но, на самом деле, данмеры осуждают и презирают некромантию и по этой причине никогда не оживляют своих умерших собратьев. В своем доме каждый данмер хранит урну, в которой покоится прах родственников. Данмеры никак не могут признать сущестWowание Обливиона, для них этот мир просто не существует, а если кто и воспринимает его сущестWowание, то только как «иную форму бытия».

Великие Дома Морровинда – полный список

Дом Редоран

Держит только тех, кто истинно готов служить своему долгу и благочестив душей и сердцем. Каждый, кто состоит в клане должен отстаивать честь клана и семьи. Поселения Редоранцев создаются в данмерском стиле, дома воздвигаются из дерева, чаще всего, из тех материалов, которые можно найти на предполагаемом месте строительства. Дома не украшаются, а в центре поселения у них всегда находится Храм.

1390066019_redorn

Дом Хлаалу

Является наиболее влиятельным из всех домов Морровинда, хоть его возраст и самый маленький. Этот дом занимается разделением и подсчетом все прибылей и развитием бизнеса. Они настолько хитры, что могут продать что угодно, даже если человеку это Wowсе не нужно, вот такой торговый талант. Хорошо отметились не только в продаже, но и в воровстве, шантаже и вымогательстве.

Этот дом первым начал переговоры с Империей и не стесняясь заявляет, что он дружит с Империей.

1390066969_domhlaaly

Дом Телвани

В основном, состоит из волшебников, которые, чтобы как можно выше подняться по служебной лестнице и могут пойти даже на самые жесткие меры, чтобы убрать конкурента с дороги. К человеческой жизни относятся пренебрежительно, а в своих политических взглядах они очень раздроблены. Поскольку в Доме каждый сам за себя и других ни во что не ставит, часто возникающие споры они решают, обращаясь в Мораг Тонг.

Если один из членов Дома был уличен в преступлении, наказанием будет выступать пожизненное изгнание, но это никак не меняет отношение к нему других членов Дома, которые могут быть солидарны к изгнанному. Члены Дома ведут затворнический образ жизни, уделяя много времени своим исследованиям.

1390067345_telvanni

Дом Индорил

Один из древнейших Домов. Домом управляет прославленный Лорд Невар Индорил. Его символом является Луна и Звезда, которые находятся рядом на черном фоне, что показывает родство Индорильцев и Неревара. Так как Дом один из старейших, то в нем принято чтить старые традиции. Так же Дом имеет непосредственное отношение к Трибуналу.

В Вварденфелле у Дома нет своей территории, но это компенсируется тем, что у него есть большая часть территории, которая находится на материковой части Морровинда, находящаяся в юге от Внутреннего Моря.

Дом Дрес

Является одной из мощнейших структур, которые смогли добиться успеха невзирая на то, что диктует Империя. Дом Дрес подчинил себе южную часть Морроувинда, ту часть, где равнины переходят в болота. Большая часть членов Дома работорговцы и те, кто владеет просто большими плантациями соленого риса. Так как они владеют большим количеством рабов, то ввели жестокую кастовую систему.

Они сделали четыре класса: самый низший – прислуга, чуть выше – купец, еще выше – Га’Кого, и самый последний и важный – Альт-Джулан. Вся система была построена настолько жесткого, что из одного класса или касты просто нереально было перейти в другую, хотя были и редкие случаи, выходящие из правил.

Правда, как это обычно бывает, были и те, кто не попал ни в одну из каст. Таких называли изгоями или же отребьем. Были также и жрецы, которые не входили в касты, но при этом пользовались огромным уважением и были выше всех каст. Империю отвергают и не признают, поскольку вся их жизнь и бизнес зависит от рабов, что идет в разрез с политикой Империи.

1390065496_dvemer2

Дом Дагот

Тоже один из представительных и уважаемых. Имеет большую власть, такую же, как у Дома Индорил. Имеет большие территории на севере Вварденфелла. Данный Дом очень хитер и дипломатичен. Большая часть членов занимается магией и имеет связи с кланами двемеров.

В 660 году лорд Дома Ворин Дагот узнает, что двемеры хотят создать медного бога, он сообщает об этом своему другу, который советует ему начать войну. Война была начата, в истории она получила название война Первого Совета, все умирают, представители Дома и двемеры. Трибунал посчитал, что Дом нарушил предписание и наказал его, все совершеннолетние члены Дома были убиты, а те, кто выжил были отданы на воспитание в другие Дома.

Небольшая справка о двемерах

Двемеры считаются самой загадочной и высокоразвитой расой, которые всю жизнь занимаются учением и различными инженерными изысканиями. Они смогли пойти далеко в науке, создав дирижабли, взрывчатку, а также устройства, которые позволяют различным существам общаться между собой на большом расстоянии. Можно даже сказать, что они, как бы, не от мира сего, поскольку им удалось создать такие механизмы, о которых другие расы даже и не слышали. Когда в 668 году Первой Эры возник конфликт, этот народ просто взял и исчез.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Источник: theelderscrolls-online.ru