Assassin’s Creed: Valhalla последняя игра в давней исторической серии ролевых игр. Игроки уже прыгают в меховые сапоги Эйвора, викингов-налетчиков в Европе 9-го века. Как и его самые последние предшественники, Assassin’s Creed: Valhalla гордо носит атрибуты ролевой игры, с улучшаемыми способностями, оружием и броней.

Поиск ключа в Альрекстаде

Способности в Assassin’s Creed: Valhalla можно найти в Книгах знаний, сияющих фолиантах, разбросанных по всему игровому миру. Каждая Книга Знаний учит определенному навыку, и поиск нескольких копий улучшит ее. Одним из лучших из этих умений является Метка смерти, и одна из его книг хитроумно спрятана в городке Алрекстад.

Грязные руки
Город Альрекстад находится в Норвегии, который является стартовым регионом в Assassin’s Creed: Valhalla, хотя игроки вернутся на более поздних уровнях. Алрекстад можно найти в северной части карты, вдоль южного побережья региона Ордафилке. Чтобы начать поиск Книги Знаний, игрокам нужно будет найти небольшой красный домик со свинарником снаружи.

Skyrim вечная отмычка

Внутри на столе будет мутная наполовину съеденная записка. Текст на нем гласит: «Свиньи заблудились в доме, и теперь ключ от погреба пропал. Теперь ваша очередь копать дерьмо». Следуя этой довольно очевидной подсказке, игроки должны выйти на улицу и найти ближайший свинарник. Оттуда просто раскопайте свежую кучу помета, чтобы получить ключ от подвала.

Это не самое живописное место, поэтому запускать фоторежим Assassin’s Creed: Valhalla не нужно.

В погреб
Как только игроки получат ключ, следующая задача — открыть дверь в сам подвал. Это не сразу очевидно и имеет незначительный материальный ущерб, хотя ничего, что должно беспокоить одного из воинов-викингов Assassin’s Creed: Valhalla. Рядом с домом на крючке свешена полная рыболовная сеть, прострелите слабое место и все упадет, открывая путь в подвал.

Когда путь вниз расчищен, игроки должны прыгнуть в яму и следовать по туннелю. Вскоре они наткнутся на запертую дверь, которую можно открыть ключом от свинарника. В комнате за ним светится пьедестал, на котором стоит Книга Знаний. Чтение книги откроет способность «Знак смерти» или улучшит ее для игроков, которые нашли ее раньше. Это мощный навык, особенно для персонажей дальнего боя, который позволяет игроку отмечать несколько целей, прежде чем выпустить град стрел.

Источник: wol.su

Прохождение квеста «Подвал аптеки» в Baldur’s Gate 3 – подробный гайд

В Baldur’s Gate 3 существует квест под названием «Подвал аптеки» про древний фолиант и некроманта-аптекаря. В этой статье мы расскажем, как его пройти и какие существуют вариант его завершения.

Секреты Skyrim #18. Секретная магия!

Получение квеста

Квест можно получить в Вымершей деревне, возле алтаря странствий. Началом задания являются «Записки аптекаря», после прочтения которых выясняется, что в них упоминается подвал, ключ-самоцвет и книга. Отправляемся в деревянный люк, находящиеся за прилавком.

Читайте также:  Skyrim на ps3 отличия

Подвал

Спустившись в подвал, начинаем его исследовать. Замечаем в правом углу помещения книжный шкаф, который можно сдвинуть, но учтите, что персонаж с высоким вниманием должен это заметить. Потребуется снять верхний ящик слева от шкафа и увидеть рычаг, который потребуется дернуть.

Прохождение квеста «Подвал аптеки» в Baldur's Gate 3 – подробный гайд

Двигаемся далее через проход через местность, заполненную гробами. На нашем пути будут попадаться враги, с которыми будет не трудно разобраться. После этого обыскиваем все гробы, в одном из которых будет найден «Темный дневник». Читаем его и продолжаем путь к большому зеркалу.

Возможно Вас заинтересует

  • Star Citizen – Где купить корабли и броню
  • Star Citizen – Русский язык
  • Где найти и как активировать Великую руну Морготта в Elden Ring

Прохождение квеста «Подвал аптеки» в Baldur's Gate 3 – подробный гайд

Далее нам потребуется отвечать на ряд вопросов, ответы которых хранятся в дневнике, но мы упростим задачу и распишем правильные ответы по порядку:

2. «Гнусный лич. Ему и тысячи смертей будет мало»;

3. «Я читал дневник лекаря: он применял бальзамин, чтобы очистить рану»;

4. «Мне нужно любое заклинание, которое избавит меня от этого червяка в башке».

Предупреждаем: если один из ответов будет неправильный, то зеркало выпустит сферу, которая будет наносить огненный урон персонажам.

Лаборатория

Проходим дальше и попадаем в большой зал – это лаборатория некроманта. Читаем его заметки, из которых выясняется, что существует книга под названием «Некромантия Тхая». Замечаем, что за запертой решеткой на алтаре лежит эта самая книга. Если забрать ее, то решетка будет заперта и активируется ловушка, которая будет наносить огненный урон персонажам.

Прохождение квеста «Подвал аптеки» в Baldur's Gate 3 – подробный гайд

Для того, чтобы ловушка не активировалась, потребуется положить на алтарь что-то взамен. Еще существует способ издалека использовать «Магическую руку» и забрать предмет.

Открытие книги

Один из вариантов дальнейших событий, который позволит открыть книгу. Придется немного потрудиться. Нам потребуется «Темный аметист», который находится в «Шепчущей бездне». В эту локацию можно попасть через разрушаемую стену, но ее должен заметить персонаж с повышенным вниманием. Если такового нет, то есть еще путь: через колодец, находящиеся возле алтаря странствий.

Прохождение квеста «Подвал аптеки» в Baldur's Gate 3 – подробный гайд

Как только вошли в «Шепчущую бездну», появятся пауки, с которыми нужно расправиться. Далее отправляемся в южную часть пещеры, где есть комнатка, в которой можно найти «Сапоги паучьей поступи» у скелета. Их суть в том, что теперь с ними появиться невосприимчивость к паутине.

Прохождение квеста «Подвал аптеки» в Baldur's Gate 3 – подробный гайд

Перед тем, как получить аметист, нужно будет встретиться с «Фазовым пауком-матриархом». Существует два варианта получить «Темный аметист»: прокрасться одним персонажем или сразиться с пауком. Если его убить, то можно получить броню, которая придает урон ядом. Забираем аметист, лежащий на камнях и вставляем его в «Некромантию Тхая».

Читайте также:  Скайрим мод быть бандитом

Теперь нужно пройти проверку на мудрость, а в противном случае будут наложены отрицательные эффекты. В успешном решении задачи можно получить заклинание «Разговор с мертвыми». Задание будет завершено.

Уничтожение книги

Самое простое завершение квеста – уничтожить книгу. Для этого нужно использовать заклинание «Направляющий луч». После того, как книга исчезнет, будет получено 50 единиц опыта. Задание будет завершено.

Прохождение квеста «Подвал аптеки» в Baldur's Gate 3 – подробный гайд

Передача книги Гейлу

Этот вариант доступен, если мы подружимся с Гейлом. Тогда она сам попросит отдать ему книгу, но перед этим потребуется ее открыть. Для этого обращаемся к пункту «Открытие книги» в статье, проходим этот вариант, а после передаем книгу Гейлу.

Заключение

Мы постарались подробно рассказать, какими вариантами можно завершить квест «Подвал аптеки». Самый приоритетный, по нашему мнению, – открыть книгу и получить заклинание «Разговор с мертвыми». Достаточно лучший исход из такого не трудного квеста. Надеемся, что смогли Вам помочь!

Прохождение квеста «Подвал аптеки» в Baldur's Gate 3 – подробный гайд

Анонсы гайдов, статей. А так же игровой юмор, факты, мемасики да и просто полезная инфа в нашем Telegram канале!

Источник: gamersguide.ru

Dragon Age: Awakening

Dragon Age: Awakening

Как открыть авварский склеп в подвале Башни Бдения?

Башня Бдения — одно из старейших поселений в Ферелдене. Она старше Денерима и Гварена. Варвары, сражавшиеся с Тевинтерской империей, выбрали это место для крепости, чтобы их сигнальные огни были видны на большом расстоянии, когда к побережью приближались корабли тевинтерцев. Любое значительное вторжение в Ферелден приводило к битве у Башни.

Ее зубчатые стены осаждали и тевинтерцы, и враждебные варварские кланы, и орлесианцы. Башня Бдения была первой крепостью, взятой орлесианцами, а освободили ее последней. Подземелья Башни Бдения хранят следы авварских варваров. Для авваров Башня была и крепостью, и священным местом. В подземельях остались памятники их богам и героям, а также монументы в честь военных побед.

Подземелья Башни Бдения соединены с Глубинными тропами. Есть основания предполагать, что аввары и гномы тайно вели торговлю друг с другом, нарушая обещания, данные Тевинтеру во времена, когда еще не было порождений тьмы.

Попытаться проникнуть в авварский склеп, находящийся под Башней Бдения, можно после расчистки завалов, о которых доложит сержант Маверлис. Вход на Глубинные тропы откроется после появления в отряде четвертого спутника, например, Сигрун из Чащобных холмов. Стены склепа помнят не только славные моменты истории авваров, но и Великую распрю, принесшую множество бед.

Более подробно об авварах можно узнать со страниц Кодекса, которые появляются после осмотра статуй и чтения свитков, разбросанных по подвалу и Глубинным тропам Башни Бдения. Великая распря началась из-за того, что Руадан, шаман авварского народа, отвернулся от богов, которые всегда защищали его. Ослепленный горем, он разрушил дары Отца гор.

Читайте также:  За сколько проходится Скайрим полностью

Но нашлись те, кто не желал мириться — Кэла и Кивеал. Кэла бежала под землю и молила Корта спасти ее. Корт послал ей спасителей. Они называли себя гномами. Тьма довела Руадана до безумия, но также дала ему силу. Он направил воинов против собственного клана.

Кивеал обратился к гномам, и общими усилиями они пленили Руадана.

Авварский склеп поделен на две половины: в первом склепе лежат воины-защитники, а во втором, глубоком склепе, захоронены авварские лорды. Двери глубокого склепа надежно заперты четырьмя ключами: Кивеала, Гаккона, Корта и Хозяйки.

Найти три ключа из четырех можно на Глубинных тропах под Башней Бдения, там же произойдет встреча с Темным колдуном, Руаданом, который освободится из оков, наложенных на него Кивеалом и гномами во времена Великой распри (задание «Месть призрака»). Четвертый ключ лежит в авварском саркофаге в первом склепе. После битвы в Запретной комнате на Глубинных тропах колдун завладеет телом мертвого огра и превратится в одержимого огра-командира. Победа над грозным противником заставит его ненадолго исчезнуть и переместиться в авварский глубокий склеп, где при виде своих преследователей-освободителей он оживит трех авварских лордов, которые сразу же ринутся в бой. После трудного сражения призрак будет уничтожен.

Местоположение ключей от авварского склепа под Башней Бдения в Dragon Age: Awakening:

  • Ключ Кивеала — авварский саркофаг на втором этаже рядом с дверью глубокого склепа в подвале Башни Бдения.
  • Ключ Корта — урна, храм Корта в конце северного ответвления Глубинных троп под Башней Бдения.
  • Ключ Гаккона — люк, первая комната в южном ответвлении Глубинных троп под Башней Бдения.
  • Ключ Хозяйки — сундук, гномий форпост на Глубинных тропах под Башней Бдения.
  • Ключ от склепа — труп порождения тьмы за гномьим форпостом на Глубинных тропах под Башней Бдения.

Предметы из саркофагов и с тела авварского лорда в глубоком склепе под Башней Бдения в Dragon Age: Awakening:

  • Меч сера Алварда (появляется по ошибке) — сила: 38; урон: 17,60; +20 к устойчивости к огню, +50% к шансу поджечь цель, +10 к атаке, +3 урона от огня, 3 ячейки для рун.
  • Секира «Гроза маргариток» — сила: 41; урон: 10,80; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, телекинез, +2 урона от сил природы, 3 ячейки для рун.
  • Доспех «Рискованная затея» — сила: 48; броня: 18,75; +12 к телосложению и к защите, 3 ячейки для рун.

Источник: faqusha.ru