О моде «Дозорный» или на языке оригинала Vigilant ничего не слышала до сих пор. От делать нечего стала просматривать список модов, описание заинтересовало. К тому же, мод поделен на эпизоды (главы) и решения игрока должны влиять на концовку. Да и почему бы нет?
За Стражу Рассвета Ангел играла, почему бы не посмотреть на деятельность Дозорных. Чем это обернется для Ангела никто не знал.
История берет свое начало в таверне Данстара. Альтано Дозорный Стендарра подошел к Ангел и завязался разговор. Альтано отметил, что мы подходим и можем вступить в Дозорные, если будет желание. Ангел согласилась и осталось следовать за Альтано в Храм Стендарра. Храм находился недалеко от Данстара, поэтому путь был быстрым.
Храм невероятно большой снаружи, внутри не так много комнат: холл (находится алтарь Стендарра, слева наковальня и стол, справа лестницы в библиотеку и наверх в спальни), есть еще небольшая столовая. Чисто и уютно. Торондир — Хранитель Стендарра также приветстWowал нас и поставил наставником нашим Альтано (он все время прикрывает нижнюю часть лица). Остальные Дозорные хоть и замечают нас, но не общаются с нами.
Skyrim | Реликвии Крестоносца | Молот Стендарра | Хризамер ( Creation Club )
Итак, наставника получила Ангел. Что же за первое задание ее ждало?
Первое задание — «КРОВОСОС». Ангел вслед за Альтано добралась в Зал мертвых в Вайтране. Говорил только Альтано, а после диалога с служителем поручил вычислить вампира в городе. Вампир одета иначе чем все прочие жители и находилась справа от входа в Зал мертвых, если идти к арке по тропинке (то есть по тропинке к нижней части города).
Стояла вампирша за домом и поджидала жертву. Что же. Нежить устранена. Никаких особых наград за это задание нет. Можете забрать все с тела вампирши (это плащ, платье, прах и кинжал).
Вампирша появляется в городе при наступлении сумерек. Днем искать ее бесполезно.
Второе задание — ТОТ, ДО КОГО НЕЛЬЗЯ ДОТРОНУТЬСЯ
Переместитесь с Альтано в таверну «Гарцующая кобыла». Наша следующая цель — призванный дремора за воротами города, ближе к башне, где по ходу главной сюжетной линии устранили первого нашего дракона. Дремора Вернаккус сказал пару напыщенных фраз и вместе с Альтано мы отправили его в Обливион. Как сообщил Альтано, мы охотились за колдуньей, которая и призывала этих существ.
Что ж, еще одно задание выполнено. С тела дреморы можно забрать сердце даэдра и даэдрическое оружие.
Третье задание — ТИХИЙ ЧАС
Место действия — Виндхельхм таверна «Очаг и пламя». Ангел встретилась там с Альтано, выслушали хозяйку и направились устранять еще одного, на этот раз пьяного, дремору по имени Катутет. Он находился в самой дальней комнате по левую сторону. Ангел попросила убраться Катутета по-хорошему, но и слушать не стал. Молниеносно протрезвел и напал.
Ангел долго не церемонилась и с ним. Его место — Обливион, а он что-то подзадержался в мире смертных.
Четвертое задание — ГЛАЗ БЕЗУМИЯ
Ангела отправили в Рощу Кин. Со слов жителей, там сидел незнакомец, который одним только взглядом сводил всех с ума. Находим этого таинственного человека, выслушиваем. С его слов, во всем виновата колдунья и он не будет применять этот «дар» просто так, поэтому надел повязку на глаз.
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #33 — Дозорные Стендарра
Варианта два: убить и вернуться к Альтано, не убивать — доложить Альтано — вернуться и убить Белора (так зовут нашего незнакомца с одурманивающим взглядом). Ангел пошла по второму пути, вернулась к Альтано и снова вернулась к Белору в Рощу Кин. Белор в целях самообороны открыл взгляд и Ангел стала видеть не так отчетливо, это было похоже на чтение Древнего свитка.
Ангел устранила Белора — с его тела она забрала осколок красного камня, и ничего больше при нем не было (два стеклянных кинжала, немного денег). Одет он был как вор))) Возвращаемся к Альтано. Награды за выполнения задания не ждите.
Пятое задание — ПОЕЛ И СБЕЖАЛ
От Альтано Ангел узнала, что есть новости из сигнальной башни Стендарра. Направилась прямиком в башню Стендарра около Рифтена. Впервые встречаем ментора Джейкоба. Сначала Джейкоб разговаривал с Альтано, затем и Ангел поговорила с Джейкобом, познакомились. Наша цель дремора в таверне «Пчела и жало». Зашла Ангел со стороны рынка, и правильно сделала.
Дремора стоял у барной стойки и вокруг был беспорядок и много тарелок. Не дожидаясь окончания диалога, Ангел уничтожила дремору. Иначе все жители бы подключились и смертей напрасных не избежать. А в наши цели истребление Рифтена не входило. Заплатить за обжорство дреморы пришлось Ангелу — одна тысяча септимов.
Скорее всего, в Обливионе не кормили вот он и проголодался по домашней вкусной еде.
Шестое задание — ТАК СКАЗАЛ КАДЖИТ
Наша цель с Альтано — каджит, скрывающийся в Крысиной норе. Сначала говорим с Альтано в Буйной фляге, затем идем к каджиту ДжоВанни. Устраняем каджита и падаем в забытье. очнувшись, Ангел обнаружила себя в комнате, некая каджитка готовила суп. Это жена ДжоВанни — Кампане Рой. Ангел поговорила с ней и она исчезла, вместо нее в комнате возник МарСо.
Выяснилось из разговора с ним, что он убил Кампане Рой из ревности. И не просто убил, а снял ее шкурку. Детектив да и только. После исчезновения МарСо в комнате возникло чудище Эмпуса (нечто похожее на лича). Убить чудище несложно — любым оружием с хорошим уроном.
Ангел снова потеряла сознание.
Очнулась Ангел там же в Крысиной норе, рядом с телом ДжоВанни. Теперь наша задача — найти МарСо, убить и забрать шкурку жены ДжоВанни и вернуть шкурку. МарСо находился в ночлежке Хелги, убить его несложно, главное не задеть никого из посетителей. Ангел забрала шкурку и подложила шкурку мертвому ДжоВанни в Крысинной норе. Попутно устранила еще несколько агрессивных бедняков.
С тела ДжоВанни можно подобрать кольца красной и черной кошки с разным зачарованием.
После Ангел вернулась к Альтано в Буйную флягу и доложила обо всем.
Седьмое задание — Старые грехи
Возвратились с Альтано в Сигнальную башню. И увидели страшную картину — тела наших убитых коллег. Нас ждал наемник колдуньи.
Наемник несколько раз предупредил нас уйти, сообщил, что больше никого не осталось и мы можем присоединиться к коллегам. Ангел не побоялась и сразилась с наемником. Наемник наделен приличным уровнем здоровья и двуручным мечом с зачарованным эффектом, экипирован в стальные пластинчатые доспехи. Лучше расстрелять его из лука, пока Альтано отвлекает на себя (стрел потребуется далеко не 10 штук). С его тела, можно подобрать письма от дочери и жены, ключ от подвала башни, то самое оружие и больше ничего особенного нет.
Спустившись в подвал, мы обнаруживаем раненного Джейкоба. Альтано помчался на разведку, а Ангела оставил с Джейкобом.
Джейкоб признался, что постоянно выживал. даже заключил сделку с принцем даэдра Молаг Балом в обмен на собственную жизнь — отдал душу своей жены. Колдунья сильно похожа на его умершую жену и он предположил, что Молаг Бал захватил тело жены. Ангел неспеша с Джейкобом спустилась вниз. Джейкоб иногда с кем-то разговаривал. Как только мы прошли по узкому коридору мы увидели врата.
Врата в святилище даэдра. Как же так, — пронеслось в голове Ангела, — располагать башню над святилищем даэдра и чего они ждали, что оно исчезнет?
Альтано и Джейкоб уже зашли в врата и Ангел последовала за ними.
После короткого диалога с колдуньей, была схватка с ней. На помощь к ней пришли два дремора, она тоже применяла магию. Дремор Ангел оставила на Джейкоба и Альтано, а сама сражалась с колдуньей. Лучше использовать что-то увесистое и зачарованное на высасывание здоровья.
Джейкоб не пережил эту схватку. И без того ослабленный, он еще больше устал в бою. За ним пришла душа его жены и он последовал за ней. С тела Джейкоба можно забрать меч Дохорного (особенно эффективен против нежети).
Теперь нас с Альтано двое. И в Храме есть Дозорные.
Ангел отдала булаву Молаг Бала Альтано. Наставник попросил ее убить ведьм. Каково же было изумление Ангела, когда вместо ведьм она увидела в Убежище ведьм мать и дочь. И не просто. Это те самые жена и дочь наемника колдуньи.
Они жили здесь, потому что ведьма приютила их пока они ищут лекарство от проклятия для мужа, зарабатывали алхимией, никого не трогали. Печально, но Ваш отец и муж не вернется.
Ангел предупредила их об опасности и о том, что нужно уходить. Они пообещали, что как только появится возможность, уйдут. Саму ведьму Ангел не дождалась. Недалеко от мостика к избушке лежит скелет охотника на ведьм (можно забрать броню, сапоги, перчатки, маску, шляпу, пилу охотника на ведьм и пистолет; одежда не зачарованная).
Вернулась к Альтано (по-прежнему сидел в святилище Молаг Бала) и наотрез отказалась убивать ведьм. Ангел заметила, что Альтано изменился, и речь у него была какая-то озлобленная, лишенная здравого смысла. Только жажда устранить и наказать как можно больше существ, людей, неважно. До возвращения к Альтано, Ангел посетила храм, но ничего нельзя сделать, все недвижимы и недоступны для диалога.
Это минус. Отсутствие выбора у игрока в этой ситуации.
Альтано пришел в ярость и два раза ударил Ангела булавой. Теряя сознания, Ангел услышала «. Ты все равно их убьешь. по своей воли. » Очнулась Ангел в избушке, на полу лежали окровавленные тела матери и дочери. Не в силах этого выносить, Ангел выбежала из избушки. Ангел знала кто заслуживает возмездия и кто на самом деле повинен в их смерти. Возле порога стояла настоящая ведьма.
Ангел поговорила с ней немного и от нее узнала, что проклята Стендарром за этот поступок.
Здесь еще раз минус — игрок не меняет судьбу мамы и дочери, они убиты, и герой выглядит жалким и беспомощным, неспособным ни на что влиять. В итоге такой же пешкой даэдры. Я бы сделала иначе: отказ — это отказ, когда можно сказать нет, развернуться и уйти в храм, позвать хранителя и спуститься для битвы с Альтано в это святилище. Мать и дочь живы, но пустились в бега, например.
Вернулась в Храм. Хотела поговорить с хранителем, попросить помощи, но. Опоздала. Внутри сидел Альтано, а по обеим сторонам от него стояли дреморы. Как только Ангел ринулась, чтобы убить Альтано, тот исчез. Испарился.
Два дремора на хрупкую девушку — воина. Нечестно, но расплата не за горами. Дреморы были устранены, несмотря на то, что были сильными противниками. Ангел пробежалась по всему храму и только в библиотеке обнаружила раненную Гвинет. Попросив ее отдыхать, Ангел поняла где искать Альтано.
Святилище Молага Бала под башней.
Схватка с первым боссом. Молаг Бал в образе дракона. Молаг Бал окружил огненным кольцом площадку поединка. Бой был средним по времени, не затяжным, достаточно отравить оружие сильнейшим ядом и использовать крик Смертный приговор или Высасывание жизненных сил.
Молаг Бал же использует тоже похожий крик и имеет сопротивление огню 100% , он не летает и поэтому старается укусить как и все драконы в наземном бою. Фейлора сначала пробовала отвлекать, а позже отбежала в безопасный уголок.
Альтано раскаялся в содеянном, и Ангел с ним попрощалась. Булаву можно развеять с помощью заклинания пламя. Мы получаем проклятие Молага Бала — небольшое сопротивление огню.
Источник: wild-wind13.livejournal.com
Skyrim: как получить молот Стендарра
Молот Стендарра — могучий двуручный молот, которым когда-то владел Бог Милосердия. Это одно из самых тяжелых (и самых сильных) видов оружия в Skyrim.
Stendarr молоток — одно из многих новых видов оружия, включенных в Skyrim Anniversary Edition , первоначально выпущенное в 2017 году для Special Edition .Клуб творчества. Этот двуручный боевой молот чрезвычайно мощный, но чрезвычайно тяжелый и когда-то был одним из личных орудий Бога Милосердия ndash; по крайней мере, согласно легенде.
Молот Стендарра имеет как положительные, так и отрицательные эффекты, что делает его действительно подходящим только для некоторых сборок Skyrim . Это сравнимо с Кинингом, кинжалом, который истощает здоровье своего владельца, хотя этот Вархаммер истощает другой ресурс — выносливость.
Эффекты и статистика Молота Стендарра
Первое, что игроки поймут после приобретения «Молота Стендарра», — это его громоздкость ndash; Warhammer показывает колоссальный вес инвентаря в 100 единиц. Тем не менее, он может нанести огромный грубый урон, и он зачарован, чтобы отнимать здоровье у пораженных целей и истощать выносливость у своего пользователя при поражении врагов.
- Тип экипировки: двуручный боевой молот.
- Необработанный урон: 28
- Вес инвентаря: 100
- Стоимость в золоте: 4000
- Зачарование: наносит 22 очка урона врагам и истощает 20 выносливости своего владельца при каждом ударе.
- Использование чар: 116
Молот Стендарра наносит поражающий урон, которому не может сопротивляться почти каждый враг в игре. Это означает гарантированные 22 урона с каждым ударом, хотя его высокое использование выносливости в значительной степени исключает возможность проведения тяжелых атак с помощью Warhammer, поскольку становится слишком легко потерять всю шкалу выносливости.
Как получить молот Стендарра
К счастью, Молот Стендарра — одно из самых простых новых видов оружия, представленных в Creation Club и включенных в Anniversary Edition . В Маркарте есть музей, посвященный двемерам, особенно бывшим жителям самого Маркарта, расположенный в подземной крепости Маркарта. Игроки могут получить легальный доступ в этот музей через цепочку заданий с Кальсемо, главным ученым Маркарта.
Игроки также могут украсть ключ от музея или найти его поблизости, но это считается нарушением границ, и охранники внутри попытаются арестовать и убить игрока. Молот Стендарра находится в дальнем левом углу центральной комнаты на собственном постаменте. Будьте осторожны с его чрезмерным весом, если вы хотите украсть его, так как это может сделать игрока чрезмерно обремененным, прежде чем у него появится шанс сбежать.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition доступен для ПК, PlayStation 4 и 5, а также Xbox One и Series X | S
Андрей Кольский/ автор статьи
Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Дом отдыха «Шейди Шолс» нуждается в печеньях с предсказаниями. Вот где их взять.Основная миссия
Игроки могут найти подробную информацию о специальном исследовании Shadowy Skirmishes, которое дебютирует в рамках
В Marvel Snap наконец-то добавлены сражения PVP, позволяющие друзьям соревноваться друг с другом —
В битвах с инкулинатами используются звери, нарисованные из живых чернил. Вот некоторые из лучших
Стикеры Патрика разбросаны по всему Бикини Боттом. Здесь их можно найти.В начале Губка Боб
Позвольте нам направить вас в пошаговом руководстве «Коррекция курса» ремейка Dead Space. Заправка двигателя
Источник: tattoo-mall.ru
Скайрим стендарр где находится
Божественный
Благословение
Блокируйте на 10% больше урона своим щитом
Для использования в других целях, см. Святилище Стендарра и Святилище Срендарра .
Храм Стендарра является святыней в The Elder Scrolls V: Skyrim . Стендарр — Бог праведной мощи и милосердного терпения.
- 1 Благословляющие эффекты
- 2 Ремесло
- 3 локации
- 3.1 Храм Божеств
- 3.2 Два столпа
- 3.3 Маяк Стендарра
- 3.4 Форт Гринволл
Благословляющие эффекты [ ]
Активация святилища дает Благословение Стендарра на восемь часов.
- Укрепите блокировку на 10 очков.
- Лечит все болезни .
Одновременно может быть активным только одно благословение (эффект). Молитва в другом святилище снимет этот эффект.
Ремесло [ ]
Это святилище можно превратить в усадьбу в рамках игры The Elder Scrolls V: Hearthfire . Для этого требуются следующие компоненты:
- 1 x Амулет Стендарра
- 2 x Серебряный слиток
- 1 х стальной слиток
- 1 x Слиток ртути
- 1 х распиленное бревно
- 2 x добытый камень
- 2 x глина
Места [ ]
Храм Божеств [ ]
Место: В Храме Божеств в Уединении . Это одна из восьми или девяти имеющихся там святынь.
Два столпа [ ]
Место: Две колонны — безымянное место в крепости Вайтран , к югу от Логова мошенника .
Известные предметы:
- Наложение чар умение книга.
- Незапертый сейф.
Маяк Стендарра [ ]
Место: Внутри маяка Стендарра, в юго-восточном углу Разлома .
Форт Гринволл [ ]
Расположение: в капитанских кварталах форта Гринволл.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls Online
- The Elder Scrolls Online: Эльсвейр
Источник: elderscrollspages.wiki