Решился я пройти эту эпопею борьбы с вампирами, а так как я проходил эту линейку крайне давно, то прошу тех кто ее хорошо знает не спойлерить). Начиная квест я кстати очень пожалел что играю не за расу редгардов, но надеюсь темный эльф тоже сгодится на роль эдакого скаримовского Блейда.

Подвел маркер к вот такому ущелью, где не доходя до заветной расщелины на меня напал суровый каджит.

Связано ли это как-то с квестом не знаю, однако я первый раз вижу кошачего в полном эбоните. Но не буду отвлекаться и едем дальше. Ущелье, где находится уже сама стража, просто бомбовое. Действительно красиво и это место стоит посетить даже ради потрясающего вида.

Замок также потрясает размерами, а заготовка поленьев наводит на мысли об оперативном производстве осиновых кольев.

В замке обнаружиться пара типов из разговора которых можно понять что один из них(Толан) является дозорным(вероятно дозорным Стендарра).

Изран(мужик принимающий в стражу) явно не в восторге от собеседника, хотя на мой взгляд уж слишком грубит, ребят вы ведь одно дело делаете, где солидарность? Мало ли какие разногласия у вас были.

Skyrim Прохождение #62 — Начало Стражей рассвета

Особенно с учетом того, что дозорным явно досталось по полной, хотя при прохождении квеста по Обливиону я этих дозорных пачками видел.

В общем в конечном итоге мир установлен, а новичка для проверки его боевых качеств отправляют за каким-то мутным артефактом в логово вампиров. Думаю членов Стражи Рассвета не очень много с такими проверками. Зато вампиры сыты и множатся с каждым рекрутом. Мдее.

Для поднятия боевого духа Изран разрешит брать в форте все что приглянется. Однако радоваться тут нечему — церковные мыши и те богаче, чем крутая стража Рассвета.

А еще дадут арбалет в комплекте с двемерскими болтами. Для эффективности буду стрелять осиновыми поленьями — не убьет так хоть синяков наставит. А то на металлические болты как-то надежды особо нету. На самом деле я столь циничен потому что вампиры — одни из самых суровых противников в игре, а тут на тебе арбалет и крутись как хочешь.

Зато с крыши замка открывается еще один хороший вид. Стоишь и гордо подставляешь свое темно-эльфийское лицо прохладному ветру.

Читайте также:  Не работает additemmenu Skyrim se

Главное ничего не простудить.

Вот такое получилось знакомство. В следующей статье надеюсь будут уже более серьезные дела.

Подкинуть автору на святую воду можно здесь:

С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!

Источник: dzen.ru

Прохождение дополнительных заданий Стражей Рассвета в Dawnguard

The Elder Scrolls V: Skyrim - Dawnguard

После того, как пройдете основное сюжетное задание «Пророк», по итогам которого выберете сторону Стражи Рассвета, прохождение Dawnguard предложит вам еще целую горстку побочных заданий от этой фракции.

Полный перечень этих заданий выглядит так: Древняя технология, Укрепляя ряды, Очищающий свет, Прятки, Охота на монстра, Правосудие ярла, Утерянная реликвия, Превентивный удар и Спасение. Разберем их вкратце по одному.

Skyrim — Сюжетная линия Стражи Рассвета — Прохождение # 1 — Как найти Форт Стражи Рассвета ?

Древняя технология

Этот квест можно получить у Сорин Джерард, что в форте Стражи Рассвета. Наша цель в этой миссии — найти древние двемерские схемы.

Укрепляя ряды

Этот побочный квест можно взять у Сорин Джерард, стремящейся собрать в рядах Стражей Рассвета как можно больше товарищей по оружию, так как фракция опасается угрозы со стороны вампиров.

Очищающий свет

Незамысловатый квест — нужно пообщаться с Ганмаром, после чего отправиться в вампирское логово, чтобы ликвидировать там цель, на которую и был получен заказ.

Прятки

Эту миссию можно взять у Сорин Джерард в форте Стражи Рассвета. После диалога с ней она, как и в задании «Древняя технология», отправит вас в случайно выбранные двемерские руины, либо же бандитский лагерь, чтобы собрать схему арбалета.

Охота на монстра

Ганмар просит разобраться с логовом вампиров, после чего отправит нас в один из больших городов. Чтобы выяснить, где именно искать логово, общайтесь с друзьями, простыми прохожими, опрашивайте посетителей таверн, не забывайте о возможности убеждения или подкупа.

Правосудие ярла

Это задание мы получим после диалога с Израном: лидер фракции Стражи Рассвета попросит нас навестить ярла, чтобы сообщить ему о надвигающейся угрозе со стороны вампиров.

Утерянная реликвия

Задание становится доступным в прохождении Dawnguard, если вы выполнили квест «Укрепляя ряды». Если помните, в том задании нам нужно было освободить персонажа по имени Флорентий.

Превентивный удар

Очередное задание от Ганмара, который просит нас отправиться в случайно выбранную локацию, которую необходимо избавить от присутствия там вампиров.

Читайте также:  Скайрим как вылечить болезнь

Спасение

Квест получаем у Флорентия. Он просит навестить логово вампиров, которые похитили человека.

Навигация по игре The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

  • Обзор игры
  • Прохождение Dawnguard
  • Стража Рассвета
  • Пробуждение
  • Кровные узы
  • Новый орден (Стража Рассвета)
  • Гематитовая чаша (Вампиры)
  • Пророк (Стража Рассвета)
  • Пророк (Вампиры)
  • В поисках свитков
  • В погоне за эхом
  • За гранью смерти
  • В поисках раскрытия
  • Невиданные видения
  • Касаясь небес
  • Родственный приговор (Стража Рассвета)
  • Родственный приговор (Вампиры)
  • Общие побочные квесты
  • Череп Арвака
  • Нетерпеливость святого
  • Вызов Дорневира
  • Найти книги в Забытой Долине
  • Изменить свою внешность
  • Затерянное в веках
  • Дополнительные задания Стражей Рассвета
  • Древняя технология
  • Укрепляя ряды
  • Очищающий свет
  • Прятки
  • Охота на монстра
  • Правосудие ярла
  • Утерянная реликвия
  • Превентивный удар
  • Спасение
  • Дополнительные задания вампиров
  • Амулеты Силы ночи
  • Древняя сила
  • Укрощение зверя
  • Обман толпы
  • Уничтожить Стражу Рассвета
  • Дар
  • Охота
  • Новые союзники
  • Защита родословной
  • Кольца Магии крови

Источник: www.fatalgame.com

Tes Legacy

15.01.23 Традиционный марафон постов в честь дня рожденья ролевой!
28.08.22 Обновление Ликантропии: дополен абзац о навыках оборотней
10.07.22 Обновление Кодекса законов: добавлены новые пункты.
18.06.22 Обновление Кузнечного ремесла: добавлены новые рецепты.
02.06.22 Глобальная переработка навыков и боевой системы.
18.05.22 Дополнение к Правилам форума.
12.04.22 Атака Талмора отбита! Глобальные изменения в Скайриме.
31.01.22 Битва Утренней Звезды началась!
15.01.22 В честь дня рожденья ролевой запущен зимний марафон постов!
14.01.22 Фестиваль Новой жизни окончен! Награды добавлены в профайлы игроков
08.01.22 Обновлены общий список заклинаний и список зачарований в связи с передачей игроками уникальных чар и заклятий в Коллегию Винтерхолда
08.01.22 Фестиваль Новой жизни продлен до 14 числа!
21.12.21 В раздел «Информация о мире» добавлены сведения о языках Нирна.
17.11.21 Обновлены алхимия и ликантропия, подробнее в Блоге Совета!
19.10.21 Обновлены правила игры, всем игрокам ознакомиться с Блогом Совета!
21.09.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с отыгрышем события, влияющего на глобальную политику.
20.07.21 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
05.06.21 Смена доменного имени
05.04.21 Новый конкурс на лучшее название открыт!
31.03.21 Весенний конкурс закрыт!
15.03.21 Появление величайшего мага в истории ролевой!
01.03.21 Весенний марафон постов! Присоединяйтесь!
16.02.21 Подведение итогов конкурса в честь дня рождения ролевой
17.01.21 Новая часть Пролога и объявление, связанное с днем рождения ролевой. Спасибо, что вы с нами!
01.01.21 Подведение итогов новогоднего конкурса.
22.12.20 Объявляется очередной новогодний конкурс! Спешите принять участие.
20.09.20 Обновление системы навыков
добавлена новая ветвь Разрушения 3.08.20 Важные новости по сюжету
16.07.20 Обновление профессий и новая возможность создавать свитки и посохи
30.06.20 Обновлен общий список заклинаний в связи с передачей игроком уникальных заклинаний в Коллегию Винтерхолда
23.06.20 Временный акционный доступ к артефактам.
04.06.20 Несколько обновлений в матчасти.
22.04.20 Пересмотрены правила ведения квестов и увеличены размеры наград.
09.03.20 Обновление в теме магии — ауры. Для удобства все сообщения подвинуты на одно вниз.
02.03.20 Важное объявление
21.02.20 Изменения в составе Совета
21.01.20 Внесены легкие правки магии и алхимии . Игрокам просьба ознакомиться.
15.01.20 Новые события в честь годовщины открытия ролевой на новом сайте! Поздравляем всех игроков!
01.01.20 Подведение итогов новогоднего конкурса.
17.12.19 Раздел «информация о мире» дополнен знаками-хранителями, а также календарем и праздниками Тамриэля. Приятной игры!
16.12.19 Объявляется новогодний конкурс! Спешите принять участие.
11.12.19 Награда за тысячный пост! Спасибо, что вы с нами!
5.10.19 Создан акционный раздел. Вдохновения и идей!
30.09.19 Мы теперь на «Демиурге»! Будьте добры кликнуть по баннеру и проголосовать 🙂 Спасибо, что остаетесь с нами!
27.09.19 Важные изменения в правилах начисления опыта за квесты с Ведущим
23.08.19 Чистка неактивных игроков. Хотите вернуться — пишите в гостевую или в ЛС Советникам
06.08.19 Летняя сводка новостей и обновление в Совете (АМС-составе)
09.06.19 Не забывайте голосовать за нас на топах, пожалуйста! (баннеры теперь находяться под полем ввода сообщения и в объявлении)
06.06.19 Минорные изменения в дизайне.
01.06.19 Мы обновили дизайн! Можете любоваться и высказываться в теме Вопросы и предложения
10.02.19 Обновлен навык амбидекстрия
05.02.19 Обновлен список заклинаний
15.01.19 Мы начали работу!
01.09.18 Перезапуск ролевой на новом сайте. Пересмотр и обновление правил.

Читайте также:  Какой путь соловья выбрать Скайрим

Должники отсутствуют

Приветствуем Вас на локационной ролевой по свиткам «TES Legacy» 2012 — 2023. Действие нашей игры на данный момент происходит уже спустя 4 года после событий Skyrim. За время сущестWowания ролевой действиями игроков было изменено множество городов и владений. Помимо развития сюжета персонажа вы также можете развивать и улучшать его навыки, руководствуясь нашей системой.

Источник: tes-legacy.ru