1. Бегите к горящему магазину, загляните внутрь и осмотрите все точки: человек, упавший шкаф, огонь и ведро с водой за пределами магазина. После этого щёлкните по ведру, чтобы вылить воду на Холмса, пройдите в магазин и отодвиньте шкаф, несколько раз нажав на левую кнопку мыши. Щёлкните по мужчине на полу, вытащите его из магазина, периодически нажимая на клавишу S.
2. Когда выйдите из магазина, то подойдите к мужчине напротив, около шаткой конструкции. Щёлкните по нему, чтобы запустить последовательность. Щёлкните повторно, чтобы оттолкнуть в сторону и спасти от падающей балки.
3. Рядом стоит горящая карета. Осмотрите её: мужчина без сознания, нет дверной ручки, можно сломать дверные петли, топор. Возьмите в руки топор и бейте по петле, чтобы вырвать дверь.
4. Бегите на другую сторону улицы, где мужчину прижала умершая лошадь. Осмотрите всё: мужчина, лошадь, деревянные подмостки и пила. Возьмите ножовку и отпилите деревянные подмостки, после чего вытащите из-под лошади мужчину.
Skyrim s 597 Дневник Норберта Леллеса
5. Вернитесь к магазину, где ещё одного бедолагу зажала карета. Осмотрите его: мужчина, ноги целые, карета металлическая и тяжёлая, деревянная палка. Возьмите деревянную палку и используйте её в качестве рычага, чтобы поднять карету. После этого вытащите мужчину.
6. Переключитесь на Ватсона. Бегите к парню, лежащему на земле. Осмотрите его, попытайтесь разбудить, а затем дайте нашатырный спирт.
7. Осмотрите одного из мужчин, жалующегося на боли в плече. Нужно вправить плечо. Вытащите кость, щёлкнув левой кнопкой мыши. Далее зажмите правую кнопку мыши и вращайте кость так, чтобы три красные точки были минимального размера. Затем вставьте кость на место, нажав на клавишу W.
8. Ещё один мужчина жалуется на боли в ноге. Осмотрите ногу, затем – кость. Наложите шину: сначала приложите две палки с двух сторон, а затем перевяжите их верёвкой.
Задание. Узнайте причину происшествия.
Подойдите к констеблю и поговорите с ним. Район оцеплен.
Задание. Определите всех участников происшествия.
В общей сложности нужно найти 13 важных элементов. Нажмите на клавишу ESC и приступите к поискам.
Вот они: упавшие флаги Британии, врезавшийся в подмостки кэб, фаэтон у горящего здания, кэб около магазина ламп, подмостки (добавятся автоматически при осмотре другого элемента), лошадь внутри магазина ламп, двухколёсный экипаж, упавшие шкафы, поговорите с бородатым мужчиной у повозки с тыквами, щёлкните по самой повозке с тыквами. Далее осмотрите упавший электрический столб, откройте дверцу в его правой части и при помощи инструмента вытащите оба предохранителя. Осмотрите и кэб, остановившийся около упавшего электрического столба. Щёлкните по экипажу, на который упали подмостки.
Наконец, подойдите к подъёмному механизму у подмостков. Осмотрите его, активируйте воображение Холмса клавишей F, после чего постройте последовательность событий: тыква, балка, ручка механизма, противовес падает вниз, платформа улетает вверх. Запустите последовательность клавишей Q.
#77 Путь знания квест. Тель-Митрин Нелот Нчардак. Чёрная книга Острое перо. Прохождение игры Скайрим
Все элементы собраны. Нажмите на клавишу «Пробел», чтобы начать построение событий. Щёлкните по клавише W, чтобы переместиться в прошлое и расставить все элементы по своим местам. Последовательность была таковой:
– Кэб справа останавливается на воде.
– Повозка с тыквами рядом с ним опрокидывается.
– Срабатывает подъёмный механизм у подмостков.
– Топором перерубает верёвку с флагами Британии.
– Малый экипаж с левой улицы врезается в магазин.
– Кэб с левой улицы врезается в подмостки.
– Подмостки разрушаются.
– Подмостки падают на тележку снизу на этой схеме.
– Магазин загорается.
– Ломается кэб около магазина.
– Из-за этого кэба страдает другой экипаж, чуть выше по карте.
– Падают шкафы.
– Шкафы падают на фонарный столб, из-за чего происходит замыкание.
Всё бы хорошо, но если замыкание произошло позже, то почему остановился кэб?
Вот так выглядит схема происшествия на одном из перекрёстков Лондона.
Задание. Определите причину внезапной остановки технического кэба.
Подойдите к тому самому кэбу. Осмотрите водителя, колонку с водой, колесо и закрашенную надпись на карете. Загляните внутрь, изучите труп мужчины, пневматический молот, грязный пол и ящик с растворителем и тряпкой. Если вы осмотрели перекрашенную стенку кареты (надо было включить талант Холмса на T и щёлкнуть по едва видимой надписи), то Холмс заберёт растворитель.
Вновь щёлкните по карете, чтобы тряпкой стереть свежую краску. Карета принадлежит компании «Подземные электрические дороги Лондона».
Но это ещё не всё. Включите талант Холмса клавишей T, после чего взгляните под низ кареты. У люка вы заметите провод. Щёлкните по нему, чтобы прийти к выводу: была устроена засада.
Задание. Найдите место, из которого был пущен электрический заряд.
Откройте дверь неподалёку, поднимитесь на второй этаж и взломайте отмычками вторую дверь с правой стороны. Осмотрите комнату. В частности, изучите странное устройство справа от окна. Вам нужно запустить его. Внизу есть четыре маленьких тумблера, чуть выше и посередине – один большой. Сначала нажмите на третий слева направо тумблер, чтобы загорелась лампочка по центру.
Далее используйте другие переключатели так, чтобы загорелась зелёным цветом левая или правая лампочки. После этого опустите большой тумблер.
Одна из катушек начнёт заряжаться энергией. Далее сделайте так, чтобы загорелась зелёным цветом другая лампочка. При этом та лампочка, которая уже была зелёной, должна быть полностью потушена (если она будет красной, то катушка перестанет работать). После этого вновь потяните за большой тумблер, чтобы зарядить вторую катушку.
Задание. Поделитесь своим мнением с констеблем, арестовавшим рабочего.
Поговорите с констеблем, который обвиняет во всём рабочего с подмостков. Возможно, убийца всё ещё тут.
Задание. Вычислите, кто является подозреваемым на площади.
Включите талант Шерлока, пройдитесь по округе и найдите пять подозреваемых. В режиме, активируемом клавишей T, нужно подходить к каждому из них и смотреть, пока на экране всплывают различные детали. Подозреваемых пять человек: два водителя повозок, рабочий, задержанный констеблем, мужчина, стоящий неподалёку от той самой квартиры с прибором, а также нервный тип, расположенный вдалеке.
Когда найдёте всех пятерых подозреваемых, то нажмите на клавишу «Пробел». Два водителя повозок не могут быть подозреваемыми, так и укажите. Что касается остальных трёх, то все они подозреваются в совершении преступления.
Задание. Поделитесь своим выводом с констеблем, арестовавшим рабочего.
И вновь поговорите с констеблем. Всех трёх подозреваемых он отправит в Скотланд-Ярд. Если следовать прохождению игры Sherlock Holmes The Devil’s Daughter на сайте StopGame.Ru, то вы должны отправиться туда же.
Задание. Опросите всех подозреваемых в преступлении.
Переместитесь в Скотланд-Ярд и допросите трёх человек. Один из подозреваемых сбежал. Допросите лысого мужчину по имени Бенджамин Фоулер. Составьте его портрет:
– Курильщик.
– Работает руками.
– Ранена нога.
– Верующий.
– Член банды.
Проведите допрос. Когда он скажет, что не знает, кто такой Раско, укажите на татуировки в виде пса на шее.
Далее допросите Томас Гаррета. Составьте его портрет:
– Бедняк.
– Работает с электричеством.
– Силикоз.
– Болен.
– Значок анархистов.
Поговорите обо всём. Когда тот будет отрицать свою болезнь, укажите на чёрную мокроту.
Задание. Осмотрите вещи жертв и подозреваемых.
Идите в помещение, где хранятся вещи преступников и жертв. Осмотреть придётся четыре ящика. Вы узнаете адрес, откуда пришло письмо Реджинальду Батчеру, сбежавшему подозреваемому.
Новая локация: Госпиталь «Ормонд».
Задание. Найдите подозреваемого, умудрившегося сбежать из Скотланд-Ярда.
Переместитесь в госпиталь «Ормонд». Пройдите в самый конец и увидите сидящего у детской кровати мужчину. Сначала осмотрите фотографию на тумбе, а также прочитайте письмо. Поговорите с Реджинальдом. Составьте его портрет:
– Подарок дочери.
– Женат.
– Железнодорожный служащий.
– Недавно начистили.
– Был состоятельным.
При допросе расспросите о дорогом лечении, выберите вариант «Лечение Мэрил Батчер». Далее спросите о проблемах на работе. Он попытается схитрить, но вы укажите, что прочитали письмо с работы. На этом допрос завершён.
Задание. Узнайте, откуда ехал технический кэб: возможно, это место где-то рядом.
Откройте дедуктивный анализ и сопоставьте все возможные улики. Вернитесь на место происшествия. Идите в ту сторону, откуда ехал технический кэб. После повозки, на которой вы сюда прибыли изначально, активируйте талант Холмса, нажав на клавишу T. С левой стороны будут сверкающие предметы. Изучите три активные точки, после чего войдите внутрь магазина.
Задание. Осмотрите магазин «Бочки и вёдра» на месте происшествия.
Пройдите к дальней двери и взломайте её, используя одну двойную и одну обычную отмычки. Войдите в комнату, изучите пол. Активируйте талант Холмса клавишей T, а затем щёлкните по ковру на полу в дальнем углу помещения. Выйдя из режима, повторно щёлкните по ковру, чтобы отодвинуть его и обнаружить проход в канализацию.
Задание. Осмотрите канализацию под магазином «Бочки и вёдра» на месте происшествия.
Двигайтесь через канализацию, пока не доберётесь до помещения, затопленного водой. Посередине стоит агрегат с рычагом – 0, 1/2и 1. Цифра «1» означает, что помещение полностью заполняется водой; «0» — полностью без воды, «1/2» – наполовину заполнено водой.
Опустошите полностью помещение, поверните вентиль справа, чтобы открыть дверь, а затем спуститесь вниз. Передвиньте до упора деревянную конструкцию. Вновь поднимитесь наверх и переместите рычаг на показатель «1/2». Теперь перепрыгните при помощи деревянной конструкции на ту сторону.
Сразу перемещайтесь по длинной трубе на другую сторону. Сохраняйте равновесие, используя мышь и клавиши направления движения. На той стороне сначала опустите рычаг справа, чтобы появился мост вместо трубы. Далее поверните рычаг на стене слева, чтобы передвинуть до упора в левую сторону лестницу. Наконец, опустошите помещение от воды, используя агрегат, установленный здесь же.
Спускайтесь вниз и двигайте до упора в дальнюю часть деревянную конструкцию. Поднимайтесь наверх и переключите рычаг на показатель «1/2».
Двигайтесь по мосту на другую сторону, спуститесь здесь по лестнице и перепрыгните по деревянной конструкции на плаву на лестницу у стены. Поднимитесь наверх, поверните вентиль, чтобы открыть проход, и идите далее.
Впереди будет стол. Осмотрите разные магнитные порошки и так далее. Пройдите дальше, чтобы попасть в сейф банка Англии. Изучите здесь всё. Обязательно возьмите листок со старой картой канализации, который лежит на бочке, справа от двери сейфа.
Появится новое задание.
Задание. Найдите место, отмеченное красным, в канализации.
В любой момент вы можете нажать на клавишу «Пробел», чтобы повторно взглянуть на карту канализации. Возвращайтесь обратно, через помещение, в котором поднимали и опускали уровень воды. Пройдите вниз по ступенькам и сломайте деревянную дверь с левой стороны. Идите вперёд и направо. Вы нашли то самое место!
Изучите все бочки и другие предметы, в том числе окурок сигареты. Задание по осмотру канализации выполнено!
Теперь настало время выяснить, кто же убийца.
Правильный моральный выбор: Реджинальд Батчер. Выберите следующие улики в дедуктивном анализе:
– Простой анархист.
– Ограблен банк.
– Недостаточно знаний.
– Банда Раско.
– Новая жизнь Фоулера.
– Преступник в прошлом.
– Не специалист.
– Зловещий план.
– Проблемы Батчера.
– Работник подземки.
– Ловушка Батчера.
– Безысходность.
После этого вы сможете либо посадить за решётку Батчера, либо оправдать его, чтобы он всё-таки смог спасти дочку.
Реджинальд Батчер, главный подозреваемый в организации аварии.
Неправильные моральные выборы
Можно обвинить Томаса Гаррета. Для этого выберите следующие улики:
– Анархисты и бандиты.
– Ограблен банк.
– Достаточно знаний.
– Банда Раско.
– Новая жизнь Фоулера.
– Преступник в прошлом.
– Не специалист.
– Зловещий план.
– Проблемы Батчера.
– Работник подземки.
– Ловушка Батчера.
– Любовь Батчера.
Можно обвинить и Бенджамина Фоулера
– Простой анархист.
– Ограблен банк.
– Достаточно знаний.
– Банда Раско.
– Преступник навсегда.
– Преступник в прошлом.
– Работа мистера Фоулера.
– Зловещий план.
– Проблемы Батчера.
– Работник подземки.
– Ловушка Батчера.
– Любовь Батчера.
ДЕЛО 5. ГОРЯЧЕЧНЫЙ БРЕД
Задание. Найдите Кейт.
Пройдите в гостиную, идите в комнату Кейт, где был Уайлд. Осмотрите кровать, изучите трюмо, откуда пропала шкатулка с гримом, после чего взгляните на гардероб. Далее вы услышите крики. Выйдите через дверь и окажетесь на кладбище. Идите вперёд, взломайте склеп и попадёте в комнату Элис.
Задание. Обыщите комнату Элис.
Осмотрите Элис, не бейте девушку. Создайте её портрет. Далее нужно будет разобраться, какие предметы исчезли из комнаты с момента вашего последнего посещения. Нужно выделить пять предметов: свечи вокруг кресла, портрет Гамильтона рядом с ним, книга с подставки, спиритическая доска рядом с подставкой, а также фонограф на столе. Нажмите на клавишу Q.
Откройте дедуктивный анализ, объедините две пары улик, после чего придёте к одному общему заключению.
Задание. Осмотрите склеп отца Элис.
Щёлкните по всем надписям на полу, осмотрите портрет, спиритическую доску и свечи. Нужно изучить ВСЕ надписи, оставленные мелом. Далее прочитайте дневник Кейт, щёлкните по чемодану. Сломайте деревянную дверь и осмотрите мумию Гамильтона. Загляните в сундук, чтобы осмотреть вещи отца Элис.
Осмотрите кровать, после чего задание будет выполнено.
Задание. Найдите склеп, упомянутый Элис.
Уильям Шоу (Роющий землю гигант), Арчибальд Ирвин (Ученик дорог), Генри Энтони Эванс (Сражённый пулей) и Уильям Фицкларенс (Растоптанный ногами). После этого нажмите на клавишу Q. Войдите в указанный склеп, спуститесь вниз и прослушайте сообщение Мориарти. Изучите документы на столе, а также странную звезду, которую где-то придётся использовать. Прочитайте записку, валяющуюся около саркофага. Задание обновится.
Задание. Вернитесь к Элис на Бейкер-Стрит.
Идите к двери, чтобы покинуть склеп, но всё тщетно.
Задание. Найдите выход из склепа.
Двигайтесь обратно и на левой стене найдите созвездие. Возьмите ту самую звезду и щёлкните по стене. Нужно решить головоломку. С правой стороны вы видите то, как соединены линии всего созвездия. Нужно повторить то же самое на основной части стены. Решение следующее:
После этого выберитесь из склепа, поговорите с Ватсоном и бегите к причалу. Плывите на лодке к пароходу «Мадам Судьба», где поднимитесь по ступенькам и войдите в главное помещение. Поговорите обо всём с Кейт, уклонитесь от летящих предметов, спасите дочку, перерубив верёвку при помощи топора мясника. Когда будете на другой стороне, то нужно будет подобрать правильные фразы.
Скажите, что Мориарти был преступником. Что вы любите Кейт. В общем, обращайтесь исключительно к Кейт и не говорите ни слова в сторону Элис.
Если вы будете дерзко разговаривать с Элис, то Кейт может погибнуть. В конце концов, вы спасёте дочь Шерлока и завершите прохождение игры Sherlock Holmes The Devil’s Daughter на сайте StopGame.Ru.
Источник: stopgame.ru
Скайрим судьба герберта леллеса прохождение
Перевод текста Virtualija
«Больше ста лет тому назад в деревне Монфермейль, недалеко от Парижа, стоял трактир-гостиница, где
останавливались проезжающие. Трактир содержали муж и жена Тенардье.
Однажды весенним вечером на пороге трактира сидела хозяйка Тенардье. По дороге, мимо трактира, шла женщина с ребёнком на руках. »
Так начинается глава романа В. Гюго «Отверженные», посвященная девочке Козетте и её безрадостной судьбе.
Вам предстоит пройти вместе с ней нелёгкий путь в поисках счастья в лице Жана Вальжана и Великой Французской Революции.
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Вы находитесь в комнате Эпонайна.
Пройдите направо, в кухню.
Нажмите на почтовый ящик.
Нажмите на тарелки слева от почтового ящика для поиска предметов.
Чтобы получить кусочки яблока, поместите нож на яблоко.
Вы получите ключ.
Нажмите на почтовый ящик, поместите ключ, чтобы открыть его.
Возьмите письмо и красный драгоценный камень.
Вернитесь в комнату Эпонайна и нажмите на сундук для поиска предметов.
Вы получите часть тарелки.
Вернитесь в кухню (справа), поместите часть тарелки на разбитую тарелку.
Восстановите тарелку.
Пройдите в комнату Эпонайна.
Нажмите на палку слева, чтобы поднять её.
Вернитесь в кухню, используйте палку, чтобы достать ключ над камином.
Поднимите ключ и используйте на дверь, чтобы выйти.
Нажмите на лестницу справа.
Поместите лестницу к окну слева, возьмите молоток.
Используйте молоток на деревянный клин под телегой слева.
Нажмите на бочку для поиска предметов.
Вы получите смолу.
Вернитесь в гостиницу справа и нажмите на тарелки слева для поиска предметов.
Вы получите масло.
Выйдите из гостиницы.
Нажмите на лестницу слева.
Нажмите на дверь сарая.
Используйте масло на ручку двери.
Нажмите на ручку и откройте дверь.
Войдите в сарай.
Поместите лестницу к полкам слева.
Поднимите плоскогубцы слева от лестницы.
Нажмите на замок на полке (выше лестницы).
Используйте плоскогубцы на дверь сейфа слева.
Возьмите щетку и синий драгоценный камень.
Нажмите на стол с инструментами справа для поиска предметов.
Вы получите метлу.
Покиньте сарай.
Используйте метлу на паутину справа.
Возьмите дрова.
Вернитесь в гостиницу.
Поместите смолу в таз перед камином.
Поместите дрова в камин.
Пройдите в комнату Эпонайна и нажмите на сундук для поиска предметов.
Вы получите мехи.
Нажмите на полку справа, чтобы начать мини-игру.
Вы получите желтый драгоценный камень.
Вернитесь в кухню (справа), используйте мехи на дрова, чтобы зажечь огонь.
Подождите, пока смола не растает.
Используйте кисть на расплавленную смолу.
Нажмите на тарелку (справа) и используйте кисть со смолой.
Вернитесь в сарай и нажмите на стол с инструментами справа для поиска предметов.
Вы получите отмычку.
Покиньте сарай и войдите в гостиницу.
Пройдите в комнату Эпонайна и используйте отмычку на дверь слева, чтобы начать мини-игру.
Нажмите на полку справа для поиска предметов.
Вы получите нож.
Используйте нож на ящик справа, чтобы открыть его для поиска предметов.
Найдите все монеты.
Вы также найдете код, запомните его.
Нажмите на замок на комоде (в середине комнаты).
Введите код.
Нажмите на коробку.
Нажмите на полку справа для поиска предметов.
Вы получите зеленый драгоценный камень.
Поместите 4 драгоценных камня на коробку для мини-игры.
Возьмите письма.
Вы переместитесь в комнату Эпонайна.
Пройдите в кухню и выйдите из гостинницы.
Нажмите на бочку для поиска предметов.
Вы получите ведро.
Пройдите направо, к колодцу.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите доску.
Поместите доску через ручей.
Используйте ведро на колодец.
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Вы находитесь в комнате отца Козетты.
Нажмите дважды на ящик слева.
Переместите бумагу, чтобы найти ключ, возьмите.
Используйте ключ на платяной шкаф, чтобы открыть его.
Возьмите кувшин и трость.
Используйте трость на занавески справа.
Выйдите из комнаты.
Нажмите на сад слева для поиска предметов.
Вы получите ручку от двери.
Нажмите на дверь сарая.
Поместите ручку на дверь.
Возьмите лопату и веревку.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Вы получите уголь.
Покиньте сарай и нажмите еще раз на сад слева для поиска предметов.
Вы получите лекарственное растение.
Нажмите на землю в центре экрана.
Используйте лопату на землю.
Возьмите кирпич.
Пройдите к двери справа.
Используйте кирпич на стекло на двери, чтобы разбить его.
Нажмите на замок с другой стороны двери, чтобы открыть его.
Нажмите на пузырек слева, чтобы взять его, выйдите из аптеки.
Поместите кувшин под фонтан слева и вернитесь в сарай.
Нажмите на лабораторию справа.
Восстановите агрегат, как показано на рисунке.
Поместите пузырёк на держатель.
Откройте стойку справа, поместите уголь.
Поместите лекарственное растение в круглое отверстие справа.
Покиньте лабораторию, нажимая на “x” в правом верхнем углу экрана.
Нажмите стол справа для поиска предметов.
Вы получите ручку от насоса.
Покиньте сарай, поместите ручку на фонтан слева.
Нажмите на насос, чтобы заполнить кувшин водой, возьмите кувшин.
Вернитесь в комнату отца Козетты и поднимите свечу.
Поместите свечу на камин, чтобы зажечь его.
Вернитесь в лабораторию.
Откройте стойку справа и поместите свечу на уголь.
Используйте кувшин на круглое отверстие справа.
Подождите, пока заполнится пузырёк, возьмите.
Вернитесь в комнату отца.
Дайте пузырек отцу Козетты, чтобы вылечить его.
Вернитесь в сарай.
После диалога пройдите во двор и используйте кувшин на фонтан.
Нажмите на насос, чтобы наполнить кувшин водой, возьмите.
Вернитесь в аптеку, нажмите на книгу, затем на ящики справа, чтобы начать мини-игру.
Вы получите гвоздику.
Выйдите из аптеки, войдите в сарай и нажмите на лабораторию.
Поместите пузырек.
Поместите воду и гвоздику в отверстие справа.
Ждите, пока заполнится пузырёк, возьмите.
После диалога, пройдите во двор, войдите и возьмите ухват.
Вернитесь в сарай.
Нажмите на дверь и используйте ухват на солому.
Нажмите на люк, чтобы начать мини-игру.
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Вы находитесь в Саду Козетты.
Нажмите на инструменты для поиска предметов.
Вы получаете совок.
Нажмите на горшки слева.
Используйте совок на каждый горшок.
Пройдите направо и нажмите на дверь дома Козетты.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Вы получите луковицы тюльпана.
Вернитесь в сад.
Нажмите на инструменты для поиска предметов.
Чтобы получить лейку, поместите разбрызгиватель на лейку.
Вы получите лейку.
Нажмите на горшки слева.
Поместите луковицы тюльпана в каждый горшок.
Используйте лейку на каждый горшок, чтобы полить их.
После диалога с Мариусом пройдите направо от экрана и нажмите на дверь.
После диалога с Вальжаном, Вы будете заперты в комнате Козетты.
Нажмите на ручку двери справа.
Нажмите на листок бумаги на полу, чтобы поднять его.
Поместите листок бумаги под дверь.
Нажмите на листок бумаги, чтобы задвинуть его.
Нажмите на ручку двери.
Нажмите на платье слева для поиска предметов.
Вы получите пару вязальных спиц.
Нажмите еще раз по ручку двери.
Используйте вязальные на замок.
Нажмите на вязальную спицу, чтобы вытолкнуть ключ.
Нажмите на листок бумаги, чтобы вытащить его, возьмите ключ.
Нажмите еще раз на ручку двери.
Поместите ключ на замок, чтобы отпереть дверь.
Пройдите в зал.
Нажмите на дверь слева.
Нажмите на ключи на стене рядом с дверью, чтобы начать мини-игру.
Решение:
Вы получите копию ключа.
Используйте копию ключа на дверь слева, чтобы открыть её.
После диалога с Гаврошем вернитесь в дом Козетты.
Нажмите на верхнюю дверь в центре экрана.
Нажмите на платье слева для поиска предметов.
Чтобы получить монету, используйте молоток на копилку.
Вы получите монету.
Покиньте комнату Козетты, затем нажмите на дверь в центре экрана.
Нажмите на стол справа для поиска предметов.
Вы получите тряпку.
Нажмите на бабочек слева.
Используйте тряпку на стекло, чтобы очистить его.
Запомните код.
Нажмите на замок справа и введите код: 4637.
Возьмите монету.
Покиньте комнату.
Нажмите на дверь слева, чтобы выйти в сад.
Дайте монеты Гаврошу.
Вернитесь в дом, пройдите в дверь в центре экрана.
Нажмите на листки бумаги, чтобы начать мини-игру.
После диалога с Вальжаном, нажмите на стол справа для поиска предметов.
Вы получите соль.
Покиньте комнату.
Нажмите на шкаф справа для поиска предметов.
Чтобы получить влажную тряпку, поместите тряпку в бассейн.
Нажмите на дверь в центре экрана.
Нажмите на Мариуса слева.
Поместите влажную тряпку и соль на лицо Мариуса, чтобы привести его в чувство.
Смотрите финальный ролик.
Источник: www.virtualija.net
SHERLOCK HOLMES Chapter One прохождение Заморская муза
Здравствуйте, дорогие Друзья! В это раз мы будем расследовать дело «Заморская муза». Как и в предыдущих расследованиях, придется применять навыки успешного сыщика. Начало расследования начинается с галереи Фогеля, которая находится в караван-сарае, на перекрестке Базар-роуд и Гермес-авеню в Старом городе. Нужно найти красное здание, зайти внутрь и поговорить с Фогелем.
После диалога осматриваем все возможные места. В результате осмотра галереи выяснится, что в доме присутствовал вор, который хотел украсть картину. Пообщавшись с Фогелем еще раз, он отправит нас к персонажу Меркьюрио, это гражданин желавший ранее купить картину.
Получив зацепку на покупателя Меркьюрио, отправляемся в редакцию «Крониклс». В архиве нужно найти информацию о проводимых выставках. В поиске вводим «люди» — знаменитости, «секция» — передовица, «районы» — старый город. Изучив материал в редакции, получаем статью «Драка на выставке».
Лавка Меркьюрио, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
Лавка Меркьюрио находится на Гермес-авеню, между Скарлет-стрит и Олив-стрит в Старом городе. Чтобы попасть внутрь нужно сначала переодеться в костюм «богема» и преобразить внешний вид под художника. Костюм можно купить у любого торговца на рынке, включая внешний вид лица под художника. После этого можно поговорить с женщиной внутри дома, и он отдаст ключ.
Удивительно, но ключ откроет только одну дверь и это будет квартира Меркьюрио. По прибытию в квартиру Меркьюрио мы застанем его мертвым. Нужно осмотреть все возможные предметы и вещи, а потом труп Меркьюрио. На трупе осматриваем ключевые части: тряпки в луже крови, рана на шее, нож у левой руки. В режиме концентрации осматриваем костяшки левой руки и грудь.
Изучив все возможные детали преступления, появляется белая сфера, где можно воспроизвести происходящее событие. Сначала кто-то проник в дом и ищет вещи в сундуке, Меркьюрио атакует неизвестного бутылкой, а тот подбирает со стола нож, после этого завязывается драка и незваный гость атакует Меркьюрио ножом, а потом подложил под Меркьюрио тряпки.
В ходе расследования делаем вывод, что вор не хотел убивать Меркьюрио, но сам художник усердно защищал картину. Нужно подобрать картину и завершить химический анализ. Поставьте очищенную картину на мольберт и найдите два отличия. Осмотрите круглую рамку, где висел череп. Изучите дерево в углу, справа от этой рамки.
Расследование «заморской музы» в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
С этого места начинается расследование женщины, которую изнасиловали на какой-т вечеринке. Изображение женщины было нарисовано на картине Меркьюрио, которую пытался украсть вор. В дневнике у нас имеется перерисованное изображение женщины от Джона. По приблизительным данным продолжаем расследование.
Нужно выбрать рисунок от Джона и идти к театру «Наследие». Можно переодеться в белый костюм и начать опрашивать граждан. При этом, некоторые граждане указывают на приблизительное место нахождения данной женщины. Искать нужно в районе Скаладио под мостом. Чтобы упростить поиск, нужно идти к мосту Виктории, со стороны Скаладио.
Спустившись по лестнице под мост, можно увидеть множество полицейских и оцепленную территорию.
В доме у потерпевшей женщины, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
Спускаемся с лестницы и вступаем в диалог с мужчиной-смотрителем от властей. Сначала общаемся, а потом проводим осмотр его внешнего вида. Обращаем внимание на следующие детали: галстук, влажные ладони правой руки, чистая обувь, редкие усы, бледный и есть мешки под глазами. По описанию выбираем тип «Ошеломленный формалист».
После осмотра и диалога можно пройти внутрь территории и начать осмотр местности. Общаемся с полицейским и узнаем некоторые подробности происшествия. Нужно осмотреть местность и все 9 табличек, на которых указаны найденные улики. Кроме табличек, еще осматриваем тело мужчины.
Спасение раненного беженца.
Изучив все имеющиеся места, Джон сообщит Шерлоку, что он умеет оказывать первую помощь. После этого нужно выбрать в журнале зацепку «Раненый беженец» и использовать концентрацию, чтобы изучить два растения на берегу. Рядом должна висеть чистая ткань, которую нужно снять. Далее, идем в другой угол и снимаем растение «алоэ».
Собрав растение, нужно положить его в котел, в центре лагеря. Так мы получим все ингредиенты. Открываем журнал и проводим химический анализ для получения лекарства.
Создав лекарство, нужно идти к раненому беженцу, чтобы вылечить. После этого можно идти в сторону трупа и подслушать полицейских. От Джона появится еще один спор «Что происходит в лагере беженцев?». Всех беженцев допрашиваем до выхода из территории, не забываем и про офицера.
Фиксируем улику «Как незнакомец проник в лагерь беженцев?» и с помощью концентрации проводим осмотр территории. Важно осмотреть берег, ворота, возможное место лодки и лестницу сбоку от инспектора.
Изучив все важные места, нужно вернуться ко входу в лагерь и осмотреть окурки на земле. Один из них называется «Мэл-Пэл». Делаем вывод, что копы сами пустили хромого в лагерь.
Воспроизведение происшествия в лагере:
Когда все возможные действия были произведены, то появится сфера, по которой можно воспроизвести события в лагере. Приблизительно получается следующая картина:
- «6» хромой пытается оттащить женщину, и на него нападает тот самый раненый беженец.
- «5» хромой роняет женщину с бусами.
- «7» хромой тащит за собой женщину.
- «8» хромой с ножом в руке убегает от беженца.
- «9» беженец стоит в стороне, мужчина сам падает через перила.
- Потом хромой падает и спотыкается об ящики.
Расставив все события, можно идти к инспектору, чтобы показать улики, а затем пообщаться Харлоу стоявшим рядом. Проведя диалог, беженцев освободят и тогда можно допросить одну беженку, рядом с котлом. Для этого нужно сначала выбрать улику «Что происходит в лагере?». Следующей важной фигурой будет та самая беженка с фото, выбираем улику с фото и идем допрашивать мужчину и Нейлу. Потом возвращаемся к инспектору и показываем улики, инспектор укажет на следующего подозреваемого Николо Бернадотти.
Поиск информации на гражданина Николо Бернадотти, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
Первую информацию можно получить одним из двух способов – это через полицейский участок или архив в городской ратуше. В архиве нужно выбрать улику «Татуировка незнакомца» и выбрать критерии «Субъекты» предпринимательство, «Период» Британцы, «Реестр» род занятий. При этом в полицейском участке нужно выбрать ту же улику и следующие критерии контрабанда, подозреваемые, Скаладио. В обоих случаях информация указывает на акционерное общество Бернадотти.
Главная контора находится в Скаладио, на юго-востоке, на улице Базар-роуд, у перекрестка с Роуман-роуд. При этом главные ворота заперты и нам нужно искать другой вход. Нужно пробежать чуть выше, до лошадей с повозкой и открытыми воротами. Зайдя во двор осматриваемся и изучаем местных жителей.
Так как нам нужно попасть в дом, через искать вход, который охраняет человек Бернадотти, придется замаскироваться. При этом вступать в драку не рекомендуется.
Пробираемся в дом Бернадотти, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
Самый лучший способ – это нарисовать татуировку банды Бернадотти, которую нужно купить у торговца, а другие образу не подходят. Пробовали пробраться в стиле алкаша, но нас не впустили. Татуировку можно разглядеть у охранника на шее. С татуировкой, охрана пропускает внутрь здания и перемещение абсолютно безопасное, несмотря на местную охрану.
Важно сначала осмотреть территорию и окружающих людей, включая самого охранника, который стоит у входа в дом. И только после этого можно идти к торговцу, чтобы прикупить нужные вещи для прохода. Конечно, можно и нужно еще приобрести внешний вид, который подходит под описание окружающих людей на территории, а потом еще приобрести татуировку клана.
В доме Николо Бернадотти, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
На территории дома осматриваем все важные детали, начиная со склада. На складе осматриваем картину и ящик. Проходим в коридор и с помощью концентрации осматриваем все имеющиеся вещи. Такие как картина, стол секретарши, табличку под картиной. После этого можно зайти в кабинет Бернадотти.
При этом переодеться не получится, в чем зашли в дом, в той одежде и заходим в кабинет.
В самом кабинете нужно осмотреть окружающие вещи с помощью концентрации и создать портрет Николо Бернадотти. При осмотре Бернадотти нужно выделить следующие важные детали: загрубелая кожа на правой руке, поврежденная кожа правой руки, пистолет в кобуре, обручальное кольцо, татуировка на шее. Составляем портрет Бернадотти «безжалостный главарь». В диалоге Бернадотти предложит свои условия на обмен фотографии.
Чертоги разума, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
Собрав всю необходимую информацию по случившимся инцидентам, открываем чертоги разума и пытаемся разложить предположения по уликам.
- Художника убили в драке и Художник заметил вора, получается вывод «Вор не хотел убивать Меркьюрио».
- К Меркьюрио заходил любитель «Мэл-Пэл» и В галерее побывал хромой курильщик, из этого выходит «К Меркьюрио заходил вор из галереи»
- Фотография насильника и Квартиру художника обыскивали, в результате «Вор мог искать фотографию».
- Из полученных предположений по уликам, касающиеся квартиры Меркьюрио, получаем вывод, что «Вору была нужна фотография».
- Бандит не ранил девушку и Бандит пытался увести девушку. Получаем результат «Бандит хотел похитить девушку».
- Следы испачканной углем обуви и Под ногтями у мертвеца угольная пыль, «Бандит побывал в галерее Фогеля».
- По полученным фактам («Бандит хотел похитить девушку», «К Меркьюрио заходил вор из галереи», «Бандит побывал в галерее Фогеля» получается следующая версия «Не просто вор, а чей-то приспешник».
- Фотография насильника и У насильника был крест необычной формы, по расследованию выходит предположение, что «Насильник — крупный чиновник».
- Девушка на фотографии — Нейла и Предложение Бернадотти, «Жертва насилия».
Сбор информации в городской ратуше, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
Расставив все необходимые детали, можно выбрать портрет насильника, как улику, и идти собирать информацию в городскую ратушу. Если еще не переоделись, то рекомендуем одеть нормальную одежду. Выбираем важные детали: «Субъекты» чиновники, «Период» Британцы, «Районы» Скаладио. После этого получаем дело на Томаса Нортона. При этом сам Томас Нортон находится в другом крыле ратуши, слева его кабинет.
Общаемся с Томасом Нортоном и составляем портрет. Щетина, орден бани на груди, красные глаза, мятая одежда, красное пятно на левой руке. По описанию выбираем «Посла мучает совесть». Общаемся с послом и узнаем его версию. Оказывается посла подставили и подсыпали ему какое-то вещество.
Возможные версии происшествия, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
Открываем чертоги разума и выбираем две версии «Предложение посла» и «Фотография разрушит карьеру посла», получаем версию «Посол хочет скрыть доказательства». Так как Бернадотти пытался предложить услугу, выбираем «Предложение Бернадотти» и «Украденная картина», выходит версия «Компромат». Появляется развязка события «Справедливая кара» или «Неожиданный союз».
Если поменять версию «Девушка на фотографии – Нейла» и «Предложение посла», то получится версия «Заложники системы». В этом случае появляется еще одна окончательная версия «Меньшее зло ради общего блага». В этой версии мы можем отдать фотографию послу, а в замен он предоставит гражданство беженцам.
По результатам расследования у нас может быть три варианта событий и все они заключаются в передаче основной улики, это фотографии. В зависимости от того, кому фотографию передадим, может измениться последствия. Так как действующие фигуры очень влиятельные и имеют существенный вес в обществе.
Концовки расследования, в игре SHERLOCK HOLMES Chapter One.
- Если отдать фотографию Бернадотти, то он поможет пострадавшей Нейли и ее ребенку. И вернет картину, которую можно доставить Фогелю. В данном варианте скорее всего, Бернадотти получит хороший козырь и сможет шантажировать посла, для получения хорошей выгоды.
- Отдав фотографию Фогелю, мы не сможем забрать картину и помочь потерпевшей, зато посол понесет наказание. При этом нам известно, что посла могли подставить, чтобы потом шантажировать и манипулировать его возможностями.
- Можно отдать фотографию послу ТомасуНортону и тогда посол поможет беженцам. При этом почему, то потерпевшей Нейли посол помочь не сможет. В этом варианте еще не получится вернуть картину Фогелю. Было правильней, если бы посол мог помочь потерпевшей Нейли, но почему-то разработчики этот момент не учли.
Какое решение принять, зависит от Вас, но за любое принятое решение Холмс получит 80 монет.
Источник: gamepardvideo.com