Это задание начинается с того, что Вы находите свой первый корень Нирна. Далее Вам нужно подойти к ближайшему алхимику и рассказать ему о Вашей находке. Алхимик отправит Вас в Скинград к своему коллеге Синдериону, который специализируется на растительных алхимических ингредиентах. Жилище Синдериона находится в таверне «Западний лес», в подвале.

Синдерион скажет Вам, что ему необходимы 10 корней Нирна для приготовления «Эликсира исследования», который используется преимущественно для исследования различного рода подземелий. Он также даст Вам «Записи о Корне Нирна» и кроме того, Синдерион подскажет место, с которого лучше начать поиски, это Великий лес, а если конкретно, то «Роща тенистой листвы» к северо-востоку от Скинграда.

В роще Вы найдете разве что один корешок возле небольшого озерца. Для того чтобы Ваши поиски далее продвигались более плодотворно, я сообщу Вам краткую суть всех полезных сведений о Нирнруте.

Skyrim AE — 30. Алых корней Нирна за одну серию

Она сводится к одному тезису — Нирнрут всегда растет около воды, поэтому если Вы задались целью непременно выполнить задание как можно быстрее, то отправляйтесь к Имперскому городу и начинайте обследовать оба берега озера Румар. Думаю, там Вы найдете даже поболее чем 10 корней Нирна. Как только наберете требуемое количество Нирнурутов, возвращайтесь к Синдериону.

Он скажет Вам, что через сутки приготовит для Вас «Слабый эликсир исследования», и попросит принести ему еще 20 корней Нирна для приготовления более мощного эликсира. Если запасы корней около озера Румар исчерпали себя, то могу посоветовать отправиться к реке Нибен и пособирать Нирнруты на её берегах.

Возвращайтесь через сутки к алхимику и забирайте у него «Слабый эликсир исследования», также Синдерион предоставит Вам возможность покупать у него эликсир, если он Вам будет необходим в будущем. Теперь отдавайте двадцать корней Нирна Синдериону, из которых он будет готовить Вам «Средний эликсир исследования», и отправляйтесь за следующей партией Нирнрутов, на это раз уже в количестве 30 штук.

У реки Нибен имеется довольно большое количество притоков, так что можно разжиться корнями, обойдя их берега. Кроме того, Нирнруты растут и на морском побережье провинции Киродиил. Приходите к Синдериону через сутки или как найдете 30 корней и получите готовый «Средний эликсир исследования».

Потом можете отдать ему 30 найденных корней Нирна для того, чтобы он приготовил для Вас «Сильный эликсир исследования». Первая пробная порция как обычно будет готова через сутки, а пока Вам можно заняться поиском новой партии Нирнрутов, на этот раз сорока штук.

По опыту общения на тематических форумах я знаю, что у многих такая цифра вызывает шок, но хочу Вас заверить — Нинрутов в игре очень много, разработчики заложили в нее более 300 корней, и найти их вполне реально. Лично я уже нашел 180 корней, так что не опускайте руки, я подскажу Вам, где еще можно найти корни Нирна.

Skyrim Прохождение #76 -Алый корень Нирна

На юго-востоке провинции располагается болотистая местность, и если скрупулезно там пройтись, то как минимум 20 корней можно насобирать. Также по всему Киродиилу разбросаны маленькие озерца, на берегу каждого из которых растет по одному или два Нирнрута, ну и довольно часто можно найти корень Нирна растущим в цветочных горшках, особенно у богатых обитателей городов и в отделениях гильдий. По истечению срока возвращайтесь за «Сильным эликсиром исследования» к Синдериону, он как всегда даст Вам бесплатно одну бутылочку. Если Вы к этому времени смогли насобирать сорок Нирнрутов, то можете отдавать их алхимику, и он начнет готовить «Великий эликсир исследования», первую порцию которого Вы сможете забрать через сутки. На этом задание по собиранию корешков считается законченным, но Синдерион с удовольствием будет покупать у Вас корни Нирнрута и в дальнейшем, партиями по 10 корней по цене 250 золотых за партию.

Мне нравится 12
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Читайте также:  Skyrim letterbox что это

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru

Секреты Скайрима и Обливиона: корень Нирна

Секреты Скайрима и Обливиона: корень Нирна

  • Общая информация
  • «Поиск своих корней»
  • Полезные коды на Oblivion и Skyrim
  • Полезные плагины для корней Нирна

Корень Нирна считается редким и весьма ценным растением. В мире «Древних Свитков» корни Нирна не изучались также хорошо, как другие алхимические ингредиенты. Известно, что растение является пригодным для употребления (хоть и нежелательно), а также может быть использовано в составе приготовления некоторых зелий. В «Скайриме» и «Обливионе» корень Нирна фигурирует сразу в нескольких внутриигровых квестах.

Общая информация

Обычно корни Нирна можно найти вблизи источников воды. Растут они в низинах, не нуждаются в солнечном свете и прекрасно справляются с холодными температурами. Заметить растение легче всего в ночное время суток, так как оно испускает тусклый бело-зеленый свет и издает особый гул.

Альвеолит после удаления зуба может образоваться в случае занесения болезнетворных микроорганизмов.

В игре можно встретить два типа корней — обычный и алый. Алые корни растут только в Черном Пределе, тогда как обычные корни можно встретить по всему Тамриэлю. Оба типа имеют идентичные свойства.

oblivion коды

«Поиск своих корней»

В своем путешествие по Сиродилу игрок рано или поздно столкнется с необычным растением под названием корень Нирна. В «Обливионе», как и в «Скайриме», его можно найти рядом с различными водоемами. Срываем свое самое первое растение и получаем в журнал запись о новом квесте.

После этого мы должны расспросить о находке любого торговца-алхимика, который направит нас к другому алхимику по имени Синдерион. Синдериона можно отыскать в Скинграде, в подвале одной из гостиниц под названием «Западный Велд». Поговорив с алхимиком, мы узнаем о том, что тот работает над особым эликсиром, основным ингредиентом которого должен стать корень Нирна.

В данный момент он нуждается в 10 экземплярах растения. Соглашаемся помочь Синдериону и отправляемся в Тенистую рощу. Кстати, в качестве бонуса мы получим довольно полезную рукопись о корне, из которой можно узнать много полезной информации.

Киста почки – это доброкачественное образование, по форме округлое, изнутри наполненное жидким.

Напомним, что корень Нирна в «Обливионе» встречается неподалеку от воды, поэтому, прибыв в Тенистую рощу, лучше сразу отправиться к озеру. Собираем 10 экземпляров и спешим обратно к Синдериону. Теперь нужно подождать один день, чтобы алхимик успел приготовить свой эликсир — один пузырек мы получим в награду за выполненное задание. Для того чтобы усилить действие эликсира, Синдерион попросит нас занести ему уже 20 корней (после этого количество необходимых ингредиентов увеличится до 30 и 40 экземпляров). Если удастся собрать больше растений, то алхимик за них заплатит.

Полезные коды на Oblivion и Skyrim

Skyrim и Oblivion: коды

В этой главе мы собрали несколько полезных читов и модов, которые так или иначе связаны с корнями Нирна. Для начала расскажем о читах, для активации которых в игре должна быть запущена консоль (для ее запуска необходимо нажать на клавишу «Е»/»~»). Данные коды на корень Нирна в «Обливионе» и «Скайриме» являются стандартными ID предметов.

  • 0005-9B86 — дает игроку обычный корень.
  • 000B-701A — дает игроку алый корень Нирна.

Прим.: коды должны быть вписаны без разделяющих символов.

Полезные плагины для корней Нирна

Что касается различных плагинов, то здесь основной упор делается на том, чтобы облегчить процесс сбора растений. К примеру, плагин под названием «Восстанавливающиеся корни Нирна» (для «Обливиона») позволяет игроку собрать с одной и той же ячейки разу несколько единиц корней. Дело в том, что в отличие от Skyrim, в Oblivion есть много одноразовых ячеек, в которых может прорости лишь один корень. После того как корень оказывается сорванным, он больше не регенерируется, а игроку приходится искать новую локацию. Данный плагин решает эту проблему и возвращает растению его многоразовую регенерацию.

код на корень нирна обливион

Плагин «Корень Нирна — квестовый предмет» делает в точности то, что заявлено в его названии — превращает корни в квестовые айтемы. Растения не добавляют веса, их нельзя случайно съесть или выбросить из инвентаря. В целом, это довольно интересный и очень полезный плагин.

Алхимия (Skyrim): рецепты приготовления зелий, прокачка, эффекты ингредиентов

Сварить смертельный яд, стать невидимым, создать исцеляющее зелье – все это и многое другое позволит навык «Алхимия». Skyrim включает в себя немало различных умений, но за этим развлечением вы явно проведете не один час. О том, как прокачать этот .

Уриэль Септим: краткая биография, сюжет, цитаты, персонажи, квесты и прохождение игры

Когда-то давно Тамриэль служил ареной, причем буквально. Там постоянно шли какие-то сражения, убийства, борьба, интриги. Однако появился человек, он был настолько волевым, что сумел добиться объединения народов. Его называли Тибер Септим, и он .

Читайте также:  Как оживить зомби в Скайриме

Skyrim - секреты и просто полезная информация

Skyrim — одна из самых лучших и популярных RPG, играбельность которой высока и по сей день, спустя 2 года. В статье приведена информация, которая поможет игроку лучше ориентироваться в игровом мире и добиться высоких результатов.

Обливион: прохождение игры. Руководство и советы по прохождению игры Обливион

Краткая информация об игре «Обливион». Прохождение основного и побочных квестов. В статье представлены рекомендации по выполнению заданий: их очередность и последовательность действий.

Скайрим: Древний свиток. Что это и как найти?

Сегодня мы поговорим с вами о таком предмете мира «Скайрим», как Древний свиток. Для чего он нужен и как его найти? Читайте в нашей статье.

Источник: autogear.ru

Как вырастить корень нирна

Как вырастить корень нирна thumbnail

Корень Нирна (ориг. Nirnroot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание Править

Корень Нирна — редкий ингредиент, доступный для сбора с одноимённого растения. На момент событий игры растение находится на грани исчезновения. Считается, что причина этого, а также неожиданной способности расти без света, одна — событие, известное как «Смерть Солнца», произошедшее в 1Э 668 году.

Это очень заметное, яркое зеленовато-синее растение с четырьмя крупными листьями. Особенностью корня Нирна является издаваемый им негромкий мелодичный звон и слабое голубоватое свечение, хорошо заметное в темноте. Чаще всего корень Нирна встречается во внешних локациях, но может быть обнаружен и в пещерах. Отсутствие света не играет роли, главное — чтобы рядом была вода.

Иногда корень Нирна можно встретить и в помещении как комнатное растение. Существуют сотни мест, где его можно найти, но в отличие от других растений он не вырастает заново, то есть ингредиент с каждого растения может быть получен лишь один раз, вдобавок он не может быть дублирован в волшебном сундуке. В игре есть только один способ получения дополнительных корней Нирна, довольно сложный, он описан отдельно. Алхимические эффекты корня Нирна только отрицательные, все они уникальны, поэтому яд из него можно приготовить только при развитии навыка «Алхимия» до уровня «Мастер».

Местонахождение Править

В игре в общей сложности 306 корней Нирна (263 снаружи и 43 в интерьерах). Ещё один корень Нирна предоставляет дополнение Wizard’s Tower (в шпиле Фросткрег), другой — дополнение Fighter’s Stronghold (замок Боевого рога), а третий — дополнение Vile Lair (пещера Глубокое Презрение). Итого с учётом дополнений — 309 корней Нирна.

Образцов ингредиента в игре нет, у алхимиков в продаже он тоже не встречается, в уровневых сундуках и любых других контейнерах его найти невозможно. Но если установлено дополнение Vile Lair, на столе в спальне пещеры Глубокое Презрение добавляется корень Нирна. Поскольку в игре именно этот образец обозначен как пища, он обновляется каждые 3 дня. Это единственный восстанавливающийся корень Нирна в игре.

Представленная карта показывает местонахождение каждого корня Нирна во внешних локациях. О корнях Нирна, растущих внутри подземелий или строений, будет рассказано особо. Большая часть корней Нирна может быть найдена на берегах и притоках Нибена, в меньшем количестве, но всё же достаточно плотно, они растут на побережье Абесинского моря, в Топальской бухте и в заболоченном Чёрном лесу. В других местах растёт менее четверти всех растений.

Ниже представлен список внутренних локаций, в которых есть корень Нирна. Обычно это растения, растущие в цветочных горшках внутри домов и зданий. Стоит обратить внимание, что хотя подобные корни Нирна при наведении курсора на цель подсвечиваются красным, «украсть» их можно без всяких последствий, даже если на героя кто-то смотрит.

  • Анвил:
  • Дом Хейнриха Дубовая Кожа — в спальне;
  • Замок Анвил — комната Дайрихил;
  • Дом Ульфгара Туманный Взор (на маяке Анвила).
  • Дом Андрагил;
  • Дом Городской Пловчихи;
  • Таверна «Серебряный-Дом-на-Воде» — 3-й этаж;
  • Часовня — комната справа;
  • Гильдия бойцов — второй этаж, первая комната;
  • Тайный подземный ход из замка Бравил (квест Гильдии воров «Стрела высвобождения»).
  • Дом Бэнлина — 2-й этаж;
  • Дом Регнера;
  • Замок Брума — комната Толгана.
  • Магазин «Книги Мак-На» — 2-й этаж;
  • Колодец Гильдии магов Чейдинхола (доступен по квесту Гильдии магов «Рекомендация от Чейдинхола»);
  • Риверсайд — 2 этаж.
  • Дом Касты Скрибонии — 2-й этаж;
  • Дом Вилены Донтон — 3-й этаж.
  • Покои архимага в Университете волшебства (нужно закончить линию квестов Гильдии магов, чтобы корень не считался украденным);
  • Комнаты магов в Университете волшебства — 1-й этаж, комната справа (локация доступна после вступления в Гильдию магов);
  • Магазин «Мистический эмпориум» в Торговом районе — личные покои;
  • Магазин зелий «Позолоченный графин» в Торговом районе;
  • Канализация Имперской тюрьмы — Северный туннель, первый зал справа от северного выхода;
  • Дом Самюэля Бантьена на Талос Плаза — личные покои;
  • Дом Саломона Дженнета в Храмовом районе — личные покои;
  • Судно «Мария Елена» в Портовом районе — каюта капитана;
  • Южная сторожевая башня (между Храмовым районом и Дендрарием), кабинет Иеронимуса Лекса на вершине башни.
  • Дом Адарджи — 2-й этаж, западное крыло, комната слева;
  • Компания «Чёрный лес» — 2-й этаж;
  • Компания «Чёрный лес» — комната Джитум-Зе (2-й этаж);
  • Дом Маргарты — комната справа.
  • Дом братьев Сурили — 3-й этаж;
  • Дом Тутиуса Секстиуса — 3-й этаж.
  • Поселение Пограничная застава — таверна;
  • Поселение Дом Бриндла — дом Торбала Самодостаточного;
  • Форт Седриан — первая зона;
  • Форт Робек — первая зона;
  • Форт Гриф — первая зона (локация доступна в ходе квеста «Охотники и дичь»);
  • Поселение Хакдирт — дом Натча Пиндера, 2-й этаж;
  • Поместье лорда Ругдумфа — 2-й этаж;
  • Ферма Одила — внутри дома;
  • Поселение Врата Пелла — Дом Шафайе;
  • Пещера Контрабандистов;
  • Пещера Вейонд — вторая зона.
Читайте также:  Как получить подчинение воли в Скайриме

Квесты Править

  • Самый первый ингредиент, собранный героем, запускает квест «Поиск своих корней». По этому квесту Синдерион, алхимик из Скинграда, просит корни Нирна для своих исследований. Для полного завершения квеста потребуется 100 корней Нирна, хотя приносить их потребуется частями в 4 приёма. В награду герою достанутся зелья «Эликсир исследования» разной силы, а также копия исследований Синдериона — «Записи о корне Нирна».

Баги Править

Несмотря на то, что растение в игре очень редкое, не восстанавливается и не дублируется с помощью сундука архимага, всё же есть один способ получения дополнительных корней Нирна. Возможно, потребуется несколько попыток, поскольку для достижения успеха необходимо произвести ряд действий в ограниченный промежуток времени.

Для этого необходимо иметь Череп Порчи и посох Червей (или усиленное заклинание Возрождения плоти, полученное по завершении квеста призраков на Холме Самоубийств из дополнения Shivering Isles), а также труп какого-нибудь бандита. Первым делом нужно поместить предмет для дублирования в тело бандита, затем оживить его с помощью посоха Червей или заклинания.

После этого сразу же применить на него Череп Порчи, создавая клон, и тут же убить клона, пока оригинал ещё жив. Тут же сохраниться и перезагрузиться. Инвентарь убитого клона будет доступен для извлечения предметов. Клонированный таким образом предмет теряет все скриптовые свойства. То есть клонированный корень Нирна будет помещаться в инвентаре в отдельном от оригинала слоте, его нельзя будет передать Синдериону в ходе квеста «Поиск своих корней», но зато его можно будет комбинировать с оригинальным корнем Нирна для получения зелья с четырьмя свойствами.

Важно: Не следует брать из инвентаря клона ничего, кроме клонированных предметов, иначе это может привести к сбою в игре. Случайно взятый предмет лучше сразу выложить обратно в тело или в любой другой близлежащий контейнер.

Примечания Править

  • На корень Нирна не действует магия волшебного сундука.
  • Корень Нирна является единственным растением в игре, которое пропадает после сбора (прочие растения выглядят одинаково до и после).
  • Четыре из корней Нирна примечательны своим гигантским размером — в рост взрослого человека. От прочих корней Нирна они ничем, кроме размера не отличаются. Два из них можно найти на берегу пруда восточнее фермы Скальные Осколки, ещё один — на юго-запад от пещеры Унылая Равнина (опять же, у пруда), и последний — на берегу водоёма восточнее фермы Шеткомб. Есть ещё 16 корней Нирна, которые, напротив, значительно меньше обычного размера, но это уже не так примечательно.
  • Это растение встречается также и в пятой серии игры. Более того, в ней появляется новая разновидность корня Нирна, пытаясь изучить которую, погибает уже известный нам Синдерион.
  • Если установлено дополнение Shivering Isles, в игру добавится неочищенная зелёная пыльца, которая имеет два общих с корнем Нирна свойства, следовательно, её можно будет комбинировать с корнем Нирна для получения яда с двумя свойствами.
  • В отличие от других однотипных предметов, корни Нирна не объединяются при выбрасывании из инвентаря. Другими словами, выбросив 10 корней Нирна, вы увидите падающие вокруг 10 растений, а не один образец с пометкой «10».
  • Используя определённые настройки звука (поставив общую громкость и громкость эффектов на максимум, а остальное — на минимум), можно услышать звон корня Нирна на большем расстоянии, и, следовательно, значительно облегчить поиск растений.
  • Корни Нирна в игре не восстанавливаются благодяря специально написанному скрипту, отключающему их. Если до сбора сохранить в консоли код растения, то после сбора можно вновь включить его консольной командой enable. Кроме того, можно просто отключить этот скрипт к корням Нирна при помощи Construction Set.

Галерея Править

Гигантский корень Нирна возле фермы Скальные Осколки

Источник: 5stihiynn.ru