Сегодня я покажу вам страшную историю кургана Белого Хребта и темную силу обитавшую внутри, уничтожившую даже опасных бандитов и сильнейших драугров, раскрыв секрет которой, мы получим самое необычное оружие в игре. Вся эта история начинается неподалеку от этого кургана, напротив которого находится небольшая деревянная пристройка, с обитающими возле нее маленькими морозными белыми пауками.
Рассмотрев хижину повнимательнее, в полу среди паутины, можно заметить люк, подойдя к которому мы видим, что это святилище Белого Хребта, но чтобы туда попасть требуется специальный ключ.
Нам ничего не остается, как отправится на его поиски в сам курган, расположенный неподалеку.
Внутри мы увидим окровавленные тела бандитов, которые, как это обычно бывает, пришли сюда за легкой наживой. Но что-то пошло не так и они, в страхе, убегая запирали за собой дверь, пытаясь выбраться отсюда живыми. В итоге даже двери не смогли остановить преследующую их темную силу.
Skyrim на МАКСИМАЛЬНЫХ! #15 Курган Белого Хребта ( Легенда + Выживание )
С обратной стороны двери, мы видим еще одно тело убитого бандита, что говорит о том, как сильно они боялись, что даже бросали своих напарников.
Спускаясь далее вниз можно обнаружить тех же небольших пауков, что мы видели у деревянной пристройки. Но вряд ли маленькие пауки смогли перебить банду преступников и как обычно бывает, самая большая опасность таится внизу кургана, куда мы и направляемся.
Спускаясь вглубь кургана мы видим все больше различных видов пауков, которые на наших глазах продолжают вылупляться из яиц.
Практически в самом низу мы встречаем последних выживших бандитов, но поговорить с ними уже не получится. Приглядевшись мы видим, что их тела полностью окутаны паутиной, а на спине сидят пауки, контролирующие их разум.
Спустившись далее, в самый низ кургана, мы видим странную картину, а точнее причину всех здешних убийств — девушку Мерилар Рендас. Похоже ей удалось найти подход к этим тварям, ведь помимо того, что пауки на нее не нападают, а наоборот защищают, слушая ее команды.
С тела Мерилар можно взять дневник, из которого становится ясно, что она начинает сходить с ума и что, здесь должен находится кто-то еще. Также с тела необходимо взять ключ, от люка в деревянной постройке, куда мы далее и направляемся.
Внутри находится запертая клетка, которую также можно открыть с помощью найденного ключа. Внутри клетки находится тело мертвого данмера, как оказывается брата Мерилар, Сервоса Рендаса, с которого можно взять дневник и узнать полную историю того, что здесь произошло на самом деле.
Брат с сестрой пришли сюда для проведения экспериментов по контролю над созданными пауками, взяв в качестве подопытных опасных бандитов, для проверки контроля их сознания. Они попытались убежать, их пришлось догнать и убить. Сестра начала сходить с ума из-за паров, вдыхаемых при экспериментах и ей овладела навязчивая идея о том, что ее брат присвоит себе все их совместные открытия в создании паучьих свитков и она заперла его в клетке, где он в итоге и умер. Теперь воспользовавшись их трудами, мы также сможем создавать подконтрольных пауков, с помощью небольшой установки — камеры для заполнения.
Курган Белого Хребта — Skyrim #244
Но для этого потребуются и рецепты, некоторые из которых можно узнать из дневника лежащего рядом. Всего существует 16 различных рецептов, 2 из которых не были включены в игру, которые можно разделить на 5 классов: огненные, ледяные, грозовые, ядовитые и прочие.
Источник: dzen.ru
Курган Белого Хребта
Курган Белого Хребта (ориг. White Ridge Barrow) — нордские руины в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
- 1 Описание
- 1.1 Экстерьер
- 1.2 Курган Белого Хребта
- 1.3 Святилище Белого Хребта
Описание
Курган Белого Хребта – это средних размеров нордский курган. Он расположен в северной части острова Солстхейм, к западу от кургана Хротмунда, к востоку от источника сталгрима и к северо-востоку от Камня Воды. В настоящее время курган служит убежищем для шайки бандитов, множества пауков-альбиносов и огненных пауков. Так же внутри находится Стена Слов со словом Крика «Циклон», дремлет драконий жрец Дукан и стоит камера для заполнения, при помощи которой можно создавать паучьи свитки.
Экстерьер
Внешне курган ничем не примечателен, неподалёку от входа растёт куст снежных ягод. К югу от входа нашёл себе выход бурный горный ручей, ещё южнее стоит лачуга. Возле хижины имеются два кокона с готовыми вылупиться морозными пауками, их охраняет один паук-альбинос.
Позади лачуги есть два выхода сапфиров, а внутри неё есть люк, ведущий внутрь кургана, в помещение с заполняющей камерой, но он заперт на ключ. Около железной двери, ведущей внутрь кургана, на полу видны брызги крови. Внутри кургана две зоны: Курган Белого Хребта и Святилище Белого Хребта.
Курган Белого Хребта
Войдя внутрь, Довакин попадёт в небольшое помещение, где на полу лежат два мёртвых бандита — один из прямо у двери, которая ведёт дальше, но заперта изнутри на засов. Бандиты явно чего-то или кого-то опасались, но всё равно погибли. Справа на полу два спальника, поблизости стоит незапертый сундук. Слева лежат два полена, железный кинжал, ещё левее есть поленница и колун. По полу комнатки разбросано несколько бутылок эля, лежит железный меч, на столе есть немного еды, ножи и вилки.
Подняв засов и открыв дверь, герой увидит на полу тело ещё одного бандита. Вперёд и вниз ведёт лестница, на её ступеньках Довакин обнаружит ещё несколько трупов – трёх разбойников и двух пауков-альбиносов. Пройдя ещё несколько шагов, герой столкнётся в коридоре с двумя вполне ещё живыми пауками-альбиносами. Чуть дальше два дверных проёма, оба ведут в одно и то же место.
Если пройти по правой дуге, то можно найти кокон паука-альбиноса с брюшком внутри и растущие грибы. Пройдя в дверной проём, на верхней площадке винтовой лестницы, ведущей вниз, Довакин увидит скелет, рядом лежит железный кинжал, небольшой кошель монет и несколько монет россыпью. Спускаясь вниз, герой заметит, что на стенах всё больше и больше паутины.
Спустившись вниз и пройдя немного по коридору, Довакин сначала увидит двух мёртвых пауков-альбиносов около кокона с брюшком внутри, а чуть дальше в нескольких шагах лежит труп бандита, рядом валяется зелье исцеления. Вскоре герой попадёт в большую комнату, в ней будет бродить несколько пауков-альбиносов и огненных пауков. С левой стороны у стены находятся два выхода рубина, рядом лежит кирка, так же поблизости светятся красным ещё два кокона с готовыми вылупиться огненными пауками. В центре комнаты находятся два возвышения, на них стоят погребальные урны. Справа за скамьями стоит большая урна, слева за другими скамьями лежит мёртвый драугр и бутылка с ядом морозного паука.
Впереди словно бы деревянная стена, но на самом деле одна из секций опускается при помощи висящей рядом на столбе цепи. Довакин увидит внизу огромное помещение, а также то, что вторая часть моста не опустилась. Герой может использовать Крик «Стремительный рывок», чтобы оказаться на другом балконе.
На этом балконе в пустой жаровне лежит большой незаполненный камень душ, у столба, на котором висит цепь, опускающая вторую часть моста, стоит незапертый сундук. Можно вернуться назад по мосту и там спуститься по лестнице, либо просто спрыгнуть вниз – до пола недалеко.
Перед спуском герою стоит проявить осторожность – помещение внизу патрулирует разбойник с пауком-паразитом на шее. Прежде чем идти дальше в гробницу, Довакину стоит подняться по лестнице наверх, хотя и кажется, что там ничего нет и это тупик. На самом же деле нужно лишь уничтожить паутину и впереди окажется незапертая железная дверь.
Герой попадёт в средних размеров помещение, которое патрулирует пара пауков-альбиносов. Кое-где на стенах растут светящиеся грибы, на полу лежит пара скелетов и два мёртвых драугра. Как только Довакин подойдёт поближе к дальней стене, из саркофага поднимется ему навстречу уровневая нежить. Разобравшись с ним и забрав добычу из двух незапертых сундуков, стоящих по обе стороны помещения, можно вернуться назад – больше ничего интересного здесь нет.
Пройдя до поворота направо, герой увидит в углу стоящий в мелкой воде стол, на котором лежит древний нордский шлем и хороший древний нордский двуручный меч холода, а на полу поблизости стоит пара сапог. Здесь так же стоит быть осторожнее, этот отрезок коридора патрулирует не только бандит, но и пара пауков. Ещё два огненных паука затаились в своих коконах по обе стороны от дверного проёма. Ещё по обе стороны от проёма находятся два вертикально стоящих пустых саркофага, под одним из них на полу лежит мёртвый драугр.
Зайдя в короткий коридорчик, можно столкнуться с пауком-альбиносом, который выскочит из левого коридора. В небольшой нише справа находится кокон с огненным пауком внутри. Повернув в тот коридор, из которого выскочил паук, Довакин попадёт в небольшую естественную пещеру, в которой по обе стороны от проёма находятся два месторождения сердечных камней, справа выход рубина. Пройдя вперёд и свернув вновь налево, герой столкнётся с ещё одним пауком-альбиносом и окажется перед железной дверью, ведущей в Святилище белого хребта.
Святилище Белого Хребта
Зайдя в Святилище и миновав короткий коридор, герой повернёт направо и окажется около деревянной двери, закрытой на засов изнутри, около неё на полу валяются два мёртвых драугра. Открыв дверь, Довакину стоит перейти в режим скрытности – в следующем помещении довольно много врагов: пара огненных пауков, несколько бандитов и Мерилар Рендас, в инвентаре которой шесть свитков огненных пауков и шесть свитков огненных прыгающих пауков. В её дневнике есть некоторая информация о пауках и подсказки о том, с чем герой может столкнуться, пройдя дальше. Так же стоит прихватить с её тела ключ.
Помещение рассекает довольно широкая трещина, ведущая далеко вниз – вполне возможно, что она образовалась во время извержения Красной горы. Через трещину можно перейти по деревянному мосту или пройти по упавшему каменному столбу и перепрыгнуть на другую сторону.
В помещении бродит довольно много пауков-альбиносов, есть несколько коконов с затаившимися огненными пауками, а также бродят живые бандиты. Вперёд и вверх ведёт деревянная лестница, но стоит сначала пройти к каменной лестнице и подняться вверх.
Может показаться, что здесь совсем ничего нет – но стоит уничтожить паутину на стене и за ней откроется дырка, ведущая в небольшой коридор. Пройдя по коридору, Довакин окажется перед дверью, за которой находится довольно большое помещение, у дальней стены стоит Стена Слов, рядом имеется саркофаг с дремлющим внутри драконьим жрецом Дуканом.
Сразу за гробом стоит большой незапертый сундук. Вниз ведут две каменные лестницы, между ними в нише на постаменте лежит Чёрная книга: «Болезненный регент». Как только герой ступит на одну из лестниц, из гроба вылетит нежить и нападёт. Разобравшись с Дуканом, можно спокойно выучить слово, забрать добычу из сундука и прочесть Чёрную книгу.
Вернувшись назад из Апокрифа, стоит свернуть в дверной проём, несколько поворотов ведут вниз, на дно трещины. Там на одном из поворотов в воде стоит незапертый сундук, а также по берегам ручья у стен находится четыре выхода рубина. Здесь есть незначительная охрана – на пути Довакину попадётся лишь пара бегающих пауков и один будет внутри кокона.
Вновь вернувшись в основное помещение вверх, герой поднимется в следующее помещение. Справа деревянные пандусы, на них вверху находится большая клетка, почти полностью затянутая паутиной. На полу лежит пара тел бандитов, в самой пещере бегает несколько пауков-альбиносов, в коконах прячутся готовые вылупиться огненные пауки.
В левом углу сразу около входа есть два выхода рубина, третий находится около одной из опор пандусов. В левой стене есть решётчатая дверь, запертая на замок уровня «Адепт», через решётку видно паутину. Если герой уже взял ключ, то он может просто открыть эту дверь, и, уничтожив два слоя паутины, попасть в коридор, где слева он увидит деревянную дверь, запертую на засов.
Хорошо слышно, что за дверью кто-то есть, и открыв эту дверь, Довакин столкнётся с четырьмя бандитами и тремя пауками-альбиносами. В самой комнатке, где находились бандиты, нет почти ничего важного – лишь пара коконов с брюшками внутри. Пройдя чуть дальше и свернув вновь влево, герой найдёт в тупике незапертый сундук.
Вернувшись назад и пройдя между опор моста, герой обнаружит небольшое помещение, явно служившее спальней – в нём стоит пара кроватей. Стены здесь тоже затянуты паутиной, и герой может столкнуться с прячущимся здесь одним пауком-альбиносом. В правом углу около одной из кроватей стоит стол, на нём можно найти такой же ключ, который герой ранее мог взять с тела Мерилар.
На полу рядом лежит большой кошель монет. Ещё на столике лежит книга, зелье, несколько монет и изумруд. В комнатке ещё стоят книжные шкафы, в основном занятые книгами, между двух из них можно найти кокон с брюшком внутри.
Выйдя оттуда и поднявшись к клетке, Довакин увидит дверь в клетку, запертую на замок уровня «Эксперт», но её можно открыть всё тем же ключом. Внутри клетки на полу лежит тело Сервоса Рендаса – брата Мерилар, с его тела можно взять дневник и узнать из него немного больше о том, что же здесь случилось. На столе прямо напротив входа лежат два повреждённых и три обычных брюшка паука-альбиноса и две плошки соли. В наплечном мешке на полу находится ещё восемь обычных брюшек. На втором столе стоит заполняющая камера, рядом с ней лежат заметки об экспериментах с пауками, кирка и три рубина.
Выйдя из клетки и пройдя по мосту, герой попадёт в тоннель, слева стоит лестница, ведущая к люку наружу. Пройдя вперёд, Довакин увидит справа на полу ящик с двумя кусками железной руды и одним куском серебряной, чуть дальше так же справа один выход рубина, а в нескольких шагах сразу после поворота налево – второй.
Квесты
- Чёрная книга: «Болезненный регент» — герою надо изучить скрытое знание Чёрной книги.
- «Утерянные знания» – Нелот попросит Довакина найти Чёрную книгу.
Предметы
- Маcка Дукан;
- Дневник Сервоса;
- Дневник Мерилар;
- Заметки об экспериментах с пауками;
- Чёрная книга «Болезненный регент»;
- Залежи сердечного камня (2 шт.);
- Примечания
- Обычный драгоценный камень даёт три свитка, безупречный – шесть.
Баги
- При активации засова на деревянной двери его может оказаться невозможно поднять, что заблокирует герою путь дальше.
- Решение — подождать 48 часов либо загрузить предыдущее сохранение.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим святилище белого хребта прохождение
Эфекты маски: 50% сопротивление холоду и заклинания холода сильнее на 25%.
Можно получить путём убийтсва драконьего жреца по имени Дукан.
Дукан (драконий жрец)
Перевод имя с драконьего: Бесчестие
1) Призыв искателя.
2) Ледяной поток.
3) Эбонитовая плоть.
4) Морозный плащ.
5) Большой оберег.
2) Сопротивление магии (уровень 1).
3) Магическая броня (уровень 3).
4) Усиленый мороз (уровень 2).
9) Восполнение (уровень 2).
Вражеский персонаж: Мерилар Рендас:
Будет выпускать огненных прыгающих и огненных окутаных пауков, так что будьте осторожнее, После её убийства вы найдёте ключ и дневник.
Мёртвый персонаж: Сервос Рендас:
Будет заперт в клетке, которую можно открыть ключём полученым с тела Мерилар Рендас ну или можно взломать клетку. В клетке будут заметки об экспериментах с паучими свитками и теории на их тему и дневник, в котором сказанно, что его выше упамянутая сестра из-за паров от машины сошла с ума и заперла его там, где он и умер.
К персонажам так же относится выше упомянутый Дукан.
Они не очень сильные, но в КБХ (курган белого хребта) их очень много, а также их яйиц, где можно подобрать брюшко паука альбиноса/повреждёное брюшко паука альбиноса, а так же можно их подобрать с трупов пауков альбиносов.
Пауки акутаные какой либо стихией (в основном все там огненные, но есть немного с наружи ледяных) могут напрыгнуть и взорватся, а могут подойти и уже той стихией, которой те окутаны вас атаковать, они посерьёзнее пауков альбиносов, а также с них нельзя подобрать предметы, к их яйцам лучше не приближатся т.к. от туда могу вылезти огненные пауки (с наружи будут морозные яйца, но у чёрного входа) и доставить вам неприятностей ещё больше.
Если вы не играете на лёгкой сложности или типо того и вы не очень сильные, лучше обходите их яйца либо растреливайте из лука или магией и так же, как и стихийных пауков их яйца не лутаются, поэтому лучше обойти их.
Есть пауки контролёры, из-за которых в КБХ будут разбойники, но сильнее и вид будет у них другой, они будут, как будто окутаны во многих местах оранжевыми нитями, а так же есть маслянный паук, разливающий масло, которое легко воспламеняется, но с маслеными вы не столкнётесь в кургане белого хребта, а также вы там не столкнётесь с ядовитой стихией пауков и электрической.
Уникальная возможность создания пауков:
С помощью машины, которая была в клетке можно изготовить паучие свитки (свитки позволяющие выпускать стихийных пауков) используя обычные/повреждёные брюшки паука альбиноса и драгоценые камни ну и для некоторых вариантов соль.
Напрыгивает на врага и взрывается нанося урон одной из стихий.
Атакует противника в близи нанося урон одной из стихий.
Используется как мина и может превлечь к себе врагов, сам он изначально мёртвый и если противник находится близко к нему он взрывается и наносит урон одной из стихий)
Огненный паук прыгун:
Обычное БПА (брюшко паука альбиноса) + рубин.
Окутаный огнём паук:
Обычное БПА + рубин + соль.
Мёртвый огненный паук:
Повреждёное БПА + рубин.
Стихия созданых пауков:
Что бы их стихия была другой, нужно менять драгоценый камень, что бы зделать паука морозной стихии нужно поменять рубин на сапфир.
Для электрического варианта, нужно поменять рубин на аметист.
Для ядовитого варианта, нужно поменять рубин на изумруд.
После активации машины с нужными ингридиентами:
После того как вы сложите ингридиенты в машину и запустите её вам дадут 3 паучих свитка, которые при использовании выпустят паука, который будет сражатся за вас.
Если камни были безупречными, которые вы ложили то вы получите за раз 6 паучих свитка, а не 3.
Примечания и баги
Ещё одна уникальность пауков альбиносов и их яйиц что пауки не респавнятся, а значит новых брюшек не будет, а аблутаные яйца пауков альбиносов тоже не респавнят брюшки, поэтому либо использовать баги чтобы размножать брюшки пауков альбиносов либо экономить как можно сильнее и использовать безупречные камни, а не простые.
Такие камни как гранат или брилиант не дадут вам результата, поэтому не пытайтесь их там использовать.
Если подойти к яйцам стихийных пауков в скрытности, даже если она не вкачана яйца не лопнут, на остальных существ, даже если этл спутники вобще реакции нет.
Удары с близи в скрытности по яйцам не наносят вреда.
При ударе по контролируемым разбойникам оружием с зачаром захват душ, на вид они становятся, как обычные.
Уникальные пауки и их создание:
Есть ещё 4 уникальных паучих свитка, но 2 из них не введены в игру.
Введёные в игру:
1) Контролирующий паук:
Можно кинуть хоть на мамонта и он будет вам подчинятся 30 секунд.
(за один запуск создаётся один паук)
Рецепт: любой камень душ + обычное БПА.
2) Маслянный паук:
Разливает лужу легко воспламеняющегося масла.
(За один запуск создаётся один паук)
Рецепт: двемерское масло + обычное БПА.
Не введёные в игру:
Пусть они не введены в игру их рецепты есть, но не пытайтесь их создать, у вас не получится.
3) Святящийся паук:
Будет вас сопровождать в тёмных местах светом атаковать врагов самым обычным образом.
Рецепт: святящийся гриб + обычное БПА.
Умеет переносить вещи.
Рецепт: костная мука + обычное БПА.
Картинки в галереи статьи и их значение:
1) Курган белого хребта с главного входа
2) Местонахождение на карте Солстхейма
3) Большой зал из КБХ где находится Мерилар Рендас и её паучки
4) Место через которое можно покинуть курган
Осторожно, там есть морозные яйца стихийных пауков!
Источник: aminoapps.com