Клавикус Вайл — один из семнадцати самых могущественных даэдра, также известных как даэдрические Принцы. Его сфера — получение силы и желаний через ритуальные обращения и договоры.

История

Дата вызова Клавикуса Вайла — 1-й день Месяца Утренней Звезды. Клавикуса Вайла также можно призвать рядом с его святилищем, если пожертWowать 500 септимов.

Приблизительно в 896 г. Второй эры Клавикус Вайл был связан со слоадским некромантом Н’Гастой. Н’Гаста создал «Ловушку Душ», которая собирала потерянные души. Принц Клавикус Вайл предоставил покровительство Н’Гасте в обмен на эти души. Сайрус, герой редгардов, в своих отчаянных поисках сестры сумел уничтожить Н’Гасту, использовав флягу Лалиндрила. При помощи книги некромантии Н’гасты он выполнил ритуал, дабы переместиться в план Обливиона Клавикуса Вайла.

Для создания Врат Обливиона Сайрусу пришлось изготовить несколько зелий из крови орка, янтаря, рога единорога, сердца даэдра и эктоплазмы, а затем пролить приготовленные смеси на символ в центре зала Н’Гасты в определённом порядке. Когда врата открылись, герой вошёл в царство Клавикуса Вайла, который поработил душу его сестры. Ожидая, что даэдра отпустит душу, Сайрус отдает ему Флягу, но вместо того чтобы выполнить обещанное, Клавикус Вайл загадывает ему загадку. Если Сайрус ответит на неё, он сможет забрать душу своей сестры, но если он потерпит неудачу, душа Сайруса станет отныне принадлежать Клавикусу Вайлу. В конечном счете остроумие редгарда сослужило ему добрую службу.

Клавикус Вайл В Облике Смертного! Skyrim

Приблизительно в 430 году Третьей эры ученые сделали запись об угрозе некромантов в Дагон Феле, что в Морровинде. Некромант по имени Сорквильд Ворон терроризировал округу. Он каким-то образом завладел Маской Клавикуса Вайла в результате заключения таинственной сделки с Принцем. Сорквильд пал от руки агента Имперского Легиона, которым оказался Нереварин.

Эта маска также принадлежала герою Даггерфолла примерно в 410 году Третьей эры. Принц попросил героя убить определённого оборотня. После того как дело было сделано, герой был вознагражден маской.

Приблизительно в 433 году Третьей эры Чемпион Сиродила призвал Клавикуса Вайла. Клавикус Вайл попросил Чемпиона вернуть ему меч Умбра, который обладал способностью пленять души.

Поговаривают также, что летающий город Умбриэль был частью плана Обливиона, принадлежавшего Клавикусу Вайлу, и отколотого Вуоном с помощью его нового инжениума.

Личность

Клавикус Вайл часто заключает сделки с теми, кто призвал Принца в надежде получить желаемое. Однако он известен своей склонностью расторгать свои договоренности в неподходящий момент (для призывателя, само собой разумеется). Не совсем ясно, чем он руководствуется, поступая так.

Вероятно, Клавикус был создан на основе образа Мефистофеля из немецкой трагедии «Фауст», поскольку для них обоих характерно удовлетворять желания, предварительно полностью исказив смысл того, на что изначально надеялись грезившие. Клавикус зачастую принимает форму невысокого, озорного человека с парой рогов, при этом его натура соответствует как его имени, так и внешнему облику. Больше всего он ненавидит скуку и делает всё, чтобы развлечь себя. Даэдрический принц любит играть смертными, наслаждаясь их болью и страданиями, в связи с чем Клавикус Вайл рассматривается как один из наиболее опасных даэдра.

Skyrim ٠ Клавикус Вайл — Реакции на Все Ответы Персонажа в Skyrim

Барбас

Барбас является гончей Клавикуса Вайла. Будучи даэдра, принимающим различные формы, чаще всего он предстает в облике собаки. Барбас выступает в качестве вместилища части силы Вайла. Если верить его словам, то ему нравится быть собакой, а также принимать многие другие формы в праздные дни.

Несмотря на это, Вайла часто изображают вместе с собакой, хотя Принцу он частенько надоедает и тот всячески пытается избавиться от него. Хотя Барбас кажется подвластным Клавикусу Вайлу, он также часто предупреждает людей о помыслах Принца, что говорит о наличии некоторой свободы в принятии решений и свободы воли. Иногда Барбас принимает форму скампа-торговца по имени Ползун с незаурядным музыкальным талантом.

В 582 году Второй эры альмерский маг-новичок по имени Пиркальмо был нанят жителями босмерской деревни ИWowая роща для зачистки близлежащего леса. Однако магические способности Пиркальмо использовались не в полную силу из-за постоянно допускаемых им ошибок. Перед тем как создать заклинание, маг понадеялся, что оно «сработает».

Без его ведома, его желание было исполнено самим Вайлом, чей древний и забытый всеми алтарь находился в пещере неподалеку. Заклинание Пиркальмо сработало так, что им было призвана орда опасных атронахов, которые сожгли весь лес. После того как контракт был расторгнут, жену Пиркальмо насильно схватили местные босмеры, чтобы впоследствии убить её и съесть.

К счастью, Бездушному удалось найти алтарь, к которому Барбас был необъяснимо привязан вследствие желания мага. Бездушный уничтожил алтарь, высвобождив Барбаса и развеяв заклинание призыва атронахов прежде, чем пострадала жена Пиркальмо. В том же году Барбас появился в образе Ползуна, когда оркский торговец по имени Загруг призвал себе в качестве помощника скампа.

Загруг был владельцем лавки всякой всячины под городом Морнхолд в данмерском родовом склепе, который был захвачен преступниками. Он было понадеялся, что призванный скамп станет более верным слугой, нежели его предыдущие помощники, которое полностью обокрали лавку. Чуть позже таинственным образом было найдено тело Загруга, а Ползун стал управляющим магазина.

Когда Сайрус побывал в плане Вайла в 864 году Второй эры, Барбас проявил благосклонность по отношению к редгарду, сделав свою морду похожей на лицо Сайруса. Приблизительно в 427 году Третьей эры Барбас принял форму скампа Ползуна и присоединился к группе орков, проживающих в морровиндском городе Кальдера.

В 433 году Третьей эры Вайл дал задание Чемпиону Сиродила по возвращению меча Умбра. Барбасу, тем не менее, удалось предвидеть то разрушение, которое меч принесет плану Принца в Обливионе. В своем стремлении отговорить Чемпиона Сиродила от возвращения меча Вайлу, Барбасу удалось связаться с героем через статую, хотя эта попытка позже и оказалась бесполезной. Умбра поглотил большую часть силы Принца и создал Умбриэль, покинув владения Принца. Когда Сул и принц Аттребус Мид прибыли в план Вайла для заключения сделки с Принцем, Барбас посодейстWowал в проведении переговоров.

К 201 году Четвертой эры Вайл отверг раздражавшего его Барбаса, который, тем временем, в обличии собаки блуждал по сосновому лесу Скайрима. Отсутствие Барбаса весьма сдерживало власть Принца, что делало возможным его проявление в Тамриэле только рядом с одним из его святилищ. Жители Фолкрита заметили бродячую дворнягу, а когда Последний Драконорожденный приблизился к ней, Барбас раскрыл себя и попросил героя помочь воссоединиться с Клавикусом.

Бог Безумия Шеогорат недолюбливает Барбаса и даже, возможно, намеревается отравить его.

Артефакты

Маска Клавикуса Вайла

Маска Клавикуса Вайла — это шлем, который делает своего обладателя более популярным. Как и в случае многих других даэдрических артефактов, Клавикус Вайл по всей видимости заполучил полный контроль над маской и может забрать её у владельца в любой момент.

О маске Клавикуса Вайла в книге «Знаменитые артефакты Тамриэля» говорится следующее:

Читайте также:  Где найти скуму в Скайриме

«Очень тщеславный, Клавикус Вайл сделал эту маску лично для себя. Носитель её имеет большую вероятность понравиться любому из жителей Тамриэля. Чем выше привлекательность самого носителя — тем сильнее действует маска. Наиболее известная история о Маске — это история дворянки Авалеи. Будучи еще совсем девочкой, она была сильно изуродована злобным слугой.

Авалея заключила некую мрачную сделку с Клавикусом Вайлом, и получила Маску. Несмотря на то, что Маска вроде бы и не изменила её внешний вид, Авалея получила всеобщее уважение и восхищение. Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном, Клавикус Вайл забрал Маску. Беременная Авалея немедленно была изгнана из поместья барона. А еще спустя двадцать один год и один день дочь Авалеи отомстила за свою мать — убив барона».

Умбра

Меч Умбра — это даэдрический артефакт, предназначение которого — ловить в плен души. Древняя ведьма Наэнра Ваэрр сотворила этот клинок по просьбе Клавикуса Вайла, пожелавший меч, который бы стал орудием зла, порабощающий души существ из смертного плана. Ведьма выполнила просьбу Вайла, однако меч был нестабилен, поэтому Принц даровал ей часть своей силы, что затем была заключена в клинок.

Однако Наэнра (иногда утверждали, что под её обликом скрывался сам Шеогорат) по всей видимости обманула его, поскольку часть силы Вайла, заключённая в мече, стала разумным существом, которое называло себя Умброй. Наэнра была убита в наказание за её злые дела, но меч она спрятать успела.

Этот меч очень разборчив в выборе носителя, и не появляется подолгу, пока не появится достойный обладатель. Стоило мечу попасть в руки избраннику, как клинок начинал постепенно овладевать им. Мечу Умбра присуща возможность изменять форму, но практически всегда артефакт представлен в виде клинка. Существуют также сведения о том, что Умбра имел форму черной и серебряной клейморы, длинного черного меча или обычного черного меча, украшенного красными надписями.

В 427 году Третьей эры орк, известный под именем своего меча, Умбра, находился в горах близ поселения Суран на острове Вварденфелл. Единственным желанием орка было достойно умереть в сражении, но никому до того момента еще не удавалось сразить его. Нереварин одержал верх над орком в смертельной схватке и забрал меч Умбра себе. Годом позднее меч оказался в руках Торасы Арам и был выставлен на всеобщее обозрение в музее Морнхолда.

После событий 427 г. Третьей эры меч попал в руки босмеру по имени Ленвин, который был родом из небольшого поселения Врата Пелла, что в Сиродиле. Её захлестнула одержимость жаждой крови, став при этом называть себя в честь меча, коим обладала — Умброй. В 433 г. Третьей Клавикус Вайл поручил Чемпиону Сиродила вернуть меч. Игнорируя предостережения Барбаса о разрушительных последствиях, в случае если меч будет возвращен Вайлу, Чемпион Сиродила отыскал и предал смерти Ленвин в айлейдских руинах Виндасель, выполнив тем самым часть сделки и вернув меч Принцу.

Как только меч прибыл в царство Вайла, Умбра сумел вырваться из плана, прихватив с собой часть силы Принца. Умбра принял форму темного сущего, человека с темными как бездна глазами. Не желая того, чтобы Умбра сбежал из плана с его силой, Вайл изменил стены своего царства, сделав его тюрьмой для Умбры.

Воспользовавшись частью украденной силы, Умбра, опасаясь того, что Вайл вновь заключит его сущность в меч, сумел скрыться в одном из городов на рубеже плана. В начале Четвертой эры Умбру привлек всплеск душ, вырвавшихся из расщелины в плане Вайла, образованной первым инжениумом, задачей которого было поддержание луны Баар Дау над городом Вивек. Пользуясь случаем, Умбра узнает, что пройдет время и однажды расщелина расширится достаточно для того, чтобы через неё прошел меч Умбра, тем самым миновав угрозу со стороны Вайла. Тот день был ознаменован уничтожением инжениума; Умбра метнул меч в Мундус, когда как Сул и Вуон, двое данмеров, спроектировавших механизм, были затянуты в план Клавикуса Вайла.

Умбра пленил данмеров. Вуон в обмен на свою жизнь поклялся построить новый инжениум, который смог бы отколоть часть от плана Вайла и позволить Умбре сбежать. Умбра пошёл на сделку, двое же создали Умбриэль, летающий город, подпитываемый душами. Умбра слился с Вуоном и поместил их объединенные души в новый инжениум.

После этого Вуон стал называть себя Умбриэлем и править летающим городом. Город Умбриэль был призван в Тамриэль приблизительно в 40 г. Четвертой эры главным министром Хьеримом и политической партией Ан-Зайлиль, которая сумела установить связь с городом через хист, тот, в свою очередь, сумел войти в контакт с разумными деревьями, сформировавших экосистему на Умбриэле. Хьерим пообещал воспользоваться Башней Белого Золота для того, чтобы отколоть Умбриэль от плана Вайла. Однако Вуон, опасаясь того, что меч может быть вновь использован для заключения Умбры, отправляется первым к руинам города Вивека.

И все же, когда Сул и принц Аттребус Мид в поисках меча Умбра прибыли в Залив Разрушения, они не смогли его отыскать. Оказалось, что клинок еще 8 лет назад был присвоен небольшим Домом Сатил. Поскольку Умбра отсутстWowал, меч был нестабилен, и сводил с ума любого, кто прикоснется к нему. Одним из тех, кто вернул его, был Элхул Сатил, впоследствии впавший в ужасное безумие.

Его связали и отправили обратно в замок Сатил, расположенный на Солстхейме. По прибытию на остров Сатил вновь овладел мечом и больше его не отпускал из рук. Его отец, Лорд Хлерин Сатил, отдал приказ о возведении темницы, где должны были держать его сына до тех пор, пока бы не было найдено лекарство.

Спустя первый год своего заточения, Элхул отказывается от еды, а его отец тратит годы на изучение любой литературы, посвященной мечу. В конечном счете Сул и Аттребус Мид находят меч, но попадают при этом в темницу Элхула по воле Нираи Сатила, который питал страх к этому артефакту. Двоим пришлось убить Элхула, который к тому времени превратился в скелета, невосприимчивого к боли. Затем спутники воспользовались мечом, чтобы перенестись в план Вайла.

Вайл, как и его план, были ослаблены утратой части силы Принца. Клавикус Вайл попытался было взять меч, но не смог удержать его поскольку Умбра, который стабилизировал артефакт, отсутстWowал. Аттребус заключает сделку с Вайлом по возвращению части потерянной его силы в обмен на перемещение принца в Имперский город.

Сул и Аттребус находят путь в Умбриэль, и Сулу удается воспользоваться силой меча в битве против Вуона. Клинок не имел власти над данмерским магом, поскольку его душа находилась в инжениуме. В решающей схватке за инжениум, Аттребусу пришлось взять меч и вонзить его в устройство, тем самым отделив души Умбры и Вуона, что привело к пленению первого и смерти последнего.

С одержанием победы над Умбриэлем, в план смертных теперь мог войти сам Клавикус Вайл. Принц овладел телом Аттребуса и с помощью меча Умбры проткнул Сула. Ударом Сул сумел вернуть Аттребуса в сознание, затем, все еще с мечом, торчащим из груди, прыгнул на сферу инжениума. Сам Сул и знаменитый меч Умбра превратились в дым. Артефакт был уничтожен.

Читайте также:  Тест на сколько ты хорошо знаешь Скайрим

Топор Скорби

Топор Скорби — это даэдрический артефакт, который имеет форму огромного железного топора, на котором выгравированы изображения оборотней, хотя на самом деле топор сделан из эбонита. Артефакт очень увесистый, имеет опасное лезвие, которое настолько острое, что способно разрубить на двое даже бога. Каждый удар топора делает врага менее выносливым.

Топор был создан Вайлом для могущественного бретонского волшебника Себастьяна Лорта. Дочь Себастьяна поклонялась Хирсину, и была заражена ликантропией. Волшебник умолял Вайла излечить его дочь, но в ответ Принц даровал ему топор, предложив собственное средство «исцеления» (что никак не являлось панацеей, поскольку души ликантропов после смерти принадлежат Хирсину).

Горькая Чаша

Горькая Чаша — артефакт, священный для Клавикуса Вайла, и, следовательно, высоко ценится его последователями. Перед тем, как чаша была найдена Нереварином в 427 году Третьей эры, она была утеряна в древних кимерских руинах, располагавшихся на острове в регионе Шигорад, что в Вварденфелле.

Источник: tesall.ru

Скайрим святилище клавикуса вайла что попросить

—>

Оцените сайт Твитнуть

Свежие моды

Опрос месяца

Ваша любимая игра

Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим)
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел)
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml
Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник

Источник: skygams.com

Клавикус Вайл (квест)

Обобщающая статья: «Квесты (Oblivion)».

Превосходно. Всегда рад видеть смертных. Возможно, ты окажешь мне услугу, и я награжу тебя. Это честная сделка, тебе так не кажется? Тебе следует раздобыть для меня меч. Особенный меч. В нем содержится душа Умбры, героя, с которым я имел дело много лет назад. Принеси этот меч мне, и я награжу тебя своей Маской.

О такой сделке можно только мечтать, смертный. Начни свои поиски во Вратах Пелла
— Клавикус Вайл обращается к герою

  • 1 Описание
  • 2 Краткое прохождение
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Поиск святилища и подношение
  • 3.2 Начало поиска
  • 3.3 Врата Пелла
  • 3.4 Виндасель

Описание

Это одно из пятнадцати заданий, которые главный герой может получить от могущественных Принцев Даэдра в их святилищах, разбросанных по всему Сиродилу. Клавикус Вайл предъявляет высокие требования к герою, так что выполнить его задание может не каждый проситель. Интерес Принца вызвал меч Умбра, который Вайл хочет вернуть любой ценой. Для этого он заключает контракт со смертным, способным найти клинок и даёт в качестве помощника статуэтку своего спутника — Барбаса, которую герой будет носить с собой на время выполнения задания. Герою также будет дана подсказка для облегчения поиска клинка.

Краткое прохождение

  1. Отыскать святилище Клавикуса Вайла.
  2. Поговорить с Ма’Раском о подношении.
  3. Оставить подношение и выслушать Вайла.
  4. Найти Врата Пелла и разузнать об Умбре.
  5. Войти в руины Виндасель и отыскать там нынешнего владельца клинка.
  6. Добыть меч и вернуться в святилище.
  7. Получить обещанную награду или оставить Умбру себе.

Прохождение

Поиск святилища и подношение

Святилище Клавикуса Вайла находится в дебрях Великого леса между Скинградом и Имперским городом. От первого необходимо следовать через чащу вдоль Золотой дороги, минуя айлейдские руины Сейататар. От второго путь проходит на юго-запад мимо руин форта Добродетель на берегу озера Румаре.

Возле белокаменной статуи Вайла своё время проводят трое последователей, лидером которых является каджит по имени Ма’Раска. При первом разговоре он зло спросит у героя: «Ты близ святилища Клавикуса Вайла. Тебе не следует находиться здесь, если у тебя нет дела к лорду Клавикусу».

Если спросить его о святилище, то даэдропоклонник задаст ещё один вопрос: «Мы поклоняемся лорду Клавикусу. У тебя есть дело к принцу даэдра?». Если поинтересоваться о деле, то каджит ответит: «Дела можно вести со всеми, даже с богами. Ты можешь обрести несметные богатства или мучительную смерть. Если ты хочешь заключить сделку с Клавикусом Вайлом, предложи ему 500 золотых.

Возможно, лорд останется доволен твоим подношением». А если же отказаться от аудиенции, то Ма’Раска бросит: «Тогда уходи и не возвращайся, пока у тебя не будет причины прийти опять».

Начало поиска

Будучи призван, Клавикус Вайл нейтрально обратится к смертному, осмелившемуся на ритуал: «Превосходно. Всегда рад видеть смертных. Возможно, ты окажешь мне услугу, и я награжу тебя. Это честная сделка, тебе так не кажется? Тебе следует раздобыть для меня меч. Особенный меч. В нем содержится душа Умбры, героя, с которым я имел дело много лет назад.

Принеси этот меч мне, и я награжу тебя своей Маской. О такой сделке можно только мечтать, смертный. Начни свои поиски во Вратах Пелла».

Получив задание, герой может заметить, что со статуи Клавикуса Вайла в его святилище исчезло изваяние его гончей — Барбас, который решил отправиться на задание вместе с протагонистом. Слуга Вайла заговорит с последним и поведает следующее: «Привет? Эй! Обрати внимание! В твоём рюкзаке.

Пёс. Ну почему вы, герои, всегда так медленно соображаете… Хорошо. Я привлёк твоё внимание. Я Барбас, гончая Клавикуса Вайла. Впрочем, я не всегда был гончей, и не всегда меня звали Барбасом. Я был и редгардом. Некоторое время я был скампом и имел дело с орками. Но сейчас я его гончая, и служу лорду Клавикусу. Позволь мне дать тебе совет.

Это плохая сделка. Умбра — плохая вещь. Где бы этот Меч не появился, всё всегда заканчивается плохо. Клавикус никогда не придавал этому значения. Но и на этот раз всё тоже закончится плохо. Оставь всё как есть. Уходи.

Поверь, это самое лучшее. Это единственный выход для тебя, друг! Забудь про него! Как насчет того, чтобы вернуться в святилище и сказать Клавикусу, что сделка расторгнута? Думаю, он немного расстроится, но жизни ты не лишишься. Скорее всего.

Во всяком случае, шансы у тебя будут выше, чем если ты решишь добывать меч».

Врата Пелла

Врата Пелла — небольшое поселение, стоящее на Красной кольцевой дороге к югу от Имперского города в том месте, где с ней соединяется Зелёная дорога из Бравила и Лейавина. Чтобы добраться до него достаточно двигаться либо строго на юг от столицы Сиродила, перебравшись через озеро вплавь, либо же по одной из указанных дорог.

Врата Пелла — это небольшое селение всего на три дома, жители которого ведут довольно аскетичный образ жизни. Прибыв в него, герой может обратиться за помощью в поисках к любому из местных жителей. О своём селении они скажут следующее: «У нас небольшая община. Мы живем замкнуто. Впрочем, не могу сказать, что мне неприятно видеть здесь новое лицо».

Если спросить их об Умбре, то каждый из них испуганно ответит: «Умбра? Тебе нужно поговорить с Ирроком Широким. А мне тебе сказать нечего».

Иррок Широкий живёт в своём доме в поселении. Если у него низкое расположение к герою, то норд откажется разговаривать об Умбре, заявив следующее: «Да. Я знаю об Умбре. Но мы не знакомы, я предпочту не рассказывать тебе ничего». Если же мужчина хорошо относится к протагонисту, то он задаст вопрос: «Умбра.

Давненько я не слышал этого имени… И это не то имя, которое стоит упоминать во Вратах Пелла. Прежде чем я продолжу, давай проясним кое-что. Ты спрашиваешь меня о мече или о человеке?». Если спросить о мече, то Иррок расскажет: «Это грозный меч, в этом нет сомнений. Чёрный, как уголь, клинок со смертоносным лезвием. Говорят, он может поглощать души людей.

Я знаю, по крайней мере, одну душу, которую он пожрал. Ленвин. Это она нашла это проклятое оружие. Я полагаю, теперь ты хочешь услышать о человеке?».

После этого герой сможет узнать и о человеке: «Кто есть Умбра? Я могу сказать тебе, как её звали раньше. Её имя было Ленвин. Она моя ученица. По крайней мере, была ей, пока не нашла этот меч. Она так никогда и не сказала, откуда он у неё взялся. Просто однажды она пришла ко мне вместе с ним. Сказала, что его зовут Умбра.

Она изменилась. Она всегда неплохо управлялась с мечом, но после этого она начала искать сражений. Стала кровожадной. Стала называть себя Умброй, в честь меча. Потом она связалась с какими-то наёмниками, но я слышал, что она пробыла с ними недолго.

Мы не видели её уже много лет».

Иррок Широкий может подсказать и нынешнее местоположение Умбры, если герой поинтересуется об этом: «Не могу сказать с уверенностью. Некоторые говорят, что видели её около руин Виндасель. Может, они и ошиблись. Даже если она и там, поблизости отсюда, она не заходила во Врата Пелла. Я этого и не жду. Боюсь, что эта девочка давно сгинула. Если ты ищешь её, будь осторожнее.

Она очень сильна, или, по крайней мере, этот меч… На твоем месте я бы держался от неё подальше».

Виндасель

Айлейдские руины Виндасель расположены к западу от Врат Пелла на обочине Красной кольцевой дороги. Вход в руины охраняют колдуны и младшие даэдра, однако в подземных залах герою могут встретиться лишь крысы и грязевые крабы. Подземелье небольшое, но утыкано разнообразными ловушками.

В дальнем зале у импровизированной жаровни находится нынешний владелец клинка Умбра, облачённая в эбонитовые доспехи. Изначально она не будет враждебно настроена по отношению к герою и с ней можно будет поговорить. При приветствии босмерка коротко бросит: «Ты очень рискуешь, говоря со мной. Тебе стоит уйти. Немедленно».

Если спросить Ленвин об Умбре, то она ответит: «Умбра — это мой меч, это я сама. Это то, чем я должна была быть. Многие годы я питала свой меч душами людей и эльфов, Воины и священники, короли и нищие. Мужчины, женщины и дети. Все пали от моей руки. Я смотрела, как они умирали, но Умбра жаждет ещё».

Также её можно расспросить о Вратах Пелла, на что будет дан следующий ответ: «Не говори со мной об этом месте! Это было в другой жизни. Это было до того, как я стала тем, что я есть сейчас. Может, они послали тебя убить меня? Может, они боятся, что я могу прийти в ночи и спалить эту деревню дотла? Впрочем, не важно. Я то, чем я стала, и я знаю свою судьбу.

Можешь ли ты сказать то же о себе? Чего ты хочешь? Моей смерти? Моего меча? Я предлагаю тебе выбор, то, что не предлагала другим. Останься здесь и умри, или уходи и живи своей жизнью. Скажи мне, как определишься с выбором». Барбас при этом вклинится со своим комментарием, напоминая что это последняя возможность решить дело миром: «Хорошая идея, малыш.

Некоторые вещи лучше не трогать. Давай вернемся в святилище. С хозяином я всё улажу. Не сомневаюсь, он поймет».

Если герой решит уйти с миром, то сообщив это Умбре, он получит ответ: «Мудрый выбор. Я пролила слишком много крови, и хотя я жажду ещё, твоя кровь не порадует меня. Ступай. И не возвращайся». Если же протагонист примет решение вступить в бой с Ленвин, то она скажет: «Тогда иди сюда. Испытай свою удачу.

Почувствуй лезвие Умбры». После этого начнётся битва, из которой Умбра не выйдет живой. Заполучив меч, герой может возвращаться обратно в святилище Клавикуса Вайла. Барбас вновь попросит героя не отдавать клинок Вайлу: «Я говорю тебе: не отдавай этот меч Клавикусу! Уверен, меч уничтожит его.

Ну, не полностью, конечно. Всё-таки он принц даэдра и все такое. Послушай, оставь меч себе, если хочешь. Решение за тобой. Только не возвращай его Клавикусу!

Он не всегда знает, что добро для него, а что зло».

Награда

Возвратившись в святилище после решения о мирном уходе из Виндаселя, герой получит в «награду» гневную тираду от Клавикуса Вайла: «Ты хочешь расторгнуть нашу сделку? Ты смеешь шутить со мной? Берегись, смертный. Клавикус Вайл отныне наблюдает за тобой. И ждёт…».

Если же принести клинок в святилище, то Вайл скажет: «Тебе удалось добыть Меч! Теперь отдай его мне, как мы договаривались. У нас с Умброй есть незаконченное дело». Если отказаться отдавать его, то это не меньше прежнего разозлит Вайла: «Как ты смеешь?! Мы заключили сделку, крошка-герой.

Ты рискнёшь вызвать мою ярость из-за жалкого меча? Я буду наблюдать за тобой, смертный. И ждать». И, наконец, если вернуть Умбру Принцу, то тот останется довольным и наградит героя маской Клавикуса Вайла со словами: «Превосходно! Жалкий меч и жалкая душонка в обмен на Маску, достойную бога. Сделка очень выгодна для тебя, смертное существо. А теперь у меня есть срочное дело.

Уходи. Возможно, я ещё найду тебя…». После завершения задания Барбас скажет герою: «Я рад нашему знакомству. Теперь я опять стану его гончей, а что до тебя… Удачи, пожалуй. Ну, а мне своё…», а затем вернётся на своё место.

Примечания

  • Этот квест можно пройти и без кровопролития и убийства Ленвин. Для этого необходимо сломать Умбру, а затем выкрасть её из инвентаря босмерки.
  • При желании получить достижение «100 % завершение» необходимо отдать меч Клавикусу, ибо это единственный способ получить маску — один из пятнадцати Баги
  • В ранних версиях игры был серьёзный баг, из-за которого игра вылетала после возвращения меча лорду Вайлу.
  • Решение PC 360 : баг исправлен в официальном патче версии 1.1.511.
  • Решение PC : завершить квест вручную через консоль.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAClavicusVile stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

 

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2025 Game Geek  ·  Гайды, инструкции, обзоры