Подходите туда к полудню и подойдите к гробнице принца Каморрила (она находится между входом на Талос Плаза и Имперским храмом), на ней будет нарисованная карта провинции Киродиил, которая ровно в полдень загорится красным светом с обозначением точного местоположения логова Мифического рассвета. Этим логовом окажутся «пещеры озера Арриус» к северу от Чейдинхола.

Идите туда, предварительно, как следует, подготовившись к драке. Как войдете в пещеру, то сразу же запоминайте внутреннюю карту помещений, обратно придется прорываться с боем. Внутри пещеры Вас встретит привратник и скажет Вам, что далее внутрь пещеры Вас поведет хранитель святилища Дагона, Харроу.

Прежде чем пойти дальше, Вам желательно скинуть с себя все что возможно, потому как одно из требований Харроу, будет отдать ему все, что у Вас есть с собой, поэтому чтобы Вы все это не потеряли, и нужна такая процедура. Сразу после разговора с ним вещи можно будет собрать с пола и тем самым сохранить их.

The Elder Scrolls V: Skyrim с Карном. Часть 73 [Святилище Мерунеса Дагона]

Впрочем, Вы можете отказаться от его предложения, и тогда Вам придется с ним драться и пробиваться далее по пещере с боями. Теперь о цели Вашего пребывания в логове «Мифического рассвета». Официально значится, что это «Амулет королей», но реально снять его с Манкара Каморана не получится.

Ваша главная задача взять книгу «Мистериум Ксаркса», которая лежит на трибуне перед Манкаром Камораном. Как Вы её возьмете, дело Ваше, но можете не тратить сил на то чтобы взять её незаметно, все равно, после того как Вы её возьмете, на Вас нападет вся местная братия.

Тут у Вас возникает два выбора, либо методично и последовательно перебить всех последователей Манкара Каморана, либо банально убежать. Убежать тем же путем, что и пришли не получится, Вам придется уходить через боковой вход (справа, если стоять, как стоял Манкар Каморан).

После чего Вы сразу попадете в жилища служителей «Мифического рассвета», на первой же развилке поворачивайте направо и прибежите в большой зал, забирайтесь наверх и в дальнем углу найдете проход, потом Вы пробежите через их столовую (а может и учебный зал) и попадете в коридор. В нем ищите дверь с надписью «пещеры озера Арриус», и окажетесь маленькой комнате, в ней поворачиваете рычаг в стене, и внизу Вам откроется каменная дверь, а там уже попадете в знакомое помещение. Как выберетесь из пещеры, возвращайтесь в храм повелителя облаков и поговорите там с Джоффри. Он скажет Вам отнести книгу «Мистериум Ксаркса» Мартину, тот огорчится, что амулет не получилось вернуть и заберет книгу себе, чтобы попытаться найти путь в «Парадайз Каморана» и скажет, чтобы Вы шли снова к Джоффри и поговорили с ним о шпионах.

Мне нравится 24
Гость Империи, твой комментарий будет первым!

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

TES V Skyrim. Серия 65 [Святилище Мерунеса Дагона]

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Читайте также:  Есть ли в Скайриме драконы

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

/publishing/games/1/the-elder-scrolls-iv-oblivion.jpg|21 марта 2006|Ролевая игра, Экшен|The Elder Scrolls|Bethesda Game Studios|Bethesda Softworks

Источник: bethplanet.ru

Скайрим святилище мерунеса дагона как попасть

Храм Mehrunes Дагона является Даэдрической святыней в The Elder Scrolls V: Skyrim . Храм посвящен Мерунесу Дагону , даэдрическому принцу разрушения, перемен, революции и амбиций. Дверь во внутреннюю часть святилища запечатана, и на этом месте нет прихожан, пока задачи Силуса Везия не будут выполнены. Чтобы получить доступ к внутренней части святилища, квест « Части прошлого » должен быть завершен либо путем убийства Силуса Везия, либо путем спасения его жизни.

Независимо от того , Драконорожденных убивает Silus Vesuius, Mehrunes Дагон призовет выровнен Дремору атаковать их. Если они убиты, их тела содержат ключ от святилища Мерунеса, и Драконорожденный может войти.

  • 1 География
  • 1.1 Ближайшие регионы
  • 1.2 Альтернативные тропы и скалы

География [ ]

Ближайшие регионы [ ]

Святилище находится на полпути между Лордом Камнем и Небесным Алтарем , Логовом Дракона . Есть тропа, ведущая вверх в горы, к западу от Зала Бдительных , с каменным маркером и круто ведет в юго-западном направлении к ступеням, ведущим к святыне.

Альтернативные тропы и скалы [ ]

Прямо к югу от форта Данстад есть еще одна тропа, ведущая в западном направлении. У этого пути нет маркеров. Он вьется в горы и около вершины делает шпильку, оборачивающуюся вокруг гигантского каменного постамента.

Известные предметы [ ]

  • Золото
  • Книга навыков ( наложение чар ): Каталог чар для доспехов
  • Уникальное оружие : Бритва Мехрунеса (можно получить только из: » Части прошлого «).
  • Фолиант заклинаний: Огненная стрела
  • Золотые слитки
  • Эбонитовые слитки
  • Доспехи из драконьей пластинки / Доспехи изчешуидракона (если вы выровнены и создание драконьей брони разблокировано)
  • Зачарованное снаряжение
  • Эбеновая броня *
  • Сердца даэдра
  • Даэдрическое оружие
  • Камни душ

* В конце « Частей прошлого », подтвержденных только на высоких уровнях, даэдрические предметы — это редкие предметы, выпадающие из Дреморы.

Галерея [ ]

Святилище Мехрунеса Дагона

Святыня издалека

Святилище Мерунеса Дагона

Концепт-арт святыни

Интересные факты [ ]

  • СущестWowание старых гобеленов Mythic Dawn, висящих во внутреннем святилище, предполагает, что это могло быть святилище или убежище Mythic Dawn примерно во время Кризиса Обливиона.
  • Позади святыни находится неосвещенная жаровня, в которой можно найти ценную добычу, в том числе зелья , зачарованное оружие и камни душ .
  • Дремора можно использовать для получения значительного количества сердец даэдра , потому что они возрождаются после игровой недели.
  • Добыча, найденная в святилище, также возрождается, что позволяет Драконорожденному быстро получить прибыль, продав часть добычи.
  • Два дремора, которые патрулируют внешнюю часть святилища, появятся только после завершения «Частей прошлого», но также могут появиться в то же время, что и добыча из святилища. Это еще не подтверждено как ошибка.
  • Хороший способ узнать, возродились ли добыча и Дремора, — это не быстро добраться до самого святилища, а быстро добраться до ближайшего Лорда Камня . Причина в том, что бандиты возрождаются одновременно с дреморой. Если бандитов там нет, маловероятно, что Дремора или добыча внутри тоже возродились. Хорошая вещь в этом заключается в том, что вы получаете опыт и не сбрасываете таймер для возрождения на Дреморе и добычи в святилище.
  • Все предметы, упавшие в алтарь, останутся там.
  • Это святилище — хороший способ получить слитки золота и черного дерева, так как их несколько в святилище, и они возрождаются через некоторое время.
  • На более высоких уровнях Дремора может владеть стеклянным оружием или лучше с мощными чарами, которые могут нанести дополнительные 30 или более очков урона от огня.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Shrine of Mehrunes Dagon. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • При превращении в Мертвых рабов дремора в святилище может исчезнуть, случайным образом появиться снова через некоторое время, часто враждебно настроенным при сбросе инвентаря ( включая ключи от святилища Мерунеса) и атаковать любых персонажей поблизости.
  • Dremora и / или бабло внутри храма не возродится , если вы вернетесь до того, недели в игровое время. При повторном входе в святыню до того, как пройдет неделя, таймер сбросится, заставляя вас подождать еще неделю, не входя в святыню, прежде чем они возродятся.
  • Золотой слиток на левой стороне храма по груди часто падает частично через пол. Слиток все еще виден, но взять его нельзя.
  • Примечание: если Силуса убьют вместо того, чтобы принять квест «Части прошлого», Драконорожденный больше не сможет получить доступ к алтарю. Поскольку есть необходимый ключ для доступа, и только квест Силуса позволяет получить доступ к святыне, никто не сможет получить доступ к святыне и не сможет получить достижение / трофей для получения всех даэдрических артефактов. Единственная возможность отменить это — начать нового персонажа и не убивать Силуса или перейти к более раннему сохранению, когда Силус жив.
  • Иногда дремора никогда не возрождается, хотя и очень редко.
  • Иногда атакующие дремора безоружны, что облегчает Драконорожденному борьбу с ними .
  • Если игрок умирает в Дреморе или покидает храм на 2–5 дней, не получив ключа, Дремора исчезнет. Эта ошибка крайне редка (вероятность 0,03%) и может быть исправлена ​​путем возврата к более раннему сохранению.
  • PS3 Если игрок обнаружит святыню до того, как запустить «Части прошлого», Силус просто встанет у святыни и не двинется с места. Это также может произойти, если пещерный медведь атакует игрока на базе святилища.
  • PS3 (Fix) Вернитесь к сохранению перед обнаружением святыни.
Читайте также:  Скайрим пропал компаньон как найти

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

interes2012

Надо закончить квест «Осколки былой славы» и получить Бритву Мерунеса.
Известные проблемы: Есть две, не связанные с квестом двери, случайно добавленные в таверну «Пьяный нетч» в Вороньей Скале.

Особенности:
— Ужасающие новые земли, которые полны опасных врагов и новых боссов,
— оригинальный саундтрек;
— Полностью озвученный, лорный квест, профессионально написанный автором Джозефом Расселом;
— 50 новых существ и вариантов даэдра, с соответствующими ингредиентами для начинающего алхимика;
— 30 новых видов оружия и 21 доспех, почти все из которых доступны;
— Несколько новых заклинаний, призывающих жителей Мёртвых Земель.

Начало

Войди в святилище Мерунеса Дагона поговори с Лидером Мифического Рассвета. Он скажет пройти испытания. Как выйдешь — справа будет Врата Обливиона. Входи в них. Обратно можно выйти.
Без перков сопротивления магии — тебе нечего делать в этом моде.
Я пошел на легендарной сложности, персонажем 110 уровня

Мертвые земли Deadlands

Тут всё очень валидольно. Мелкие скампы с бешеной регенерацией здоровья, в которых хрен попадешь, они жарят огнем, да ещё спецэффекты дыма подвешивают видеокарту, и врагов — множество. Есть големы — здоровенные, топают ногами, как великаны.
Есть дреморы с луками, у них даэдрические стрелы, но навыки не как у изгоев.
Переход в другие локации — шары в огне.

Кипящее болото

Тут сразу встретит даэдрот. Забивая врагов, дошел до пухлого дреморы, больше похожего на тролля из Gothic, забил его и взял даэдрический сигильский активатор. Теперь можно пройти в Древний храм.

Тут куча дремор и зивилаи, локация потрясающе атмосферно точно сделана в соответствии с планом Обливиона и даэдрическими святилищами Морровинда.
Около палаток мелких скампов игра постоянно вылетала.
Застрелил гиганта и взял сигильский активатор, пошел в Тюрьма Колвенлюва.

Читайте также:  Скайрим счастливая находка прохождение

Тут даэдра-пауки с бешеной регенерацией здоровья, темнота, какие-то рогатые чудики с копьями бегают, и чудище, пожожее на дракона, забил его и взял сигильский активатор. Каджитом проходить темные локации очень удобно. Пошел в следующий шар — Владения огненных лордов

Владения огненных лордов

Тут огненные атронахи всех мастей. Иди до конца, забей босса (у него бешеная регенерация здоровья) и иди в Даэдрические руины.

Здесь насядет сразу толпа врагов, еле разобрался с ними. Тут есть фонтан знаний — это пентаграмма, можно снять зачарование. Надо с Кавилаи-лорда забрать сигильский активатор. Пошел в Вулканическое плато.

Здесь дикая дивизия врагов. Я перепрыгнул на площадку справа, зарезал в скрытности дремору, потом сдул врага на площадке слева безжалостной силой. Но вниз ведет спиральный спуск и там огромная толпа врагов. Рубилово будет жестокое. Надо забить титана, взять сигильский активатор и идти на нижний уровень, в Каратель.

Шар охраняется живыми вулканами и гаргульями.

Забив 4 дремор на стене из лука, пошел в Замок Карателя. Тут я всех вырезал из скрытности. ну не устраивать же гладиаторские бои с такой толпой? У мелких кроулеров даже взять нечего.
После огненного коридора пришиб Оолрога. В месте, где гробы — в гробу спит Моровая леди, она притворяется мертвой, лучше по ней долбануть.
Дошел до чувака на троне рядом с сундуком, пришиб, взял ключ от крепости. А идти то куда?
Возле кучи черепов игра зависает.
Теперь надо идти назад, в Мертвые земли, рядом с шаром — вход в Крепость даэдра.

Крепость даэдра Daedric Fortress

При входе игра постоянно вылетает. Подключил DLC Dawnguard — перестала вылетать. Так вот в чем секрет.
Внутри армия дремор и псины. забил всех в скрытности, забил жнеца, взял ключ, и дальше надо идти в Совет дремор.

Иди наверх, там 2 дреморы-гиганта, забил обоих, с одного взял ключ. Открыл дверь в зал, там несколько дремор бродят. Забив их, в скрытности вырезал 5 лордов, которые сидят за столом. И чего сидеть в темноте?
У одного будет ключ. Также тут есть фонтан знаний, на нем можно разобрать зачарованные предметы. Пошел в Тронный зал.

Сначала зарубил королевского ассассина, взял с него ключ. Потом начал убавлять дремор. Спер со стола модернизированную Бритву Мерунеса и том призыва Мерунеса на 40 секунд на открытом воздухе.
Рубанул Мерунеса 09229c86 (нужны очень неслабые значения одноручки, лучше кинжалом). И что делать дальше? Мерунес то безсмертный и убивает с одного удара.
Надо чтобы Мерунес не был в состоянии боя, и тогда он поговорит с тобой. На этом всё. Твоё испытание закончилось. Дреморы восстановятся из коллективно-бессознательного плана Обливиона, ибо они нужны для проверки людей. А прошел ли ты проверку жизнью в этом плане или нет — ты однажды узнаешь.

Кожа скампа — восстановление запаса сил, урон магии, сопротивление огню, повышение навыка одноручки
Зуб даэдрота — повышение переносимого веса
Пыль голема — сопротивление огню, опустошение магии, опустошение запаса сил
Коготь кланфира — урон здоровью, противоядие, затяжной урон здоровью, сопротивление ядам
Ворс даэдра-паука — сопротивление электричеству, страх, сопротивление ядам, повышение магии
Сердце вермая — восстановление запаса сил, страх, повреждение регенерации запаса сил, исцеление болезней
Струпья гаргульи — сопротивление огню, восстановление магии, регенерация магии
Ухо жнецо — бешенство, паралич, сопротивление ядам, повышение магии

Источник: interes2012.livejournal.com