Сколько времени понадобится для прохождения игры

Если выполнять не только основные задачи, полное прохождение игры Скайрим может занять около 300 часов.

Можно ли пройти Скайрим на 100 процентов?

Пройти Скайрим на все 100 процентов — задача крайне сложная, но все же выполнимая. Ее условия в теории простые — выполняйте все квесты, что только есть в игре, также до предела прокачивайте персонажа.

Можно ли пройти Скайрим полностью?

Дата выхода игры «The Elder Scrolls V: Skyrim» — 11 ноября 2011 года. . Время 100% прохождения игры — 120+30 часов.

Сколько времени занимает прохождение Oblivion?

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Стиль игры:БыстроСредне
Геймплей:
Кампания 15 часов 24 часов
Кампания + дополнения 53 часов 88 часов
На 100% 114 часов 180 часов

SKYRIM — ПОДОЖДАЛ 10 000 ЛЕТ В СКАЙРИМЕ

Сколько должен весить Скайрим?

Процессор: четырехъядерный от Intel или AMD. Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: поддерживающая DirectX 9.0c от NVIDIA или AMD ATI, с 1 ГБ видеопамяти (Nvidia GeForce GTX 260 или новее; ATI Radeon 4890 или новее) Сколько весит: 6 ГБ

Какая самая длинная игра?

В Dota 2 состоявшийся матч, установивший рекорд по продолжительности в истории видеоигры, – 6 часов и 8 минут. Схватка завершилась победой сил света со счетом 383:99. Долгая продолжительность матча объясняется тем, что игроки одной из команд были слишком пассивны и не добивали базу противника.

Сколько проходить Морровинд?

The Elder Scrolls III: Morrowind

Стиль игры:БыстроСредне
Кампания 34 часов 46 часов
Кампания + дополнения 76 часов 130 часов
На 100% 213 часов 268 часов
Все механики 73 часов 103 часов

Сколько часов игры в Fallout 4?

Сколько часов геймплея в Fallout 4. 27 час. 13 мин.

Сколько частей The Elder Scrolls?

The Elder Scrolls — серия игр (19)

Что делать дальше после того как победил алдуина?

После победы над Алдуином и перемещения обратно в Скайрим, один из звуковых файлов Алдуина продолжит проигрываться вне зависимости от того, какие меры будут предприняты. Единственный способ отключить этот звук заключается в использовании Creation Kit.

Источник: dmcagency.ru

Сколько времени нужно, чтобы пройти каждую игру Elder Scrolls. Скайрим сколько часов геймплея

Тем, кто не играл в Skyrim, советую пролистать и прочитать, в чём вообще соль. Ну а остальным – техническая инфа про перевыпуск одной из лучших игр последнего десятилетия.

20 лучших игр, которые можно проходить по несколько сотен часов

Есть игры, которые могут занять пользователей лишь на несколько часов. Другие подобные разработки так же быстро проходят. Но благодаря качественному сюжету и разнообразным миссиям пользователи постоянно возвращаются к таким продуктам. Однако можно составить топ из 20 игр, сюжета которых каждому хватит на сотни часов. Эти разработки отличаются множеством интересных решений, из-за которых пользователи забывают о реальном мире.

Разработчики из Rockstar регулярно выпускают продукты, на прохождение которых уходит по несколько десятков или сотен часов. Этой особенностью отличается и «Red Dead Redemption».

Вторая часть оказалась популярной среди геймеров, которые отметили полулинейный геймплей, получивший также множество положительных откликов от критиков. Данный кинематографический вестерн вошел в список бестселлеров среди всех выпущенных игр.

стрельба с пистолета

«Red Dead Redemption» повествует об Артуре Моргане, ветеране-преступнике, который присоединился в банде головорезов Ван дер Линде. История, рассказанная об этом персонаже, длится около 40 часов. Столько времени большинству геймеров требуется, чтобы пройти игру.

Однако разработчики «Red Dead Redemption» не ограничились только линейным сюжетом. Вместо этого пользователям предлагаются дополнительные задачи, по результатам которых выдаются соответствующие бонусы. В частности, в «Red Dead Redemption» можно найти побочные квесты, за выполнение которых присуждаются медали. В совокупности выполнение каждой задачи в «Red Dead Redemption» занимает 156 часов.

«The Witcher 3»

Третий «Ведьмак» от той же компании CD Project, как и предыдущие серии данного продукта — это открытый мир, в котором пользователям предстоит выполнять множество заданий, как основных, так и побочных. Из-за такой особенности на прохождение игры уходит несколько десятков часов. Столь продолжительная сюжетная линия отчасти обусловлена тем, что разработчики в третьем «Ведьмаке» увеличили масштаб виртуального мира.

Данная версия «The Witcher» выделяется следующими особенностями:

  • проработанная боевая система;
  • сюжетная линия построена на основе нескольких одноименных книг;
  • красочные локации;
  • качественно проработанная внешность основных и второстепенных персонажей;
  • запоминающийся финал, заставляющий пользователей возвращаться к игре.

Сюжет в третьем «Ведьмаке» нелинейный. Из-за этого на прохождение игры уходит до 173 часов.

Если бы играл в Skyrim по 2 часа каждый день, мне бы понадобилось 300 дней, чтобы пройти игру на 100%. Все дополнения, все квесты, вообще всё, что только можно.

Завершение основного квеста каждой игры Elder Scrolls

Главный квест Скайрима длится около 33 часов, от последовательности казни Хельгена до победы над Алдуином в Совнгарде. Основной квест Oblivion немного короче — он занимает около 28 часов от побега из Имперской тюрьмы до свидетеля жертвы Мартина Септима в Имперском городе.

Хотя мир Морровинда меньше, Отсутствие маркеров быстрого перемещения или квестов делает основной квест Morrowind немного длиннее. В среднем прохождение Морровинда может занять около 45 часов, от освобождения игрока в Сейда Нин до победы над Дагот-Уром. Основной квест Даггерфолла по длине ближе к Скайриму и занимает в среднем 31 час. Самая короткая из всех основных игр Elder Scrolls — это Arena, с основным квестом примерно через 23 часа.

Таким образом, основной квест каждой основной Elder Scrolls игры завершается за 160 часов или за шесть дней игры. Однако существует больше игр Elder Scrolls , чем только основная серия. Если предположить, что игрок сосредоточился только на основном задании в The Elder Scrolls Online , ему потребуется около 41 часа, чтобы победить Молаг Бала. Это число в конечном итоге труднее определить — в онлайн-игре существует гораздо больше факторов, от PvP до мировых событий, которые могут замедлить игрока. Тем не менее, это дает в среднем 201 час — за восемь полных дней игры , в The Elder Scrolls

The Elder Scrolls 6 , однако, скорее всего, через годы. Игроки, которым нужно еще больше Elder Scrolls в своей жизни, могут добавить Battlespire и Redguard в свои списки. Основной квест An Elder Scrolls Legend: Battlespire добавляет 15 часов, а Redguard добавляет еще 18 часов. Вместе это дает общее количество часов для каждой основной квестовой линии до 234 часов. The Elder Scrolls: Blades добавляет еще 10 часов, в результате чего общее количество составляет 244 часа.

Все основные цепочки заданий

Игры The Elder Scrolls , однако, касаются не только основных сюжетных линий. Во франшизе всегда уделялось первоочередное внимание свободе, что позволяло игрокам выполнять множество цепочек заданий практически в любом порядке. Большинство фанатов завершают основной квест, а также основные дополнительные квестовые линии, такие как Темное Братство.и Гильдия воров.

По данным howlongtobeat.com, выполнение всех основных Skyrim цепочек заданий занимает около 118 часов. Выполнение всех основных квестовых линий в Oblivion занимает 86 часов, а Morrowind занимает 109. Daggerfall занимает 91 час, а Arena займет 45 часов.

В общей сложности выполнение каждой основной цепочки заданий в каждой основной игре Elder Scrolls заняло 449 часов, или почти 19 дней подряд из The Elder Scroll сек. Тем не менее, поклонники, которым нужно много часов контента, могут добавить к этому времени гораздо больше, добавив все основные цепочки заданий в The Elder Scrolls Online . В сумме получается 142 часа, в результате чего получается 591 час

Завершение большинства заданий Battlespire добавляет 28 часов. The Elder Scrolls Adventures: Redguard — это более сложный сюжет, который по-прежнему добавляет около 18 часов игрового процесса. Однако выполнение большинства основных задач в Blades добавляет 15 часов, в результате чего общее время выполнения большинства основных квестов в серии The Elder Scrolls составляет 652 часа, или чуть более 27 дней игрового времени.

СВЯЗАННЫЙ: Связи Лавкрафта в The Elder Scrolls идут глубже, чем вы думаете

Если бы играл в Skyrim по 2 часа каждый день, мне бы понадобилось 300 дней, чтобы пройти игру на 100%. Все дополнения, все квесты, вообще всё, что только можно.

Сколько времени займет исследование мира и прохождение основной истории?

Опять же этот момент будет сильно зависеть от уровня и стиля игры, а также от желания в мельчайших подробностях изучить все существующие локации Междуземья.

Читайте также:  Как пользоваться sexlab Skyrim

Если в планы входят такие цели, как исследование дополнительных подземелий и открытие большей части контента (обрывки карт, реликвии, встречи с необязательными боссами), стоит рассчитывать на 60 и более часов.

Использование мультиплеерной механики игры во время битвы с финальным боссом, к слову, может ускорить этот процесс.

Сколько времени займет исследование мира и открытие всех доступных достижений?

исследование мира

Если стиль и уровень игры отличаются небывалой эффективностью, изучение Междуземья и открытие всех трофеев в игре одним персонажем отнимет более 100 часов, поскольку в некоторых случаях игроку придется начинать заново основную кампанию игры.

«Простых смертных» этот вопрос, пожалуй, может повергнуть в шок: по данным игрового сайта VG 24/7 и международного журнала о компьютерных играх, PC Gamer, рассматриваемый тип прохождения отнимет более 150 (или 200) часов реального времени.

«Monster Hunter: World» получил противоречивые отзывы. Отчасти это объясняется тем, что данная игра изначально разрабатывалась под специфический японский рынок. Также геймеры отмечали плохую графику, показанную в трейлерах. Но после релиза «Monster Hunter: World» отношение изменилось.

Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim – любовь и ненависть в одном флаконе

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?

Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.

Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это.

Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.

Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю.

Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.

…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.

Ну ты идёшь такой по своим делам и думаешь – а лупану-ка я по нему из лука. Промахиваешься 20 раз, он же быстрый и прыгает ещё. Идиллия, играет добрая музычка, вокруг летают бабочки, а ты их пытаешься ловить, чтобы потом сделать лекарства. Ну и постреливаешь в сторону.

Забыли, где оставили предмет

Забыли, где оставили предмет

Захламление инвентаря – одна из самых частых проблем при исследовании подземелья и зачистке пещеры. К счастью, в Skyrim можно не только прокачивать накладные карманы, но и хранить вещи у себя дома.

Очень приятно передохнуть в своем убежище, избавившись от тяжелого груза. Но поскольку жилище можно купить в любом владении Скайрима (а в DLC появилась новая недвижимость), поиск нужного предмета иногда утомляет.

Очень досадно потерять особую броню, затупившееся орудие или сильнодействующее зелье, необходимое для выполнения квеста. Рыться в ящиках, перебирая вещи, – это уже не игра, а какая-то генеральная уборка. Распределите предметы определенным образом, чтобы не терять их.

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

За вашу голову назначено крупное вознаграждение

Нарушать правила весело, но не перегибайте палку. Если вы совершите несколько преступлений на глазах у персонажей, то стража владения начнет преследовать Драконорожденного. Он может сдаться, оплатить штраф или оказать сопротивление.

Встреча с каждым стражником может надоесть. Но если награда за вашу голову слишком велика, то вас больше не будут предупреждать, а начнут атаковать. Избегайте таких ситуаций – играйте по правилам либо копите деньги. Лучше оплатить штраф, стиснув зубы.

Внутри этого виртуального мира геймерам приходится сражаться, путешестWowать, вести торговлю и выполнять другие действия, необходимые для достижения цели.

Типичные 20 минут в Skyrim

Ну ты идёшь такой по своим делам и думаешь – а лупану-ка я по нему из лука. Промахиваешься 20 раз, он же быстрый и прыгает ещё. Идиллия, играет добрая музычка, вокруг летают бабочки, а ты их пытаешься ловить, чтобы потом сделать лекарства. Ну и постреливаешь в сторону.

ВНЕЗАПНО подлетает дракон и начинает поливать огнём. Ладно, начинаешь рубить дракона, из него может шмотка крутая упасть, да и не спрячешься.

Пока рубишь дракона, к тебе пытаются подойти три белокожих бугая в полном мундире: сталь, нордические доспехи за 800 золотых, меч из эбонита. Вообще-то они – убийцы, их нанял ненужный персонаж-NPC в захолустном городе. Ты мимоходом спёр у него 30 золотых монет и отмычку. А он взял и запомнил.

Так вот, эти ребята идут медленно, у них скрипт такой. Дракон приземляется, всё происходит очень быстро. Три трупа, один вообще улетает за горизонт.

Смотришь – а там красота такая… о, вон двемерские руины. Надо награбить, как раз деньги кончаются. Следом туда пойдёшь.

С этой мыслью залезаешь в инвентарь и кладёшь в руки абсолютно неадекватный даэдрический топор, который допилил на станке, наложил дичайшие заклинания и дал самое правильное имя, причём капсом – P*ZDEC.

Но через 20 минут ты, герой 45 уровня, потомок драконов и легенда Скайрима, стоишь и крадёшь 600 золотых из кармана тренера навыков. И правильно.

Зачем делиться, если можно не делиться? Нарушай правила, находи хитрости. Делай то, что хочешь. Это твоя игра. И пусть весь мир, все квесты, все великие дела подождут, пока ты готовишь картофельный суп у себя дома в Вайтране.

Вроде хаос, а на самом деле – бесконечная история твоего приключения. За это и любим Skyrim.

Стоп, ты всё равно уже купил. Кому я это рассказываю?

Если бы играл в Skyrim по 2 часа каждый день, мне бы понадобилось 300 дней, чтобы пройти игру на 100%. Все дополнения, все квесты, вообще всё, что только можно.

Читайте также:  Где продаются отмычки Скайрим

300 дней ежедневных приключений за 3500 рублей. Игра, в которую погружаешься надолго – и которая будет именно такой, какой захочешь. Это не просто хорошая покупка, это банально самая выгодная покупка для консолей. А если у тебя есть PC, и ты ранее покупал обычную версию Skyrim в Steam, то новая тебе уже доступна совершенно бесплатно.

Мне кажется, что сейчас на PS4 и XBOX One нет ни одной игры, которая дала бы такую огромную отдачу с каждого потраченного рубля. На одном диске уместилось почти неограниченное приключение длинной в год. Разом дают все дополнения, патчи и отличные графические навороты, которых раньше не было.

Skyrim_20161029202629

Пишу всё это, и тут мне пришла мысль. Неужели в этом мире всё так плохо, что я реально должен убеждать вас купить Skyrim? Не какую-то фигню, а самый настоящий Скайрим?

Ребята, хватит обсуждать порты в новом MacBook. Ерунда всё это. Гоу, включайте ваши PS4 или иксбоксы, ставьте на закачку Skyrim, пропадайте и кайфуйте весь 2016 и 2017 год.

Наконец-то игра доступна на PS4 и Xbox One. Купил, вставил в приставку, и тут началось… Сейчас быстро всё расскажу и пойду обратно рубиться. Но вначале фото. Эта коробка от The Elder Scrolls III: Morrowind хранилась у меня 13 лет, чтобы попасть в исторический кадр. Между прочим, первая игра, которую я купил на карманные деньги.

До.

Источник: club-cs.ru

За сколько часов можно пройти скайрим

Сколько часов проходить The Elder Scrolls Skyrim Special Edition?

На нашем сайте вы можете узнать время прохождения игры . Конечно, это индивидуально и зависит от разных факторов, но примерное представление у вас будет.

Расчет времени прохождения The Elder Scrolls Skyrim Special Edition

Таблица часов геймплея

Стиль игры Обычный режим Быстрая игра Спокойная В среднем игра занимает
Главная миссия 26 час. 10 мин. 15 час. 21 мин. 44 час. 20 мин. 24 час. 30 мин.
Игра с дополнениями 130 час. 04 мин. 72 час. 24 мин. 290 час. 55 мин. 118 час. 55 мин.
Полное прохождение 226 час. 42 мин. 136 час. 40 мин. 706 час. 40 мин. 200 час.
Все игровые стили 135 час. 40 мин. 65 час. 03 мин. 662 час. 22 мин. 113 час. 48 мин.

Стили игры

Время прохождения The Elder Scrolls Skyrim Special Edition зависит от стиля игры.

Обычный режим

У обычного игрока, при нормальной скорости, на прохождение Главной миссии в The Elder Scrolls Skyrim Special Edition уйдет 26 час. 10 мин. или около того.

Сколько займет прохождение The Elder Scrolls Skyrim Special Edition, если играть быстро?

Тот же стиль (Главная кампания) при максимально быстрой игре займет не более 15 час. 21 мин.. Иногда я делаю так: устанавливаю какую-нибудь понравившуюся игрушку, ставлю трейнеры на «бессмертность» и «все оружие» и. «Вперед. — Давить все на своем пути». Проходил в течении дня, словно как фильм посмотреть.

Но это быстро теряет интерес, а поэтому следующий стиль намного увлекательнее.

Спокойный режим

Здесь перед игроком открывается весь мир путешествий по геймплею, изучая каждую деталь игрового процесса: детализацию, графику, поиск необычных мест на картах. Таким образом часто отыскиваются игровые баги. Режим можно охарактеризоваить как Исследование.

Играть придется долго. Чтобы пройти The Elder Scrolls Skyrim Special Edition от начала до конца, потребуется 44 час. 20 мин.. И это только Главная тема. Полностью игру можно пройти за 706 час.

40 мин..

Самое быстрое, за сколько можно пройти The Elder Scrolls Skyrim Special Edition?

Полностью — за 136 час. 40 мин.. Если играть нормально, не торопясь — 226 час. 42 мин.. В спокойном режиме уйдет до 706 час. 40 мин., так что скоротать вечерок на пару часиков не получится.

Но от души спокойно поиграть — самое то!

За сколько реально пройти The Elder Scrolls Skyrim Special Edition?

А давайте проголосуем, сколько у вас времени занимает прохождение. За сколько часов сможете пройти? Ставьте палец — будет интересно всем игрокам.

Сказки Тодда Говарда

Портреты Тодда Говарда и пиарщиков Bethesda, которые постоянно что-то обещают, давно нужно повесить на ту же стену, где уже висит изображение Питера Молинье. Английский геймдизайнер тоже любил рассказывать сказки, и публика охотно его словам верила. Правда, то, что обещал Молинье, реализовать было сложно или даже невозможно — мало ли что там дядя себе напридумывал. А то, что обещает Тодд, можно сделать, если приложить достаточно усилий — но зачем, если игру и так купят?

Обещали крутой искусственный интеллект Radiant AI? А сделали то же, что было в Oblivion. Увлекательная сюжетная линия? Да, сюжет есть, но крайне скучный и банальный: опять древнее зло, снова избранный и так далее. Новый движок и крутые анимации? Ничего подобного, хотя The Elder Scrolls 5: Skyrim и выглядит приятнее предыдущей игры.

А вот анимации все еще рваные и дерганные. Вид от третьего лица лучше вообще не включать, чтобы не было инфаркта. Движения героя во время сражений напоминают приступ эпилепсии. Про «антигравитационных» лошадей, которые могут залезть на отвесную скалу, я в подробностях рассказывать не стану — мемов и так полно.

Что еще обещали? Генерацию случайных заданий с помощью Radiant Story — но это та же система из Daggerfall (!), только адаптированная под новую игру. Причем на релизе (уж не знаю, как после всех патчей) все эти «случайные» задания, падающие в дневник в категорию «разное», были без автолевелинга, поэтому все, что вы получали за такие квесты — это пару помидоров и по шее от драугра. Он-то качаться не забывал.

Боевая система

Никто, по-моему, и не ожидал от Skyrim продвинутой боевой системы — и в ужас она действительно не повергает. Нажимаешь кнопку — герой бьет, жмешь другую — кастует заклинание. Вроде бы все просто и логично, только вот сражения почему-то все равно чудовищно выматывают.

Во многом тут, конечно, вина анимации. С видом от третьего лица в Skyrim будут играть только настоящие мазохисты, только вот вид от первого решением проблемы тоже назвать сложно — вы все еще будете наблюдать за нечеловеческими движениями противников и отвратительной анимацией оружия. Другой разговор — магия, она и впрямь сделана красиво.

В определенный момент я понял, что удобнее всего сражаться через прокачанный стелс и хороший лук. Приличный множитель крита, минимум телодвижений и абсолютная безнаказанность — особенно если учесть беспомощный ИИ, ведь шутки про бандитов со стрелой в голове, лепечущих «наверное, показалось», не на пустом месте возникли. В Oblivion я, кстати, играл примерно так же, только там все было еще проще, потому что скрытность до 100 можно было вкачать в первом же подземелье, а на левелап самого героя забить чуть ли не до конца игры.

Чтобы вы понимали: в 2011 году, когда вышла Skyrim, появилась и другая фэнтезийная ролевая игра — Dark Souls. Оружия в ней было не так много, зато каждое ощущалось по-разному и обладало своим мувсетом. А ведь были еще и уникальные клинки, поведение которых заметно выделялось на фоне остального арсенала! А что в Skyrim? Удар, удар, тычок, удар.

Ощущения при этом такие, будто сражаешься веслом. Хотя на самом деле с веслом, пожалуй, было бы удобнее — оно хотя бы длинное. Это я так, если что, на копья намекаю — их в серии TES уже две игры как нет. Ну, хоть моды приходят на помощь.

Повсеместные упрощения

Понимаю, что Bethesda стремится как можно сильнее увеличить аудиторию своих игр, поэтому часто идет на упрощения, но всему есть предел. В Skyrim объемный список с характеристиками персонажа зачем-то сократили до трех строчек. В результате вместо вдумчивой прокачки персонажа и создания определенного билда (например, ловкость и скорость для лучника-тихони или сила воли с интеллектом для мага) у вас есть три варианта — качать здоровье, стамину или количество маны. Увлекательно! И нет, прокачка созвездий особо не помогает.

Читайте также:  Скайрим секрет чародея прохождение

С магией (с магией в целом, а не с визуальными эффектами) стало все совсем плохо — никакого разнообразия, половина заклинаний — это просто «улучшенные» версии других чар. А часть спеллов и Wowсе не пережила две сотни лет между четвертой и пятой частями, исчезнув из магических книг. Почему? Кто знает.

Еще сократилось количество экипировки, которую может носить герой — броня «срослась» с поножами, поэтому теперь надо искать на один предмет меньше. Тут правда вопрос спорный. Кому-то нравится, что не надо надевать на героя все вещи по одному кусочку. А кому-то — нет, потому что если, скажем, штаны не подходят, то переодеть не получится!

И мое любимое — подземелья. Каждая вторая пещера в Skyrim — это локация-бублик: вы входите в нее, долго бежите, отмахиваясь от врагов и порой куда-то сворачивая, а потом выбираетесь наружу в двух шагах от входа — только на скалистом уступе, на который снизу будто бы никак не запрыгнуть. В пятой части TES безусловно есть и нормальные данжи, но их мало и почти все сюжетные или квестовые. А вот те подземелья, в которые игрок может заглянуть случайно, чаще всего выглядят крайне скверно.

Гильдии

С гильдиями и в Oblivion была беда, но в Skyrim вообще ад. Их квестовые цепочки получились безумно короткими и… никакими, пожалуй — мне запомнились разве что сюжетные арки Братства и что-то у гильдии воров, остальное вообще в голове не осталось.

Самой крутой вновь получилась ветка Братства: организация находится в упадке и доживает свои последние дни, старые принципы преданы, вместо загадочных ассасинов с конкретными целями и стремлениями в Skyrim скорее кучка разбойников с саркофагом за плечами. Но квестовая цепочка все равно хорошая — тут вам и реально неплохие персонажи, и призрак старого знакомого Люсьена, и безумный ассасин Цицерон, который по степени сумасшествия способен потягаться с Шеогоратом. С Братством, в общем, все действительно хорошо.

Все остальные гильдии, впрочем, кошмарны. История магов нудная и затянутая, линия бардов состоит из четырех (или пяти?) заданий, которые можно пройти за пару часов, арка воров и рядом не стояла с историей Серого Лиса из Oblivion. А про гильдию воинов, то есть Соратников, я по сути ничего не помню — кроме того, что они оборотни.

Оцените, как все было в том же «Обливионе», если сравнивать две гильдии бойцов. Там мы сначала доказывали, что достойны быть в рядах гильдии — достаточно долго и упорно. Там была продолжительная сюжетная линия, которая понемногу рассказывала о том, как гильдия бойцов постепенно вытесняется «с рынка» новой организацией. Там были интриги, игра в «двойного агента» и выведение «Черного леса» на чистую воду. И занимало это не три-четыре часа, потому как бегать заставляли буквально по половине карты.

Три квеста, включая стартовый — и героя уже принимают в ряды «внутреннего круга», то есть делают оборотнем. Еще три квеста — и вот линейка уже заканчивается, причем герои успевают повоевать с конкурирующей организацией (охотниками на оборотней) и похоронить половину своего состава.

Крутых моментов там было реально мало — да, неожиданностью была первая встреча с Соратником-вольверином. Церемония очищения во время финального квеста тоже хороша. А в остальном что? «Сбегай-убей-принеси», «сбегай-принеси-поговори». Класс.

К тому же меня удивляет, что Bethesda до сих пор не привязала возможность вступления в гильдию к навыкам персонажа. То есть архимагом у нас может стать герой, не имеющий заклинания мощнее начального огненного шара, умелым воином — неловкий бедняга, который попадает только себе по ноге, а ассасином — шумный доходяга с нулевым параметром скрытности. Это же ролевая игра, дайте возможность отыгрывать роль по-человечески!

Детали

Последний пункт — это мелочи, о которых отдельно говорить много чести, но проигнорировать все же нельзя.

Баланс: он в игре никакой, и добивает его автолевелинг врагов. То Довакин одной левой раскатывает дракона, то не может справиться с драуграми в ближайшем подземелье. В один момент он один зачищает целые форты, населенные некромантами, бандитами и черт знает кем еще, в другой — пасует перед очередным лагерем Изгоев, стоящем сотней метров южнее того самого форта.

Драконы: им надавать, кажется, может вообще кто угодно, даже грязекрабы. Могущественные создания, про них даже пророчество придумали, а они себя вот так вот ведут — некрасиво!

Режим выживания: его нет. А мог бы быть — достаточно добавить необходимость искать источники тепла в буран, есть и пить во время долгих путешествий и так далее. Выживание в суровых условиях не проявлено никак, что странно, потому что игроки неоднократно о такой фиче просили. Да, есть моды — немало! — но хочется, чтобы такие элементы были в игре по умолчанию.

В Fallout 4 добавили же режим выживания — а здесь в чем проблема? Skyrim — идеальная игра для элементов выживача!

Кривая и довольно глупая система зачарования: часть эффектов не нужна Wowсе, часть — имбовая, еще часть игроки вообще никак не могут использовать. Причем зачарование можно абузить вместе с алхимией, превращая персонажа в неуязвимого монстра.

Ужасная система перков: половина — леденящий душу трэш, еще четверть — бесполезное нечто, остальные — мастхэв для всех классов.

Интерфейс: он даже на геймпаде невменяемый совершенно, чего уж говорить про управление с клавиатурой и мышью! Впрочем, он чуть лучше того, что был в Oblivion — и на том спасибо.

Как только вышел SkyUI, я сразу же его поставил. Потому что ну серьезно, «ванильный» интерфейс — это ужас

В общем, Skyrim я не очень люблю. Как игра про исследование мира она хороша: просто бродить по карте, любуясь северными сияниями, довольно разнообразными локациями и наслаждаться колоритом заснеженных земель и впрямь здорово. По атмосфере игра дает сто очков вперед той же Oblivion — хотя тут, полагаю, уже дело вкуса.

Но в остальном… огромное количество скучных заданий, среди которых изредка можно найти достойные (вроде квестов даэдрических принцев). Неуклюжая боевая система, на которую и жаловаться не хочется — не хочет Bethesda делать лучше, да и черт с ней. Автолевелинг тоже не помогает: да, враги подстраиваются под ваши способности, чтобы вы не чувстWowали себя всадником Апокалипсиса, но я ведь не единственный, кто этот подход ругает за то, что он не всегда работает исправно. Может, стоит уже пересмотреть?

Я не осуждаю фанатов Skyrim: в конце концов, после выхода игры я тоже много часов бегал по северной провинции, восхищался ее красотами и делал сотни скриншотов. Просто в какой-то момент мне стало скучно — причем настолько, что ситуацию не поправили даже дополнения. Их я, кажется, и наполовину не прошел.

Однажды я снова скачаю игру и завершу сюжетный квест: мой персонаж стоит прямо перед входом к Алдуину, так что много времени это не займет. Но вот стану ли я перед этим перепроходить все остальное — хороший вопрос. Вдруг с четвертого раза все-таки получится втянуться и закрыть глаза на все недостатки?

Время прохождения игры:

Стиль игры:БыстроСреднеИсследовать
Геймплей:
Кампания 14 часов 22 часов 43 часов
Кампания + дополнения 77 часов 128 часов 295 часов
На 100% 140 часов 206 часов 710 часов
Все механики 68 часов 122 часов 665 часов

Похожие игры

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?

Источник: rg-gaming.ru