about
Небесный Замок в Skyrim
Главой ордена, как мы знаем, является Изран. Двор замка — единственное место обитания. Подземелье Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти.
В таком случае Бриньольф сразу направит вас по нужному курсу. Партурнакс приземлится неподалеку от вас и призовет ощутить силу его крика, после чего обдаст вас струей пламени. Задание будет завершено, когда вы одолеете Алдуина.
Линия крови – прохождение квеста в Скайрим
Замок Волкихар — настоящий дом для короля Скайрима. Закончили прохождение Dawnguard и удивляетесь тому, что замок остался в первозданном виде? Желали ли вы, чтобы заблокированные порталы вели в настоящий дом? Тогда этот мод для вас. Теперь каждый бывший тупик ведет в новое место, а отстроенный в итоге замок будет походить на целый город.
Замок Волкихар — один из самых больших домов для игрока, сделанных до сих пор. В замке есть 15 помощников, гостевые комнаты, рабочие кабинеты, библиотека, гостиные, склад оружия, тренировочные залы, лаборатории, спальня повелителя вампиров, столовая, кухня, тронный зал, часовня, пыточная камера, секретная пещера и крыло телепортации.
Skyrim – почему НЕВОЗМОЖНО добраться до конца этого подземелья!
Неважно, чью сторону вы приняли — вампиров или стражей рассвета. Требования: Skyrim, Dawnguard Вампиры обитали в Замке Волкихар столетиями. Перед тем как Харкон стал повелителем, им был его брат Брунар. Харкон собрал армию и осадил замок, после десяти лет войны ему удалось запереть брата и его ковен в фамильной гробнице. Получив лук Ауриэля, вы должны пробудить их от долгого сна.
Вампиризм был создан даэдрическим принцем Молаг Балом. Вы найдете следы его магического присутствия по всему замку.
Квесты: — Хорошо быть королем — Укрепление Волкихара — Освобождение ковена — Порт призыва — Забытая башня — Поддерживайте приток — Аромат давней смерти начинается в Солитьюде — в убежище для молодых вампиров Квесты начинаются автоматически при входе в замок, для начала некоторых нужно перейти из локации в локацию. Квесты сопровождаются маркерами и в целом запутаться там не в чем.
Подробности: Верфь: Верфь и флот замка Волкихар были восстановлены. Вы можете использовать их для путешествий по Тамриэлю. Флот — это громкое слово, конечно, но пригодиться может. Башни Замка: Новая даэдрическая Южная башня витрины для артефактов , башня Валерики ранее лежавшая в руинах , Северная башня и Западная башня.
Крафтинг: Замок не только предоставляет доступ ко всем типам производства в игре, вы так же получите 25% бонус к используемому в производстве навыку. В наличии — кузница, алхимические столы, стол для зачарований, а так же место для колки дров икухня. Стоит заметить, что теперь благословение Молаг Бала перекрывает благословения остальных даэдра вместе взятые.
Когда Молаг Бал благословляет свою паству, он хочет чтобы они стали сильней любого врага из любого известного мира. Телепортация: Из Каирна душ Валерика принесла в замок знания, позволяющие подчинить себе искусство телепортации. Было добавлено специальное телепортационное крыло.
The Elder Scrolls 5 Skyrim — часть 60 [Ярл Идгрод Черная. Морфал. Вечный покой. Призрак Хельги]
Оно включает в себя две сети, одна для путешествий по замку, а другая отправит вас в 6 самых важных городов Тамриэля. Портал в Забытую Долину находится в фамильной гробнице замка. Так же есть два тома заклинаний, обучающие заклинанию возвращения домой. Уникальные предметы: Мантии поклонников Молаг Бала.
Эти мантии заключают в себе могущественные чары, позволяющие их обладателям вершить волю Молаг Бала по всему Тамриэлю и за его пределами. Мантии изготовленные в Хладной Гавани остаются непревзойденными по качеству как для магов, так и для воинов с ворами. Мантии могут быть изготовлены и вами, если вы приведете достаточно новой паствы Молаг Балу.
Кроме того, добавлена призываемая вампирская лошадь и эфемерные мечи горгулий. Витрины и хранилища: Вы найдете манекены, стойки для оружия, сундуки, витрины и многое другое. Всё это включает в себя Хранилище северной башни. Там же вы можете выставить свои маски драконьих жрецов и драконьи когти. В Южной башне вы найдете подставки и витрины под даэдрические артефакты.
Торговцы и ремесленники: У верфи вы найдете кузнеца, а учитель алхимии расположился в Восточной башне. В башне Валерики находится торговец зельями крови, так же ими торгует капитан Уиллер, у которого раз в месяц вы сможете забирать прибыль. Если вы побродите по замку, то обнаружите большое количество народа, могущего торговать с игроком, а в одном месте даже мини-рынок монстров.
Имена некоторых персонажей намекают на знакомство автора с разными вампирскими вселенными. Охрана и спутники Волкихарские драугры и горгульи-стражи будут охранять ваш замок. Раньше они служили Харкону, отныне они служат вам. Некоторых обитателей замка вы сможете приглашать следовать за собой в качестве обычных спутников для игрока.
Поместите папку Data из архива в папку Skyrim 2. Вы так же можете подписаться на плагин в Steam, но мы не рекомендуем вам этого делать, иначе автоматическое обновление может перезаписать файл. Что нового в версии 16. Наделал зелий крови и вперёд, геройстWowать. А по существу — лучший мод из всего, что я ставил на эту тему. Согласен, пожалуй лучший реплейсер, который я когда-либо устанавливал.
Очень понравилось внутреннее оформление замка. Квесты тоже очень хороши, буквально каждый проходил с интересом. Я просто очень люблю вампирскую тематику, с удовольствием исследовал замок и проходил квесты. Я пытался — можно использовать зачарование только с перчаток А то как-то в таком капюшоне не хочется ходить.
Существует один микро мод который позволяет снимать зачарования со сего кроме даэдрических артефактов и ставить их на что душе угодно. Проблема в том, что это на английском языке. Надеюсь, вы можете использовать переводчика. Problema v tom, chto eto na angliyskom yazyke. Nadeyus’, vy mozhete ispol’zovat’ perevodchika. I do not speak Russian, sorry so I am using an online translator.
There are two ways in. You go up to the very top of valerica’s tower to the torture chamber, turn the candle sconce on the wall next to the fireplace to open the secret fireplace door, then go on up to a door that opens to Valerica’s Study. В качестве альтернативы вы также можете найти исследование Валерики «быстрым путешествием» на балкон мост на внешней стороне замка и войти в маленькую дверь.
V kachestve al’ternativy vy takzhe mozhete nayti issledovaniye Valeriki «bystrym puteshestviyem» na balkon most na vneshney storone zamka i voyti v malen’kuyu dver’. Но в моде много несостыковок в Лоре, но все равно мод прекрасный! Понравились все квесты, особенно первый где нужно договорится с Королем-Горгулий, почти все мне понравилось. Сад мне тоже не очень зашел, он какой-то слишком весёлый для вампиров, мне кажется он должен быть намного МРАЧНЕЕ!
Ещё раз говорю что мод мне понравился. Перед тем как Харкон стал повелителем, им был его брат Брунар. Не очень люблю когда моды по желанию автора переписывают лор игры.
Одно дело, когда они дополняют бесполезные и реально тупые решения в квестах, например Дилемма Партурнакса , когда в настоящий момент действия есть только полтора решения, оба нелогичны, а всё потому что разработчики не заморачивались с прописью данного задания. А другое, когда тебе прямым текстом рассказывается предыстория той или иной организации, её членов, главных и т. Мне такое не очень нравится.
Скажите кто-нибудь, насколько сильно вписана эта альтернативная история в квесты по переделке замка или там упоминается всё лишь один раз и можно проходить квесты без этого бреда? Вампиры в башне Валерики, которые пьянку пьянствуют, пляски пляшут, да попсу горланят о Рагнаре рыжем добавляют не совсем ту зловещую атмосферу, которую ожидаешь.
Квесты откровенно расчитаны на прохождение вампиром. Допустим, я не против, чтобы зелья крови продавали по всему Тамриелю И вампирам проще, и людям с мерами , но заводить двух бессмертных гончих смерти, чтобы они держали в повиновении измучанных и истерзанных людей, это уже перебор жестокости. Особенно если без этого квест не закроешь.
Хотя первый квест про царя гаргулий мне понравился очень. В общем на мой взгляд слишком мало таинственности и мрачности и излишняя жестокость. Короче лучше Castle Volkihar Rebuilt пока ничего не имеем. Вампиры в башне Валерики, которые пьянку пьянствуют, пляски пляшут, да попсу горланят о Рагнаре рыжем добавляют не совсем ту зловещую атмосферу, которую ожидаешь.
Квесты откровенно расчитаны на прохождение вампиром. Допустим, я не против, чтобы зелья крови продавали по всему Тамриелю И вампирам проще, и людям с мерами , но заводить двух бессмертных гончих смерти, чтобы они держали в повиновении измучанных и истерзанных людей, это уже перебор жестокости. Особенно если без этого квест не закроешь. Хотя первый квест про царя гаргулий мне понравился очень. В общем на мой взгляд слишком мало таинственности и мрачности и излишняя жестокость.
Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Он тут же убегает, радостно восклицая о том, что не собирается делиться с вами сокровищами. Вход в пост Септимия Сегония находится неподалеку от пустой лодки, в средних размерах айсберге.
В знак своего уважения ярл дарует вам право приобретать недвижимость в городе и уровневую броню. Обе башни — тупиковые зоны, выйти из них можно только обратно во внутренний двор. Валерика хитра, но Довакин хитрее: он ведь откопал Серану, имеющую ту же кровь, что и её мать, а скайрим замок мии прохождение, сможет войти в Каирн Душ.
После успешной кражи вы должны подкинуть кольцо данмеру Бранд-Шею, который находится неподалеку и внимательно слушает историю вашего напарника. Если хотите повоевать с драуграми ещё немного, можете свернуть на юг и пройти вдоль восточной платформы к северной башне. Данное задание можно повторять. Вновь поговорите с Ганмаром.
Также тут размещается библиотека, где нужно будет найти. Будьте осторожны: недалеко от этого места можно наткнуться на саблезубых тигров, которые обладают не только большой силой, но и высокой скоростью.
Источник: sermalonsne.bandcamp.com
Квест «Три желания» и «Цветок распускается в темнице» в Genshin Impact
Вот и долгожданное продолжение квеста архонтов «Неизменный бог и вечная утопия», где мы пройдем квесты «Три желания», а так же спасём из темницы мастера Маскацу в Геншин Импакт.
Так как общее задание вышло достаточно объёмным, то было принято решение поделить его на две части. Посмотреть первую часть прохождения квеста «Неизменный бог и вечная утопия» можно [здесь]. Так же ниже вы найдете видео прохождение всего задания архонта (без разделения).
Genshin Impact прохождение задания «Три желания» и «Цветок распускается в темнице» (видео)
Вторая часть прохождения начинается с 1 часа 9 минут и 20 секунд. Как раз после того момента, когда мы покинули Рито сопроводив товары вместе с госпожой Хийраги.
- Направляйтесь в комиссию Ясиро
Задание «Смысл бессмысленных ожиданий»
- Направляйтесь в деревню Конда и выясните, что там произошло
- Расспросите пожилых людей (2/2)
- Поговорите с Тэдзимой и узнайте, что произошло
- Найдите ключи к воспоминаниям Тэдзимы
Нужно поднять дневник Тэдзимы, который лежит на крыльце дома.
- Исследуйте святилище неподалеку
Святилище находится слева от дороги которая ведёт в деревню Конда. Там нужно изучить улики, они находятся на святилище справа.
- Используйте чувство стихий, чтобы найти следы от дневника
За домом есть большое дерево, там под ним лежит три камня, это то, что вам нужно. Подойдите и осмотрите место.
Задание «К благосклонным относятся с благосклонностью»
- Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
Следующего человека мы сможем найти на входе в город Инадзума, там будет два рабочих и самурай.
- Поговорите с Куросавой
- Остановите Похитителей сокровищ, которые ограбили дом Куросавы
Мы сможем найти похитителей недалеко, буквально в 80 метрах от Куросавы.
- Победите Похитителей сокровищ
- Поговорите с Похитителями сокровищ
- Поговорите с Аои в торговой лавке и узнайте о случившемся
Отправляемся в город и там находим Аои, которая нам расскажет про Куросаву и рационы.
- Поговорите с самураем по имени Куросава
Задание «Пусть мастера меча вымощен сломанными клинками»
- Найдите следующего человека, который лишился Глаза Бога
Следующий человек является великим мечником и мастером школы «Мэйкё сисуй». Герои встретят его учеником на входе в школу.
- Дождитесь ночи, чтобы провести экзорцизм (18:00 — 24:00)
Переводим часы в меню Паймон и общаемся с учеником.
- Поговорите с Дзюнъя
- Идите по следам подозрительной личности (3/3)
Просто следуйте по лестнице и в теории не должны пропустить ни одного места, они все подсвечены желтым сюжетным маркером.
- Поговорите с подозрительной личностью
- Вернитесь к месту проведения экзорцизма
- Направляйтесь в Великий храм Наруками и встретьтесь с верховной жрицей
Вам нужно попасть на самую высокую точку Инадзумы — Великий храм Наруками. В целом ничего сложного в этом нет, либо карабкаться по стенам, либо найти дорогу рядом с Имением Камисато.
Поднявшись в храм, запустится кат-сцена, где мы впервые встретим Яэ Мико.
Задание «Цветок распускается в темнице»
- Вернитесь в комиссию Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой
- Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»
- Отправляйтесь в «Фейерверки Наганохары»
- Отправляйтесь в полицейских участок и помогите мастеру Масакацу
Сзади участка можно пробраться через забор в нужное место.
- Полицейский изолятор в Инадзуме: Прохождение
- Поговорите с Ёимией
- Найдите мастера Масакацу
Во время поисков мастера, вы не должны заблудиться или столкнуться с трудностями. Уровень достаточно линеен, как и любой данж в игре. Единственное, не забывайте отключать тотемы баффов стражников, с ними побеждать их сложнее.
- Спасите мастера Масакацу
- Покиньте полицейский участок
- Вернитесь в чайный дом «Коморэ»
- Покиньте чайным дом «Коморэ»
На выходе вас будет ждать Аяка, она выдаст квест «Перешёптывания журавля и белого кролика». На этом задание архонта «Неизменный бог и вечная утопия» завершен. Спасибо, что читали и смотрели моё прохождение. Мне очень приятно. Очень надеюсь, что вы подпишитесь на мой канал YouTube и вступите в нашу уютную группу ВКонтакте.
Тебе будет интересно:
- «Забвение, исчезновение теней» квест прохождение в Genshin Impact
- Genshin Impact — Прибытие в Инадзуму и Побег с острова Рито
- Genshin Impact: Тэппэй, Глаз Порчи и Скарамучча
- «Ветер дует — журавли возвращаются» квест в Genshin Impact 2.4
Источник: genshinmania.ru
Resident Evil 7 — Как пройти эпизод из видеокассеты Мии?
Записи на старых видеокассетах не являются обязательными, но они с очень интересным развитием истории. Благодаря им мы можем лучше понять события, которые произошли до того, как мы натолкнулись на след Миа. Вы автоматически найдете первую кассету VHS в начале игры, в заброшенном гостевом доме.
Для начала записи вам понадобятся две вещи — кассета VHS и плеер. В случае кассеты VHS с записью Mia вы найдете ее в комнате отдыха на первом этаже Главного дома. Там вы также найдете плеер рядом с телевизором.
Побег от Маргариты
Если вы хотите найти ленту, вы не сможете получить Marguerite, по крайней мере в самом начале игры, потому что конец ленты в конечном итоге приведет вас к ней. В начале, после нескольких слов, произнесенных Миа, за ее спиной окажется женщина. Вы должны сбежать от неё, поэтому в начале следуйте по мосту за воротами в Старый Дом.
Перейдя пешеходный мост, войдите в главную дверь внутрь.
В середине поверните налево ив дыру в полу, где вы также встретите Эвелин, поверните направо и через дверь. Теперь у вас будет доступ к единственно возможному пути. Через некоторое время появится Маргарита. Немного отодвиньтесь и спрячьтесь за сундуком.
Спрячьтесь за этим сундуком, когда вы впервые встретите женщину дома.
Женщина немного покачнется, затем выйдет из коридора рядом с дверью. Нужно закрыть дверь, а затем перейти на другую сторону коридора, куда она ушла. Быстро пройдите через комнату с проектором, не обращая внимания на статуэтку, резко поверните направо и спрячьтесь как можно дальше.
Оставайтесь в этом месте, чтобы Маргарита не заметила вас.
Женщина будет идти туда около двух минут, время от времени выкрикивая вам разные лозунги. В какой-то момент она выйдет на улицу. Когда она вернется внутрь и выйдет из комнаты, вернитесь и взаимодействуйте со статуэткой на деревянной подставке.
Поверните фигуру так, чтобы тень вписывалась в область картины, висящую на стене.
Отрегулируйте тень по форме на изображении, затем подтвердите и пройдите через секретный проход, активированный таким образом. Вы будете на другой стороне комнаты с потрескавшимся и затопленным полом. Не идите дальше, потому что там появится Маргарита. Вместо этого приседайте и прячьтесь за объектами перед вами.
Когда женщина появится слева от вас, медленно обойдите ее справа и идите прямо вперед, и, наконец, резко поверните направо и прыгните через дыру в полу. К сожалению, Маргарита угадывает ваше движение и блокирует два выхода. Через несколько секунд огни погаснут, и женщина окажется прямо перед вами, и запись закончится.
Источник: cubiq.ru