Темное Братство Навсегда — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Это сияющий квест, который повторяется бесконечно. Этот квест автоматически запускается после завершения квеста « Слава Ситису! »

Фон [ ]

Теперь я Слушатель и лидер Темного Братства в Скайриме. Мой долг — слышать слова нашей нечестивой матроны, Матери Ночи, и делать то, что она приказывает .

Цели [ ]

  1. Подойдите к Матери Ночи
  2. Поговорите с контактом
  3. Убить цель

Прохождение [ ]

Квест повторяется с тремя целями: приблизиться к гробу Матери Ночи , поговорить с контактом, затем убить цель. В отличие от практически всех других контрактов , в этих, контакт оплачивает помощь Драконорожденного заранее .

После устранения цели можно инициировать новую, вернувшись в Святилище и приблизившись к Матери Ночи. Мать Ночи может связаться со Слушателем телепатически с новыми контрактами, хотя обычно это не так.

Цели генерируются случайным образом в момент начала квеста. Повторная загрузка сохранений до разговора с подрядчиком может быть использована для достижения определенной цели. Это может быть полезно для разблокировки достижения или трофея « Мастер-преступник » без убийства основных персонажей .

Skyrim Секреты и Интересное 2021 Тёмное Братство ( Секреты 365​​​​​​ )

Контракты [ ]

  • Blasphemous Priest в Whiterun
  • Коррумпированные агент в Dragon Bridge
  • Desperate Gambler в Виндхельма
  • Dishonored Skald в Одиночества
  • Griefstricken Повар в Dawnstar
  • Ленивый Farmer в Ivarstead
  • Нервный Patron в Виндхельма
  • Интриги Слуги в Маркарте
  • Безработный Труженик в Rorikstead
  • Блуждающий Бард в Raven RockDR
  • Осторожный Outlaw в Рифтене

Цели [ ]

  • Красивая варвар в Ivarstead
  • Большой Труженик в ферме Катла в
  • Coldhearted Могильщик в Виндхельма
  • Grim Shieldmaiden в Маркарте
  • Выездная дровосека в Morthal
  • Бедный торговка на Рифтене рыболовстве
  • Безумный Маг в Винтерхолде
  • Закаленный Hunter вне Falkreath
  • Путешествия сановников в Одиночестве
  • Посещение Noble в Драконий

Журнал [ ]

Теперь я Слушатель и лидер Темного Братства в Скайриме. Мой долг — слышать слова нашей Нечестивой Матроны, Матери Ночи, и делать то, что она приказывает .

Интересные факты [ ]

  • Есть способ удалить или предотвратить активацию этого квеста для тех, кто не хочет, чтобы в журнале квестов было незавершенное задание. Это можно сделать, отказавшись от разговора с Назиром, когда он велит Драконорожденному поговорить с Делвином, чтобы восстановить святилище. Прежде чем он закончит говорить, Драконорожденный должен бежать к выходу и держаться возле правой стены, держась как можно дальше от Матери Ночи. Если все сделано правильно, должен начаться квест «Где повесить голову врагу . », но не «Темное Братство навсегда». Простая покупка всех улучшений у Делвина завершит этот квест, который завершает квестовую цепочку Темного Братства. К сожалению, чтобы гарантировать, что этот квест никогда не будет активирован, Убежище Данстар больше нельзя посетить, так как этот квест почти наверняка активируется. Однако после покупки улучшения секретного входа у Делвина, можно безопасно войти в святилище через туннель. Пока избегается верхний уровень возле Матери Ночи, квест никогда не должен начинаться.
  • Гораздо более простой способ — открыть консоль и набрать текст CompleteQuest DBRecurring . Это завершит квест без его перезапуска, в отличие от использования команды SetStage. Побочный эффект заключается в том, что Драконорожденный никогда больше не должен приближаться к Святилищу Данстар, так как квест возобновится.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Темным Братством навсегда. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

Что Будет Если Сразу Прийти в Убежище Темного Братства? Skyrim Anniversary

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Квест может не начаться, если кто-то покинет Святилище Данстар, пока Мать Ночи приказывает Драконорожденному подойти к ней. В настоящее время нет известных исправлений.
  • Безрассудный маг в Винтерхолде может иногда появляться в таверне, даже если Драконорожденный не подошел к Матери Ночи или к клиенту. Его убийство приведет к окончательному завершению квеста.
  • PC 360 PS3 Есть эксплойт, позволяющий получить от клиента вдвое больше золота. Подойдя к ним и позволив им поговорить, выйдите из диалога и уйдите. Они отдадут золото, которое собирались заплатить, а затем повторят свой диалог. Если они закончат говорить, снова будет дано то же количество золота. Однако в исправленных версиях это срабатывает не каждый раз.
  • Если Мрачная Служанка или Странствующий сановник будут убиты, городские стражи нападут, даже если Драконорожденный спрятан и они далеко. Это все еще иногда случается в исправленных версиях.
  • Чтобы решить эту проблему, убедитесь, что охранники находятся далеко, а затем украдите цель и вас поймают. Это заставит их атаковать. В этот момент цель может быть убита напрямую, или охранники могут убить ее, завершив квест.
  • Есть уловка для убийства целевых NPC в людных местах, не привлекая внимания или награды . Следует убедиться, что они крадутся , в непосредственной близости нет охранников или NPC и что они находятся достаточно далеко от намеченной цели, чтобы маркер квеста над их головой не отображался. Если для поражения цели используется лук и при условии, что у одного есть соответствующие бонусы к дальним атакам незаметно, и / или цель не бронирована, цель должна умереть мгновенно. Более того, если поблизости от цели есть какие-либо NPC, они не заметят. После убийства тело можно разграбить, а другие NPC будут вести себя так, как будто ничего не произошло.
  • ПК. В Solitude персонажи комментируют тело, и охранники атакуют. Похоже, это не работает на охранников Мрачной Служанки Щита, которые все равно будут атаковать независимо от расстояния между Драконорожденным, ими и целью.
  • Если у кого-то достаточно высокий навык скрытности, Мрачную Служанку-Щитку можно убить, а затем Драконорожденный может выскользнуть из ворот в Маркарте. После повторного входа в город стража перестанет быть враждебной, и награда за нее не начисляется. Попадание в случайное здание в Маркарте ничего не даст; стража будет оставаться враждебной, пока Драконорожденный не ускользнет из города.
  • PS3 Другая возможность — просто использовать заклинание ярости, затем, пока оно спрятано, заклинание должно быть наложено на цель.
  • Командование соратником, таким как Посвященный Темного Братства или Цицерон, убить цель также поможет обойти проблему.
  • ПК Чтобы вернуть этот квест, setstage DBrecurring 200 можно использовать консольную команду .
  • Один из способов исправить это — украсть некоторые предметы со стола и попросить внешних охранников войти внутрь, чтобы попытаться арестовать Драконорожденного. После борьбы с ними до тех пор, пока все свидетели не будут мертвы, с целью можно будет поговорить.
  • Другое решение — покинуть заставу и затем вернуться на заставу.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

См. Также [ ]

  • Сияющие квесты
  • Контракты (Skyrim)
Темное Братство Основные квесты

Контракты

Другие

Потерянная невинность • С такими друзьями . • Святилище • Скорбь никогда не наступит • Шепот в темноте
Молчание нарушено • Связано до смерти • Нарушение безопасности • Лекарство от безумия
Рецепт катастрофы • Убить империю • Воплощение смерти • Приветствую Ситис!
Контракт: убить Агниса • Контракт: убить Нарфи • Контракт: убить Анориата • Контракт: убить Бейтильда • Контракт: убить Дикуса
Контракт: убить Эннодиуса Папиуса • Контракт: убить Херна • Контракт: убить Лурбука
Контракт: убить Ма’рандру-жо • Контракт: Убить Малурила • Контракт: убить Хелвард • Контракт: убить Сафию
Уничтожьте Темное Братство! • Сияющие контракты • Отложенное захоронение
Найдите древнего убийцу • Где вы вешаете голову врагу • Почтите свою семью
Читайте также:  Skyrim bodyslide не видит броню

Источник: elderscrollspages.wiki

Skyrim: 10 ужасных поступков Темного Братства

В Skyrim очень много различных фракций, к которым может присоединиться главный герой. Но ни у одной из них нет столько тайн, сколько хранит в себе Темное Братство. Управляет им женщина по имени Астрид. Если вы примите ее приглашение присоединиться к Темному Братству, станете опытным убийцей и начнете выполнять миссии, связанные с устранением определенных личностей.

А в награду за верную службу вашему герою дадут комплект хороших доспехов, септимы и бессмертного скакуна Тенегрива. Однако прежде чем последовать за Астрид, вам стоит узнать о 10 самых ужасных поступках Темного Братства.

10. Убийство невиновных

Когда Довакина впервые рассматривают в качестве кандидата на вступление в Темное Братство, он приходит в себя в темной забрызганной кровью хижине. Помимо него и Астрид в здании находится трое людей, связанных и стоящих на коленях. По словам главы Темного Братства, на одного из трех человек есть «заказ». Главному герою нужно определить, кого надо убить. Задача не из простых, согласитесь.

К сожалению, мы так и не узнаем, кого на самом деле нужно было казнить – отчаянного каджита, мать-одиночку или мужчину-наемника. Игрок делает выбор исходя из собственных соображений и, возможно, убивает невиновного. Однако в будущем вы поймете, что ваш выбор не имел особого значения для Астрид. Ей было все равно, кого вы убьете.

Она лишь хотела узнать, сможете ли вы убить кого-либо в принципе. Если вы не замешкаетесь, значит, подходите для Темного Братства. И эти трое людей, скорее всего, ни в чем не виноваты и один из них погиб просто так.

9. Убийство нищих

Как только вы станете новичком в Темном Братстве, вас заставят выполнять контракты, суть которых – найти и устранить конкретного человека. Одной из ваших первых жертв станет Нарфи, нищий, живущий в разрушенном доме на территории Айварстеда. Возможно, вы спросите себя о том, кому выгодна смерть несчастного нищего мужчины. И это правильный вопрос.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, можно с уверенностью сказать, что никакой реальной причины убивать Нарфи нет. К тому же, у него не все в порядке с головой. Учитывая эту … особенность, вряд ли кто-то мог пожелать ему смерти. Причиной психических проблем Нарфи стала его сестра. Он ждет ее возвращения в течение года и длительно ожидание помутило его рассудок.

Нам очень жаль этого несчастного мужчину, лишенного семьи и дома, а у того, кто приказал его убить, явно нет сердца.

8. Преследование параноика

Эннодий Папий – еще один человек, которого Довакин должен убить, приняв контракт Назира. В прошлом этот мужчина был не настолько нервным и пугливым, как сейчас. Но все изменилось. Похоже, он верит, что его кто-то преследует. И он прав, поскольку Темное Братство хочет его смерти.

В свое время Эннодий Папий владел лесопилкой и довольно успешно справлялся со своей работой. Нам не известно, что стало причиной появления паранойи. Возможно, кто-то слишком часто угрожал ему, из-за чего он превратился из успешного человека в печального отшельника. Когда главный герой встречается с Эннодием, тот просит оставить его в покое и не причинять вреда.

Вы можете убить его или помиловать. В целом ваше решение в этом случае никак не повлияет на отношения с Темным Братством. Максимум, чего вы лишитесь – уровневой суммы сепитимов.

7. Жажда убийства по личной прихоти

Кто не любит слушать приятную музыку после долгого и тяжелого путешествия? Практически в любой таверне вас порадуют прекрасные песни в исполнении талантливых бардов. Почему практически в любой? Потому что иногда вам может повстречаться Лурбук – орк, которого можно назвать худшим бардом во всем Скайриме. Во время разговора с Назиром мы узнаем, что некоторые так сильно хотели смерти этого горе-певца, что Астрид провела лотерею, чтобы выбрать среди кучи недоброжелателей настоящего заказчика.

В итоге, Лурбук стал новой целью для убийства, и разобраться с ним придется Довакину. И все из-за чего? Из-за того, что у Лурбука нет таланта? Разве это есть истинная причина, чтобы лишить его жизни? Видимо, Темное Братство считает, что убить можно за любую мелкую провинность, даже за неумение красиво петь.

На наш взгляд, это слишком жестоко и несправедливо.

6. Убийство беззащитного торговца

Ма’рандру-джо является одним из многих каджитов-торговцев, с которыми вы повстречаетесь во время путешествия по Скайриму. Поскольку каджитам запрещено торговать в пределах городских стен, вы найдете его за пределами поселений вместе с товарами и его друзьями.

Как и в случае с Нарфи, мы не знаем, почему Ма’рандру-джо находится в списке тех, кого нужно убить. Он постоянно говорит о том, как мечтал путешестWowать и знакомиться с новыми местами. А торговля стала для него единственным возможным способом осуществить свою мечту и получить деньги на поездки. Также каджит рассказывает, что иногда грустит о своем доме.

Слушая его, нам кажется, что он не может причинить вреда никому. Но, похоже, Темное Братство думает иначе.

5. Убийство старушки

В Скайриме преклонный возраст не всегда означает беззащитность. Во время своих странствий вы повстречаете многих стариков, которые на первый взгляд кажутся безобидными, а на самом деле являются настоящими монстрами. Меж тем, это не касается Агнис, престарелой женщины, работающей служанкой в форте Греймур.

Агнис не плетет никаких интриг, не хранит ужасных тайн. Все, что ее заботит – благополучие форта Греймур, не более. Поэтому нам не может не показаться странным, что Темное Братство приказывает главному герою отследить старушку и убить ее. И после того, как она посвятила свою жизнь поддержанию форта в чистоте, ее убийство кажется чем-то невероятно жестоким и подлым.

4. Убийство молодого воина

Одна из самых интересных миссий Темного Братства связана с охотой на Гая Марона, сына лидера имперской организации «Пенитус Окулатус», задача которой защищать императора любой ценой. Однако когда вы доберетесь до Гая Марона на Драконьем Мосту, вы будете наблюдать за сценой его прощания с отцом. Командир Марон очень любит своего сына и беспокоится о его безопасности.

Все это разбивает нам сердце, так как мы точно знаем, что вскоре он будет мертв. Несомненно, возможно Гай Марон и заслужил смерти за какие-то свои поступки, однако сам факт того, что он искренне любим своим отцом и мы видим их последнюю встречу, заставляет нас грустить и ненавидеть Темное Братство.

3. Лишение жизни знаменитого повара

В Тамриэле много известных личностей, но ни одна из них не сравнится с Балагогом гро-Нолобом, известном по кличке «Гурман». Его все знают как лучшего повара, который готовит блюда, достойные самого короля. И именно он становится целью Темного Братства, стремящегося проникнуть в обитель императора в тот момент, когда «Гурман» прибывает в гости к правителю.

Чтобы попасть к императору под видом «Гурмана», нам придется убить этого талантливого и всеми любимого орка. На этом этапе мы задумываемся о том, сколько всего вкусного и удивительного он мог бы приготовить в будущем, если бы не стал на пути Темного Братства. На наш взгляд, смерть Балагога гро-Нолоба является одним из самых гнусных поступков этой фракции убийц.

Читайте также:  Возможны ли однополые браки в Скайриме

2. Предательство соратников

К сожалению, Темное Братство разрушает не только судьбы невинных людей, но и свои сплоченные ряды. Большинство членов фракции плетут интриги и стараются подставить друг друга, чтобы получить какую-либо выгоду. Астрит тоже не стала исключением.

Когда Драконорожденный начинает проявляться свою силу, глава Темного Братства, почувстWowав опасность, приступает к поиску тех, кто поможет ей убить главного героя и удержать свое лидерство. И хотя все складывается не так, как хочет Астрид, нам становится страшно от той мысли, что совсем недавно она обучала нас правилам Темного Братства, а уже сегодня желает смерти. Это еще раз доказывает, что эта фракция не знает, что такое честь и поддержка союзников.

1. Смерть императора

Конец квестовой цепочки Темного Братства – убийство императора Тита Мида II. Независимо от того, на чьей стороне вы находитесь, Имперцев или Братьев Бури, вам все равно придется согласиться с тем, что Тит Мид II является символом объединения всех рас в Тамриэле и справедливым правителем.

Император стремится создать мирное государство, где каждый волен делать то, что ему захочется, не выходя за рамки установленных законов. Это именно то, чего хочет каждый житель Тамриэля, но этому не суждено сбыться. Почему? Потому что Темное Братство отправляет Довакина убить Тита Мида II.

Вместе со смертью императора рушатся все надежды на мирное сущестWowание и общество остается в хаосе. Люди теряют ориентир, они не знают, за кем идти и что теперь делать. И это все по вине Темного Братства, которого интересует только прибыль.

Источник: www.allmmorpg.ru

interes2012

Мод, начинающийся после завершения последнего квеста основной квестовой линии Темного Братства. 24 эпичных квеста (16 основных квестов и 8 дополнительных) проведут вас по всему Скайриму, пока вы будете восстанавливать Братство и укреплять его.
Найдите потомка легендарного Уведомителя прошлых лет, преданного собственными сородичами.
Когда этот потомок станет вашим оружием, Братство вновь начнут уважать во всем Скайриме. Но вместе с этим уважением придет и страх, с которым многие выберутся из леса, чтобы уничтожить Братство. Восстановилась недавно расформированная организация, став более смертоносной, чем когда-либо; вернулся старый, но неизвестный враг; и эти две организации посвятили себя полному уничтожению всего Братства.

добавлены 2 новых убежища Темного Братства и простое убежище.
добавлен новый дом для игрока.
добавлен новый компаньон и потенциальная жена.

Как начать:
Вы должны завершить квестовую линию Темного Братства в основной игре. Квест «Слава Ситису!» должен находиться в списке выполненных вами квестов. Как только это требование будет соблюдено, к вам прибежит гонец при смене локации. Вам дадут записку, которая называется «Письмо от незнакомца» — прочитав ее, начнется первый квест «Мечта и клинок».

Начало

Иди в таверну «Потерянные души», она между Сторожевой башней Фолкрита и камнем Леди, возле капища скелетов. Внутри Раули-вампир, тавернщик Ригмоор и 2 агента Пенитус Окулатус. При попытке спуститься в подвал агент загородит путь. Можно выйти из таверны и найти вход подвал у стены таверны, можно проскочить мимо агента. Внутри Мид — он поговорит, потом гаси его.
Выходи и иди в Данстарское убежище. Там жди некоторое время, потом подойди к гробу Матери ночи, она заговорит. После этого говори с Бабеттой, надо привести Ундила Чернокнижника в Братство. Бабетта даст нож, который вырубает. Потом говори с Назиром, чтоб жертв доставил.

После разговора иди в Заброшенную хижину.

Тут 3 жертвы и 2 каджита — говори с Дж`закар, они забьют 2 жертв, говори с М`джирра 0504ea3f, и отправляй их в убежище.
Двигай на ферму Снегоходов, и найди на мосту фермы Златоцвет Агнара Пустую Ногу. Бить его клинком Ночная Тень. бесполезно, после разговора его придется убить. Это заскриптованное событие, которое должно провалиться.
Перемещайся в Маркарт, на мосту стоит Ундил, долбани его клинком Ночная Тень и нож исчезнет. Говори с ним и иди в Заброшенную хижину. Там походи, пока не начнется диалог, уговори его, Ундил разнесет всех жертв магией и отправится в Убежище. Иди туда же.

Забытая память

Говори с Бабеттой, она даст Апатию Вермины, жри ей, и окажешься в темной пещере. Говори с Бонус Алар, появится мать Ночи, и призраки превратятся в Фалена Алор и Ионус, они обнимутся и исчезнут. Начнется квест «То что осталось». Бери с алтаря записку, читай.

То, что осталось

Иди по пещере, через мост, забей 3 стражей, и в следующей комнате Винтерхолдского убежища найдешь в открытом сундуке подсказку Аркуэна «Выше скал, ниже доков, я жду под аркой». Теперь надо в убежище в Маркарте. В Муравейнике разбей паутину, иди в люк Сумрачный проход. Вылазь к двери, отвечай «жизнь», входи, забивай стражей и иди в следующее помещение и налево в углу бери подсказку Аркуэна » Возле порта в море Призраков, я жду у хижины, забытой всеми».
В Маркарте гонец передаст записку и начнется квест Тайные приказы.

Перемещайся в Склад Восточно-имперской компании, скачи к Маяку, у дороги будет руины Заброшенной хижины Desolate Shack. Там скелет Arquen. К дороги лежит дерево — рядом пень. В прыжке достань тайный приказ. Надо замочить Йонуса в Синем дворце, он сидит на 2 этаже.

После это идти в Винтерхолд, в разрушенной хижине в камине найти мешок с наградой и следующим тайным приказом.
Скелет Аркуэн можен накрывать её дневник в углу. Читай дневник, появится призрак, говори с ним и иди в Поместье Аматиус. Вскрывай дверь, в подвале стоит Вала Аматиус. Говори с ней и отправляйся с ней в данстарское убежище. Там говори с ней, послушай гроб матери Ночи, назначь Назира и Бабетту уведомителями. Теперь надо с Ундилом отправиться на первое задание.

Но сначала продолжим тайные приказы.

Таверна «Потерянные души»

Следующий приказ — убить Скаал Хейму. Замочил ей, и под мостом Айварстед к Высокому хротгару со стороны горы нашел мешок с тайным приказом. Надо в Падающей башне убить Урвел Гадар — Urvel Gadar, подстроив несчастный случай по возможности. Но где эта башня? Где-то в Пределе.

Ундил

Берем мага, и идем к Дрикмусу в таверну Виндхельма. Он в комнате. Ему надо спасти брата. Боты будут болго болтать, потом я принял решение. Ок, будем считать, что он сделал таинство на талморцев.

Около конюшен идут 2 талморца и пленник. Гаси всех, одевай домотканную одежду, а Ундилу дай перчатки, сапоги и одежду юстициара.
Иди в Секретную тюрьму Талмора возле Снежной Завесы, боты поговорят, и дверь откроют. Входи внутрь, гаси 3 солдат, иди на 2 этаж в камеры. В сундуке — талморский ключ, открывай клетку с Дрейкос, будет болтовня, потом я поговорил с Ундилом, пришлось убить Медуро, которая в другой клетке.
Иди к Дрикмусу в «Очаг и свеча», говори и получай награду.
Теперь говори с Дж`закар 0504ea3e, и иди в Морфал.

Говори на улице с Изабель Ричтон, ей надо вернуть детей. Какой-то неканоничный мод. Не Темное братство, а Плюшевые соратники прям. Перемещайся в Данстар, на берег моря. Там нападут 2 апикрца, гаси их, говори с Камас, потом боты будут долго болтать, наконец надо поговорить с Дж`закар, мне так всё эта канитель надоела, что я сказал гасить обоих.

Квест как в Oblivion. Урвел живет в доме с 2 наемниками (один снаружи, один на 2 этаже) между Каирн мятежника и Сломанная башня. Можно войти через подвал, подняться по лестнице и пропрыгать по балкам к голове Минотавра, или под невидимостью пройти к шкафу, вскрыть его, и обрушить башку в тот момент, когда Урвел сидит на стуле. Теперь надо найти мешок в Зале мертвых Рифтена. Встань спиной к столу для разделки трупов, у головы, иди к 2 тарелкам со свечами и направо, внизу, у мисок и горшка, будет мешок.
Надо убить Julius Kingsley. Иди в Крысиная нора-Хранилище, и сразу внизу будет он. Гаси его (набегут стражники), и иди к убежищу в Фолкрите. Встань лицом к двери и справа за деревом будет мешок. Надо убить Корра Силинус.

Читайте также:  Скайрим что за броня у соратников

Она в Талморском посольстве.

Я бы не рекомендовал проходить этот квест до квеста Дельфины в этом посольстве во избежание проблем. Вскрывай ворота, в комнате прячется Корра, гаси её, там никого не будет, если прошел квест Дельфины.
Иди к мешку у стены таверны «Мороженый фрукт» в Рорикстеде. Бери тайный приказ, надо в Мрачном замке грохнуть Реглиус Филида. Он сразу направо вниз, как войдешь в замок. Иди к казармам Данстара, за зданием бери из мешка последний приказ и иди в Падающую крепость. Там ждет Люций Драконис, он же Геральт, и он скажет его убить.

Шлепнул его и это конец побочным квестам.

В Данстарском убежище долго болтай с Вала Аматиус. Послушай гроб мамаши Ночи, почвится призрак Ализанна, она устроит перформанс перед братством. Получи записку от мамаши Ночи и отдай Назиру. Иди в Маркарт в храм Талоса, там сидит Хролдар, он даст маскировочную одежду и скажет убить 2 стражников. Одевай одежду и с Валой, которая теперь будет с тобой, иди в Сторожевую башню в Маркарте.

Надо выявить 2 стражников, парочка стоит в конце коридора. Требуется убить их за городом, но у меня возникла проблема — один стражник ушел вперед и вдруг сдох сам у городской стены. Ему маршрут не прописали, что ли? Возможно, это потому, что я закончил гражданскую войну за братьев бури. Короче я их через консоль кильнул.

Сдал квест и одежду обратно Хролдару. Иди в Данстарское убежище. Послушай гроб мамашки ночи. Иди в Вайтран

Иди в дом Олавы Немощной (надо вскрывать замок, учти, что Вала стучит — начисляется штраф). Говори с Койл, боты будут долго болтать, потом надо до 2 часов ночи идти в Зал мертвых убивать ведьму. Но там только 3 скелета, у них постоянная прописка, и будет пара драугров. Ведьмы нет. А ещё надо найти записки ведьмы в Древнем каирне.

Они сразу на столе как войдешь.
В 2 ночи вельма будет на нижнем ярусе катакомб у тумбы с огнем, гаси Лириэль Амелион и докладывай Койлу, он даст 4000 монет, а потом Вала его загасит. Боты обнаглели, что хотят то и делают.
Иди к Делвину Мелори, дай 35000 денег на восстановление убежищ. Псле этого иди слушать гроб матери Ночи. Говори с Валой, иди в заброшенную хижину

«Семья, которая убивает вместе»

В Заброшенной хижине — Эйрин, боты будут долго болтать, потом Эйрин забьет жертву. Возвращайся в Данстарское убежище, слушай гроб, говори с Валой 0501cacc, я сказал что сам хочу поработать.

Глоток свежего воздуха

Иди в Винтерхолд, в руинах хижины говори с Олеен-Теи, он даст яд и флакон. Иди в Пещеру Хоба, забей скелетов и некромантов и приди к яме, где камень Барензии и алхимический стол. Мне кажется, что некроманты творят свои некроманства, потому что постоянно бухие — в ледяной пещере иначе не выжить, замерзнуть же можно запросто.
Мажь яд на оружие и забивай орслэйна, он там с некромантом тусуется. Потом ткни в его труп — собери кровь. Иди обратно к Олеен-Теи. Теперь надо в Заброшенную хижину.

«Орк, гуляющий по бару»

Вала в Заброшенной хижине поговорит с орком Azuk 05050a3b, он прикончит жертву, потом сделает таинство и побежит. Сразу перемещайся в таверну Маркарта. Надо сесть на угловой табурет и ждать. Ждать мне надоело. Квест — глючный.
Орк Азук должен убить каджита Дар Шина. Перезагрузка помогла. Потом орка увели стражники. Говори с Валой. Можно плюнуть на орка, и квест провалится.

Ни в коем случае не выбирай помощь Хролдара.
Я договорился с Валой встретиться у шахты Сидна. Вала побежит к месту, где возле Маркарта у моста останавливаются каджиты. Промотал сутки. Каджитов не было. Поговорил с Валой — она даст ботинки, поварской колпак и одежду.

Иди с ней внутрь шахты Сидна, там она поговорит с Ирбран. Ирбран приведет орка. Орк побежит в Чистый ручей, там боты поговорят и орк убежит.
Иди в Данстарское убежище. Слушай гроб мамашки Ночи, говори с Валой, иди в таверну Солитьюда, в подвал. Говори с Перциус Крито, точнее, боты сами поболтают. Иди на ферму Котлы. Там я услал Валу на важное задание и пошел в убежище Фолкрита, в комнату Астрид, где камень Барензии. На тумбочке бери дневник Вулфа.

Иди в Данстарское убежище.

Говори с Назиром, иди говори с Фелил, потом гаси его, говори с Назиром, получишь Приказы, говори с Ундилом, он заберет Приказы. Теперь надо разбудить двойняшек. Но они неконтактные.
Всё переглючило. Я ввел setstage TBO13 13, 20, 21, 22 и надо идти к Пограничное убежище, говорить с Бонус Алор два раза, потом гасить его. Говорить с Эйрин 0504d9a4.
Чтобы были видны текстуры ботов, надо подключить DLC Dragonborn, так как они одеты в броню Мораг Тонг (я так думаю).
Говорить с Назиром, успокоить Перциуса Крито, говорить с Бабеттой, получить кинжал летаргии. Говори с Ундилом, он даст подделанный Приказ, и сотворит заклинание. Говори с Назиром.
Двойняшки никак не будятся. Они безсмертные, безжалостной силой орал, тыкал, но ничего.
Пошел в Пограничное убежище (так почему-то переели Fringe Sanctum), со мной были Перциус, двойняшки, и там боты болтали, а потом голый Календил напал, его пришибли.
Пошли внутрь, там я решил поцарапать Перциуса кинжалом летаргии, он упадет. Появится задание — положить приказ в сундук доказательств, положил. Теперь надо зайти в камеру.
Прибегут трое — Восек, Харок и еще один вампир, они поболтают, Поговори с ними. И иди в Данстарское убежище.

«Две души, одна судьба»

Говори с Валой, бери с собой на разговор с гробом мамаши Ночи. Появится призрак Лашанса и уйдет с Валой. Теперь надо назначить лидеров. Назира я оставил в Данстаре, каджитов распихал по двум другим убежищам. Бабетту оставил в Данстаре.
Теперь надо поговорить с Валой. Потом отправиться в Чертоги Скорби. Но сначала я заскочил к Перциусу, в Пограничное убежище, и положил ему в инвентарь флакон противоядия. Он вскочил. Выполнился квест из раздела Разное.

Винтерхолдское убежище — пароль СущестWowание

Проходи через мост в Чертоги Скорби. Говори с Валой, с Личем, жди когда лич наделает заклинаний, и говори с Валой.
Придет толпа врагов во главе с Wulf Aerius, поболтает и нападет, но все передохнут мгновенно.
Поговорил с Валой. Бред какой-то. Глючный мод, глюк на глюке, баг на баге.
Сходил в Маркартское убежище, в столовой есть доски в стене, но они не активируются. Внутри страж и сундук с Черной лентой.

Мод глючный, скучный, никаких эпических квестов, идея взята с Темного братства Oblivion, и можно было бы его не делать — новые баги не нужны в и без того глючном Скайриме. Половина мода без консоли не проходится. Концовки просто нет. Фу, а не мод.

Источник: interes2012.livejournal.com