Мод добавит в Skyrim SE броню и оружие мечника темных эльфов.
Физика тела, юбки и волос. Для тел 3BA / BHUNP / TBD. Легкая и тяжелая броня, BodySlide имеется. Звук каблуков по желанию.
Текстуры 4k.
Обновление 4.1 (CBBE 3BA):
— бра и топ теперь ближе к телу;
— позиции мечей были изменены;
— улучшен вес рук
Обновление 4.0 (3): правки веса для шеи и перчаток для CBBE 3BA.
Обновление 4.0 (2): добавлен TBD вариант. И вроде бы фикс Fomod.
Обновление 4.0:
— костюм разделен на сам костюм и бра (топ);
— переделаны текстуры для синего и красного комплектов.
Обновление 17.01.2022:
— только для TBD. Теперь пояс для юбки расположен ближе к телу. Улучшены меши бра, рукава и перчатки.
Обновление 25.11.2021: добавлен вариант TBD 3-0.
Обновление 3.0:
— новые Cubemaps для синего и красного комплектов;
— bodyslide для маски;
— переделаны текстуры для юбки и плащика;
— фикс проблем с FOV;
The Elder Scrolls V: Skyrim. Добыть кровь темного эльфа. Прохождение от SAFa
— опциональный esp для окрашиваемых волос;
— обновленный esp с более сбалансированными показателями;
— фикс волос и текстур волос;
— TBD версия появится позже.
Обновление 2.0:
— новые текстуры оружия и чулок, новые настройки шейдеров, обновлен esp.
— что-то там с бодислайдом юбки/плащика/пояса.
Что в комплекте:
1. Мечник темных эльфов — меч (4шт.).
2. Мечник темных эльфов — двуручный меч (4шт.).
3. Мечник темных эльфов — рукава (4шт.).
4. Мечник темных эльфов — оружие (4шт.).
5. Мечник темных эльфов — бра (4шт.).
6. Мечник темных эльфов — серьги (4шт.).
7. Мечник темных эльфов — перчатки (4шт.).
8. Мечник темных эльфов — волосы (4шт.).
9. Мечник темных эльфов — сапоги (4шт.).
10. Мечник темных эльфов — маска (4шт.).
11. Мечник темных эльфов — маска 2 (4шт.).
12. Мечник темных эльфов — наплечники (4шт.).
13. Мечник темных эльфов — плащик (4шт.).
14. Мечник темных эльфов — юбка (4шт.).
15.Мечник темных эльфов — чулки (4шт.).
16. Мечник темных эльфов — костюм (4шт.).
17. Мечник темных эльфов — набедренники (4шт.).
18. Мечник темных эльфов — топ (бра).
Где взять:
1. AddItemMenu SE.
2. Кузница. Для тяжелой версии требуется перк даэдрических доспехов, для легкой — драконьих.
Установка:
1. Содержимое Main поместить в Data игры. Выбрать из Heels Sound (со звуком каблуков) или No Heels Sound (без звука каблуков).
1.1. Или с помощью менеджера модов.
2. Сгенерировать файлы одежды в BodySlide (подогнать одежду под игровое тело).
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim: 5 лучших модов для данмеров
ТОПы
The Elder Scrolls V: Skyrim. Добыть кровь темного эльфа. Прохождение от SAFa
Автор Marusya На чтение 5 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 26 октября, 2021
Темные эльфы (данмеры) из Морровинда покинули свою родину после Красного года — вот пять модов Skyrim, которые больше напоминают Скайрим, чем данмеры.
Данмеры Морровинда — одна из самых знаковых рас в The Elder Scrolls V: Skyrim , возможно, даже самая знаковая эльфийская раса во всех The Elder Scrolls . Их родина, Морровинд, была предметом третьей игры Elder Scrolls , хотя события Красного года превратили некогда гордую расу данмеров в беженцев по всему Тамриэлю.
В то время как темные эльфы часто появляются в Skyrim , игра может многое сделать, чтобы более полно передать разрушение Морровинда, и есть гораздо больше, что игра могла бы сделать, чтобы сделать данмеров чувствуют себя такими же развитыми, как в играх 20-летней давности. К счастью, Skyrim — одна из самых модифицируемых игр всех времен, и у Dunmer есть множество вариантов для улучшений.
5 Тень Морровинда
Что касается фанатских расширений для Skyrim , есть несколько которые выделяются. Пока не будут выпущены обещанные моды Skyblivion или Skywind, Shadow of Morrowind будет лучшим способом для игрока в Skyrim добраться до разоренного острова Вварденфелл и посмотреть, что случилось с родиной данмеров с тех пор. Красный год.
Он прекрасно детализирован и содержит несколько знакомых лиц и врагов по всему Морровинду, некоторые из которых были взяты из DLC Dragonborn . Хотя он не обновлялся должным образом с конца 2014 года, его все же стоит установить из-за высокого внимания к деталям и точного воссоздания некоторых из The Elder Scrolls III s самых знаковых мест.
Расширение Shadow of Morrowind можно загрузить (и установить) через Skyrim Nexus.
4 Dunmerized Gray Quarter
Серый квартал Виндхельма — это место, куда многие данмерские беженцы оказались после событий Красного года, отчасти благодаря тому, что Вварденфелл находился так близко к докам Виндхельма. Хотя норды крайне настороженно относятся к эльфам во всех их формах, Серый квартал был создан для размещения этих темных эльфов хотя изоляция не означает, что они защищены от расизма.
Мод Dunmerized Gray Quarter стремится сделать этот маленький уголок Виндхельма более данмерским, чем нордским, чтобы соответстWowать культуре его жителей. Благодаря множеству дизайнов и построек из Солстхейма, этот мод заставляет Виндхельм чувстWowать себя немного более похожим на дом темного эльфа, даже если в Морровинде не так уж много времени, к которому можно было бы вернуться.
Dunmerized Grey Quarter можно установить в Мастерской Steam.
3 настройки «Удивительные расы темных эльфов»
Серия модов Amazing Race Tweaks входит в число наиболее часто используемых дополнений в Skyrim .Steam Workshop, когда они создают расовое погружение, не ломая игру. Темные эльфы получают доступ к гневу их предков в качестве меньшего заклинания, их сопротивление огню увеличено и теперь также восстанавливает магию, а также они получают огромную 25% слабость к холоду.
Кроме того, темные эльфы получают Силу и Знания Предка, чтобы значительно улучшить Разрушение (и другие навыки Магии), а также возможность использовать одноручное оружие с помощью навыка Стиль боя Предка. Они получают большие бонусы к Разрушению, Одноручному оружию и Скрытности, в то время как Изменение, Колдовство, Иллюзия и Восстановление получают небольшие баффы.
Dark Elf Amazing Race Tweaks можно установить через Мастерскую Steam.
2 Апокалипсис — Магия Скайрима
Некоторые из самых впечатляющих модов, созданных Skyrim Огромное сообщество моддеров добавляет в игру совершенно новые заклинания и способности. Апокалипсис — Magic of Skyrim имеет честь быть самым загружаемым дополнением для кастомных заклинаний в Steam Workshop, а как данмер, ориентированный на разрушение, есть чем воспользоваться в его более чем 150 новых заклинаниях.
Такие заклинания, как Болид (огненный валун, зависящий от расстояния), Зубы Дракона (наземное заклинание с областью действия) и само данмерское подходящее заклинание Вулкан (извергающее лаву из указанной точки) — все показывает, насколько разнообразны заклинания Скайрима может быть. Как раса, настроенная на магию, темные эльфы найдут многое по своему вкусу в каждом новом предложении каждой школы магии.
Apocalypse — Magic of Skyrim можно установить через Мастерскую Steam.
1 импорт Morrowind
Темные эльфы широко представлены по всей провинции Скайрим, особенно в нордском поселении Солстхейм, которое ближе к Морровинду, чем где-либо еще в провинции. Тем не менее, данмерские торговцы по всему материковому Скайриму обычно не продают ничего, связанного с темными эльфами, даже вещи, доступные в DLC Dragonborn.
Мод Morrowind Imports пытается изменить это, давая данмерским торговцам по всему Скайриму, особенно в Рифтене и Сером квартале Виндхельма, множество товаров, полученных из Морровинда. Все, от батата до книг Морровинда и до хитина и брони из костного камня, теперь можно найти у данмерских торговцев. У этих данмерских торговцев также изменились свои запасы, поэтому они с меньшей вероятностью будут продавать товары, не относящиеся к темным эльфам, такие как скандинавские доспехи. Это небольшой мод, но он имеет большое значение для того, чтобы дать данмерам-беженцам почувстWowать себя в Скайриме как дома.
Мод Morrowind Imports можно установить через Мастерскую Steam.
The Elder Scrolls V: Skyrim в своей исходной версии с возможностью модификации (не Special Edition или иначе) доступен только для ПК.
Источник: guideer.ru
Тёмные эльфы (Данмеры) — The Elder Scrolls
Интересное
Автор Maxakow На чтение 5 мин
История расы серокожих долгожителей с острова Morrowind наполнена ложью, предательством и ненавистью.
Притесняемые в Тамриеле, они научились ненавидеть окружающих и с осторожностью принимают чужаков. Путь данмера – это путь изгоя. В истории свитков им отведено отдельное место.
Внешность расы и происхождение
Тёмные эльфы обладают высоким ростом, но чрезмерной худощавостью. Склонных, к полноте данмеров очень трудно найти. Серая (почти пепельная) кожа и красные, словно огонь, глаза. В среднем продолжительность жизни расы превышает в 2 – 3 раза человеческую. Т.е., — 50 летний данмер считается юнцом.
Свой род раса ведёт от альтмеров. В своё время даэдрический принц Боэта переманил на свою сторону некоторых высших эльфов, которые относились к потомку Ауриэля. Пророк Велот собрал вокруг себя отрекшихся альтмеров и отправился вместе с ними на северо-восток. Предки называли отрекшихся Кимерами.
Но это ничуть не смущало пророка и всех остальных. Он научил свой народ отличать добрых принцев даэдра от злых и показал, что даже с хитрыми высшими силами можно иметь дело. В качестве основного пантеона выступили три принца:
Новый дом отрекшиеся назвали Велот (Велоти), в честь пророка. Но только вот на этих землях жили двемеры (гномы). Их жизненные позиции не сошлись на почве территориальных земель и религиозных убеждений. Технократы – двемеры презирали божеств, которым поклонялись кимеры, а те, в свою очередь, считали подземных жителей еретиками и безбожниками.
И так было до тех пор, пока эти земли не захватили норды. Они превратили территорию в свою колонию. Это продолжалось до тех пор, пока не убили верховного короля нордов — Боргаса в 369 г. 1Э.
Пока Скайрим выбирал нового короля, лорд Инодрил объединил все враждующие племена и великие дома. Под общим знаменем они заключили союз с двемерами и выбили нордов из своих земель.
Жизнь в Велоти наладилась, и союз гномов и эльфов продолжался очень долго. Пока не началась Война первого совета. В решающей битве под Красной горой, с помощью специальных инструментов, почти вся раса двемеров исчезла с лица земли, а Альмалексия, Вивек и Сота Сил, получили особую божественную силу от сердца Лорхана.
За это принц даэдра Азура наказала кимеров, сделав их такими, какие они есть, по сей день. Но тёмные эльфы не считают свою внешность за проклятье. Сота Сил убедил народ в том, что это милость богини.
Боевые навыки
Особенность строения скелета делают данмеров универсальными бойцами. Они с лёгкостью осваивают навыки владения клинковым оружием и луком, а сопротивление огню позволяет выжить в невыносимых условиях вулканической местности. У них хорошо развита ловкость и магические способности. Т.е., делать из него полноценного воина не рекомендуется. Подходящий класс – это:
- боевой маг;
- ассасин;
- вор;
- лучник и т.д.
Характер
Несмотря на свою ненависть к другим народам, серокожие долгожители гордые и сдержанные. Они никогда не вспылят по любому пустяку и будут таить в себе обиду, пока она не выест их изнутри. Наверное, поэтому из них получаются самые лучшие ассасины, которые состоят в гильдии убийц (Мораг Тонг и Камонна Тонг).
Интересный факт! Данмеры никогда не называют себя Тёмными эльфами, но не любят, когда их чужаки называют данмерами.
Культура
Вся цивилизация серокожих эльфов отличается от других рас. Это связано с климатом, в котором приходиться постоянно выживать. Все строительные сооружения выращены с помощью специальных спор-грибов, или созданы из окостенелых останков членистоногих.
Язык берёт свои корни от даэдрического письма, и делиться на:
- данмерис – язык цивилизованных и оседлых эльфов;
- эшлендис – язык кочевых племён – эшлендеров.
Интересный факт! Тёмные эльфы не используют лошадей, т.к. климат Морровинда непригоден для их сущестWowания. Насыщенные горячим пеплом растения, отравляют организм животных. Местные жители называют это «пепельные кишки». В качестве ездовых животных они используют гуаров и Силт страйдеров.
Религия
В религии, как и в социуме эльфы придерживаются строгости и консерватизма.
Они верят в то, что жизнь после смерти – это не выдумка. А религия тесно переплетается с магией духов. Поэтому все мёртвые тела данмеры сжигают.
Среди храма Трибунала выделяют следующих божеств (книга Разновидность веры):
- Альмаплексия;
- Вивек;
- Сота Сил.
В четвёртой эре по приказу Вивека этим трём божествам перестали поклоняться.
К добрым принцам даэдра относят:
И святой храма Трибунала – Неревар.
Общество
Всё общество тёмных эльфов можно назвать одной фразой: «Гордость и предубеждение». Если оседлые данмеры основали своё общество, создали три великих дома (Хлаалу, Редлран, Телванни) и ведут свой род по линии крови, то кочевые племена (эшлендеры) остались верны древним традициям и до сих пор живут на задворках Вандерфелла. Обе стороны презирают друг-друга, но делают вид, что не замечают этого. Т.к. когда-то оседлые племена выгнали кочевников в резиденции.
В племенах эшлендеров есть своя каста. Во главе стоит вождь, а в качестве правой руки выступает шаманка (та, что общается с духами).
Заключение
История тёмных эльфов пропитана кровью и предательством. Наверное, поэтому среди них так много воров, убийц и наёмников. Худощавый, высокий эльф готов защищать свои земли до последней капли крови. Но, к сожалению, их консерватизм не позволяет им мимикрировать и жить в мире с другими народами. Поэтому данмер всегда остаётся чужаком.
Источник: dmagame.ru