Программа TES5Edit имеет очень много функций и инструментов для работы с плагинами, опишу некоторые из них:
1. Можно инициировать загрузку всех плагинов, (она происходит по такому же принципу как и в самой игре, список берется из Skyrim.ini)* и в окне сист сообщений увидеть отчет о загрузке каждого плагина. Это помогает в поиске сбойных** плагинов, из за которых игра может не запуститься.
Именно с этой функции вы начнете работу с TES5Edit.
В картинках есть скрин с пояснениями.
* Если у вас установлен BOSS, то программа может взять список загрузки из него.
** Причиной сбоя могут быть как ошибки внутри самого плагина, так и конфликт с другим плагином.
2. Вторая популярная функция это очистка плагинов от «Dirty Edits»
что в переводе означает «Грязные Правки». Что это и чем оно нам помешало? При создании плагина, его автор помещает в мир и удаляет множество обектов. Прорбует подкрутить разные циферки, даже если он снова выставит родные значения, то ссылки на записи которые он изменял навсегда останутся в esp файле. И хранятся они в виде дубликатов записей skyrim.esm c атрибутом deleted.
LOOT + TES5Edit или SSEEdit Версии:4.0.2 для Скайрима.
При подключении такого плагина все эти записи перезаписывают skyrim.esm и помечаются игрой как модифицированные. Если другой плагин одновременно пытается модифицировать те же самые записи может возникнуть конфликт(либо сбой загрузки игры, либо потеря части контента пострадавшего плагина). Поэтому полезно очищать плагины от мусора.
(!)Замечания(!)
— Не очищайте сам Skyrim.esm и неоффициальные патчи (Для Драгонпорн, ДаунГуар, И Хёрт Фаер)
— Плагины желательно очищать по 1 му, а не все разом.
Чтобы очистить плагин подождите пока программа загрузит выбранные плагины, далее в контекстном меню (ПКМ) выберите Apply Filter for Cleaning(Применить фильтр для очистки).
Дождитесь завершения операции. Теперь все записи стали различных цветов.(Что означает каждый цвет смотрите на скриншоте в галлерее)
Теперь выделим нужный плагин и в контекстном меню выберем *Remove «Identical to master» records*(Удалить «Идентичные мастер файлу» записи).
Следующий шаг — Undelete and Disable References(Восстановить и деактивировать ссылки) это опция снимает флаг deleted и навсегда удаляет ссылку о чем говорит нам флаг «InitiallyDisabled»
Плагин очищен.
В программе еще множество функций например merged patch (Объединенный патч) который может совместить 2 плагина в один.
Чаще всего используется чтобы соединить плагины добавляющие нов вещи(например оружие). Возможность использовать скрипты написаные на Паскале. Редактировать заличные параметры в esp файлах, даже небольшой инструмент для работы со строками(имхо не нужно ибо есть Стринг Локалайзер). И многое другое чем я не пользовался еще)
Источник: www.playground.ru
[ОБУЧЕНИЕ] Creation Kit, Tes5Edit, всё самое важное
TES5Edit. Работа, ее возможности и недостатки.
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 31 мая 2016 — 20:38
Тема посвящена замечательной фанатской программе и ее возможностям. Скачать программу из базы сайта.
Сообщений в теме: 16
#2 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 31 мая 2016 — 20:44
Кто знает, для чего предназначены и как работают скрипты tes5edit:
Skyrim — Check edge links in navmeshes.pas
Skyrim — Clean edge links in navmeshes.pas
Что они делают — оптимизируют навмеши? Можно ли использовать их всегда (в рамках поговорки «кашу маслом не испортишь»).
#3 zilav
Отправлено 12 июня 2016 — 08:15
CK случайным образом сортирует треугольники в навмешах при сохранении, если вы его хотя бы задели в редакторе или финализировали свой навмеш (все соседние будут сохранены). Эти скрипты позволяют найти неработающие соединения между треугольниками навмешей соседних ячеек и пересортировать их обратно, чтобы они стали снова «зелеными» в TES5Edit и могли быть вычищены, если в них нет реальных изменений.
- Accolon и ferretcha нравится это
#4 EdgeNito12
- Авантюрист
- 185 сообщений
Отправлено 19 июня 2016 — 21:35
Главная возможность этой программы = она показывает каким модом какой файл создан и/или исправлен, и сравнение происходит для всех загруженных модов, что ОЧЕНЬ сильно облегчит поиск проблем совместимости модов. Сама прога в глубокой beta. Все остальное в ней пока неудобно ибо уже есть creation kit и он исправен вобщем-то.
- ferretcha это нравится
#5 zilav
Отправлено 20 июня 2016 — 06:55
Она всегда есть и будет в глубокой бете, как в прочем и все остальные утилиты, сделанные на основе reverse engineering.
Bethesda не делится форматами своих файлов.
- ferretcha это нравится
#6 Simply Red
Simply Red
- cats love dogs
- 968 сообщений
Отправлено 20 июня 2016 — 07:08
>в глубокой бете
Скажите спасибо что она вообще есть.
#7 gkalian
Отправлено 20 июня 2016 — 08:59
Скажите спасибо что она вообще есть.
Это вы zilav как раз и скажите спасибо, что программа есть.
- werr и ferretcha нравится это
#8 gkalian
Отправлено 04 июля 2016 — 07:53
Вы что-то развели демагогию и драму на ровном месте, хватит уже.
Я поправил Simply Red, сказав, что автор программы и написал нужное сообщение про бету, а werr показалось это несколько забавным. Вот и вся история, не нужно усложнять. Однако то, что на сайте не прописаны все авторы — это факт, так что я исправил этот недочет.
#9 Октавий Шалидол
Отправлено 22 апреля 2017 — 19:38
Помогите пожалуйста. Случайно скрыл вкладку, где писалась вся инфа о предмете, теперь там просто ничего нет. Как ее вернуть?
#10 Accolon
Accolon
- экзорцист
- 723 сообщений
Отправлено 24 апреля 2017 — 13:53
Помогите пожалуйста. Случайно скрыл вкладку, где писалась вся инфа о предмете, теперь там просто ничего нет. Как ее вернуть?
Пара вариантов:
1. Это когда сравниваются две записи? Кликнуть правой (или левой) клавишей мышки по левому окошку и в выскачившей менюшке убрать галочку с пункта «скрывать одинаковые записи».
2. Просто переустановить tes5edit.
#11 Октавий Шалидол
Отправлено 24 апреля 2017 — 14:25
Пара вариантов:
1. Это когда сравниваются две записи? Кликнуть правой (или левой) клавишей мышки по левому окошку и в выскачившей менюшке убрать галочку с пункта «скрывать одинаковые записи».
2. Просто переустановить tes5edit.
Ни то, ни то не помогает. Я немного не правильно сказал. Я скрыл вкладку view(Сделал пустой) и ни как не могу вернуть.
Ни то, ни то не помогает. Я немного не правильно сказал. Я скрыл вкладку view(Сделал пустой) и ни как не могу вернуть.
Вот фото, так со всеми разделами.
Источник: tesall.ru
Skyrim: tes5edit — Как объединить два плагина в один?
Относительно небольшое видео о том, как с помощью tes5edit объединять плагины между собой и переносить объекты из одного мода в другой. — tes5edit: skyrim.nexusmods.com/mods/25859//? Скрипт для автоматического объединения плагинов: skyrim.nexusmods.com/mods/37981/ — В скриншотах: tesall.ru/topic/13826-obedinenie-plaginov-ili-nub-skij-vopros-po-modos/?p=314586 — Плагины из видео: tesall.ru/files/file/5501-runnyj-mech/ tesall.ru/files/file/5416-vostochnyj-steklyannyj-mech/ — Полезные ссылки: Группа: vk.com/gkalianclub Вопросы: formspring.me/GKalian
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Дмитрий Хролин
2021-11-10 07:32:01
И еще такой вопрос очень интересный),подскажи как удалить объект из мода?Не в консоле в игре,а совсем безвозмездно.Не могу ничего найти и сделать не получается.ESP вскрыть не получилось ,как не старался.
Дмитрий Хролин
2021-11-10 07:28:25
Кальян привет .Подскажи плиз, столкнулся с такой проблемой .Не получается сделать патч совместимости между модами на города ,не поможешь?)
Forever Metal
2021-10-24 22:10:57
Cannot create file, какой же это гемморой
алексей кольберг
2020-10-17 19:01:19
Бро, может подскажешь, как объединять плагины для SSE Скайрима. У меня SSEDIT 4.03.Функционал отличается от TES5 EDIT. Не получается убирать из новых созданных плагинов ненужные мастер файлы.
Святослав Лукаев.
2020-09-09 05:17:34
Подскажи пожалуйста, на моей программе tes edit нет кнопки remove рядом с мастер файлом
Sofia Sokolova
2020-05-22 10:19:45
Скажите, удалять файлы из ESP я научилась. А как удалить ненужное из текстур и мешей? И можно ли как-то заставить tes5edit работать не из директории с игрой?
Оля Степанова
2020-05-18 16:29:58
Слушай, если ты круто разбираешься в TES5edit, не мог бы сделать гайд по тому, как с помощью этой проги можно устранять конфликты несовместимых модов путём редактирования их строчек? Лично меня интересует совместимость Sky Castle Body и Реквием. Первый — очень крутой мод на реплейсер тел + разбивку всей одежды на снимаемые и комбинируемые части. Второй мы все знаем.
Автор на gamer mods сказал, что они неуживаемые в принципе, если только не грузить первый после Реквиема. (Перед Реквиемом он работает «наполовину»). Однако Ректификатор патчер в этом случае отказывается патчить, говоря, что СкайКэстл отменяет изменения ванильной расы (аргонианина), вносимые Реквиемом. Кто-то в комментах ещё в 2016 писал, что решил проблему удалением пары строчек в TES5edit. Скорее всего, тебя не заинтересует решать именно мою проблему, но мб интересно бы было понять в общем, как совмещать «несовместимые» моды.
Источник: plame.ru