«А вот мамонта то мы и не приметили», — начала я сегодня с мысли, когда стала ещё раз прохаживаться по форту после сна… Я не посетила тюрьму форта. А там было чем поживиться… Убила пару бандюков и осмотрела тела их жертв, например, обычных охотников, которые нашла в камерах, да высоких эльфов.
Прибавилось: кольцо запаса сил, шкура белого медведя и всякого по мелочи, как всегда… Нашла интересный тайник. Я таких ещё не видела. Был заперт на замок уровня «эксперт». В тайнике обнаружились: Зелье здоровья, Слабое неприятие мороза и Яд. Во дворе, при свете дня, отыскался сундук с приятным содержимым: 43 септима, 4 отмычки и 1 серебряный слиток.
Возле Западной башни, около Вайтрана, случилось забавное… Я встретила караван каджитов, и едва я разговорилась с Ма’ранджу-джо, как прилетел дракон. А рядом прохаживался великан… И было интересно смотреть как сражаются велика и дракон… Мы с Ма’ранджу-джо делали ставки кто победит.
The Elder Scrolls V: Skyrim — Теснина Грабителя (Robber’s Gorge)
Я честно ставила на дракона и была уверена, что великану вот-вот наступит конец, но ошиблась — победил великан. Это ещё одна причина, по которой я с ними стараюсь не связываться. Когда дракон на великана изрыгал водопад пламени, а тот выстоял, это было необычайно. Подойдя к дракону, я поглотила его душу, а при нём из интересного нашла безупречный гранат и Стальную булаву ловли душ.
Пока шла до стен города, напал саблезуб. Сегодня решила обойти вокруг Вайтрана и нашла интересное место… Под стенами скалы, на котором возвышается Драконий предел, есть ниша… А в этой нише обосновалась шайка грабителей. Вначале я подумала, что это охотники, и уже начала думать, чтобы им продать.
Но потом я услышала знакомые слова: «Ни шагу больше!» и поняла, что это не охотники, а бандиты. У них тут разбит целый огромный лагерь. Такое разнообразие и богатство… Конечно, мне пришлось сразиться с одним из разбойников, и уже потом наслаждаться всем этим великолепием и собиранием припасов и прочего… Я нашла скуму и зелья: слабый запас антимагии и слабый яд бешенства. Так же нашла черновересковый мёд, книгу «Сказ об Аэваре каменном певце», повышающую навык карманных краж, взломала сундук в котором было золотое ожерелье с самоцветами; нашла книгу, и, конечно, золото.
И, нашла записку:
«Акари, да подавись ты своими ценами. Мы нашли собственный источник скумы, и отличного качества, а не той третьесортной разбодяженной дряни, что ты нам сливал. И даже не думай на нас донести — скажешь хоть слово страже, и они узнают всю правду про твоего ‘провидца’.»
Как только я решила смотреть остальные бочки, как вернулись грабители. Пришлось объяснить им, что грабить не хорошо и отправить всех в Обливион! При одной такой разбойнице с платиновыми волосами я нашла человеческое сердце — очень редкий и дорогой ингредиент при изготовлении зелий. После, я спокойно всё дособирала и даже успела пообщаться с лошадкой, которая стояла рядом.
SKYRIM — Теснина Грабителя
Потом решила ещё побегать уже вблизи Вайтрана. По дороге меня встретил беглец и вручил мне Стальной пластинчатый шлем настоящей магии (увеличивает магию на 40 единиц). Ждала-ждала я охотника, бегала вокруг, собирала цветочки, но никто не явился за шлемом. Так что со спокойной и чистой совестью я оставила шлем себе. Зато будет что раскладывать на пентаграмме душ.
У меня таких вещичек поднакопилось изрядно… Недавно обнаружила похожий шлем «Настоящего восстановления». Забежала на ферму Лорея, собрала урожай. Беспрепятственно зашла в дом к Лореям. Оба супруга спали на кровати. А потом решила удалиться на север.
По пути встретила своего первого белого медведя. Раньше о них только слышала, да пару раз находила шкуру, а сейчас вот увидела… Красивый, но, к сожалению, задиристый. Потом 2 раза встретила Дозорных Стендарра и даже помогла ликвидировать Вампира — проводника теней. С вампирши сняла Вампирскую броню убыстрения (магия восстанавливается на 75% быстрее) и ожерелье передышки с зелёненьким камушком (запас сил восстанавливается на 20% быстрее). Ах, где же эти артефакты были вчера, когда я билась с колдуньей?
После я побежала в Ривервуд. Уже рассвело и деревня зажила своей жизнью. А я решила навестить башню, что неподалёку. Убила ледяного тролля и разбойников. В сундуке нашла красивый нефритовый обруч с изумрудом в свою коллекцию.
Спать отправилась к Фендалу, который уже давно проснулся. Уже сегодня я отправлюсь с ним в следующее путешествие.
Вскрытие замка отмычкой внутри тюрьмы форта Греймур.
Великан сражается с драконом, а я просто смотрю. )))
У стены Вайтрана расположился лагерь грабителей.
Большой лагерь грабителей.
Очень много вещей в лагере.
Грабители вернулись.
Человеческое сердце.
Лошадка. ))
Белый медведь.
Нефритовый обруч с изумрудом.
Источник: skyrim-sophie.livejournal.com
Теснина Грабителя (локация)
Теснина Грабителя
Теснина Грабителя (ориг. Robber’s Gorge) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Теснина Грабителя расположена на дороге между Рорикстедом и Драконьим Мостом, на юго-западе от Упокоища. Представляет из себя наблюдательный пост, расположенный около моста через реку Карт и основное укрепление, обнесённое частоколом.
Южный подход к Теснине защищён парой бандитов-лучников и ловушкой, которая опрокидывает камни на голову героя при его приближении. Западный подход также охраняется: он огорожен деревянным укреплением, за которым стоит бандит, и тремя медвежьими капканами перед ним. Главный вход охраняет бандит, находящийся за деревянными ограждениями.
Внутри лагеря находится пара палаток, расположенных вокруг костра, а также деревянный дом, с задней стороны которого находится корундовая жила. В хижине можно найти сундук с уровневым содержимым, а также учебник «Чёрная стрела, т. 2», повышающий навык «Стрельба». В дальнем углу дома есть люк, ведущий в Пещеру Грабителя. Ключ от люка можно взять либо у главаря бандитов, либо на тумбочке рядом со входом.
Пещера представляет часть суши и водоём, населённый лососем, на дне которого можно найти сундук. На столе перед входом лежит дневник главаря бандитов, из которого можно понять, что в лагере готовился бунт. Кроме того, в дневнике указано, где главарь припрятал награбленное (уровневый меч, золото и ещё кое-какие ценности).
Находки
- Сундук — 2 шт. (снаружи в хижине и в пещере на дне озера);
- Учебник «Чёрная стрела, т. 2» (Стрельба);
- Дневник главаря бандитов;
- Корундовая жила — 1 шт.;
- Некоторое количество алхимическихингредиентов: 6 лютых грибов, 6 бесовских грибов, 5 гнили Намиры и 1 белянка.
Квесты
- Теснина Грабителя
- В Скайриме неспокойно
- Вознаграждение за главаря бандитов
- Древняя технологияDG
- Потерянная реликвияDG
- Спасение похищенных
Примечания
- За пределами пещеры можно обнаружить упомянутый в дневнике пень, правда, вместо лодки возле него стоит сундук. Закрыт он на замок уровня «Мастер», но открывается тем же ключом, что и люк в пещеру. Найти сундук просто: нужно выйти из пещеры и идти на юг в сторону водопада. Немного не доходя до него, справа будет островок, на котором главарь бандитов и припрятал сундук с ценностями.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Пещера сломанный клык в Скайриме: прохождение, секрет, на карте
Сегодня поговорим о Пещере сломанный клык в Скайриме: прохождение, секрет, на карте.
Пещера Сломанный Клык
Описание
Пещера Сломанный Клык расположена к западу от Вайтрана и к юго-востоку от Рорикстеда.
До пещеры можно легко добраться из Ривервуда пешком, если перейти через реку и идти на северо-запад, мимо хижины Анис и через перевал Ноголомный проход.
В пещере находится логово вампиров. Сама пещера по своей площади небольшая и состоит из двух помещений.
Собственно, пещера уникальна своей принадлежностью к нордским руинам. Понять это можно, только зайдя в неё и увидев остатки нордской погребальной камеры и саркофаги драугров.
Предметы
- Алхимическая лаборатория;
- Пентаграмма душ;
- человеческое сердце — довольно редкий алхимический ингредиент;
- учебник «Королева-Волчица, т. 1» (взлом), рядом с алхимической лабораторией;
- учебник «Тайна Талары, т. 4» (иллюзия), рядом с пентаграммой душ;
- есть вероятность найти на пентаграмме Душ зачарованное оружие.
Квесты
«Потерянная реликвия» — одна из возможных локаций (при подключённом The Elder Scrolls V: Dawnguard).
«Очищающий свет» — одна из возможных локаций (при подключённом The Elder Scrolls V: Dawnguard).
Примечания
- Эта пещера — отличное место для сбора праха вампира и возможности заболеть вампиризмом в самом начале игры.
- Второе помещение пещеры весьма комфортно и уютно. Отлично подойдёт для жизни, если забыть о том, что каждые 10 игровых дней вампиры возрождаются и происходит обновление сундуков.
- В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn на Солстхейме имеется локация с похожим названием — Шахта Сломанный Клык, ничего общего с данной локацией не имеющая.
Потерянная реликвия
Взятие квеста
Чтобы квест начался, нужно выполнить такие задания как:
- «Игра в прятки»;
- «Охота на чудовище»;
- «Правосудие ярла»;
- «Спасение»;
- «Древняя технология».
Описание
Нужно поговорить с Флоренцием Бением, который пошлёт за древним утерянным артефактом Стражи Рассвета. Квест повторяется три раза и для того, чтобы он повторился второй и третий раз необходимо раз за разом выполнять все вышеуказанные квесты снова.
Прохождение
Необходимо отправиться в случайно выбранную локацию и раздобыть артефакт, после чего вернуться к Флоренцию. Он позволит оставить найденный уникальный артефакт себе, а также выдаст случайный зачарованный предмет в качестве награды.
Артефакт случайным образом выбирается из трёх доступных, а сам квест можно пройти три раза. Так можно собрать все три артефакта.
Список артефактов
- Рунный топор Стражи Рассвета;
- Рунный щит Стражи Рассвета;
- Рунный молот Стражи Рассвета.
Возможные локации
- Ансилвунд
- Желчная шахта
- Кровавый Трон
- Курган Бладскал DB
- Камнепадная пещера
- Ноголомный проход
- Пещера Сломанный Клык
- Лощина Сломанный Шлем
- Грот Сломанное Весло
- Сломанная башня
- Оплот Прыжок Брюсы
- Провал Сквозняков
- Крепость Треснувший Бивень
- Пещера Крегслейн
- Чёрный проход
- Лесной оплот
- Оплот Друадах
- Закатная расселина
- Факельная шахта
- Зуб Фалдара
- Фолкрит — Сторожевая башня
- Крепость Феллглоу
- Форт Феллхаммер
- Фростмир
- Инеевый маяк
- Висельная скала
- Мрачный Предел
- Пещера Хеймара
- Ведьмин оплот
- Лагерь Чистых родников
- Хармугстал
- Вершинная башня DB
- Пещера Хоба
- Дом Хродульфа DB
- Глубины Илиналты
- Кагрензел
- Душная шахта DB
- Хребет Острие Ножа
- Пристанище Лжеца
- Пещера Заблудшее Эхо
- Убежище Потерянный Нож
- Пруд Глаз Мары
- Морвунскар
- Логово Моварта
- Северная сторожевая крепость
- Оротхейм
- Приют Редорана
- Сторожевая башня Рифта
- Теснина Грабителя
- Красноводное логово DG
- Оплот Змеиный Утёс
- Бастион Кричащий Ветер
- Пещера Мерцающий Туман
- Неприметное убежище
- Южное святилище
- Пещера Мертворождённого
- Пещера Каменный Ручей
- Разделённое ущелье
- Логово плута
- Пещера Толвальда
- Тревская застава
- Пещера Говорящие Холмы
- Башни Валтейм
- Приречная застава
- Пещера Волчий Череп
- Ингвильд
Очищающий свет
Описание
Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание даёт Гунмар.
Возможные локации
- Кровавый Трон;
- Пещера Сломанный Клык;
- Откос Крегвеллоу;
- Крепость Феллглоу;
- Пещера Хеймара;
- Пруд Глаз Мары;
- Логово Моварта;
- Пещера Лунный Бор;
- Красноводное логово;
- Развалины;
- Бастион Кричащий Ветер.
Баги
Гунмар может послать Драконорождённого убить драугра в бастионе Кричащий Ветер вместо вампира.
Источник: ageofgothic.ru