«А вот мамонта то мы и не приметили», — начала я сегодня с мысли, когда стала ещё раз прохаживаться по форту после сна… Я не посетила тюрьму форта. А там было чем поживиться… Убила пару бандюков и осмотрела тела их жертв, например, обычных охотников, которые нашла в камерах, да высоких эльфов.

Прибавилось: кольцо запаса сил, шкура белого медведя и всякого по мелочи, как всегда… Нашла интересный тайник. Я таких ещё не видела. Был заперт на замок уровня «эксперт». В тайнике обнаружились: Зелье здоровья, Слабое неприятие мороза и Яд. Во дворе, при свете дня, отыскался сундук с приятным содержимым: 43 септима, 4 отмычки и 1 серебряный слиток.

Возле Западной башни, около Вайтрана, случилось забавное… Я встретила караван каджитов, и едва я разговорилась с Ма’ранджу-джо, как прилетел дракон. А рядом прохаживался великан… И было интересно смотреть как сражаются велика и дракон… Мы с Ма’ранджу-джо делали ставки кто победит.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Теснина Грабителя (Robber’s Gorge)

Я честно ставила на дракона и была уверена, что великану вот-вот наступит конец, но ошиблась — победил великан. Это ещё одна причина, по которой я с ними стараюсь не связываться. Когда дракон на великана изрыгал водопад пламени, а тот выстоял, это было необычайно. Подойдя к дракону, я поглотила его душу, а при нём из интересного нашла безупречный гранат и Стальную булаву ловли душ.

Пока шла до стен города, напал саблезуб. Сегодня решила обойти вокруг Вайтрана и нашла интересное место… Под стенами скалы, на котором возвышается Драконий предел, есть ниша… А в этой нише обосновалась шайка грабителей. Вначале я подумала, что это охотники, и уже начала думать, чтобы им продать.

Но потом я услышала знакомые слова: «Ни шагу больше!» и поняла, что это не охотники, а бандиты. У них тут разбит целый огромный лагерь. Такое разнообразие и богатство… Конечно, мне пришлось сразиться с одним из разбойников, и уже потом наслаждаться всем этим великолепием и собиранием припасов и прочего… Я нашла скуму и зелья: слабый запас антимагии и слабый яд бешенства. Так же нашла черновересковый мёд, книгу «Сказ об Аэваре каменном певце», повышающую навык карманных краж, взломала сундук в котором было золотое ожерелье с самоцветами; нашла книгу, и, конечно, золото.

И, нашла записку:
«Акари, да подавись ты своими ценами. Мы нашли собственный источник скумы, и отличного качества, а не той третьесортной разбодяженной дряни, что ты нам сливал. И даже не думай на нас донести — скажешь хоть слово страже, и они узнают всю правду про твоего ‘провидца’.»

Как только я решила смотреть остальные бочки, как вернулись грабители. Пришлось объяснить им, что грабить не хорошо и отправить всех в Обливион! При одной такой разбойнице с платиновыми волосами я нашла человеческое сердце — очень редкий и дорогой ингредиент при изготовлении зелий. После, я спокойно всё дособирала и даже успела пообщаться с лошадкой, которая стояла рядом.

Читайте также:  Скайрим le реплейсер брони гильдии воров

SKYRIM — Теснина Грабителя

Потом решила ещё побегать уже вблизи Вайтрана. По дороге меня встретил беглец и вручил мне Стальной пластинчатый шлем настоящей магии (увеличивает магию на 40 единиц). Ждала-ждала я охотника, бегала вокруг, собирала цветочки, но никто не явился за шлемом. Так что со спокойной и чистой совестью я оставила шлем себе. Зато будет что раскладывать на пентаграмме душ.

У меня таких вещичек поднакопилось изрядно… Недавно обнаружила похожий шлем «Настоящего восстановления». Забежала на ферму Лорея, собрала урожай. Беспрепятственно зашла в дом к Лореям. Оба супруга спали на кровати. А потом решила удалиться на север.

По пути встретила своего первого белого медведя. Раньше о них только слышала, да пару раз находила шкуру, а сейчас вот увидела… Красивый, но, к сожалению, задиристый. Потом 2 раза встретила Дозорных Стендарра и даже помогла ликвидировать Вампира — проводника теней. С вампирши сняла Вампирскую броню убыстрения (магия восстанавливается на 75% быстрее) и ожерелье передышки с зелёненьким камушком (запас сил восстанавливается на 20% быстрее). Ах, где же эти артефакты были вчера, когда я билась с колдуньей?

После я побежала в Ривервуд. Уже рассвело и деревня зажила своей жизнью. А я решила навестить башню, что неподалёку. Убила ледяного тролля и разбойников. В сундуке нашла красивый нефритовый обруч с изумрудом в свою коллекцию.

Спать отправилась к Фендалу, который уже давно проснулся. Уже сегодня я отправлюсь с ним в следующее путешествие.

Вскрытие замка отмычкой внутри тюрьмы форта Греймур.

Великан сражается с драконом, а я просто смотрю. )))

У стены Вайтрана расположился лагерь грабителей.

Большой лагерь грабителей.

Очень много вещей в лагере.

Грабители вернулись.

Человеческое сердце.

Лошадка. ))

Белый медведь.

Нефритовый обруч с изумрудом.

Источник: skyrim-sophie.livejournal.com

Теснина Грабителя (локация)

Теснина грабителя - план.jpg

Теснина Грабителя

Теснина Грабителя (ориг. Robber’s Gorge) — лагерь в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Теснина Грабителя расположена на дороге между Рорикстедом и Драконьим Мостом, на юго-западе от Упокоища. Представляет из себя наблюдательный пост, расположенный около моста через реку Карт и основное укрепление, обнесённое частоколом.

Южный подход к Теснине защищён парой бандитов-лучников и ловушкой, которая опрокидывает камни на голову героя при его приближении. Западный подход также охраняется: он огорожен деревянным укреплением, за которым стоит бандит, и тремя медвежьими капканами перед ним. Главный вход охраняет бандит, находящийся за деревянными ограждениями.

Читайте также:  Скайрим блейдс что это

Внутри лагеря находится пара палаток, расположенных вокруг костра, а также деревянный дом, с задней стороны которого находится корундовая жила. В хижине можно найти сундук с уровневым содержимым, а также учебник «Чёрная стрела, т. 2», повышающий навык «Стрельба». В дальнем углу дома есть люк, ведущий в Пещеру Грабителя. Ключ от люка можно взять либо у главаря бандитов, либо на тумбочке рядом со входом.

Пещера представляет часть суши и водоём, населённый лососем, на дне которого можно найти сундук. На столе перед входом лежит дневник главаря бандитов, из которого можно понять, что в лагере готовился бунт. Кроме того, в дневнике указано, где главарь припрятал награбленное (уровневый меч, золото и ещё кое-какие ценности).

Находки

  • Сундук — 2 шт. (снаружи в хижине и в пещере на дне озера);
  • Учебник «Чёрная стрела, т. 2» (Стрельба);
  • Дневник главаря бандитов;
  • Корундовая жила — 1 шт.;
  • Некоторое количество алхимическихингредиентов: 6 лютых грибов, 6 бесовских грибов, 5 гнили Намиры и 1 белянка.

Квесты

  • Теснина Грабителя
  • В Скайриме неспокойно
  • Вознаграждение за главаря бандитов
  • Древняя технологияDG
  • Потерянная реликвияDG
  • Спасение похищенных

Примечания

  • За пределами пещеры можно обнаружить упомянутый в дневнике пень, правда, вместо лодки возле него стоит сундук. Закрыт он на замок уровня «Мастер», но открывается тем же ключом, что и люк в пещеру. Найти сундук просто: нужно выйти из пещеры и идти на юг в сторону водопада. Немного не доходя до него, справа будет островок, на котором главарь бандитов и припрятал сундук с ценностями.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Пещера сломанный клык в Скайриме: прохождение, секрет, на карте

Сегодня поговорим о Пещере сломанный клык в Скайриме: прохождение, секрет, на карте.

Пещера Сломанный Клык

Описание

Пещера Сломанный Клык расположена к западу от Вайтрана и к юго-востоку от Рорикстеда.

До пещеры можно легко добраться из Ривервуда пешком, если перейти через реку и идти на северо-запад, мимо хижины Анис и через перевал Ноголомный проход.

В пещере находится логово вампиров. Сама пещера по своей площади небольшая и состоит из двух помещений.

Собственно, пещера уникальна своей принадлежностью к нордским руинам. Понять это можно, только зайдя в неё и увидев остатки нордской погребальной камеры и саркофаги драугров.

Предметы

  • Алхимическая лаборатория;
  • Пентаграмма душ;
  • человеческое сердце — довольно редкий алхимический ингредиент;
  • учебник «Королева-Волчица, т. 1» (взлом), рядом с алхимической лабораторией;
  • учебник «Тайна Талары, т. 4» (иллюзия), рядом с пентаграммой душ;
  • есть вероятность найти на пентаграмме Душ зачарованное оружие.

Квесты

«Потерянная реликвия» — одна из возможных локаций (при подключённом The Elder Scrolls V: Dawnguard).
«Очищающий свет» — одна из возможных локаций (при подключённом The Elder Scrolls V: Dawnguard).

Примечания

  • Эта пещера — отличное место для сбора праха вампира и возможности заболеть вампиризмом в самом начале игры.
  • Второе помещение пещеры весьма комфортно и уютно. Отлично подойдёт для жизни, если забыть о том, что каждые 10 игровых дней вампиры возрождаются и происходит обновление сундуков.
  • В дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn на Солстхейме имеется локация с похожим названием — Шахта Сломанный Клык, ничего общего с данной локацией не имеющая.
Читайте также:  Аль шедим прохождение Скайрим

Потерянная реликвия

Взятие квеста

Чтобы квест начался, нужно выполнить такие задания как:

  • «Игра в прятки»;
  • «Охота на чудовище»;
  • «Правосудие ярла»;
  • «Спасение»;
  • «Древняя технология».

Описание

Нужно поговорить с Флоренцием Бением, который пошлёт за древним утерянным артефактом Стражи Рассвета. Квест повторяется три раза и для того, чтобы он повторился второй и третий раз необходимо раз за разом выполнять все вышеуказанные квесты снова.

Прохождение

Необходимо отправиться в случайно выбранную локацию и раздобыть артефакт, после чего вернуться к Флоренцию. Он позволит оставить найденный уникальный артефакт себе, а также выдаст случайный зачарованный предмет в качестве награды.

Артефакт случайным образом выбирается из трёх доступных, а сам квест можно пройти три раза. Так можно собрать все три артефакта.

Список артефактов

  1. Рунный топор Стражи Рассвета;
  2. Рунный щит Стражи Рассвета;
  3. Рунный молот Стражи Рассвета.

Возможные локации

  • Ансилвунд
  • Желчная шахта
  • Кровавый Трон
  • Курган Бладскал DB
  • Камнепадная пещера
  • Ноголомный проход
  • Пещера Сломанный Клык
  • Лощина Сломанный Шлем
  • Грот Сломанное Весло
  • Сломанная башня
  • Оплот Прыжок Брюсы
  • Провал Сквозняков
  • Крепость Треснувший Бивень
  • Пещера Крегслейн
  • Чёрный проход
  • Лесной оплот
  • Оплот Друадах
  • Закатная расселина
  • Факельная шахта
  • Зуб Фалдара
  • Фолкрит — Сторожевая башня
  • Крепость Феллглоу
  • Форт Феллхаммер
  • Фростмир
  • Инеевый маяк
  • Висельная скала
  • Мрачный Предел
  • Пещера Хеймара
  • Ведьмин оплот
  • Лагерь Чистых родников
  • Хармугстал
  • Вершинная башня DB
  • Пещера Хоба
  • Дом Хродульфа DB
  • Глубины Илиналты
  • Кагрензел
  • Душная шахта DB
  • Хребет Острие Ножа
  • Пристанище Лжеца
  • Пещера Заблудшее Эхо
  • Убежище Потерянный Нож
  • Пруд Глаз Мары
  • Морвунскар
  • Логово Моварта
  • Северная сторожевая крепость
  • Оротхейм
  • Приют Редорана
  • Сторожевая башня Рифта
  • Теснина Грабителя
  • Красноводное логово DG
  • Оплот Змеиный Утёс
  • Бастион Кричащий Ветер
  • Пещера Мерцающий Туман
  • Неприметное убежище
  • Южное святилище
  • Пещера Мертворождённого
  • Пещера Каменный Ручей
  • Разделённое ущелье
  • Логово плута
  • Пещера Толвальда
  • Тревская застава
  • Пещера Говорящие Холмы
  • Башни Валтейм
  • Приречная застава
  • Пещера Волчий Череп
  • Ингвильд

Очищающий свет

Описание

Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание даёт Гунмар.

Возможные локации

  • Кровавый Трон;
  • Пещера Сломанный Клык;
  • Откос Крегвеллоу;
  • Крепость Феллглоу;
  • Пещера Хеймара;
  • Пруд Глаз Мары;
  • Логово Моварта;
  • Пещера Лунный Бор;
  • Красноводное логово;
  • Развалины;
  • Бастион Кричащий Ветер.

Баги

Гунмар может послать Драконорождённого убить драугра в бастионе Кричащий Ветер вместо вампира.

Источник: ageofgothic.ru