Skyrim — Уклонения / TK Dodge Печать
Описание:
Этот мод добавляет анимацию уклонения когда игрок экипирован оружием, заклинанием, посохом и безоружен.
- Клавиши направления ( A S D ) + Клавиши уклонения (По умолчанию:Левый- alt )
- Двойное Нажатие Клавиш направления
- Аналоговый стик + Клавиша уклонения (По умолчанию: LB)
- Двойной наклон аналогового стика
- Нажмите Клавиш уклонения -> Отскок назад
- Skyrim версии 1.8.151.0.7 и выше
- SkyUI версии 3.4 и выше
- SKSE версии 1.06.09 и выше
- Распакуйте папку Data в папку расположения Скайрима
- Используйте опциональные файлы, (о них читайте ниже) если в этом есть нужда
- Не забудьте активировать TKDodge.esp в лаунчере
- Если вы используете Скайрим версии 1.8, вы должны использовать файл из папки «option — dll 1.8.151». Киньте папку Data в папку с установленным Скайримом, подтвердите замену файлов
- Если вы используете PCEA(PC Exclusive Animation Path), вы должны использовать файлы из папки «option — PCEA Patch». Киньте папку Data в папку с установленным Скайримом, подтвердите замену файлов
StopQuest aaaTKDodgeQuest
Сохранитесь и закройте Скайрим, затем удалите файлы
Como instalar o mod TK Dodge RE para seu Skyrim SE/AE
SkyrimDataTKDodge.esp SkyrimDataScriptsaaaTKDodgeAliasScript.pex , aaaTKDodgeMCMScript.pex , aaaTKDodgeScript.pex , TKplugin.pex. SkyrimDataSKSEpluginstkplugin.dll SkyrimDataMeshesActors1stpersonBehaviorssprintbehavior.hkx , 1hm_behavior.hkx , magicbehavior.hkx SkyrimDataMeshesActorsBehaviorssprintbehavior.hkx , 1hm_behavior.hkx , magicbehavior.hkx
- В МСМ меню будут настройки данного мода
- Нажмите клавишу чтобы установить её как клавишу уклонения. (По умолчанию: Клавиша: Левый- alt ли XBox Геймпад: LB)
- Выберите методы ввода чтобы использовать уклонение
- Клавиша уклонения/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + Клавиша направления или двойное нажатие клавиш направления
- Клавиша уклонения: Клавиша уклонения + клавиша направления
- Геймпад/Двойное нажатие: Клавиша уклонения + автоматическое обнаружение направления
- Двойное нажатие: Двойное нажатие клавиш направления
- Упрощённый: Клавиша уклонения = Отскок назад
- Ничего не делать: OFF
- Кувырок вперёд: (если у ГГ открыт перк тихий кувырок)
- Спринт: Спринт
- Если вы включите данную опцию, уклонение не будет доступно если ваш персонаж перегружен
- Игрок Экипированный двумя заклятиями, когда совершает кувырок в режиме скрытности не может встать -> Кувыркнитесь ещё раз
Источник: gig-life.ru
Мод Уклонения (TK Dodge)
Установка модов на Skyrim LE — 3 часть (TK Dodge, Killmove Mod). Увороты как в дарк соулс.
Описание
Скачать
Видео
Скачать Мод Уклонения (TK Dodge) для Skyrim Legendary Edition и Skyrim Special Edition
Этот мод добавляет анимацию уклонения от различных ударов врага, используя нажатия клавиш, когда игрок берет оружие, заклинание, посох или даже безоружный.
Как это работает?
Клавиатура:
Клавиши направления (W, A, S, D) + клавиша Уклонения (по умолчанию: левая клавиша Alt)
или
Двойное, быстрое нажатие на клавишу направления
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
1. Убедитесь что у вас установлен FNIS
2. Если установлен, то перенесите содержимое архива выбранной версии в корневую папку с игрой
3. Далее перейдите и запустите «DatatoolsGenerateFNIS_for_UsersGenerateFNISforUsers.exe»
4. Нажмите Update FNIS Behavior
5. Подождите, пока генерация будет завершена.
6. В окне FNIS должно быть вот так:
Ожидайте: | сек. |
Источник: 4mods.ru
Requiem: Вопросы и обсуждение #2
en/ en — на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка — прикрепленный пост вверху темы
Ванилла — немодифицированный скайрим
Load order — список модов/порядок загрузки.
SSE — Skyrim Special Edition
MO — Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 — не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 — меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM — Nexus Mod Manager
LOOT — сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп.
A: Проверьте наличие папки «Strings» в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы.
A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где «ничего не вырезано/не перекодировано».
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator.
A: Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
MO — должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ «plugins», скопировать содержимое
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
Export to the text file — создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard — копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
вставить текст в окошко, нажать ок
Текущая версия: 3.0.2
Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru — расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar’s Dragonborn Patch: 1.9.4.х — 2.0.х, 3.0.2
Полезная информация
Requiem: даты релиза версий
3.0.1 — 16.03.19
3.0.0 — 5.03.19
2.0.2 — 10.06.18
2.0.1 — 3.03.18
2.0.0 — 7.02.18
1.9.4.1 — 16.05.16
1.9.4 — 7.05.16
1.9.3 — 22.11.15
1.9.2 — 31.08.15
1.9.1 — 16.08.15
1.9 — 16.05.15
1.8.2 — 23.12.14
1.7.3 — 6.11.13
Анализы игровых аспектов/механик
Навыки и перки (en, 1.9.4):
Предыдущие темы по моду: #1
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19499 ответов в теме
#12726
Nicktar
Опубликовано 29 Апрель 2017 — 22:15





- Откуда: Непокоренный
т.е. играли с тремя модами TK Dodge , Mortal Enemies — De-aimbot Your Foes, и Ultimate Combat или таки с двумя? с модом на уворот и с Ultimate Combat ?
Ну а хедшоты можно регулировать модом на добивания VioLens . Там в настройках можно хорошо подкорректировать эти добивания.
Кстати к ТК dodge нужен реквием патчик он тут есть
TK Dodge can now be used as a complete and seamless replacement for Requiem’s dodge mechanic.
You can find all 3 Here on Google Drive
а кто играет с Минор Арканой то лучше мод Mortal Enemies — De-aimbot Your Foes скачивать отсюда т.к. там всё адаптировано, и к этому моду еще дополнительно нужен SIC патч при игре с Skyrim-Immersive-Creatures
Без Mortal Enemies — тогда его еще не было, по выстрелам в голову — не в этом дело в Ultimate Combat при попадании в голову гуманоиду наносится двойной урон
#12727
Lator Kron
Опубликовано 29 Апрель 2017 — 22:32
Lator Kron





в Ultimate Combat при попадании в голову гуманоиду наносится двойной урон
сейчас прочитал в описании что ROTE всёж таки сочетается с Ultimate Combat и да и с ASIS тоже если отключить AI
В общем мод Ultimate Combat делает следующее:
1) НИПы изучают врага, следят за его ошибками, применяют спецудары, пытаются избежать ответных;
2) Иммунитет противников к ошеломлению после серии подобных атак;
3) Своевременное блокирование имеет преимущество перед постоянным;
4) Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов), а именно
— увеличение очков здоровья в два раза,
— добавление новых атак, заклинаний,
— вам понадобится смена тактики, чтобы победить их;
5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;
6) Использование противниками атак, от которых нельзя защититься блокированием;
7) Стабильный и динамичный скрипт, который обеспечит плавность работы мода.
В общем очень даже годный мод
А вот ASIS тоже раздает заклинания и перки (хотя раздачу перков можно и не включать) но заклинания таки очень нужны) и вот тут скорее всего будут конфликты с Ultimate Combat, но ASIS еще полезен тем что увеличивает кол-во респа неписей в крепостях и т.д.
В общем теперь надо думать. либо отказываться от ASiS либо от Ultimate Combat.. и скорее всего придется отказаться от первого.
скачал Ultimate Combat и в инструкции написано, что он совместим с ASIS, если плагин грузить после ASiS, то все будет хорошо, ну вот и замечательно! теперь не от чего не придется отказываться .
Изменено: Lator Kron, 29 Апрель 2017 — 22:45
#12728
Ander
Опубликовано 30 Апрель 2017 — 00:04


Всем привет. Подскажите правильно у меня стоят моды
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Lanterns Of Skyrim — All In One — Main.esm
Campfire.esm
notice board.esp
Cutting Room Floor.esp
SkyUI.esp
BFT Ships and Carriages.esp
Khajiit Camp.esp
SolitudeRestaurant.esp
JZBai_Hidespots.esp
Whistle.esp
ThiefSecretEntrances.esp
UniqueBorderGates-All.esp
HoldBorderBanners.esp
Man Those Borders!.esp
Prisoners and Beggars Skyrim.esp
SolsteimVendor0.1.2.esp
Populated Cities Towns Villages.esp
Populated Solstheim.esp
AdventurersAndTravelers.esp
HOPv — Horses On Patrol — Vanilla.esp
Immersive Patrols II.esp
JBS_banking.esp
Dig Site.esp
FireAndIceOverhaul.esp
WetandCold.esp
WetandCold — Ashes.esp
Holidays.esp
TradeBarter.esp
TradeBarterLite.esp
SimplyKnock.esp
Book Covers Skyrim.esp
AlwaysPickUpBooks.esp
Birdsofskyrim.esp
notice board — dragonborn patch.esp
Cloaks.esp
Cloaks — Dawnguard.esp
1nivWICCloaks.esp
1nivWICSkyCloaksPatch.esp
LootandDegradation.esp
Frostfall.esp
Unique Uniques.esp
NoDeathMod.esp
SleepTight.esp
Requiem.esp
Requiem — Legendary Bugsmasher Edition.esp
Requiem — Hearthfire.esp
Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch.esp
Requiem — Cutting Room Floor.esp
Requiem_Minor_Arcana.esp
Requiem — Minor Arcana — USLEEP patch.esp
Requiem — Immersive Patrols.esp
REQ — BCS Patch.esp
Requiem — Potions Weight.esp
Requiem — Campfire.esp
Requiem — Frostfall.esp
Requiem — Trade and Barter.esp
Requiem — Unique Uniques.esp
Requiem — Loot and Degradation Patch.esp
Requiem — Fire and Ice Overhaul.esp
RE_RealEstate.esp
Alternate Start — Live Another Life.esp
Requiem — Live Another Life.esp
R_TtD_NoFreeMagic.esp
R_TtD_OutfitForMages.esp
R_SanguineRoseAlt.esp
Requiem for the Indifferent.esp
#12729
Dimitry Andreevich
Опубликовано 30 Апрель 2017 — 00:13
Dimitry Andreevich





Подскажите правильно у меня стоят моды
Вот жеж рекомендации по лоадордеру! Вроде как, там все доступно описано.
#12730
Soule
Опубликовано 30 Апрель 2017 — 06:17





Если есть возможность подробнее подсказать непросвящённому мне как это сделать правильно — буду признателен)
1. Ну, для начала нужно обновить моды в сборке до актуальной версии.
2. Потом поставить последний Реквием, желательно через какой-нибудь менеджер модов.
Лично я использую Mod Organizer, наиудобнейшая прога, нужно только привыкнуть и повозиться по началу. Если нужно будет, напишу подробней про него.
3. Затем поставить патчи для Реквиема к нужным модам отсюда. Тоже рекомендуется через менеджер.
4. Проверить, все ли желаемые моды установлены, включены и упорядочены.
5. Далее пойти в папку Data/SkyProc Patchers/Requiem.
6. Найти там Reqtificator.ini.
Если используете сторонние моды, затрагивающие игровые расы, их нужно прописать в [RaceVisuals]
Если используете моды-реплейсеры каких-либо НПС, то их нужно прописать в [NPCVisuals]
Если к таким модам есть специальные патчи под Реквием, их прописывать не нужно. Впрочем, на страницах модов это должно быть указано.
Если таких модов нет, то нужно пропустить этот пункт.
У меня он выглядит так:
# это конфигурационный файл Ректификатора, SkyProc патчера Реквиема
# все строки, начинающиеся с #, являются комментариями
# [ТЕКСТ В ТАКИХ СКОБКАХ] определяет начало новой группы опций, пожалуйста, убедитесь, что все
# значения поставленны вами в правильную группу
# каждая строка может содержать только одно наименование мода
[RaceVisuals]
# в этой категории находится список всех модов, которые квалифицируются как переписывающие отображение игровых рас
[NPCVisuals]
# в этой категории находится список всех модов, которые квалифицируются как переписывающие отображение неигровых персонажей
Bijin Warmaidens.esp
BVFE_Serana.esp
7. После чего в той же папке запускаем Reqtificator.jar. Для работы нужна установленная Java.
В настройках патчера следует поставить все галочки и создать патч.
8. Включить только что созданный патч (Requiem for the Indifferent.esp), убедиться, что он самый последний в загрузке.
На послдок хочу только сказать, что некоторые моды устарели, к примеру, Hard Times, но появились другие — Requiem — Minor Arcana, Requiem — Behind the Curtain, Requiem — Time to Die.
И на последок: Requiem for the Indifferent.esp является динамическим патчем, т.е. после удаления или добавления какого-либо мода, его нужно пересоздавать.
Если не нравится ставить моды самому (а ведь это почти так же интересно, как играть в них ), можно поставить готовую сборку Xandra.
Инструкция по установке на главной странице группы, можно сразу играть или изменить её под себя.
Только нужно учесть, что там присутствует изменение баланса Реквиема, в целом, в лучшую сторону.
И её довольно часто обновляют. Тут дело вкуса.
Ну, вроде всё. Ладно, мне пора. (с)
Изменено: Soulcatcher, 30 Апрель 2017 — 06:27
Источник: riotpixels.com