Этот мод добавит в игру новый квест, который выполнен в стиле ужастиков и рассчитан на 5+ часовое прохождение.
Особенности
- прохождение квеста занимает от 5 до 10 часов!
- хорошо продуманная и страшная история
- добавлен новый остров с новыми локациями и подземельями
- вас ждут ловушки с загадками
- новые друзья и враги
- новое оружие
Квест стартует автоматически при загрузке сейва. Прочитайте загадочную записку и начнется квест.
Рекомендации
- берите с собой только необходимое,остальное оставляйте.
- если ваш уровень персонажа ниже 20, то лучше повремените с прохождением квеста.
- если возникнут непреодолимые сложности используйте «амулет читера»
- некоторые места очень темные, по этому запаситесь факелом или же используйте спец. заклинания.
- активно сохраняйте игру
- всегда читайте всё конца, книги, записки, квестовые записи.
Требования:Skyrim 1.8+
Skyrim s 427 Тьма над Йотунхеймом кораблекрушение
DepositFiles.com
MediaFire.com
737 — 7194 — 24
3605 — 86478 — 44
2938 — 10686 — 6
361 — 6693 — 17
3337 — 14796 — 17
1265 — 13378 — 22
Вадим Макаров :
вроде не плохо щас гляну)
Вадим Макаров :
а ссылочка то не робит
ZvErOK
все работает прекрасно
Олексій Іванюк :
озвучка какая?
Vault Boy
Kulac
написано же, что русский язык. Если субтитры есть, на озвучку всем плевать
TheUnrealParadox :
Обожаю страшные квесты. Берём!
Skyrim s 426 Тьма над Йотунхеймом
Evgeniy Ivanov :
StanMaster :
Залейти если каму нетрудно на Нород или Яндекс. Диск
Kulac
Пусть автор и перезаливает, мы не можем
Жека Косяк :
такой классный мод жаль только не на яндексе диске ли народе
ZvErOK :
медиафаир вам в помошь.я теперь моды буду на рапидшару лить
Аделина :
А как квест начинается?
Ярослав Постоенко
кхм при загрузке сейфа
Gennadij Gennadij :
возле маяка никто не ждет! что не так?
Benzopila
Надо прийти одному без спутников, Хельги будет стоять не немного справа от маяка на берегу под маленькой скалой
Benzopila :
Обалденный квест :)) Отныне мой самый любимый :)))) Побольше бы таких. Прошла почти весь, ни одного лага еще не было. Очень хочется еще чего нибудь подобного)) Автор молодец! Творчески и с фантазией подошел к работе)) Жду новых захватывающих квестов :))
Gennadij Gennadij
что то я запутался в доме призраков!(
Benzopila
в чем именно запутались?
Ярослав Постоенко
согласен офигенный квест
Felix :
Спасибо Витошь за перевод.
Немцы умеют делать..хотя может наш бывший соотечественник отличился!?
Ведь в самой успешной Crytek -создателя серии игр Far Cry и Crysis работают
до 1/3 наших бывших соотечественников.
Было очень неожиданно испытать прокаченным
персонажем первобытное чувство страха….
Правда без багов ,как всегда не обошлось, но в целом …
приятно удивился! Перевод очень неплохой(сам бы лучше не перевел).
Махамбет Исмаилов :
я нашел сверкира он типа умер и написал что нужно найтти зелье в утгарде! но не могу найтти ключь пожалуйста помогит е где найтти ключь! в книге написана что о в комнате слуг там нет!
Benzopila
в комнате слуг, (где есть дверь для которой нужен ключ) на втором этаже есть шкаф с полками. На них стоят корзины, бадья (не помню точно). Убирайте корзины. За ними находится рубильник, который отодвигает пустой шкаф на этом же этаже. Заходите в комнату и спускайтесь вниз на 1 этаж. Там увидете ключницу на стене Дальше поймете что делать
Махамбет Исмаилов :
я вроде рано нашел сверкира!! мне надо закончить квест про драконью кожу! помогите еще раз я оставил дома эти кожы и ушел! а дальше надо ждать я ждал но письмо так и не появилось!! плиизз помогите немножечко!! я уже неделю немогу пройтти
Benzopila
надо не кожи в сундуке оставлять, а набор исследователя, после того как сходите в пещеру первочервя. (Набор исследователя берется после прочтения записки с заданием принести чешуйки, он лежит на столе возле ящика в котором берете письмо). Набор автоматически заполняется кожей(достаточно 1 шт.). Внимательней читайте каждую записку и книгу.
Vault Boy :
С каких пор «Shroud» — зло?
пётр надин
если конкретнее перевести не зло а тьма
yurlo :
Квест ураган! Большое спасибо автору, перводчику и всем кто участWowал в локализации квеста!
Побольше таких историй! Прошёл основную линейку квеста без каких либо значительных багов-лагов…(пара-тройка вылетов и зависаний). Единственная проблема над которой мучаюсь несколько дней! Выполняю побочный квест где надо найти сокровища на затонувшем так сказать корабле (называется «Гордость…чего то там не помню), квест даёт выживший эльф..стадия квеста «Бежать!» …Не могу найти выход с заполняющегося водой корабля! Помогите плиз!
Ярослав Постоенко
какая гордость дурак красная дева дурак корабл ьназывается даже школьники знают а тут тупишь и ещё какой там эльф а там аргонианин ослеп чтоли
Саша Чихарев :
помогите. не могу пройти дом призраков. там какието заключенные сидят и мне надо убить когото чтоли… не могу разобраться. все записки прочитал, а там загадками пишут(( помогите пожалуйста!)
пётр надин :
не мод а целое дополнение
Владислав Понойко :
автор го я тебе дам идейку а ты зделаеш один интересный мод)
Vault Boy
Источник: all-mods.ru
interes2012
новый остров с новыми локациями и подземельями
вас ждут ловушки с загадками
новые друзья и враги
новое оружие
если уровень персонажа ниже 20, то лучше повремените с прохождением квеста. (я бы добавил, без световых заклинаний, водного дыхания, лучше зачаровки на водное дыхание, факелов, зелий водного дыхания — вообще не суйтесь)
если возникнут непреодолимые сложности используйте «амулет читера»
читайте всё конца, книги, записки, квестовые записи.
Квест стартует автоматически при загрузке сейва. Прочитайте записку и начнется квест.
Начало
Иди в Сосновую заставу и добегай ло таверны Дурное знамение. Если бот внутри не говорит — сохранись и загрузи сохранение. Говори с ним и иди в Солитьюд, в Смеющуюся крысу, говори с Хельги 0303ad71.
Иди к маяку Солитьюда, Хельги будет с Гролом, и стоять у воды слева дороги к маяку, обнаружение жизни в помощь. Говори с ней, и иди к кораблю Красная Дева.
Добежал от Мор Казгур. Говори с хельги и прыгай в лодку. Потом жми на лестницу.
Говори внутри с капитаном 03016a8f. Я спер ключ у него и начался квест «Бежать». Не надо раньше времени брать этот ключ.
На корабле куча оружия в сундуках, брони, пришлось все продать сначала. Но лучше этого не делать — маркера для обратного возвращения нет.
Спи в каюте, потом сходи поговори с ботами. А именно — с Хельги. Теперь иди в свою каюту читать книгу на столе.
В сундуках всё зареспавнится по всему кораблю. И так после каждого сеанса сна.
Снова спи. Как проснешься — гттовься к бою и беги на палубу. Там толпа пиратов напала. Бей их, потом говори с капитаном. Если он обиделся — stopcombat.
Потом иди в каюту и спи.
Каюта заполняется водой. Пока она заполняется, кастуй свет, и водное дыхание. Дергай дверь после сообщения. Ящер Джизар скажет найти ключ у капитана, а он на самой нижней палубе. Доставай ключ и плыви на выход из корабля.
Ящер стоит на ящиках, если что, можно туда заскочить.
Выплывай и плыви к статуе, оттуда — в поселок.
Кстати, ящер пропадет. А ведь он может дышать под водой.
В поселке подойди к колодцу, квест стронется дальше.
Тут есть плавильня, точилка, кузня верстак. В доме кузнеца Эльзы — куча слитков.
В доме целительницы — куча зелий и алхимический стол, но надо забить тролля.
В доме Орвара ростовщика — на книжной полке на 2 этаже есть ключ.
В остальных домах — темнота (она тут везде), пара волков или пара троллей (в доме Гутмунда).
В Доме Лейфа — пентаграмма и ключ в запертом закутке.
В храм Меридии надо идти по упавшему дереву, в люк на чердаке, там прыгать вниз, забить злокрысов, и прочитать дневник Хлогмира в полке рядом с трупом на столе. Теперь можно идти в люк в полу в закутке, в Склепы. Иди направо, проходи двери, дерни цепь слева, и проходи на выход. Как выйдешь к реке — появится призрак и поручит встретиться с ним на маяке. Ещё бы знать где маяк, карты то нет.
Через мост от поселка — конюшня с кобылой Мира, которая имеет поганую привычку возвращаться в конюшню, как только слезешь.
На запад от поселка — Старая шахта с морозными пауками.
На юго-восток от поселка, у деревянной башни, у воды в скалах — убежище Мартиуса.
Маяк — на юг от поселка, там где гигантская статуя, к нему ведут ступени, забрался туда и в сундуке нашел Твоё первое задание.
Твоё первое задание
Надо бутылку Алто 0003133b положить в сундук на 2 этаж сгоревшей таверны. Клади, иди на маяк получи хамскую вторую записку.
Твоё второе задание
Надо идти в Старую шахту (спускайся с маяка по ступеням и по дорожке дойдешь до шахты), забить морозных пауков и добыть железной руды. Потом сделать железный кинжал и положить в сундук у колодца в центре поселка.
Потом читай записку в сундуке. Бери записку и ключ с края колодца. Теперь иди в дом Оверкира.
Поднимись на 2 этаж, в ящике для писем бери записку. Кстати, на столе стоит вино Алто. Или мододелы мудаки, или оверкир — наглая тупая скотина. Я думаю, что оба варианта верны.
Читай записку, иди в дом кузнеца Эльзы, налево, на тумбочке бери дневник Мартиуса. Читай его.
Иди в убежище, найди скелет Мартиуса, рядом его рюкзак, бери оттуда книгу Первочервь, читай. Иди в поселок.
В доме Онвара ростовщика возьми книгу Кораблестроение под прилавком.
В Доме целительницы в тумбочке бери Дневник Ульрики.
Иди в дом Оверкира, бери набор исследователя и записку из ящика.
Иди на ферму Джоа, она одна на острове, с бочки прыгай на стену и смещайся влево, тыкая в люк. Попадешь на 2 этаж. На шкафу на 1 этаже бери масло.
Иди в Старую шахту, в месте, где тусовались пауки, есть ворота, за ними — решетка и кнопка. Тыкай два раза в кнопку и проходи в залы Йотунхейма, потом сквозь драугров — ещё в залы Йотунхейма, там прямо — драугры и 2 фалмера охраняют закрытую дверь, направо — драугры, налево — Тоннель Первочервя. Иди в него, и там после пары драугров на полу зазвенят странный чешуйки.
Бери их и иди в дом оверкира, сунь набор исследователя в любой шкаф и выходи. На улице встретит стадо драугров, гаси их промотай пару часов и иди в дом Оверкира за новым заданием. Опять беги в Старую шахту — залы Йотунхейма, в Троллехаллир.
В Троллехалире нашел древо, есть маркер, и тут дали задание — найти старых храм. Нашел, но нет ключа. Unlock (хотя надо обыскать драугра с полумесяцем, который нападет в составе банды драугров перед древом). Внутри с трупа взял пылающий ключ, и нашел пару книг. Забил драконьего жреца и вышел. Нашел Леди Озера.
Сначала нашел дерево, а призрак появился за спиной, когда я хотел это дерево спилить.
Болтай с леди Озера, она будет перемещать в разные локации, пока не переместит в руины. Теперь надо добыть кубок дракона. Иди в Дом Призраков. далее будет идиотизм на идиотизме.
Читай записку на столе. Потом я бегал в двери, пока не прибежал в зал с жертвами и статуями даэдра. Прикончил любого, получил ключ милосердия. Решетка заперта. Надо сходить в открытый проход, прыгнуть на карниз, дернуть цепь и ткнуть в лестницу — откроется решетка.
Прибежал в локацию, которая всё время менялась, надо бегать из конца в конец и обратно, потом появится двемерский центурион, забил его и вышел дверь.
Оказался в клетке. Без телекинеза тут делать нечего — надо со стола брать ключи и пробовать на клетку, пока один не подойдет. Потом сбегал в закуток, нашел цепь, дернул, открылась решетка.Начнет прибывать вода. Ноги бы выдернуть автору мода за такой идиотизм. Прибежал в тупик.
И опять темнота.
Надо там где клетка ткнуться в дверь, и на tcl пройти её и ткнуть в Дом Призраков. Окажешься в доме. Подойди к картине на стене и тебя сбросит в локацию с кубком, бери его наконец и беги в Троллехаллир.
По дороге будет пропасть — прыгай и приземлишься на дорожку. Иди в Гробницу Бессмертного, а там — в Колодец Бессмертного. Будут толпы драугров.
Говори с леди Озеро, и беги по мосту из костей, наполняй кубок. На обратном пути нападет Онгар Нечистый. Забивай его и говори с леди Озеро, она переместит в комнату. Говори с ней и она взорвется. Бери с остатков сущность.
Иди в люк. Бери в сейфе послание.
Беги в полночь в горы, к стене с решеткой. решетка поднимется, беги сквозь лес через мост и налево, к дому Оверкира. В доме иди в дверь, шарься на столе, бери ключ и записку, дерни цепь, проходи через дверь и в сейфе за решеткой возьми книгу. Теперь выходи из дома. Надо идти в Утгард. Он на юг от этого дома.
Иди к воротам.
Под скалой, на север от нордской арки с тумбой синего огня в снегах, недалеко от Утгарда.
Пройдя ворота, я нашел только одну дверь, которая открылась — Комнаты слуг. Туда и пошел. Надо на 2 этаж, со шкафа, на котором стоит бочонок, убрать корзины, и там будет засов. Жми на него и откроется шкаф напротив лестницы. Иди в проход и на 1 этаж, там молятся слуги, и на стене — ключница.
Бери ключ, после чего слуги нападут. Гаси их и выходи во двор. Иди в Главный зал.
Утгард — Главный зал
Я пошел налево в Восточное крыло. Там бегает Болвейт и драугры. Забил драугров, Болвейт сам сдох, с него бери кристалл и записку, теперь понятно, что кристаллов 4, и надо найти оставшиеся.
Поднялся на последний этаж и прошел в Главный зал. забил Гунвальда. Со стола взял дневник Гунвальда, там написано, где кристаллы. В комнате рядом с Гунвальдом, я нашел на полу. У камина, в тумбочке под короной Грейдрика. В Восточном крыле, в комнате с картиной на стне, рядом со столовой, надо осмотреть картину.
Теперь иди в Главный зал, к столу с драугром, и ставь 4 кристалла на подставки. Теперь отроется Западное крыло. На 2 этаже там я нашел записку, что кхун в подвале, но там магический барьер. Во дворе — колодец, но туда нужен ключ. На unlock он не открывается.
Как же мне надоел это недомод.
Оказывается надо идти в дверь Утгард — Подвалы. Там — в ледяной проход и налево, в Ледяную пещеру. Жми рукоятку слева на стене, открывай решетку и беги налево, забей пару троллей. там глыба, которую надо сдвинуть. Tcl. Тебя сразу будут толкать колья. Надо прыгать вниз по бревнам. Внизу — банда троллей, можно вызывать атронахов и бомбить их огнешарами.
А можно спрыгнуть вниз и забить их.
Поднимайся по лестнице и забей стража-тролля — у него ключ. Проходи в дверь и бери кхун.
Если одевать ожерелье читера — оно будет подсказывать что делать.
Побежал наверх по лестнице и вылез из колодца. Маркер указывает на Главный зал. Идем туда.
Надо идти на самый верх в Главном зале в комнату с пентаграммой, и в углу — котелок. Готовь Моё лекарство, жри его и очнешься в клетке.
Древние покои
Рядом — труп Лейфа. Можно сгрузить накопившиеся ненужные чешуйки, кристаллы и так далее.
Факелы у тебя отнимут. Оружия не взять, свет не включить. Командир скажет найти господина. И всё в гребаной темноте. выбирайся наверх по лестнице и беги к большому холму, там на троне сидит господин.
Болтай с ним, сразу выбирай последнию строчку — давай приступим, и после видеоэффектов тебя опустят на камень и нападет такая толпа драугров, что вылет обеспечен.
Хлормир — враг, забивай всех, и говори со Сверкиром. Он внезапно переименовался. Говори следовать за тобой, получай от него факелы и беги в Троллехаллир, можно не вступать в бои, просто пробежать в залы Йотунхейма и там — в Тоннель Первочервя. Сверкир появится рядом. Беги до невидимой преграды и говори со Сверкиром.
Беги на Передовую.
Забей драугров, это вполне посильная задача, и надо чтобы Сверкир был рядом. Выбегайте в Дагерфол. Говори со Сверкиром, он даст странный свиток. Беги на маркер, свиток сам сработает. Прыгай в дыру.
Забивая драугров, поднимись на самый верх и ткни в 3 прожектора. Они погаснут. Теперь надо дождаться Сверкира, она скажет, что всё кончено, подожди и тебя выкинет в Морфал. Говори с Лилья, она скажет идти в святилище Меридии. Иди туда, читай книгу на тумбе, и появится портал в Утгард.
В гробу я идел этот портал.
Ещё один кретинический квест
Если от фермы Джоа бежать в гору, то там будет корабль Гордость Лейавина, на него можно взобраться по упавшему дереву. Если его исследовать, то зайдя в каюту, начнутся стуки и начнется квест Бежать. опять вода и полная темнота. И дверь на выход будет заперта на ключ. Идиотский мод, сделанный идиотом.
Зачем столько барахла везде, если нет ни одного торговца?
Мод — темное дерьмо. Через силу заставил себя его закончить. Хоть в Скайрим вернули, и то хорошо.
Те упоротые чуваки, которые дочитали этот текст до конца — узнают интересный факт, перекликающийся с миром TES. В Вайтране есть небесная кузница, в которой куётся небесное оружие. Вроде бы обычная сталь, но небесное оружие лучше улучшается, чем просто стальное. Так вот, у фараона Тутанхамона был кинжал, который не заржавел за тысячи лет лежания в гробнице.
По содержанию никеля и железа состав металла определен как метеоритный. Всё, что падало с неба, для египтян было небесным, так что Тутанхамон ходил с настоящим небесным кинжалом.
Источник: interes2012.livejournal.com
TESV. Skyrim. Тьма над Йотунхеймом. 1 часть
Похожие видео
Источник: www.nofollow.ru