Тотемы Хирсина — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Тотемы Хирсин квест доступны оборотням после того , Предвестник из сподвижников или выйти замуж Aela . Линия квестов вращается вокруг восстановления трех разных тотемов из трех разных подземелий . Квесты доступны через Эйлу Охотницу.
- 1 Справочная информация
- 2 Цели
- 3 Прохождение
- 3.1 Возможные местоположения
- 3.1.1 Первый тотем
- 3.1.2 Второй тотем
- 3.1.3 Третий тотем
Фон [ ]
Аэла выследила один из Тотемов Хирсина в темнице и пришла со мной, чтобы забрать его.
Цели [ ]
- Найдите тотем Хирсина
- Отнесите тотем в подземную кузницу
Прохождение [ ]
Места расположения оборотней тотемы являются случайными. Каждый Тотем можно найти либо в логове животных, либо в логове чернокнижника, либо в логове вампира. Тотемы можно найти в сундуках с некоторой добычей внутри или на мертвом теле.
Skyrim: Special Edition (Подробное прохождение) #54 — Тотемы Хирсина
Молитва одному из тотемов в Подгорне даст уникальную силу, которую можно активировать в облике зверя . Они считаются меньшими мощностями и поэтому могут использоваться несколько раз в день.
- Тотем охоты: обнаружение способности жизни .
- Тотем братства: вызов двух волчьих духов .
- Тотем страха: Вой активирует страх против врагов.
С добавлением The Elder Scrolls V: Dawnguard эти способности можно улучшить, добавив перки в дерево навыков Оборотня .
Возможные местоположения [ ]
Первый тотем [ ]
Второй тотем [ ]
Третий тотем [ ]
- Раскопки Ансильвунд
- Пещера Боулдерфолл
- Бриттлшинский перевал
- Пещера Сломанного Клыка
- Clearspring Tarn
- Треснувший бивень
- Склон Скалистой Лощины
- Пещера Кронвангр
- Darkshade
- Сторожевая башня Фолкрит
- Пещера Фаллоустоун
- Крепость Феллглоу
- Лощина Гринспринг
- Позор Хемара
- Harmugstahl
- Пещера Падения Хоба
- Остров ХоркераDR
- Глубина Илиналты
- Логово Глаза Мары
- Гниющие руины
- Логово Моварта
- Морвунскар
- Приземление на северном берегуDR
- Пещера Сосновой Луны
- Пещера Соснового Пика
- Redwater DenDG
- Бастион визжащего ветра
- Святилище Южного края
- Нора Крутого Пада
- Ингвильд
- Раскопки Ансильвунд
- Кровавый трон
- Пещера Боулдерфолл
- Бронзовая водная пещера
- Склон Скалистой Лощины
- Пещера Кристаллдрейф
- Darkshade
- Пещера Фаллоустоун
- Крепость Феллглоу
- Лощина Гринспринг
- Грот Серых Вод
- Harmugstahl
- Пещера Падения Хоба
- Пещера Ханистранд
- Пещера Соснового Пика
- Пещера Сосновой Луны
- Логово Глаза Мары
- Разливочные руиныDG
- Морвунскар
- Логово Моварта
- Redwater DenDG
- Ингвильд
- Позор Хемара
- Раскопки Ансильвунд
- Кровавый трон
- Пещера Боулдерфолл
- Бриттлшинский перевал
- Пещера выводков
- Clearspring Tarn
- Склон Скалистой Лощины
- Пещера Кронвангр
- Darkshade
- Сторожевая башня Фолкрит
- Пещера Фаллоустоун
- Крепость Феллглоу
- Лощина Гринспринг
- Позор Хемара
- Harmugstahl
- Пещера Ханистранд
- Остров ХоркераDR
- Глубина Илиналты
- Логово Глаза Мары
- Морвунскар
- Логово Моварта
- Северный бастион Визжущего Ветра
- Пристань Северного берега
- Святилище Южного края
- Нора Крутого Пада
- Ущелье Сандерстоун
Журнал [ ]
Интересные факты [ ]
- В промежутках между извлечением тотема вам могут быть даны несколько побочных миссий, прежде чем Эйла снова попросит вас о помощи. Нормальное количество = 4 / наименьшее = 0 / высшее = 10. Если вы специально хотите эту побочную миссию, и она дает вам еще одну, выйдите из разговора и покиньте область, в которой вы сейчас находитесь, а затем снова войдите. Это сбросит задание, которое у нее есть для вас. Каждый раз, какую работу вы получаете, это случайный шанс. То же самое относится и к началу квестовой цепочки.
- Тотем страха — это сила по умолчанию для формы зверя.
- Если у Аэлы есть опция диалога «Есть ли работа, которую нужно сделать?» значит, она даст квест Тотем.
- Поскольку маркер цели рандомизирован, у вас может быть вероятность того, что второй или третий квест Тотема приведет к тому же подземелью, что и предыдущий, так же, как и с любым другим квестом Radiant .
- В начале квестовой линии тотемов Эйла заявляет, что Скьор нашел книгу, описывающую тотемы Хирсина , и что он принес ее Кодлаку незадолго до того, как он начал искать лекарство от своей ликантропии. После этого Скьор больше не поднимал эту тему.
- В начале последнего этапа квеста Эйла заявляет, что всех можно купить за определенное количество монет, и что у каждого также есть «болевой порог», что указывает на то, что она могла кого-то пытать, чтобы узнать местонахождение последнего Тотема.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Тотемами Хирсина. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
SKYRIM #105, 3й Тотем Вервольфов!
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- Этот квест может быть невозможно начать, так как Аэла будет постоянно давать игроку квесты « Истребление животных ». Возможно, это связано с женитьбой на ней (в этом помогает проживание в ее доме). Это также может быть вызвано излечением от ликантропии . Этот квест не запустится , если Dawnguard цепных квест DLC игрались через до того момента , когда Serana станет вашим последователем (ее нельзя уволить до конца квестовой цепочки); это делает невозможным получение тотемных квестов от Эйлы, потому что квест автоматически превращает Эйлу в вашего соратника, поэтому, если у вас уже есть соратник с вами, она просто будет давать квесты «Истребление животных», пока ваш соратник не будет уволен. Опять Serana это до отклонить нельзя конца Dawnguard квеста. Возможные решения приведены ниже.
- Держите все оставшиеся головы ведьм в своем инвентаре и не храните их в одном из ваших домов (проверено на 360). Для ПК — вам также может потребоваться сбросить все оставшиеся головы, а затем забрать их обратно, чтобы зарегистрировать их получение, после чего вы сможете начать квест.
- Если вы женились на Аэле, попросите ее вернуться в свой дом, Йоррваскр . Соберите все оставшиеся головы ведьм и поговорите с ней в Йоррваскре.
- Консольная команда: Setstage cr12 10 запускает квест, однако не будет маркера квеста, указывающего, где находится тотем при входе в Святилище Южного края, неизвестного с другими сияющими локациями.
- Консольная команда: resetquest Cr12 завершите задание по охоте. Прежде чем она покинет область, попросите ее поработать, и появится диалоговое окно для квеста с тотемом.
- Завершите или не начинайте квесты Dawnguard, пока не завершите квесты с тотемами. Тот факт, что перки и дерево талантов оборотня являются новыми в DLC Dawnguard , позволяет легко начать цепочку заданий Dawnguard, но затем найти тотемы и обнаружить, что это невозможно. Это составляет почти половину оборотней перки бесполезной до Dawnguard цепных квест не будет завершен.
- Решение для ПК : это можно решить, продвинув квест вручную с помощью консольной команды setstage cr12 20 .
- 360 (Исправление) Решение: одним из возможных способов было бы прекратить выполнение квеста «Тотемы Хирицина» и выполнить квест, который ведет Драконорожденного в область, куда Эйла не может следовать за вами, тем самым вынуждая ее покинуть вашу сторону и положить квест на удерживании. После этого найдите ее и (СПАСИТЕ СНАЧАЛА) снова запустите квест и посмотрите, будет ли тотем в другом месте, или попросите ее следовать в Haemar’s Shame, затем начните квест снова.
- Решение: если это произойдет, перезагрузите сохранение и будьте осторожны, чтобы не ударить его в следующий раз.
- Решение: покиньте зону и вернитесь, если Эйла все еще атакует его, парализующий ее остановит ее атаки, позволяя вам продолжить.
- Патч 1.4 решил эту проблему.
- Кажется, что выполнение дополнительного квеста решит проблему.
- Решение: заплатить все награды во всех девяти удержаниях, но не попасть в тюрьму.
- Наличие любых других квестов компаньонов также может быть виновником, так как оба считаются квестами Radiant, и обычно одновременно может быть принята только одна из любой фракции.
- Решение: вам нужно выполнить дополнительный квест и подождать 24 часа возле Йоррваскра; Затем появится Аэла и поговорит с вами, чтобы продолжить квест.
- Решение: попробуйте выйти из пещеры и войти снова.
- Вернитесь в Йоррваскр и оставайтесь снаружи. Подождите 24 часа, затем войдите в Йоррваскр. Она будет либо внутри, либо снаружи в заднем дворике. Подойдите к ней, и она должна начать разговор о тотеме.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Возьми оружие • Доказательство чести • Серебряная рука • Честь крови • Чистота мести • Слава мертвым |
Истребление животных • Наемный мускул • Проблемы в Скайриме • Семейная реликвия • Сбежавший из спасательной миссии преступника • Удар в сердце • Планы кражи • Возвращение тотемов Хирсина • Чистота • Искатели драконов |
Источник: elderscrollspages.wiki
Тотемы Хирсина — артефакты в «Скайриме»
- Описание
- Получение
- Особые свойства
Очень многие геймеры выбирают в «Скайриме» путь оборотня. Оно и понятно, ведь в облике зверя главный герой получает нечеловеческую силу и выносливость, которая помогает ему побеждать в схватках. Однако не все знают, что при помощи даэдрических артефактов, которые называются Тотемами Хирсина, оборотень может получить дополнительные возможности. Об этом и пойдет речь в статье.
Описание
Когда-то давно Хирсин, известный как праотец всех оборотней, создал четыре тотема. С тех пор практически любой житель Нирна, страдающий ликантропией, мечтает их заполучить. Конечно же, удается это далеко не каждому, но те оборотни, которые все-таки смогли завладеть хотя бы одним из артефактов, навсегда вписывают свое имя в историю благодаря обретенным возможностям.
В игре Skyrim квест «Ходячий кошмар» является самым трудным для прохождения по нескольким.
К примеру, шаманы скаалов использовали всего один тотем для пробуждения очень мощной первобытной магии. При помощи реликвии они призывали могущественных спиритических животных, которые, не зная усталости, расправлялись с врагами племени.
На момент действия «Скайрим» Тотемы Хирсина потеряны, а Довакину, как несложно догадаться, нужно будет заняться их поисками. Задача эта не из легких, но награда вполне оправдывает затраченные усилия.
Получение
Только одним способом в игре можно получить Тотемы Хирсина – прохождением одноименного квеста. Проблема заключается в том, что это задание входит в сюжетную линию Соратников и становится доступным только в самом ее конце. Другими словами, вам придется сначала пройти немало других квестов, чтобы в итоге получить тот, который вам нужен.
Во всех ролевых компьютерных играх имеются артефакты. Естественно, в «Скайриме» вы тажке.
В частности, у вас должно быть завершено задание «Последний долг». Как только вы его выполните, отправляйтесь к Эйле и поговорите с ней. Охотница даст вам координаты одного из тотемов и попросит принести его в обитель Соратников.
Прохождение квеста «Тотемы Хирсина» не отличается особой изощренностью. Вы просто подходите к Эйле и она указывает вам место, где нужно искать очередной артефакт. Затем вы отправляетесь в подземелье, истребляете обитающую там нечисть, а затем приносите тотем в обитель Соратников. И так три раза.
Особые свойства
Как уже было сказано ранее, все Тотемы Хирсина обладают уникальными эффектами. Вот они:
- Вой стаи – дает оборотню возможность призывать себе на помощь двух волков.
- Запах крови – позволяет одну минуту видеть всех живых существ в определенном радиусе. Действует сквозь стены.
- Рев ярости – распугивает людей и существ ниже 25 уровня.
К сожалению, четвертый тотем получить в игре нельзя. Также обратите внимание на то, что единовременно может быть активно только одно уникальное умение. Тем не менее, вы можете переключаться между ними, посещая обитель Соратников.
Многих людей интересует вопрос, что такое тотемное животное. В этой статье содержится основная информация о том, как узнать свое тотемное животное, о методах его поиска и обретения с ним духовной связи. Важно знать, что тотем является символом тех .
В статье рассматривается «Кровь на снегу. Скайрим» — прохождение квеста. Детально описано каждое действие и все возможные варианты развязки.
Древние люди преклонялись перед силами природы и воспринимали их как высших божеств. Не были исключением и жители американского континента. Индейцы поклонялись тотемам — своим первопредкам в виде того или иного животного. Каждое племя имело своего .
Каждый народ имеет свои своеобразные черты, которые считаются визиткой его самобытной культуры. Из истоков культуры народов севера России (ханты и манси) известно о хантыйских узорах и орнаментах. Картинки нашей статьи дадут вам некоторое .
Ликантропия в «Скайрим»- это специальный дар, который способен разнообразить вашу игру. Вы можете общаться с оборотнями и даже стать точно таким же персонажем. Но как это сделать? А главное, зачем?
Источник: autogear.ru
Скайрим тотемы вервольфа где найти
—>
Оцените сайт Твитнуть
Свежие моды
Опрос месяца
Ваша любимая игра
Древние свитки (Морровинд, Обливион, Скайрим) |
Sacred (Князь тьмы, Падший ангел) |
Might copy Web-studio Oreanda Sitemap.xml Все права защищены. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник Источник: skygams.com |