Судя из написанного, несколько караванов перевозили, передавая друг другу, чтобы запутать преследователей, некий ценный груз.

И как раз принявший эти сокровища караван отправился в направлении Фолкрита по объездной дороге.

… Короче – они не доехали – в Фокрите Довакин обнаружил остатки разбитого каравана и скелеты тех, кто сопровождал груз.

Найденное на одном из скелетов письмо Велин ещё больше запутывало расследование, но кое-что всё-таки поясняло:

Ценный груз – это Инструменты Кагернака, вывезенные из Морровинда.

Как только их похитили, Инструменты стали издавать сигнал для двемерских ДРОНОВ(?!), обозначающий их местонахождение.

Напуганные нападениями автоматонов караванщики спешили избавиться от опасного груза, даже не зная точно, у них он или нет.

В итоге, дроны двемеров забрали Инструменты и унесли в хранилище в Неприметном убежище.

При скелете кроме записки был ключ. Открыв им нашедшийся среди обломков каравана сундук, Довакин обнаружил в нём настроечный кристалл, открывающий вход в хранилище двемеров.

TES 5. SKYRIM — Undeath (Мод. дополнение) Прохождение #6 «Я ЛИЧ!»

Неприметное убежище было неподалёку от статуи Азуры; если бы не шатёр и тотемные столбы фалмеров, его действительно можно было не заметить и пройти мимо.

Прыгнув вниз, Довакин оказался в ледяной пещере.

Пройдя по тоннелю, он сперва обнаружил пустой лагерь бандитов – охотников за сокровищами, а чуть дальше – и самих бандитов, которые были все мертвы.

Фалмеры… мерзкие существа, обитающие в двемерских развалинах…

Пристукнув одного из них, свалившегося из норы под потолком чуть ли не на голову, Довакин дошёл до входа в руины.

Здесь опять пришлось прыгать глубоко вниз по выступам и трубам.

В большом зале лежал на боку сломанный центурион, а массивная дверь у дальней стены вела в «храм Зриба».

В коридорах на него напали фалмеры-маги и чуть нафик не заморозили совсем – еле-еле удалось выкарабкаться из кучи ледяных сосулек и настучать им по головам до смертельного исхода.

В большой пещере с светящимся потолком среди двемерских построек тоже обитали фалмеры — тут было целое поселение; прирученные ими корусы отличались особой ядовитостью.

Довакин зачистил всю пещеру, чтобы не оставить врагов у себя в тылу и поднялся на лифте в одной из башенок.

Заснеженный коридор с замёрзшими напрочь пауками-автоматонами (наверно, двемерское масло загустело от мороза) привёл его к постаменту, на который следовало установить настроечный кристалл.

Активировавшись, кристалл убрал решётку с дверей напротив и Довакин оказался в огромном зале.

Посреди было огороженное решётками пространство – Инструменты Кагернака лежали в самом центре на постаменте.

Ворота закрыты, следовало найти ключ.

«Ключ» не был ключом в обычном понимании – нужно было восстановить подачу пара в вентильных системах, расположенных в помещениях слева и справа от центра.

На хаотичных переплетениях двемерских труб стояли вентили, которые нужно было крутить, пропуская пар в нужном направлении.

Вот не буду врать, что Довакин сразу же всё пооткрывал – ничего подобного!

Сперва он покрутил все вентили, начиная от первого левого и двигаясь по часовой стрелке.

Ничего не произошло, поэтому он покрутил всё наоборот – против часовой стрелки.

Опять ничего не произошло, но в процессе крутёжки герой заметил, что клубы пара появляются каждый раз из других щелей и фланцевых соединений труб.

Теперь он крутил вентили, ориентируясь на то, откуда «травит» пар.

Некоторые вентили приходилось крутить 2-3 раза, как только струйки пара перемещались по трубам дальше, Довакин переходил туда же, к следующему вентилю.

Наконец, подача пара в правой и левой вентильных системах была восстановлена.

Сразу предвосхищу вопрос: — запомнил ли Довакин очерёдность прокрутки вентилей?

– Нет, не запомнил; он крутил их интуитивно и перебегал от одного к другому не один раз, считать обороты и перебежки как-то позабыл.

Да, это заняло время и уже создалось впечатление, что ничего не выйдет, но Довакин справился – разгадал головоломку сам, без всяких спойлеров, «методом тыка», чем очень теперь гордится.

Каждый раз, когда подача пара в системе восстанавливалась, открывались люки и оттуда выкатывались стражи хранилища, нападающие на сантехника – недоучку.

В первый раз это были двемерские пауки, во второй – сферы, которые приходилось тут же превращать в металлолом.

Осталось повернуть единственный последний вентиль у подозрительных дверей в конце зала.

Довакин повернул его, дверь распахнулась и… появился Посланник.

Источник: dzen.ru

Квест «Без вести пропавший» в Skyrim: прохождение без крови и обычное

LetsPlayers.ru

Скайрим

Квест «Без вести пропавший» в Скайриме — это сторонняя миссия, которую даёт Фрейлия Серая Грива. Задание можно получить в Вайтране на площади перед таверной «Гарцующая кобыла».

Читайте также:  Где алтарь в Скайриме

По ходу выясняется, что клан Сынов битвы покрывает похищение члена Серых Грив. Довакину нужно выяснить правду и вытащить пленника из лап Империи.

Ссора на площади

Квест

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Нужно достать доказательства, которые подтвердят причастность Сынов Битвы.

В поиске доказательств

Квест

Далее по квесту “Без вести пропавший” в Скайриме идем в поместье к клану Сынов Битвы. Лучше не проникать туда через главный вход, а обойти с черного. Нас интересует письмо, которое будет лежать в доме на первом этаже, в закрытой комнате на столе.

В послании будет говориться, что Торальда держат в плену в Северной сторожевой крепости под стражей талморцев.

Вот еще несколько способов, как еще добыть доказательства:

  • Украсть письмо у Йона Сына Битвы, из которого мы узнаем о тайных отношениях с Ольфиной. После мы можем шантажировать этим Йона, и он отдаст нам улики, в обмен на молчание. Квест
  • Если уровень навыка «Красноречие» выше 80, то можно уговорить Идолафа рассказать всё. Квест
  • Доступ в дом будем свободным, если герой поможет избавиться члену клана Ларсу от надоеды Брейт. Квест
  • Также Довакин сможет без проблем пройти внутрь, если объявить себя последователем Империи в первом разговоре с Сынами Битвы. Квест

Спасение

После того как получили подтверждения любым из вышеперечисленных путей, отдаем их Авюльстейну. Далее будет выбор:

Квест

  1. Отправиться в крепость с Авюльстейном.
  2. Отправиться в крепость одному.
  3. Есть возможность бескровного прохождения, но оно не до конца продумано и забаговано. Если всё же решитесь, как это сделать мы описали чуть ниже.

Если выбрать вариант открытого нападения, то нужно устранить всю охрану крепости, после чего пробраться внутрь.

После спасения Торальда, он поблагодарит Довакина, расскажет о дальнейших планах, а в конце сообщит, что уйдет вступать в ряды Братьев Бури. Перед уходом он попросит передать особое послание своей матери.

Без убийств

Квест

Бескровное прохождение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме, одно из самых забагованных во всей игре.

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет Wowсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Однако это доступно только в тестовой локации, письмо невозможно добавить в инвентарь героя даже с помощью консольных команд.

Что делать

Квест

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Сначала надо незаметно прокрасться к Торальду, а потом сразу после освобождения, быстро выбежать через черный вход.

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Награда

Квест

По возвращению в Вайтран, Довакин сообщает торговке о спасении сына, однако та не верит в его слова. Герою нужно повторить послание Торальда:

«Не бойся холодных зимних ветров…», после чего Фрейлия поблагодарит за спасение сына.

Награда за завершение квеста “Без вести пропавший” в Скайриме — это рандомное зачарованное оружие из Небесной кузницы. Однако если Йорлунд к этому времени умрет, наградой будет 200 септимов.

Особенности

  • Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
  • Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
  • Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
  • Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
  • Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
  • Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.
Читайте также:  Как в Скайриме пройти рассветная заря

Баги

Квест

  • После разговора с торговкой миссия может не начаться.
  • После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.

Что делать: перед тем как залезть в дом, нужно выключить обнаружение героя, для этого ввести команду: TDetect. Данное действие выключается этой же командой. После того как достали улики, перейдите на следующую стадию квеста с помощью команды: setstage ms09 40. В противном случае Авюльстейн не захочет с вами говорить.

  • После диалога с Йоном, он откроет запертую комнату, где лежит записка. Если своровать записку или взять ее раньше, квест не продолжится.

Что делать: загрузите сохранение, до того как возьмете записку, затем отправляйтесь с Йоном к статуе Талоса.

  • Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
  • После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.

Что делать: загрузить последнее сохранение (возможно не один раз)

  • После освобождения Торальда, он возьмет рандомное оружие, а в случае если не найдет такового, будет стоять на одном месте. Если подкинуть оружие через кражу, NPC станет агрессивным.

Что делать: можно заранее поместить любое оружие в ближайший ящик или сундук.

  • Если завершите все квесты Имперского легиона, Торальд не будет покидать крепость, а после перезагрузки игры, начнет всё время бегать за ГГ, без возможности сдать квест.

Что делать: призвать его через консоль на место спасения командой: prid 00039c8d, далее moveto player и setstage ms09 100 (переместить в безопасное место).

Видео прохождение

Источник: letsplayers.ru

Skyrim: прохождение квеста «Распознавание трансмирского даэдра»

Распознание потустороннего — часть основного сюжета The Elder Scrolls V: Skyrim. Вот как пройти квест.

  • Сбор эльфийской крови
  • Что выбрать для Огма Инфиниума

Завершение В основной истории Skyrim или сюжетной линии Стражи Рассвета, управляемой вампирами, вы увидите, как вы посещаете удаленный аванпост в Море Призраков, где безумный исследователь пытается открыть таинственный ящик, замороженный глубоко во льду. Его указаниям трудно следовать, а задача, которую он ставит перед вами, по меньшей мере сложна.

Хотя вы, вероятно, будете выполнять это вместе с другим квестом, вы обнаружите, что копаетесь в давно заброшенных гномьих руинах и охотитесь на эльфов по всему Скайриму, чтобы раскрыть эту тайну. Все ваши усилия будут вознаграждены встречей с даэдрическим принцем и обещанием знаний.

ВИДЕО ИГРОВОГО ДНЯ

Обновлено Николя Нг, 17 ноября 2022 г.: Эта статья была обновлена ​​с учетом остальной части пошагового руководства. Он был сокращен, чтобы воспользоваться преимуществами нового контента, и включает новые советы и изображения, которые помогут вам разобраться в тонкостях квеста.

Начинаем различать запредельное

Этот квест начинается, когда вы ищете Древний свиток, запертый глубоко в гномьих руинах. Вам может быть предложено начать поиски после встречи с Партурнаксом в тГлотке Мира или во время разведки Свитка Задания Стражи Рассвета. Оба квеста ведут вас в Коллегию Винтерхолда, где вы говорите с Урагом гро-Шубом о поиске Свитка.

Он предлагает ограниченный объем Свитка. Ресурсы колледжа по этой теме, включая книгу Размышления о The Elder Scrolls. Том почти не поддается расшифровке и достаточно запутан, чтобы начать Распознавание трансмирского.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Расспросив Урага, вы начнете свое путешествие к холодным льдинам далеко к северу от Винтерхолда, где вы найдете Septimus Signus’ Аванпост. Полусумасшедший ученый поможет вам найти Древний свиток и, что более важно, дать вам пустой лексикон. Чтобы продолжить, вам нужно отнести Лексикон в Башню Мзарк.

Путь к Башне Мзарк и долог, и труден. Мы рассказали, как именно туда добраться, в нашем руководстве по основному сюжетному квесту Elder Knowledge. В этом руководстве также рассказывается, как решить головоломку, которая позволит вам получить рунический словарь.

Читайте также:  Где достать болты для арбалета в Скайриме

Теперь вам нужно вернуться к Сигнусу. >. К счастью, есть лифт в башне, которым вы можете воспользоваться вместо того, чтобы идти через Блэкрич долгим путем. Он был заблокирован изнутри, поэтому потяните за рычаг, чтобы разблокировать его.

Сбор крови эльфов

Отнесите Септимусу рунический словарь, чтобы продолжить задание. Он скажет вам, что для открытия запертого ящика нужна кровь гномов. Без каких-либо живых образцов он просит вас принеси ему коктейль из эльфийской крови, чтобы он смог обмануть замок.

После того, как вы вернетесь на аванпост, игра требует, чтобы вы достигли 15-го уровня . Если нет, Сигнус уволит вас, а когда вы достигнете 15-го уровня, вы получите письмо из сообщенияr. p>

На выходе, чтобы начать этот процесс, вас остановит Проклятая Бездна.Это даэдрический принц, Хермеус Мора. Он скажет вам, что Сигнус скоро переживет свое предназначение, и предложит вам заменить его. Неважно, что вы здесь решите — это ничего не изменит в квесте.

Пришло время собрать кровь, которая нужна Сигнусу. Вам понадобится по несколько штук каждой из пяти эльфийских рас: высший эльф, лесной эльф, темный эльф, фалмер и орк. Некоторые местоположения, такие как Альфтанд, Приют Лжецов, Храм Призывателей Ночи, Пост Раннвейга и Логово Серебряного Дрифта содержат несколько видов эльфов, в каждом из которых отсутствует одна или две разновидности.

Высший Эльф

Лесной эльф

Темные эльфы

Фалмеры

Орк

Альтмер можно найти в Крепости Северной Стражи, Лагере Остановленного Потока, Святилище Резни Талоса, Талморском посольстве и Пещере Издающихся Холмов.
Босмера можно найти на поляне Бтадамз и Осенняя тень.
данмеры находятся в Дреласе’ Коттедж, Вечнозеленая роща, шахта «Острие ножа» во время «Зова Беотии», Лагерь Остановленного Ручья, Вонючая Пещера и Каменные Холмы.
Фалмеры можно найти практически в любом Руины Двемеров или Маяк Ледяного Потока.
Орсимеров можно найти в Крепости Треснувший Бивень или Лагерь остановленного ручья.

Вам нужно будет взаимодейстWowать с каждым телом, чтобы извлечь из него кровь. Он открывает меню, в котором вы можете выбрать между ограблением тела или извлечением крови.

Нет маркера квеста, чтобы помочь вам найти каждый образец. Сбор образцов не ограничен по времени.это означает, что вы можете путешестWowать по Скайриму и медленно собирать образцы по мере их появления.

После того, как вы соберете все образцы, вернитесь к Сигнусу на заставе. Он откроет коробку и откроет сокровище внутри.

Что выбрать для Огма Инфиниум

Внутри этой комнаты маг обнаружит, что все это время ошибался. Сердце Лорхана не находится внутри, а странная книга стоит на пьедестале.

Однако у него нет много времени, чтобы разобраться, поскольку Хермеус Мора решает, что он ему больше не нужен. Затем он расщепляет Сигнус. Поднимитесь к пьедесталу с книгой, чтобы найти ее под названием Огма Инфиниум.

Вы будете вознаграждены за нахождение книги и получите выбор между четырьмя вариантами, три из которых повышают уровень ряда навыков: Путь Силы, Путь Тени и Путь Магии, а также возможность не читать его вообще . Выбор последнего позволит вам принять решение позже в игре​​​​​​​.

Когда вы попытаетесь уйти, вы снова столкнетесь с Проклятой Бездной. Вы можете согласиться быть его защитником или отказаться. Ни один из этих вариантов не имеет никакого реального эффекта, поэтому решать вам.

Ваше взаимодействие с Хермаусом Морой будет зависеть от вашего взаимодействия с ним во время дополнения Dragonborn. , если вы его запустили.

После этого разговора квест завершится, и Огма Инфинитум исчезнет из вашего инвентаря.

Андрей Кольский/ автор статьи

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно

Полное руководство по осаде крепости Драконьей погибели.Репутация в Подход к World of Warcraft: Dragonflight

Освоить инструмент в любой игре может быть непросто. Вот как наилучшим образом использовать компас

Вот как игроки могут получить белую краску в Graveyard Keeper. Во время обучения главного
Если Исаак Кларк хочет пережить своих ужасающих врагов в Dead Space, ему придется дать
Механика боссов, механика мусора, добыча и многое другое — вот ваш полный путеводитель по

В этом полном руководстве по Atrio: The Dark World подробно описано, как настроить автоматизированное

Источник: tattoo-mall.ru