Как только вы разберетесь с бандитами с Туманной заставы во дворе, можно пойти на стену крепости и опустить мост, по которому герой попадет в Северную башню Туманной заставы, где в первой комнате будет стоять Кристер. Как только вы подойдете, он сам с вами заведет разговор, сначала подумав, что вы местный бандит, но потом поймет, что обознался, и начнет рассказывать свою историю про то, что его жена в один прекрасный момент уехала с фермы и исчезла.
Он ее искал 2 месяца, пока не узнал, что бандиты Туманной заставы воруют людей и просят за них выкуп. Кристер решил проверить, не тут ли она. И когда он прокрался мимо дворовых бандитов, он побоялся идти дальше. Он сообщит, что когда прятался тут, один из бандитов обронил ключ. Ключ он вам отдаст.
Поднимайтесь наверх, убивая по пути местных бандитов. Когда дойдете до конца, с вами заговорит Главарь Бандитов, и, когда вы ответите, что ищете Фьолу, она удивится и скажет, что она и есть Фьола.
TESV: Skyrim. Двемерский город Аркнтамз. Прохождение локации.
После разговора с ней можно разыграть два сюжета:
Убить её и забрать Обручальное кольцо Фьолы, а потом спуститься к Кристеру и сообщить, что вы её убили, потому что она проявила агрессию, и тогда он впадет в ярость и тоже нападет на вас.
Спросить у нее, как же от него избавится, тогда она вспомнит, что хранила своё обручальное кольцо, и скажет, чтобы вы отдали его Кристеру и убедили его уйти. Когда вы спуститесь к Кристеру, у вас будет два варианта ответить:
Сказать, что на заставе было только кольцо, и Кристер с надеждами на то, что Фьола еще жива, уходит, дав денег в награду.
Вы можете сообщить, что Фьола мертва, и отдать ему ее кольцо. Тогда он уйдет разочаровавшись, оставляя кольцо в награду. После надо вернутся к Фьоле, которая будет вас ожидать в соседнем помещении (по пути наверх), и сообщить ей, что её муж ушёл и сказать, что она может не волноваться.
Важно: При этом Фьола намекает на возможную, в дальнейшем, помощь с ее стороны.
После этого её можно убить, чтобы локация считалась «зачищенной» или просто для того, чтобы убить главаря бандитов, — к этому моменту кольцо перестает быть квестовым и за убийство, естественно, не дают никаких штрафов.
Ещё Квесты в подземельях
23.05.2022 07:57
Убить Петру
Квест даёт ворожея Мелка, которая сидит в клетке у изгоев в локации «Пещера Отвесный утёс», если ей помочь убить другую ворожею, Петру, захватившую её башню. Она просит Драконорожденного освободить
23.05.2022 07:57
Убить Лу’а Аль-Скавен в Ансилвунде
Квест появляется при вхождении в Ансилвунд, когда после небольшой «прогулки» по залам вы услышите голос самой Лу’а Аль-Скавен. Из дневника Лу’а Аль-Скавен игрок узнаёт её историю — её муж погиб во
23.05.2022 07:57
Спокойствие, скорость и точность
Квест не отмечается в журнале. После разговора с Анги в её лагере (главное ей не угрожать) она предложит вам потренироваться в стрельбе из лука. Для стрельбы нужны особые учебные стрелы, которые
Скайрим. Забытый город. Часть 1. Детектив о том, как спасти всех. Прохождение с лучшей концовкой.
23.05.2022 07:57
Свиток для Ански
При входе в Руины Высоких Врат вы сразу же встретите Анску. Она попросит вашей помощи в поиске некого свитка, который, как она утверждает, поможет проследить родословную ее семьи вплоть до Исграмора.
23.05.2022 07:57
Раскройте секреты Рагнвальда
После получения титула тана Вайтрана гонец доставит вам письмо от неизвестного доброжелателя, в котором он известит вас о неком сокровище, доступном только для драконорождённых, и о местонахождении
23.05.2022 07:57
Раскаяние
Квест начинается в башне Светотьмы, которая расположена у самых гор, к юго-западу от Рифтена. Поднимаемся по лесенке, заходим внутрь и слышим голоса из-за двери. Войдя в башню, вы станете свидетелем
23.05.2022 07:57
Просьба Телрава
Проходя по дороге недалеко от Нилхейма, вы увидите сидящего на земле человека, который попросит вас о помощи. В разговоре выяснится, что зовут его Телрав, он торговец, и что бандиты разграбили его
23.05.2022 07:57
Помочь бежать Селвени Нетри
Побродив по Южному святилищу, вы обнаружите замотанную в паутину Селвени Нетри. Она попросит вас освободить её. После освобождения, Селвени расскажет, что она некромант, которая сбежала из святилища,
23.05.2022 07:57
Охотник и дичь
Подойдя к Вальдру у Мшистой пещеры, вы узнаете, что тот со своими товарищами Ари и Ниелсом охотились в этих краях и шли по следам медведя, как вдруг на них в напали три сприггана и утащили Ари с
23.05.2022 07:57
Охота на культ драконов
Перед входом в Форелхост к вам подходит Капитан Валмир. В зависимости от ваших политических предпочтений он будет одет как «свой» (как Брат Бури или как имперец). Представившись офицером,
23.05.2022 07:57
Найти Фьолу на Туманной заставе
Как только вы разберетесь с бандитами с Туманной заставы во дворе, можно пойти на стену крепости и опустить мост, по которому герой попадет в Северную башню Туманной заставы, где в первой комнате
23.05.2022 07:57
Молчание Языков
Квест начнется после прочтения Записей Хеддика о Волундруде. Одна копия точно есть в самом Волундруде, в который вас отправят во время задания Тёмного Братства «Со смертью тишины». Нужно найти два
Источник: gs11.ru
From The Deeps (redone) 2.52 русская версия
В связи с тем, что в Солитьюде в районе северного побережья начали пропадать люди, и последней пропавшей была очень знатная особа, родители которой являются членами Имперского совета, вас нанимают для того, чтобы вы стали следователем этого дела и узнали причины исчезновения людей.
По квесту становится понятно, что вам нужно двигаться в сторону Инсмута, в котором обосновались пираты и работорговцы.
Запуск квеста:
Вам нужно походить по Солитьюду и разведать о каких-либо новостях.
Квесты:
- Туманный город
- Проникновение
- Расследование
- Странная церемония
- Порча
- Тонущий город
- Ловушка в темноте
- Странный сон
- Навстречу тьме
- Месть!
- Служение Владыке Глубин
Требования:
Заклинания:
Вы получите заклинание порабощения.
Важно:
Так как могут возникнуть проблемы с входами и выходами из зданий, то лучше почаще сохраняйтесь.
Совместимость:
Мод несовместим с модами, которые изменяют побережье Данстара.
Источник: skyrim4mods.ru
Найти Фьолу на Туманной заставе
Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Найти Фьолу на Туманной заставе (ориг. Forgetting about Fjola) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
Краткое прохождение
- Поговорить с Кристером.
- Найти Фьолу.
- Поговорить с Фьолой и решить её судьбу.
Прохождение
Для того, чтобы попасть внутрь Туманной заставы, герою необходимо одолеть бандитов во дворе этого форта, после чего опустить мост, по которому можно попасть в Северную башню крепости. В первой же комнате Довакин встретит немолодого норда Кристера. Как только герой приблизится, Кристер сам заведёт с ним разговор, предположив для начала, что Довакин — местный бандит.
Потом он поймёт, что обознался, и начнёт рассказывать свою историю о том, что его жена однажды уехала с фермы и исчезла. Он искал её два месяца, пока не узнал, что бандиты Туманной заставы похищают людей и требуют за них выкуп. Кристер решил проверить, нет ли пропавшей супруги в этой крепости.
Но его мужества хватило только на то, чтобы прокрасться мимо бандитов во дворе, а дальше он идти побоялся. Кристер даст герою ключ, оброненный одним из бандитов, после чего нужно будет подниматься наверх, убивая по пути местных обитателей. Когда герой дойдёт таким образом до вершины самой высокой башни, с ним заговорит женщина — Главарь Бандитов. В ответ на слова героя о том, что тот ищет Фьолу, она удивится и скажет, что Фьола — это она и есть. После разговора с ней можно разыграть два сюжета:
- Довакин может убить её и забрать обручальное кольцо , а потом спуститься к Кристеру и сообщить, что она убита героем за то, что проявила агрессию. От этих слов Кристер впадёт в ярость, нападёт на героя, тогда придётся убить и его тоже.
- Можно спросить у Фьолы, как же избавиться от её супруга. Тогда она вспомнит, что хранила своё обручальное кольцо, и скажет, чтобы герой отдал его Кристеру и убедил того уйти. Когда Довакин спустится к Кристеру, в разговоре будет два варианта ответа:
- Сказать, что на заставе было только кольцо. Тогда Кристер с надеждами на то, что Фьола ещё жива, уйдёт, дав денег в награду.
- Сообщить, что Фьола мертва, и отдать бедолаге её кольцо. Тогда, расстроившись, он уйдёт, оставив кольцо герою. После нужно будет вернуться к Фьоле, которая будет ожидать Довакина в соседнем помещении (по пути наверх), сообщить ей, что Кристер ушёл и она может больше не волноваться.
Важно: при этом Фьола намекает на возможную в дальнейшем помощь с её стороны.
Баги
- Если герой убьёт Фьолу во время разговора и возьмет её обручальное кольцо, а затем поговорит с её мужем, игра будет требовать поговорить с Фьолой, но, так как та уже мертва, кольцо останется в инвентаре как квестовый предмет.
- Решение: ввести консольную команду setstage dunMistwatchQST 200 , после чего квест завершится и кольцо можно будет выбросить. Правда, иногда этого бывает недостаточно, и может потребоваться промежуточный ввод стадий от 100 до 200 с шагом 10.
- Решение: воскресить Фьолу с помощью команды resurrect .
Источник: elderscrolls.fandom.com