Шахта Сануарах (ориг. Sanuarach Mine) — сторонний квест фракции Картвастен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 2.1 Шантаж и вымогательство
- 2.2 Помочь Энитаху
- 2.2.1 Разговор с Атаром
- 2.2.2 Силовое решение проблемы
Краткое прохождение
- Поговорить с Энитахом о проблемах с шахтой Сануарах.
- Поговорить с Атаром о причинах закрытия шахты.
- Убедить Энитаха продать шахту или заставить Атара уйти.
Прохождение
Шантаж и вымогательство
При первом посещении Картвастена Довакин станет свидетелем конфронтации местных жителей с группой наёмников, отправленных кланом Серебряная Кровь из Маркарта для того, чтобы обеспечить безопасность шахты после инцидента с Изгоями. Энитах, владелец шахты Сануарах, спорит с Атаром, лидером наёмников:
Skyrim СЕКРЕТЫ Душной шахты и СТРАШНАЯ ЗАГАДКА локации! ( Секреты 406 )
Энитах: | «Прочь из моей шахты, наёмники!» |
Атар: | «Придержи язык, дикарь. Уйдём, когда убедимся, что тут нет Изгоев». |
Энитах: | «И когда, интересно, это будет? Когда я продам свою землю Серебряной Крови?» |
Атар: | «Клан Серебряной Крови сделал тебе очень щедрое предложение за эту груду грязи. Советую тебе его принять». |
Серебряная Кровь требует, чтобы права на владение шахтой перешли к ним в обмен за защиту, которую они обеспечили при последней атаке Изгоев. Наёмники получили инструкции не допускать никого на работы в шахте до тех пор, пока она не станет собственностью клана. Главный герой может помочь разрешить этот конфликт, либо договорившись о продаже шахты с Энитахом, либо найдя способ спровадить наёмников.
Помочь Энитаху
Если было принято решение помочь Энитаху, то первым делом нужно переговорить с ним. Владелец шахты будет стоять на крыльце своего дома, и после разговора с главным героем согласится на помощь. Он попросит найти способ убедить Атара покинуть шахту, но предупредит, что меч лучше держать наготове. Если наёмники уже успели войти в шахту, то придётся последовать за ними и найти там Атара, который будет стоять на деревянном помосте в дальнем конце шахты.
Разговор с Атаром
После получения согласия Энитаха, нужно переговорить с Атаром, сказав ему: «Я хочу, что ты и твои люди ушли». Он довольно своеобразно спросит о причинах такого решения: «Помогаешь Энитаху, да? Ну, и что помешает мне воткнуть кинжал тебе в грудь?» После этого появится выбор: подкупить, убедить или запугать главу наёмников.
- При успешном убеждении наёмники соберутся уходить, утверждая, что не хотят неприятностей с местными жителями (однако в таком случае может возникнуть вопрос, почему, увидев толпу местных, наёмники сразу же не оставили поселение в покое).
- При успешном подкупе наёмники соберутся и мирно покинут поселение.
- При успешном запугивании наёмники также спокойно удалятся.
- Если же запугивание не удалось, все наёмники проявят агрессию и нападут.
Следует заметить, что даже в случае успешного убеждения, подкупа или запугивания, наёмники будут утверждать, что шахта принадлежит им и советовать не делать резких движений. Их можно перебить даже после того, как они согласятся уйти, и штрафа за это не последует.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Проблемы с шахтой Сануарах. Прохождение от SAFa
Силовое решение проблемы
В качестве альтернативы можно вообще не общаться с наглым Атаром, перебив всех наёмников. Среди них нет ни магов, ни лучников — лишь довольно слабые бойцы ближнего боя. Небольшие проблемы может доставить только Атар, который экипирован как главарь бандитов в уровневую тяжёлую броню, а в бою пользуется тяжёлым щитом и одноручным оружием. Даже после убийства всех наёмников внутри шахты, тот, которого они оставили охранять вход снаружи, не будет настроен враждебно. За убийство наёмников в шахте штрафа не последует, даже если протагонист нападёт первым.
Помочь Атару
Иной способ разрешить конфликт заключается в том, чтобы сначала поговорить с Атаром, который предложит долю от того, что им платит Серебряная Кровь, если главный герой сможет убедить Энитаха продать шахту. Нужно поговорить со строптивым владельцем и попытаться убедить, подкупить или запугать его, сказав ему: «Думаю, тебе стоит продать шахту».
Они не прекратят, пока не прекратишь ты. (Убеждение) | Успех: И то правда. Они всегда добиваются своего. Ладно, передай, что я согласен. Провал: Кто-то должен их окоротить. Нет и всё тут. |
Успех: вернуться к Атару Провал: ничего |
|||
Послушай, я предлагаю хорошую цену. (Подкуп) | Успех: Мне они предложили меньше. По рукам. Провал: Дело не в деньгах. |
Успех: вернуться к Атару Провал: ничего |
|||
Или ты делаешь, как я хочу, или кому-то придётся несладко. (Угроза) | Успех: Спокойнее. Я согласен. Лишь бы никто не пострадал. | Успех: вернуться к Атару | |||
Забудь тогда. | Хорошо. | Ничего |
После успешного завершения сделки, нужно будет прийти к Атару с хорошими новостями, после чего глава наёмников заплатит герою его долю.
Награда
Награда одинакова, независимо от того, каким способом был решён конфликт — уровневая сумма золота. Также не стоит оставлять без внимания семь серебряных жил в шахте и уровневый щит, которым экипирован Атар (если было решено убить наёмников).
1–9 | 10–19 | 20–29 | 30–39 | 40+ |
400 | 600 | 800 | 1000 | 1200 |
Если помочь Энитаху, то Лаш гра-Душник станет считать протагониста другом орков, что обеспечит доступ в орочьи крепости.
Примечания
- Если успеть начать диалог до того, как Атар уйдёт в шахту, то задание можно решить прямо на месте.
- Выбор стороны конфликта никак не отразится на дальнейших событиях.
- Если уговорить Атара уйти, то он со своим отрядом идёт в Маркарт, где при входе в город исчезает из игры.
- Вполне возможно получить награду, как от Атара, так и от Энитаха. Для этого сначала нужно поговорить с Энитахом и сказать ему, что попытаетесь убедить наёмников уйти, после чего пойти и поговорить с Атаром. Вместо того, чтобы просить наёмников удалиться, нужно спросить, почему они закрыли шахту, и согласиться убедить Энитаха продать шахту. После этого нужно убедить Энитаха и доложить об этом главе наёмников. Сразу после получения вознаграждения нужно перебить всех наёмников, в результате чего задание обновится, и можно будет вернуться к Энитаху за наградой с его стороны.
Баги
- При выходе из шахты Сануарах рядом со входом, слева от плавильни, может случайно появиться труп ворожеи.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.7 и выше. После установки патча труп больше не будет появляться.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage FreeformKarthwastenA stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: www.bertrandpotart.com
Пропавший шахтер в Genshin Impact: как начать и пройти
В Genshin Impact Пропавший шахтер является секретным заданием мира Разлома, в рамках которого вы сможете найти дядю Хэ в тайной области и помочь ему собрать «грибное мясо», сразившись с плесенниками. Если у вас возникли трудности с началом и прохождением этого мирового квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Пропавший шахтер»
Как начать задание
Первым делом следует пройти квестовую линейку «Записи о путешествии вглубь Разлома», чтобы открыть основную часть карты подземных шахт. Далее вам необходимо будет попасть в локацию Подземные воды. Добраться дотуда можно с южного телепорта Основной зоны добычи. Весь маршрут показан на карте ниже.
После перемещения к телепорту, развернитесь и пройдите в отверстие впереди. Войдя внутрь, пробегите немного вперед, а потом сверните вправо. Идите мимо лагеря фатуи, дойдите до обрыва и спрыгните вниз. В результате вы окажитесь в Подземных водах.
Спустившись, доберитесь до скал на противоположной стороне. Точное место показано на карте с маршрутом. Там вы обнаружите полое дерево. Войдите в него и пройдите немного вперед. Здесь будет стоять стол с рабочими инструментами.
Осмотрите их.
В результате появится шахтер. Поговорите с ним. Вы узнаете, что его зовут дядя Хэ. После разговора стартует новое задание. Вы также откроете трофей «Не для длительного хранения».
Соберите «грибное мясо» и победите плесенников
Направляйтесь в отмеченную область и начните собирать грибы-звезды (они будут подсвечены, поэтому вы запросто отыщите их). Как только вы сорвете все грибочки, на вас нападут плесенники.
Это довольно живущие противники, которые могут стрелять пузырями. Сражение будет происходить возле водоема, поэтому советуем использовать Крио способности, чтобы заморозить врагов. Расправившись с монстрами, снова поболтайте с бывшим шахтером.
Отведите дядю Хэ в лагерь к Цзинь У
Теперь вам необходимо будет возвратиться в лагерь отряда георазведки. Для этого просто телепортируйтесь в нужное место. Затем подойдите к девушке и поговорите с ней. Просмотрите продолжительный ролик.
Когда беседа завершится, миссия подойдет к концу. В награду же вы получите 250 очков приключений, 30 000 моры, 3 опыта героя и 30 камней истока.
- Промокоды Genshin Impact (февраль 2023)
- Прохождение квеста В горах в Genshin Impact: замерзшие фрагменты
- Усыпальницы глубин в Genshin Impact: как найти ключи и открыть
- Где найти все электрокулы в Genshin Impact (Карта)
- Прохождение квеста Секрет Чи в Genshin Impact: все фрагменты
Источник: landofgames.ru
Разборка в «Сухом ущелье»
Сектор «Сухое ущелье» в парке «Ядер-Мир» находится с северо-запада от «Ядер-Тауна». Туда вас приведёт квест «Большой тур», в котором вам нужно захватить весь парк и распределить его между бандами. У этой зоны есть два входа, и как только вы войдёте в один из них у вас автоматически активируется текущий квест.
Осмотреть «Сухое ущелье»
С первых же шагов в «Сухом ущелье» на вас нападут кровочерви, это место прямо кишит ими. Они не очень опасны, но появляются из земли весьма неожиданно, что порой слегка раздражает.
Осмотрите сектор парка, возможно вам удастся найти способ избавиться от них. А вот и первый источник информации — протектрон Шериф-ястреб или Шериф-орёл. Один из них, в зависимости от входа, с которого вы вошли, поприветствует вас в «Сухом ущелье». Поговорите с ним и спросите насчёт вредителей.
Шериф знает только о банде, которая устроила своё логово в шахте Безумного Маллигана, скорее всего это и есть кровочерви. Поэтому он предлагает вам стать его помощником и помочь ему разобраться с бандой.
Харизма
Вы можете спросить Шерифа-ястреба или Шерифа-орла, что происходит в «Сухом ущелье» (уровень убеждения — лёгкий). Но даже если убеждение сработает, никакой ценной информации вы не получите. Увы.
Согласитесь помочь шерифу. Дверь в шахту Безумного Маллигана заперта, но в сейфе, что возле театра, Шериф хранит запасной ключ. Но вот не задача — он забыл шифр! Поэтому вам нужно поговорить с тремя его друзьями — протектронами-ковбоями: Доком Фосфатом, Одноглазым Айком и Скаутом, чтобы восстановить шифр. Каждый из них сообщит вам свою часть шифра, но вам придётся сперва доказать им, что вам по силам справиться с бандитами.
Собрать части шифра от сейфа
Зона парка «Сухое ущелье» не очень большая, так что вам не составит труда отыскать трёх друзей Шерифа-ястреба или Шерифа-орла. У каждого из них будет для вас небольшое задание, однако, чтобы не тратить на него время, вы можете воспользоваться своим даром убеждения или перком «Эксперт по роботехнике», подробнее о котором вы можете прочитать в статье о перках.
Харизма
Предложите Доку Фосфату, Одноглазому Айку и Скауту пропустить задание (уровень убеждения — сложный).
Одноглазого Айка вы встретите первым, если на входе вам повстречался Шериф-орёл, просто идите прямо по улице и наткнётесь на него. Он — настоящий ковбой, и предлагает проверить ваши навыки в дуэли.
Победить в перестрелке (Дополнительно)
Правила ковбойской дуэли просты: выйти на улицу и на счёт «Три» выстрелить первым в Одноглазого Айка. Для этого он даст вам Ковбойский револьвер. Выберите его во вкладке «Оружие», а затем стреляйте на счёт «Три» в медлительного протектрона-ковбоя. За победу вы получите немного патронов для нового револьвера и первую часть шифра от сейфа.
Следующим вы встретите Дока Фосфата в Салуне Дока Фосфата за прилавком. Этот Салун находится в конце улицы, недалеко от Одноглазого Айка. Док Фосфат подарит вам «Дикую Ядер-Колу» и поручит обслужить клиентов, так как «Сухое ущелье» славится своим гостеприимством. Вам нужно отнести три заказа с напитками.
Подать напитки (Дополнительно)
Старатель Оуэн ждёт на втором этаже Салуна, а два других клиента — в городе: мисс Трикси — в первом строении справа, а Помощник Хэнк — в одном из строений слева, если вы идёте по улочке от Салуна. Чтобы подать им напитки, просто подойдите к столу и нажмите соответствующую клавишу ( E ). Кстати, напиток можно сразу забрать обратно.
Поговорить с Доком Фосфатом (Дополнительно)
Вернитесь в Салун к Доку и сообщите ему, что задание выполнено, также можете упомянуть, что все клиенты давно превратились в скелетов. В благодарность получите ещё 6 бутылок «Дикой Ядер-Колы» и вторую часть шифра от сейфа. Не покидайте Салун Дока Фосфата, пока хорошенько его не осмотрите. На прилавке вы найдёте коробку с боеприпасами, за прилавком на стене — аптечку, а под прилавком — рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые вам понадобятся для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Полный список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы сможете найти здесь.
Скаута вы найдёте возле пустого загона, недалеко от Салуна Дока Фосфата и киосков с автоматами Ядер-Смешивания. Его Лютики куда-то разбежались. Вам нужно выследить их и вернуть обратно в загон. Скаут утверждает, что они очень любят «Ядер-Колу», поэтому предлагает искать у киосков с ней.
Отвести «Лютика» в загон (Дополнительно)
Лютики — это робопони. Одно из них вы действительно найдёте возле киосков с «Ядер-Колой». Пройдите до столиков, рядом с автоматами для Ядер-Смешивания, и загляните в мусорный бак. Его жёлтая робопопа торчит от туда. Возьмите его, а затем вернитесь в загон и выбросите из своего инвентаря.
Чтобы это сделать, зайдите в свой Пип-Бой в раздел «Пред», затем выберите вкладку «Хлам», найдите строку — Робопони «Лютик» и нажмите на R , чтобы выбросить его. Потом вернитесь к Скауту и получите от него третью часть шифра.
Рядом с загоном вы наверняка заметили старое кладбище, там на одном из надгробий спрятано изображений Мистера Крышки, которое необходимо для квеста «Крышка в стоге сена».
Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»
Вы успешно добыли все три части шифра от сейфа в «Сухом ущелье». Теперь вам нужно забрать из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». Сейф находится в театре «Сухого ущелья», он расположен возле обвалившихся кабин аттракциона, недалеко от Автоматов Ядер-Смешивания с одной стороны и от одно из входов в сектор с другой. Внутри образовался муравейник, так что остерегайтесь нападения муравьёв.
Сейф стоит в большом амбаре возле ветряка. Откройте его с помощью шифра и заберите из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». На территории театра, возле зрительских мест, есть небольшое строение для служащих. Взломайте замок на двери (уровень замка — сложный). Внутри вы обнаружите Рецепт «Ядер-Рассвета».
Этот новый вид Ядер-Колы вы последствии сможете приготовить в Автомате Ядер-Смешивания, что на один шаг приблизит вас к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Весь список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете посмотреть здесь. Помимо рецепта в этом служебном помещении хранится сундук с разными полезными припасами и рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые необходимы для другого достижения — «Полезные призы».
Войти в «Шахту Безумного Маллигана»
По пути от Театра «Сухого ущелья» в «Шахту Безумного Маллигана» загляните в ряды закрытых павильонов, расположенных недалеко от загона Скаута и кладбища. Там вы обнаружите Звездное ядро возле трупов торговцев, которое необходимо для квеста «Звёздный диспетчер» в зоне «Галактика».
«Шахта Безумного Маллигана» находится в противоположной от театра стороне парка. Ориентиром вам может служить высокая вышка, которая стоит как раз недалеко от входа в Шахту.
Уничтожить логово кровочервей
Внутри «Шахты Безумного Маллигана» всё предельно просто — идите по единственно возможному пути, пока не дойдёте до логова кровочервей. Я буду отмечать для вас места, где можно, а иногда нужно, что-нибудь взять. Первая остановка — углубление в стене с трупом Терри Танаки, местного сотрудника. Это место находится практически в начале пути. Возьмите у Терри ключ сотрудника «Безумного Маллигана», что немного облегчит вам исследование Шахты.
Вторая остановка — небольшая металлическая будка возле водопада. Остерегайтесь трупов браминов, так как оттуда выскакивают кровочерви, когда вы меньше всего этого ждёте. Можете стрелять по ним заранее. На будке нарисовано изображение Мистера Крышки, которое необходимо для выполнения квеста «Крышка в стоге сена», однако прочитать спрятанный на изображении шифр вы сможете только со специальными очками, которые дала вам Сьерра Петровита.
Слева от будки есть служебное помещение, которое открывается ключом сотрудника, найденным у Терри. Внутри есть мощное оружие, много боеприпасов, аптечка на стене и стелс-бой в ящике с инструментами (уровень замка — средний).
Следующая остановка — большое помещение с галогеновой вывеской на стене, где вам нужно будет уничтожить логово паразитов, и главным образом, матку кровочервя. В яме вы обнаружите сундук с оружием, боеприпасами и другими полезными вещами, а в служебном помещении возле рельс с вагонетками, справа, — аптечку и другую дверь, ведущую к выходу.
На выходе с аттракциона вас ждёт сувенирный магазинчик и автомат с медальонами «Шахты Безумного Маллигана». Он понадобится вам для прохождения квеста «Драгоценные медальоны» от ЛИЯ. Не поленитесь перед уходом заглянуть на склад магазинчика и собрать там боеприпасы и медикаменты.
Поговорить с шерифом
Кровочерви уничтожены, поэтому вернитесь к Шерифу-ястребу или Шерифу-орлу и поговорите с ним. Вы можете:
- Сообщить ему, что угрозы от бандитов больше нет, и получить от него 200 крышек. С этих пор вам и вашим друзьям будут рады в «Сухом ущелье».
- Перебить всех протектронов-ковбоев.
Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье»
Сектор «Сухого ущелья» теперь ваш и пора назначить банду, которая будет владеть этой территорией. Сигнальный флагшток находится на территории Театра в «Сухом ущелье», где вы нашли сейф с ключом от «Шахты Безумного Маллигана». Поднимитесь по трибунам театра на самый верх, там есть небольшая лестница, ведущая на крышу. Подойдите к флагштоку и выберите банду Адептов, Операторов или Стаю. И помните, что те, кого вы обделите территорией, могут затаить на вас обиду.
На небольшом столике возле скелетов солдат возьмите Рецепт «Ядер-Экстрима», которым вы потом сможете воспользоваться в Автомате Ядер-Смешивания, а также он необходим, чтобы получить достижение дополнения Nuka-World «Дизайнер напитков». Рядом есть боеприпасы и Ядер-Кола Победа.
На этом текущий квест завершится, но как только вы покинете зону «Сухого ущелья» у вас появится задание из раздела «Разное» — «Получить добычу банды из «Сухого ущелья».
Получить добычу банды из «Сухого ущелья»
Вернитесь в «Сухое ущелье» в любое время и загляните в тайник с данью для банды, который представляет собой зелёный сундук и стоит возле Салуна Дока Фосфата. Внутри вы найдёте крышки, боеприпасы, разные виды Ядер-Колы, оружие, броню, а также билеты и жетоны «Ядер-Аркады».
Источник: bethplanet.ru