Я слышал, как двое жителей Данстара жалуются на ужасные кошмары. Похоже, они полагаются на помощь жреца Мары по имени Эрандур.
Цели [ ]
- Следуйте за Эрандуром в Храм Призывателя Ночи
- Поговорите с Эрандуром
- Следуй за Эрандуром
- Следуйте за Эрандуром в библиотеку
- Поговорите с Эрандуром
- Найдите Dreamstride
- Поговорите с Эрандуром
- Следуйте за Эрандуром в лабораторию
- Поговорите с Эрандуром
- Найдите оцепенение Вермины
- Поговорите с Эрандуром
- Выпейте оцепенение Вермины
- Освободите миазмы
- Отключить магический барьер
- Поговорите с Эрандуром
- Следуйте за Эрандуром к Черепу Порчи
- Поражение Veren и Thorek
- Поговорите с Эрандуром
- Подождите, пока Эрандур рассеивает барьер
- Убейте Эрандура или позвольте Эрандуру завершить свой ритуал
- Возьмите череп порчи ( необязательно ).
Прохождение [ ]
Жители Данстара плохо спят, каждую ночь им снятся ужасные кошмары. Эрандур, жрец Мары, хочет, чтобы Драконорожденный помог уничтожить Череп Порчи , который освободит власть Вермины от снов людей.
Skyrim ХОДЯЧИЙ КОШМАР История ужасного артефакта «Череп порчи» во всех частях TES
Этот квест дается после посещения Данстар и разговора с Эрандуром, который находится в таверне Ветряного Пика . Всем горожанам снятся одни и те же кошмары, и Эрандур знает, как от них избавиться. Он хочет, чтобы Драконорожденный отправился с ним в Храм Призывателей Ночи, который находится недалеко к востоку от Данстар, чтобы остановить кошмары. Если требовать подробностей, он просто настаивает на том, что Драконорожденный должен доверять ему как жрецу Мары.
Вход в Храм Призывателя Ночи — дом трех ледяных троллей . Вместо них могут быть снежные медведи, снежные саблезубые кошки, ледяные призраки или обмороженные пауки, в зависимости от уровня драконорожденного. У входа Эрандур предупреждает об опасностях внутри. Священники и орки сражались, пока не был выпущен газ под названием миазма, который усыпил всех (как священников, так и орков). Он опасается, что, когда двери откроются, газ рассеется, и все проснутся и будут враждебны.
Попав внутрь, квест в основном требует, чтобы Драконорожденный последовал за Эрандуром. Эрандур наложит на стену заклинание огня, чтобы создать отверстие. В следующей комнате Эрандур указывает на Череп Порчи и говорит, что нужно войти во внутреннее святилище.
Следуя за ним вниз по изогнутой лестнице, вы увидите, как просыпаются несколько выровненных орков, которые атакуют, если представится возможность, и синий барьер. Когда барьер достигнут, Эрандур показывает себя бывшим жрецом Вермины, сбежавшим во время давней атаки орков на храм. Он стал жрецом Мары и теперь желает разрешить незавершенные дела в Храме.
Чтобы пройти через барьер, нужно будет пойти в библиотеку и найти книгу The Dreamstride . Там будет Вермины Преданные , чтобы бороться по пути и в библиотеке. Найдя книгу, Эрандур заявляет, что есть способ преодолеть барьер, но для этого требуется Оцепенение Вермины , зелье, которое позволяет пользователю путешестWowать, следуя чужим снам.
Секрет Skyrim Special Edition | Череп Порчи или … (Секреты Скайрима #90)
Следующей остановкой будет лаборатория, где хранится Torpor Вермины. Есть еще несколько орков-захватчиков и преданных Вермины, с которыми нужно будет разобраться по пути. Torpor находится на полке в углу лаборатории. Когда Оцепенение Вермины обнаружено, Эрандур приказывает Драконорожденному выпить его, и после этого они станут Казимиром , Преданным Вермины во время нападения Орков на храм. Казимиру приказывают выпустить миазму, чтобы защитить Череп.
Выпустив миазму, потянув за большое кольцо на цепи на стене слева от барьера, Драконорожденный окажется на другой стороне барьера, где они должны собрать Драгоценный камень души, приводящий его в действие. Эрандур замечает, что произошло, а затем переходит во внутреннее святилище.
По мере приближения к святилищу появляются Верен и Торек . Это двое преданных Вермины, которые сказали Казимиру — Драконорожденному во сне — освободить миазму. После короткого диалога, в котором выясняется, что Эрандур — это Казимир, они становятся враждебными. После битвы Эрандур произносит заклинание, чтобы уничтожить Череп Порчи.
Здесь выбор — убить Эрандура, как приказывает Вермина, и взять Череп Порчи, или позволить ему завершить свое заклинание, чтобы уничтожить Череп.
«Он обманывает вас. Когда ритуал завершится, Череп будет свободен, а затем Эрандур обратится против вас. Быстро! Убейте его сейчас. Убейте его и заберите Череп для себя! Вермина приказывает вам!»
Если он жив, он может стать последователем бесплатно. Тем не менее, это дает вверх возможность приобрести один из даэдра артефактов , которые необходимы для получения Oblivion Walker достижения . Какой бы выбор вы ни выбрали, кошмары, преследующие жителей Данстара, прекратятся.
Награды [ ]
- Эрандур как последователь, если его пощадят
- Череп Порчи , если Erandur убит
Журнал [ ]
- Задача 20: поговорить с Эрандуром.
- Задача 25: Следуйте за Эрандуром в храм Призывательницы ночи.
- Задача 28: поговорить с Эрандуром.
- Задача 30: Следуйте за Эрандуром.
- Задача 40: Следуйте за Эрандуром в библиотеку.
- Задача 50: поговорить с Эрандуром.
- Задача 55: Найти «Страну грез».
- Задача 57: поговорить с Эрандуром.
- Задача 60: Следуйте за Эрандуром в лабораторию.
- Задача 65: поговорить с Эрандуром.
- Задача 70: Найти оцепенение Вермины.
- (Цель 80): поговорить с Эрандуром.
- Задача 100: Выпить оцепенение Вермины.
- Задача 110: Освободить миазмы.
- (Цель 120): отключить магический барьер.
- (Цель 130): поговорить с Эрандуром.
- (Цель 140): Следуйте за Эрандуром к Черепу Порчи.
- (Цель 150): победить Верена и Торека.
- (Цель 160): поговорить с Эрандуром.
- Задача 165: Подождите, пока Эрандур рассеивает барьер.
- (Цель 170): Убить Эрандура.
- Задача 180: Дать Эрандуру завершить ритуал.
- Цель 200: поговорить с Эрандуром.
- (Цель 190): забрать череп порчи.
- Квест завершен
- Квест завершен
- Квест завершен
Источник: elderscrollspages.wiki
Skyrim, Ходячий кошмар — полное прохождение задания
- Описание задания
- Знакомство с Эрандуром
- Поиски книги
- Зелье
- Вселенная сновидений
- Моральный выбор
В игре Skyrim «Ходячий кошмар» считается тяжелым сюжетным испытанием, и на это есть существенные причины. Множество пользователей жалуются на технические неполадки и высокую сложность убийства врагов. При этом в конце игрокам предстоит нелегкий моральный выбор. Если учитывать эти факторы, то обычная миссия действительно превращается в испытание.
Описание задания
В Skyrim «Ходячий кошмар» относится к категории заданий, которые связаны с принцами даэдра. Традиционно в подобных миссиях есть вероятность получить уникальный предмет, если игрок выполнит некоторые условия. В этом случае артефакт носит название «Череп Порчи» и принадлежал самой богине Вермине. Касательно технических причин, то тут уже неполадки существуют в самом коде задания.
Исправить это можно патчами, модификациями или дополнениями, но даже при этом вероятность возникновения бага не перестанет сущестWowать. Лучшим выходом будет сохраняться на протяжении всего выполнения квеста. Тогда при технических проблемах игрок просто перезапускает контрольную точку и движется дальше. Таким образом, «Ходячий кошмар» Skyrim не станет подтверждать свое название в прямом смысле для любого геймера.
Grim Dawn – ролевая игра, которая вышла в 2016 году. Разработчики постарались сделать очередную.
Знакомство с Эрандуром
После прибытия в Данстар, где каждый второй встречный жалуется на кошмары, направляйтесь в таверну «Пик ветров». Именно там игроку представится персонаж по имени Эрандур и с него начинается квест в Skyrim («Ходячий кошмар»). Он расскажет, что знает причину всех плохих снов жителей города и вина в этом проклятьи злого принца Даэдра.
Темный эльф знает способы противостоять проклятию, но для этого ему понадобится помощь главного героя. Вместе с Эрандуром Довакин отправится в путешествие, конечной точкой в котором будет храм Призывателей Ночи. По пути спутник будет рассказывать истории своей жизни и о нападении орков на культ темной богини. Эльф откроет дверь с помощью огненного заклинания, но внутри окажется барьер, который необходимо снять, дабы добраться до артефакта внутри храма.
Приведено описание локации в TES Skyrim под названием «Сумеречная гробница». Дана.
Поиски книги
На этом месте любому игроку в роли Драконорождённого необходимо сохраниться. В дальнейшем в Skyrim «Ходячий кошмар» проведет вас через ряд столкновений с нежитью и орками. Если уровень персонажа 20+, то никаких трудностей в схватках не возникнет. Дальше Эрандур после прямого вопроса о том, откуда он знает столько подробностей о храме, расскажет историю своей жизни.
Он когда-то служил Вермине и в час нападения орков убежал из храма. Теперь он кается в грехах и служит покровительнице всех рас Тамриэля богине Маре. После рассказа игрок вместе со спутником попадет в библиотеку, где Эрандур снова возьмется объяснять дальнейшие действия. Довакину предстоит искать книгу под названием «Снохождение».
Она находится на верхних ярусах библиотеки, на постаменте между двумя стеллажами (бросается в глаза). По пути убивайте несколько нападавших и возвращайтесь к эльфу.
Зелье
В дальнейшем квест «Ходячий кошмар» (Skyrim) проведет игрока в лабораторию храма Призывателей Ночи. Эрандур рассказал, что снять мощный магический барьер вокруг Черепа Порчи можно, выпив зелье под названием «Апатия Вермины». Оно имеет эффект передвижения по снам, которое происходить также и в реальности.
Существует опасность, что в этом сне Довакин может погибнуть или не проснуться, но эльф постарается сделать все, дабы этого не случилось. Когда игрок попадает в сон, на него станут реагировать личности, ведь он будет считаться его частью.
Эрандур после рассказа поведет игрока в лабораторию, где должен был сохраниться образец редкого зелья, которое ему не приходилось видеть в действии. Двигайтесь по коридору и устраняйте приверженцев Вермины и орков-захватчиков. На нижнем ярусе лаборатории посреди всяких алхимических изделий будет нужный флакончик. Забирайте его и пейте, дабы войти в иной мир.
Как в «Скайриме» построить дом? Сначала нужно стать таном, после у управляющего (стоит возле ярла).
Вселенная сновидений
Дальнейшие события миссии The elder scrolls v Skyrim («Ходячий кошмар») будут проходить в теле Казимира – последователя культа богини Вермины. На храм в этот момент нападают орки, а значит, главный герой перенесся в события, которые происходили полсотни лет назад. Перед ним оказались двое братьев и спорили они о защите Черепа Порчи.
Глава культа дал задание игроку выпустить миазмы с помощью механизма на внешнем уровне. С помощью боевых заклинаний прорывайтесь к точке на карте и тяните за кольцо. Если удалось это сделать, то персонаж очнется от сна и уже будет по другую сторону барьера.
Его снять можно очередным нажатием на кольцо, а также следует забрать камень душ, который питал магическую оболочку все эти долгие годы. Дальше на пути к артефакту возникнут знакомые со сна последователи – Верен и Торек. Они назвали Эрандура Казимиром и были старыми друзьями вплоть до нападения орков на храм. После победы путь будет открыт.
Моральный выбор
Конечный этап приведет к алтарю с ценным предметом в задании «Ходячий кошмар» (Skyrim). Прохождение сводится к моральному выбору – убить Эрандура или оставить жить. Эльф говорит, что начнет ритуал уничтожения, а в это время богиня Вермина предлагает убить отступника и забрать себе артефакт. Если оставить в живых спутника, то его можно будет брать с собой на задания.
Убийство даст возможность завладеть ценным посохом, который наносит 20-50 единиц урона в зависимости от его наполненности снами. При этом нанести удар предстоит в спину ничего не подозревающему партнеру по заданию. Какой выбор делать в этой ситуации, каждый пользователь решает для себя самостоятельно. На этом миссия оканчивается, а жители Данстара освобождаются от сновидений. Главное не забывать сохраняться и смотреть по сторонам, дабы не дать врагам застичь себя врасплох.
В мире The Elder Scrolls V: Skyrim находят свое место так называемые крики. Именно особая сила Голоса отличает Драконорожденного от остальных людей. Крики в «Скайриме» играют важную роль в развитии персонажа. На них завязано большое .
В The Elder Scrolls V: Skyrim множество подземелий, которые можно встретить как при прохождении квестов, так и во время свободного исследования игрового мира. Большинство из них — это запутанные ветки ходов и коридоров, в которых необходимо решать .
Если вы решили избрать путь могущественного мага и хотите испепелять своих врагов, щелкнув пальцами, тогда без выполнения квеста Skyrim «Ритуальное заклинание Разрушения» вам попросту не обойтись. Но, как вы уже, возможно, догадались, пройти это .
«Рог Юргена» в «Скайрим» — это задание, с которым столкнется каждый игрок. Дело в том, что квест относится к сюжетным, без него пройти основную линейку заданий невозможно. Это вполне нормальное явление.
При прохождении квеста «Вечный покой» главному герою придется отыскать Хельги в «Скайриме». Найти эту девочку-призрака не так уж легко, ведь к ней не ведет маркер игры. К тому же этот персонаж появляется только в определенное время. В этом .
Среди многообразия ресурсов в The Elder Scrolls 5: Skyrim вы найдете множество разнообразных растений. Они понадобятся вашему герою при крафте зелий и еды, поэтому будьте внимательны к сбору ресурсов подобного вида. Разберемся, где найти ядовитый колокольчик в «Скайриме» и для чего он нужен.
Grim Dawn – ролевая игра, которая вышла в 2016 году. Разработчики постарались сделать очередную «убийцу» Diablo. Получилось у них это или вышел очередной безликий клон великой игры? Чем хорош, а чем плох Grim Dawn? Прохождение (описание) и советы читайте ниже.
Приведено описание локации в TES Skyrim под названием «Сумеречная гробница». Дана характеристика подземелья, рассмотрены его особенностям, приведено краткое прохождение, описаны секреты и тонкости. Расписано то, какая награда ждет Драконорожденного.
Как в «Скайриме» построить дом? Сначала нужно стать таном, после у управляющего (стоит возле ярла) купить разрешение на здание или участок.
Приведено описание квеста о том, как в Скайрим Потема, известная как Королева-Волчица, попыталась поднять второе восстание, уже будучи мертвой. Дана характеристика прохождению, особенностям врагом и локации, советы касательно наиболее оптимального способа завершить задание.
Источник: autogear.ru
Эрандур или Череп Порчи.
Мне интересно ваше мнение по этому поводу. Лично я — не выполняю задания даэдр (кроме Миридии).
- Shirato и MiLagros нравится это
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57
#2 FlameSpirit
Отправлено 05 августа 2015 — 10:54
Всегда выполнял все задания даэдр, а артефакты — на полочку в домик «Элизиум» Но тогда у меня персонажи были жадными до побрякушек манчкинами, а нынешним просто не до этого)
Так что от голоса воздержуся я
#3 MiLagros
Отправлено 05 августа 2015 — 11:03
Выполняю все квесты даедротов. Другое дело как.
Сила Висула — в Обливион, ножик себе.
Вместе со своими боевыми камрадами, вырезаю людоедов Намиры тихи и быстро.
Волчару Хирсина чикаю и охотников на него тож
Треплю за ухо ярлова сыночка и вышибаю из него признания кто такая шептунья.
Чёрную звезду Азура не получит, не на ту напала.
Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)
Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.
А череп, канешн в ад, он всё равно бестолковый и ID у него есть, место в коллекции пустовать не будет
. ах, да. На заклание к Боэтию привожу Эленвен, это довольно сложно, но можно и интересно.
#4 werr
Отправлено 05 августа 2015 — 11:34
.
Вобщем, всё как положено, что бы унизить и оскорбить демонов и посмеяться над ними.
Они не оскорбятся) Дэйдра бессмертны. Просто подождут несколько десятилетий, пока Довакин не окачурится.
Забираю, с удовольствием, дубину из Маркарта(не помню имени этого беса)
.
Его зовут Бал. Молаг Бал. Насилует своих же детей так. забавы ради. В извращенной форме выполняет мольбы последователей, любит мальчиков (Вивека), хотя «пол» — понятие, расходящееся у даэдра. Да и просто он мизантроп. А еще ему все равно, кто владеет его артефактами, поэтому наслаждайтесь мыслью, что вы его «унизили»))
- lorenzo , Sabiern , रोमानीय и еще 1 это нравится
A Random Dude’s Story
#5 रोमानीय
Отправлено 05 августа 2015 — 11:38
По теме: посохами в Скайриме не пользуюсь и этим в том числе.
- Arkadros это нравится
पहले मैं भी रोमांच की राह पर चलता था, लेकिन तभी एक तीर मेरे घुटने में लग गया।
#6 Verina
Отправлено 05 августа 2015 — 12:06
Поскольку я в упор не понимаю, как ради стекляшки/деревяшки можно убить человека (даже пиксельного) то Эрандур у меня живее всех живых. Как и брат Вереллий (каннибалов, правда, приходится вырезать — иначе выйти не дают) и Сил Весул. Квест Молага Бала я даже не начинаю обычно — дозорный толчется там у двери до конца игры.
- AlexNerevarin , Старый геймер , lorenzo и 5 другим это нравится
//////////////////////////////////////////////
#7 MiLagros
Отправлено 05 августа 2015 — 12:06
Лордов даэдра
В одной из книг, . кажется «Вызов Азуры», простите пожалуйста, не помню точно. Лорды, принцы и так далее называются автором именно как даедроты — некая неопределённая сущность, материализовавшаяся только благодаря страхам(«куда они уходят, когда наступает утро», «сон разума рождает чудовищ» — ну это к слову, очень удачная ассоциация )
Они не оскорбятся) Дэйдра бессмертны. Просто подождут несколько десятилетий, пока Довакин не окачурится.
Только посмеявшись над чёртом можно его унизить, можно и должно его вывести на чистую воду.
Бессмертие бесов — условность, бессмертна только душа.
Меня всегда забавлял момент, когда выполнив все более или менее приличные квесты, каждый прынц надменно внушал ГГ как тот ему будет служить. Лооол, даедроты потом копыта друг другу вырвут, что бы заиметь Довакина именно себе в план.
Ах, да. Это же «папочка» всех упырей. Ну с его отродьями у моей ГГ разговор короткий, мёртвое нельзя убить, но в гробики раскладывает чётенько, не вылазят потом.
Источник: tesall.ru