Марш мертвецов (ориг. March of the Dead) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Обобщающая статья: «Квесты (Dragonborn)».
Прохождение
Выйдя за пределы Вороньей Скалы и направившись по дороге на юг, можно увидеть такую картину: несколько порождений пепла атакуют одинокого данмера. Если помочь ему, он поблагодарит героя и представится. Это Модин Велет, капитан редоранской стражи Вороньей Скалы.
Капитан Велет пожалуется на недостаток рабочей силы и попросит Довакина помочь ему выяснить, откуда приходят порождения пепла.
На останках одного из порождений найдётся письмо. Прочитав его, капитан направит героя в форт Морозного Мотылька с целью убить генерала Фалкса Кария. Судя по письму, живший более двухсот лет назад генерал стал нежитью и управляет отрядами порождений пепла.
После проникновения на территорию форта поднимется тревога. Форт переполнен порождениями пепла, но в целом пройти его не составит труда. Дверь в покои генерала заперта на ключ, который лежит в наплечном мешке в комнате с гробами. В самом конце ждёт бой с генералом. Обязательно нужно обыскать его останки — генерал носит при себе уникальное оружие «Дубинку защитника».
Гибель генерала Туллия
Примечание: даже если пропустить описанные выше этапы, квест всё равно начнётся, как только Фалкс Карий будет убит. В этом случае при нём будет ещё и занятное письмо.
Остаётся лишь сообщить обо всём (или отнести найденное письмо) капитану Велету. Он поблагодарит героя и выдаст сумму золота, размер которой зависит от уровня персонажа игрока.
1–29 | 30–39 | 40–49 | 50–59 | 60+ |
1500 | 2500 | 5000 | 7500 | 10000 |
Примечания
- Судя по всему, генерала Кария оживила некроманткаИлдари. Об этом можно прочитать в её дневнике.
- Фалкс Карий появляется в дополнении к The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Его форт пользовался дурной репутацией среди солдат, а после нападенияоборотней многие в форте были убиты или пропали. Фальк Карий также был числе похищенных, однако ему посчастливилось пережить Охоту Гирцина. Дослужившийся до звания генерала, Фальк Карий погиб во время катастрофического изверженияКрасной горы.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC2RR01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Драконорождённый • Храм Мирака • Судьба скаалов • Путь знания • Садовод людей • Очищение Камней • На вершине Апокрифа |
Болезненный регент • Ветры перемен • Нерассказанные легенды • Филамент и филигрань • Скрытый сумрак • Садовод людей |
Последний спуск • Марш мертвецов • Месть не терпит суеты • Новый долг |
Новый источник сталгрима • Утраченное наследие • Родственные связи |
Проблема с управителем • Старые друзья • Утерянные знания • Пепел к пеплу • Ремонт в стиле Телванни • Исследование Телванни • Вскрытие покажет • Подопытный • Посохи Азры • Ветер и песок • Сердечные камни |
Вождь Тирска • Освобождение Тирска • Печать Смерти • Эбонитовый воин • Раскопки |
Skyrim Legendary Edition убить генерала фалкса кария
Источник: elderscrolls.fandom.com
Скайрим марш мертвецов где ключ. Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий. Как начать — найти старую ферму Аттия
Чтобы начать прохождение квеста Марш Мертвецов вам нужно будет найти небольшую заброшенную ферму к югу от Вороней Скалы. Ферму Аттия легко найти, если двигаться от южных ворот колонии, вниз по дороге.
Вскоре вы станете свидетелем битвы между данмером из дома Редоран и парой пепельных отродий. Капитан Модин Велет будет яростно сопротивляться, но силы явно не равные, потому придется помочь. Убейте всех врагов, после чего обыщите оставшийся от них пепел, вы должны найти записку от некого Фальха Кариуса, содержимое которой сводится к объявлению войны данмерскому поселению.
Фальх Кариус — капитан Форта Инеевой Бабочки и один из действующих персонажей Bloodmoon . Спустя 200 лет, он каким то образом вновь дал о себе знать. Капитан Модин Велет попросит вас разобраться в участившихся нападениях на поселение. В случае если подтвердится что Кариус стал нежитью, Велет попросит убить его.
Отправляемся в форт Инеевой Бабочки, он как и в Bloodmoon находится в юго-восточной части острова. На развалинах имперской крепости, вас будут поджидать несколько пепельных отродий. К счастью внутри нет долгих коридоров и очень скоро вы доберетесь до комнаты с гробами. Здесь можно обнаружить дневник некроманта Илдари, которая, как повествуют записи, пробудила капитана Кариуса к жизни при помощи камня-сердечника. В этой комнате также лежит вещевой мешок и ключ от форта.
Ключ открывает последнюю дверь за которой ждет самый сложный противник — Фальх Кариус. Дополнительную неприятность создают его немногочисленные помощники — пепельных отродья.
Когда с Кариусом будет покончено, среди его вещей можно будет забрать уникальный артефакт — «Дубинка Героя».
Вознаграждение
Возвращайтесь в Воронью Скалу и доложите Модину Велету о выполненном поручении. В зависимости от вашего уровня вы получите определенную сумму денег.
1-29 | 1500 |
30-39 | 2500 |
40-49 | 5000 |
50-59 | 7500 |
60+ | 10000 |
Выйдите из ворот Бастиона (Bulwark), ограждающего Воронью Скалу (Raven Rock) от пепла Красной горы, и пройдите на юг. Впереди вы увидите разрушенн здание, т.н. старую ферму Аттия (Old Attius Farm), и воина, сражающего с порождениями пепла (ash spawn), помогите ему справиться с отродьем.
Этим воином окажется капитан Редоранской стражи, Модин Велет (Modyn Veleth). Он расскажет, что порождения пепла причиняют массу беспокойств Вороньей Скале, и они со своими людьми решил выяснить, откуда те заявляются. След привел их на ферму, где их и атаковали. Капитан попросит вас помочь, возможно, вам удастся отыскать что-то, что наведет на источник проблем.
Действительно, в кучке праха, оставшейся от одного из порождений пепла, найдется записка, из которой становится понятно, что враг подослан генералом Фалксом Карием (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth) — те, кто играл в Bloodmoon, могут вспомнить этого персонажа. Покажите записку Велету, и он тоже удивится: ведь генерал погиб 200 лет назад.
Велет попросит вас проверить форт Морозного Мотылька, а сам отправится в Воронью Скалу, чтобы обеспечить ее охрану.
Форт находится неподалеку, на северо-востоке. Убейте порождений пепла на подходах к крепости, затем загляните во двор, и учтите, что эти враги имеют неприятную особенность материализовываться прямо из земли. Покончив с «дворовыми», заходите в дверь слева (та, что прямо перед вами, все равно заперта).
Прежде чем обследовать форт, захватите кулон Восточной имперской компании (East Empire Pendant), шкатулка на полке в комнате сразу слева от входа.
Здание небольшое, пройти его не составит труда, из неожиданного слева будет пещерка-тупик с несколькими месторождениями сердечных камней (heartstones) и пауками-альбиносами. Вернувшись к стандартным коридорам форта, вскоре попадаем в небольшую комнату с гробами, там же дневник некой Илдари, очевидно, некромантки, своими экспериментами пробудившей генерала. В этом же помещении заметите вещевой мешок и рядом с ним ключ от форта.
Ключ откроет запертую комнату, приготовьтесь сразиться с Карием и его подручными. От генерала вам достанется его уникальная «Дубинка защитника» (Champion»s Cudgel). Выйти из форта сможете уже через «парадную» дверь.
Возвращайтесь в Воронью Скалу к Модину Велету за солидной денежной наградой.
Ваши подвиги не останутся незамеченными: многие жители Вороньей Скалы будут отмечать, что теперь их жизнь стала гораздо спокойнее.
Примечание: Выполнение данного квеста обязательно для получения двух других:
Как начать — найти старую ферму Аттия.
Квестодатель — Модин Велет.
Награда — 5000 золота и Дубина Защитника (с тела Кария).
На подходе к старой ферме Аттия (на юг от Вороньей Скалы, там недалеко) увидите занятную картину — стражник отмахивается от порождений пепла. Если вы бессердечная сволочь, можете просто стоять и смотреть, но лучше всё-таки помочь. После убийства порождений говорим с стражником. Выясняется что это Модин Велет, капитан стражи Вороньей Скалы.
Он вам пожалуется что порождения регулярно нападают на город и он принял решение узнать откуда ж они лезут, в конце-то концов! След привел их к ферме, где на них и напали. Капитан просит поискать какие-нибудь сведения которые могут указать на источник всех этих непоняток.
Обыскиваем труп одного из порождений и находим послание от некоего генерала Кария, который засел в Форте Морозного Мотылька. Показываем послание Велету и он посылает нас (больше ж некого) убить этого генерала. Да-да, сразу убить, потому как если мертвец просыпается через 200 лет и начинает сеять хаос и террор — это ни к чему хорошему не ведёт…
Топаем в форт по маркеру, разбираемся с первыми жертвами: во дворе будет немного порождений, маги и лучники тут рулят ибо парочка монстров будет на башнях. Разобравшись с ними, заходим в форт. Крепость как крепость, никаких особых ухищрений тут не надо, потом продвигаемся вперёд пока не забредём в небольшой склеп. На подставке под гроб (не знаю как еще это назвать, стоит прямо по центру склепа).
Находим дневник Илдари (вы с ней еще встретитесь), а в рюкзаке — ключ от форта Морозного Мотылька. Из дневника узнаём о том как восстал этот самый Карий. С ключиком возвращаемся немного назад и открываем закрытую дверку. Почти сразу же можно заметить генерала, убиваем его окончательно и забираем с его тела цацку — Дубину Защитника.
Возвращаемся к капитану стражи, забираем награду (5000 золота). Квест является обязательным для некоторых других квестов, потому выполнять настоятельно рекомендуется.
Этот квест можно получить, если выйти за ворота бастиона окружающего Воронью Скалу, и отправиться на юг по дороге. Впереди будет заброшенная ферма Аттия (Old Attius Farm), возле которой вы станете свидетелем боя между воином-данмером и пепельными отродьями. Смело включайтесь в драку и помогите эльфу уничтожить их.
Спасенный данмер, Модин Велет (Modyn Veleth), окажется капитаном стражи Вороньей Скалы. Он расскажет вам о том, что последнее время эти пепельные отродья доставляют немало беспокойства гражданам города, и он со своими людьми решил выяснить, откуда они берутся. Модин попросит вас помочь обыскать местность вокруг старой фермы — быть может, тут найдутся какие-то подсказки, ведущие к источнику проблем.
Обыскав то, что осталось от монстров, в одной из кучек пепла вы найдете записку от некоего Генерала Фалкса Кария (Falx Carius) из форта Морозного Мотылька (Fort Frostmoth), который вдруг решил объявить войну данмерскому поселению. Покажите записку Капитану, который, прочитав ее, изрядно удивится и расскажет вам, что Генерал Фалкс Карий погиб двести лет назад. Модин попросит вас проверить форт, а сам вернется в город обеспечивать безопасность.
![]() |
Форт находится на северо-востоке. Для начала убейте всех пепельных отродий на подходах к форту, а потом и во дворе. Закончив снаружи, заходим в дверь слева и зачищаем все внутри.
Здание небольшое, пройти его не составит труда. Слева от входа будет пещера-тупик, с месторождением камней-сердечников и пауками. Вернувшись к основным коридорам форта, вскоре попадем в комнату с гробами, где лежит дневник некой Илдари, некромантки, которая своими опытами пробудила генерала Кария. В той же комнате лежат вещевой мешок и ключ от форта.
![]() |
Ключ откроет запертую комнату, в которой вам предстоит сразиться с самим генералом и его помощниками. Убив генерала, не забудьте взять с его тела уникальный молот «Дубинка Героя» (Champion»s Crugel) и возвращайтесь в Воронью Скалу, сдать задание Модину Велету, и получить денежное вознаграждение.
Источник: themeformen.ru
Могила героя окраин в Elden Ring: как пройти и убить Изъязвленного древесного духа
Прохождение подземелья и поиск талисмана Милость древа Эрд, большого лука древа Эрд, молниевой смазки, мечевидного ключа и печати драконьего причастия.
Reading Time: 2 mins read
Могила героя окраин в Elden Ring – одно из подземелий, попасть в которое можно одним из первых. В этом гайде описано, как пройти данж и найти все секретные предметы.
Где находится подземелье Могила героя окраин в Elden Ring
Попасть к могиле можно через плавучее кладбище, которое является обучающей зоной игры. Там перед местом благодати висит стена плотного тумана, преграждающего путь. Чтобы пройти дальше, понадобится добыть 2 мечевидных ключа.
Если ключи были взяты в самом начале в качестве стартовой реликвии, то можно сразу использовать их. Иначе придется побегать по миру игры и поискать их на других локациях.
Прохождение подземелья Могила героя окраин в Elden Ring
Первым препятствием станет зеленая жижа, разлитая по полу. Ее нужно просто пробежать с максимальной скоростью, пока счетчик яда не заполнился.
Как уничтожить колесницу?
Продолжаем путь, пока не увидим механическую колесницу. Ее невозможно уничтожить оружием, тогда она убьет персонажа за одно касание.
Нужно просто подгадать момент и перебегать от одной ниши в стене до другой. Пока колесница поднимается, лучше ждать. Как только она разворачивается и едет вниз, то пора нестись к следующему проему в стене.
В некоторых нишах ждут противники, но они не должны стать большой проблемой.
Талисман Милость древа Эрд и молниевая смазка
Путь после ловушки выведет персонажа к области, к которой ведет мост. Путь идет дальше, но слева и справа появляются пропасти. Нужно аккуратно спрыгнуть в пропасть.
В этой области находится очень полезный талисман – «Милость древа Эрд», который повышает максимальное здоровье, выносливость и переносимый вес.
Следующей проблемой станет машина, выпускающая огонь. Как только ловушка срабатывает, следует убегать обратно к безопасной точке. Когда огонь исчезнет, можно перебежать к следующему укрытию, где ждать затухания второй волны. Повторять до момента, пока ловушка не будет пройдена. Также ее можно на время «отключить» выстрелом из лука.
Сам талисман охраняют два сильных противника (висят на потолке), которых предстоит одолеть, а также по пути встретятся несколько рядовых врагов. Каждого из них можно заманить в комнату с огненной ловушкой. В одном из ответвлений также находится молниевая смазка. Ее охраняют обычные мобы подземелья.
Мечевидный ключ
Когда талисман окажется в инвентаре, необходимо спрыгнуть с левой стороны моста.
Далее снова спускаемся, ниже находится небольшой бассейн с водой.
Далее необходимо найти лестницу и подняться по ней до комнаты с подъемником. Его можно вызвать, если потянуть за рычаг на полу.
Когда подъемник остановится, поднимаемся по лестнице и подбираем мечевидный ключ.
Большой Лук древа Эрд
После сбора ключа двигаемся влево, пока не увидим свисающие с потолка три горшка, между которым катается механическая колесница. Чтобы получить большой лук древа Эрд, необходимо уничтожить ее.
Как и в прошлый раз, пытаться сражаться бесполезно. Необходимо порвать веревку, сбросив горшок на колесницу. Это можно сделать выстрелом.
Для уничтожения ловушки будет достаточно одного горшка, однако по ней необходимо еще и попасть. Горшка три. Попытки, соответственно, тоже три. Однако после отдыха все горшки восстанавливаются и попытки обновляются.
Механическая колесница движется довольно быстро, так что для ее уничтожения придется либо все рассчитать, либо прислушаться и услышать отчетливый лязгающий звук. В этот момент колесница ударяется о дно склона. Так как там как раз и висят горшки, в этот момент можно стрелять.
Печать драконьего причастия
Двигаемся к области, где одна дорога уходит вверх, а вторая вниз. Необходимо двигаться по пути наверх.
По ней можно добраться до элитного противника духа-хранителя. Это рыцарь с мечом и щитом, который умеет атаковать огнем. Его необходимо победить для получения печати драконьего причастия.
Потом спускаемся по в нижнюю часть подземелий и двигаемся до упора, пока не найдем туманную дверь.
За ней находится босс Изъязвлённый древесный дух, победив которого, можно получить возможность призывать нового духа. Олег, рыцарь-изгнанник, является полезным милишником, который сражается двумя мечами. Помимо возможности призывать рыцаря, наградой станет золотое семечко, увеличивающее количество использований фляги.
Как победить Изъязвлённого древесного духа в Elden Ring
Если сражение будет происходить на ранних стадиях игры, без соответствующей прокачки персонажа, Изъязвлённый древесный дух доставит множество проблем. Босс похож на гигантскую змею из мяса, покрытую древесной корой.
Важно следить за движениями хвоста и Wowремя уклоняться от атак, находясь достаточно далеко, чтобы персонажа не достал дополнительный отросток.
При нанесении урона лучше всего ориентироваться на атаку после рева. Босс кричит и взлетает воздух, после чего часто выдыхает огонь, становясь уязвимым. В этот момент стоит держаться его левого бока и наносить удары, избегая случайных атак конечностями. Если возможности атаковать слева нет, то можно пристроиться и справа. Тогда важно следить за тем, когда босс топает.
После получения критического урона босса можно ошеломить и нанести удар его светящемуся глазу. Примерно на 2/3 здоровья дух достигнет второй фазы и в мувсет добавится новая атака, которая будет давать урон по площади. Из пола начинают вырываться столбы огня, наносящие чудовищный урон.
Если возникли затруднения, задавайте вопросы в комментариях, чтобы получить ответ от автора или других игроков. Следите за гайдами по Elden Ring на нашем сайте.
Читайте далее:
Катакомбы Виндхэма в Elden Ring – где найти и как пройти [все секреты]
Elden Ring: Катакомбы Колосажателя – где найти и как пройти [гайд]
Тыквоголовый безумец в Elden Ring: где найти и как победить босса?
Статуи бесов в Elden Ring – где найти на карте Междуземья
Квест Дитя Кувшина в Elden Ring: как попасть в Кувшинград и получить талисман Сосуд спутника
Все катакомбы в Elden Ring: где найти, как открыть и пройти
Источник: wotpack.ru